↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Сумасшествие без всех (часть II)» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Komissar_74

9 комментариев
"Рассуждая о скандале, Джинни сдирает со стены фамильное древо династии Блэков." - как-то это мерзковато... Никогда не считал себя снобом, но момент других эмоций просто не вызывает.
А я в своё время представляя возможность того, что Лили Эванс как-то выживает или оживает - то всегда думал что она в обязательном порядке найдёт сыну приличную невесту, а не это угрёбище. А нет... А уж как она реагирует на простое вспоминание истории семьи Слагхорном... Либерализм и идеи "Света" слишком сильно отравили девушке мозг. Печально это.
Цитата сообщения Агамма от 29.04.2016 в 05:30
Претензии

Претензии? Ни в коем разе. Извиняюсь, если заставил думать что там были претензии или замечания в адрес автора. Просто небольшие мысли вслух вызванные прочтение вашего замечательного произведения.
Удивлён что они послужили поводом для столь объёмного обсуждения.

"Зачем ему в своём доме прожжённый гобелен с фамилиями мёртвых людей противоположной идеологии?" - не скажу за других, но в моей семье хранятся вещи, фотографии, письма и т.п. всех родственников, и тех кто успел отметиться за белых и тех кто воевал за красных. Хз, возможно случай моей семьи в чём-то уникален, не знаю.
И вообще, неприятные эмоции вызывает не столько сам факт снятия гобелена, а то кем и как это проводиться, да и то что по сути гобелен выбрасывается (ладно эльф фанатично предан семье и догадается прибрать в хорошее место и сохранить для адекватных потомков, а если бы Добби отдали или ещё кому дурному). Понятно что от такой Лили другого и не стоило ожидать, но всё равно неприятно.
"вам мама выбирает невест?" - целенаправленно нет, но к советам родителей я всегда прислушиваюсь. Пока что поводов жалеть об этом не было.
"он бы не согласился" - это вы сейчас о Поттере? Смешно. Нет, может у вас он какой-то свой, своеобразный, но в каноне он был управляемый и податливый как пластилин. А тут не абы какой длиннобородый манипулятор, а мать родная которую он столько оплакивал.
Надеюсь вы правы и подобное поведение у Лили от незнания Джинни и плохом знании обстановки касаемо личной жизни сына в целом. (возможно я немного пристрастен, просто ещё начиная с книг, а после подкрепленное фильмами росло чувство неприятия семейства Уизли... и имхо Гаррик, после всех пертурбаций и потерь достоин лучшего)
Показать полностью
Цитата сообщения dinni от 30.04.2016 в 09:25
Вот если бы на гобелене были имена прямых предков Поттеров

Так ведь были же.

Цитата сообщения dinni от 30.04.2016 в 09:25
что-то очень колхозное в ней просматривается.

Да? А мне наоборот при просмотре всегда в её исполнении второй образ Молли виделся, только моложе. А вы смогли у неё трудолюбие и хозяйственность разглядеть.
Цитата сообщения Ambrozia от 30.04.2016 в 10:27
или вы просто еще ничего не знаете про Юфимию и Евклемонта?

Знаю, просто не уточнялось каких именно Поттеров требуются предки.
Цитата сообщения Ambrozia от 30.04.2016 в 10:35
Карлус Поттер не имеет к Гарри Поттеру никакого отношения.

Теперь уже я вас не понял. По вашему Поттер не Поттер? Гаррик член рода Поттеров, как он может не иметь отношения к кому-то из своих родственников?

Цитата сообщения Ambrozia от 30.04.2016 в 10:35
на худой конец - Джинни Уизли больше родственница Сириусу Блэку, чем Гарри (по крови)

Тогда для Блэков всё ещё печальнее чем я думал((...
Цитата сообщения Ambrozia от 30.04.2016 в 10:47
это инфа от Роулинг, когда она про этот список говорила

О_о Этого я не знал... Получается что Гаррик у нас просто из левой семьи? Неожиданно. Честно говоря привык в фаноне что Поттеры большой, многочисленный, но один род. А тут такое...

Цитата сообщения Ambrozia от 30.04.2016 в 10:47
Они сами себя истребили.

А ту же Джинни к ним никак нельзя формально привязать? Хотя если там её предков выгоняли официально из рода, то она наверное формально Блэком считаться не может, даже не смотря на кровь. Ффух... Лучше уж истребление фамилии, чем такие наследники.

Цитата сообщения Ambrozia от 30.04.2016 в 10:47
а на месте Джинни - вот о чем подумайте.

Так я ранее уже говорил что в нашей семье о подобном думали и к каким результатам пришли.

Цитата сообщения Ambrozia от 30.04.2016 в 11:05
нет - это Карлус, который на Дорее женился, из левой семьи.

По логике он не может быть из левой семьи. Ведь Блэки при их знатности и стремлении к чистоте крови не выдали своего за представителя какой-то не понятной семьи.
Так что либо было два знатных и древних рода Поттеров, либо всё-таки Гаррик у нас из молодой, не древней и незнатной семьи оказался.

Цитата сообщения Ambrozia от 30.04.2016 в 11:05
Хотя теоретически, если Нарцисса бы родила еще кого-то и дала тому фамилию Блэк в честь деда...
такое иногда практиковалось в Англии.

Вот это уже интересно звучит.

Цитата сообщения Ambrozia от 30.04.2016 в 11:05
и как скоро пришли вы в семье к такому взаимопониманию.

Насколько мы знаем историю семьи, то к взаимопониманию пришли ещё непосредственно родичи участвовавшие в гражданской: когда прадед принял в семью и дал еду и кров оказавшихся без гроша в кармане детей и жену погибшего троюродного брата-беляка. Он посчитал что они за действия отца\мужа ответственности не несут.

Цитата сообщения Ambrozia от 30.04.2016 в 11:05
да и ни Сириус Блэк, ни Нимфадора Тонкс ничего в каноне против того, чтобы в доме Блэков ничего от Блэков не осталось, не возражали.

От Сириуса иного ожидать было бы тяжело, при его то отвратительном характере усугублённом отсидкой. А вот про Тонкс я честно говоря не помню. В каноне её образ запомнился лишь внешностью, а всё остальное как-то блёкло получилось и вылетает мгновенно, и её отношение к Блэка вспомнить не могу. Хотя логично что из-за матери теплоты к ним испытывать она не будет. Вот право слово, в фанфиках Тонкс всегда ярче и запоминающееся получается, а у Ро... В общем сразу понятно что второстепенный персонаж.
Показать полностью
Агамма
"А какая особо личная жизнь была у Гарри, Komissar_74? на что намёк?" - да не было намёка, как в общем и самой личной жизни. Об том собственно и речь.
В каноне с этим вообще как-то печально... Гаррик вроде бы и звездюк, вроде бы не дурак (иногда), вроде бы симпатичный. Но при этом дамочки с романтическим интересом обходят его стороной. Я понимаю что часть девушек отпугивает "ореол славы" - мол "это ж Мальчик-которого-даже-авада-не-берёт! Куда нам до него, не пара мы ему!", часть отсеивается разглядев его характер, часть по политическим мотивам, часть из-за периодических изменений в репутации - то он "новый Тёмный Лорд" из-за парселтанга, то он какой-то самовлюблённый псих из-за сообщений о Волди и т.д., ещё часть отсеивается из-за страха за свою жизнь (хотя подобная причина актуальна лишь для определённого временного промежутка). Но ведь это не могут быть 100% всех девушек Хога или молодых волшебниц Британии за исключением Чжоу и Джинни. Просто я не понимаю как за все эти годы, в закрытой школе-интернате где вместе заперты парни и девушки в период гормонального взрыва и помимо учёбы практически нечем заниматься, нельзя по флиртовать, по ходить на свидания, попробовать по встречаться с девушками и т.п. Т.е. нельзя жить жизнью подростка? Гаррик вроде не тупее классического анимешного ОЯШа, но почему-то в итоге вся его подростковая жизнь свелась к двум девушкам. Причём случай с Джинни выглядит так, будто он к ней подался от безнадёги - китаянка отбрила, остальные игнорять почему-то и максимум френдзона светит, зато Джинни "всегда готова" пригреть на груди свою лелеемую с детства шрамоголовую "икону". Вот Поттер и польстился на неё. Возможно тут, в который раз, сыграли комплексы Гаррика из-за жизни у Дурслей (с Роном и Молли ведь повлияли).

"Вы так любите Блэков? Почему не верите, что можно любить Поттеров?"
Из Блэков я люблю только Нимфадору Тонкс)) (один из моих любимых персонажей фанфиков для романсинга с ГГ, наравне с Дафной Гринграсс...ну это так, к слову)
Да и к Поттерам я довольно лояльно отношусь. Не знаю почему вы посчитали иначе.
Вот Уизли я на дух не переношу, это да. С похожими на близнецов - я учился в школе и представляю насколько это "весело", с похожими на Артура и Молли я пересекался на работе и это тоже было "весело". Похожая на Джинни одного моего друга умудрилась захомутать и лет пять ездила на нём пользуя его положение и материальные возможности пока мужик не взялся за ум и не развёлся. Единственное что с кадром типа Рона повезло лично не пересекаться, но тут просто жалко за Гаррика, при его жизни и его жертвах такое чудо в роли "лучшего друга" (а если взглянуть на всю историю в общем, то почитай и единственного) - пацан явно заслуживал большего.
Показать полностью
"Белла в последней битве ЛИЧНО чуть не убила Джинни - её Мооли спасла." - да, я помню этот анекдот. Впрочем по теории вероятности ещё и не такой юмор может происходить.

"Тонкс не переносила упоминания, что она Блэк. Даже не хотела зваться Нимфадорой, считала это "от Блэков"." - да? Честно говоря не помню этого. Впрочем я уже говорил, что имхо в каноне столь перспективный персонаж был по сути слит и толком не обращал на себя внимание и не запоминался (ну правильно, зачем нам боевой метаморф во время войны? Нее... Нам нужен неуклюжий клоун смешные рожицы корчить и чтобы было кого под унылого недоволка подложить, плюс заодно будет кого грохнуть в конце для массовости и трагизма)

"Но не все же так считали!" - партийный органы, военный комиссариат, учебные заведения, даже НКВД (где в последствии работал один из выросших сыновей погибшего беляка) почему-то считали также и в результате все родственники из той части семьи смогли устроиться и реализовать себя при новой власти без какого-либо ущемления в правах.
"портрет царской семьи - герб с 2-мя орлами на стену вешал?" - такое не вешал, по скольку к семье не относилось. А фотографии брата в дореволюционной форме с золотыми погонами да царскими наградами вешал.
Хотя опять же повторюсь, что это локальный пример отдельно взятой семьи и я привожу его не как стопроцентный пример как должно было быть вообще, а как вариант того как могло быть.

"плохо воспитываешь сыновей (в отличие от Уизли)" - про Уизли это вы хорошо пошутили. А про Сириуса вы правы.

Изолента
"Просто социализм в МагБритании тоже косой какой-то получился" - если сравнивать, то имхо у них скорее буржуазная февральская революция произошла, а не социализм.

Добавлено 05.05.2016 - 11:33:
Агамма
"В их родном доме и так музей. По определённым причинам." - кстати, если их дом в порядке (не разрушен, не повреждён и т.п.) почему они не могут его вернуть? Это же их собственность. Даже в случае смерти Лили это было бы собственностью Гаррика и только он мог бы решать быть там музею или его личным аппартаментам.
А в данном случае, имея живую Лили Поттер так тем более есть все права на недвижимость. И они не могут его получить обратно в пользование? Странно это.
Вот если бы они отказались от него из-за плохих воспоминаний связанных с ним или чего-то подобного и продали\передали его в гос. собственность - тогда было бы понятно. Но как я понял здесь ничего похожего не было.
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть