↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Ведьмовской амулет» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

22 комментария
А ведь хорошо. Пожалуй, так действительно могло бы быть.
Вспомнила своих "Седых", с которыми интуиция была бессильна... Никакой Череп не перевесит эту тягу к непознаваемому.
Спасибо за этот эпизод!
Ух как пробрало...
П.С. знаю-знаю.
Маленькая блошка:

— Так ты не и ответил на мой вопрос о крестнике

Союз "и" убежал со своего места.

Imnothingавтор
Famirte
спасибо) ночные глаза)) щас поправлю
Здорово, что оценили) пейринг вообще родился внезапно из картинки, возникшей перед глазами: Ведьма перед дверью Седого. Всё же это два самых загадочных персонажа предпоследнего выпуска. Мне кажется, их связывало что-то. Почему не что-то подобное?)



Добавлено 15.07.2016 - 08:20:
Chaucer
гы) здорово ж, что пробрало.
моя попытка в гет хД
верю
мало
будит
Imnothingавтор
Smaragd
Цитата сообщения Smaragd от 15.07.2016 в 11:18
верю
- Уррра!
Цитата сообщения Smaragd от 15.07.2016 в 11:18
мало
- угу... не могу в большой текст

буду стараться больше:)

Это очень по-колдовски: ночь, теневые танцы и два самых загадочных персонажа предпоследнего выпуска. Седой очень классный и очень настоящий. То, что он говорит и что делает - это он, и дело даже не в амулетах. Хотя последний амулет в свете трех догорающих свечей - завораживает, и он достался нужному человеку с нужным же ингредиентом. Надежда для Ведьмы. Это так правильно.
Я все думала, как другие отреагировали на преждевременный отъезд Седого. И тут эта работа, очень к месту.
Мне нравится белое и черное, Седой и Ведьма, их тайные встречи и этот последний момент. Спасибо!
Imnothingавтор
Пеннивайз
Ааааааа! Я так ждала, чтоб ТЫ прочитала! Он родился таким. Колдовским. Ночным. Он родился ночью и написался за полтора часа. И пейринг вырисовывался сам - потому что персонажи вели меня. Мне думалось, что два таких загадочных героя не могли не найти друг друга.
Я рада ,что тебе нравится белое и черное, Седой и Ведьма и их ночные беседы-осколки. И последний момент - с него все и началось.
Imnothing
Ты ждала, как приятно! :)) Классно, что он родился, ночь вообще абсолютно волшебное время :) И это заметно, когда персонажи делают все сами, получается так естественно. Мне вот тоже думается, что они должны были найти друг друга! Мне бы этого хотелось.
Вообще я безумно рада, что ты написала о Седом! И именно в такой ночной таинственной манере. Они сочетаются - и с Ведьмой тоже!
Imnothingавтор
Пеннивайз
Седой - один из любимцев у меня. И я обязательно еще про него напишу. Может даже что-то побольше.
Седой всегда ассоциируется с ночью и каким-то волшебством - из-за его амулетов.

Конечно ждала)) с самой выкладки вчера ночью ждала, когда ты придешь и прочтешь)
Классно, что тебе нравится.
Imnothing
Я буду ждать! И читать! Про Седого и кого угодно еще! Все домовцы по-своему интересны :)) А уж мимо Седого с Ведьмой никак нельзя пройти мимо :)
Признаюсь, я начинала читать с ворчанием в духе: "ну дались им эти нестандартные пейринги, лучше бы писали про Черепа и Ведьму, в каноне про них почти ничего, а ведь на целую трагедию хватит..." (Нет, я не против нестандартных вообще, просто именно с Ведьмой и Черепом такая картина). Но ворчание очень быстро стихло. Это здорово. И, главное, даже не нарушает канон, потому что гет настолько условный, почти неуловимый, вроде шороха в коридорах, что так вполне могло бы быть даже при любви Ведьмы к Черепу.
А дальше будет похвальный отзыв.
"Если сумеешь найти надежду, то соберёшь ее в талисман" - знаю эти стихи! и эта фраза сюда подходит, как будто именно про это написана. Именно здесь, в Доме, где шла война, так необходима надежда. В амулете Сфинкса же было другое.
Потрясающая атмосфера Дома, описания ночи и магии прекрасны и погружают в нее с первых строк. "Когда любой поворот может привести на Изнанку и не вывести обратно" - "все коридоры ведут к Изнанке", вот и Ральфа так однажды привел...
И даже в комментарии эта атмосфера просочилась и звучит в диалоге.
(Мимо темы, но хоровод теней мне так сильно напомнил про Танцующего-в-тенях ("Хроники Сиалы"), что я даже представляла, как Гаррету снится Дом.)
Седой и Ведьма получились канонично и удачно. И оба - загадка друг для друга.
И друг друга стоят. Меня удивила только дихотомия "уродливое и прекрасное", мне всегда казалось, что Седой на роль "уродливого" не подходит.
И амулет с надеждой... это очень сильно.
Словом, работа сильная и.. красивая - так можно ее охарактеризовать за атмосферу.
Показать полностью
Imnothingавтор
Круги на воде
Ух ты! Хах) Для начала - СПАСИБО)

А пейринг родился сам. Я просто хотела написать про дружбу Седого и Ведьмы. А герои пришли и начали сами говорить. И теперь я уже не могу представить другого пейринга для Ведьмы.
Насчет Черепа: там же был этот момент, когда Кузнечик спрашивает Ведьму: трудно ли быть девушкой Черепа, она отвечает, что не знает. Вот тут для меня лазейка: была ли она его девушкой? Любила ли его? Дом вообще такой - здесь все зыбко и условно, нужно догадываться о многом.

Отличные стихи, правда? У Джека все стихи невероятные. Про это и было написано) Именно эта фраза и вдохновила весь текст. Здорово, что пасхалка оказалась прочитанной))
Надежда очень нужна. И самой Ведьме, и Седому, и Дому с его обитателями.

За атмосферу Дома отдельное спасибо. Писалось ночью - потому и в тексте ночь.

Рада, что герои вышли каноничными. Мне хотелось показать именно их загадочность. Я верю, что они оба ходоки.

Добавлено 03.08.2016 - 16:58:
про "уродливость" Седого

Определенно, для меня он точно не уродлив. Как и для Ведьмы. Я думаю, тут такой смешанный фокал вышел, что сам Седой себя считает уродливым. Он же себя считает и трусом. Здесь. Но не всегда так было и будет.
Показать полностью
Пожалуйста:)
Цитата сообщения Imnothing от 03.08.2016 в 16:53

А пейринг родился сам. Я просто хотела написать про дружбу Седого и Ведьмы. А герои пришли и начали сами говорить. И теперь я уже не могу представить другого пейринга для Ведьмы.

Ага, бывает такое. Очень здорово, когда бывает:) Наверное, поэтому так в эти фанфики верится.

Цитата сообщения Imnothing от 03.08.2016 в 16:53
Насчет Черепа: там же был этот момент, когда Кузнечик спрашивает Ведьму: трудно ли быть девушкой Черепа, она отвечает, что не знает. Вот тут для меня лазейка: была ли она его девушкой? Любила ли его? Дом вообще такой - здесь все зыбко и условно, нужно догадываться о многом.

Нууу... по-моему, это очень вольная интерпретация) Ведьма говорит еще: "Не с чем сравнивать". И еще - "мы постараемся пореже писать друг другу". Значит, была и любила. Хотя тут возможна другая хитрость в трактовке. Ведьма передает письма Кузнечику, Кузнечик - Слепому, Слепой - Седому, Седой - Черепу. А вдруг последнего звена нет? И она пишет Седому? А Кузнечику она ответила так - достаточно туманно - потому что не хотела открывать настоящего положения дел, решила, что если он подумал о Черепе - ну, пусть так и думает? Ее ответ даже довольно правдивый: "не знаю" - о Черепе, а "не с чем сравнивать" - в общих чертах, в смысле, что ей в любом случае трудно определить. При желании можно от самой маленькой детали оттолкнуться - не буду делать вид, что я тое так не делала...))

Цитата сообщения Imnothing от 03.08.2016 в 16:53
Отличные стихи, правда? У Джека все стихи невероятные. Про это и было написано) Именно эта фраза и вдохновила весь текст. Здорово, что пасхалка оказалась прочитанной))

Ага! Хотя я кроме "Химер" мало что читала, но, похоже, они все такие.
А вы, может, знаете, кто такой Джей(мс), с которого начинаются - и кем заканчиваются - эти стихи? Интересно, кого кольцом окружает книжное войско...

И с загадочностью получилось. И в то, что они Ходоки, я тоже верю - такие, как они, просто не могут ими не быть!

Цитата сообщения Imnothing от 03.08.2016 в 16:53
про "уродливость" Седого

Угу.. Понятно. Более связно я уже вряд ли смогу выразиться))
Показать полностью
Imnothingавтор
Цитата сообщения Круги на воде от 05.08.2016 в 01:11

Нууу... по-моему, это очень вольная интерпретация) Ведьма говорит еще: "Не с чем сравнивать". И еще - "мы постараемся пореже писать друг другу". Значит, была и любила. Хотя тут возможна другая хитрость в трактовке. Ведьма передает письма Кузнечику, Кузнечик - Слепому, Слепой - Седому, Седой - Черепу. А вдруг последнего звена нет? И она пишет Седому? А Кузнечику она ответила так - достаточно туманно - потому что не хотела открывать настоящего положения дел, решила, что если он подумал о Черепе - ну, пусть так и думает? Ее ответ даже довольно правдивый: "не знаю" - о Черепе, а "не с чем сравнивать" - в общих чертах, в смысле, что ей в любом случае трудно определить. При желании можно от самой маленькой детали оттолкнуться - не буду делать вид, что я тое так не делала...))


Вооооот! Видите, еще одна загадка)) Вы даже мне обоснуя добавили к пейрингу))

Я вчера перечитывала сцены с Седым, и нашла вот что:
"Седой откашливается, разгоняя ладонью дым.
— Интересный вопрос. А тебе не кажется, что ты можешь стать кем-то другим? Два Черепа — многовато для одного Дома.
— Ну пусть не Черепом, — покладисто соглашается Кузнечик. — Пусть кем-то другим. Но этот другой пусть будет как Череп.
Седой отводит взгляд, чтобы не видеть пустые рукава куртки и блестящие глаза.
— Да, — говорит он. — Обязательно. — Лицо его делается злым, пугая Кузнечика, но злость адресована не ему."
Седой ЗОЛ на Черепа. Не? Если это так, то 3й фф серии идеально и неосознанно вписался как миссинг в это место.

Джек волшебные вещи пишет. Как будто из головы твоей вынимает их.

Честно говоря, никогда не задумывалась, кто такой Джей(мс) - возможно, просто лирический герой, а возможно - и вероятно - тоже какая-то отсылка.

Спасибо, что верите. И за этот диалог подробный спасибо. Здорово, когда есть с кем обсудить)
Показать полностью
Цитата сообщения Imnothing от 05.08.2016 в 10:50
Вооооот! Видите, еще одна загадка)) Вы даже мне обоснуя добавили к пейрингу))

*улыбается и чувствует себя Табаки*))
(Главное, чтобы я ничего не наплела тут нечаянно, а то ведь не открывала книгу, полагалась на память...)

Хм... Да, он вполне может злиться из-за Черепа. Может и из-за того, что не чувствует себя способным помочь верящему в его помощь Кузнечику... я так решила, когда читала. Но раз однозначно не сказано, истолковать можно по-разному) теперь, в свете фанфиков, можно согласиться и с тем, что дело в самом Черепе)

Цитата сообщения Imnothing от 05.08.2016 в 10:50
Спасибо, что верите. И за этот диалог подробный спасибо. Здорово, когда есть с кем обсудить)

Да, это важно, особенно когда касается книг, особенно - таких) Я сама люблю подробные обсуждения, хотя и не всегда... почти как Табаки - красный цвет) но я могу быть просто не в настроении или не в состоянии)
Imnothingавтор
Цитата сообщения Круги на воде от 05.08.2016 в 22:22
*улыбается и чувствует себя Табаки*))


Все мы иногда - Табаки. И это здорово.

У меня как-то не возникло ощущения, что Седой чувствует себя неспособным помочь и потому злится, он вообще был довольно отстраненным от всего, что происходит в Доме. Жил на территории Черепа, делал амулеты его людям, но как будто сторонился и был сам по себе. Он не вызывает чувство очень уж обеспокоенного судьбой какого-то малолетки. Но вот именно что только не вызывает, а на самом деле - помогает. И еще как. При первом прочтении мне показалось, что он злится именно из-за того, что Кузнечик хочет походить на Черепа, который, по сути-то, просто бандит. Седой ведь разглядел в Сфинксе будущего Сфинкса. Подтверждается это дальнейшим вопросом: Кто самый сильный человек в Доме? - Череп, - Кузнечик отвечает без раздумий. - А самый умный? - Говорят, что ты. - Тогда послушай самого умного человека - Вот! Он ставит ум выше силы. Потому и злится. Хотя после своих фф я могу привязать сюда пейринг)))
Как мы тут с подругой вывели формулу шиппера: Если долго всматриваться в пейринг, пейринг начнет всматриваться в тебя. хД
Показать полностью
Цитата сообщения Imnothing от 06.08.2016 в 14:49
Он ставит ум выше силы. Потому и злится.

Может быть. И он злится из-за того, что Кузнечик хочет быть похожим на Черепа (сила), когда может стать Сфинксом (ум\мудрость). Да, могу в это поверить.
Но не соглашусь с характеристикой "Череп - бандит". Как минимум: Если Череп и бандит, то наподобие капитана Блада. Имхо, в Черепе есть благородство. Хотя бы - ему не свойственны тщеславие и напыщенность, и стремление всеми силами подчеркнуть свой высокий статус, в отличие от Мавра, который на баскетболе выглядит в лучшем случае как король на рыцарском турнире, а в худшем - как туземный князек. У него нет ни лакеев среди ровесников, ни прислужников среди младших. Возможно, он и злопамятен, но не мелочен. И когда старшие разнимали драку Чумных и Хламовника, он вел себя, как подобает вожаку. Со сдержанным спокойствием.
Больше мы, пожалуй, ничего не знаем. Остальное додумывается и дорисовывается.
Есть и то, однако, что Черепу так и не удалось стать единственным вожаком и победить соперника. Как и Мавру.

Цитата сообщения Imnothing от 06.08.2016 в 14:49
Как мы тут с подругой вывели формулу шиппера: Если долго всматриваться в пейринг, пейринг начнет всматриваться в тебя. хД

Звучит так, что сразу хочется быть с пейрингами поосторожнее)) Хотя я - на свой взгляд - и так обращаюсь с ними вполне осторожно)
Показать полностью
Imnothingавтор
Круги на воде

соглашусь, что погорячилась назвать Черепа бандитом, ну, он такой бандит - вожак стаи. Я его окрестила бандитом именно из-за того, что главной его чертой является сила. Да, он имеет в себе вожаческие черты, но капитан Блад - это слишком)) Серьезно, капитан Блад это герой моих детских мечтаний))) Благородный пират, эх.

Мавр вообще у меня только отвращение вызывает. Брр.
С пейрингом надо осторожно. Да. Начинаешь видеть его в любой мелочи, теряешь объективность.
Ну, благородный бандит) (думаю, это что-то среднее между нашими характеристиками))) Может, с Бладом я и впрямь погорячилась... но подумала - если уж бандит, то благородный)
Да, сила, но я скорее бы "воина" выбрала или что-то в этом духе)

Да, Мавр у меня тоже ничего хорошего не вызывает.
Красиво... словно нарисовано тонкими белыми линиями на тёмном стекле. Или наоборот - чёрной тушью на светлом.
Слышится шорох ночи и шептание теней, и запах амулетов. И дыхание двоих людей, которые понимают друг друга больше, чем кто бы то ни было, но всё же недостаточно, чтобы остаться вместе.
Imnothingавтор
Полярная сова
спасибо)
вот этот фф как раз стал первым шагом в серии) Как завязка к действию.

Цитата сообщения Полярная сова от 03.12.2016 в 02:25
И дыхание двоих людей, которые понимают друг друга больше, чем кто бы то ни было, но всё же недостаточно, чтобы остаться вместе.

Верно. пока - недостаточно.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть