↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Диктатор» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: nitrotrans

20 комментариев из 33
Все, я окончательно потерялся. Автор, скоро ли ружья начнут стрелять?
Очередной зигзаг. Ждём, что там с обетами.
Автор продолжает описывать какой-то мертворожденный мир. Такак система "магического" права - это просто идиотизм. На ГГ уже столько взаимоисключающих клятв,что его разорвать должно.
Главу дочитать не смог. Автор скатился в графоманство.
Все, чистое графоманство. Полный сюр то, как мыслит ГГ. Этакая помесь бывалого штабиста и школьника. Даёшь прорыв и выход на оперативный простор!
P.S. Мне кажется, что автор слишком ориентируется на комментарии. И даже сам это признает.
ИМХО, не нужно объяснять. Авторский произвол есть авторский произвол.

Цитата сообщения Sorrylol от 13.11.2017 в 13:49
Ну и публика тут. Один из немногих фанфиков, где есть обоснуй и живой герой - а вот поди ж ты, графомания.

Вы считаете, что последние две графы - не графомания? Ну, ок.

Добавлено 19.11.2017 - 20:54:
Цитата сообщения Wave от 19.11.2017 в 17:58
Ну так насильно никто не заставляет читать, нэ? Если не интересен фанфик, в котором автор строит полноценную полит-экономическую модель — крестик в правом верхнем углу.

Полноценная модель?! Ну, если только нежизнеспособного мира.
Цитата сообщения ballerina от 19.11.2017 в 21:16
В продолжение вежливого и культурного общения прошу вас разъяснить, почему вы считаете мир "Диктатора" нежизнеспособным?

ballerina
На мой взгляд, общество, где все постоянно пытаются поиметь всех - нежиснеспособно, без определённой степени доверия социум разваливается. На каждый чих - отдельный обет.
При этом автор забывает, что имеет дело с 11-летними (и чуть старше) подростками, и описывает их поведение, на мой взгляд, крайне неправдоподобно. Особенно - как ГГ пытается набрать себе сторонников.
Политика политикой, но внятной экономической модели автор вообще не описывает, как мне кажется. А соседнюю "маггловскую" экономику автор вообще не принимает в расчёт. При этом забывая, что "нет такого преступления, на которое не пошел бы капитал при 300-х процентах прибыли" (с, неточная).
А ведь Статус - не непреложный закон, Волдеморт сотоварищи его легко нарушал без последствий до своего развоплощения.
И я уже упрекал автора в большом количестве "оборванных" сюжетных линий (наемники, инквизиция, испанцы, русские и т.п.).
P.S. Новые главы просматриваю, так как все же интересно, на чем "сердце успокоится". Но перечитывать само произведение уже не буду, хотя и не считаю его плохим.
Показать полностью
Wave
Вы только что подписали приговор вполне реальному и современному нашему обществу. Обществу, в котором и рейдерские захваты, и политические и бизнес-убийства, и прочий беспредел — обыденность. Да, конечно, Россия — страна третьего мира, а Украина — вообще четвёртого...

повторюсь - "где все пытаются поиметь всех". наш реальный мир отнюдь не идеален, но он далек от того беспредела, что творится в описываемом магическом мире. Тут (уже в третий раз, если мне не изменяет память) вспомню о "презумпции виновности", введенной автором. А еще о том, что понятие "деловая репутация" вполне себе существует у нас, но, получается, не имеет смысла в описываемом мире.
и я не считаю россию страной третьего мира.

Wave
А вы забываете, что магическая Британия отстаёт от маггловской по культурному уровню минимум на полвека. А в середине двадцатого века жизнь была такая (даже без учёта войны), что подростки вполне себе принимали ответственность на взрослом уровне...

в той же британии на определенном этапе исторического развития подростков вполне себе вешали. мне кажется, что тут разница в понятиях. "принять ответственность на взрослом уровне" не равно "принять решение на взрослом уровне". вы говорите об ответственности - ок. я же имею в виду, что подростки при принятии решения не будут вести себя так, как это описывает автор, просто в силу своей "возрастной психологии" (да простят меня за использование такого понятия из далеко не бесспорной области знаний).

Wave
Они не оборваны (может быть, за исключением некоторых). Просто втиснуть абсолютно всё и сразу в одно место и одно время просто невозможно...

они именно оборваны на данный момент. и автору еще придется поломать голову над тем, как их срастить в развивающемся сюжете, раз уж он обещал их не забрасывать. не говоря о том, какой объем текста придется наработать к уже имеющемуся.
кто там на кого что поставил - решать автору. сама концепция инквизиции в произведении - это тоже источник для холиваров. лично мне кажется, что автор сам запутался в той системе противовесов, которую описывает (подчеркиваю, это мое личное мнение).

p.s. я читаю и пишу комментарии после прочтения очередной главы, т.е. очень редко просматриваю комментарии до появления следующей.
повторюсь, я не считаю фанфик плохим. идея богатая, просто развитие сюжета не оправдало персонально моих ожиданий. это право автора, что я ему уже и писал, советуя не изменять своих планов в угоду читателям (в том числе и мне).
Показать полностью
Цитата сообщения CMD от 29.11.2017 в 16:55
1. Фик еще не закончен. И из всхе сюжетных линий закончена только с арамеями. они все сделали.
2. Раньше меня упрекали что слишком много линий - "прерывисто читать", теперь после 10 глав подряд, мне говорят, что нужны другие сюжетные линии.


это не я! мои "претензии" остаются неизменными!
и вдохновения Вам.
Almutabi
Гоббс тихо плачет обнявшись с ЛЕвиафаном.

мой уровень эрудиции не позволил мне понять, что вы имеете в виду. гуглить "гоббс" и "левиафан" применительно к дискуссии мне лень.

Almutabi
Стоит отметить, что обеты это прежде всего защита слабых, сильные и так могут спросить. Во-вторых это просто инструмен, будь он современном обществе им бы все пользовались. Так же как подиписанием договоров.

защита могла бы быть, в случае существования арбитража. опять же, в описываемом мире обеты - это, прежде всего, не инструмент защиты слабых, а средство закабалить кого-либо или обмануть любого, чей уровень информированности ниже. сразу вспоминается гильдия наемников и ситуация с крэббом/гойлом (да и с обетами основателям). содержание обетов не регулируется ничем, кроме решений участников, оспорить "несправедливый" (назовем его так) обет невозможно.
я допускаю, что вы очень удивитесь, узнав, что даже в современном бизнесе очень часто принципиальное значение имеет именно слово на фоне связей (раньше слово значило еще больше). бумажное оформление - это дань закону и средство урегулирования возможных конфликтных ситуаций, в основном, с массовой клиентурой (вот тут возможность обмана ограничивается только законом и его применением).
к слову, вся коррупция построена на словесных договоренностях (извините за тавтологию). даже преступный мир стремится к получению выгоды для всех сторон (кроме государства) при совершении махинаций (не берем в расчет "силовую" преступность - разбои, грабежи и т.д.).

Almutabi
Подростки викторианской эпохи сильно отличались от современных подростков. В те времена запрет на продажу алкоголя и запрет работать в 10 лет - считался очень прогрессивным и гуманным шагом.
Тем более когда речь идет о детях аристократах.
Тем более о детях аристократов, которые воспитываются в интернате, среди равных по статусу и любое слово или поступок, может в будущем обернуться как серьезными проблемами, так молниеносной карьерой.
Я сам не любитель гаремов но учитывая, что интернате обучаются лица обоего пола, и имеющие возможность достать вещества, то тут скорее стоит удивляться, что Хогвартс сильно отличается от борделя. Но тут уже вопрос к канону.

снова несколько не понял основной посыл, но полностью согласен с пассажем о "борделе". особенно на фоне периодических скандалов в тех самых элитных интернатах, где вынужденный гомосексуализм - это лишь верхушка айсберга.
я не люблю рассуждать об аристократах и викторианской эпохе. первые во все времена представляют собой очень закрытое сообщество, а в викторианской эпохе я не был и уже никогда не буду. но подростки сильно отличались - тут глупо спорить.
Показать полностью
Wave
Презумпция вины — антипод презумпции невиновности...
Ещё вспомним о прецедентной практике в западном судопроизводстве — совсем хорошо станет.
А вам, видимо, очень-очень везёт, что ни один российский пиздец вас не коснулся ни разу.

спасибо, я достаточно хорошо представлял себе, что такое презумпция виновности. насколько данное вами определение меняет нелогичность (даже абсурдность) ее применения к высшему классу описываемого в фанфике общества, хоть по гражданскому, хоть по уголовному делу? если брать британию, то его, скорее, должны были судить судом королевской скамьи.
вообще, слабое место канона и большинства фанона: есть какая-то "аристократия" и "лорды". в качестве фактической верхушки монархического, по сути, магического государства (с целой плеядой "аристократии") выступает какой-то выборный министр магии. королева в восхищении! автор пытался как-то это обыграть, но меня лично не убедил.
я совершенно не понимаю, что и отчего должно стать хорошо, если мы вспомним о прецедентной практике.
и да, я настолько толстокожий, наверное. хотя я, опять же, не понимаю, зачем россия в этой дискуссии.
Aleksandr Stoun
А что такого?
В истории такое было в Италии. Республика на республике, но есть множество аристократов из которых состоит правительство и Министр(дож или немецкий штатгальтер) которого выбирают из этой же аристократии. (Если я правильно понял вопрос)...

kgrhoer
Вот, почитайте...

Так а я о чем. В фанфике "аристократия" не имеет власти (в отличие от приведенных вами примеров). Она в руках выбранного непонятно кем министра, который к этой самой "аристократии" не относится. Даже сам механизм выдвижения кандидата в министры абсолютно непонятен.
Almutabi
Ок. Если вам не нравится ссылка на недостаточность моей эрудиции, то скажу так: моего интеллекта недостаточно, чтобы найти в моих постах здесь то, что вы комментируете (умнейшие люди об устройстве общества, совет поучиться, тупые люди, многовековой опыт воспитания элит, российские школьники, какая-то мафия, держание за яйца, команды коррупционеров, законы для защиты чьих-то интересов, давание 3,14зды контрагентам (!!!), раздавание денег в долг, информация как ключевой атрибут власти, магические обеты в реальном мире, кидание в арбитраже, странные вопросы о насилии и государстве - к чему этот странный микс?).
Мне кажется, я был достаточно конкретен в своих высказываниях. Вы сказали много общих слов ни о чем. И не могу удержаться - от ваших рассуждений о "мафии" и "коррупции" сильно пахнет сериалами.

Без какого-либо уважения к вам, nitrotrans.

P.S. Я до сих пор не понял, к чему вы упомянули "гоббса" и "левиафана". И, если не лень, проследите эволюцию своих взглядов от "обеты - защита" до "так и есть".
Цитата сообщения Aleksandr Stoun от 02.12.2017 в 21:49
nitrotrans
Война с Грндевальдом.
Дамби и ко "нужно ограничить власть совета лордов"
Оп и чуть чуть ограничили а потом 100 лет и свобода ,гласность, равенство и братство.
(Как пример процесса скорее всего просто во главу гос-ва пробился кто-то из самых низов и сделал ставку на магглорожденных(когда-то давно) или наоборот сильный аристократ уничтожал конкурентов , а скорее всего и то и другое в разное время и вот итог)


О каком ограничении идет речь? Дамби и министр ставят эту "аристократию" в коленно-локтевую позицию - когда и как хотят. Попечители-"лорды" даже не могут Дамби выгнать из школы. Министр (да даже его помощница) без последствий такие кунштюки откалывает! Волди их клеймит как скот.
В истории, насколько я знаю, чрезвычайно редки случаи, когда аристократия отдавала власть без большой крови. Навскидку, только Гитлера и вспомню. А так - цепляются до последнего, вплоть до парламентской монархии. Если не власть - так хоть статус и какие-никакие привилегии.
Я уверен, магглорожденные никогда ничего бы не добились без кровавой войны. И снова - как добились выборности министра? Как выдвигают кандидата? Кто имеет право голоса? И т.д. и т.п.
Показать полностью
хорошо. пусть выбирает визенгамот (а почему, собственно? и как магглорожденный министр туда просочился. кстати, в каноне фадж явно беспокоится о рядовых избирателях. в принципе, раз визенгамот ставил, то и снять может, но министр этим как-то не обеспокоен).
ок. пусть будет "первая магическая и 100 дней" (как они на "войну" натянули - непонятно, обычные разборки, да и триумфальное возвращение наполеона не идет ни в какое сравнение с полуподпольным копошением лорда).
ладно, пусть "обыкновенный конфликт аристократии и буржуазии" (откуда буржуазия - неясно, если банк в руках гоблинов, а обыватели, занятые в производстве и сфере услуг, явно не горят желанием участвовать в активных действиях).
ну, пусть "это британия, детка"(с). тогда дискуссия вообще лишена смысла.
допускаю, пусть "личная сила дамблдора" (но он практически никогда не участвует в силовых акциях, если мне не изменяет память. его оружие - обман и пропаганда).

и выясняется: под каждый отдельный факт может быть подведено какое-то (чаще всего - шаткое) объяснение, но в совокупности эти объяснения никак друг с другом увязываться не хотят. роулинг в каноне навертела такого, что авторы фанона не могут увязать это в систему при всем своем желании - если они хотят более/менее оставаться в рамках каноничного мира. Сравнительно стройные миры получаются только при отказе от канона (например, "в борьбе обретешь ты...", хоть я и не люблю слеш).

kgrhoer
"ддд всеми силами старался уничтожить магическую британию" - мне тоже близка эта теория. с ее помощью, как мне кажется, увязывается в систему наибольшее количество фактов.
"кунштюки министра" - я имею в виду истории с "дементоры+крауч+поттер" в каноне, например, его давление на "ежедневный пророк", то самое "кровавое перо". кстати, никогда не мог понять, как сочетается близость люциуса к министру и постоянные обыски в доме малфоя.
а вообще, кто "ежедневный пророк" контролирует - тот и власть в магической британии.

p.s. что-то меня закусило. близость отпуска сказывается, видимо. прошу прощения за такие простыни, меньше не получается.
Показать полностью
Цитата сообщения Bombus от 03.12.2017 в 17:05
Уж сколько раз твердили миру - нету в каноне никакой аристократии.
И лордов никаких нету.


как минимум один лорд есть. и слово "аристократия" я не зря беру в кавычки. а уж в фаноне этого достаточно.
Цитата сообщения CMD от 03.12.2017 в 19:20
давайте остановим спор на том, что вывести из серии книг Гарри Поттер истинную картину магического мира можно точно так же просто и с той же достоверностью, как о СССР прочитав "Тимур и его команда".


а вот тут полностью согласен.

Добавлено 03.12.2017 - 21:35:
Цитата сообщения Bombus от 03.12.2017 в 18:47
Составить из буковок имени что угодно можно.


составить можно что угодно. но составил он именно слово "лорд". что, при ненависти тл к магглам, намекает.
Цитата сообщения Bombus от 03.12.2017 в 23:15
Так он анаграмму-то составил, когда магглов не ненавидел. А когда пытался выглядеть кем-то значимым в мире.
Мог бы составить Властелин или там Король королей, составил бы.


спорное суждение. да и "кем-то значимым" он хотел быть в магическом мире - и выбрал для этого понятия термин "лорд". так что, все еще намекает. он много чего мог бы, но сделал то, что сделал.
очень старался, но мне надоел этот кактус. попробую перечитать, когда произведение будет закончено.
не вытерпел. попробовал прочитать пропущенное. разочарование в авторе усилилось.
тут пишут про продуманную историю - omg! как еще персонажей от их непонятных клятв и долбанутых долгов не разорвало...
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть