↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Гарри Поттер и варианты бытия» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

204 комментария
232442
Kancstc
А ты не будешь писать проду \"Подлинного пророчества\"???
Белая Орлица
Оригинально, я еще такой идеи не встречала. Только,имхо, нужно было написать в графе \"жанр\" кроме всего прочего еще и \"Юмор\" - мне показалось,что довольно часто автор подсмеивается, а кое-где и пародирует героев. Надеюсь,не обидела. :) Задумка и исполнение хорошее, и юмор мне тоже нравится. С удовольствием прочту продолжение.
Kancstc
ЗдОрово!
Очень понравилось =) Читать одно удовльствие.
Спасибо за проделанную работу =))
Stein
232442 он закончен
Kancstc
хэй я так не радовался появлению нового фика уже довольно давно.мне очень понравилось.ППКС AnDragFag.
Ты бы тоже здесь написала коммент по поводу проды как на сказках.а то замучают же :)
B-Jok
Очень интересный фик! Никогда бы не подумал, что Лили и Нарцисса были хорошими подругами))
Дамблдор как и был сволочью, так им и остаётся. Большое спасибо автору за это.
На хогнет выложи,а то за обновлениями следить неудобно тут
Лесенок
А на Хоге фик выкладываться будет? И как часто появляется прода?
Kancstcавтор
На Хогнете я выкладывать свои произведения не собираюсь. Сие решение окончательное и обсуждению не подлежит. Обновления я регулярно выкладываю на Сказках, сюда я тоже их отсылаю регулярно, а вот момент их выкладывания здесь мне, увы неподвластен.
ZAV
Фик захватывает. История не дает заскучать ни на минуту.
AsdasSadasd
самый прикольный фик после Убийцы
Kancstc
Не скажу ничего нового, все так же великолепно. Очень грамотный текст, очень приятный стиль, очень нравится читать. В общем, все очень и очень )))
Спасибо за работу
Fruit
Спасибо за работу
Slonenok
Уважаемая Kancstc!
Спасибо за уже второй рассказ, от которого просто не оторваться.
Очень неожиданная, невероятно приятная история. Единственное, что несколько напрягало при его прочтени - это как раз скачки из мира в мир, чуть отвлечешься - и уже долго думала, про какое же отражение читаю сейчас.
Есть предложение - сделать все-таки для них отметки. Например, \"Чет\" и \"Нечет\". Такая разметка в книгах Г.Л Олди очень помогала, когда рассказ шел о двух вариантах мира одновременно.
В любом случае, определенно добавляю в закладки к тому, за чем надо обязательно последить!
Интересно, очень интересно =) Комментировать я в общем-то не собирался (ибо ничего нового не скажу), но небольшой вопрос решил задать =)
\"— Немедленно замолчите! — раздался рядом голос МакГонагалл. Никто и не заметил, как она подошла к столу своего факультета. Судя по тому, что в руке она держала волшебную палочку, именно она наложила на Рона заклинание немоты. — Мисс Грейнджер, мисс Уизли и мистер Уизли...
— Который из? — хором перебили её близнецы, которых вся эта ситуация изрядно развеселила.
— Рональд Уизли! — раздражённо уточнила декан. — Немедленно ко мне в кабинет!\"
МакГонагалл Невилла не назвала, она его по умолчанию посчитала?
B-Jok
AnDragFag, меня этот момент тоже заинтересовал, но я не придавал ему серьезного значения)))
МАДИНА
классно,супер!!!!!!!!!! а где продолжение?
Лесенок
Меня тут такой вопрос мучает: а Джинни,совершенно случайно, не сольется со своей копией в другой реальности? А то какой-то влюбленный треугольник получается...
Элиот 
Фанфик неплохой - оправдывает свой жанр экшена! Новая идея, неплохой стиль. Вобщем, всё, что касается сюжетной линии и экшеновских моментов - превосходно.
Но что касается романтики и характеров персонажей - имеются небольшие перекосы. Это очень часто встречается в экшеновских фанфиках, когда весь мир вращается только лишь вокруг Гарри Поттера. Постарайтесь получше прописать характеры других персонажей. Раз уж вы взяли жанр romantic, то покажите, что это действительно романтика. А пока что фик выезжает на необычном сюжете и изрядной доле экшена. Я сам автор и отлично понимаю, как нелегко добиваться нужных результатов в своём творчестве . Но постарайтесь всё-таки сделать своё творчество более живым, не ограничиваясь лишь \"Ох, Гарри! Как я тебя люблю и жить без тебя не могу.\" Добавьте характера своим персонажам - они тоже люди, а человек не может испытывать однотипные эмоции - вот сейчас немного повеселюсь, а в 9:30 мне нужно поплакать. Постарайтесь представить себя на месте своих героев - как бы Вы поступили? Для меня, например, было не совсем понятно, с чего вдруг Молли Уизли то бросается со скалкой на директора (!!!), то проникается к нему глубоким уважением. Как-то всё однобоко выходит - персонажи немного незрелые.
Я не берусь Вам указывать, как, что писать - Вы автор, Вам виднее - просто хочу, чтоб Ваш фанфик был более грамотным.
Успехов в творчестве!
С уважением.
Показать полностью
tempit
Автор пишите побольше а то .... ждать долго выкладывете мало ... а в целом фик интересный впервые встречаю такой сюжет
Класс. читается на одном дыхании. И зря народ говорит, что сложно разобраться где какой мир. По мойму все предельно ясно.
Инк
А чего так долго ничего не обновлялось?
Noble
Великолепно! Восхитительно! Теперь прода будет необходима как воздух)
Незнакомец
Автор хватит делать из Рона гавнюка он нормальный парень а ваша ненависть к нему меня раздражает а так фик хороший
B-Jok
Незнакомец, такое поведение Рона вполне нормально. В мире, где родители Гарри мертвы, Рон ровнялся на Гарри, и поэтому он показался вам нормальным - он вырос таким. А в реальности, где Невилл избранный, у него не было примера для подражания, и он еще Невилла испортил. Это все ИМХО.
All
Спасибо за продолжение, ждем еще
МАДИНА на snapetales.com 14 глава,тут админы наверно не выложили
Kancstcавтор
Незнакомец! Если внимательно прочитать канон, то станет видно, что Рон человек ленивый, завистливый и очень честолюбивый. Его очень хорошо характеризуют ссора с Гарри на 4-ом курсе, бегство в седьмой книге и его ссора с Гермионой в шестой. Ещё очень характерный момент: как он обсуждает с Гарри будущую профессию (не помню, шестая это книга или пятая). На слова Гарри, что тот хотел бы стать аврором Рон отвечает, что да, мол у авроров очень хорошая зарплата. Нет, я понимаю, что Уизли жили очень небогато, но выбрать профессию военного или полицейского исходя только из возможной зарплаты? Такие примеры мы, к сожалению, часто видим в сообщениях о коррупции в милиции.
B-Jok
Kancstc, примерно это я имел в виду. Кстати, мне понравились новые главы. И 14 получилось очень хорошо. Жду проду. =)
Тэкс на snapetales.com похоже чаще обновляют кого интересует ссылка http://snapetales.com/index.php?fic_id=5910 (14 глав) + можно зарегистрироваться и подписаться,что я и сделал после ознакомления на этом сайте
Лесенок
А когда продолжение, а то я не очень поняла разговор с Невилом, что там Гарри сказала МакГонагал?
Анонимушка
Уже на Snaptales есть 16я глава=))
ПЕНЬ
прода выкладывается чаще на сайте дырявый котел
Kancstc TheEvil One
Вообще-то я сам выкладываю здесь и на Сказках. А что это за Дырявый Котёл?
B-Jok
Просто еще один архив фанфиков, но \"Вариантов бытия\" там нет.
Прочитал две последние главы, очень-очень интересно. Классно написано, захватывает =)
Вам еще не надоело читать мои отзывы? Ну если нет, то я продолжу =)
Захватывает сюжет. Болею за Гарри, как могу, надеюсь, выкрутится из нелегкой ситуации с двумя мирами... =)
Белая Орлица
Все интереснее и интереснее. Старый интриган Дамблдор!Понравились все герои - вроде бы,они и изменились, но не кардинально - то есть,все вполне могло быть именно так. Вроде бы Малфои оказались не такими гадами,но в это как-то верится, в отличие от фанфиков,где они вдруг резко начинают любить вся и всех вокруг,рыдают над каждым убитым ежиком, становятся белыми и пушистыми, и героически жертвуют собой ради всего мира. У вас все изменившиеся персонажи живые.
Вот... ну а Эфирный План вы из рулбуков AD&D взяли, из Планскейпа,да?
Kancstcавтор
ГЫ! насчёт Малфоев и Блэков ещё будет возможность убедиться, что они НА САМОМ ДЕЛЕ чёрные маги.

Рулбуков AD&D не читал, звиняйте, зато учился в Чёрном Лотосе, Высшей Школе Классической Астрологии и некоторых похожих заведениях. Ну и книжки, книжки... Папюс, Леви, Платов, Вронский, Кастанеда... Так что там, где герои обсуждают вопросы практического колдовства у меня всё более-менее соответствует идеям и техникам современного оккультизма.
Cerena2009
Классный фанфик! Жду продолжения. Очень хочется узнать вернется ли Гарри обратно к родителям в ту реальность?!
Cerena2009
Уважаемый автор, скажите когда же будет продолжение?
ApiLSiN
http://www.snapetales.com/index.php?ch_id=28526 тут лежит прода еще 3 главы
Белая Орлица
Фанфик классный,давно за ним слежу. Интересная идея разрабатывается. Я бы еще в описание фанфика добавила бы жанр \"юмор\" - во многих местах так явственно проскальзывает насмешка автора... Симпатичный, в общем,фанфик. Единственное, появилось замечание по поводу 23 главы. Я не мега знаток русского языка, и спокойно пропускаю ошибки,если они не бросаются в глаза. В данном случае протсо в начале резануло слух: два раза подряд повторяется слово \"конечно\" - и не просто повторяется, а с него начинаются два идущие подряд предложения. Вот. Все остальное читалось легко и какого-то дискомфорта не вызвало. Автор - молодец. :)
Eliot 
— А потому, козлы, что работать надо уметь! Торчали там на виду, как идиоты, местные уже в аврорат написали, а сегодня вообще спектакль устроили. Утащили бы его тихонько и разобрались бы по-свойски, нет надо было... уроды! Радуйтесь, что Колобок вообще всех не уволил!...
(долго ржал над этой фразой :D) всё-таки есть ещё русские в английских селеньях))))))
Давно уже слежу за этим фанфиком. Автор молодец) Если сравнивать первые главы с последними, то, по-моему, большой прогресс) Особенно в плане техники написания) Удачи и творческих побед! Ждём продолжения.
Мейс Винду Онлайн
Kancstc
Гарик так и будет мотаться из одной реальности в другую?
Kancstcавтор
Скажем так, со временем этот процесс станет более управляемым, плановым, что-ли :)
неее мля! пока до конца не допишется-не сохраню! хотя руки так и чешутся...
Прекрасная глава. А кто Волде в ухо зарядил?
Kancstcавтор
Как кто? Это он сам, об каменный пол, когда падал боком от тяжёлых ранений.
Да, грязно место пусто не бывает. Вот и здесь на месте мертвого Макнейра появился новый Макнейр. Никогда бы не подумал, что свобода Добби была показной и он все еще является слугой Малфоя
Ух - ты! Вот это да!!! А дальше слов не хватает - только знаки препинания! Фанфик - просто не вероятно интригующий и захватывающий!
Я не могла не нарадоваться, что в параллельном мире родители Гарри живы (уж больно жалко парня). Так же была просто на седьмом небе от новости, что Сириус (которого я люблю до глубины души) так же здесь присутствует и так же жив (я надеюсь, что к концу фанфика он таковым и останется, а то научена горьким опытом :( ). Правда очень расстроилась, увидев \"какие\" здесь: Дамблдор, МакГонагал и Снейп... впрочем, последнего можно вычеркнуть - я к нему отношусь довольно прохладно, хотя и с долей уважения (кстати, не слабо его приложило порталом! даже немного жалко стало… но в принципе, так ему и надо - нечего на мальчиков-которые-являются-редким-исчезающим-видом нападать! XD ) ! Но двое остальных... эх! Между прочим, должна признать, что такой вариант событий очень логичен! А так же многое объясняет - и жутких маглов-родственников, и то, что Великий Светлый Маг не \"заметил\", что именно из себя представляет дневничек Тома, и то, что все тот же маг не разобрался в ситуации с Сириусом Блэком, а просто спихнул его в Азкабан, и многие другие недомолвки из книг! И все же, признаюсь честно, дедушка Альбус был и, наверное, всегда будет одним из моих любимейших героев книг Роулинг (я очень долго и упорно плакала, когда читала шестую книжку)... Скорее всего потому, что его я представляю как очень мудрого, доброго и веселого человека (а может потому, что к пожилым людям во многих случаях негативно относиться просто не в состоянии!). Еще обидно за Рона... не то чтобы он мне так уж сильно нравился, но я привыкла считать его хорошим другом и верным товарищем (хотя опять же то, что сказала про него Джинни звучит невероятно правдиво и точно!). Скажем так, я долго находилась в глубоком шоке от Малфоев. В действительности мне они очень даже симпатизируют (особенно после прочтения данного фанфика!), но... они немного смахивают на гриффиндорцев (наверное сказалась мудрая поговорка - с кем поведешься от того и наберешься! :Р ). Хотя, как по мне, так это плюс!
Безумно рада за Гарри (который стал сильным, спокойным, сдержанным, сообразительным - таким, каким и должен быть истинный потомок знатного рода, да и вообще маг, которому суждено победить Темного Лорда Зла… при всем при этом он не стал скучным! наоборот!!!), за Джинни (которая тоже не далеко отстала от свого суженного), за Сириуса (который в действительности является потомком чистокровного рода магов) и за всю их компанию!!! :) А КАК я смеялась над Волдиком!!!!XD После этого в течении часа (а может и больше) я из себя представляла что-то среднее между: дико ржущей (причем явно психованной) лошадью и, визжащей и хрюкающей, (не менее психованной) свиньей... а если еще и учесть то, что было три часа ночи... но это так лирика :D (хочу заметить, что это после 29 главы с таким точным названием \"Рога и копыта\", что было со мной после 33 главы - я молчу!)
Показать полностью
...Продолжение первого поста...

Я уже не говорю о том, что зарегистрировалось (я уже давно подумывала об этом только как-то не решалась, а тут прочитала последние главы и сдалась), для того чтобы оставить комментарий к этому великолепному творению авторской мысли!
В ходе чтения у меня возникло несколько вопросов. Перво-наперво: устроили ли близнецы, из реальности, где Поттеры живы, какую-то затею на подобии той… с доспехами? Цитирую из текста: "Рассказ о драматическом отбытии в эту вселенную и связанных с ним событиях плавно перетёк в повествование о жизни там, о тамошних шалостях, идея с ожившими доспехами весьма вдохновила близнецов и они уже начали придумывать, как можно реализовать нечто подобное здесь. Повторять уже сделанное, пусть даже и в другой реальности, им не хотелось, а вот сотворить что-нибудь новое на основе этой идеи было вполне возможно... " и "Аспид мирно посапывал у Джинни на коленях, а Фред с Джорджем увивались рядом. "Опять какую-нибудь пакость затевают..." – со вздохом подумала староста... " Это отрывки из 25 и 26 глав. Мне просто любопытно как именно они хотят взять за основу "ту" шалость (и надеюсь, что я не банально пропустила их проказу,… но если учесть, во сколько и как давно, я все это перечитывала, не удивлюсь, что так и будет :( надо будет перечитать сейчас же!). Второй вопрос заключается в том, что стало с Питером, в вселенной где Поттеры живы? Он их предал и убежал к чещуйчатому (или просто убежал и запрятался)? Или же он семью Поттеров не предавал и где-то сейчас живет, поживает (а может, спит вечным сном настоящим другом-гриффендорцем, что, тоже не исключено учитывая столь необычный сюжет)? Третий, так же как и первый, основан на моем чистом любопытстве – а где старшие Поттеры (я имею в виду родителей Джеймса)? Этот вопрос меня беспокоит, как только я прочитала все книги Дж. Роулинг… Ну как так вышло, что у мальчика нету родственников кроме как Дурслей! Я понимаю, что они вполне могли погибнуть еще при первой войне с красноглазым, но так как тетя Ро ничего не написала об этом - мое бурное любопытство успокаиваться никак не желало… и вот тут на смену книг пришли фанфики! Честно таких фиков, чтобы там было хоть какое-то замечание - ну, или хотя бы слово! - про них до безобразия мало! Вот мне и стало интересно, а где они "здесь"? Больше вопросов, которые у меня возникли - я не помню. Но все же если вспомню, обязательно напечатаю. Теперь, дорогой автор, от меня отделаться будет труднее, чем от всемирно известного врага Гарри Поттера, со странной кличкой Вольдеморт! Оглядываю свой комментарий и тихо поражаюсь - не ожидала, что напечатаю столько ! о_О
Kancstc, снимаю перед вами шляпу, браво! Сюжет - изумителен! Стиль - бесподобен (хоть и есть маленькие помарки и мизерные ошибочки)! Читается - легко и с интересом! Вывод: автор – хорошо потрудился, молодчина! С нетерпением жду продолжения!!! :)
P. S. Вспомнила еще один вопросик – случаем не намечается пары: СБ/ГГ и НД/ЛЛ? =D
Показать полностью
Ура, новая глава. Так, легким мановением руки, а именно ухода из той реальности в эту, Поттер создал геморой Амбридж. А теперь пусть эта особь женского пола убьет себя головой о стену, особенно после того, как Дамб ей подкинул копии документов о том, что дементоры не сами решили рпрогуляться в гости к Поттеру :-)))
Неужели Снейп не понимает, что ничего не сможет сделать с Драко?
Спасибо за замечательное продолжение.
Фанфик классный. Единственное темное пятно (а они и на слнце бывают) - то, что Снейп-скотина. Мне больше нравятся фанфики - где он положительный персонаж.
В фанфике есть юмор (это радует\". Главу про схватку в Косом переулке я читала, смеясь так, что родители заглядывали постоянно в комнату - узнать что случилось. \"дабы не получить волдемортом по башке\" - это любимая цитата!
Неплохой фик, очень даже!)
Как я поняла, намечается пейринг Невилл Лонгботтом/Луна Лавгуд?А Гермиона Грейнджер с кем?Фанфик классный: люблю, когда Дамблдор не добрый Санта-Клаус, а вот такой. Вообще сама идея про параллельный мир классная.И юмора немало, что радует. Глава про избиение волдеморта патронусов в косом перулке - это что-то. Весьб вечер вспоминанала и смеялась, точней ржала.Про последнюю главу вообще не говорю...Пиши быстрей, поднимай нам настроение!
Фики обычно обыгрывают варианты основного сюжета, А это абсолютно самостоятельное произведение по \"мотивам\" основы!
Автору решпект! Ждем продолжения! Вещь забирает...!
Появление агента КГБ меня убило! Хватит пережевывать мифы совка! Оскомину набило!
Не обижайтесь - фик отличный - не портите!!!
Kancstcавтор
alexz105! Спасибо за отзывы! А мифы? Почему бы их не обыграть?

Теперь насчёт Перверзева:
1) Советую разобраться в разнице между АГЕНТОМ и ШТАТНЫМ СОТРУДНИКОМ. Перверзев агентом никогда не был и не мог быть, разве что кощеевым в КГБ.
2) К моменту описываемых событий он к КГБ уже никакого отношения не имел. Так, вольный художник.
Извините, конечно, но мне тоже показалось что КГБ и Кощей были бы тут лишние (и все то, что с ними связано).
Kancstcавтор
Ну лишнее, так лишнее. Из фика (опубликованного) слова не выкинешь. Могу утешить, в сиквеле их пока не предвидится. Про Кощея я могу ориджинал написать (если время найду, если не лень будет и тд и тп...)
Мне показалось, что финал каким-то скоомканным получился. Поэтому буду ждать сиквел
Фик, на мой взгляд, заслуживает 7 баллов из 10 возможных. Сюжет довольно интересен, юмор неплох ("вольдемортом по башке" очень понравилось и запомнилось), однако всю картину портит отвратительная пунктуация и плохая грамматика (вечно путаются "так же" - "также" и "то же" - "тоже"). А еще, автор, если Вы это читаете, пожалуйста, заметьте: "Вы" с большой буквы пишется только в письменных посланиях, вроде писем; когда это слово встречается в диалогах, оно пишется с маленькой буквы. Итого: минус балл за запятые, минус балл за "Вы" и "так же", и еще минус балл за излишнее повторение. Я понимаю, что в обоих мирах порой происходит одно и то же; но не обязательно же копипастом из-за этого заниматься! С другой стороны, это пока лучшее из найденных мной на этом сайте произведение.
Нашла намек на СБ/ГГ. Интересно... До сих пор читала только один фанфик с таким пейрингом - Oxygen, но там совсем другая история.
А когда ждать продолжения? Я уже с месяц, как прочитала, прыгаю от нетерпения)))
Kancstcавтор
Скорее всего продолжение будет не раньше весны 2010
Не стоит так смущать автора за его грамматические и орфографические ошибки. Мне очень понравился фик. Порой такой смешной. Спасибо вам. Это один из моих любимых фиков. Скорее бы продолжение! Кстати, а как вы планируете назвать его? Спрашиваю, ради интереса.
Kancstcавтор
Сиквел будет называться \"Гарри Поттер и реликвии Зла\".
то что сиквел будет,очень радует)
Любопытно. Необычно. Но бета и в самом деле просто необходима... И, я надеюсь, мы еще увидим сиквел?
Что ж. Весна 2010-ого года закончилась. Астрономы подсказывают, что началось лето. Ждём-с.
Ну что там с сиквелом?
Может быть, имелась в виду весна 2011 года. Хотя... Кто знает автора?! Может быть идет \"процесс написания\" черновика, а потом все проверят с помощью бет, и выложут, как раз пройдет и год. ))
очень интересно!Жду сиквела.Просто не могу дождаться!
Переборщили Вы с этими альтернаитивными вселенными! Попробовал почитать, на первых же страницах завис!!! Увы!
А мне вот очень нравится.С нетерпением жду сиквела)))
Очень понравилось... Надеюсь сиквел будет скоро...
Будем надеяться что автор сделает нам подарок к лету)))
Отличный фик. Жду вторую часть)))
обожаю. читал много раз. особенно нравиться битва вольдеморта с патронусами
Блистательно!
прекрасный фик! иногда самой аж хотелось запустить в Дамблдора парочкой круциатусов, а напоследок Авадой))

с нетерпением жду сиквела =)))
Автор, вы просто супер! Жду сиквела!
Очень добротный фик!
Вот только статус "закончен" стоит необосновано.
Тут не окончанием, а серединой истории заканчивается...
Жду 70-й главы.
Да, может про меня что-нибудь вставишь, а?
Так. Ну и произведеньице! Давно мой бедный мозг так не напрягался! Фик просто замечательный, но пока разбиралась, о какой реальности идет речь теряла нить сюжета.
А в общем и целом мне понравилось.
Хороший фик. Под конец уже начала путаться во вселенных) Как у героев крыша не съехала...)
Жаль, что сиквела, по всей видимости, не будет никогда. Будем надеяться, что оба Волдика получили по заслугам.
Автор, будь человеком - напиши сиквел!ПЛИИИИИИИИИИИИЗ!
+10 =)
Жалко обновление так давно было, что на проду надежды почти нет.
СИКВЕЛ! СИКВЕЛ!! СИКВЕЛ!!!
Книжка обалденная!!! Когда сиквел будет??????
Почитал с огромным интересом. очень надеюсь на сиквел. Или зря надеюсь? Автор?
Так... Сейчас, мозг загрузится... Это жестоко! Скакать из одной реальности в другую - это что-то. Об это очень сложно писать и еще сложнее - писать так, чтоб поняли. Но я поняла, за что автору респект. И отдельное спасибо за канонный пейринг - здесь ему самое место, обожаю такую Джинни.
Шикарно вообще. По мне так смена реальностей абсолютно понятна и ненапряжна. Вот только когда же ждать продолжения??
фик обалденый суперский.только одно замечание с 25 по 35 трудно понять в какой реальности....а так автору 10!!и бете тоже
На более чем половину строк из текста очень резво крутилось пальцем у виска. Особенно, когда доходило до высказываний в духе "мы же теперь вроде как братья" со стороны Драко из реальности А или увлекательных бесед с василиском из реальности В. Не в обиду Вам, в похвалу - посмеялась как следует, да и размер в плюс - хватило более-менее надолго.
Очень громко ржала над "проказами" веселых компаний. В кои-то веки мозги Малфоя-младшего пошли на социально-полезные цели! Дамбигад на славу удался. Настолько на славу, что Волдеморт вызывает куда как больше симпатии - тем более что достается ему заметно чаще и весомее.
Спасибо, читать было очень приятно.
railso у тебя должен палец крутится весь фанфик!Сдесь же волшебство!и вообще это фэнтэзи так что молчи идиот!
Вообще-то, это был комплимент автору. Это раз.
Уж кому, как не мне, знать, что такое фэнтези? Это два.
Если кто из нас идиот... Мог хотя бы профиль посмотреть. Я девушка. Это три.

Фанфик, безусловно, великолепен, несмотря на открытость концовки и мне кажется гораздо более удачным по сравнению с другой работой автора. Это четыре.

Всем все ясно? Если кому-то - нет, то милости прошу в личку.
Идея хорошая, но концовка очень сильно скомкана...
не этого фика хватило н 1 вечер...

Что-то вдруг захотелось придраться к очепяточке:
"Бросившись в личные покои Нарциссы, он открыл неприметный сундучок, стоящий у зеркала, выхватил оттуда покрытый рунами жезл Так же бегом он вернулся в Малую гостиную, где все и собрались после отступления из Косого переулка, ибо пытаться перенести Люциуса куда-либо было бы равносильно убийству."
Отсутствует запятая. Ну или точка. (30-ая глава)
Вот уже второй раз перечитал ваш шедевр и заметил такую штуку:
что за идейка у Лили на счёт пейджера реальности? Что она задумала?
если бы меня попросили охарактеризовать этот фик одним словом,это было бы слово "слишком"
слишком большой размер,и слишком мало для такого размера событий.слишком многое изменили от канона,и не объяснили.слишком много раз автор путался в том,что сам придумал.слишком никакая концовка.
если бы фанф был в несколько раз короче,и закончился более внятно-было бы великолепно!а то что имеем,это слишком...
Автор, когда ждать продолжение? Фик довольно интересный,но мне даже макси на долго не хватает...
Фанфик супер!А когда будет продолжение?
фик классный хотя концовка мне не очень понравилась...все быстро закончилось.
Фнафик... очень понравился. Долго собиралась читать, а когда села - не смогла оторваться. Утром просыпалась, начинала читать и... забывала про время. В итоге все кончалось так: "все, это последняя глава, потом встаю...", "Ну, вот после этой точно встану!", "я только эту прочитаю, и тогда уж..." Спасибо автор, за это произведение! Очень интересует вопрос - будет ли продолжение?
Прочитала фанфик, достаточно интересно, но еще больше интересно чем все это закончится и в какой из реальностей Гарри и Джинни все-таки останутся, ведь слиться они (реальности) не могут из-за вполне понятных причин отсутствия некоторых людей в принципе, например, сестры Гарри.
Хотелось бы прочитать сиквел и надеюсь, что он все-таки скоро появится.
А еще интересно что такое задумали в конце Волдеморты?
Конечно получилось хорошо. Но елки-палки, эти идиотские русские сокращения английских имен! Коробит меня от этого, елки. Находятся же авторы, которым мало стандартных вещей.
Автор! Имейте совесть! Когда продолжение?
Великолепная вещь !!! А продолжение будет ? Тут явно должна быть вторая часть...
Фик неплох, но отсутствие проды все портит. И не смотря на то, что автор, судя по его профилю, вроде бы никуда не пропадал, ожидать сиквел и далее - верх оптимизма.
Фанфик очень понравился, пожалуй, самое оригинальное и не стандартное из прочитанных мной произведений, но безумно огорчает отсутствие проды/сиквела! так Гарри и не пообщался с леди Вальбургой, не ясна ситуация с системой образования, Дамблдор за свои манипуляции не наказан толком, в отличае от Фаджа, Волдеморт исследует нечто, о чем можно только безуспешно гадать, обе реальности почти запараллелились, но и там и там процессы не завершены, все подвешено, как и мотание Гарри и Джинни туда-сюда, а ведь была обмолвка, что подобные путешествия нарушают стабильность обеих вселенных, что они могут едва ли не смешаться, останутся ли они в одном из миров? Если нет, то к чему это приведет? Столько вопросов, что не получается сформулировать их все, только прода могла бы дать ответы... Но ждать её, наверное, не стоит? 2013й все-таки уже, а фик дописан в 2009м.... Очень бы хотелось, что бы автор откликнулся, столько комментов в ветке и все без ответа уже давно..
А вы напишите автору в личку, авось что-нибудь получится.
Kancstcавтор
Откликаюсь. Да, изначально планировалось ещё две серии - 6 и 7 курсы со скачкой между двумя мирами и натягиванием глаз на попу всем встречным вольдемортам и дамблдорам. Несколько раз брался за работу, но, увы, пока не пошло, а сейчас вообще настроение по жизни не то. Так что на ближайшее время продолжения пока не предвидится. Свесть по этому поводу меня мучает, но пока ничего поделать не может. Возможно, что-то в этом мире поменяется и тогда... Но обещать ничего не могу.

ЗЫ: У меня сейчас вообще в работе около десятка проектов и все не более половины. Как дойду до половины, теряю нить сюжета и не знаю что с ним делать дальше. Есть один, с которым я знаю что делать дальше, но если я его опубликую меня посадят, а поттер-фанфикшен закроют. За разжикание и пропаганду.
Спасибо, товарищ автор, за ответ. Теперь можно жить спокойно.
Ясно. Печально однако.
Цитата сообщения Kancstc от 06.04.2013 в 22:31
Есть один, с которым я знаю что делать дальше, но если я его опубликую меня посадят, а поттер-фанфикшен закроют. За разжикание и пропаганду.

:D если честно - заинтриговали :D :D Опубликуйте на каком-то ресурсе, который вы не любите, пусть их закроют :D
Спасибо автору за такую интересную и объемную работу! Читала с удовольствием. Стиль у вас необычный)) Благодарности и овации, думаю, работа была проделана колоссальная, все-таки описывать события сразу двух реальностей - это вам не фунт изюму, да... Успехов вам, автор, в том числе и творческих) Будем надеяться и ждать новых работ))
Жаль что нет продолжения
Отличный фик без шампов и прочей ерунды
Замечательный фанфик! Жаль, что нет продолжения.
Фанфик очень зацепил! Понравлось) Хочу продолжения) буду искать и пинать ту музу, которая не желает помогать писать продолжение =)
Фик хороший ,но вопрос к автору : Когда будет прода????
Не читается! Вроде бы все нормально, но не читается и все.
Цитата сообщения Kancstc от 06.04.2013 в 22:31
Откликаюсь. Да, изначально планировалось ещё две серии - 6 и 7 курсы со скачкой между двумя мирами и натягиванием глаз на попу всем встречным вольдемортам и дамблдорам. Несколько раз брался за работу, но, увы, пока не пошло, а сейчас вообще настроение по жизни не то. Так что на ближайшее время продолжения пока не предвидится. Свесть по этому поводу меня мучает, но пока ничего поделать не может. Возможно, что-то в этом мире поменяется и тогда... Но обещать ничего не могу.

Надеюсь, настроение по жизни уважаемого автора улучшится и он всё же порадует нас продолжением этого замечательного фанфика! Несмотря на мою нелюбовь к "Дамбигадам", это произведение увлекло меня полностью. Очень жаль, что продолжения его пока нет.
Браво автор! Я прочитала огромное множество фиков, но этот один из самых лучшых.
Буду ложкой дегтя. Нудно. Очень нудно. Идея хороша, но вот ее воплощение... дальше 7 главы не осилила. Люблю динамичный сюжет, а не размазанные сопли. Одно только "хотел маме расказать, но пришлось ждать сначало одного, потом другого, а потом вообще все мхом поросло". Автор учись описывать жизнь как она есть, а не как видите ее вы через розовые очки. Наверное из-за того что чувствуется детскость в повествовании его и не хочеться читать. К сожалению фанфик расчитан исключительно на понимание детской аудитории.
Не читабельно. Совсем. Пытался дважды.
Очень интересный вариант событий.Большое спасибо автору!Только,жаль что нет продолжения.
А он точно закончен? Мне показалось, что слишком много незакрытых вопросов осталось... Предполагается сиквел?
Классный фанфик! Очень понравилось, браво автору!
Нет, правда, по настоящему великолепно - и идея, и воплощение. Читается легко, язык на уровне - баланс описаний/действий выдержан, а не просто "он сказал/он сделал", сюжет захватывающий - не оторваться, очень интересный параллельный мир, да и мир изначальный тоже оказывается таит в себе немало сюрпризов. Очень понравилась трактовка противостояния Дамблдор-Волдеморт-Свободные кланы.
Надеюсь, у автора проснется вдохновение и он эту историю доведет до логического конца.
Вроде бы фанфик закончен, а я всё никак не возьмусь его читать.
Я думаю отличный фф надеюсь на проду
Очень понравился и этот и второй ваш фик"Подлинное пророчество". Пишите ли вы что-нибудь еще? может в дневниках или на другом ресурсе?
Хорошо, очень хорошо. Конечно, это незаконченное произведение, хоть и стоит "Конец". Волдеморт здесь очень слабый. Я думала его уже убьют в этой фике. Что же там будет дальше, Автор? А отношения, Гермионы и Сириуса разовьются?
Вау!!!!!!!!!! Почти всё в двойном экземпляре. Интригует. А уж Волдики, в особенности.
Так будет продолжение или нет ?
Фан-фик очень интересный, но создаётся полное ощущение что от него половину оттяпали !
Так дела не делаются, автор :(
Kancstcавтор
Мария Диментия Принц, Я уже много раз отвечал: пока не предвидится. И оттяпано, увы, не половина, а где-то 2/3...В смысле, недописано. Нунеидёт!!!!!
Цитата сообщения Kancstc от 15.12.2014 в 17:05
Мария Диментия Принц, Я уже много раз отвечал: пока не предвидится. И оттяпано, увы, не половина, а где-то 2/3...В смысле, недописано. Ну не идёт !!!!!


Что ж, бывет :(
Но будем надеяться на лучшее :)
Kancstcавтор
Мария Диментия Принц, будем, что ещё остаётся?
Цитата сообщения Kancstc от 15.12.2014 в 17:05
Мария Диментия Принц, Я уже много раз отвечал: пока не предвидится. И оттяпано, увы, не половина, а где-то 2/3...В смысле, недописано. Нунеидёт!!!!!

Пичалько.
Замечательно!
Единственное, в конце не помешало бы разделить текст на абзацы...
Цитата сообщения Kancstc от 15.12.2014 в 17:05
Мария Диментия Принц, Я уже много раз отвечал: пока не предвидится. И оттяпано, увы, не половина, а где-то 2/3...В смысле, недописано. Нунеидёт!!!!!

Цитата сообщения Kancstc от 16.12.2014 в 22:21
Мария Диментия Принц, будем, что ещё остаётся?

если есть продолжение то выложи хоть пару глав)
Kancstcавтор
orion36, Продолжения как такового нет, а выкладывать кусками я не хочу, потому как по опыту иногда возникает необходимость поправить что-то в первой главе, когда дописываешь последнюю.
Цитата сообщения Kancstc от 15.12.2014 в 17:05
Мария Диментия Принц, Я уже много раз отвечал: пока не предвидится. И оттяпано, увы, не половина, а где-то 2/3...В смысле, недописано. Нунеидёт!!!!!


Нунеидет - это, конечно причина уважительная, а две третьих - это печально.оххххххххххххххххх
Нечитаемо, в виду отсутствия нормальной структуры, фанфик оформлен безжалостной к глазам стеной текста. Желание читать отпадает сразу же. Но задумка - интересна.
Очень много ООС, на мой взгляд. Бедный язык, бездарная бета (которую, лучше было поменять), много грамматических, орфографических, стилистических и логических ошибок. Бета - правда бездарна, лучше ее сразу гнать взашей.

Читать советую, но, тут главное - терпеть.
Фанфик хороший, но вот описание происходящего... Хаотично очень. Отбетить бы получше, и можно было бы читать.
Дорогой автор! Читается очень интересно,но хаос от перехода одного мира к другому читать очень тяжело! Сделайте какие-нибудь оглавления!!!
Добавлю то,что после середины книги привыкаешь к хаосу в написании!!! Жду продолжение!
Цитата сообщения theblackdozen от 04.04.2015 в 14:51
Нечитаемо, в виду отсутствия нормальной структуры, фанфик оформлен безжалостной к глазам стеной текста. Желание читать отпадает сразу же. Но задумка - интересна.
Очень много ООС, на мой взгляд. Бедный язык, бездарная бета (которую, лучше было поменять), много грамматических, орфографических, стилистических и логических ошибок. Бета - правда бездарна, лучше ее сразу гнать взашей.

Читать советую, но, тут главное - терпеть.

не знаю как по мне просто надо разбить на главы и все ок будет фанф отличный
Классный фик! Давно начала читать, когда ещё был незакончен, а тут вспомнила, и нашла его) жаль, что концовка размыта, хотелось бы узнать, как именно Гарри с Волдемортами покончит(
Фанфик очень интересный. Затягивает. Очень хочется продолжения!!!))))
Фанфик неплохой, продолжение увидеть хотелось бы, покоробил, правда, один момент - устраиваемые учениками Филчу гадости. Ведь если подумать, что плохого делал ученикам Филч? Ловил шляющихся по ночам и проводил отработки, назначаемые преподавателями, то есть хорошо выполнял свою работу? Вот к тому же Снейпу претензий у Поттера должно быть намного больше, но...
"– Ну, Поттер, выкладывай, что ты такого гениального выдумал? – спросил в своей нагловатой манере Малфой. – А то дома говорить отказывался.
– Папа рассказал мне, как можно оживить доспехи, вот я и подумал, а что если устроить Филчу почётный эскорт?
– А может Снейпу? – предложил Джордж.
– Крёстный быстро разберётся и разгонит их, – поморщился Драко, – а Филча можно..."
Но Снейп - колдун, а Филч - беззащитный перед колдовством сквиб. И в качестве объекта для "шуточек" выбран тот, кто ответить не может. Так что не такой уж Гарри белый и пушистый. Да и Снейп не так уж неправ, говоря, что Гарри такой же козел, как папаша. Ибо Джеймс Поттер тоже очень любил издеваться над теми, кто слабее.
Цитата сообщения luchik__cveta от 25.07.2016 в 14:28
Фанфик неплохой, продолжение увидеть хотелось бы, покоробил, правда, один момент - устраиваемые учениками Филчу гадости. Ведь если подумать, что плохого делал ученикам Филч? Ловил шляющихся по ночам и проводил отработки, назначаемые преподавателями, то есть хорошо выполнял свою работу? Вот к тому же Снейпу претензий у Поттера должно быть намного больше, но...
"– Ну, Поттер, выкладывай, что ты такого гениального выдумал? – спросил в своей нагловатой манере Малфой. – А то дома говорить отказывался.
– Папа рассказал мне, как можно оживить доспехи, вот я и подумал, а что если устроить Филчу почётный эскорт?
– А может Снейпу? – предложил Джордж.
– Крёстный быстро разберётся и разгонит их, – поморщился Драко, – а Филча можно..."
Но Снейп - колдун, а Филч - беззащитный перед колдовством сквиб. И в качестве объекта для "шуточек" выбран тот, кто ответить не может. Так что не такой уж Гарри белый и пушистый. Да и Снейп не так уж неправ, говоря, что Гарри такой же козел, как папаша. Ибо Джеймс Поттер тоже очень любил издеваться над теми, кто слабее.

Согласен с вами. Вообще, очень странно, со стороны Роулинг показывать характер Джеймса Поттера, как положительный. Особенно, учитывая, что он сильно похож на характер Дадли Дурлся.
Показать полностью
Цитата сообщения theblackdozen от 26.07.2016 в 04:55
Согласен с вами. Вообще, очень странно, со стороны Роулинг показывать характер Джеймса Поттера, как положительный. Особенно, учитывая, что он сильно похож на характер Дадли Дурлся.

...Что уже довольно часто обыгрывалось придирчивыми фикрайтерами ))
Kancstcавтор
Tezcatlipoca
Надо помнить, что главные герои - дети, а дети бывают порой очень жестоки. И не по злобе, а просто потому что очень плохо представляют себе последствия своих поступков и шалостей. Ну не воспринимают они Филча как живое, чувствующее существо. Это просто человек-функция, который портит им жизнь (с их точки зрения, то что он постоянно защищает их от их самих же они поймут гораздо позже, и то не все). Вот с этой функцией они и воюют. Точно так же как и выходка Поттера с тараканами, откровенно опасная. Что, кстати, и пытался донести до Гарри Дамблдор.
Цитата сообщения Tezcatlipoca от 26.07.2016 в 21:53
...Что уже довольно часто обыгрывалось придирчивыми фикрайтерами ))

Жаль, что только фикрайтерами, а не в каноне :(
Kancstcавтор
theblackdozen
Кстати, в каноне Гаррик увидев эпизод издевательства над Снейпом сильно переживал и образ отца в его сознании заметно треснул. Да и Сириус вынужден был оправдываться. Но, заметим, что в каноне образы родителей Гарри - не более чем некие схемы на фоне общего повествования, так что Ро ими просто не заморачивалась.
Цитата сообщения Kancstc от 27.07.2016 в 09:40
Но, заметим, что в каноне образы родителей Гарри - не более чем некие схемы на фоне общего повествования, так что Ро ими просто не заморачивалась.

Что, кстати говоря, также обыгрывалось фикрайтерами ))
крутоё
легкий и веселый стеб. только напрягает смешение реальностей, никак не выделяемое по тексту автором
Он так и должен закинчиваться, или есть продолжение?
Цитата сообщения silivren_glirdan от 07.02.2017 в 13:02
Он так и должен закинчиваться, или есть продолжение?

Автор уже отвечал ранее:
Цитата сообщения Kancstc от 15.12.2014 в 17:05
Мария Диментия Принц, Я уже много раз отвечал: пока не предвидится. И оттяпано, увы, не половина, а где-то 2/3...В смысле, недописано. Нунеидёт!!!!!

Очень интересный фик, читала всю ночь, не могла оторваться. Жаль, что не закончен, но на то воля автора) Спасибо большое за приятное времяпрепровождение!
Очень захватывающе, спасибо! Интересная идея, легко читается.
Жаль, что Вольдеморт тут злодей, местами он тут весьма няшен :)))
И канонный пейринг Гарри / Джинни терпеть не могу, гораздо лучше бы Гарри / Гермиона, да или кто угодно, кроме Уизли.
Классные Малфои, и неожиданно интересный Сириус, которого в каноне тоже не люблю.
Автор, второй части не будет да?((
Жду продолжение. интересно чем все закончится.
Что понял Волдеморт ? - В продолжении Водеморт будет делать как в фильме с Стетхемом и Джетом Ли...
Отличная задумка, но совершенно посредственное исполнение.
Всегда жаль когда макси,хороший слог, а в итоге чушь нечетабельная.Логика отсутствует как класс.Врагам (Дамблдор) всё равно доверяют и относятся как к друзьям, родители детей сами посылают в опасные для жизни ситуации, никто и ни за что не отвечает.Хороший Фик послал бы и Дамблдора и Рона куда подальше вместе с мамашей и придурковатой сестрицей.Смысл путушествовать между мирами, если все остаются при своём?
annetlenc Шоб Волди вишел на новий уровень - судя по последней сцене - остальние идиоты ...
Кошмар. Если бы я знала, что это очередной фанфик без вразумительной концовки, я бы даже не приблизилась к прочтению этого текста. Он не завлекал с самого начала, но идея показалась стоящей. Потраченного времени жаль, отмечайте хоть в шапке или тегом, что ваш фанфик со статусом "закончен" не равен законченной истории. Бесите.
Kancstcавтор
Коль не завлекает, так чего читать? Чтоб потом ругаться? Ну, наверное, кому-то это нравится, в смысле, ругаться, а всё остальное - только повод.
Цитата сообщения Kancstc от 16.08.2018 в 11:54
Коль не завлекает, так чего читать? Чтоб потом ругаться? Ну, наверное, кому-то это нравится, в смысле, ругаться, а всё остальное - только повод.

Дорогой автор, я не критикую вас и ваше произведение. Тем более не ругаю, и в принципе весь свой субъектив о чужом творчестве выражаю, только если попросят. Понимаю, возможно, вам неприятен комментарий выше, в котором я отметила, что ради хорошей идеи читала фик несколько через силу. Но поверьте мне тоже было неприятно осознать что время и усилия потрачены на историю без конца. Это мой выбор не читать замороженные и не законченные произведения, и не читать части не законченых циклов и серий, поэтому моё недовольство распространяется на отсувие пометок о незаконченном и заброшенном цикле со статусом законченого произведения. Возможно, я слишком эмоционально в прошлый раз высказала своё разочарование, что ж, прошу меня извинить. Надеюсь, я более конкретно обозначила причину своего разочарования и между нами не осталось недопонимания.
А мне понравилось! Очень здорово обыграна идея, не столь путешествия между мирами, сколько понятия темных искусств. Очень показательна часть с Джинни, вернувшийся из альтернативы, в разговоре с семьей. Очень понравились Малфои, Сириус, Гарри с Джинни великолепны, причем мало сцен про любовь, но, поступки в фанфике говорят о большем. Да, не закончено до конца, но, жду шестой курс, если будет. А ну и #дамбинегад! Фаны Снейпа проходите мимо, тут он показан не с хорошей стороны.
Начал читать, о впечатлении напишу позже.
Замечание: надо бы автору вычитать текст на предмет пунктуации.

С уважением, Антон
Kancstcавтор
nolistar
Как бы сказать... Дамби у меня тут не гад. Он фанатик, а это гораздо хуже гада.
а что, проды не будет? в таком случае Я согласна с Эллепис, хотелось бы на таких фанфиках пометки-что это только часть цикла , что сам цикл не завешен и завершаться не будет. потому как тоже очень не люблю читать замороженные, не завершенные фанфы. сами идеи и слог повествования могут нравится, что и произошло с этим фиком (прочла за пол-дня)) но блин, опять незавершенка!!!((((((( а ведь так хочется узнать, что произошло с героями, как они будут жить на 2 мира, что волди делать будет?:) может хоть кратко в минике, но изложили бы , чем там дело кончилось)
Интересная идея, но сумбурно до ужаса. Когда текст постоянно переключается между двумя реальностями, где действуют "дубли" и нет ни малейшего указания на то о какой реальности идет речь...
И почему работа в статусе "закончен"? То есть это и есть задуманный автором финал работы: волдеморт сломал три калькулятора?
Kancstcавтор
LX_NK
Потому что задумано было ТРИ части. Первая часть ЗАКОНЧЕНА. А вторая и третья не сложились :-( Вот как-то так...
Цитата сообщения Kancstc от 18.02.2019 в 19:15
LX_NK
Потому что задумано было ТРИ части. Первая часть ЗАКОНЧЕНА. А вторая и третья не сложились :-( Вот как-то так...

Жаль...
Kancstcавтор
Мне тоже... Может быть... как-нибудь...
Цитата сообщения Kancstc от 18.02.2019 в 19:15
LX_NK
Потому что задумано было ТРИ части. Первая часть ЗАКОНЧЕНА. А вторая и третья не сложились :-( Вот как-то так...


Ну вот так всегда... Такое впечатление, что без проблем только школота безграмотную порнуху пишет тоннами.
Kancstcавтор
LX_NK
Ничего не поделаешь. Чем сложнее задача, тем больше всяких сложностей, тем больше вероятность, что не дойдёт до решения. Особенно если время и силы приходится выделять по остаточному принципу.
Баг - Амбридж пожирательница в канонном мире - как так...
Начало хорошее , Поттер попадает в альтернативу и у него все в шоколаде , затем обязательный сюжетный треш с Дамбигадом мира 1 , разборки и тут пошёл бред и фарс !
Моментально подобревшие Малфои ?! Опереточный Дамби с его бобром и ослом ! Курсирования между мирами ! ... Возвращение в мир 1 ?!!... Ага от живых родителей способных стереть в порошок и Дамбиков и правительственных шавок , и от подружки -невесты поуши в него влюбленной !... В общем автора понесло в такие глубины безобоснуйного бреда , что ненароком проскакивает мыслишка - А не подрасширил автор себе сознание плодами трудов крестьян из солнечного Афганистана ?!!
Очень интересное произведение. Читал с удовольствием. Грустно что не будет 2, 3 части.
Музы и вдохновения вам на новые творения)
Уважаемый Kancstc! Ну Вы бы хоть в графе "От автора" написали, что фанфик - только часть произведения, и продолжения не предполагается.
Нет, я, конечно, понимаю, что в таком случае Вы подрастеряете читателей, но так же тоже нельзя((( Я понимаю, что ожидания читателей - только их проблемы, но вот я прочитала прекрасный кусок истории - и что теперь с этим делать? Знала бы, что произведение так и не будет закончено, вообще не начинала бы читать.
Спасибо за работу, да, идея шикарная.
Agnetha
полностью с вами согласен. Сам хотел это сказать. Хочется придушить авторов, которые не только не дописывают произведения, но ещё и нагло врут читателям, что это не так.
После прочитанного Гарри гулял со своей невестой Джинни я понял что дальше читать не буду. Не ужели нет более достойных ведьм? Автор не смог придумать нечего хорошего как отдать Поттера дуре Уизли. Хотя они друг друга стоят, тупой Поттер которому все до фене кроме квидича и поиска проблем на свою пятую точку и недалекая Джини помешаная не на самом Гарри, а лишь на мальчике-который-никак-не сдохнет.
Жду проду
А будет 2 часть ? Очень уж хочется посмотреть что будет дальше ( надеюсь Снейпа убьют, хотя я немного снейпоманка) Пожалуйста пишите проду
scheld
После прочитанного Гарри гулял со своей невестой Джинни я понял что дальше читать не буду. Не ужели нет более достойных ведьм? Автор не смог придумать нечего хорошего как отдать Поттера дуре Уизли. Хотя они друг друга стоят, тупой Поттер которому все до фене кроме квидича и поиска проблем на свою пятую точку и недалекая Джини помешаная не на самом Гарри, а лишь на мальчике-который-никак-не сдохнет.

Фанфику 11+ лет... Как раз тогда всё только начиналось...
А продолжение будет?
А дальше?
странные вы люди, фанфик 2009-го года, а вы про проду спрашиваете :Д
daemonium_s
Надежда умирает последней....
Маруся1004
Бедная Надежда
Написано прекрасно, но не закончено : (
Хоть самому пиши... но не мой стиль и не моя тема. Вот прочитал бы я с удовольствием, а самому писать...
Хорошее произведение, но печально как это и бывает со многими хорошими фанфиками не закончено.
lebedinsky1975
Ну вы и хам, однако. Работа 2009 года написания, тогда ещё дамбигад и прочее было очень свежей идеей. Впрочем, эта мысль, должно быть, слишком сложна для человека, который долбится в глаза
Ниче не хочу сказать, но здесь должен быть статус "заморожен"
Princeandre Онлайн
Не ясно было с чего вляпали в конце агента КГБ? Оказалось авторское. Но ? Почему так слабо дана боевка? Куча не слабых волшебников швыряет до потери и Волди и Беллу и ни кого не добивают простой бомбардой или секо? Носятся с кучей родовых возможностей и ?? А уж про оружие маглов вообще им неизвестно. И жаль что книга не закончена...
Хорошее произведение, наивное, старое, даже несколько устаревшее, но хорошее. И, что самое важное, законченное. Не замороженное и оборванные, как многие здесь говорят, а полностью законченное. Оно берет идею двух параллельных миров, и оно раскрывает эту идею. Всё, точка. Е понимаю людей, которые просят проду и жалуются, что повествование оборвали.
Очень очень жаль что нет продолжения...
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть