↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Сумасшествие без всех (часть II)» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Первый комментарий каждого комментатора

54 комментария
Снейпа демонстративно боятся
Но арестовывают в зале, полной детей
То есть на самом деле либо того, что он будет швыряться заклятьями, не боятся
Либо на возможную смерть нескольких десятков детей в процессе ареста Снейпа - пофиг
Поскольку среди этих детей могут оказаться дети достаточно сильных магов, которые тому, кто такой приказ отдал, могут и голову отпилить, изловив как-нибудь тёмной ночкой
То остаётся только первый вариант - договорной матч
Гарри же Снейп выдал ложный след, чтобы тот не лез под ноги

По всей видимости, Снейпа хотят использовать либо как подсадку, либо как наживку
Интересно, чей план - Долиша или Шеклболта; ни у кого, кроме них, компетенций спланировать И осуществить - не хватит
ну разве что у главы отдела маг.правопорядка, не знаю, кто у вас сейчас занимает эту должность
но полагаю - всё же инициатор интриги Шеклболт, если не сам Снейп

ещё два варианта - жёсткий цейтнот по времени раз, и кто-то из перечисленных выше накосячил Снейпу и знает, что тот придёт за его головой - два
в первом случае всё решится за пару дней максимум
во втором Снейп и дня в арестантской не протянет
вощим надо посмотреть, что в ближайшие два дня будет : )

*кстати, все выводы выше - довольно очевидные, для ПСов в том числе, потому вариант с подсадкой если и будет реализован, то только через вариант с наступанием на хвост; однако как можно наступить Снейпу - не представляю
Показать полностью
О, новая работа! Это прекрасно)
Агамма, не ожидала, что так оперативно появится первая глава. Почитала тут внимательно шапку - описание событий -и стало как то жутковато)) Начало мне пришлось по душе, мысленные переживания Лили действительно создают эффект похожий на сумасшествие. Я вообще любитель таких повествований, через призму внутренних переживаний и осмыслений героя. Надо будет перечитать еще раз первую часть, чтобы освежить детали. Сцена ареста в зале - очень эффектна. Профессор - бедняга, видать еще не все круги ада для него пройдены, а я то считала Ро великим инквизитором)) Шучу, автор, жду проды, хоть и с опаской, кого вы там воскрешать еще задумали?
Цитата сообщения Strashilka от 11.04.2016 в 09:29
Агамма, не ожидала, что так оперативно появится первая глава. Почитала тут внимательно шапку - описание событий -и стало как то жутковато)) Начало мне пришлось по душе, мысленные переживания Лили действительно создают эффект похожий на сумасшествие. Я вообще любитель таких повествований, через призму внутренних переживаний и осмыслений героя. Надо будет перечитать еще раз первую часть, чтобы освежить детали. Сцена ареста в зале - очень эффектна. Профессор - бедняга, видать еще не все круги ада для него пройдены, а я то считала Ро великим инквизитором)) Шучу, автор, жду проды, хоть и с опаской, кого вы там воскрешать еще задумали?

А я вот жду с опаской, кого там убивать задумали! Воскрешать Джеймса что-ли, если "родители Гарри живы"? )) А обручальное кольцо Лили это его крестраж!
Агамма, спасибо за новый фик, прошлый прочла с удовольствием! Хотя он завершенный, и я удивилась сиквелу )
Волнуюсь за Севочку, надеюсь с ним все будет хорошо 8-{
Агаммаавтор
Бастет, спасибо. Стараюсь.
Strashilka, ну совсем она с ума не сойдёт, а остальному есть объяснения. Профессору мало не бывает - Ро, главное, задала тон. Да, мрачновато, но что делать? Затем и было затишье.
Климентина, ну Лили уже явно жива. При выборе "событий" для шапки не было варианта "Лили" или "Джеймс", хотя и крестраж Джеймса исключать нельзя (бр-р-р). Просто крестражами обычно другие люди баловались, но почитаем - увидим. Да, 1-я часть вполне самодостаточна, потому они и стоят отдельными текстами. Но продолжение я видела изначально таким, вопрос был дописать. Чем новых замутить, проще этих отмыть, они ещё ничего в жизни и не видели, как мы тут поняли со Strashilka. Разумеется, будет хорошо! В результате. Не совсем, конечно. Но в основном. Зато понятно, что в конце 1-й части герою не померещилось, а то многие переживали. Хотя... уже неизвестно, что лучше.
Агамма , нет, вы уж сразу скажите, что значит "смерть главных героев". Итак в стране кризис, а если еще и Северуса злой автор прибьет, совсем тошняк! Пусть уж получит наконец кусочек своего трудного счастья!
Спасибо за продолжение истории :)

Первую часть читала по совету кого-то, но так втянулась, что не смогла оторваться :)

Теперь есть продолжение, и спасибо вам за него!
Ринн Сольвейг
-... Миссис Поттер, а профессора Снейпа вешать?

Я отвечаю, что места хватит всем.


Спасибо за эту шутку))

звучит просто потрясающе))


и да, новая глава замечательная)

Добавлено 14.04.2016 - 06:36:
И да, вот про эту часть

Я убеждена, что лучше притворяться счастливой, чем быть несчастной, но внезапно сознаю, что просто не могу больше. Ни больше, ни меньше. Всё. Мой муж в могиле, мой любовник в тюрьме. Мой сын и его друзья считают меня полоумной, и весь этот дом меня ненавидит.


Ну вот она сама себе во всем и призналась))
Причем абсолютно во всем.

Добавлено 14.04.2016 - 06:46:
еще выловила пару блошек.
но тут то ли при переносе текста знаки заменились, то ли.
но пару раз в тексте вместе гласной попался знак ?

а еще в описании Теда Тонкса, где Лили на него смотрит, надо слово "цвет" дописать.))

я просто с телефона сейчас и показать нагляднее эти блошки не могу(
только описать.
Спасибо больше автору за оперативный труд. Ждем продолжения с нетерпением.)
Агамма,будьте благословенны.Первую часть я заказала в типографии,теперь она у меня как настольная книга,переодически почитываю это великолепие,а тут такой внезапный невероятный сюрприз. Вселенски счастлива.
Стоит ли говорить,что буду теперь вся в ожидании каждый главы.
"Я же в пятнадцать лет поняла только, что мой друг предал меня самым подлым образом — в большом и в малом. Конечно, Северус тоже посчитал, что я его предала, оставив на растерзание Мародёрам. Ну так мне этого и хотелось! Я уже решила махнуть рукой на дружбу, только бы он почувствовал всё на собственной шкуре. Если до него не доходят слова. Почувствовал, каково это, когда тебя бросают лучшие друзья именно в тот момент, когда весь мир готов на тебя ополчиться. Ни за что ни про что! Тебя могут оскорбить, как угодно. Сделать с тобой, что угодно. Как его приятели, которые издевались над Мэри."

Ой-ёй-ёй!!! Дорогой автор! Конечно, ваша Лили подробнее прописана и интереснее схематичного канонного персонажа. Но, как по мне, в 15-летней симпатичной головке "популярной" и правильной старосты-отличницы такие мысли и выводы и не ночевали. Такие правильные и удачливые идут по жизни легко и судят обо всём скоро. Мало думают и быстро гибнут. Это уже взрослая Лили постфактом пытается сформулировать себе оправдания. Ну, да, Гриффиндор, наше дело правое, полутонов незамечаем.

Добавлено 20.04.2016 - 23:57:
И почто гнобите Малфоев?.. Удалилась в печали...
Изолента, осмелюсь сказать, что свет там тоже есть. И чем темнее мрак, тем ярче он прорывается.

Чует мое сердце, какая-то грандиозная подстава. Вряд ли Северус пошел бы на эту авантюру добровольно, когда что-то стало решаться с Лили. Получается Малфои все это говорили и делали и все время сознательно врали?
"Рассуждая о скандале, Джинни сдирает со стены фамильное древо династии Блэков." - как-то это мерзковато... Никогда не считал себя снобом, но момент других эмоций просто не вызывает.
А я в своё время представляя возможность того, что Лили Эванс как-то выживает или оживает - то всегда думал что она в обязательном порядке найдёт сыну приличную невесту, а не это угрёбище. А нет... А уж как она реагирует на простое вспоминание истории семьи Слагхорном... Либерализм и идеи "Света" слишком сильно отравили девушке мозг. Печально это.
Цитата сообщения Ambrozia от 30.04.2016 в 09:34
...что книжная Джинни нашла в Гарри на 6 курсе. Он там весь в себе, один как-то сплошной несуразный неудачник - и она - яркая, сильная, уверенная в себе...
.
Э, нет! Во-первых, она в нём не на 6-м курсе нашла, а вообще нашла.)
А во-вторых, как раз на 6-м курсе Гарри весь из себя - подрос (!), повзрослел, возмужал и начал проявлять обыкновенные юношеские загибоны, которые делали его привлекательным чисто в подростковом понимании. И это даже без учёта стычки с Волдемортом и ореола Избранности!
Знаете, фик у вас прекрасный! Все очень гармонично, достоверно, продуманно. Верю, что там могло быть:) очень очень интересно, что же со Снейпом - как его заставили во всем этом участвовать, если это он. Жду не дождусь новых глав!
PandaPank
Такая странная манера письма или от того, что я читаю запоем у меня голова кругом идет) Но произведение и правда очень хорошее. Все эмоции героев чувствуешь на себе. Спасибо за такой прекрасный фик))))
"совать в нос в чью-то частную жизнь" - одна "в" лишняя:)
Овчинников
Мне появление Книги не кажется роялем. А просто сюжетный ход и не более.
Поэтому у меня два вопроса к вам:
А почему вы все время пытаетесь угадать, что там у автора?
И пытаетесь оспорить с автором его сюжетные ходы?
Всё так запутанно, что иногда приходится перечитывать по несколько раз, чтобы понять, что хотел сказать автор. Стиль изложения явно не для детей - мозгами не осилят и не поймут много чего. Но мне нравится! Действительно, очень интересные повороты сюжета. У меня создаётся впечатление, что автор не даёт ответа на все вопросы сразу, а выкидывает подсказки по чуть-чуть и редко, и что все карты раскроются только в финале. Это очень затягивает. Что не оторваться)
P.S. прошу прощения за такие приземлённые вопросы, но я мучаюсь в догадках: у Гарри с Джинни был секс, или нет? (И насколько осведомлена о половой жизни сына Лили? Ну уж очень интересно, ничего не могу с собой поделать?)
P.P.S. Снейп - зайка,когда с Лили наедине. Во всяком случае, я умиляюсь, когда со стороны Северуса или Лили происходит какая нибудь нежность относительно друг друга. Люблю эту пару. спасибо Вам за это)
Какие дети ? Рейтинг R, подумала я и посмотрела сколько же читателей, на сей час. Да. Почему талантливое , умное произведение моей любимой Агаммы не читают? Думаю, потому что снэванс. Лили у нас не любят, разве, что рядом с Джеймсом ( корого тоже многие не любят) А если быть честным, то Лили единственная желанная женщина для Севы. Все остольное произвол и насилие. Автору удалось попасть в 10, почувствовав - кто же они таки Лили +Сев. И это главное золотое зерно. Все остальное антураж, который раскрывает эти отношения, и собственно, интеллект самого автора. Я читаю с удовольствием. Хотела написать в конце, но обиделась за Автора.
Начала читать. Из-за нехватки времени и неспособности поддержать дискуссию на высоком уровне отпишусь коротко и банально:
Агамма, очень люблю ваши тексты и безмерно рада продолжению Сумасшествия. Сев безмерно харизматичен даже в мелочах. Лили - трогательная, реалистичная, сопереживаешь ей. Очень живая. Сюжет увлекателен и завлекателен.
Разгуляя, вам привет и тоже большое спасибо за этот фик)
Сорян за оффтоп и за любопытство
Агамма, что вы такое выдали админам ттп, что они на вас до такой степени взъелись?
Savakka Онлайн
Кингсли, значит. Интересно, интересно. С одной стороны вроде действительно подозрительно положительный (что если подумать для ОФ не типично). А с другой - сейчас-то ему зачем надо Лорда воскрешать? Удачненько отвоевал, стал министром, набрал полномочий - живи, радуйся.
Или у него такой тайный план - типа "мы воскрешаем Лорда", а на самом деле избавляется от фанатиков и прочих кто может его воскресить?
мм, чтож вас так на вши Арагорна потянуло, штанов мало?
Вклинюсь в разговор с упоминанием о сальных волосах Снейпа. Он зельевар, а у зелий существуют испарения. Котел бурлит, идёт пар. Волшебник склоняется над котлом и волосы впитывают. Можно даже над паром обычным водянным загрязнить себе голову, а у этих в котлах чего-только не варится. И так каждый день, много дней подряд, устанешь без конца очищающим заклятием пользоваться. А так наверное моется, но потом опять, в испарениях волосы средней длины легко становятся гадкими.
Поскорее хочется прочитать новую главу, надеюсь, что Северус не пострадает физически)). Агамма мой поклон, как одному из моих любимых авторов! Жду с нетерпением новую главу
Эй! Это же не конец ??!! Так не честно !
Готова стучать каской, как шахтер, с воплями "Верните Сева!!!" Ну как так-то?!
Хм... я, пожалуй, побуду в меньшинстве: мне концовка понравилась. Возможно, из-за того, что такое количество надрывно-ярких эмоций на единицу текста, пусть даже очень хорошо прописанных, меня не трогает за душу, а оказывает прямо противоположный эффект. Посему никакой особой трагедии лично я в итоге не ощутила.
Ведь что там, собственно, случилось? Только то, чего все это время хотела Лили. Хотела-хотела - что бы она там кому ни говорила, а поступки ее были весьма красноречивы и говорили куда больше, чем слова и сиюминутные эмоции. Все поступки - начиная от кольца и заканчивая рыданиями на могиле. Она хотела назад своего Джима - вот пусть и получит. Если сможет после этого жить с ним "долго и счастливо", то так ей и надо. Снейп по-любому заслуживает большего, чем быть для нее способом уговорить себя, что надо жить дальше - как тут не вспомнить, что человек вообще-то должен быть для другого целью, а не средством. Добром бы он от нее все равно не ушел, для себя бы жить не начал, так пусть хоть покой обретет.
Ну а если сработает горькое лекарство в виде классического "что имеем, не храним, потерявши, плачем", и окажется, что в ее чувствах все-таки было что-то настоящее - то пусть это настоящее прорезается и высовывает голову. Пусть девочка осознает, чем "потеряю и тебя тоже" отличается от "потеряю тебя". Что Снейп ей нужен не от безысходности, а сам по себе, независимо ни от чего. Без этого равных отношений там все равно никогда не будет - он будет только любить, а она позволять себя любить. Иногда. По понедельникам.
Да и вообще - мне всегда было интересно, как бы себя чувствовал Джеймс Поттер, если бы роли поменялись. Ведь теперь уже ему придется "прыгать", чтобы приблизиться к недосягаемому идеалу, которого героическая (и какая героическая! загляденье просто) смерть вознесла в глазах его жены на пьедестал. Лично я буду ждать третью часть уже за одним этим. :)
Показать полностью
Я в шоке!!!
А долго ждать новой части?
Давно читала Ваш труд, начиная с первой части, но все никак не могла оставить комментарий. Бывает такое у меня иногда, настолько в восторге от фанфика, что даже сказать нечего. Но разве что благодарность Автору за труд))
Но здесь конец меня огорошил совершенно. Не ожидала подобного исхода. По-видимому, я не внимательно читала и намеков на такой поворот событий не разглядела. Словом, было очень неожиданно.
Оправившись от шока и поразмыслив, я пришла к выводу, что согласна с уважаемой otium насчет того, что такой финал очень органичен. Я читала и наслаждалась - обожаю снэвансы - однако, при прочтении, как, впрочем, и всегда при сюжете с Лили-вдовой, меня смущали ее отношения с Северусом из-за умершего Джеймса. В данном случае больше всего меня покоробила сцена, где Лили лежала и ревела на могиле мужа. И это после того, как пообещала полюбить его прижизненного соперника, с которым провела несколько страстных ночей. Нет, я ни в коем случае не думаю, что вдова должна хранить верность покойному мужу или совершить ритуальное самоубийство. Но если на ситуацию, в которую попала Лили, посмотреть глазами покойного мужа и давно любившего ее Северуса, то выглядит все ее поведение не очень. В ее поведении на кладбище вижу, что она все еще любит умершего мужа, а не только боль утраты. Ну а раз любит Джеймса, то не предает ли она его память, деля ложе с его врагом? Не предает ли Снейпа, когда валяется в слезах на могиле мужа, демонстрируя, что сердце ее принадлежит Джеймсу?

И еще вопрос, если можно, правильно ли я поняла, что возможность возвращения Темного Лорда осталась, если Лили все еще крестраж?

П.с. хочу горячо Вас поблагодарить за Ваше произведение! С огромным нетерпением буду ждать следующей части!
Показать полностью
Ох, Агамма, без ножа же режете таким финалом!!! Где-то в глубине души до последнего все-таки теплилась надежда на хэппи-энд, а оно вот как обернулось.
Но поразмыслив, я пришла к выводу, что у Сева должен был быть какой-то план, иначе к чему все это? Лили-крестраж жива, Дары в целости и сохранности, разве что бузинная палочка осталась без хозяина (ее кстати в финальной сцене, мы так и не увидели, возможно, тоже неспроста), а значит есть все шансы, что Волдеморта-таки будут пытаться воскресить и дальше, а значит Лили по-прежнему в опасности. Как-то не стыкуется это с его озвученным "все что угодно, лишь бы ты жила". Было бы ему наплевать - свалил бы с Люцем куда подальше, или сжег ее Адским пламенем, и дело с концом. Тут что-то другое, ну не верю я в этот "порыв благородства" - я воскрешу тебе Джеймса, и покину этот бренный мир, правда, глядя на своего драгоценного мужа ты будешь видеть мое лицо. Вот такая вот своеобразная шутка юмора напоследок. Нет, не верю. Тут должно быть что-то другое.
Разве что, лилины "люблю тебя" его напугали. Для него ведь, как мне кажется, и ее "я попробую полюбить тебя" было из категории"сверх ожидаемого". А тут такое. Ясно, что не поверил ей ни на йоту. И тут же решил, что лучше знает что ей нужно для счастья - погибший муж в теле вновь обретенного друга детства, ставшего по совместительству любовником, и здравствуй сумасшедший дом! Лили, кстати, в этой ситуации по-человечески сочувствую - только-только примирилась с утратой мужа, как могла прорастила в сердце побеги новой-старой любви. А тут такая рокировка. Думаю, если в третьей часть Сев все же объявится в этом мире, от Лили ему достанется мама не горюй.
В общем, полагаю, что у всего этого безумного плана Северуса есть какой-то подтекст, какое-то двойное дно, которого мы пока не видим. Иначе, немного в нем смысла, разве что я недопоняла чего-то и воскрешение Джеймса в теле Северуса каким-то образом отменяет возможность воскрешения Тома, а следовательно "опасность миновала".
Так или иначе, жду третьей части, и продолжаю надеяться, что уважаемый Автор будет добра, и таки отсыпет Северусу его непутевого рыжеволосого счастья , да побольше. И да, надеюсь, что те смутно предсказанные маленькие Снейпики будут не новым потомством Поттеров, зачатым во время пребывания Сохатого в теле Снейпа. Этого я точно не переживу )))

Добавлено 08.06.2016 - 23:04:
И, конечно же, огромное спасибо за обе части невероятно захватывающего фанфика!
Отдельное спасибо за все сцены в доме Петуньи - они бесподобны, за доброго Кикимера, научившегося готовить пиццу, за сцену с легилимленцией во время секса, и за неожиданный финал, чего уж там (кто бы мне сказал после первого прочтения, что я буду благодарить за такой финал, прибила бы :))) Но интригу для третьей части вы создали великолепную, жду продолжения с нетерпением!
Показать полностью
Такие горячие споры вчера привлекли мое внимание)
И какая же прелесть, что я нашла это произведение!
С нетерпением жду третью часть.
Бедная-бедная Изолента! как же сиськимасиськи вам приходиться страдать!
Но в этот раз вы- молодчага! Хорошо держитесь! Ни проклятий, ни оскорблений!
Агамма, cпасибо за интересный фанфик! Очень понравилось.)))
Боже мой, это не вероятно! Сижу вся в слезах! Это так больно и так прекрасно! Больше чем свою душу! Только слезы... Я не хочу такого конца, потому что так не честно! Так не должно быть!
Совсем не знала, что пишется продолжение и случайно наткнулась...
Но так нн правильно, он должен был простить себя!
И Лили не может теперь стать счастливой, только не теперь. После того, когда тебя так любили. . Опять реву. Хотя уже не подросток, а взрослая тётя
Спасибо за возможность ещё раз почувствовать это always
Автор, это просто волшебно, с нетерпением жду следующую часть!!!
Воу, даже не знаю, что сказать. Напряжение на протяжении всего текста невероятное - будто канат натянут между читателем и текстом, ух, давненько я так не дергалась от чтения! Северус здесь невероятен, правда, если раньше я обходила стороной этого персонажа, либо же в других фанфах он выходил как отец и наставник, то здесь он мужчина, прекрасный, загадочный, любящий мужчина. В голове нарисовался его образ сам собой, не красивый, но такой невероятно цепляющий. Боже мой, я вся на эмоциях, читала не отрываясь половину дня и ночи, и уже лечу читать начало третьей части, потому что я чуть телефон не выкинула от концовки, хотя и смутно предполагала такой исход событий. Но все же - нет, Лили ведь почти отпустила Джеймса, и ведь почти всем сердцем полюбила Северуса, но он все решил по своему, как и всегда, и я не представляю, как будут развиваться события дальше. Как отреагирует Гарри? Как отреагируют сами Лили и Джеймс? Как вернуть Северуса, черт возьми?! Не знаю, что-то мне кажется, что таких впечатлений, как вторая, третья часть не вызовет, но узнать продолжение я обязана.
Автор, вы просто чудо, честное слово, я читала много фанфов от первого лица, но ваш текст и изложение превосходен.
Показать полностью
Ох, автор. Я обычно не пишу комментариев, вообще пишу не очень, а хорошие тексты корявыми словами хвалить как-то неловко, что ли. Но как вы понимаете, проняло. :) Первую часть скользнула глазами рассеянно, бровь эдак удивленно приподняла по-снейповски и взялась перечитывать заново, вдумчиво. Какой язык, а -- нечасто такой встречаешь. И какие персонажи, живые, запутанные -- всё по-настоящему. За второй частью уже следила "в режиме реального времени", с последней главой вот только подзадержалась, кто ж знал, что она последняя. Оглоушило, конечно. Но, как и раньше, всё так логично вытекает из характеров персонажей, что невозможно ничего сказать против. Так и должно было быть, если по-честному, по-жизненному. Так что спасибо вам за ваш прекрасный язык и за редкую психологическую достоверность и взрослость ваших историй. Ну и третью буду читать, конечно. Вы настоящий маг. :)
Да,похоже Вам ну или ожившей под Вашим пером Лили,удалось понять Северуса
гораздо больше чем многим и пожалуй даже больше,чем он сам себя понимал. Обожаю все то,что написано курсивом. Мне как конченной снейпоманке, читать произведение ,где Снейпа физически так мало очень непросто,а в третьей части его вообще по-моему нет.И что же это будет?! Потрясающие Малфои! Нет,вот есть что- то в этих слизеринцах ТАКОЕ! А Люциуса вообще в слэш- фандоме ставят в пару к Северусу чуть ли не вторым после Гарри. И это далеко не случайно. Тут на обсуждениях к "Быть Северусом Снейпом" мы уже дискутировали на тему какие же их связывали отношения и по чьей просьбе (или по собственному почину) Люций так много внимания уделял этому полукровке -недомерку.
Насчет "влюбилась" неужели правда? Или отмазка для Нарциссы? И не рано она его мысленно все время называет любовником,я так понимаю,что кроме едва не приведшей меня сегодня к инфаркту сцене между ними больше ничего не было?!
Не ожидала такого от Снейпа - грифиндорство какое-то.
Но согласна, что грифиндорить он начинает лишь тогда когда дело связано с Лили. Она его Мекка и его ад.
Очень правдиво получилось.
Характеры,железный обоснуй - спасибо за эту историю!
Часть 3я зовет))
Насколько глубоко мне понравилась первая часть - настолько же глубоко не понравилась вторая))) Впервые у меня так. Такое чувство, будто писалось с большим промежутком, и во второй части автор уже стал совсем другим человеком, не тем, кто писал первую часть. Третью часть решила не читать, по описанию и отзывам она должна мне понравится еще меньше второй. Решила не плодить отзывы в разных частях, отписать все и сразу сюда)))

В первой понравилось. Сильный образ Северуса, психологическая точность и достоверность, диалектика чувств (все переживания прописаны тонко и последовательно), накал переживаний (отличное погружение в мир людей с перенапряженной психикой, при этом особое мастерство - сам не сходишь с ума, мозг тебе не выкручивает, как это часто бывает у неудачных попыток описать подобные ситуации; у вас прописано так тонко и просто, что при полном погружении сохраняешь собственную психику в норме). Очень грамотно вымерен событийный план - каждое событие на своем месте, нет лишнего, каждый эпизод работает на раскрытие внутреннего сюжета, никакого лишнего словословия. Написано на уровне классической литературы. Снимаю шляпу и кланяюсь. Один из лучших фанфиков про Северуса и точно лучший снэванс.
Но что случилось во второй части? все сильные стороны пропали(( Психологизм полетел в трубу - точка зрения Лили описана как-то по-мужски последовательно и холодно, как будто писалось от имени мужского персонажа. Женская психология нервно курит в сторонке и отсутствует. Психология Северуса тоже стала какой-то отсутствующей: его мотивации запрятались на дно и перестали вытекать друг из друга. Можно было бы списать, что в сумасшествии так и положено, но в первой части почему-то это сумасшествие было прописано психологически достоверно, а во второй автор как будто забыл, как он это делал. Но самый эпик фейл второй части - это экшн. Что это? Зачем это? Напомнило канон в его худших проявлениях, когда с каждой книгой Роулинг все больше скатывалась в какую-то хрень. Скучно и грустно, дочитывала бегом, пропуская по двадцать-тридцать строчек. Герои потерялись в пустом сюжете. На контрасте с первой частью особенно печально. Увидеть, что автор может и умеет писать - и вдруг прочесть такую... детсадовскую игрушку.... Все эти замуты с крестражами, Кингсли-предателем, тайными планами Волдеморта - это же не ваш уровень... вы же пишете на пару порядков лучше, ну вот зачем так((( ну да ладно наверно, вам интересно, а это главное. Жалко, что по аннотации я не поняла, что будет так, и ожидала чего-то в духе первой части. Простите, если невольно обидела, но контраст уровней написания меня действительно очень неприятно поразил(((
А за первую часть еще раз спасибо. Это однозначный шедевр))) Буду перечитывать не раз с любовью и интересом))) Это то произведение, которое нужно перечитывать, потому что текст мощный и насыщенный и с каждым прочтением будет открываться все больше и глубже.
Показать полностью
ВНИМАНИЕ ЭТО ОТЗЫВ СО СПОЙЛЕРАМИ

Спасибо. Попробую словами хотя бы отчасти выразить мою благодарность за вашу работу.
И это будет сумбурно, предупреждаю сразу. И длинно. И… очень лично.
*
Неделя мучительного ожидания, когда закончится рабочий день, и можно будет свернуться под одеялом за чтением. И мучительная же борьба с собой: хочется останавливаться на каждой фразе, перечитывая, наслаждаясь, и в то же время хочется проглотить побыстрее, потому что невозможно терпеть. Тот случай, когда всю первую половину фика испытываешь радость еще и от того, что бегунок на экране смартфона показывает доооолгий путь до окончания. Фразы впечатываются в память мгновенно, а ты борешься с собой, хочешь забыть, чтобы иметь возможность когда-нибудь перечитать. Но это бесполезно: забыть невозможно.
Каждая новая глава выворачивала наизнанку, но финал… Я уснула в слезах. Я просыпалась среди ночи с ненормальным пульсом и единственной мыслью: «господи, Северус».
Спасибо за эти слезы.
*
Если первая часть «Сумасшествий» – просто очень хороший фик, каких довольно много (и у меня есть вопросы к ПОВ Снейпа, которые я, может, еще и задам), то вторая – настоящий шедевр. Такими словами не разбрасываются, но здесь это более чем уместно. Это совершенно точно самый эмоционально сильный фандомный текст, который мне когда-либо попадался. А я в фандоме 15 лет. И прочитала их тьму, на двух языках. Да и вообще это один из самых ярких и сильных текстов, чо уж там, безотносительно фандома.
*
Знаете, я фики читаю ровно по одной причине: не могу смириться с 7-й книгой. Северус не должен был умереть так. Я могу принять его смерть, но никогда не приму ее бессмысленность. Это не единственный мой вопрос к канону, но для меня самый болезненный.

И, кажется, все эти 15 лет, перебирая горы графомании, выкапывая оттуда редкие жемчужины и даже делая жалкие попытки самой что-то нацарапать, я ждала именно этого вашего текста.

Спасибо за возможность еще немного побыть с любимыми героями.
Показать полностью
miloradowicz Онлайн
Вашу Лильку я люблю больше всех других. Но какая же она всё-таки гриффиндорка и как у неё всё чёрно-бело. Человек, применяющий логику для решения моральных вопросов, неизбежно приходит к выводу, что все ублюдки и сволочи, и заслуживают одного; а если не приходит, он -- лицемер. Мораль, однако, это -- постулат, а постулаты трудно сравнивать: какой выше, какой ниже. Они по определению равноправны. Никаких объяснений дальше "я считаю, что это черноё, а это волосатое. Я так считаю" быть не может. Либо Лили много не знает и не понимает о "хороших парнях" Мародёрах и Дамблдоре, либо, опять же, она -- лицемерит. У Северуса всё хотя бы честно: он хотел одного -- понял, что совершил ошибку и хочет другого -- поменял курс. Никаких воплей о "хорошо" и "правильно", о Добре и Зле. Он не хороший и осознает это. Он и не плохой тоже, но это уже потому, что бинарная и даже континуальная концепция моральной оценки абсурдна.
Эмоции, эмоции, эмоции! Это было просто великолепно, вся серия прочитана с замиранием сердца). Все пронзительно, на грани, до дрожи реально. Спасибо за вашу работу!
Если бы можно было выйти на демонстрацию с лозунгом «Хватит терпеть канонные страдания Северуса Снейпа!», я бы сделала это. Но есть и другой выход: читать ваши «Сумасшествия», Агамма, и верить, что хотя бы в фанфикшне прославленному зельевару может быть хорошо. Спасибо за это!
Перечитываю. Пока закончила вторую часть. И первый раз, и сейчас очень захватывает (даже, когда знаешь чем дело закончится)). Безумно нравятся герои, особенно Снейп: очень... разносторонний. Многогранный. Бесподобно прописаны чувства и эмоции, и рассуждения (не без юмора и сарказма). И Лили. Совершенно не та, что рисуется после книг и фильма, но мне нравится больше. Единственно, что мне сложно понять - что её периодически беспокоят совершенно нелепые вещи по отношению к взрослому сыну: не стой босиком, ел ли, как спал. Или это своего рода игра, ритуал между сыном и матерью, чтобы наверстать упущенное и как бы погрузиться в то, чего были лишены? Знаю, что многих матерей волнуют подобные вещи даже в отношении выросших детей, но здесь Лили не видела как рос Гарри. Он для нее, по сути, самостоятельный молодой человек. Поэтому у меня вызывают недоумение эти моменты в тексте. Или со мной что-то не так?
Такие потрясающие комментарии, что я теперь не успокоюсь, пока не прочту. ;)
*тяжело вздыхает, потом мнется, потом еще раз тяжело вздыхает*
Я же обещала вернуться, когда слова нужные подберу? Вот, вернулась. Спойлер - не подобрала. Нет, серьезно, Агамма, вы знали, когда предупреждали, что это будет опытом))) Через пару лет я дозрею перечитать (а может отпраздную и послушаю, когда Разгуляя трилогию закончит).

Мне понравилось, да. Все три части, но особенно вторая. Хотя обычно мне не заходят истории с фокалом Лили, но здесь мало классического фан-сервиса, скорее, попытка разобраться и понять персонажей, наделить их внутренней логикой. Едва ли не впервые встретилась с Лили, которая НЕ является:
а) проекцией автора для мечталок о Снейпе;
б) функцией;
в) дрянью.
Она здесь полноценный интересный и неоднозначный, но очень цельный персонаж и, что уникально, "ее глазами" Снейп выходит куда более объемным, чем из его собственного фокала.
Очень интересно выстроен сюжет. На первый взгляд он бестолковый донельзя (простите)), его почти невозможно пересказать, но при этом он выполняет опять же очень важную функцию - отражает внутренний мир героев и создает ощущение чтения "на одном дыхании". Вот это ощущение "нехватки воздуха" при чтении с одной стороны обалденный прием, с другой стороны - та очевидная причина, по которой совершенно разные люди говорили мне примерно одинаковые фразы про "Сумасшествие": "Вот соберусь с силами и перечитаю". Перечитать с пледиком под какавушко не выйдет, ага) История втягивает в свою орбиту и заставляет проживать себя вместе с героями от первой до последней буквы.

Мой личный минус - назначенный автором злодей, но тут на всех не угодишь, конечно)

Но главный здесь Снейп, конечно. Он настоящий, безотносительно того, что у каждого свой Снейп и пр. Он - настоящий. Которого любим) И за него вам огромное спасибо.

P.S. И если вы не против, я вам в личку немножко блошек из текста принесу, так, по мелочи?
Показать полностью
Боже, как же мне понравилась именно эта, вторая часть. Насколько долго я не могла приноровиться к первой (нет, она тоже роскошная, но мое настроение, видимо, все никак не совпадало), настолько же быстро я провалилась во вторую часть.

Спасибо вам за такую Лили. Такую её можно любить много лет.

Финал - это аааа.
Теперь невозможно не бежать к третьей части, но очень хотелось написать Вам свое спасибо
Я в восторге от этого фанфика, спасибо огромное за новые эмоции для меня уже взрослой женщины, так любящей ГП, это произведение взрослое и так же как и в детстве заставляет читать на одном дыхании , дикламатору так же отдельные благодарности.
Третий день нахожусь под Империусом двух Ваших "Сумасшествий..." Перечитываю и переслушиваю, не могу оторваться. "Я так долго жил с сознанием, что навлёк на тебя беду, Лили. Дай мне отдохнуть от этого чувства..." Это просто какая-то невербальная магия. Со мной такого давно не было. А ещё эпиграфы к каждой главе... Ахматова, Цветаева, Филатов, Ященко. Всё такое любимое и такое здесь уместное, что магия проникновения только усиливается. Хочется поскорее перейти к третьей части, а я всё тут топчусь, боюсь пропустить мельчайшую деталь. Да и страшно. А вдруг всё закончится не так, как мне хотелось бы. Но я иду дальше, что бы там ни было. Дорогой Автор, спасибо Вам огромное за то, что так растревожили душу.
Еще раз - я влюблена в этого Сева …
И… вот это поворот !!!
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть