↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Игра Стражей. v2.0 Лестница сквозь небо» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Raven912

126 комментариев
Raven912автор
Цитата сообщения temik_xd от 22.09.2016 в 17:47
Интересно. Первый вариант не читал к сожалению.


Лежит тут же, и даже называется почти так же, просто без подзаголовка "Лестница сквозь небо". Просто это был мой первый текст, и, перечитывая для того, чтобы продолжать - убедился, что количество огрехов просто зашкаливает и проще переписать сначала.

Цитата сообщения temik_xd от 22.09.2016 в 17:47
Разве капитан - не "тайчо"?


"Тайчо" - это "капитан" в том же смысле, как и "капитан наемников", "капитан корабля" - "предводитель отряда, способного к самостоятельным действиям". Поэтому "тайчо" и Хатаке Какаши, предводитель отряда аж из трех генинов, и Соске Айзен, предводитель отряда Сейритей, состоящего как минимум из сотни шинигами.
А вот "тайи" - это воинское звание, аналогичное нашему капитану (армейскому).
Raven912автор
Цитата сообщения SvetaR от 22.09.2016 в 21:04
Ага, значит, первый дописан не будет?


Увы, но Вы правы. Не будет. В первой версии мне перестали нравиться и форма, и, местами, содержание.
Raven912автор
jlt314
потому что Като-сан имел в виду Императора Человечества, одного из персонажей игровой вселенной Вархаммер 40к, появившейся в 1987 году, т.е. к моменту Второго Удара - уже вполне существовавшей. А Синдзи-кун имеет в виду Императора на Золотом Троне - реально существующую сущность, которая пребывает хоть и на Земле, но где-то вне этой реальности.
Raven912автор
А почему сразу готик? Не английский?
Raven912автор
Кирито Соло
Спасибо, что поддерживаете меня своими комментариями.
Raven912автор
Цитата сообщения jlt314 от 22.09.2016 в 22:19
и это печально. Синдзи из первого варианта лично и субъективно мне понравился больше - как-то он "светлее и добрее".


Думаю, что Синдзи из первого варианта, столкнувшись с особью навроде Хига-сан - тоже нашел бы способ избавиться от нее.
Raven912автор
Вопрос в том, что на английском для обозначения Императора Терры из Вархаммера 40к и отличия его от прочих императоров - используется латинизм.
Raven912автор
Цитата сообщения Кирито Соло от 27.09.2016 в 17:16
Вы молодец!
Спасибо за весьма интересное обновление ;)
Жду следующего ;)


Спасибо. Постараюсь не задерживать.
Raven912автор
Dargor
Спасибо на добром слове. Постараюсь с продолжением не затягивать.
Raven912автор
Цитата сообщения rlc от 01.10.2016 в 21:50

М-да, это про меня, сообразившего про то, откуда пришли сюда Юко-сан и "Тейчи-нии-сан" =)) Спасибо, Сергей, за этих замечательных ребят! =)


Скажу честно, что не существовавшая в том каноне младшая сестренка Тейчи - тоже не из ниоткуда появилась. Но шансов опознать этот канон, пожалуй, пока что практически нет.

Добавлено 01.10.2016 - 22:04:
Да, а Юко и Тейчи не узнал практически никто... Жаль. Хорошая же вещь!
Raven912автор
Цитата сообщения rlc от 01.10.2016 в 22:16

А насчет младшей сестрёнки Аканэ - это имя у меня разве что с Ранмой пополам ассоциируется, а так больше не припомню =) Но вероятность попадания я не считаю высокой =)


Как выяснилось, я еще и с именем накосячил. Так что опознание было совсем невозможно. Сейчас - написано правильно. НО, думаю, информации все равно недостаточно.
Raven912автор
Ага. Я даже начал ваять нужный фэндом, но лень–матушка одолела. Если кто доделает – добавлю кросс... Хотя наблюдать, как народ догадывается – немного забавно.
Raven912автор
"Тайчо" - это как "капитан корабля" или "капитан наемников" - командир отдельно действующего отряда, безразлично какой численности. Так и Хатаке Какаши, командующий аж тремя генинами - "тайчо", и Зараки Кемпачи с несколькими сотнями шинигами - "тайчо"...
"Тайи" - воинское звание "капитан" (армейский).
Raven912автор
Цитата сообщения Vikarti Anatra от 02.10.2016 в 22:05
ну школу то мне удалось найти хотя знакомство с аниме...хромает. Но бред какой то получился - не появится же тут Мисаки Аюдзава


Ищите лучше не по названию школы, а по имени Ния Тейчи-кун. У меня нашлось сразу то, что надо.
Raven912автор
Цитата сообщения Кирито Соло от 02.10.2016 в 21:24

Жду скорейшего обновления :)


Ну вот, как-то так...
Четвертый Ангел близится к Токио-3, а Синдзи-кун оказывается прав...
Raven912автор
Да, я знаю, что ценители морали и хранители строгой нравственности будут плеваться на "слюнявость и слащавость"... Но вот мне хочется, чтобы было именно так.
Raven912автор
Только что обратил внимание, что текст исчез из коллекции "Не моя трава". Неужто вкурили?
Raven912автор
Цитата сообщения temik_xd от 07.10.2016 в 18:45
В общем-то мне нравится, куда всё идёт. Но всё же... Зачем нужен кроссовер с Амнезией?


Сначала захотелось показать ту сторону реальности, которая в каноне раскрыта очень слабо, хотя и упоминается: взгляд на "Битвы Богов" со стороны гражданского населения Токио-3. Поэтому нужны были три девочки, которые заигрались в школе. Стал искать описания игр, в которые могли бы играть японские девочки - наткнулся на "прячущегося демона". А так уже Юко-сан появилась сама собой.
Raven912автор
Обновление от 12.10.2016. Идейным последователям Долорес Амбридж - просьба не беспокоиться. Синдзи и Рей просыпаются в одной кровати.
Raven912автор
Лейтрейн
1. Гендо. Да, я перетасовал события так, чтобы они шли в более каноническом порядке... и вследствие этого Командующий Икари - практически исчез из начальной части. Но он еще проявится. И открывание голыми руками раскаленного люка и таскание тяжеленных кабелей при запуске Евы вручную - никуда не денутся. Просто для этого - немного рано.
2. "Грязное колдовство варпа" - никуда не делось. Просто Синдзи тут не "неуязвимый всезнающий Марти Сью", а мальчишка, которого как смогли - натаскали, и кинули в воду. "Плыви". Он и плывет, как может. И будет постепенно приспосабливать свои возможности к сложившейся ситуации... а не сразу войдет в мир с полным набором умений.
3. Опять-таки, возможности Абсолютного страха - никуда не делись... Но Синдзи с ними еще разбираться и разбираться, а не "схватился в первый раз за оружие - и уже владеет на уровне мастера".
4. Рей. Она как-то дожила до встречи с Синдзи (пусть и убили ее один раз). И все это время ей практически не на кого было опереться. Так что такой беспомощной, как в первой части она просто не может быть. Здесь она будет пытаться разобраться во всем сама, а не слепо верить всему, что ей сказали.
5. Что же до некоторой схематичности характеров, то стоит помнить, что второй части - в два раза меньше, чем первой, а добавилась полноценная линия Судзухары Сакуры. Вот и получается, что каждому герою пока что уделено меньше времени. Вот и не успели раскрыться...
Показать полностью
Raven912автор
Смысл ввода Сакуры в том, чтобы показать, как эти «пафосные и красивые схватки» смотрятся с точки зрения обыуновенного жителя Токио–3, по чьим головам вся эта движуха и идет.

Добавлено 16.10.2016 - 09:06:
Мори – «оверпоуэр» и, местами, «имба», а не МС. И то я стараюсь это сглаживать, подсунув ему Круг, который может быть сильным противником.
Если для МС нашелся равный (а тем более – превосходящий) противник, – то это уже не МС. Настоящий представитель славной семейки Сью должен сметать любого противника и легко решать любую проблему...
Raven912автор
К тому же, Мориону на самом деле – болье 700 лет, и то он не мог сразу приспособить свою силу к работе с палочкой, и мучался этим почти всю первую книгу. Потом, правда, привык. Синдзи здесь – реально чуть больше 14, и ему всучили инструмент, на два порядка более сложный...

Добавлено 16.10.2016 - 09:23:
1. Да, я люблю «идти нехоженными тропами» и писать о том, о чем еще не писали.
2. Если все гражданские сбегут из Токио–3, то кто будет кормить тех же пилотов? Кто будет готовить Еву к старту перед боем и ремонтировать после? Кто будет тянуть кабели к огневой позиции у горы Футаго?
3. Вы правы. Синдзи бы никто и слова не сказал... Как пытались даже не упомянуть о том, что во время первого боя не все спрятались.
4. Имеете полное право иметь свое мнение и его высказывать. Но и я имею право с Вашим мнением не соглашаться, не так ли?
Raven912автор
В ШиЛ об этом местами говорится чуть ли не прямым текстом.
Raven912автор
Венчание душами скорее всего будет. Но не так, как в первом варианте «ой, мы вляпались в ритуал, и теперь связаны навсегда», а осознанно и сильно позже.



Добавлено 17.10.2016 - 21:44:
Собственно, «случайная связь» и стала одной из основных причин схлопывания прошлого варианта.
Raven912автор
1. Случайная связь. Все–таки свободный выбор представляется мне более правильным.
2. Недостатки формы. Диалоги без пояснений, оборванные мысли... В общем, когда писал – казалось хорошо, а сейчас уже так не кажется.
3. Неадекватная Рицко.
4. Слишком взрослый и слишком могущественный Синдзи. Он и в Лестнице сквозь небо останется сильным, но уже не столь ультимативно. И еще я постараюсь оставить его подростком.
5. Неканонично слабая Рей.

Добавлено 17.10.2016 - 22:18:
6. Немотивированные отклонения от канона. В частности, так спешил показать Синдзи обиталово Рей, что впихнул смену ID ДО Четвертого Ангела.

Добавлено 17.10.2016 - 22:20:
Что же до случайной связи Мори и Миа, то она образовалась не просто так, из–за косяка, утворенного Мори, а в процессе пафосного превозмогания... Поэтому и раздражает меня меньше.

Добавлено 17.10.2016 - 22:23:
7. Недостаточно раскрыта «тема си...», то есть, прошу прощения, образ Ноль Первой.
Raven912автор
jlt314
А так же "Великий Учитель Кагери" и "его ученик, записавший труды Учителя" - Мибуки.

Добавлено 18.10.2016 - 11:19:
И еще "проклятая Иари Денно", которая "позавидовала тому, что не ее, но святого Кирена называют первым в Круге"...
Raven912автор
А третьего - торпедами... Тут: http://samlib.ru/j/jurchenko_s_g/guardsgame.shtml
Raven912автор
Так больше тысячи лет прошло... Не считая катастрофы, стершей цивилизацию...
Raven912автор
1. Организационный завал и какие–то там жалобы против некислого шанса слить бой и прикончить все человечество? Но я еще серьезно об этом подумаю.
2. В первом бою – нет. Недостаточно. А вот Четвертого обнаружили сильно заранее.к
Raven912автор
Дальше Кушки не пошлют, меньше взвода не дадут... А вот оштрафовать на сумму недоимки...
Raven912автор
Цитата сообщения Женек от 20.10.2016 в 21:40
jlt314
Кто б еще самому Синдзи помог его же тараканов отловить и под ружье поставить...


У Синдзи тараканов в голове нет. Их давно сожрали куда более опасные твари.
Raven912автор
Помнится, кто-то страдал по нехватке магии? Вот теперь все есть. И магия, и игра с Изменчивыми ветрами, и Скала Встречи.
Raven912автор
В том–то и дело, что на то, чтобы вырвать систему крепления, как это сделала Прототип, нужно время. Его–то Рамиил и не дал. Ангелу хватило одного удара, чтобы просто вскипятить пилота в ЛСЛ.
Raven912автор
То есть, получается, наводка появилась ДО выстрела? Синдзи-то кричали "уклоняйся", еще когда Рамиил только начал накапливать энергию для удара... Но Ноль Первый просто не смог освободиться для уклонения, и огреб.
Raven912автор
Не могла не знать. В битве с Сакиилом (Третий Ангел) она командует "отпустить Евангелион", когда вся эта конструкция УЖЕ выставлена перед Ангелом.
Raven912автор
Вот эти-то механические крепления Еву и не отпустили. Да, Нопьпервая их вырвала, емнип, но было уже поздно.
А Третий не "возник прямо в середине города". Он туда притопал. И в городе бой шел уже полдня, швырялись РСЗО и ядреными (н2) бонбами. Тут уж "выставить прямо перед Ангелом", или "выстваить подальше, чтобы дать пилоту немного привыкнуть, а заодно - спокойно отсоединить крепления" - особо без разницы.
Raven912автор
Рамиил, мягко говоря, "немного" более сильный бурил временную переборку больше 12 часов. Они могли спокойно Сину тренировку устроить, не то, что на окраине города выбросить.
Raven912автор
Третий чуть не на полгорода своим крестом бил. Правда, Еве, даже без АТ-щита не особенно повредил. Да, пожалуй, Вы правы. Просто недооценили возможности дистанционной атаки.
Raven912автор
Авторы аниме местами вообще с элементарной логикой не в ладах. Вспомним начало. В городе идет бой. Бьют танки и артиллеря, шарашат РСЗО, которые вообще целые кварталы должны с землей равнять... Дерутся две огромные махины, к чертям снося зданич... А наутро Мисато показывает Синдзи абсолютно целый город без следов разрушений. То есть – вообще.
Raven912автор
Есть вариант, что Гендо наоборот, пытался Юи таким образом оттуда вытащить.
Raven912автор
Цитата сообщения Лейтрейн от 31.10.2016 в 22:22
Равен-сама а как вы относитесь к Аске? Ваше мнение о ней? Просто интересно.


Почитайте первую версию. Я ее сюда перевыложил полностью, и Аска там уже появилась. Ну и Рен Гри Неистовая как бы того... характеризует.
Raven912автор
Цитата сообщения YbiVan от 07.11.2016 в 23:50
Спасибо за обновление. Почему-то при чтении части про оружие, возникли ассоциации с "Чужой жизнью" Кима...


"Чужую жизнь" я читал, так что ничего удивительного. Прямых заимствований постараюсь избегать, но вот так вот, встраивая в свой текст цельнотянутые идеи... Надеюсь, тезка не будет в обиде.
Raven912автор
Цитата сообщения Серый Кот от 05.12.2016 в 09:52
Не могу понять что делает третий фэндом в списке кроссовера. Про "амнезию" который...


Вообще-то, герои Сумеречной девы в тексте присутствуют, и один из них даже активно действует, правда другой - только упоминается.
Raven912автор
Цитата сообщения koriolan от 05.12.2016 в 10:43
Участвует сама девочка призрак, упоминается как глава клуба паранормального, которого фиг кто видел, тоже она же. Просто вспоминали ее парень чтоль? Не знаю где его вспоминали.


Нии Тейчи, брат Нии Акаме...
Raven912автор
Огневая позиция располагалась у горы Футаго. А Ясима (восемь островов) - это просто кодовое наименование операции.
Raven912автор
koriolan
да, внешний мир, по сути, остался тем же самым. Точно также сдвинулась земная ось... И Китай (то, что от него осталось), точно также добровольно вошел в состав Сферы Всеобщего Процветания (знающий - поймет :)).
Raven912автор
Цитата сообщения koriolan от 04.05.2017 в 22:13

И наконец то на страницах произведений мелькнула Аска. Что сказать? Вредина. По первому впечатлению даже вредней каноничной.


Она будет примерно такая же, как в первой версии. Девочка, за... любленная насмешками и издевательствами по поводу сумасшествия и смерти матери до такой степени, что идея "быть лучшей, чтобы не терпеть издевательств" стала настоящей манией.

Цитата сообщения YbiVan от 05.05.2017 в 07:30
Да и так ясно, что заимствований из ЧЖ будет много. Ибо пожалуй самый проработанный мир среди фиков по Еве. Жаль что замерз.


Вроде, у Кима США вполне себе здравствуют и никакой дележки американского наследства не было...
Raven912автор
Цитата сообщения Лейтрейн от 04.06.2017 в 09:39
Что? Мандат офицера наверное. Или Ик. Почему у них там определяют. :) .


ID-карту. Вставлю.
Raven912автор
Именно так. Теоретически рейлган может выдать и 5М, но на практике пока что получалось только 3,6М
Raven912автор
7 - это в мечтах и теоретических расчетах. Реальный максимум - 3,6.
Raven912автор
Википедия, конечно, тот еще источник... Но если в ней до сих пор не исправлено высказывание о максимальной скорости в 3,6М, то, видимо, для этого есть основания. Да и как-то незаметно не то, чтобы вытеснения, но хотя бы серьезной конкуренции рейлгана с обычными огнестрельными орудиями.
Raven912автор
Цитата сообщения SvetaR от 28.09.2017 в 16:35
А конец главы? Конец главы обрезало!

Поправил. Спасибо, что обратили мое внимание.
Raven912автор
Лейтрейн, jlt314 ближе к истине, чем Вы.
Raven912автор
Цитата сообщения NikukaevPV от 11.02.2018 в 12:06
>>Глава 24
....
Нереальность. Икари Синдзи

Скала Встречи приняла нас, как и всегда, своим спокойным уютом. Всякая полуреальная мелочевка, что любит виться вокруг обитаемых миров, никогда не приближается к ее огню, зажженному в незапамятные времена, по сравнению с которыми Война-в-Небесах* была лишь вчера, как бы не самим Изменяющим пути.

Я кажется чего-то не понимаю: Изменяющим пути, Повелитель Всего-И-Ничего, Архитектор Судеб, Тзинч - разные демоны или разные имена одного демона?



Вы зря вписали в цепочку хейти Владыки Изменчивых ветров Повелителя Ничего. Это - отдельная сущность, хотя и под знаменем перемен.
Raven912автор
Светлый круг - две разные организации, очень близкие по целям и моральным качествам. В сущности, весь кусок от Андо - это такой небольшой комментарий к распространенному мнению, что "Дамблдор хотел хорошего, следовательно, гадом быть не может". Куда ведет дорога, вымощенная благими намерениями - напоминать надо?
Raven912автор
Лейтрейн
Те, которые были в каноне - еще и прибыль пытались извлечь из предприятия... Хотя на кой она им была при известном предполагаемом результате?
Raven912автор
Цитата сообщения jlt314 от 18.02.2018 в 14:45

П.С. технопровидец = engineseer ?


Младший уровень техножреца. В оригинале я Ваху не читал, так что как это по-варварски - не знаю.
Raven912автор
Цитата сообщения koriolan от 18.02.2018 в 20:18
очень уж мягкая открытая и готовая к диалогу Ленгли. Представляю ЧТО услышал бы от оригинальной Аски Син на свой вопрос, хотя не уверен в какой конкретно форме была бы выражена фраза "не лезь, козел, в чужие души"



Это не Аска-из-манги, в одно рыло уработавшая Шестого Ангела. И не Аска-из-сериала, наглядно показавшая "хлюпику" и "мямле", как надо воевать. Это Аска-потерпевшая-поражение. Причем, разбил ее не Ангел птиц, а равный, или тот, кого она считала ниже себя. Это шок. Возможно, еще не ванна... но уже недалеко от этого.
Raven912автор
Цитата сообщения NikukaevPV от 18.02.2018 в 15:16

>>/*Прим. автора: не то, чтобы в окружении Аски не было нормальных детей, в том числе и сверстников… Но представители полорогих непарнокопытных — всегда заметнее. А потом Аска прекратила общение со сверстниками*/


Увы, но по опыту общения с комментаторами, появление "знатока", который вопросил бы об этом самым обвиняющим тоном прогнозируется с 90%-ной вероятностью.

Цитата сообщения NikukaevPV от 18.02.2018 в 15:16
Подобная мысль могла прийти в голову и самой Аске, не дура ведь. При этом мысли Аски характеризовали-бы её, а Прим. автора просто сообщает читателю информацию (и заставляет читателя задуматься о своих умственных способностях, или о способностях автора).


Нет, если бы Аске эта мысль пришла в голову - из нее не получилось бы сколько-нибудь канонической Аски.
Raven912автор
Это если действовать самым глупым образом: геройски. А если в момент, когда "охота на Гарри" готова вот-вот завершится, из-за угла вывернет парнишка того же возраста, или чуть помоложе, наваляет всем "охотничкам" и предложит: "пойдем со мной, мой учитель может научить тебя такому же"?
Raven912автор
Цитата сообщения Женек от 21.02.2018 в 19:50
Спасибо за продолжение.
Чую еще пара глав и уже не переписанный старый вариант будет...


Последние главы старого варианта мне все еще нравятся. Так что их я буду широко использовать. Мое раздражение, вылившееся в переписывание, вызвало начало.
Raven912автор
Лейтрейн
Почему это "не начавшись"? План перешел в активную фазу Вторым ударом. А подготовка была начата как бы не созданием Свитков Мертвого моря.
Raven912автор
Женек
02, конечно. Что-то в последнее время меня тянет назвать ее Третьей. Фиг его знает, почему...
Raven912автор
Лейтрейн
полное изменение физической и ментальной природы всего человечества... У идеологов Белого Халака хватило только на один город, и продержались они, емнип, лет 40. Идеологи Комплементации хотят изменить всех и навсегда.
Raven912автор
Ну вот... приближаюсь к тому месту, на котором замерзла предыдущая версия. На этот раз надеюсь двинуться дальше :)
Raven912автор
Лейтрейн
Изменяющий пути, конечно, приветствует ереси... Но откуда столь далекие от текста выводы?
Raven912автор
Цитата сообщения Женек от 05.03.2018 в 10:57
koriolan
Именно так. Какой бы стукнутой в плане пилотирования Аска ни была, както сомнительно, что она настолько отмороженная, чтобы не по тревоге лезть в Еву в своем "парадном" платье.


Это должно было быть небольшим "фе" в сторону тех, кто запер ее контакнтый комбинезон.
А Синдзи думал, что "так и надо", а костюм уже отправлен в Токио-3.
Raven912автор
1. Батареи на "Венчуре" есть. Здесь никаких доп. батарей не привозили - только встречающая делегация.
2. Комбез заперт, и Аска пыталась их добыть, чтобы потренироваться, но была послана.
3. Кадзи послали вслед за Аской (так же, как и любого другого сотрудника НЕРВ: на корабле хозяин капитан, а в эскадре - адмирал. В каноне и Мисато аналогичным образом послали).
4. О том, что костюм НУЖЕН для синхронизации - адмирал знает. А вот о том, что он НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН - нет. И именно этим фактом Аска хочет ткнуть ему в лицо.
Raven912автор
koriolan
очепятку - поправлю. А с согласованием все нормально. Имя Аска забыла, едва услышав, а классный, чье имя забыто, - скривился.
Raven912автор
Цитата сообщения Кирито Соло от 10.03.2018 в 00:53

Судя по всему "Икари-тюи" мало показывал "Свое неодобрение ""Этого слова" раз остались еще "Альтернативно-умные" ....


Синдзи не затруднится повторить.
А альтернативно-умные, увы, всегда в избытке.
Raven912автор
NikukaevPV
Так это не главгад, и даже не его подручные, а мелкая сошка на подхвате, номинант на премию Дарвина. Не всем же быть гениями?
Raven912автор
temik_xd
А если вспомнить, что Первый упоминал, что у него "есть пара номинантов на премию Дарвина" - легче станет? И что охрана может подчиняться не только Гендо?
Raven912автор
Цитата сообщения koriolan от 31.03.2018 в 19:06
Любопытно, что Аска как будто сама "затерялась". Ноль реакций на стрельбу, ранения, потери сознаний, трупы? Я боюсь представить через что она прошла у Рицко в плену кхмммм в смысле насколько утомилась при совместной плодотворной работе с доктором Акаги


Аска просто застыла в ауте, никому не мешает, вот на нее никто и не обращает внимания.
Raven912автор
Женек
потому что о самом существовании Токио-3 известно в основном тем, кто в нем живет.
Raven912автор
NikukaevPV
1. Присмотритесь к телефону, которым пользуется Синдзи в каноне. Это ни разу не надкусанное яблоко. Это скорее "кирпич" годов 90-х. Так что о камере в телефоне - лучше не вспоминать.
2. Оператор мобильной связи в Токио-3 называется МАГи.
3. Сил Самообороны в моей альтернативе - тоже нет. Есть Японские Императорские Армия и Военно-морской флот.
Raven912автор
Знаете, после того, как читаешь о попаданце, который "не верит в реинкарнацию и прочую мистику", а также много раз в сети и лично встречаешься с людьми, способными начисто игнорировать реальность в пользу того, что "но ведь так же ДОЛЖНО БЫТЬ"...
Raven912автор
YbiVan
об Ангеле достоверной инфы пока что не поступало. Вот Мисато и сосредоточилась на том, что она МОЖЕТ сделать.
P.S. Вообще-то, кроме Взгляда и Лендлордов - обычно одновременно. Просто 66-ю главу я залить - залил, а нажать "Опубликовать" - забыл. Каюсь.
Raven912автор
Цитата сообщения Женек от 25.04.2018 в 00:46
Спасибо за продолжение!
Это первый раз, когда Н-2 бомба оказалась полезна против такого рода противника?


Почему же? Третьего тоже ранило и тормознуло.
Raven912автор
Женек
спасибо за указание на косяк. У меня 69-я глава куда-то потерялась в моих файлах. Буду думать, как их согласовать. Скорее всего - солью в одну в редактурой.
Raven912автор
Цитата сообщения Серый Кот от 21.04.2019 в 06:43
Удачная глава получилась.
Только не слишком ли засветился Синдзи, лишив организаторов бардака практически всей порции энергии?

Засветился, конечно... а насчет "слишком"... Фиг его знает. Идеологам Комплементации еще разобраться надо будет, что произошло и куда делась Сила.
Raven912автор
koriolan
Япония. С одной стороны, возраст согласия 12 лет и эротика на грани порнографии распространена чуть менее, чем везде (не зря же анимэ частенько обозначают "японские порномультики", хотя по факту это и не так). А с другой - до 50% взрослого населения - девственники. Т.е. никогда, ни с кем и ни разу. Как-то вот так...
Raven912автор
jlt314
Вообще-то, еще когда Евангелион-01 грохнулся, не зацепив обоих номинантов на премию Дарвина, было упомянуто, что Айда видел саа...
Raven912автор
Цитата сообщения NikukaevPV от 23.04.2019 в 22:26
Очень умные люди руководят культом Сириуса, прям стратег на тактике сидит и психологом погоняет. Столь одарённые личности не могли принять совершенно дилетантское решение об отправке двух/трех убиванцев.


Культы часто славятся не разумом и стратегическими талантами вожаков, но фанатизмом последователей.
Raven912автор
Цитата сообщения NikukaevPV от 23.04.2019 в 22:43
Вожаки культов талантами может и не блещут, но деньги считать они точно умеют.

Найти и обучить такого последователя стоит много денег. Выброшенных на ветер денег.



Фанатиков трудно контролировать. А сделать то, что не удалось другому -это повод возвеличить себя в собственных глазах... и показать преданность Делу, а не конкретным людям, стоящим во главе и отдающим приказы. Эксцесс исполнителя в чистом виде.
Raven912автор
Серый Кот
А, между тем, многие среди тех, с кем довелось общаться, уверены, что то, что рассказали в школе - есть Абсолютная Истина. И любые попытки в этом Откровении усомниться - самая настоящая ересь.
Raven912автор
Вообще-то, упоминалось, что в Замке-над-Миром Синдзи жил не один. И что он не единственный ученик Вестника Рагнарека.
А училке аккуратно подчистили память и все.
Raven912автор
Увы. Как бы мне не нравился этот персонаж, но обреченная и обрекающая, Энма Ай - воплощение условно положительных аспектов Гниющего сада.
Raven912автор
Цитата сообщения Лейтрейн от 24.04.2019 в 22:56
Ну да,.. Протупила чот... Так то все на это указывало... Кстати уважаемый Равен, вопррс к вам... Как думаете как появилась вообще сама Энма Ай и ее домен со слугами? Или она тоже бывший человек как бывший Синдзи со своей Снежной Королевой? И еще протупила... Почему сама Ай обреченная?


В семь лет Ай Эмма была принесена в жертву, но была спасена другом детства Сэнтаро, и шесть лет жила в укрытии в горах под его присмотром. Обнаружив, что девочка жива, жители деревни вновь принесли её в жертву, на этот раз вместе с семьей. Вернувшись, Ай возненавидела и сожгла деревню, а позже и Храм Семи Детей, который возвёл для неё Сэнтаро.


Таинственный паук хочет наказать за ослушание Юдзуки, но вмешивается команда Ай. Уже в конце Ай подвергается наказанию: опять и навечно быть Девочкой из Ада


Это из Вики
Raven912автор
А фраза "религия - опиум для народа" была произнесена тогда, когда опиум считался нормальным успокаивающим и обезболивающим, а "Лонданиум" можно было купить почти в любой аптеке как средство от кашля.
Да и фраза про "унтер-офицерскую вдову" в оригинале говорит не об умственных способностях вдовы, которая "сама себя высекла", а о мыслительном аппарате завравшегося губернатора. Т.е. среди современных идиом соответствует скорее "застрелился двумя выстрелами в затылок".
Да и про "кухарку, управляющую государством" и "царицу доказательств" - применяют, как правило с точностью до наоборот от того смысла, который вкладывали авторы.
Raven912автор
rook
вот она полностью:
«Религия — это воздух угнетенной твари, сердце бессердечного мира, а так же душа бездушной ситуации. Подобно тому, как она — дух бездушных порядков, религия — есть опиум для людей!»
К. Маркс "К критике гегелевской философии права"

Добавлено 01.07.2019 - 22:14:
Кстати, немного смешно, но фразу про 300% прибыли, ради которой капитал попирает любые законы, Маркс не произносил. Он ее ПРОЦИТИРОВАЛ. И, как честный человек, указал источник цитаты - английского публициста Даннинга. Но все почему-то приписывают ее именно Марксу.
Raven912автор
rook
тем не менее, "опиума народа" и тут нет.
Raven912автор
Цитата сообщения rook от 01.07.2019 в 22:29
Raven912
В оригинале у Маркса "Sie ist das Opium des Volks", что в твоём варианте перевели как "опиум для людей", хотя "для" взято с потолка.
А у Руссо вообще о результатах воздействия, а не о методах.


Вот честно, пытался осознать, что может значить "опиум людей"... Ближе всего к немецкому оригинал будет, на мой взгляд, "опиум, принадлежащий людям", откуда до "опиум для людей" - уже совсем недалеко.
Raven912автор
Цитата сообщения K01ev от 18.01.2020 в 14:34
В чем прав?

Дедпул известен именно тем, что это персонаж комикса, твердо уверенный в том, что он - персонаж комикса.
Raven912автор
Цитата сообщения jlt314 от 18.01.2020 в 23:09
не просто уверен. хорошо написанный Дедпул это знает, как проверяемый факт. на его подколки редакторы и художники реагируют ;) соответственно, в первом фильме Дедпул аккуратно отводит камеру в сторону перед тем, как приступить к "форсированному полевому допросу" какой-то шестёрки, т.е. для него объектив камеры реально существует

И именно поэтому остальные, сосуществующие с ним в одной реальности, считают его психом...
Raven912автор
Кто понял, что слушает Синдзи-кун, расслабляясь в ванной после переезда к Кацураги Мисато?
Raven912автор
Singularity
В Замке-над-Миром такого персонажа ещё не появилось. Кто-то из новеньких?

И не появится. Сандро Некромант пришел в Замок чуть позже Синдзи.
Raven912автор
Вот как-то так... Очередная ступенька Лестницы.
Raven912автор
koriolan
Забавный факт о лихтенштейне. Отправили на войну 80 человек. Вернулось 81. Главнокомандующие-некроманты уже тогда пользовались популярностью

Маркитантки тогда пользовались нездоровой (а может и вполне здоровой, особенно в сравнении с римским обычаем гнать с легионом отару овец "для половых нужд армии") популярностью.
Raven912автор
waltermoor
Из этого предложения не следует, что от водителя исходит угроза, скорее можно понять, что он увидел угрозу позади бегущих.

Так оно и должно быть. Водитель всячески старается показать, что оружие он поднимает ни в коем случае не на пилотов.
Raven912автор
Singularity
Ну да. Где-то так оно и есть.
Raven912автор
Читатель всего подряд
Отличненько. Кстааати... если я н чего не путаю, у НЕРВ имеются в ассортименте недоделанные тушки ЕВ. Хм... что бы с ними сделал Сандро ?

"Пустить некроманта на кладбище" - это гораздо круче, чем "козла в огород".
Raven912автор
Svintik
нет, я конечно понимаю, что нужно как-то подводить к тому, что Синди переродится во Властелина Всего-И-Ничего (или пройдёт возвышение/восхождение, не уверен как правильно), но как сюда вообще затесался некромант?

Пришел.
Raven912автор
waltermoor
H&K USP Мисато показан многократно (я хорошо помню, потому как люблю это изделие)
А как показал кратенький поиск, персонпжи пользуются обилием всяческой экзотики, в т.ч. и советской
https://dtf.ru/anime/101518-oruzhie-i-tehnika-v-neon-genesis-evangelion

Ну а здесь это все-таки будет ТТ. Ведь по здешнему АУ американский филиал Хеклер и Кох более не существует, и, соответственно, не выпускает продукцию. Склады вооружения тоже были вывезены далеко не все и частично остались подо льдом. Вот и приходится вооружаться тем, что есть. Впрочем, спасибо за уточнение. Навело на некоторые мысли для проды.

А по статье. С чего это автор взял, что танки в первой серии - Тип74? Не похожи ни разу. Больше похоже на что-то типа Абрамса.
Raven912автор
Svintik
нет, я конечно понимаю, что нужно как-то подводить к тому, что Синди переродится во Властелина Всего-И-Ничего (или пройдёт возвышение/восхождение, не уверен как правильно), но как сюда вообще затесался некромант?

На всякий случай уточню: для тех, кто немного разбирается в Вахе, ничего нового не содержит утверждение, что имматериум или варп, обиталище нерожденных тварей (демонов) есть также и Эмпирии - Мир мертвых, пространство, куда уходят души, чья земная жизнь завершилась. Так что любой колдун варпа (да и псайкер тоже) в какой-то степени некромант. Просто Сандро несколько больше остальных специализирован именно на этой стороне Искусства, также, как, скажем астропаты - на межзвезной связи, а члены Навис Нобилите - на космонавигации.
Raven912автор
Yuriy116
Да, ещё в тему оружия: пистолет Мисато - всё же USP, H&K UCP разрабатывался, но так и остался на стадии прототипа.

Поправлю со следующей продой. Спасибо.
Raven912автор
Лейтрейн
Хм... Т.е есть когда Инквизиторы из Ордо Еретикус ненавидящие Хаос вообще и хаоситов в частности мочат поганых ксеносов и еретиков этим они получается тоже невольно служат Владыке Войны и по сути действиями своими питают Бога Хаоса? Хорошо устроился собака.

Более того, когда Серые Рыцари поют Литанию Ненависти - они служат Владыке Вечной Войны. Так же, как и инквизиторы, мечтающие избыть Око Ужаса (т.е. привнести перемены) - служат Повелителю Перемен. В этом сила Темной Четверки, и в этом же ее слабость ("Победа Хоруса станет поражением Древнего врага").
Raven912автор
Singularity

И только Нургл, повелитель болезней, не опирается на естественные состояния разумных существ.

Страх, отчаяние, восприятие неизбежности грядущего - вполне естественны для разумных и даже неразумных.
Raven912автор

P.S. Кстати, вопрос к знающим Вархаммер: Кхорн, насколько я знаю, "презирает магию и тех, кто её использует". Станет ли он отвечать на воззвание колдуна Хаоса и последователя Тзинча?

Владыка Вечной войны покровительствует всем аспектам войны. И безумным берсеркам, и коварным ассасинам, и хладнокровным генералам. Также он не возражает и против чернокнижника, льющего кровь и отнимающего жизни своими заклятьями (см. "Молот демонов" из серии "Серые рыцари"), как и против колдуна-оружейника (как уже сказано - это "Том крови", Кодекс, канон из канонов).
Raven912автор
Алекс Воронцов
Естественно. Идеи Священных Имперских Истин - отброшены и забыты.
Впрочем, не Жиллиману, личному врагу Императонра, восстановившему среди Астартес библиариум - об этом говорить, пусть даже и матом.
Raven912автор
Алекс Воронцов
И, тем не менее, "нарушивший это установление будет моим врагом", никакие "насквозь практические причины" Никейским эдиктом во внимание не принимаются.
Raven912автор
Singularity
Вот переход Магнуса - вполне может быть следствием не "ошибки в плане", а вполне себе "исполнения плана". В рассквзе "Первый лорд Терры" Малкадор Сигиллит объясняет, что Ересь была изначально задумана Императором. Что Астартес и примархи были не более, чем одноразовым инструментом для завоевания галактики, и ближе к окончанию ВКП должны были перебить друг друга в усобице, которую Анафема с Малкадором старательно готовили. Так что Темная Четверка не "организовали" Ересь, а аккуратно влезли в уже исполняющийся план.
Raven912автор
Лейтрейн
Один из титулов Пастыря обреченных - Хозяин гниющего сада. Добрый дедушка постоянно творит жизнь, и наблюдает, как оная жизнь пожирает сама себя.
Raven912автор
YiMCiyh
Вы Нургла расписываете, прямо как местное воплощение Кышбо Гонимого. :-) Неправдоподобно.

Канон. Добрый дедушка, между прочим, влюбился в Ишу до такой степени, что упер ее из-по носа Сияющего принца.
Raven912автор
Лейтрейн
Ну, как умеет - так и любит. Он же не Шорнаал Гордый, в конце концов...
Raven912автор
Shivan259
Лейтрейн
В Шиповнике вроде как адекватная. Впрочем, может в Шиповнике она УЖЕ адекватная)

Трон Черепов покровительствует не только яростным берсеркам, но и коварным ассасинам, и даже хладнокровным генералам.
Raven912автор
Singularity
Raven912

На которых текущая Аска не очень похожа.

Знаете, идея "я побью своего командира и стану главной" - вполне достойна орочьего ваиводы.
Да и у оригинальной крышу срывало - только в путь...
Raven912автор
Лейтрейн
Алекс Воронцов
И возможно обоим поровну если они для него рили ИСКУСТВА, и звуки боя боя для него создают неповторимую симфонию Битвы. Зигфрид из Величайшего Ученика Кеничи кстати был именно таким. Он поровну любил музыку и боевые исскуства. При этом имел хороший музыкальный слух и при этом прекрасно пел. А еще он был красавчиком. :) .

Среди служителей Шорнаала Гордого упоминают и некоего Люция Вечного, увлеченного совершенством игры клинков...
Raven912автор
Лейтрейн
Интересно то это за местночтимый ками против адепта Богов Хаоса не потянул?
Их овердофига. Специально не стал называть конкретного, чтобы никого не обидеть.
Raven912автор
Nimaniel
Спасибо. Поправлю.
Но вот "над нами не каплет" - устойчивое выражение.
Raven912автор
Nimaniel
Raven912
Хм, первый раз встречаю... Спасибо, запомним.
Тем не менее гугл говорит, что данное выражение употребляется со смыслом "спешить некуда", что не совсем подходит в данном контексте.

А куда им спешить? Тут это выражение употреблено сразу и в прямом, и в переносном смысле.
Raven912автор
Kier116
Спасибо за продолжение!


Дзюнъи - это все же скорее прапорщик (уоррент-офицер, как сказал бы американец), чем офицер. Хотя для ученика средней школы, даже не Пилота - все равно более чем достаточно.

Дзюнъи - соответствует нашему младшему лейтенанту. Уже не "уоррент", а вполне себе обер-офицер.
Raven912автор
Пока готовил проду - выяснил, что название префектуры Сидзуока, где располагается поселок Хаконэ (в каноне ставший Токио-3) переводится как "тихий холм". Хм... "Город опаснее, чем его обитатели"?
Raven912автор
Астартес Фулгримович
Больше проды богу проды!!!

Прода - есть. Она не может не есть!
Raven912автор
koriolan
Вспоминая о том, как Синдзи, почти минуту проведший в кипящей жидкости, через пару часов уже бодренько передвигался и дошел до Центральной Догмы, даже не морщась - медицина в НЕРВ довольно-таки продвинутая
Raven912автор
koriolan
Думаете, "сапожник щеголяет без сапог"? Да и раны Като-сана - чисто физические повреждения, без мистической составляющей.
Впрочем, в каноне и не такое встречается. К примеру, когда приезжает Синдзи - в городе Иде полноценный общевойсковой бой, бьёт артиллерия, РСЗО равняет с землёй целые кварталы, долбают Н2- бомбой... А потом и сам Синдзи на пару с Ангелом добавляют разрушений... А наутро Мисато показывает начинающему пилоту вполне себе целый город, а не груду руин!
Raven912автор
3) Ребилды однозначно сказали Син/Макинамари, что забавно учитывая время их совместного общения

Вообще-то, второй ребилд тоже однозначно "Син/Рей".
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть