↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Служба (джен)



Автор:
Фандом:
Рейтинг:
General
Жанр:
Мистика
Статус:
Закончен
Серия:
 
Проверено на грамотность
Встретились однажды двое. Познакомились. Подружились. Вместе на службу пошли.
Чтобы скачать фанфик войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
QRCode
От автора:
В этот раз в предупреждениях нет смерти персонажа, поскольку все смерти случаются еще за кадром. Но кажется, это тот случай, когда лучше б была смерть персонажа )



Произведение добавлено в 1 публичную коллекцию и в 2 приватных коллекции
Тотемы (Фанфики: 19   4   Мышилла)
Показать список в расширенном виде



22 комментариев из 57 (показать все)
Пеппи Чокнутый Носок

?
Fluxius Secundus
там не важно.
вот тут другое.
Баб-ЯГа знала где смерть Кощеева.
И кто в сундуке сидит, знала.
вот вопрос - откуда?
Свидетельницей была, или играла в игру "разберу и соберу матрешку"?
Мышиллаавтор
Пеппи Чокнутый Носок
*автор, прошляпивший момент, судорожно заметался*
Ну... это... яблочки, тарелочки... прочие высокие технологии слежения... ))
Мышилла
хм... годится объяснение XDDD
"так и надобно поступать в этих случаях. Жаль, что "в каноне" его убили." - Ускорение-кун, слишком просто убили. Здесь он предстаёт магом-мудрецом, пусть и тёмным злодеем, но, блин, прожившим много-много-много лет. Серьёзный противник, не дурак, полагающийся на что-то одно, стратег и тактик. Хмммм, а одна ли у него иголка была? Помнится, Волдеморт любил число 7...
Матемаг

А здесь, как я писал, его кинули бы собственные слуги - как Волдеморта.
Это так не работает. Семь игл - не семь защит, а семь уязвимостей. Игла - хранилище не души, а отделенной смертности.
"а отделенной смертности" - хех, отделяем:
- Смертность
- Уязвимость
- Старение
- Невозрождаемость
- {вставьте по аналогии}
И получаем 7 крестражей разного типа, хих. Причём чем важней крестраж (самый важный - невозрождаемость), тем он секретней и тайней.
Матемаг

Я могу, конечно, учитывать не все факторы, но на скорый анализ проще позаботится о сохранности одного объекта, чем нескольких.

А вместо разделения на смертность и н возрождаемость, проще сделать обманку примерно следующего типа:

1) после тделения от себя смерти, уничтожаешь все улики своего успеха да и существования по возможность
2) хоронишься на время выбираешь другой регион, другую внешность, другой харрактер и повадки
4) подгатавливаешь фокус прикинуться мёртвым
3) спустя некоторое время создаёшь этот образ, выходиш на сцену им
5) запускаешь не очень извесный слух, о том как можно тебя убить(разумеется ложный), при выполнении пунктов из этого слуха должена запускаться реализация пункта 4
6) перйти к пункту 2
"проще позаботится о сохранности одного объекта, чем нескольких" - конечно, иное сложнее. Зато надёжней. Нормальное соотношение между надёжностью и вложенными в дело силами.

"проще сделать обманку примерно следующего типа" - да, будет лол, если здесь бедные Заяц и Утка заюзаны как обманка. Но вообще - схема не очень-то надёжна, имхо. И требует значительного актёрского мастерства. Лучшее решение - банально не создавать имиджа злодея, а создать имидж благодеятеля и/или справедливого правителя. В итоге тебя ещё и защищать будут всякие там Силы Добра, а власти получишь не меньше!
Цитата сообщения Матемаг от 14.04.2016 в 05:54
"проще позаботится о сохранности одного объекта, чем нескольких" - конечно, иное сложнее. Зато надёжней. Нормальное соотношение между надёжностью и вложенными в дело силами.

это с крестражами чем больше, тем лучше
а тут от каждого дробления ты всёравно получишь урон, от которого надо долго востанавливаться
за это время и остальные могут быть найдены
или все сразу

Цитата сообщения Матемаг от 14.04.2016 в 05:54

"проще сделать обманку примерно следующего типа" - да, будет лол, если здесь бедные Заяц и Утка заюзаны как обманка. Но вообще - схема не очень-то надёжна, имхо. И требует значительного актёрского мастерства. Лучшее решение - банально не создавать имиджа злодея, а создать имидж благодеятеля и/или справедливого правителя. В итоге тебя ещё и защищать будут всякие там Силы Добра, а власти получишь не меньше!

А как же тёмные властилины которые захотят тебя убрать, чтоб жизнь им не портил?
К тому же для образавеликого доброго тоже актёрское мастерство нужно.
И я не говорил, что это лучший план.
Показать полностью
"а тут от каждого дробления ты всёравно получишь урон, от которого надо долго востанавливаться" - что дезориентирует врагов на тему "мы победили, какого ещё нужно?!", хех.

"А как же тёмные властилины которые захотят тебя убрать, чтоб жизнь им не портил?" - на них тоже можно натравить Силы Бобра И Справедливости. Благо Добро всегда побеждает! А уж если ему ещё и Зло помогает...
Цитата сообщения Матемаг от 15.04.2016 в 06:28
"а тут от каждого дробления ты всёравно получишь урон, от которого надо долго востанавливаться" - что дезориентирует врагов на тему "мы победили, какого ещё нужно?!", хех.

Так потдельные крестражи добиваются того же эффекта, но не ставят вас в уязвимое положение.


Цитата сообщения Матемаг от 15.04.2016 в 06:28
"А как же тёмные властилины которые захотят тебя убрать, чтоб жизнь им не портил?" - на них тоже можно натравить Силы Бобра И Справедливости. Благо Добро всегда побеждает! А уж если ему ещё и Зло помогает...

Ну куче народу силы добра и справедливости выжить не помогли. Вопрос же не в уничтожении противника, а в собственной безопасности.
Силы зла так же можно направить против противнка.
При умелых действиях, можно даже одновременно натравить на противника и силы добра и силы зла.
К тому же понятия добро и зло обычно не корректно.
Приемники традиций обедившей в столкновении культур стораны, обычно определяют её как добро. Именно по этому добро и побеждает, только уже постфактум.
Показать полностью
"Так потдельные крестражи добиваются того же эффекта, но не ставят вас в уязвимое положение." - по сеттингу вряд ли можно делать крестражи.

"Силы зла так же можно направить против противнка." - но они всегда проигрывают в конечном итоге. Таков закон сказок, закон сеттинга.

"При умелых действиях, можно даже одновременно натравить на противника и силы добра и силы зла." - ну, а тут можно, если среди сил добра найдётся не дурак, огрести потом после всего от них. Манипуляторов не любят. Мягко говоря.

"К тому же понятия добро и зло обычно не корректно." - в сказочном сеттинге оно совершенно корректно. Ну да, ещё можно предложить герою убежать из сказки в фэнтази, хе-хе.
Матемаг

Цитата сообщения Матемаг от 17.04.2016 в 06:49
"Так потдельные крестражи добиваются того же эффекта, но не ставят вас в уязвимое положение." - по сеттингу вряд ли можно делать крестражи.

Ок предуманная-вами,-но-не-названная, поэтому-приходится-писать-описательное определения-каждый-раз-когда-мы-её-упоминаем, фгня-с-разделением-на-разные-виды-смерти-и-урона-и-распределяемая-по-разным-материальным-насителям. Впрочем вне зависимости от того какое слово использовать в процетированном вами предикате описанный в нём принцеп не меняется.

Сказки какого периода и традиции вы подразумеваете говоря:
Цитата сообщения Матемаг от 17.04.2016 в 06:49
"Силы зла так же можно направить против противнка." - но они всегда проигрывают в конечном итоге. Таков закон сказок, закон сеттинга.


Но самое главное определитесь из каких аксиам вы исходите:

Подвергаем ли мы сюжет критическуму анализу и деканструкции, или же находимся во внутренней логике сказки?
Можно ли создать репутацию доброго или в тебе всёравно разпознают зло?
Можно ли выбрать сторону или добро и зло определены априоре?
А то пока вы сами себе противорчите.
Показать полностью
Немного больше грамотности, ОК?
"предуманная-вами,-но-не-названная" - скорее додуманная. Впрочем, оно не факт, что реализуемо. Но так - почему бы и нет? Разница с крестражами - не нужно никого просить о воскрешении и бонусом получаешь иммунитет к тому, что "убрал" из себя. Основной минус - это магия ранга концептуальной. Впрочем, в рамках сказки это совершенно некритично.

Критическому анализу, но не деконструкции. Деконструкция - это уже выход за пределы сюжетных штампов.
"Можно ли создать репутацию доброго или в тебе всёравно разпознают зло?" - собственно, можно стать добром:) То есть, делать добрые дела и при этом идти себе к власти. От добра это будет отличаться только изначальной расчётливостью... потом можно смело говорить, что "исправился", хех.
Цитата сообщения Матемаг от 17.04.2016 в 12:27
Деконструкция - это уже выход за пределы сюжетных штампов.

А чем является весь этот диалог с описанными приёмами тут?
Эмн, выше всюду я подразумеваю, что сюжетные штампы заложены наподобие законов физики в социум - нерушимо.
Цитата сообщения Матемаг от 17.04.2016 в 14:26
Эмн, выше всюду я подразумеваю, что сюжетные штампы заложены наподобие законов физики в социум - нерушимо.


1. Какие штампы из какого блока сказок? Вы ещё не определили границу.
2. Итак, вы предлогаете персоонажу произведения, понять что по мимо физических, магических, экономических, социальных... законов существуют ещё и законы сюжета(точнее понять один из этих законов). И действовать изходя из этого, а не из его архитипа. И считаете, что это не деканструкция?
1. Вы всерьёз предлагаете переходить к терминологической дискуссии, причём с привлечением культорологии и прочего? Боюсь, я не потяну, правда.
2. Ммм, нет. Он не обязан понимать это законами сюжета. Просто он видит простую закономерность: силы добра, рано или поздно, побеждают. Вывод напрашивается.

...и меня по по-прежнему выбешивают ошибки вроде "декАнструкция":(
Извините, я - дизграфик.

Просто, добро побеждает зло далеко не во всех сказках.
Да и деление на добро и зло обычно довольно позднее явление.
В основном, сказки несут в себе обучающий аспект и учат не делать идиотских вещей и взаимодействовать с окружающим миром, или сохраняют часть исторических фактов в иносказательной форме. Не из первого, не из второго закономерность победы добра над злом не напрашивается.
А вот это очень мрачная сказка. И не сказка даже, а, к сожалению, беспросветная быль(
Да! Ничто не стоит так дешево и не обходится так дорого, как глупость.
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть