↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Всего три слова» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

20 комментариев из 34
Цитата сообщения Аноним от 10.04.2016 в 21:26
И почему Поттер пил кофе не в своем кабинете.

А как он вообще додумался угостить её кофе? Это как раз тот момент, который требует пояснения.
Цитата сообщения Аноним от 10.04.2016 в 21:26

Почему? Гадости и ложь у Скитер хватало дурости писать, а шантажировать - нет?

Скитер в каноне гадости и ложь писала достаточно осмотрительно. Ну, для канона это можно назвать словом "осмотрительно".
Фатияавтор
Цитата сообщения asm от 10.04.2016 в 21:34
А как он вообще додумался угостить её кофе? Это как раз тот момент, который требует пояснения.

А вам никогда не случалось спустя много лет встреть однокашника и зависнуть с ними на пять-десять минут?)
Цитата сообщения asm от 10.04.2016 в 21:34
Ну, для канона это можно назвать словом "осмотрительно".

Ну так на этом фесте и надо писать не противореча канону. Глупость - болезнь заразная и, к сожалению, неизлечимая.

Цитата сообщения Аноним от 10.04.2016 в 21:46
А вам никогда не случалось спустя много лет встреть однокашника и зависнуть с ними на пять-десять минут?)

это немного не те однокашники, чтобы раз - и зависнуть друг с другом. опять-таки, по какой-то причине они могут зависнуть, но это как раз тот момент, когда описание причины требуется. потому что "просто так" они расставались не в тех отношениях, чтобы непринуждённо болтать спустя n лет на случайной встрече.
Цитата сообщения Аноним от 10.04.2016 в 21:46

Ну так на этом фесте и надо писать не противореча канону.

Я про то, что для канона Скитер осмотрительна. Но канон показан глазами сопливого подростка, а здесь вроде как не детская литература.
Цитата сообщения asm от 10.04.2016 в 19:44
завязка в виде встречи в кафе требует как минимум пояснения, а с чего бы. Нет, пары слов недостаточно

Цитата сообщения asm от 10.04.2016 в 21:56
это немного не те однокашники, чтобы раз - и зависнуть друг с другом. опять-таки, по какой-то причине они могут зависнуть, но это как раз тот момент, когда описание причины требуется. потому что "просто так" они расставались не в тех отношениях, чтобы непринуждённо болтать спустя n лет на случайной встрече.

asm,
мне кажется, объяснений достаточно в первых 3-х абзацах: Панси в кафе загнала непогода, а Поттер томился там перед совещанием. Если хотел отвлечься, то и беседа с некогда недружественной однокашницей могла устроить. К тому же на дворе у них 2012 год, а Вы скорее всего упоминаете их расставание в 1998, с тех пор много воды утекло.
Цитата сообщения asm от 10.04.2016 в 19:44
завязка со скитер, которая за просто так шантажирует главного аврора, а тот даже сделать ничего не может?

Это объяснить сложнее, но... Например, Скитер утратила осмотрительность в выборе объекта шантажа, испугавшись кредитора из теневого Лютного. Правда, то, что она этот заём взяла, а затем ещё и сроки выплаты не соблюла, уже указывает на утрату осмотрительности, криминальный ростовщик может быть поопасней Главного Аврора. Но допустим.
И допустим, что Главный Аврор засиделся в кабинете, а тут такая возможность авантюризмом тряхнуть. А не выйдет, вот тут и начнутся серьезные главноаврорские действия.
Вот в отношении несколько смазанной концовки, уважаемый Анонимный автор, я согласна с не менее уважаемым asm.
Поттер остался при своем, Панси получила развод и отступные. А Рита? Ведь именно с ее действий все началось. Её оставляют на полу в подвале с измененной памятью (точно получилось? Поттер же не ас в этом, сам признается) и почему-то с головной болью. Если Рита без сознания, откуда головная боль? Если в сознании и жалуется на мигрень, каковы действия борцов с шантажистами? Кого она шантажировать дальше стала или каким иным образом смогла погасить долг? Рита - главный двигатель сюжета - создает интригу, участвует в ее развитии и остается на обочине в концовке. Чуть обидно за представителя СМИ.)
Показать полностью
Фатияавтор
asm
Цитата сообщения asm от 10.04.2016 в 21:56

Я про то, что для канона Скитер осмотрительна. Но канон показан глазами сопливого подростка, а здесь вроде как не детская литература.

Здесь литература развлекательная. Конкурс тоже развлекательный.
И канон тоже развлекательная литература, показаная глазами сопливого подростка)

jeanrenamy
Цитата сообщения jeanrenamy от 11.04.2016 в 00:15
А Рита? Ведь именно с ее действий все началось. Её оставляют на полу в подвале с измененной памятью (точно получилось? Поттер же не ас в этом, сам признается) и почему-то с головной болью. Если Рита без сознания, откуда головная боль? Если в сознании и жалуется на мигрень, каковы действия борцов с шантажистами? Кого она шантажировать дальше стала или каким иным образом смогла погасить долг? Рита - главный двигатель сюжета - создает интригу, участвует в ее развитии и остается на обочине в концовке. Чуть обидно за представителя СМИ.)

Да, согласна, что здесь не раскрыто, как Рите удалось избежать неприятностей и вернуть долг. Мой промах)
Тема изменения памяти и замены одних воспоминаний на другие не очень подробно описана в каноне. Поэтому в большинстве случаев надо додумывать как и что было, какие симптомы могли или не могли возникнуть.
Головная боль у Риты - от шишки после падения. В фике от третьего лица, если не ошибаюсь, допускается описание ощущений/чувств всех персонажей так сказать изнутри, чего не желательно делать в POV-е.

Показать полностью
Приятная история без особых вывертов с нотками юмора и грусти. Почему-то показалось, что финальный кусочек даже лишний: вот обыграли название, и все, можно было заканчивать, чтобы не смазывать впечатление и от трех слов, и от замкнувшегося цикла с рукопожатиями. Правда, получился бы открытый финал с возможностью для желающих домыслить, встречались ли снова главгерои, но не думаю, что это так плохо:)
Автору спасибо.
Фатияавтор
Natali Fisher, не за что =)
Цитата сообщения Natali Fisher от 13.04.2016 в 16:14
Правда, получился бы открытый финал с возможностью для желающих домыслить, встречались ли снова главгерои, но не думаю, что это так плохо:)

Возможно, а может и нет. Иногда люди встречаются, чтобы прожить за день жизнь, а на утро разойтись, унося с собой драгоценные воспоминания.
А встреча... все может быть)
Я имела в виду, что открытый финал не так плох, а не новая встреча. Это ведь и есть "то ли встретятся, то ли нет".
Фатияавтор
Natali Fisher
Цитата сообщения Natali Fisher от 13.04.2016 в 18:47
Я имела в виду, что открытый финал не так плох, а не новая встреча. Это ведь и есть "то ли встретятся, то ли нет".

Я это поняла) У меня очень много фиков с открытым концом, для разнообразия хотелось поставить точку вместо запятой.
Мне лично понравилось. Написано легко, с юмором. Образ Панси удался. А в жизни иной раз такие глупости делаются- хоть стой хоть падай.
Спасибо.
Hexelein
В общем фанфик довольно неплох, но идея с подвалом, как по мне, делает его несколько нелепым. А Панси хороша!
Хорошая история, иллюстрирующая, что два совершенно разных далёких человека, которых, казалось бы, никогда больше не сведёт судьба, оказываются в такой ситуации, что даже спят, прижавшись друг к другу.
Кстати, удивило, что сдаться без борьбы - это не по-слизерински)) Скорее уж не по-гриффиндорски:)
И, автор, ловите тапочки:
"В третьих же, у Панси не было денег" - в-третьих
"По-крайней мере, в магической части Британии" - по крайней
"Ай-яй-яй, как не хорошо обманывать"
Фатияавтор
elent, не за что)
Цитата сообщения elent от 15.04.2016 в 14:39
А в жизни иной раз такие глупости делаются- хоть стой хоть падай.

жизнь самый лучший писатель, режиссер и композитор...)

Hexelein, почему? Мне любопытно)

Not-alone, вражда-враждой, а обед по расписанию (с)
Впрочем, со временем школьные обиды воспринимаются совершенно иначе и местами комично =)
Цитата сообщения Not-alone от 15.04.2016 в 16:24

И, автор, ловите тапочки:

Спасибо! Поправлю после деанона.




Hexelein
Аноним
Если честно, то мне и изначальная реакция на шантаж Гарри и Панси кажется не очень верибельной, но её ещё можно как-то оправдать эффектом неожиданности и нехваткой времени для принятия решения. Но то, что Главный Аврор так по-дурацки попался в незамысловатую ловушку, превращает ситуацию в фарс.
А вообще, полагаю, Панси скорее бы либо послала Скитер на хутор бабочек ловить, либо подкорректировала ей количество волос, зубов и навела красоту на лице. Второй вариант мне кажется интересней - вспоминаем её несдержанность "Хватайте Поттера!". Денег у неё нет, а от публикации фото она особо ничего не теряет, ведь они не являются доказательством адюльтера.
Что касается Поттера, тут есть варианты исходя из того, насколько ему удалось за это время избавиться от импульсивности в принятии решений. Думаю, он просто-напросто арестовал бы Риту за попытку шантажа Главного Аврора. Или, скажем, решил бы вопрос неофициальным путём - компромат на Скитер точно нашёлся бы.
Да и Рита мне кажется не настолько тупой, чтобы ввязаться в прямую конфронтацию с Поттером. Ей нужны деньги? Она бы просто продала снимки заинтересованным лицам и умыла руки.
Извините за простыню :)
Показать полностью
Цитата сообщения Аноним
вражда-враждой, а обед по расписанию (с)

Золотые слова!
Фатияавтор
Hexelein
Цитата сообщения Hexelein от 15.04.2016 в 19:26
Аноним
А вообще, полагаю, Панси скорее бы либо послала Скитер на хутор бабочек ловить, либо подкорректировала ей количество волос, зубов и навела красоту на лице. Второй вариант мне кажется интересней - вспоминаем её несдержанность "Хватайте Поттера!". Денег у неё нет, а от публикации фото она особо ничего не теряет, ведь они не являются доказательством адюльтера.

А вот и нет! Теряет. Незадолго до всего произошедшего мужа Панси тоже подловили на измене. И сейчас она занимается тем, что пытается отсудить у него отступные. В тексте об этом написано подробнее)
То есть Панси колдографии принесли бы больше вреда, чем Поттеру.
Цитата сообщения Hexelein от 15.04.2016 в 19:26

Что касается Поттера, тут есть варианты исходя из того, насколько ему удалось за это время избавиться от импульсивности в принятии решений.

А если не избавился?
Цитата сообщения Hexelein от 15.04.2016 в 19:26
Ей нужны деньги? Она бы просто продала снимки заинтересованным лицам и умыла руки.

Тогда бы она получила гораздо меньше. Ей же деньги нужны были срочно и весьма большие.
Цитата сообщения Hexelein от 15.04.2016 в 19:26

Извините за простыню :)

Я люблю диалоги с читателями. Это всегда весело и познавательно =)

Показать полностью
Hexelein
Цитата сообщения Аноним от 15.04.2016 в 21:03
Hexelein
А вот и нет! Теряет. Незадолго до всего произошедшего мужа Панси тоже подловили на измене. И сейчас она занимается тем, что пытается отсудить у него отступные. В тексте об этом написано подробнее)
То есть Панси колдографии принесли бы больше вреда, чем Поттеру.
=)


Я внимательно читала ;) Теряла бы, если бы доказали её измену. А данные фото ничего не доказывают. Ну, дольше была бы судебная тягомотина, если защита мужа решила бы использовать эти фото в суде. Да, это неприятно, но на результат никак бы не повлияло ;)Вот если бы на фото были голые Панси и Гарри в постели, тогда другой разговор...

Цитата сообщения Аноним от 15.04.2016 в 21:03

А если не избавился?

Если не избавился, то не стал бы рассматривать вариант дать деньги даже для того, чтобы выиграть время. За шкирки Риту и в Аврорат за шантаж и вымогательство!

Цитата сообщения Аноним от 15.04.2016 в 21:03
Hexelein
Тогда бы она получила гораздо меньше. Ей же деньги нужны были срочно и весьма большие.

Лучше синица в руках... Тем более, что Гарри знает её маленькую тайну ;)
Показать полностью
Фатияавтор
Цитата сообщения Hexelein от 15.04.2016 в 21:25
А данные фото ничего не доказывают. Ну, дольше была бы судебная тягомотина, если защита мужа решила бы использовать эти фото в суде. Да, это неприятно, но на результат никак бы не повлияло

Как знать) Хороший адвокат из такой мелочи легко смог бы раздуть слона и навредить Паркинсон.
Цитата сообщения Hexelein от 15.04.2016 в 21:25

Если не избавился, то не стал бы рассматривать вариант дать деньги даже для того, чтобы выиграть время. За шкирки Риту и в Аврорат за шантаж и вымогательство!

Это бы выглядело забавно: Гарри с горящим взглядом и праведным негодованием на лице и Скитер, отпирающаяся от всего и вся, и ловко жонглирующая словами =)
Цитата сообщения Hexelein от 15.04.2016 в 21:25

Лучше синица в руках... Тем более, что Гарри знает её маленькую тайну ;)

Панси тоже знала ее тайну - на 4-м курсе она была одной из тех, кто помогала ей собирать инфу о Гарри с Гермионой.
Люди под давлением делают глупости. Порой очень и очень большие.
Показать полностью
Мне понравилась история. Рита-шантажистка, незадачливые любовники, разговоры.
Фатияавтор
jab
Цитата сообщения jab от 16.04.2016 в 11:53
Мне понравилась история. Рита-шантажистка, незадачливые любовники, разговоры.

да, все есть... кроме одного)
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть