↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Диктатор» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: klause

171 комментарий
оппаньки... пружинка начинает ракручиваться...)))
Цитата сообщения 11994455 от 01.08.2017 в 14:10
cmd - канон о Смитте


Ссора Захарии с Джинни, когда она на виду у всего Хогвартс-экспресса напустила на него стаю летучих мышей, привела Смита в лагерь если не сторонников слизеринцев, то в лагерь противников гриффиндорцев уж точно.


А что сделало начисление баллов Грифиндору в конце первого курса? Или Поттер-ловец+ метла?


Цитата сообщения moskovski от 01.08.2017 в 13:30

Например знал бы Винс про свои Права лорда не нажил бы врага в лице
главполицая магоБритании Бонус.


Нажил бы. Тут каждый ищет выгоду для себя, не видя что топит "всех вместе". Там не только ведь Боунс работала.


Что странно в Каноне - семья Уизли не подвергается репрессиям во время власти Волдеморта.
Гоблинам запрещено иметь палочки, так что только к ним и мог пойти работать Билл, и только на таких мразей как он могут рассчитывать гоблины
Almutabi

1. Но палочек им владеть нельзя- как и "хоббитам"-домовым эльфам
это угнетение
2. Артур Уизли - мент под прикрытием с "правом на воровство" и с ним не все так ясно- например чувак сидит под ОТ и никто!!! его не трогает или ставит прогулы
3. Вся семья Уизле подозрительна:
- "подводка" на платформе
- "жлобский" сендвич
- "антимагловское" поведение Рона(презрение к ГГ и отрицание её знаний)
- фраза на рождество "Гарри, это мантия невидимка-одевай" -откуда он знает что это такое
- подлое поведение близнецов
- демонстративная бедность
- предательство Рона на 4 и 7 курсах
- подстава с драконом
- непонятный пейринг( с учетом амортенции на 5 курсе)
-подстава /воровство артефактов и книг из дома на гримо12( чернокнижие выбрасывалось на магловскую помойку?)
- странная "неприкасаемость" на 7 курсе 97-98 год
Цитата сообщения Almutabi от 03.08.2017 в 05:41


1. Угнетение или нет, можно судить только от поставленных целей. Я вот не курю, и все запреты по курению, все акцизы - для меня угнетением не являются.


учите матчасть(читайте канон)


Цитата сообщения Almutabi от 03.08.2017 в 05:41

Что в твоем понимании "мент"? Откуда это известно?


скорее даже спецура, контрразведка которая может вызвать ОТ или Аврорат
и снова вопрос о каноне- читали?



Цитата сообщения Almutabi от 03.08.2017 в 05:41

Не совсем понял о чем ты говоришь.


читаем канон.


Цитата сообщения Almutabi от 03.08.2017 в 05:41

1. Все подозрения трактуются в пользу обвиняемого.
2. Что значит "семья", типа если у тебя один дядя вор, а дедушка содомит, то и ты получается что-то вроде них?


подозрения не трактуются. подозрения отбрасываются, если есть адвокат. адвокат из вас как из Альбуса светлый маг- херовый.

Желаю чтобы вашим детям попались на жизненном пути такие же преподаватели и друзья как в книге.
Показать полностью
Almutabi

Учите материалы дела- Канон. А уж потом будете пытаться оправдать семью преступников.

ПС: 11 класс?
Уизли использовали мантию невидимку Поттеров.

вопросы есть? нет? готовтесь к 1 сентября, ребенок.
Он предал магов и перешел на службу к их врагам.
только из старого https://fanfics.me/read.php?id=37780
очень интересная задумка - Трейси таки "влюбит" в себя Винса, её рохнут, папаша Трейси поймет что это из-за него.... ароматно и вкусно...
Цитата сообщения moskovski от 26.08.2017 в 08:09
Там у Бонус замом работает будущий министр магии Пий Тикнесс, так что
ничего не найдут в меноре кроме разной незаконной мелочи чисто для отчёта начальству.


Все! Девис слил Боунс. Дура баба. Услугами мерялась. Теперь её девочка останется полной сироткой и её отправят в лютный- сначала на ингридиенты- кровь девственницы, а потом в бордель. Где самое место всем хаф-плавкам))))
Цитата сообщения zavxoz от 26.08.2017 в 10:57
Это как? Насколько я вижу, Дамби в очередной раз поставил левого чела в первые ряды застрельщиков, сберегая свои войска.
А это Вы с чего взяли?


Из авторского упоминания про зелье кошачьего слуха на суде.

Цитата сообщения zavxoz от 26.08.2017 в 11:36
Нет, бордель и ингридиенты? По девственности - пофиг. Не дадут пропасть Сьюзан, у нее неплохое приданое в виде места в палате лордов. Вот ей окончательно пропасть никто не даст, ни ОФ ни УПСы, как не дали пропасть в свое время Крэбам, Гойлам и прочим Малфоям


какое приданое? какое место? У упомянутых вами - нормальные семьи-кланы с мужчинами воглаве


Цитата сообщения 11994455 от 26.08.2017 в 11:03
А это Вы с чего взяли?
... что она девственница?
ХА-Ха-ХА...


А потому что у неё ничего кроме девственности и поста тети нет. тетю скинут- только девственность и останется.
Цитата сообщения zavxoz от 26.08.2017 в 22:06
Не понял совсем.


вся операция с Сьюзан это афера Девиса по устранению Амелии Боунс. Глава про суд над ГГ. Концовка.

Цитата сообщения zavxoz от 26.08.2017 в 22:06

А Вы про все кланы в курсе? Те же Гринграссы или Берки с Роули, что с их детьми по канону?


Еще раз - не вдаваясь в фанон в визенгамоте только мужчины. Это сословное общество. И "Священные 28" вам в помощь. Что было ДО и после второй МВ в Каноне учитывайте. ДО и После.

Цитата сообщения zavxoz от 26.08.2017 в 22:06

А место в палате лордов? В свое время герцоги Мальборо на данный факт (у невесты) забили, так что чистокровным сам Мерлин на данную хрень внимания не обращать велеле.


Еще раз про палату лордов в Магическом Мире?
1.Женщина-министр и что? Министерство вторично по отношению к Визенгамоту.
2. Еще раз - читайте фанфик - Девис подставил Боунс-Боунс захотела отомстить-Девис её опережает. Печалька. (Баба дура)
Цитата сообщения Almutabi от 27.08.2017 в 16:39
О чем речь, а то не припомню такого.

Цитата сообщения zavxoz от 27.08.2017 в 16:54

А где Девис ее опережает? Просто напряженностью в отношениях Крэб-Боунс талантливо влез Дамби. Капля крови из главы с "Дуэль с Дамблдором" сыграла. Еще раз читайте. А Девис со времен суда в "отбое", с Боунс долгов нет, Крэба в долги вогнать не смог.


Концовка главы с судом. когда Боунс(дура) поняла что её развели и теперь она совсем ОДНА и без поддержки. Её шепот и реакция Дэвиса.
Цитата сообщения zavxoz от 28.08.2017 в 16:28
Развели и что? Она не без поддержки, она без долгов! Но с Винсом во врагах, вот и желает врага притопить, с подачи Дамби, не понимая что вылезет с ее попытки.


Блин! *фейсом в тейбл* она ЕДИНСТВЕННАЯ кто топил Кребба. Она потеряла поддержку ВСЕХ чистокровных волшебников как неблагодарная/бесчестная тварь. И как дура заявила что будет следить за Дэвисом. А он это услышал.
НА СУДЕ!!!!!! Она топила спасителя своей родственницы, того кто пролил чужую кровь за неё.
Очччень интригует. Надеюсь в следующей главе ТЛ подарить тушку Сьюзан Амелии.
[q=Torglas,01.09.2017 в 20:52
Но увы, его ждет фактически рабство у мага-психопата, долги перед мертвецами, нищета, и домогательства нелюбимой одержимой девушки.
Это страшно.[/q]
с девушкой вы ошиблись - она ему безразлична. так что дите настругать-настругает, она успокоится и отлипнет от него. Потому что с Забини не все так просто - подозреваю что Винса отец Трейси каким-то амулетом или напитком спровоцировал.
ivan_erohin
наверное зависит от формулировки обета?
А я считаю что МС у Винса нет- он ПОКА жива - его перекидывают друг другу как врыв-карту. Смысл - подорвать соперника.
Цитата сообщения simavura от 14.10.2017 в 19:27
Никогда не любил канонного Снейпа, приятно что и Автор разделяет мое мнение. Жалкая ничтожная личность (С) (это я про Снейпа)


Любить не надо, можно просто уважать. Психически больной человек( не несет ответственности за свои действия) не получает дОлжной помощи от официальных лиц, штатный зельевар хога, шпион,декан.
Иначе в этой книге вообще никого любить нельзя


Цитата сообщения Almutabi от 14.10.2017 в 19:57
Это спорный вопрос. Какие способности нужны в магическом мире, что первично - трудно сказать. Вполне возможно успех это прежде всего размер силы. Ты можешь изучить приемы каратэ, но если ты астматик с больным сердцем и весом в 40 кг при росте 1.75 - успех в спорте тебе не светит.


"фейсом в тейбл" : вы Наруту пересмотрели? Кто выживет в схватке - фехтовальщик с рапирой или боксер? У магов главное как владеешь палочкой. так что образование в Хоге действительно провальное.


Цитата сообщения Almutabi от 14.10.2017 в 19:57
Для своего дела, нужны рынки на которое это дело будет работать.



Согласен. Поэтому Канон это решето из здравого смысла. Маги и магловские лекарства, Маглы и зелья- ничто не раскрыто. Кто выращивает картошку для магов? откуда у них металлы, ткани??


Показать полностью
Цитата сообщения Almutabi от 15.10.2017 в 11:35
Это чушь. Палочкой ловко Гермиона махала, а все вопросы решал Поттер.


8-0 Какие вопросы он решал? и где ловко махала палочкой гермиона? А ОТ? Против егереей? Зачем искать в лесу КТЛ? Зачем носить на себе кТЛ? И это Золотое трио? Золотушное!

Цитата сообщения Almutabi от 15.10.2017 в 11:35

С действительно провальным образованием, не замедлят явится те, у кого образование по-лучше, и вырежут англичан как свиней.


Так вот судя по всему ТТ и был создан посмотреть насколько слабы британцы. И лишь правление ТЛ остудило горячие головы на континенте. убийство каркарова к примеру.

Цитата сообщения Almutabi от 15.10.2017 в 11:35

Не по канону. По канону был некий обмен галеонов на фунты. Так и в СССР был курс в 62 копейки за доллар, только вот на черном рынке доллар стоил гораздо больше, но и за спекуляцией валютой легко было отъехать на зону. Местный автор объявил свободное хождение магловской валюты. Сразу возникает вопрос: что мешает среднему маглу понабрать кредитов в магловском мире и мгновенно стать олигархом в мире магическом, не говоря о том, что маг может родится в семье богатого человека. Да и просто те кто знают, могут решить захватить власть. Миллиард долларов и магический мир британии скупят на корню.



История Сороса и отказ от золотого фунта.
Цитата сообщения Almutabi от 15.10.2017 в 11:35

Это при либеральном строе. Однако Европа веками жила в отсутствии новых рынков сбыта. И не смотря на некую свободу в перемещениях, просто придти с деньгами и все скупить - не получилось бы, вернее получилось бы только силой оружия.


Когда? Какая свобода перемещений? вторая половина 19 века?


Цитата сообщения Almutabi от 15.10.2017 в 11:35

Тут как раз все просто. Эффективность труда фермера обладающего магией и фермера не обладающего - не сравнимы.

Извините а где в Каноне фермеры-маги? Да и магичек- разведенок там тоже нет. А что про гоблинских шахтеров и металлургов написано?

Показать полностью
Цитата сообщения Almutabi от 16.10.2017 в 03:43
Ты это серьезно? Кто Квирела завалил, Кто василиска убил? И т.д. и т.п.


Мухахаха! Квирела! Поттер! Окстись - "защита матери", Василиск - феникс, и т.д.... А вот в ЗЛ на отработке - Потер не смог спасти единорога- незачет!Сириуса не спас! Тонкс, Люпин,Снейп.
Если вы считаете что "решать вопросы" это - "выжить, будучи подставленным", верьте в СантаКлауса и ДДД.

Цитата сообщения Almutabi от 16.10.2017 в 03:43

С самого первого занятия по чарам.

А Рон еще круче- и тролдя завалил проблемным заклинанием, и на 4 курсе тренировался лучше и быстрее Поттера.



Цитата сообщения Almutabi от 16.10.2017 в 03:43

Причем тут 2 половина 19 века? Тогда уже во всю капитализм шел и сформировались национальные государства.

про свободу перемещения, читайте историю австралии и США, Ирландии.
Так что "свободные рынки", а "колонии" и "рабский ьруд" - двигатель экономики европы.
Магия- шмагия. Вышел, сказал финитегигамаксима- и вот все волшебники голые и босые. Хотя вы конечно можете сказать что есть гоблины как супермастера и технологи)))




Цитата сообщения Almutabi от 16.10.2017 в 03:43

Как минимум есть огород у Уизли. ОТсюда вполне логично вытекает, что маги вполе себе выращивают еду.

Для двоих взрослых - дети в школе. Да и не расскажите что делали в огороде Уизли кроме разгномливания?
Показать полностью
1.Подтверждения что Уизли питались со своего огорода нет.

2.Подтверждения крутости ГП нет- исключительное везение волею автора. Перефразируя вас- а что ГП должен! был спасать Уизли, ФК и прочий магический мир? Квирела в ЗЛ ночью он не поймал- значит лбпух и неумеха. А если взять и ТТ- когда ему нагло подсуживали на всех этапах- в нарушение правил. Сколько раз ГП встречался с ТЛ? И "решил вопрос" исключительно в седьмой книге самоубийством))))) Ну ладно, герой-герой....

3. Дроулинг совсем не создала механизмов работы магмира и магии. поэтому - волшебники британии - это папуасы на острове под прицелом 6-го флота США. А самый главный папуас "купленный"

И про рынки - свободных рынков нет, есть низкие накладные и прогизводственные расходы. Неужели вы верите что из европы ткани посылались в индию или африку? Ну разве что в виде форменного сукна британсикх солдат))))

4. Бред-не бред.... кто шьет мантии? из чего шьют мантии?Чем шьют мантии? О роли размера швейной иголки в переходе легкой промышленности на новые ткани и фасоны в курсе? Или "хлеб растет на хлебном дереве"?
Almutabi

Вы себе в профиле лет 20 не скинули? А то кругозор и уровень образования уж очень .... современный...
Almutabi
Швейная игла определяет тип тканей и фасон одежды. Это простой пример влияния промышленности на общество..
И определитесь со схемой работающей в Магическом мире Т-Д-Т или Д-Т-Д.
Гениус, блин.
ИМХО: любой исторический экшен растянут на десятилетия- подготовка 10 лет, война 2 года, потом усмирение захваченных территорий ё0 лет. Как то так. А если брать непрерывный экшен в виде 30 или 100 летней война, так после них оставалось пепелище и горы трупов - править некем, оброка нет....
Автору.
Было бы неплохо не "подвешивать" сюжетные линии: например поведение Амелии Боунс- она никак не отреагировала на свой косяк с Винсом, более того она не поставила в известность Сьюзан что Винс может быть для неё опасен. Теперь представим реакцию 15 летней соплюхи на то что её "запрещают мальчика".
Далее - трейси. Винс выходит с ЛМ в свет, а Дэвисы молчат? Супруга просто так простила косяк с дуэлью мужу?
Цитата сообщения zavxoz от 14.11.2017 в 12:05
Прочитал комменты на фикбуке, они там какие-то скучные, не хватает "огонька", как здесь.


а здесь такой треш, пух перья были что некоторые авторы ушли на фикбук.

Цитата сообщения Wave от 14.11.2017 в 16:38
Скажи это автору «Школьного демона», например.


в ШД ГГ попал в крутую интригу Четверки, так что там писать и писать.
Цитата сообщения Almutabi от 18.11.2017 в 07:43
Всем известно, что самый лучший фанфик: Две галки на клеверном поле.


не могу сказать что лучший, но жесть суперовая!
Немного вольюсь в дискуссию.
Все произведение ДРоулинг - бред.

Начиная от продуктов, компонентов для зелий, металлургии и заканчивая несовместимостью с электричеством.

А теперь об устройстве Магмира. До принятия СС - маги были на службе у королей и получали от них бонусы. А теперь скажите ЧТО и КАК надо было сделать магам чтобы властители ДОБРОВОЛЬНО или НЕ очень отказались от такого ресурса?
То есть без полного текста СС( а не указаов Министерства) и клятв которые приноссились при его принятии нельзя представить функционирование Ммира.
Наверное поэтому ДДД поставил преподавать Бинса- любой другой историк мог "проболтаться" что "СС то - двухсторонний".
ПС: а уж "беспомоШный" председатель Визенгамота и МКМ это вообще оксюморон.

Almutabi
1.Фермерское хозяйство в лучшем случае "сам-три" кормит. откуда берутся котлы, перья, еда ..... и пергаменты?))))
Где у у волшебником металлургические заводы, металлообрабатывающие и ткацкие фабрики? Побежденные гоблины?
Магические растения и животные - посыпем полБритании дустом- как это скажется на свойствах зелий и амулетов?

2.Это уже баян - посреди Лондона есть магический квартал и вокруг него работает всё электрическое, ездят машины и НЕ падают самолеты))))

3. Самоизоляция Японии - способ остаться независимой. Крайне отсталая страна. Нищая. Они смогли захватить Окинаву лишь в середине 19-го века.
По поводу Китая и серебра - опиум. Там все не так однозначно(с) )))))

4. рабство в Древнем Риме никто не отменял )))))

5.*фейсом в тейбл* Средневековый король отпустит от себя мага способного - наслать поручу, взять под империо, стереть память?
А Британская королева спокойно смотрит на беспредел от УПС-ов, являясь в добавок главой Англиканской церкви?

А никто из УПСов и сам ТЛ не прикинули что континентальные маги не захотят отдавать свою власть британским магам? И спасая себя и СС могут просто "застеклить " Британию?

Вот поэтому ДРоулинг написала пубертатный бред.
Показать полностью
Almutabi
Какое отношение Диагон алея к Хогвартсу? Косой переулок в Шотландии?
ну и дале по всем вашим якобы ответам - вдумывайтесь в вопросы.
Косой переулок не магическое поселение? Маги не магичят?
бугогоа(с)
Almutabi
Вопрос был задан мной. вы на него не ответили. Почему магия Косого переулка не влияет на Лондон.
Цитата сообщения nitrotrans от 02.12.2017 в 22:30
О каком ограничении идет речь? Дамби и министр ставят эту "аристократию" в коленно-локтевую позицию - когда и как хотят........ А так - цепляются до последнего, вплоть до парламентской монархии. Если не власть - так хоть статус и какие-никакие привилегии.


1. обыкновенный конфликт аристократии и буржуазии
2. парламентская монархия - либеральный миф. полномочия и монархов просто огромные и парламенты просто ширмы

Цитата сообщения nitrotrans от 02.12.2017 в 22:30

Я уверен, магглорожденные никогда ничего бы не добились без кровавой войны. И снова - как добились выборности министра? Как выдвигают кандидата? Кто имеет право голоса? И т.д. и т.п.

"Это Британия , детка"(с) Министра магии выбирал визенгамот, он же верховный суд - то есть британская система правления до начала 20 века.

ПС: все больше убеждаюсь что ДДД всеми силами старался уничтожить магическую британию- мстил за отца, сестру, мать, любовника и свою нищету
nitrotrans



Цитата сообщения nitrotrans от 03.12.2017 в 12:41
p.s. что-то меня закусило. близость отпуска сказывается, видимо. прошу прощения за такие простыни, меньше не получается.

Нот э тола , браза!))))

1. Конфликт политический- полукровки против старой аристократии. То что происходило в мире в 19 веке, сейчас в магбритании.
2. Министр. в каноне совсем нет описания выборов нового министра после Фаджа., то есть выбирался кулуарно. маглорожденные, как всегда, могли попасть только как кандидаты устраивающие всех, нейтральные.
3."это британия, детка"(с). Традиции и культура современной британии, сословность, закрытость социальных лифтов, школьная дедовщина и "клановость", сериалы Таггарт и Чисто английское убийство вам в помощь.. ..... она такая химера, современная британия.
4.Обоснования. Если применять методы лингвистики и психолингвистики- то это произведение типично британское и типично женское. В женской художественной прозе сцены боев и управления описаны хуже чем "никак", а "отношения" .... в стиле "романтичный некромант педофил-насильник на пути исправления"- влажные фантазии, ненормальное гендерное поведение персонажей и своеволие авторши.
Поэтому "увязать канон в систему" фикрайтеры могут, но для этого надо делать вставки "пропущенная сцена" что создает уже совсем другое произведение.
Хотя... Сцену с ночной отработкой в Запретном лесу можно объяснить только "иллюзии в сознании" как в одном из фанфов Заязочки.

5 Слеш. Три "островные" культуры эллинская, японская, британская. лояльное/терпимое отношение к гомосексуализму.
Могущество британии основано на флоте. а флот на трех основания- Ром, Плеть, Педерастия(с) - кто-то из британских адмиралов.
Показать полностью
уж сколько раз твердили про менор малфоев? а кто такие аристократы? и как малфои попали на Остров? И чем занимались маги до принятия СС?
ПС: советую читать энциклопедические словари.
Bombus

Индийское общество - тоже аристократическое
CMD
ага интересно что Магическая Болгария против Гриндевальда, хотя маглы-болгары воевали вместе с Гитлером, да и французы- республика Виши 000 Так что выбор школ для турнира веьсма красноречив.
[q=Tick,08.12.2017 в 20:16 Какие бы они там не были наследники, они прекрасно помнят как кромсал Винс близнецов, да и есть много других свидетельств, которые говорят о том, что Крэбба надо либо сразу мочить либо оставить в покое.[/q]

Вернте Сьюзан Боунс, автор, пусть на неё помочится Винс на обеде в Большом зале)))))
Цитата сообщения lyalyatopolya от 13.12.2017 в 21:19
Almutabi


У роулинг Гарри жил в чулане - потому что защита, родная кровь, Дамби не усмотрел, он не думал что Поттеру будет плохо. да и вообще, явление "чулан" придумано полностью в отрыве от вления "дамблдор". Чулан показывает контраст мира маглов и мира сказки. Явление "дамблдор" - это добро, силы света.

это первая книга,
а в 5 книге
-я не хотел чтобы ты вырос избалованным принцем, гарри.
не стыкуется.
Цитата сообщения Almutabi от 14.12.2017 в 04:48


Т.е. за все годы он не подумал: а как там сиротка поживает, надо бы заглянуть в гости, проверить. И не только он, а например, и Молли, которая внезапно воспылала любовью, или Хагрид.

И это типа от очень большой доброты.


Ага, и сцена на вокзале типа "отдоброты" и "правильные" Уизли, что всю войну рожали детей, никак не могли пересечься с Поттерами, а все так же "они были хорошие, мы с ними дружили"....



Alex Pancho
+ много



Цитата сообщения lyalyatopolya от 14.12.2017 в 12:15
В том то и дело, что для меня Диктатор и канон ГП - это совершенно различные произведения. Как "сказка о кощее бессмертном" и "Война и Мир.


Если брать сказку в детском варианте, то да..... А вот почитайте в академическом изложении например Щелкунчика(только не на ночь)- спать будете при свете и десятой дорогой обходить врачей. Или Андерсена с его "крошечкой"....
Не обработанные Гауфы-Гримм-Гофманы-Андерсоны и прочие- классика хоррора.
Показать полностью
Wave
негры бывают синие, черные и коричневые )))))
Wave

Зараза ;)
атас!супер!
Цитата сообщения CMD от 20.12.2017 в 14:33
блин.... вы меня убиваете. в клятве столько дырок.... вам понравится прода...


Мы за вас переживаем)))))
куда-то "пропала" Трейси и её хитрый

Добавлено 22.12.2017 - 21:52:
Куда-то "пропала" Трейси и её хитрый папаша
Цитата сообщения Sadrik от 23.12.2017 в 01:38
а жаль...

ага...













........................

CMD
Автор! а можно сцену жестого насилия с расчлененкой для Сьюзан на глазах у Амелии(ну там сиськи отрежут, ногу отрубят)? А потом Винс такой заходит и говорит
-Упс. А я не успел. В ЭТОТ раз.
И Амелия примет метку Волдеморта ради своей плмянницы?
Стоп! А что в каноне Сюзан таки трахнули и съели? Этож вроде с Лавандой Фенрир в кино побаловался.
Просто здесь Винс переплюнет Малфоя- сама глава ДМП в смертожорцах.
*чешу репу* а там и секс был? Об-нако....
Цитата сообщения Solidlie от 27.12.2017 в 20:11
lyalyatopolya

Ой, зачем все усложнять?
Да можно все намного проще сделать - пойти в магловский центр планирования семьи и стать донором спермы (лучше в несколько и неоднократно). Задаем специалистам центра какую-нибудь ментальную установку, чтобы чаще использовали генный материал Кребба и вуаля - множество бастардов, воспитываемых весьма состоятельными магловскими женщинами (ну а че, это во-первых удовольствие недешевое, во-вторых к такому приходят чаще всего уже состоявшиеся в жизни женщины с карьерой), попутно Винс срубает немного баблишка)))


уЖЕ БЫЛО В дЕДУШКЕ п.


Цитата сообщения Tick от 27.12.2017 в 13:37
Какие вы все кровожадные. Что для вас/героя сделала Сьюзан? Тут единственное оправдание - может появиться кровник очередной. Однако у героя сдерживающий фактор с клятвой Основателям.

Кстати, вопрос: а если герой вместо того, чтобы казнить кого-то возьмет с них обет не мстить, не участвовать в войне и размножаться (минимум 3 детей в браке), то можно ли это посчитать выполнением задания? Типа, ловишь врага и берешь с него обет Make love not war. Причем, подбирать тех магов, которые в каноне остались холостяками. Эдакий Винсент Хапсиель Крэбб.

1. Таким образом спасет Винса от злобы ТЛ.
2. А Магия может не простить прощения ))))
Показать полностью
Афро Гитлер
К сожалению цитаты правильные.


Tick

Вектора, гейсы и прочие заумные вещи- если скрестить Халка и Магнето не факт что не получится Сколпендра ;-/
софи лорен(?) пролежала всю беременность.)))))
Цитата сообщения Tick от 29.12.2017 в 14:05

Что приведет к войне? Гражданская война неизбежна, так как запланирована Воландемортом. Я и писал о том, что ему во время войны нужно не добивать всех врагов, а брать с некоторых из них подобные обеты. В идеале со всех, но есть же совсем отмороженные фанатики.


Цитата сообщения Кощей от 29.12.2017 в 19:08
Вообще-то гражданская война стала неизбежна когда ДДД начал ломать аристо своими запретами и пораспустил охреневших под его поддержкой эмигрантов (ой простите маглорожденных). Иначе не пошли бы за Волдемортом аристократы, просто уже выбора особого не было: или ты встаешь раком и тебя пользуют все желающие, или идешь за тем кто бросил вызов сложившейся системе.



ИМХО, ДДД сделал ВСЁ!, дабы ТЛ взял власть, а потом на Британию напал остальной магмир.
Цитата сообщения simavura от 07.01.2018 в 16:02
Он может всю королевскую семью принести в жертву и ему ничего не будет, за все совершенное в период ученичества отвечает учитель.


а вот что мне интересно -НИГДЕ нет текста Статуса секретности, лишь указы министерства, а ведь это немного не то. Да добровольная отдача волшебнков в "свободное путешествие" маловероятна. Так что кроме СС там были еще и клятвы волшебников, так что не все так просто. Особенно в Британии - где король/королева Глава Англиканской церкви.
Афро Гитлер

1.Ну насчет прогнутости.... Вот смотрите - первые дети - от вейлы- магическое существо. вторые от наследника двух родов и носителя креестража, только потом! дети от простых магов, то есть идет раскачка проклятия. А вот про детей Перси , Чарли и близнеца ничего нет. Так что есть термин Предатели Крови или нет- в любом случае дело нечисто.

2. Церковь и Маги. Отношения до и после статуса не раскрыты. А в Британии Королева(Король) - глава Церкви.

3. Дырявый котел и Косой переулок находятся в Лондоне. Почему не падают самолеты не понятно. Неужели действие магии имеет радиус затухания?

4.В каноне нет текста статуса секретности. только ссылки на министерские указы и законы визенгамота. печально.
Цитата сообщения Афро Гитлер от 10.01.2018 в 20:52
А

3. Ты релаьно думаешь, что ютуб весь такое не подконтрольный? Ну попробуй вывесить порнуху, и окажется, что ролики просматривают специально обученные люди.


А как же ролики Игил?))))
Афро Гитлер

Висели в Ютубе. Долго. Несмотря на политику ютуба. так что это "кого надо нога".
Афро Гитлер
сколько надо, а на подцепке будет ролик -разоблачение комбинированных съемок.
Цитата сообщения zuluScout от 14.01.2018 в 10:58
Больше проды богу проды!Ждем-с.

ага-ага
cucusha

ага. то у неё 10 лодочек для первого курса, 100 карет для 2-7, то на квидичные матчи по 300 человек от факультета приходит.
Цитата сообщения AlekXL от 15.01.2018 в 18:17

А имена из "Nature's Nobility: A Wizarding Genealogy" -- они простолюдинами считались? А до Статута кем были Блеки, Малфои, или даже Поттеры -- лавочниками, разночинцами, простолюдинами? Или всё-таки, землевладельцами?

Или думаете, после Статута эти фалмилии от своих титулов отказались все до одного, и признали равенство всех волшебников? Думайте!


они владели недфижимостью - уже дворяне, по умолчанию.


Цитата сообщения AlekXL от 15.01.2018 в 19:45

Но совсем не сливают -- может, оттого, что подспудно понимают, что кровь нужно разбавлять, может, нужна обслуга, а может, боятся получить клеймо предаля крови, уничтожив нагулянного бастарда.
и тогда у родителей грязнокровок или у самих грязнокровок возникнет вопрос -- а хорошо ли, что их дети не получат никакого стоящего образования, ни корочек магловской школы, ничего стоящего.


Во многих фиках обсуждалось воздействие на маглов. единственные маглы отдавшие своего родственника -Дурсли.Их запугали. Остальные отдали своего ребенка неизвестно кому, неизвестно куда, вопреки своим планам.


Что касается грязкровок и т.д.
Грейнджер на год старше. В детстве и юности это очень важно.
Но она дура, грейнджер. Если онав арила оборотное и профессионал в этом деле, то отличить волос кошки от человеческого должна была.
Показать полностью
Господа. Давайте выберемся в реал. Поиск "чп в школе россия"
-сентябрь 2017 Ивантевка
-январь 2018 Улан-удэ
-январь Чита.

Кто-то убивает своих сверстников, кто-то идёт донором. Это личный выбор каждого, обусловленный окружающей средой.
У Винcа теперь своя среда и выбор- умереть мучаясь сразу или убить и получить время до следующего выбора.
CMD
соглаен. но и ведь и пафоса в ВК нет, в отличие от от ГП, который "спасает мир", ВК всего лишь выживает. А это всегда тихо и грязно
Цитата сообщения AlekXL от 31.01.2018 в 10:45

может, ему еще чем нибудь заняться?

а у него етсь возможность?
[q=AlekXL,31.01.2018 в 16:07.
да было бы желание..
.[/q]
без денег
без семьи
с привязкой к Хогу.
Даже Дроулинг не смогла бы обеспечить ему жизнь далее 10 страниц книги.
автор! Потрясающе. !!! ответы на многие вопросы в обсуждениях!!!Рад что читаю такое произведение.
Цитата сообщения Tick от 03.02.2018 в 16:51

Если есть воздаяние, то почему Малфои должны выжить? Ведь именно Малфой больше всех заслуживает справедливого наказания: без его способностей клуб активистов-террористов далеко бы не ушел.


вообще-то Малфои- оба- креатура Дамблдора. Только еще глубже законспирированная чем Снейп.
Да-ааа. круууто. автор- пиши еще!
Цитата сообщения belka888 от 10.03.2018 в 21:12
Зачем менять? Из-за чего?
Не знаю что кому кажется не так, у меня все сходится.)) Поттер гадливенький мальчик, ну не может не коробить пацана которого гнобили 10 лет, Рон рот-помойка, оскорбляющий других, кидающийся в драки (то есть лицо с явной склонностью к агрессии). Так что он вполне может ударить в спину. Предьявы от темного лорда, ну это прям не знаю..! Об**рался ему Винс и его тонкая душевная организация, он его просто пользует, просто взял то что валялось и нашел применение. И точно не станет подсчитывать сколько раз они с Поттером пошушукались. А еще у людей с властью крышу сносит, они УВЕРЕНЫ в своей правоте, расчетах, планах. И пока лорд в этом произведений под альтернативно развитого вроде не косил. Жажды мочить Поттера как цель жизни не проявлял, это просто знамя, которое другой стороне придется убрать. А вот что Малфой придумал и его переосмысление интересно. Хотя слабо верю что можно начать с пн вставать в 5 утра и начать бегать, бросить курить и есть больше зелени)). У Винса интересные развилки, обеты.


согласен.
Цитата сообщения Wave от 14.03.2018 в 16:11
Да не будет никаких последствий ни для кошки, ни для гриффиндорцев! Немного шума будет, и только. И да, кошка подставилась, не разобравшись в степени серьёзности ситуации, но только и исключительно по неосторожности. Не всё ж одному только Винсу так подставляться.

Добавлено 14.03.2018 - 16:13:
И да, на самом деле не так уж она и подставилась. Формально ей предъявить нечего. Разве что служебное несоответствие, если такая статья вообще есть в местном законотворчестве.


не факт: вместо проверки палочек она стала требовать забить их локомотором.
Цитата сообщения gaus от 14.03.2018 в 18:57
А слепому Малфою глаза выбило и нужно зельями пролечить или все-таки есть контрзаклятье? Сняли бы дебафф и сваливать проще стало бы.
А так да, у меня тоже глава оставила скорее негативное впечатление. Одно дело выгораживать своих , а другое дело так просто подстрекать к глумлению над бессознательными телами оппонентов и еще рядом стоять при этом. Да и вроде людей в драке побольше было.


ага-ага
1. Кошка знала что у них слабо с заклинаниями
2.он ВНАЧАЛЕ припугнула про проверку палочек и тут же устроила проверку навыков чар.
= все умышленно.
Тварь гриффиндорская.
Цитата сообщения dalirus от 19.03.2018 в 10:53
только Добби, только хардкор! Винс - повелитель эльфов нагнет всю Британию.


Книзл+эльф=? однако....
progultchik

некоэльфы?.................
CMD

Логический косяк вашей вселенной МБ, кмк:
Снейп будет в курсе всего. Соотношение 4 к 15 показывает что воспитание подонков из Золотого трио успешно завершено, тем более что слизеринцы отступали, у них раненный. А уж ловля Поттером слизеринцев 1 к 2 вообще за гранью добра.
Вопрос как остановить месть? Как убрать разлад у барсуков на факультете? Вы делаете логичным продолжение когда Винс собирает факультет и рассказывает как барсучки бьют в сптну со факультетнику и вообще влезают в чужую драку(переходит дорогу дедушке), есть основания для создания ИД.
Ринат 1984

в мое время за такие группы можно было получить привод в ДКМ и потом вариантов жизненного пути становилось меньше.

А пока про конфликты - читал статью где сын Гзманова учился в англшколе и какие там нравы, так что ДРоулинг ничего нового не открыла, хотя это детская сказка и издевательства над школьниками идут как со светлой стороны (ДДД, ММ) так и с темной (СС). при этом "это ведь ради всеобщего блага".
НО...!

lyalyatopolya

Какие в Каноне конфликты были? Со стороны слизерина - словесные и своего рода "рыцарские" - Малфой за спину Поттера не прятался как РУ. Да и каноничные 4 против 1 тоже показывают что Гриффиндор - факультет шакалов.
lyalyatopolya

есть Есть философская притча. Могут ли силы добра победить силы зла? Могут. Если станут коварнее коварных, подлее подлых и злее злых. Но кто тогда станет добром?

В каноне все эмпатически сочувствуют ГП- "ах как они могли , слизеринцы, вредить душечке Поттеру". При этом среди читателей, с кем беседовал, предательство Поттера грифами, барсуками и воронами на втором и 4 курсах прощается - "ну они ведь дети были, они же не знали; а слизни коврные и поддерживали ридла". То есть явные двойные стандарты и отрицание того что всЁ слизеринское "зло" перекрывалось бы одним взмахом бровей ДДД.
Вот поэтому я верю в ДДД-гад, Уизли-гад и Мнерву-гад. Ну и мародеры-гад "положительные" герои- один мажор и три предателя.

Про Британию- ну они весьма специфические "люди": начиная с исследований по евгенике( чем работник креол лучше метиса, а мулат самбо) и заканчивая бомбежкой французского флота во второй мировой войне.
Цитата сообщения lyalyatopolya от 22.03.2018 в 09:37


В данном случае это будет означать что против зла, в каноне в рамках хога это условно Слизерин, все методы хороши и правильны, и избиение плохих слизеринцев даже превосходя их числом - правильное дело. С точки зрения Гриффиндора.


чем был плох слизерин во времена мародеров? чем провинился СС перед мародерами, коих выставили "хорошей стороной"?


Цитата сообщения lyalyatopolya от 22.03.2018 в 09:37

Разница я считаю в том, что ДДД и грифы хотя бы пытается строить что-то хорошее, большая часть искренне за равные права и возможности. Методы конечно у них порой не очень, но это другой вопрос.
А чистокровные слизни так и говорят, мы лорды, вы магловское быдло, смиритесь. Ведите себя хорошо и мы вас не тронем. Какие-то или даже многие слизни могут быть хорошими, но идея стоит за ними плохая.


Повторюсь вопросом выше: то есть ратующие за равенство грифиндорцы выступают против общение СС и ЛЭ? Два, в край охреневших, мажора за равенство и справедливость?
Цитата сообщения lyalyatopolya от 22.03.2018 в 09:37

При этом все они живут как звери. ......
В оценке предательств поттера тоже не согласен. Для хоговской школоты такое поведение нормально. Разве что Рон мудак, да, но не могу сказать что злой или плохой. .....
А на 5-том курсе очень хорошо поддержали поттера. Но сторона слизерина говорит что они просто дебилы, оболваненные пропагандой, а другая сторона может сказать что они смелые отважные борцы за справедливость. Даже Рон не смотря на свои недостатки, шел за Гарри в огонь и в воду.

Грифы и барсуки считали поттера наследником слизерина. на втором курсе.на четвертом курсе ВСЕ выступили против Поттера. Кроме Грейнджер. на втором курсе рональд полез за своей сетрой а не за Поттером пошел. Ну и 7 курс конечно.... Предатель не может быть плохим или хорошим- это предатель, человек хуже врага.
Касательно предательств:
1.Люпин. Он мог приехать к Поттеру начиная с 91 года - когда тот пошел в школу и уже не скрывался. "Верный друг" раз
2.Сириус. Мог сбежать в любой момент. Но не хотел. Он забыл про крестника и только думал про крысу."Верный друг" два
3.Питер. сделал свой выбор. Хотя он и самый мутный персонаж.

Показать полностью
Цитата сообщения lyalyatopolya от 22.03.2018 в 09:37

ДДД хотя бы на словах всем, даже чистокровным обещал справедливость, а Ридл открыто обещал маглорожденных с дерьмом смешать.
Естественно им это не понравилось, жить хотели.
А чистокровным не нравилось что они станут на уровне всяких грязнокровок, без особых прав и возможностей.
Вот и получилось, что одни боролись за жизнь, а другие за роскошную жизнь.
Пока не трогаю тему чего хотели лидеры Дамби и Волди. Они могли думать как-то совсем иначе.

Угу. Эту справедливость получили все, начиная со Снейпа и заканчивая Сириусом. То есть декларации декларациями, но вот что делал ДДД? Он советовался с друзьями по ордену?Он выполнял свои обязанности как директор школы и судья визенгамота?. Хотя бы в отношении Поттера?Хагрид, Деменоры, 2,4,5 курс. 6-й.
Цитата сообщения lyalyatopolya от 22.03.2018 в 09:37

P.S. Делайте поправку на "литературный талант" Роулинг. У нее много ситуаций из ряда вон, которые тупо нужны для какого-то момента, неважно насколько сами по себе эти ситуации логичны и последовательны.

Это вообще больная тема. в книгах столько "необоснуя" что механику мира вытягивают в фанфиках.
Показать полностью
lyalyatopolya

мда-аааа. книга вообще-то "про хороших парней". И если " хорошие парни" позволяют себе
-неравенство( к ним отношение лучше чем к другим, чем они и пользуются)
-шовинизм(если серозеленый, так любая подлость оправдана)
то оправдание " ну так это традиции" не проходит.

ДДД в МБ - бог. начиная от ручного Фаджа заканчивая должностью в МКМ. И за 21 год с 1970(когда приблизительно поступила ЛЭ) по 1991 он НИЧЕГО не сделал для мглорожденных волшебников: ни моральной ни материальной помощи простым маглам. Более того, учитывая британские реалии, на которые вы ссылаетесь, отправить ребенка в Хог или даже на КА родители только могли бы под конфудусом. Это не унылый дамбигад?

"Светлый" волшебник Артур Уизли кричит - это маглы, маглы, это фунты!
Волшебник что ездит в Лондон на машине, паркуется там, покупает бензин? Обворовывет маглов?
Преподобная МакКошка что врет о реальных шансах маглорожденных в магобществе? Плюющая на состояние Поттера с большой горки?

Теперь про равные возможности.
Если в языковые/спортивные школы одних набирать с 11 лет "с улицы", а других готовить с 5-6 лет в секциях- у детей потом будут РАВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ?
Равные!!! возможности в мире где Министра выбирают "Аристократы"(Визенгамот)?
Однако..
Показать полностью
Shoorsh
Cирана где министра выбирает визенгамот. руководитель визенгамота говорит о всеобщем благе.но не о равных правах.
его орденский планктон, идет на смерть
Shoorsh

Что сделал ДДД для маглорожденных волшебников за 20 лет? с 1971 по 91 год. Кто такой ДДД в Визенгамоте? Кто он в МКМ?

Что он сделал кроме того что он хороший, а ТЛ - плохой.
юьдпттрв

Придиру и пророк можно печатать на одном станке. это не промышленное, а кустарное производство.
Далее - где стада коров для пергамента, где фабрика для производства бумаги и где фермеры для изготовления еды? Воровство?
о, да-аааааа( с придыханием)....
CMD

7, 12, 14.

Есть два крутанских романа про попаданцев Дай "Поводырь" и Злотников "Генерал-адмирал". Чем крутанские? Попытка ломать систему, а она упирается. И пусть плюшек у попаданцев море, но ... сложнее всего изменить людей(с)
Цитата сообщения nitrotrans от 15.04.2018 в 20:49
не вытерпел. попробовал прочитать пропущенное. разочарование в авторе усилилось.
тут пишут про продуманную историю - omg! как еще персонажей от их непонятных клятв и долбанутых долгов не разорвало...



либо легкое чтиво с дыркам(канон) либо логичный мир.


Цитата сообщения CMD от 15.04.2018 в 20:07
Просить донатить за фанфик по ГП - признак ё...ного стыда для автора. Помнится на фикбуке я так и не смог объяснить тамошним "гуру", что такое авторские права.


1.Любой труд должен быть оплачен.
2. Авторское право...? А Роулинг заплатила Элису Куперу за трость Люциуса?))))
спасибо за раздумья Винса. Все-таки канон слишком дырявый в логике и механике мира магии.
Цитата сообщения moskovski от 26.04.2018 в 13:26


в общем у CMD внимание к мелочам на высоте ,а вот у Винса Вини постоянно забывает про мелочи которые не мелочи.

- про любил читерский кинжал Лестрейджу и не вернул.
- о Пиере Питерю не побеспокоился (чел в логове Волди его фактически правая рука)Винсу что в падлу было купить магло водки и при встрече выпить с ним толкнув речугу мол мы с тобой Питер азбакан брали без тебя бы не справился давай дружить... Если он такой разносторонний маг то привлечь его к подотовке
отряда креба Питеру приятно, а винсу плюс один сторонник который может помочь, а не которому нужна помощь.
- с желание Лестрейджихе тоже круто так проплужить надо постараться.

Ну и самое главное ГДЕ ДЕВОЧКИ А!!!
Вот дамбигад сразу с отряд потера девочку подогнал и сейчас в отряде потера
с девочками всё прекрасно.А в отряде креба ? Уизли отряд креба пидарами волдеморта ещё не обзывает.В общем срочно надо девочек в отряд креба вербонуть.


в принципе верно, но.. про девочек - мужская беременность это в крутых слеш-гаремниках описывается. так что девочки должны дома сидеть, а не воевать.
Показать полностью
Цитата сообщения Афро Гитлер от 01.05.2018 в 10:02
Уже нет.


В спорах с ДДД-фанами меня удивляла наивность и жизненная простота:
-ДДД ничего не мог, поскольку против него были аристо
-Должности председателя МКМ и Визенгамота ничего не дают, это чисто представителькие должности
-его выгнали из Визенгамота, он ничего не мог изменить потому что никого у него там не осталось
-ДДД ничего не мог сделать против свободной прессы, потому что в МБритании демократия. Вот "Пророк" и поливал Поттера грязью.


На вопрос почему я "читаю фанон, если не нравится канон?" отвечаю - нравится когда торжествует справедливость и всем сестрам раздают по серьгам. А так же ликвидируют дыры в сюжете.
progultchik

Или Малфои - агенты ДДД. Самый ценные и законспирированные.
Цитата сообщения Афро Гитлер от 01.05.2018 в 13:30

1. Не совсем понял, что ты мне хотел сказать.
.

де факто поведение и деятельность ДДД не зависит от того есть он председатель Визенгамота или нет. Возникают вопросы с механизмам существования МБритании.

Цитата сообщения cat111 от 02.05.2018 в 00:28
Угу у меня такое же ощущение.


Камрад!!!!
Цитата сообщения Афро Гитлер от 02.05.2018 в 20:20
Фанфиком не ошибся? Нет, в сказках оно обычно так и пишут, но в жизни немножко не так.

Предположим тебя кто-то унизил, заставил поцеловать старушку.

Ты дейсвительно готов его убить? Чтоб вот прям лежит труп и пустыми глазами на тебя смотрит. И все за то, что ты старушку поцеловал.


Долли старушка? Однако....
Цитата сообщения distopia12345 от 03.05.2018 в 13:54

Кстати я бы на месте ГГ женился бы на Амбридж. И плевать на общественное мнение. Это же открывает такие возможности!
Автору вдохновения!


Да-ааа. тогда Люци надрал бы задницу Драко до синевы- такая подстава для Малфоев и и "делу Упсов"))))-Винс под крылом министерства

А если она еще долг его погасит.....
Цитата сообщения Буриданович от 03.05.2018 в 20:53
По поводу проделок Драко.
"Спустя некоторое время Малфой, буквально выталкивая из себя слова, процедил сквозь зубы:

— Хорошо. Я больше не имею никакого отношения к устройству личной жизни наследника своего вассала, мистера Логана Ричарда Крэбб."

Слово, данное папой, имеет ли какую-то власть над произволом, чинимым сынком?


ага-ага?
Цитата сообщения умничka от 05.05.2018 в 14:27
Зеленый_Гиппогриф
Высасывать яд действительно бесполезно, нужен жгут, изолирующий место укуса.

НИКОГДА!!!!!!
Вы охренели такие советы давать?
Никаких жгутов. максимум - тугая сдавливающая повязка. И то зависит от типа змей.
умничka

вы гадюку среднерусскую с гюрзой не путайте.
Цитата сообщения lyalyatopolya от 24.05.2018 в 12:51
Интересную тему подняли.
Налицо типичное "магловское" мышление. Когда мы знаем на что способны и как эффективны пистолеты автоматы, насмотревшись фильмов и передач, и невольно проецируем это сознание на магловский мир, считая что огнестрел всех нагнет.
Сам так думал читая ГП подростком, не раз видел подобное проецирование в фанфиках.
......


1. Дистанции- маги колдуют накоротке, 25-30 метров. Огнестрел , ручной, до 1 км.
2.Скорость - у огнестрела на порядки выше.
3.Звук- у огнестрела глушители+ дистанции. Волшебники- .....
4.У волшебников присутствует специализация по способностям и силе. У людей из огнестрела может стрелять любой. от "оператора" зависит только точность.
Волшебники "устают" от колдовства, стрелки - нет.
5. Единственный вопрос/ньюанс из канона/фанона это "овздействие магии на капсульный состав"
Буриданович
Дистанция действия чар?

Бои волшебников по расстоянию сравнимы со стрельбой из лука(кентавры)
Цитата сообщения Афро Гитлер от 26.05.2018 в 20:37
Ерунда. Обычные винтовки метров 300-600. И это из положения лежа. Навскидку хорошо если 150 мтеров. И то требует определенных навыков.

винтовка мосина
Афро Гитлер

дальность смертельного поражения комплекса винтовка+патрон- 1,300 метров
Афро Гитлер

это техническая дальность. То есть 100 стрелков на расстоянии 1,3 км может стрелять часто и густо. а если еще применить ДШК....
А вот в каноне так и не объяснены чары:
-если авада распадается от любого предмета, то распадется ступефай от попадания в него пули?
-Протего защищает от заклинаний. От одного,двух или зависит от "силы" вложенной заклинателем? Щиты от предметов - выдержат 1, 2 или 100 пуль?
KotFriz
Lord23
у сторонников МБ каждый !!! маг ТЛ и СС в одном флаконе.))))


Цитата сообщения Зеленый_Гиппогриф от 30.05.2018 в 10:38
И у магов, и у магглов есть весьма эффективные средства для человекоистребления. В случае войны потери с обеих сторон будут большие, так как большинство как тех, так и других, не имеет достаточной информации о методах и средствах ведения боя противником. А при эскалации конфликта мощь применяемых средств будет нарастать, и как следствие применения средств массового поражения - выжженная пустыня, на которой жизни не будет ни тем, ни другим. и неважно, чьими усилиями - хоть атомные бомбы, хоть адское пламя - страдать прежде всего будет мирное население с обеих сторон.


Вы не правы:

1.ДО введения СС маги были на службе Короны. Поэтому координаты всех магических поселений известны

2.Дальность заклинаний низкая. как и скрытность каста.

3.Волшебники лечатся зельями- нужны зельевар + волшебные компоненты. Поэтому простой дуст, диоксин и лечиться нечем.

4. Кто сказал что Министерства Магии Континента поддержат ТЛ и захват управления маглами?

5. Религиозный аспект
=
победят маглы. а мечта ДДД-уничтожение магБритании, будет выполнена.
Показать полностью
Убейте!!! Боунс! Расчлененка на глазах у Сьюзан! О-ооо,Да-ааа!
Цитата сообщения Zark1111 от 16.06.2018 в 21:24
Если реально магглорожденный под Империо, то Винс в предельно глубоком положении. В общем, все как обычно.

Р.С. Мне кажется, что этому произведению не хватает омаков в стиле "как Винс всех нагнул", просто ради успокоения читателей.


а как же маглоотталкивающие чары? так что не магл однозначно.
кстати - ага.... оборотка+империо. весьма слизеринский ход.
Хороша схемка ТЛ-а: сделать Крэба врагом всех слизеринцев и подсунуть под ДДД)))
ха-ха...Волдеморт - лох! его вертят на палочке его же подчиненные, а он и ведется.
Цитата сообщения simavura от 08.07.2018 в 17:19
Ого, и попы туда же.
А Гойл молодец, понял что Малфой хромая утка.


Цитата сообщения Wave от 08.07.2018 в 17:29
По-моему, это было несложно понять. Даже тем, у кого «утолщённые за счёт внутреннего содержимого кости черепа».


не совсем так. "Хромая утка"-это политик который ничего не решает или его решения скоро потеряют силу. А Драко тупой засранец. Причем тупой как его папаша. Вместо подтягивания вверх своего вассала дабы он им верно служил и полезнее, они хвастают окружающим своей крутизной, ломая своего вассала. при этом Люц не учит Драко никаким основам управления: сцена с посыланием целоват Амбридж тому свидетельство. Пусть Долли было бы неприятно, кому бы она сделала проблемы? Винсу? Драко? Или Люциусу? Чиновник такого калибра имеет множество возможностей, пусть это даже оброненная фраза что "чистокровность хорошо, но Малфои уже не те"....

Добавлено 08.07.2018 - 19:15:
Поэтому Малфои это - "пильщики своего сука" или "самороИ ямы"
Цитата сообщения консул от 30.07.2018 в 16:12
Не в христианстве дело. Дело в том, что маги в конкретный исторический период потеряли берега и нарвались на ответную реакцию. РКЦ в некий исторический период имела солидный ресурс - идеологическая мобилизация масс и используя его,......

учитывая альбигойцев, иллюминатов и прочие ордена у западных христиан были свои темные лорды и кто кого останавивал еще вопрос))))

Цитата сообщения Wave от 06.08.2018 в 17:00
.....

Зы. Я никогда не скрывал, что пристрастен. А ещё видел в жизни слишком много дерьма, чтобы позволить себе иметь какие-то иллюзии по отношению к кому бы то ни было.


Цитата сообщения Wave от 06.08.2018 в 18:42
Большинство этого не признаёт. Кроме тех, кто топит за уизлигадов.


Не "топит" а немного видел жизнь. ибо:

Цитата сообщения progultchik от 06.08.2018 в 18:54
С другой стороны лично мне нравится семья Уизли, действительно нравится, именно как семья, не по отношению к другим людям, по отношению друг к другу. ..... а если со стороны сил добра, то конченные няшки, ..... Вообще вся семья Уизли поодиночке, включая отщепенца Перси, весьма неоднозначные ребята. Весьма. Многое значит с какой стороны и как именно на них смотреть. В любом случае, в конце эпопеи на бой вышли вполне слаженным боевым отрядом, ну недаром он все обучались на гриффиндоре, где неплохо, мягко говоря себя проявили, потеряв лишь одного бойца - Фреда.


1. вся семья чморила Рона 3. Старшим было на семью наплевать 4. слаженный отряд, как и битва в ОТ, жуткий произвол авторицы - вне логики и механики

2. "няшки" врали Поттеру, няшки унижали родители Гермионы, они отобрали её у её родителей. Силы Света? ну-ну....

Цитата сообщения lyalyatopolya от 06.08.2018 в 17:46


" а темные, которые делают тоже самое - исчадья зла."
Совсем не то же самое.
Темные империусами, круциатусами и авадами кидались, а главное стремились сохранить сословное неравенство в духе "мы чистокровные а вы быдло, знайте свое место", а как их стали ставить в раные условия, ограничивая применение темной магии, которая адекватно доступна только старым родам так взвыли, холопы господское право отбирают, выпороть их на конюшне, как то так.


У ДР не прописана механика магии - может вам лучше знать что такое Темная магия?


Цитата сообщения CMD от 06.08.2018 в 16:20
Поясните, где я не прав?
"Он улетел, но обещал вернуться" - это конечно, здорово, но нужно акцент делать не только "на обещал вернуться", но и понимать, что "он улетел" и всех своих бросил.
Вот подумайте, пошли бы вы и дальше за таким лидером, который вывел вас на баррикады, а сам - убежал. Хотя... может быть и пошли бы. Политические пристрастия ослепляют не меньше любви.
Но со стороны это смотрится очень мерзко и персонажа характеризует совсем не с лучшей стороны. Но весьма и весьма реалистично зато.
Как и тех же Уизли, которые испытывали свою непроверенную продукцию на 11-летних девочках.


Особенно что крутой и справедливый ДДД ни разу не встретился с ТЛ в первой войне. обоснуя у его фанатов нет.
Цитата сообщения ae_der от 06.08.2018 в 22:18

Если так подумать, в каноне перечня тёмного волшебства как такового нет, кроме как трех непростительных и всего, что требует крови или жертвоприношения (насколько я понимаю, включая животных и возможно растения).


бугогоа... так что авроры все темные маги- раз им разрешили аваду с круцио?

Показать полностью
Цитата сообщения Буриданович от 06.08.2018 в 18:30


Почему же эти лучшие вымирают без притока свежей крови? Кастовая система в очередной раз показывает свою несостоятельность?


не кастовая система, а ограниченная популяция. Из всех волшебников левитация токмо у ТЛ, вот и думай
это Кровь или Знания?

Цитата сообщения lyalyatopolya от 06.08.2018 в 17:46

Признался что типа создавал отряд под своим патронажем и что? Какой закон нарушил? Ну тренировались ребята, ну не любят министерство и что?


НВФ под руководством председателя Верховного Суда? А если бы они назвались ККК, вернее "Черными пантерами"? То же ничего запрещенного?


Цитата сообщения lyalyatopolya от 06.08.2018 в 17:46

У Фаджа с Долорес руки коротки чтобы что-то серьезное сделать. Либо исключить и ничего не сделать, либо оставить в хоге и ничего не сделать, ай какое страшное министерство, ух на каких "страшных" злодеев Дамблдор бросил Поттера.
Да министерство на одних разбирательствах по этому делу годы бы потратило, а их НЕТ! Дамблодор сто раз успел бы отыграть назад и спасти свой ОД при необходимости.


суд "за дементоров" вам в помощь


Цитата сообщения lyalyatopolya от 06.08.2018 в 17:46

2) Провернуть финт ушами, с эскалацией конфликта с Министерством, поставить своих ребят под, прямо скажем, ничтожно слабый и непродолжительный удар Министерства,
зато при появлении Волди, иметь репутацию возросшую до небес, репутацию ОД и Поттера тоже возросшую выше чем когда либо, полный карт бланш на противостояние с Волдей, и фактически выбрасывание Министерства из конфликта и уничтожение его текущей репутации (после эскалации Фадж ничего не сможет замять) ну и прочих плюшек по мелочи.

"Ужасная постава" от Дамблдора по факту оказалась отличной комбинацией, которая во всех отношениях улучшила позиции "Сил Добра", и дала недоступные до селе другими методами возможности."


Это все называется волюнтаризм британской пописухи.
Эпизоды с Пером,битва в ОТ, Указы Амбридж - все это показывает как тонко балансировали "положительные" герои.



Цитата сообщения lyalyatopolya от 06.08.2018 в 17:46

Мы еще не узнали конечные цели Дамби, пока я вообще стараюсь не судить, только режущие глаза эпизоды отмечаю.
В ваших руках возможность смешать Дамби с говном так, что Волди ангелочком покажется, но пока не выходит, попаданец в частности несет чушь про кидалово, будто не попаданец со знанием канона, а местный сквиб наслушавшийся баек.


Цель ДДД - уничтожение Магической Британии: либо иностранной магической оккупацией или же религиозными силами британской короны/Ватикана.
Месть она такая месть.
Показать полностью
Цитата сообщения lyalyatopolya от 08.08.2018 в 08:46

Но вот последнее про уничтожении Британии просто фантазии, причем пустые. Вы из будущего, или CMD считает вас любимым читателем и слил все подробности?
Что делать будете, если или даже когда выяснится, что ошиблись? Что ваши предположения пшик не стоящий внимания? Или пишите по принципу диванной Ванги, ошибетесь, никто не заметит, всем будет плевать, не ошибетесь, будете предсказателем?

Именно поэтому в интернете очень сложно спорить, если собеседник безапелляционно принял точку зрения с выводами и по его мнению железобетонными аргументами, то хоть ты тресни, ничего уже не изменишь, если автор лично в произведении каждую строчку не опровергнет. Но тогда такой спорщик просто забывает о своих словах, и находит новую недоказанную точку зрения, на которой стоит до конца, просто из упертости.


Рудольф Гесс и история второй мировой войны вам в помощь. Франция и Болгария как союзницы "Гриндевальда" для участия в турнире. Вейла как жена члена ордена (возможно привороженная). Нападения на маглов(мост) как провокация верховной власти в Британии (король=глава церкви). "Убитый" азкабаном отец, погибшие мать и сестра как повод для мести.



Цитата сообщения Виталий Vitalij от 08.08.2018 в 12:56
вырождение? согласен. уверен на все сто, что их предки решили бы проблему грязнокровок радикально и четко) кого то вырезали бы, кого то захомутали бы в рабство. от именно из за вырождения там и есть всего лишь авады и круцио. чем собственно и пользуются дд и ко. однако ж даже те авады вполне нормальная реакция на происходящее, только лишь о том и говорю.

в целом это всего лишь борьба за власть. а в ней все методы хороши. а кто там грязно воевал, а кто был ангелом... победители объявят)


не факт, ой не факт. У ДР не прописана механика мира- Магия это Сила или ресурс? Клятвы это сама магия наказывает за нарушение или же работает механизм самовнушения? Если волшебники появляются у маглов, то кто такие аристократы чтобы решать ЗА НЕЁ?
Показать полностью
Цитата сообщения CMD от 08.08.2018 в 16:39
С языка про Злотникова снял. Хотя ШНЗ 1-2-3 (и приквел из четырех книг), Грон 1-2(особенно эта), и даже если пропускать моралофажеские куски - Арвендейл 1-2 вполне себе читабельные. Но остальное... у меня фильтр забивается, нерасчитанный на такую топорную пропаганду. Причем беда в том, что чем дальше, тем топорнее она становится, хотя должно быть наоборот...


Ну-ну.... я вот еще помню американские мультики про волшебный лес и напавших на него оккупантов -свиней со звездами, вот там пропаганда так пропаганда.
Не надо стесняться , как то разбирали Колобка так там тоже есть пропаганда ))))) ржали долго "верности роду"))))


Из "странного".
Том Риддл , весь из себя такой чувственный и восторженный подросток, сумел "слабать три аккорда на мандолине" - провести неподготовленный ритуал создания креестража. Но не смог догадаться спихнуть тело Миртл в ход, дабы скрыть факт убийства. Да и "защита" Хога профукала принесение студента в жертву.
Цитата сообщения Wave от 08.08.2018 в 18:01

А толку-то прятать тело, если Миртл стала привидением? Причём, если б он прятал тело, то спалился бы перед Миртл и, соответственно, спалился бы вообще.

то есть пока он проводил ритуал приведения еще не было? он не спалился? )))а спрятав тело он бы не смог помешать появлению Миртл? Ведь она возвращалась на место своего убийства - это мешало ТЛ проникнуть в ТК снова?
Цитата сообщения CMD от 08.08.2018 в 18:20

Тем более верить в позднюю вырвиглазную идиотию Ро про парселтанг (про это будет еще после) - себя не уважать.


Вы уверены? Я про уважение.наверное треть рассказов про убийства у Агаты мать её Конан Дойля начинается с "Годрик, а где Салазар - мы его давно не видели.-а он неожиданно уехал и нам ничего не сказал.все оставил- и замок и свою телку, и василиска. Всё-всё! а сам сбежал". про ссору основателей смешно читать

Цитата сообщения progultchik от 08.08.2018 в 18:49
А почему мантикоры, а не грифона? Вроде бы грифон символ Гриффиндора? Это канон илипереименовали со временем из мантикоры в грифона зверя геральдического?


василиск=дракон.
не будите спящего дракона.лозунг школы.

Цитата сообщения Буриданович от 08.08.2018 в 18:32
Похоже, что некая сущность, именуемая в дальнейшем мать-магия, не только люто-бешено ненавидит магов, но и стремится не допустить их полного исчезновения, пример тому - появление множества маглорожденных в период разгула инквизиции. Рост рождаемости обретенных в Великобритании тоже обусловлен тем , что чистокровные в междоусобице подсократили свою численность, тут кто-то об этом уже говорил. Вывод напрашивается такой: маги должны страдать, но не вымереть при этом. Так что не только Винс должен стрядать.



вам это ясно, Кицунэ Миято, Заязочка, Hoshi_Murasaki и миллионам попаданцам. А магам не ясно. Так же не ясно что в основе всех родов находятся маглорожденные волшебники или ублюдки волшебных рас. Вот только Тупая волшебница столетия никак этого понять не может и не может ответить ни одному слизеринцу.
Очепушистеть
Только став подлее подлых, хитрее хитрых и коварнее и коварных , Добро сможет победить Зло(~с)

Ловушка активного Добра самая опасная логическая западня.
Цитата сообщения Буриданович от 08.08.2018 в 19:52
klause
Тупая волшебница столетия - это кто будет?

Грейнджер, кто же еще.


Цитата сообщения Wave от 09.08.2018 в 16:12
Ага, негр. Только где-то побелевший. Пятнадцатилетний. На которого наставила стволы группа спецназеров, орут ему: не двигаться, лежать, руки за голову, ползи сюда. На видео прекрасно видно, что пацана трясёт, он нихера не соображает, сейчас обоссытся от страха. А они орут, потом не выдерживают и начинают стрелять, причём на поражение, без каких либо предупреждений. Насмерть. А всё из-за чего, кто-то анонимно позвонил и сообщил, что в соседнем номере человек с оружием. Да-да, оружием оказался перочинный нож.
И о подобных случаях я уже достаточно читал, чтобы составить мнение, что Штаты - это страна с полицейским произволом. Все американские свободы, которыми Америка так гордилась, в прошлом.


Это с плеером и страйкбольным стволом?
Копы в штатах стреляют потому что ТАМ, о ужас, "свободные пестики". И США страна не полицейского произвола, а судебного. 15 лет за выстрел в воздух при самообороне или 10 за провоз пустых магазинов к АР15?

Не все так однозначно.(с)

Показать полностью
Цитата сообщения Wave от 09.08.2018 в 19:17
klause, задача полиции - защищать цивилов, рискуя при необходимости жизнью. Им за это немалые деньги платят. А не за то, чтобы они ради собственной безопасности стреляли на поражение по мирняку. Вот суть.

Добавлено 09.08.2018 - 19:18:
И да, судебного произвола тоже, только он идёт уже ПОСЛЕ полицейского.


1. в сети есть ролики где копов убивают. они были признаны виновными в непрофессионализме. поэтому априори все считаются нарушителями и опасными. там такие тюрьмы что мама не горюй. к тому же любая отсидка(хоть 2 дня в околотке)/судимость - крест на дальнейшей жизни. так что лучше убить и убежать чем быть вежливым с копом.

2. судебный всегда идеть первым. полицейский не может чудить без судейских. истории после оккупай уолстрит тому пример
Цитата сообщения Wave от 11.08.2018 в 08:59
Не видишь в этом проблемы? То есть, то, что вместо презумпции невиновности действует презумпция вины и тебя в любой момент может застрелить любой коп, которому не понравилась твоя рожа - это нормально?


нет, не вижу. потому что ко мне за все время сознательной жизни милиция подходила раза 2 или три. и было это в моменты "усиления".
или вы ни разу в школе не дежурили на переменах и не видели как меняется отношение к тем кто с повязками и без?))))
Цитата сообщения Wave от 11.08.2018 в 10:24
Первое: повторюсь, копам платят большие деньги за то, чтобы они охраняли мирных жителей, а не стреляли по ним при малейшем подозрении. Если они на это не способны, то они профнепригодны.
Второе: то, что к тебе менты подходили всего пару раз и без последствий - это типичная ошибка выжившего. Мол, меня не трогали, значит никогда не тронут и никого не тронут.
Третье: дежурство в школе - это немножко другая вещь по сравнению с дежурством на улице при оружии и разрешении стрелять по кому угодно на поражение.



1. Учите матчасть- что-нибудь по устройству государства: полицейского произвола нет вообще, это всего лишь внешнее проявление судебного произвола. Настоящий полицейский произвол это "эскадроны смерти", но они появляются когда функционирование государства под вопросом.

2. Это не "ошибка выжившего" - выживший- участник события. Это означает что я не делинквент и не провоцирую окружающих на какие-либо отторжения.

3.Когда в школе сталкиваются школьник-школьник и школьник-дежурный, то реакция школьника во втором случае резче и конфликтнее. Так что противостояние полиция-население ничуть не больше чем население-полиция. Вот поэтому в СССР была милиция.(
Показать полностью
Цитата сообщения Wave от 11.08.2018 в 15:11
Погугли, что такое ошибка выжившего.


погуглил.
подмена понятий. инструмент для манипулирования.
Цитата сообщения Osha от 12.08.2018 в 14:07
Мэр Лондона с 2016 года Садик Хан, сын пакистанских эмигрантов


а лондонское метро взрывали коренные! британцы, потомки афганцев.
Цитата сообщения progultchik от 12.08.2018 в 18:20
Л

Здесь я могу вспомнить только местничество, которое окончательно похерил Петр 1. Создав Сенат, Ассамблею, Коллегии и Табель о рангах, которая стала социальным лифтом. Отчего и стал великим, а ведь тоже какие к нему были основные претензии: отогнал от кормила власти те рода "чьи предки ПОКОЛЕНИЯМИ работали, сражались и умирали" за царство Русское. Но судя по тому, что отодвинул, делали они это довольно бездарно, остальная страна, данные изменения только приветствовала.



cвам о чем то говорит Смута ? Семибоярщина?

Добавлено 13.08.2018 - 13:01:
Цитата сообщения lyalyatopolya от 12.08.2018 в 18:43
Маги и есть маглы с палочками, ритуалами и прочим. Они такие же люди, а не блин высшая раса, которой богом предначертано быть над всеми.
А маглорожденные ТАКИЕ ЖЕ маги, как и аристократы, по праву, кстати, рождения. И если они хотят "как у маглов", они имеют право этого добиваться.


Противоречий не видите в написанном? Однако.
Цитата сообщения Зеленый_Гиппогриф от 13.08.2018 в 16:04

А может быть и нет никакого проклятия, и для уменьшения текучки кадров надо, чтобы директор перестал маяться херней на территории вверенного ему учреждения, обеспечивал безопасность и ответственно подходил к выбору педсостава. а то у него на эту должность кандидаты один краше другого. Одержимый - пожалуйста,самовлюбленный писатель - не вопрос, вервольф - сколько угодно, неадекват в шрамах - заверните два, чиновник-садист - добро пожаловать...И зверушек всяких - весь бестиарий на выезде. Правильно Дамблдор говорит - в Хогвартс кто угодно может прийти за помощью. А как уживаться ученикам с этими "кто угодно" - не уточняет...

Зеленым! Гип-гип-юрей!!!!
Цитата сообщения Gark от 13.08.2018 в 21:09

А деньги позволяют с детства давать им знания и в т.ч. продвигать по военной службе. А потом некоторые швыряют - аристо как командиры кораблей. Напомню как этих аристо на кораблях команды во все века убивали ибо спесь дурная.


поделитесь примерами, ну хотя бы из истории российского флота или шведского.


Цитата сообщения Gark от 13.08.2018 в 21:09

По закрытости - есть реальный мир и наука в нем. В закрытом СССР с наукой был швах (проебы генетики, компьютеризации, ядерная отрасль и несть им числа).


ну-ну... соровские методички? ни с генетикой ни с компьютерами проблем не было. ни проблем ни отставания. ядерная отрасль....? примеры плис.


Цитата сообщения Gark от 13.08.2018 в 21:09

Эмигрант эмигранту рознь. Одни садятся на дотации и хрен слезут, а другие учат детей и сами учатся, пробиваясь на нормальные условия жизни и работы.
Вопрос в зал - кто там изобрел фэйсбук и где он? И вхож ли он в ту элиту?
Учитесь блин у лучших.


*фейсом в тейбл* изобретение фейсбука? вы еще скажите "чудо ин-сто-грамма"))))




Цитата сообщения Gark от 13.08.2018 в 21:09
Самое главное богатство - люди. И тогда можно в пустыне без нефти выстроить продвинутое государство обороняясь от агрессивных соседей.


полностью фраза звучит приблизительно так
Люди - самое дорогое и ненадежное богатство.
Приведите пример - если вы про Израиль, то кол-во вливаемых в него денег, сначала советских, а потом западных позволяло выращивать пальмы в Антарктиде.
Показать полностью
Цитата сообщения Gark от 14.08.2018 в 18:26

Гы, блин.
Даже такой неуч по флоту как я сразу назовет - Восстание на броненосце «Потёмкин», 1905 .


а-аа, "хруст французской булки.." Значит банальное возмущение воровством для вас стало восстанием против отсутствия социальных лифтов? Читайте обращение моряков полностью.


Цитата сообщения Gark от 14.08.2018 в 18:26

Та что Вы говорите? То-то потом всю интеловскую архитектуру тырили только в путь. С агггромадными запозданиями.
Да и сейчас – у кого производство процессоров? У кого производства покупаются? Латынина ранее проезжалась по покупке «самых передовых производств» .
Учи мат.часть.
Пиздили архитерктуру самолетов.
Пиздили ядерные технологии.
Чё только не … не помогло. Не в коня корм видимо.


гуманитарии они такие гуманитарии....
1. у самолета мало стырять "архитектуру", надо знать весь! техпроцесс изготовления корпусных элементов -прессование, катание, термо и поверхностные обработки.
Если уж про самолеты то в основе Б-эшек был положены данные "шпионажа" с антоновского перелета в США

2.Про компьютеры вы вообще плаваете- ВЦ и ноумстайшен путаете. "Бог из машины" и прочие вехи кибернизации вам в помощь. И два пути развития вычислительной техники

3. Когда правительство в Москве создаст департамент по проверке чистоты западных патентов от советских разработок....... через месяц абрамсы с леопардами будут кататься по красной площади


Добавлено 14.08.2018 - 22:38:
Цитата сообщения Gark от 14.08.2018 в 18:26


Сколько? В любом случае у них есть результат – армия, авиация, медицина (и это наверняка не весь список).
А у некоторых многомиллиардные доходы от нефтегаза и извечные две беды.


вы результата не видите.....конго марокко да и просто прибалтика вам в глаз)))
Показать полностью
Цитата сообщения 11994455 от 14.08.2018 в 22:47
Тут как всегда срач не по теме.....
CMD я тебя бросаю - нашел другой фик

Теперь ГАРРИ ДОЛЖЕН СТРАДАТЬ!!!!


пасибки ....

ПС: насчет не по теме. у аристократом много странных традиций. Например Жаба, в случае смерти Винса и его обещаний жениться, могла либо гарантированно выйти замуж за его родственника по мужской линии либо припереть к стенке малфоеев как сюзеренов. А канон настолько дырявый что затрагивает все стороны существования государств и истории.
Цитата сообщения Кощей от 15.08.2018 в 08:33
Поддерживаю. Могу добавить в качестве примера войну в Корее: не только наши вывезли и изучили сбитый Сейбер, но и американцы добыли себе после войны МиГ-15. Изучали, оценивали, что-то заимствовали.
Т 54/55 вообще весь мир изучал, и США в том числе.


свт40-FN FAL-Ar 15
Цитата сообщения Кощей от 15.08.2018 в 08:59
Я и говорю все и у всех. Просто потому что одна страна не может быть лучшей во всем, что-то заимствовать приходится.

)))))))+
Цитата сообщения Gark от 15.08.2018 в 12:55
Глазки раззуй , отсутствующий мозг свой найди и прочитай (а еще неплохо было бы осознать) написанное выше.
Я писал о « …Напомню как этих аристо на кораблях команды во все века убивали ибо спесь дурная. …»
Убивали? Убивали!


1! случай и во все века? Еще может Баунти приплетешь, соровская отрыжка?




Цитата сообщения Gark от 15.08.2018 в 12:55

Да-да-да.
А потом штамповали десятилетиями без понимания нахрена эта дырочка или почему так покрашено.


ну-ну , молись на суворова дальше......

Цитата сообщения Gark от 15.08.2018 в 12:55
О гений технологий! Благодарю небо, что ты озарил нас своим присутствием.
Я ж не буду лезть в дебри ибо не факт, что ты их сможешь осознать.
Я ж просто погуглю (знакомо?) по «советский союз компьютерная гонка» возьму вторую же ссылку и будет .........»
Абсолютно подтверждающая мои слова.
И видимо не просто так решили копированием заняться. Или опять агенты влияния?
И это тут нет цифр, сколько и какая мощность выпускаемых ЭВМ был в США и СССР. Шоб не смущать полным отставанием Советов.


*фейсом в тейбл*
не будь заказов СССР не было бы компании ИБМ. Могли бы почитать/посчитать кол-во видов компьютеров выпускаемых в то время на западе и кол-во языков программирования(под каждый вид компов) начиная с компак и т.д.



Цитата сообщения Gark от 15.08.2018 в 12:55
А потом Запад еще и мобильные технологии развил только в путь. И сейчас смартфоны и иже с ними шагают по планете.

Но всё это ответвления от основной темы.

угу..... а экраны делают на территории бывшего союза.. странное лидерство
Показать полностью
Цитата сообщения Gark от 15.08.2018 в 12:55
К чему этот поток сознания?


из оного доллара в цене товара 80 центов - патентные отчисления. Но либерастным баранам этого не понять


Цитата сообщения Gark от 15.08.2018 в 12:55


Япония, Южная Корея, Гонконг, Тайвань, тот же Китай, Польша (или тут влияние ЕС? Всё равно проклятый Запад), а с ней еще дофуя стран бывшего Варшавского договора. И т.д. и т.п. не говоря уж про сами Западные (и не только ) страны. США, Канада, Великая Британия, Франция, Германия, Австралия и т.д. и т.п.
Зато с другой стороны.. ммм… Северная Корея, Вьетнам, Куба …
КАроче, хоть одна успешная (по сегодняшним меркам) страна есть?


РБ.

Цитата сообщения Gark от 15.08.2018 в 12:55


Да и не спорю.
И текущее лицензирование это вообще пц-ом редкостным считаю!
Вот только у Советов это выражалась в практически полное копирование, только шильдики меняли


Заз и Москвич 410, 412 вам в помощь

Цитата сообщения Gark от 15.08.2018 в 12:55

Бррр.
Если МагБритания нестабильное общество, то чему удивляться, что Грейнджер за одно поколение взлетела на вершину?
С


Вильям Уизли-Блэк - Гринготс+"простые французы"
Персивал Блэк-Министерство
Артур Блэк -Министерство
Чарльз Блэк - Румыния Драконы=контрабанда
Близнец Уизли - Косой/Лютный контробанда
Джинни Уизли -ночная кукушка аврора Поттера
...и после этого удивляетесь что 20!! лет маглорожденная дура доросла до министра магии?
Однако(с)
Показать полностью
Да ладно вам Белую сову (ольгу) надо было поймать.... Упс..... А ведь Хедвиг это Ольга, жена Гесера!!!
Вот почему ОФам все удается - у них рука Кремля! И яд "нови-чокс".
Цитата сообщения 11994455 от 03.09.2018 в 17:44
Давайте статус - заморожен и потом (год спустя) CMD даст 6 глав в купе.... а то все ждут...


а помучиться? ))))
Теперь понятно почему автор так тянул с продой - пытался осознать и переработать реальность британского общества. это сложно и больно. Для русского человека.
Буриданович
Не итоновский, а британско-и-с-тебляш-менский словарь
lyalyatopolya
progultchik
Кощей

Нет. Это не британской элите отрезали голову в центре города( это про солдата), это не детей британской элиты 20 лет насиловали, садили на наркотики и заставляли заниматься проституцией, и "аврорат" разводил руками- они же "кентавры" сбежавшие от диктатуры и "домовики" угнетенные(это про банду муслимов, британских граждан. Лишь когда дети начали кончать самоубийством - полиция начала шевелиться. всЁ 2015-2018 года).

Буриданович
Истеблешменсткий- кто меня слабее- быдло. Кто слабее меня+мои друзья - подлое быдло, потому что пришлось собирать кодлу. А сам я благородный - потому что на самых сильных я не лезу, отгребу.
Цитата сообщения progultchik от 11.09.2018 в 19:50
Вот-вот, Вы реально описали магБританию этими словами. ......


не буду "убегать" в Наглию или "англичанка гадит", но магловские британцы именно такие и есть. реальные. именно британцы стоят у истоков нацизма и евгеники.
Цитата сообщения Фридерих Крюгер от 18.09.2018 в 07:53
Тут только есть нюанс: Джастин не может знать, что значит быть аристократом. Или в лучшем случае знает это в теории. Английские аристократы делаются не в семье, а аристократической системе образования.


WTF?
Про домашнее воспитание не слышали? когда с 4-5 лет ломают детей - какие они должны быть дома, на людях, с родственниками...
progultchik

я немного не о том. все эти традиции неписанные на самом деле отображены в книгах. Только оооочень старых. теоретически можно выучить, но ...
Представьте себе средневековый бал. Свечи. Дамы. Разговоры. Входит новый перс. И вы, как дворянин, должны отреагировать в стихотворной форме, одной из, на его невербальные сигналы- ну там платок в левой руке лежит на эфесе шпаги, а правая рука "крутит фигу" .
Не так-то просто БЫТЬ, а не стать дворянином(британским).
Краткая выжимка из Диккенса - "правильных" детей воспитывали розгами, а бедных детей голодом.
ПС: сорри за сумбур.
Цитата сообщения lyalyatopolya от 19.09.2018 в 09:31

Большая часть т.н. аристократов ничего из себя не представляет без по сути унаследованных капиталов, даров и связей. Т.н. простолюдин при достаточной сообразительности, на месте аристократа показал себя как минимум не хуже.


1. на каком месте ? в бою? интригах?
2. память. кто на сколько поколений назад и ветвей в бок против кого и с кем был. Пусть сейчас! в европе это не так выражено, но еще 20-30 лет назад все было как в Индии - каста она каста и есть. Пусть нищий, но свой.
Цитата сообщения Фридерих Крюгер от 24.09.2018 в 08:22

1. Откуда ты знаешь чем она занималась?
2. Она в ближний круг входила? На советах Ордена участвовала?


замечательная тетка пропустила "охоту на гарри" и дементоров. а так очень полезная
Цитата сообщения Фридерих Крюгер от 24.09.2018 в 08:22

Фрэнк Долгопупс, Алиса Долгопупс, Гидеон и Фабиан Пруэтты, Кингсли Бруствер, Флёр Делакур, Минерва Макгонагалл, Нимфадора Тонкс, Аластор Грюм


кто все эти люди?Друзья Флетчера?


Цитата сообщения Фридерих Крюгер от 24.09.2018 в 08:22

Это типичный бред фанфиков. Как только герой попадает, то сразу начинает заниматься спортом и учиться. Только вот сомневаюсь, что сами авторы такими были. У Роулинг хотя бы честно показано, что Поттер, отнюдь не фанат обучения магии.



Особенно он не фанат своей семьи. Когда он на могилку сподобился отправиться?


Цитата сообщения Буриданович от 24.09.2018 в 12:44

И ещё . По всему выходит, что для аглицких аристократов сам акт опускания человека нацелен на то, чтобы не только сломить его, но и привлечь в свою среду, превратить в себе подобного. .


нет. у англичан это значит сделать рабом. Он свободный человек, британец. Но будет делать то , что ему прикажет высший - лорд, доктор, школьный учитель.


Цитата сообщения CMD от 24.09.2018 в 15:33
Вот именно этого всеми силами я и старался избежать...

не выйдет, это же Британия.Большая картофельная блокада и торговля белыми рабами- разве мало?

Цитата сообщения moskovski от 24.09.2018 в 15:33
Уровень жизни населения и моральность вот главный критерий по которому оцениваеться элита.

Англо-американские элиты наголову превосходят по этим двум показателям элиты европы
Не говоря уже про остальные элиты земли . Ну может китайские элиты
стараються соответствовать (безуспешно).


Мда-ааааа. Сорос, он такой ... Сорос.

Показать полностью
Фридерих Крюгер

1.То есть "охота на Гарри" не её смена? ))))) И это до отправки в Хог?
Однако.

2.Орден Фенкиса - менты, воры и "школьники". Замечательный компот. Кто твой соорденец и я скажу кто ты )))

3. То есть ребенок узнал что он не "мальчишка ненормальный", а герой; что его родители не алкоголики ... и так за 6 лет не сходил на могилку или в дом где завалил Волди?
Да он псих!
Цитата сообщения Фридерих Крюгер от 26.09.2018 в 13:05

Да это чушь. Я в детстве-подростковом возрасте потребности ходить по могилам - не видел. Это когда переживешь несколько похорон, какая-то эмоциональная привязка к кладбищам появляется.


тоже ребенок сирота из чулана?
Цитата сообщения CMD от 02.10.2018 в 14:39
Т.е 1/3 + (1/3)/2 = (2+1)/6=1/2


арифманты, блин.....
Фридерих Крюгер

есть такое. хотя мне больше нравится "желтая новость" что в ГП либо психически больной(все), либо подонок(Флетчер). Нормальных трудяг с завода нет(( и это грустно.
Цитата сообщения CMD от 14.10.2018 в 23:26
Последовать что ли совету незнакомца-самозванца и убрать из опубликованных?


как хочется..... главное - знать что автор жив, а не хранится на "СИ-шном лежбище"
Автору!

Вы совсем, вернее Винс, забыли про подлое нападение сучек из Армии Дамблдора. Пора мстить: насиловать, резать сиськи и запекать их в тесте.(с) ))))
Цитата сообщения Bombus от 23.10.2018 в 16:24
Не вдруг. Потихоньку.
Ну скучно потому что. Главного героя будут гнобить, главный герой будет получать,
главный герой в... яме и из ямы не вылазит (а может, он не чувствует, что в яме?).
Я не вспомню ни одного произведения, где над героем так беспросветно издевались.
.........Герою уже и не сочувствуешь. Ну, я не сочувствую. И уже не очень интересно
каким дерьмом героя накормят в следующий раз.
На мой взгляд, слишком затянуто, перебор.


Это Британия.
А в реале всё еще грустнее чем описал автор в главе с Итонскими прихвостнями.
Гуглим " Великобритания, Пакистан, Резонансные судебные процессы в мире"

"..На процессе, завершившемся недавно в британском Хаддерсфилде члены банды пакистанцев заявляли о своем праве делать с белой женщиной что угодно по причине ее, как они утверждали, «природной порочности»....Каждые несколько месяцев изумленная мировая общественность узнает об очередном уголовном деле против растлителей детей в Великобритании. Ротерхэм, Рочдейл, Телфорд, Ньюкастл – названия этих городов, где годами творилось насилие над малолетними, обошли все мировые СМИ.

На днях этот печальный список пополнил город Хаддерсфилд. Там были осуждены бандиты, совращавшие малолетних местных жительниц и принуждавшие их к занятиям проституцией........"
15 лет, девочки от 11 до 17. принуждение к проституции, подсаживание на наркотики, нападения на частные дома, угрозы... А полиция говорит "Не подавайте заявления, а то станете расистами..."
Показать полностью
Цитата сообщения 11994455 от 25.10.2018 в 19:15

Да ВИНС ДОЛЖЕН СТРАДАТЬ!!!...


И сучки из АД-а тоже!!!!!
Цитата сообщения Фридерих Крюгер от 28.10.2018 в 16:18



Принц Гарри, вполне себе, наводчиком в Афгане служил.


полковником-наводчиком? однако.
Цитата сообщения sverv от 31.10.2018 в 18:16
Я не считаю его дураком, я считаю его испуганным ребенком, которого переклинило на страхе смерти и он дошел до самопроклятия. Ему психолог был нужен в школе. .........


*бьется в истерике лбом об стол* Да там всем психолог нужен, а кое кому психиатр и рубашка с длинными рукавами. Железная дева с Испанскими сапогами...

Твари
progultchik

Возьмем МакКошку: с одной стороны родители идиота её любимые ученики, идиота нельзя было оставлять у этих ужасных маглов и квидич на первом курсе. А с другой хроноворот студентке в руки и абсолютно никакой защиты или поддержки идиоту на четвертом курсе от кубка до первого тура. Шизофрения? Дамбигад?Дамбизло?
Цитата сообщения lyalyatopolya от 11.12.2018 в 19:06
Даже в конце мог намного лучше все сделать, но такого пафоса и слез бы не вышло, так что вышло как вышло у Снейпа.

А теория о том, что Снейп якобы выжил - не канон абсолютный. Тут просто говорить не о чем. Тогда придется говорить о том что и Дамблдор выжил, и крестажей было 100 штук, просто не нашли, и т.д. и т.п.


КТО ВЫЛЕЧИЛ Артура? Все вопросы отпадают-скорее всего "он уполз".


Он захотел выжить, его право, ну а то что не все ученики выживут, так что ж Вы только на Снейпа наезжаете? Директор Дамблдор. Именно он несет всю ответственность за качество образования учеников. Снейп не учит? Так почему директор не предпринял мер? Снейп в школе не главный, глупо сваливать все грехи на него, ибо его грехи, по канону, устраивают Дамблдора, отчего то, а иначе почему он не поменял или не заменил такого проблемного преподавателя?

Что всех устраивает, от Фаджа, до Дамблдора. Иначе за сколько то там лет данную лавочку бы прикрыли.



Это супер. И вы еще забыли Скримджера, Боунс и главу ОТ.

Цитата сообщения sverv от 11.12.2018 в 20:56
Кстати о смерти Дамблдора. Ему верить, себя не уважать. Не факт, что он умер от проклятья, при попытке извлечь камень. Возможно, он отдал свою жизнь как оплату воскрешения Поттера камню. А ловушку Волдеморта обезвредил за пять минут, пока чай заваривался.
И Поттер, умерев в лесу, попал в камень, где его ожидала душа Дамблдора. Дальнейшую судьбу директора определяло решение Поттера - остаться или вернуться. А Поттер сделал ход конем, спас душу Дамблдора, отдав смерти взамен кусок души Тома Реддла.
Теперь Смерть была еще больше заинтересована в том, что б Темный лорд умер и у несчастного мальчика из приюта просто не осталось ни шанса пережить дуэль.


1. Креестражи Дамби - как минимум деилюминатор. поэтому "Рон" сбежал, потом мучался совестью )))))), услышал Друзей через деилюминатор и перенесся к ним через полстраны именно в тот момент когда надо было спасти Гарри. Вуаля - РЕБРЕНДИНГ! (и даже Грейнджер ничего не поняла)

2.Канон - кто вам сказал что с "вокзала" вернулся именно "Поттер", а не сидевший там в засаде "ДДД"?
Показать полностью
Автору.
Фуфлыжник! Фуфлогон! Винс уже и аристократа британского пытал, и с Малфоем цапался, а .... Девок грифиндорских за вымя и не потрогал: сколько глав можно спускать нападение сучек из АД?! В спину, толпой 2-3 на одного!?
Да его вместо туалетной бумаги побрезгуют использовать!. Мстить! Жестоко и планомерно. Сначала захватить несколько активисток из АД, привести в выручай комнату и замаскировать, потом "пригласить" Джинни "оплатить долг". И вот так, "кожаным шприцом" развалить всё поттеровское сопротивление.)))))))))
а ведь можно и в награду девок раздавать - хотели принять участие в мужских забавах, вот ими и поиграют.
Цитата сообщения lyalyatopolya от 19.12.2018 в 10:09
, и классическом русском попаданце, человеке не самых высоких моральных качеств, эгоиста, эгоцентриста, которые в иных фанфиках собирают гаремы и сокрушают богов, а тут не просто купается в говне по авторскому произволу, как было бы у типа пародистов, нет, логично и последовательно огребает последствия своих действий и некоторых независящих обстоятельств. А авторские рояли и антирояли удачно замазаны, большинство и не замечает.

P.S. Хе, можно было сразу в рекомендацию коммент такой)


Вообще-то это типичный русский попаданец с его рефлексиями и "второй щекой". Автору фика очень хорошо удалось это показать в сцене с британским аристократом.

Цитата сообщения progultchik от 20.12.2018 в 17:29
Нифига, у того же Робинзона Крузо было дофига ништяков снятых с корабля. Типа того же топора. Отчего не вызывает удивления отсутствие кузницы на острове. И так далее. Короче, многое из того, что Даниель Дефо дал авторским произволом своему герою, маг спокойно получал трансфигурацией. Которую лично я ненавижу. именно она и погубила магов.


Мда-ааа. Вопрос к знатоку канона - трансфигурация неживого-в-неживое песок в кружку, ветку в топор отличается? Знания откуда брать?

Добавлено 22.12.2018 - 10:26:
Цитата сообщения progultchik от 22.12.2018 в 01:04
Наберите "Первая леди Грейнджер", по-моему и на данном сайте это незаконченное произведение выложено. Кстати, я Вам завидую, Вы прочитаете классное повествование, которое я уже прочитал.


а разве она закончена?
Цитата сообщения progultchik от 22.12.2018 в 15:34
Разумеется нет, но от этого хорошим быть не перестает.

излишне комплиментарна к ДДД и гриффиндорцам..
Фридерих Крюгер
смтря где, на территории бывшей РИ этого добра навалом. в европе гораздо меньше.
InCome

Или все проще. Гуляющий поттер видит свое пророчество и разбивает его. А уж из его дырявой головы ....
Цитата сообщения Wave от 10.01.2019 в 17:11
Вспомните канон. По-моему, то, что Малфой получил в каноне — покруче круциатуса.


как-то разбирали канон и споткнулись на одном месте - аресты упс-ов после первой войны. скорее всего Люц, на чьи деньги содержались хранилища, тайники и конспиративные квартиры, всех вломил. А Снейп и Каркаров были его прикрытием. Уж слишком явно Малфои играют на руку директора во времена Поттера.
Wave

имхо - Люц плох в окклюменции и на кладбище Лорд его прочитал. но дал шанс исправиться. Люц его провалил.
Фридерих Крюгер

Ага. Или КБиО
Цитата сообщения lyalyatopolya от 12.04.2019 в 09:17

(upd) Чжоу Чанг (очень с натяжкой)


да-ааа , азиатки узкие
Цитата сообщения CMD от 12.04.2019 в 11:57
Флер не флер, а вот с мелкой сестрой, как там ее, кое-что будет. Обещаю - эпично!


э-ээээ , хроноворот, увеличивающие батончики и он порвет её нижние дырочки в порыве истинной любви де-ля-труа? ))))
элементарно, животные для вампиров -это маги и люди))))
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть