![]() |
|
Уважаемый Shin-san, сделайте нам подарок на новый год (желательно в ближайший)и напишите еще хотя бы одну главу)
|
![]() |
|
Ага, по плану мы уже многие годы ждем )
С другой стороны.. Кто еще радуется новым главам сильнее чем новому году ?) |
![]() |
|
мы и 2 года ждали, 0 проблем ) можем и еще 5 подождать )
такими темпами можно ровесником мр.Норту стать ) |
![]() |
|
Автор, вылезай из Колодца Душ! Я понимаю что там приятные собеседники и все такое, но не забывай что время относительно и у нас уже огого сколько прошло!
|
![]() |
|
через год ?! в худшем?! ты кажется забыл, мы и 3 года ждать можем )
|
![]() |
|
Цитата сообщения Лейтрейн от 13.09.2014 в 22:51 Насчет солдат. Они выполняли приказ, а Гарри спасал свой мир. :) . Насчет лечения болезни, перечитайте кого использовали в качестве донора энергии. И скажите честно вам было бы его жалко? А насчет ПСов. Кто их просил идти на службу к Володе? Ну и вообще идя на войну и убивая, нужно быть готовым что тебя тоже могут вальнуть. :) . Это я приводил пример странному человеку считающего Гарри "добрым". Цитата сообщения Jeka-R от 14.09.2014 в 02:13 Не говоря уже о том, что каким бы ты ни был хладнокровным убийцей в бою - это не тоже самое, что хладнокровно приносить в жертву людей, мучительно приносить в жертву, и не банальным круцио, а работая с плотью. И хотя Гарри с Гермионой ради воскрешения одного из близнецов уже пошли на это, замучить двух людей ради воскрешения друга - это не тоже самое, что замучить тысячи людей ради создания камня силы. Серьезно? Перечитай) Хотя бы взять то, как Гермиона подкармливала своего упиванца. Или ты считаешь, что во всем виновата горячка боя? после нескольких десятков/сотен боев? Думаешь они по ночам вспоминают лица убитых и плачут в подушку ? XD И стоит припомнить Амбридж) |
![]() |
|
Цитата сообщения Лейтрейн от 14.09.2014 в 11:57 Sneyp злым я бы его считала если бы он вел себя как Володя. :). А я говорил что он злой ? Jeka-R я это к тому, что как ты сказал "горячка боя", после определенного момента проходит, и им уже глубоко наплевать. а по поводу ак-нотов.. мясником? ты перечитал бы.. Когда он входил в пирамиду ему были видения, в том числе и о том как выкачивали энергию из людей. Или ты хочешь сказать что маги даймона собственноручно кишки вытаскивали или или глотки резали десяткам тысяч жертв? ты просто посчитай сколько на это уйдет времени. Цитата сообщения Jeka-R от 14.09.2014 в 02:13 Не говоря уже о том, что каким бы ты ни был хладнокровным убийцей в бою - это не тоже самое, что хладнокровно приносить в жертву людей, мучительно приносить в жертву, и не банальным круцио, а работая с плотью. С плотью.. ручками.. пару тысяч человек.. гениально. Амбридж совершенно не ручками приносил.. и что у людей за мания? Гарри хороший, он никого не убивал, это все в бою.. каждый из них провел несколько десятков боев, убил несколько сотен человек (Гарри исключительно мечем), устроил мясорубку при эплби, в подземельях поместья, при хогвартсе.. уничтожил Ашкелон, с десятками тысяч жителей. Цитата сообщения Jeka-R от 14.09.2014 в 02:13 в бою - это не тоже самое, что хладнокровно приносить в жертву людей Я полностью с тобой согласен, Гарри не способен приносить людей в жертву, ради своих целей. Просто во время боя у него адреналин в крови и либо ты, либо они.. это все было в состоянии аффеекта. Давайте и книжку переименуем! "Гарри поттер и случайное убийство в состоянии аффекта" XD |
![]() |
|
Jeka-R
Показать полностью
ок, я тебя понял. убивать в бою и убивать дома в подвале - совершенно разные вещи. в бою - хорошо, в подвале - плохо. если ты не это имел введу, то ты уж поясни.. ибо о чем еще могла идти речь ? Лейтрейн ну если не смотреть на убийства сделанные собственноручно, то тогда и Гитлер был белым и пушистым. Рен выполнит любой приказ своего господина. Ты же не будешь наказывать за убийство пулю или пистолет ? Аналогично и со всеми его друзьями. Он ими командовал, ему и отвечать за эти убийства. Он не плохой, но не стоит тут сводить мысли к тому, что гарри белый и пушистый, а убийства - дела его группы а не его) А на счет пострадавших.. он мог отправлять своих бойцов по одному на зачистки, но это бы привело к возможной потере. что бы этого не допустить он отправлял их парами/тройками. Как следствие его отряды не могли спасти всех от нападения упиванцев. Можно ли это считать малым злом во имя общего блага? малый шанс спасти большее количество людей, но опасность потерять ценных бойцов ?) Тут у каждого персонажа своя цель, и он ее добивается. У Валькери своя, у Поттера своя, у Дамби своя. Гарри собственноручно перерезал уйму народу. Пожиратели вполне могли пойти к Волди просто из страха. Врагов убивать надо, они уже не понимают разговоров. Это все правильно. Но все же, его нельзя назвать "добрым", и "злым" он тоже не является. А на счет "мучить невинных".. я еще не встречал невиновных людей. Такова человеческая природа, все мы грешны. А вот то что он союзников не мучил - это как бы логично. |
![]() |
|
Такими темпами фанаты начнут сами писать продолжение.
Олимпийские объекты в Сочи, строились быстрее чем пишется этот фанфик! |
![]() |
|
Хм.. может нам скинуться по 50 рублей и купить новые главы ?!
Добавлено 05.10.2014 - 16:57: думаю минимум 1000 людей читает и ждет этот фанфик) |
![]() |
|
Цитата сообщения skyoker от 08.10.2014 в 10:39 nikaodna, "Ждите проду к декабрю. Следующего года. Нет, послеследующего" © Shin-san Это если не будет Форс-мажорных обстоятельств! D |
![]() |
|
не, кажется фанфик назывался "путь серого"
|
![]() |
|
Я пытался читать эту гадость! но дальше 3ей страницы не смог уйти..(
Как здорово, что шин из этого бреда смог создать такой шикарный фанфик) Надеюсь я увижу его окончание раньше чем через 4 года ) |
![]() |
|
Да он просто в колодце душ засел, с музой болтает D
Надеюсь что прода будет к ЭТОМУ новому году ) |
![]() |
|
Лейтрейн, а кто по твоему его муза?)
|
![]() |
|
Кто сколько раз перечитывал фанфик?) я раз 10, может больше)
Шин, ты же подаришь главы на новый год?) |
![]() |
|
Ну я за столько лет много раз успел перечитать, тем более что это не долго)
|
![]() |
|
Ощущаю себя котом который поймал канарейку и готовится ее съесть )
|
![]() |
|
LuciferRise
К слову, мой фанфик тут не согласились опубликовать, за жестокость) Кто подскажет его ip ?) |
![]() |
|
Лучше давайте попытаемся уломать автора, что бы написал историю Даймона!
|
![]() |
|
Пока Shin-san писал эту книгу, я успел отслужить армии, обзавестись женой и детьми..
Еще годик и я успею Вуз окончить.. |
![]() |
|
Пусть в ночь с 31 на 1 пишет главы
И будет как раньше, каждый день новая глава |
![]() |
|
Вы тут столько комментариев настрочили. Вы бы за это время могли бы написать концовку для всех замороженных фанфиков на этом сайте..
|
![]() |
|
надеюсь, что прочитаю концовку до того как умру от старости..
|
![]() |
|
Шин, мнение толпы - непостоянно. сегодня денег предлагают, а завтра будут с факелами и вилами под стенами дома стоять и требовать проду!
|
![]() |
|
Цитата сообщения Jeka-R от 17.02.2016 в 15:57 за столько лет? Я щитаю нормально. И приличная часть из этого даже не флуд. Немного посчитаем, вот в среднем на прочтение предыдущих комментариев уходит 5 минут (да да, вы сейчас будите бить себя в грудь, что за 10 сек прочитываете все те опусы, что строчит Лейтрейн) и на написание ответных трактатов тоже 5 минут. в среднем, по самым скромным прикидкам. и того, минимум 10 минут на то что бы написать комментарий. Значит ты на комментарии потратил 36 740 минут или 612 часов. И это только по самым скромным подсчетам. И только на этом сайте. иными словами, если учесть время на сон, прием пищи и мелкие нужды, ты где то полтора месяца каждый день печатал комменты на этом сайте. Это слишком бесполезная трата времени. И дабы не становиться таким как вы, я не буду более затрагивать эту тему. "Щитайте" как хотите. Цитата сообщения Lord_Potter от 17.02.2016 в 18:58 И что? Это какой-то показатель? Советую вам выключить женскую логику. Все комменты были по теме и я сам пишу фанфы, отвечаю на вопросы читателей. Хотя, что это я... Отвечать еще человеку, у которого на аве кот-фашист... Я тебе просто пояснил, что парочка сообщений за целый ГОД, не означает, что я флужу. Ну.. во всяком случае не критично. Для этого просто сравнил количество наших комментариев, дабы показать тебе, что просто по статистике, если 2% твоих комментариев - флуд, то это больше флуда чем у меня за год. (это если предположить, что все мои комментарии не относятся к теме). И если мне пришлось разжевывать эту информацию для тебя, то это не мне нужно выключить "женскую" логику. Я читал "путь серого", хороший фанфик. Если принимал участие в написании, то спасибо за хорошую книгу. Добавлено 18.02.2016 - 01:01: Цитата сообщения Lord_Potter от 17.02.2016 в 18:58 Хотя, что это я... Отвечать еще человеку, у которого на аве кот-фашист... А что плохого? Котики - хорошие. Фашисты - плохие. Иными словами, сделал из плохого - нормальное. Ну это шутки конечно. Фашисты не так плохи, у них много рациональных идей. Я их не оправдываю, ни в коем случае, у самого прадед воевал. |
![]() |
|
Да да, прости пожалуйста. Я так долго писал комментарий, что пока я его писал, ты еще 4 коммента оставил)
|
![]() |
|
Многие уже успели институт окончить, пока ждали..
а сколько ждал хатико ? |
![]() |
|
Kfar2007
я очень надеюсь, что вы ошибаетесь) |
![]() |
|
заключаем ее душу в какой либо предмет и оставляем на дне морском, пусть смотрит на морских жителей)
|
![]() |
|
как то раз, мы ждали 3 года. Так что мы легко справимся!
|
![]() |
|
Наивность..
Нужно выкладывать по 1 главе раз в 3 года, дабы сохранить ажиотаж! |
![]() |
|
Цитата сообщения skyoker от 02.03.2016 в 18:33 фэйт Sneyp Только это было не в 2013, а в 2014, перед самым новым годом. Глава 22. Мост Судьбы.31 Декабря 2010 Глава 23. Красный снег.28 Декабря 2013 |
![]() |
|
skyoker
ну там же шла речь, о том что мы 3 года ждали новых глав. Так что я тебя не совсем понимаю.. |
![]() |
|
Надеюсь что это затишье перед бурей..
|
![]() |
|
AlterLoki
Всего 3 ?! Я за эти годы столько раз перечитал, что уже со счета сбился.. |
![]() |
|
Хм.. Глядя на некоторых товарищей, можно предложить Шину создать свою религию. Фанатики у него уже есть )
|
![]() |
|
Цитата сообщения koshi от 24.03.2016 в 13:05 Вы можете делать что хотите, никто вам ничего запретить не сможет. С другой стороны, Shin-san никому из нас ничего не должен. Для него это не профессиональная деятельность, просто хобби. Даже доната он не просит и брать не хочет. Поэтому имеет права публиковаться где и когда ему заблагорассудится, требовать от него чего-то, как и рассуждать о совести, нехорошо уже с вашей стороны. Полностью согласен. Желаю тебе как можно больше стоять в очередях! ведь они тоже в принципе не должны ничего и никому, они просто работают с нормальной для себя скоростью, и кого волнуют люди которые ждут ?) А вообще, просто вдумайся, мы ждем уже не мало.. 4 глава третьей книги вышла в 2009, а сейчас уже 2016.. конечно здорово когда количество фанатов этой книги пополняется, но только не в том случаи, когда они успевают родиться и вырасти! Пойми меня правильно, Шин проделал великолепную работу и создал шедевр. За это любой кто пишет тут - ему весьма признателен и большинство признают этот фанфик лучшим. Но 7 лет это перебор, тебе не кажется? Мы ждем концовку, у финишной черты и нам ее обещали к новому году, я понимаю что есть обстоятельства которые не позволяют ему написать ее быстрее, но это только добавляет печали. И я не понимаю, почему у вас вызывает негатив возможная концовка из других рук? По мне, так было бы не плохо устроить своеобразный конкурс на лучшую концовку, и скинуть шину, может он посмеется над этим. Я еще раз говорю, если мы напишем фанфики на Альтернативу, то просто засвидетельствуем свое почтение Шину и как бы выразим свое желание окунуться в созданный им мир. |
![]() |
|
Так, я прочитал альтернативу.. снова..
Шин, если ты меня слышишь, то самое время опубликовать новые главы!) |
![]() |
|
хз, больше 14 точно.. я на 10 сбился пару лет назад
|
![]() |
|
AlterLoki
Спасибо тебе за работу) Можешь пожалуйста и мне ссылку кинуть ? |
![]() |
|
Вот, об этом я и говорю! Высказывайте свои мысли, и мы вместе сможем создать достойное продолжение!
|
![]() |
|
Цитата сообщения Shin-san от 17.07.2016 в 18:52 У нас, походу, завелся некромант от фанфикшна... Это все влияние вашего фанфика) После башни героев то.. D |
![]() |
|
Цитата сообщения Xenos от 19.07.2016 в 01:55 Не должны содержать порнографических сцен и пропагандировать расизм. Думаю тут смело можно засудить 90% фанфиков.. И в случаи прочтения некоторых из них, Роулинг добавит еще "жестокость" в список запрещенных в фанфиках тем. Давайте мы не будем ссылаться на заявления, которые по сути не имеют никакой силы. Что мы имеем по факту: 1) Шин пропал, и не понятно что с ним, жив ли он вообще.. 2) Появился человек, который на чистом энтузиазме решил попытаться закончить это произведение. Не пожалел своего времени и сил, к тому же попросил вас помочь в написании, сказать где есть недочеты, дабы его концовка была максимально в духе оригинала. 3) Вместо помощи, он встретил волну негатива, вызванная даже не самой главой , а просто фактом того, что кто то осмелился поднять руку на сей шедевр. 3) Даже с учетом того что он пишет сильно хуже шина, он был открыт для ваших идей и предложений, здраво относился к критике и начал переписывать главу, следуя советам горстки людей, которые прочитали её. Мое мнение по этому поводу: 1) Вместо помощи человеку, который старался в первую очередь для ВАС, а не для себя, вы стали вести себя как невоспитанное быдло или стадо фанатиков. 2) Шин написал потрясающее произведение, но похоже его впечатляющий труд произвел на неокрепшие мозги его читателей слишком сильный эффект, они такими темпами начнут рисовать на щитах три прямоугольника в виде стилизованного наконечника стрелы и отправятся штурмовать иерусалим.. Ну или отправятся в африку и будут учить голодных детей магии Даймона.. 3) Вам должно быть стыдно за свое поведение, ведь вам никто не навязывает свою точку зрения, а вот в вашем понимании существуют только две точки зрения "моя и неправильная".. Так чем же вы лучше Лонохарцев, которых выставляют в плохом свете в данной книге ? Просто вспомните, как трудно делать что то, когда против тебя настроены ВСЕ.. А тем более не начинать, а продолжить писать книгу, соответствуя высоким стандартам прошлого автора. Мне бы на вашем месте было стыдно, но это из-за высоких моральных принципов заложенных в меня родителями.. как обстоят дела у вас, мне не известно. Предвидя ваши аргументы в духе "это не из-за написания главы мы злились, а из-за того, что он не спросил разрешения у шина!".. Ребят, вы бы еще благословение у патриарха сказали взять.. выглядит в этом духе.. Как я и сказал, Шин бесследно пропал на тот момент. |
![]() |
|
К тому же если посчитать сколько люди за 5 лет с горя выпили!
|
![]() |
|
А вдруг Шин-сан, не заканчивает свой фанфик, по тому что ему нравится читать наши комментарии под ним и он не хочет с нами расставаться ?!
|
![]() |
|
Перечитай Альтернативу, 3 раза на ночь, 7 раз в неделю)
|
![]() |
|
Наймем кого-нибудь, для адаптации книги, под детскую аудиторию ?)
|
![]() |
|
По эпичности намного круче многие процессы в квантовой физике)
|
![]() |
|
Шин, сволочь ты эдакая, ты прямо мастер прерывать главу на самом интересном месте! Надеюсь что следующая выйдет не через 2 года?)
|
![]() |
|
вы забываете о том, что этот "кто то" спеленал люцифера, а с ним и гарри то было бы не просто справится даже с силой всех страхов мира. и на данный момент, ни джелар, ни гермиона (даже ушедшая за грань), не способны были бы такое сотворить..
Показать полностью
на данный момент подрбной мощью обладают лишь 3 персонажа: 1) Гарри во время использования "всех страхов мира" 2) Каэр-ду, но он врятле снизошел до своих наследников и вмешался в данную историю) 3) Рен, с акнотом, но она вполне может использовать свое тело как акнот, для последней атаки. но никто из них не мог этого сделать, так как мы точно знаем, что это не поттер, а рен без приказа не совершила бы этого. А значит нужно расширить круг.. раз уж послание "просили передать", то этот кто то связан с тем, кто не задействован в конфликте: 1) джелар, 2) ксирон 3) наэ хомад.. ей что, делать нечего?! мне кажется это самый маловероятный вариант. Джелар скорее всего отпадает по тому, что он в мире жуков договаривается об атаке.. есть конечно шанс, что он пришел помочь, но он банально не смог бы попасть в тай шар. Остается ксирон. Он через Ровену как раз передовал послания, и данная фраза отлично подойдет. так же ее голос "всем знаком", и он довольно "звонкий".. и если предположить, что у ксирона завалялся могущественный артефакт как раз на такой случай, и он таким образом шлет "привет".. или же у ровены завалялись подходящие демоны.. но тоже не факт.. А что касается "вулкан силы знакомого порядка".. ну из всех кто оставался у башни, магией киар бет обладают только гермиона (которая не подходит) и джинни.. но тоже не факт, что это ей по силам. А сайторцы.. маловероятно.. |
![]() |
|
Раз уж пошли бредовые мысли..
Этотпоявилась мать люцифера и решила наругать сыночка, за то что не доверяет вал |
![]() |
|
У меня предложение к Шину, выложи концовку фанфика на юбилей его создания.. что бы было круглых 10 лет с момента начала твоего труда! xDD
|
![]() |
|
Лейтрейн, а как вы относитесь к крысам и кострюлям?) или можно начать с иголок под ногти)))
|
![]() |
|
cooltimka
Показать полностью
Цитата сообщения cooltimka от 08.08.2016 в 14:04 У меня есть такой вопрос. Царь бомба мощью в пятьдесят семь мегатонн может прикончить Каэр-Ду? Это должно быть гораздо сильнее, на несколько порядков, левого глаза Наэ-Хомад. Ну вообще, по идее левый глаз Наэ-Хомад сильнее, просто по тому, что при обычном ядерном взрыве вся энергия направленна во вне, а при этом колдунстве, вся сила взрыва (ядерного), сфокусированна вовнутрь и не рассеивается в стороны, а всей мощью направленна на полное уничтожение атомов цели. А что касается того, сможет ли убить.. если он поставит щит - не сможет. (просто не нанесет ему урона), а вот если щита не будет, то запросто.. Вообще, я вот чего понять не могу, в ссср существовал ядерный патрон, по сути миниатюрная ядерная бомба, одна такая пуля превращала танк в воспоминания, а очередь такими пулями гарантированно уничтожала любое здание.. Была лишь трудность с хранением (патроны сильно нагревались и по тому без системы охлаждения могли сдетанировать).. но что мешало близнецам их использовать? сотней таких патронов можно было размолоть всю армию валькери в труху. Да даже люцифера, просто представьте: Близнецыад направили на люцифера свое "недостойное" оружие, и он посмеиваясь выставил щит.. а в него полетела очередь из полусотни таких термоядов.. щит явно долго не устоит (тем более, из-за надменности люцифер поставил бы не самый сильный), и одного попадания достаточно, что бы превратить люцифера в пыль, главное пробить щит). А вообще, я вот чего не пойму.. близнецы могли спокойно достать снайперку помощнее, и пока гарри зубы заговаривал в тихую выстрелить в Люцифера.. (ну или пока Гермиона связала его), если даже обычный АК-47 при попадании отрывает руку или ногу, то достаточно мощная снайперка оторвет не маленький такой кусок, на память.. и это независимо от патрона! ну вот что мешает близнецам сделать мощное оружие, для борьбы с одиночным и сильным противником?! они же сообразительные гады, могли бы что то интересное забацать) |
![]() |
|
хм.. а что мешало близнецам оставить во внешних кругах тай шара парочку водородных бомб?! просто на память))
|
![]() |
|
проблема такого костюма не в стабилизации полета, а в отсутствии источника энергии и таких двигателей (даже если создать такие репульсоры, то все равно нет такого источника энергии.. и не забывайте какой у них там год, на время событий книги)
Показать полностью
а по поводу водородной бомбы, им и не нужно самим создавать, у них же неограниченый денежный запас, а военные корумпированы. Уважаемый Шин, вы же не станете отрицать возможность покупки или кражи столь необходимых вещей)) а последствия радиоактивного заражения можно устранить магическим способом) но тем не менее, не все же решать магией и у них в данной ситуации полностью развязаны руки) В конце концов, есть же такая замечательная бомба, которая взрывается в сотне метров над землей и во все стороны летят горящие куски фосфора и напалма, сто процентно сжигая всех в радиусе нескольких сотен метров) А многие направленные мины спокойно превращают урал в решето (вместе со всеми людьми внутри), так что немного доработанные мины такого класса, погли бы намертво отрезать армию валькери от поттера, а вообще, почему только осколочное и зажигательное оружие?! как на счет газового?! оно выкосит армию вал и та даже не поймет что случилось! тот же зарин, отлично подойдет!) а как на счет касетных бомб?) |
![]() |
|
Цитата сообщения Bloody Magpie от 10.08.2016 в 18:54 А потом снова приходит письмо от Норта, снова он шастает по сгоревшему дому и снова обучается умениям меча и магии. Сохранятся надо было, костры возжигать например. Я бы такое почитал, уж очень интересно как он будет реагировать в этой ситуации. А потом пусть его снова уложат, но еще раньше, из-за какой-то нелепой случайности, и снова по кругу. Протагонист должен страдать, даже при всем пафосе и высокопарности произведения. Или нет. Как кто хочет. Сюжет для новой части Дарк соулс?) Добавлено 10.08.2016 - 22:57: Лицо в ночи, ячитал только три ваших фанфика, но тем не менее мне очень и очень понравились они. Большое человеческое спасибо за ваш труд. Лейтрейн, ну опять же, если ничего нельзя изменить (т.е. финал всегда один и тот же), то можно творить ВСЕ что хочешь, без ограничений законов или морали. Но обычно, день сурка подразумевает огромное колличество возможных путей развития событий, различных друг от друга, но 99% из них приводят к одному единственному финалу, так что можно найти выход и это будет интересно) К примеру возьми "грань будущего", он там мог спокойно пойти в город и развлекаться как угодно) |
![]() |
|
Лейтрейн
Показать полностью
Цитата сообщения Лейтрейн от 11.08.2016 в 08:56 Sneyp вот именно можно. Если бы не одно но, как бы ты не развлекался, конец все равно будет один и тот же. :) . Ну а развлекатся Гарри был мог только лет с 5-6 а до этого времени он бы уже раз двенадцать реборнулся. И помнил бы все эти двенадцать раз. :) . Прикиньте как бы это было больно. :) . До школы он бы реборнулся еще раз десять. И потом по два реборна на курс. :) . Вообшем к своим восемнадцати когда бы петля перестала действовать он бы окончательнго так задолбался проживать одно и то же. :) . Вот представьте положили вы в кастрлю рис, соль и специи а получилась каша, потом положили шоколад, муку и сухарики а получилась все равно рисовая каша. И как бы вы не изгалялись с ингридиентами получится у вас в 99% случае все равно рисовая каша. :) . Весело да? Посмотри на это с другой точки зрения! это как в компьютерной игре, ты бессмертен, ведь если ты умрешь, то уровень начнется заново! бесконечное колличество вариантов событий, и по сути бесконечное колличество жизней ) Добавлено 11.08.2016 - 12:01: Kfar2007 Цитата сообщения Kfar2007 от 11.08.2016 в 10:13 К моменту поступления в школу по дню сурка Гарри было б более 100психологических лет. Да ты чего?! если брать шаг в полтора года, и он поступил в школу в 6 лет, то ему было бы всего то 15) а если в 7лет в школу, то ему было бы 22) т.е. 4-5 циклов перерождения) Но он же вполне может и покончить с собой, тем самым повысив предельное время своего существования, я же верно понял концепцию данного "дня сурка"? |
![]() |
|
Да мне просто интересно!)
ну вот меня уже очень давно этот вопрос мучает!) |
![]() |
|
Согласен, не смотря на редкие несостыковки - это просто потрясающая книга)
Показать полностью
Так же хочу заметить на интересные рояли, которые плавно вписываются в контекст.. Ну вот к примеру: 1) тецу вытащил поттера из под запрета аппараций и сразу в даймон.. мало того, что вытащил из боя, так еще и к кладовке темного владыки привел. 2) удачно подвернулся колодец душ, который дал доступ к эрц хаору.. (а если бы не библиотека то гарри скорее всего так и остался бы там, так же различные устройства каэр ду..) 3) совместил огонь и тьму, вырубив драко и валькери.. 4) близнецы вовремя склепавшие скрийлодробилку (хотя там и обычные пулеметы справились бы..) 5) рояль для волди.. даже если учитывать, что волди закрылся щитом и по нему лишь на секунду скользнули пулеметом.. скорострельность каждого пулемета 4000 выстрелов в минуту, и ее увеличили в 10 раз.. и того, получается 666 выстрелов в секунду (символично), и с 4х пулеметов получается 2666 пуль в секунду, это чтож за щит поставил волди, если даже лонохарцы на драконах с защитными амулетами не выдерживали?! 6) ну про "все страхи мира" нет смысла упоминать.. Но самое забавное, что все это вполне плавно вписывается в книгу и не вызывает диссонанса ) |
![]() |
|
зачеммненик
Показать полностью
Цитата сообщения зачеммненик от 13.08.2016 в 13:46 А я вот подумал, и понял что не все атк радужно. Как писал выше одними когтями войну со всем Лоно Хара не выиграть. Тем более, когда когти без ан-нотов. Да и называть их всех супер бойцами... Ммм, исходя из того что там написано к супербойцам можно отнести: однозначно второго когтя, третьего и пятого, сиречь Рэн. Ну и Л'ларк, но, как мне кажется, с оговорками. Четвертый коготь в массовых зарубах, ну не бесполезна, но как мне кажется Шесс-нэй полностью овладеший своими силами был бы полезнее. и Того мы имеет не 5 суппер бойцов а скажем так 4, усреднено. К тому же, стоит учесть что их только только воскресили, а времени на адаптацию нет. Дракончик не востановился. Некромантка тут как и Крис статисты. Гермиона с Гарриком и Охой по идее, должны были не хило потратиться в магии. Сражаясь с Люцифером, первые и ставя защиту от него же, и эпического появления Каэр Ду. про сражения до этого вообще молчу. А вот мисс Дракула-Цепеш отдохнувшая и полная сил. И с огромными резервами. Так что все весьма спорно. Ну начнем с того, что Рен самая молодая и самая слабая из всех, об этом она говорила сама во второй книге. И ты забываешь, что все когти имеют "силу нерожденных предков", а в таком состоянии им по барабану и вся королевская конница и вся королевская рать. К тому же, даже обычный хетсаан - мощнейшее магическое оружие, стреляющее так сказать "фугасами".. и тут их пять.. и скорострельность у них огого.. даже под щитами лонохарских магов, армии будет не просто продвигаться по открытой местности под непрерывным обстрелом уизли, когтей и заклинаниями киар бет.. и это только по меньшим прикидкам самое банальное из их вооружения. Так же Рен не овладела всеми способностями когтя, а вот ее сестрички превосходят ее на голову и к тому же, алый коготь по боевому потанциалу превосходит всех своих сестер вместе взятых.. Так что все замечательно у Гарри.. Легкая победа) Добавлено 13.08.2016 - 16:20: Phantom of Inferno Не нравится - не читай. Хочу обратить твое внимание, что ты на сайте посвященном фанфикам, и на то, что альтернатива - это фанфик на другой фанфик который не понравился читателю. Если тебе что то не нравится, то напиши свою Альтернативную концовку на "Альтернативу") И не стоит разводить пустые споры, Шин менять главы в угоду каждому недовольному читателю не станет. Всем не угодишь ) |
![]() |
|
На счет "сложного боя", у каждого когтя есть "сила нерожденных предков", и в этом режиме они могут биться час без последствий.
Показать полностью
Допустим, что Рен пока не востановила этот резерв, и она не может использовать этот режим. Но вспомним, даже валькери в своей убер форме не могла с ней драться а только едва едва уворачивалась из-за немыслимой скорости. А там была еще сотня воинов которые тупо были пушечным мясом. Я конечно могу ошибаться, но если ты двигаешься так быстро, что тебя даже толком не видно, то тебе не важно сколько перед тобой противников, сто или тысяча. Они стоящие на месте букашки, а бить по площадям магией не смогут, там свои же воины. Да и когти защитятся от магии. Какова задача Гарри? Пробить щит лоно хара, и поедая попкорн смотреть как всю империю рвут на части миллиарды насекомых. Что для этого нужно? Время. А когти могут дать ему целый час, просто за счет режима магического боя. Вот простой и топорный план, как в легкую победить: Один коготь использует последний резерв (используя свои жизненные силы как акнот), и уничтожает ту часть башни, где нет королевы жуков (думаю такие данные джелар им дал), и тем самым проламывает щит лоно хара (ну по моей логике, хранить излучатель щита и лабораторию с королевой в одном и том же месте башни - глупо. я бы королеву поместил в подземную часть, а излучатель на верхние уровни). Пока это происходит, три оставшихся с "силой нерожденных предков" создают мертвую зону для всей армии валькери, не пропуская их к башне. И потом на их голову сыпятся армии жуков уничтожая всю правящую верхушку лоно хара, вместе со всеми приближенными и верными воинами. Итог: 7000-1 в пользу поттера) |
![]() |
|
Насколько я понимаю, план таков: гарри создает при помощи артефакта область, где численное приемущество будет сводиться на нет, и при этом выигрывать время для штурмующих башню, верно?
|
![]() |
|
Нет, моя идея в том, что В крайнем случаи Поттер вполне мог бы и пожертвовать королевой. Ведь вся цель в том, что бы избавиться от валькери и поставить на ее место джелара. А война с жуками.. после смерти королевы им нет смысла напрасно жертвовать собой, и даже если они не уйдут, то нужно будет просто завалить пару миллионов прибывших жуков. с этим лонохарцы во главе с джеларом справятся, попутно пустив в первые ряды армии неугодные кланы, и избавившись от возможной оппозиции или других желающих заполучить трон. Во всяком случаи, Поттер не будет в ловушке в мире врагов. Игла жизни джелара у поттера, а значит они в ближайшее время смогут не опасаться нападок от него. Таким образом в самом крайнем случаи, Поттер с командой будут: 1) способны телепортироваться с плато тай шар. 2) будет убита валькери, и на троне будет джелар. 3) у него не будет выбора, кроме как заключить мир с поттером и миром земли. (или он умрет)
Показать полностью
Добавлено 14.08.2016 - 20:13: да просто натравить дракошу на жуков, ледяной дракон им явно не по зубам) Добавлено 14.08.2016 - 20:17: Shin-san Цитата сообщения Shin-san от 14.08.2016 в 20:03 Ну, по возможности... Или мне отложить черновики 32-й и 33-й глав, и сесть писать свой вариант "Энциклопедии девушек-монстров?" Боюсь, читатели вас проклянут.. Ну так то да) Просто в моем понимании есть 2 варианта: 1) легкий набросок в виде небольшого коментария. 2) дополнение к одной из глав (лучше к последней, а то другие читатели меня найдут и будут пытать не хуже чем амбридж) Цитата сообщения Shin-san от 14.08.2016 в 20:03 В общем верно. Но это артефакт создает не область, а полосу "инженерных заграждений", сквозь которую строем не пройти и конницу в атаку не пошлешь. Я так и думал) Все же вы очень не плохо подбираете названия ) |
![]() |
|
много поттеров в мече - меньше скуки!)
|
![]() |
|
А потом тецу лопнет и на его месте будут стоять три дочери акомацу, лили поттер и 299 гарри поттеров xDD
|
![]() |
|
и в 2027 внезапно выходит послесловие от автора)
|
![]() |
|
RiZ
Показать полностью
знаешь ли, есть разница между одной пулей которая убьет максимум 2-3 человек стоящих в ряд и между миной способной убить десяток. Так же, это отличное решение для открытой местности и противника защищающегося магическими щитами. Вот идет эта армия под щитами и им пофигу на пущенные в них пули или ракеты, щит их остановит. Но вот они спокойно проходят над минами и они от магического щита дитанировать не будут. Плотный строй войск в любом случаи не сможет не наступить на мины и каждая из них в состоянии вывести из строя несколько десятков близко идущих солдат. И ты забываешь, что нужно наложить всего 2 заклинания на мину. И у них есть 3-4 человека которых можно привлечь к этому (Близнецы, крис и джинни. Она все равно не занята). А если работать над усилением мин, то можно было бы заготовить всего десятка два таких, которые при взрыве имели бы намного больше осколков и более мощный взрыв.. или кусочки фосфора, отлично прожигающий врагов. Или уменьшенную заклинанием бутылочку напалма на пол тонны. Если ты и правда считаешь, что два десятка таких мин - не оправдали бы затраченных сил и не вывели бы из строя войска валькери.. То я уже и не знаю как объяснить свою позицию.. |
![]() |
|
Kfar2007
Понишь, они в два этапа цистерну с напалмом уменьшали? ну она конечно меньше грузовика, но не сильно.. |
![]() |
|
И все же, можно было таким образом ополовинить ряды лонохарцев)
|
![]() |
|
ну им бы сейчас еще одна канистра напалма ох как пригодилась бы..
|
![]() |
|
хорошо, что я не играл в лол.. в противном случаи меня бы растроило сращивание персонажей)
|
![]() |
|
ЛоЛ - еще одна Дота.
Её смехотворное название отлично передает суть) |
![]() |
|
Ну по идее, в течении трех дней должна выйти глава..
Ага, родными) Вон уже вписаться на хату в питере люди хотят) |
![]() |
|
Лицо в ночи
Цитата сообщения Лицо в ночи от 18.08.2016 в 22:36 экхх, как бы вам сказать... ну... *чувствует себя очень неуютно* Ну что же вы в самом деле?) Он же будет не в женском теле !) |
![]() |
|
Джон Крамер
Показать полностью
Хех) А что мешало фреду и джорджу пострелять из под купола расширения времени, допустим ракетами? вылетая за купол они бы замерали.. и можно было бы за 20 минут настрелять прилично боеприпасов; А в реальном времени на армию вал, вылетела бы целая стена ракет или разнообразных боеприпасов) Добавлено 20.08.2016 - 00:17: Шин Сан, прошу, проясните данный вопрос: А у меня вот такой вопрос: Неужели весь потанциал Шесс-Нэев исключительно в виде физического ближнего боя? Да, у норта есть волшебная палочка в руке, но эркхан наверняка заложил в них еще и возможность магического усиления или магического дальнего боя.. Иначе весь потанциал хорошего Шесс-Нэя сводится на нет средним магом (которых было явно больше восьми), мы же помним как гермиона буквально вбила его в землю!) Добавлено 19.08.2016 - 09:06: И еще, сравнимы ли по прочности и функциональности магические доспехи когтей и шесс-неев? Если "да", то достаточно сильный удар (на премере боя рен и вал) может разбить броню Шэсс-нея и он больше не будет непробиваемым танком )) А если не сопоставимы и у норта доспех крепче чем у рен, то почему эрКхан сэкономил на создании когтей? |
![]() |
|
Глек
Спасибо за разъяснение) Добавлено 20.08.2016 - 22:18: Хочу побыть вангой) Предрекаю в ближайшие 24 часа появление главы! |
![]() |
|
xDD
а потом появляется шин: "я вангую, что прода будет под новый год!" ахахаха |
![]() |
|
Есть проверенный способ, как вызвать новые главы! Нужно просто принести в жертву два десятка авторов Слэшей!)
|
![]() |
|
Whirl Wind, а для большего количества нужно построить пирамиду )
|
![]() |
|
Ну я вот соглашусь с ксеносом, фемслеш пусть живет)
|
![]() |
|
koshi
Цитата сообщения koshi от 21.08.2016 в 22:57 Действующие лица другие, а суть та же. Да тут постоянно такое, только сталкиваются "верующие в альтернативу" и не верующие.. |
![]() |
|
Во во! Уже молчтся шину!)
Не за горами и святые пирамиды инквизиции) |
![]() |
|
Whirl Wind, завидую тебе((
Шииин! Заждались мы тебя..( |
![]() |
|
cooltimka
Показать полностью
А если тебе скажут: "не нравится, напиши сам". Это умерит твой пыл? Касательно Рона: Каждый человек имеет право на свое мнение, и автор НН, тоже человек (что бы там не говорили послушники церкви Наэ-Хомад). Шин в силу своих личных предпочтений, решил не брать Рона в команду, сочтя его "ненадежным" или "недостойным". Ты же не станешь отрицать, что автор вправе менять любого персонажа так, как ему захочется? Так вот, Шин так решил, и он так написал. Если тебе не нравится это, то переубеждать Шина или навязывать ему свою точку зрения - бесполезно и мягко говоря глупо. Но никто не запрещает тебе самому переписать данную книгу, если ты считаешь, что сможешь лучше. Касательно Джелара и Сириуса: Если мне не изменяет память: Гарри осознавая неизбежность войны с Лоно Хара, искал источник информации и склонялся к мысли, что лучшим источником мог бы быть джелар, но он мертв. А потом он стал проводить паралели между воскреснувшим Воландемортом (братом вал) и Джеларом, который в открытую выступил против нее.. И посчитал, что если даже сквиб Воландеморт перестраховался на этот счет, то джелар и подавно бы так поступил. Он думал о войне и как следствие, пришел к выводам о воскрешении Джелара. А Сириус, увы, не занимал мысли Поттера, так же сильно как война с самым опасным противником из всех возможных. И вот еще, касательно самой Альтернативы и Шина: Да, у автора есть свои огрехи, они есть у всех. К примеру вместо самолетов, в битве при хогвартсе, намного эффективнее были бы вертолеты. Ну или десяток минометов. Но пойми, автор руководствуется своей логикой и своими суждениями и то, что они по многим параметрам расходятся с твоими - не повод кричать, что Шин не прав и вообще "бяка". Это попахивает детским садом. Если ты хочешь, что бы все было так как тебе хочется, то не пытайся учить других как им поступать, а делай все сам! А если тебе не хочется тратить свое время и силы, на написание книги на безвозмездной основе, то не спеши кричать о том, что "это плохо", "а вот это не так". Ладно? |
![]() |
|
Ну всегда можно написать свою концовку, если шин не соизволит..
|
![]() |
|
А что если, Шин написал эти главыв рамках пиара нового Deus Ex ?!
Так сказать, сначала прикормил читателя, а потом безбожно свел все к рекламе... |
![]() |
|
Я вот тоже не прочь заделаться к ЭрКхану в научный отдел... интересно, ему нужны инженеры?)
|
![]() |
|
теперь жду эпилога, и буду распечатывать книгу себе на полку.. Ребята, нарисуйте хорошую обложку для книги, непрестало такому шедевру быть голой распечаткой без хорошего переплета)
|
![]() |
|
Кстати, последние года 4 ждал нового года исключительно из-за альтернативы!)
Добавлено 01.09.2016 - 13:42: Уважаемый Шин, если вы добавите в главы пару абзацев, то это будет просто замечательно) |
![]() |
|
Лицо в ночи
Тебе не хватает хорошей компании на новый год) |
![]() |
|
А еще она садэ, в венах которой течет кровь самых разных созданий.. может они решили, что она такого низкого сословия, по тому что ее предки сношались с животными и чудовищами?!
|
![]() |
|
Nvr
да с чего ты взял, что Вольд был мертв?! Он тупо был в состоянии анобиоза, так что невозможно было определить что он жив. по тому и организовали охрану его тела, а то бы ненароком убили) |
![]() |
|
Цитата сообщения RiZ от 02.09.2016 в 16:12 Да, достаточно, особенно обозначения всякие оружия и т.д. наймите художника, что бы все идеи шина иллюстрировал |
![]() |
|
Думаю по структуре, тецу схож с этой катаной. Конечно же намного больше и рукоять с оплеткой.. но все же..
http://www.nozhikov.ru/product/katana-h12mf?_site_version=desktop |
![]() |
|
Я был бы не против чертежей их вооружения)
|
![]() |
|
ну как я и сказал, если уж под рукой нету ЭрКхана и возможности создать "живой" клинок.. то достаточно и просто хорошей копии)
|
![]() |
|
Кстати, идея для обложки первой книги!
рука которая тянется к рукояти вертикально стоящего клинка а если совсем не лень, то еще и гору трупов под ним и вместо руки поттера на краю бездонного колодца |
![]() |
|
"он и не думать шутить"
возможно имелось введу "он и не думал шутить" |
![]() |
|
Цитата сообщения DarkFenix от 15.09.2016 в 13:47 Гарри без магии, ЛЮБОЙ МАГИИ, просто хороший мечник с хорошим мечем, ОДНОГО ПОПАДАНИЯ РОСОМАХИ достаточно для победы Sneyp Напоминаю что суть спора победа Поттера БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАГИИ, но почему то все упорно об этом забывают, с магией конешн Хоулету против Поттера делать нечего, а вот без нее он не протянет долго Т.Е. спор в том, сможет ли поттер без своих сверх сил справится с логаном который будет со своими сверх силами (беру в расчет повышенную физическую силу и регенирацию)? Тогда этот спор по определению "идиотский", просто по тому, что логан в состоянии регенерировать от любой раны, а значит его попросту не убить. Мне казалось, что вы сравниваете мастерство воинов.. и тогда скажи пожалуйста, какой шанс у человека который всю жизнь привык ловить собой пули и совершенно не заботиться о своей защите, против человека который впитал умение сотен лучших воинов, многие из которых были синоби.. По правде сказать, если у логана убрать его регенирацию и не разрушимый скелет и просто сравнить его умение сражаться со среднем самураем.. я поставлю на самурая, а не на алкоша с коготками. |
![]() |
|
бой один на один зависит от умения бойцов.
|
![]() |
|
Давайте всех истинных лордов реинкарнируйте и заселяйте даймон xDD
|
![]() |
|
Суровый, небритый, челябинский мужик, с легким загаром от работы в сталелитейном цехе xDD
|
![]() |
|
Прошу прощения, я уже 4е сутки работаю и как то не соображаю..
Обычно стараюсь следить за собой, но сейчас как то плевать.. |
![]() |
|
Но спасибо за указание на ошибки, я их исправлю
Добавлено 16.09.2016 - 16:52: да я на 4х работах работаю, плюс я сменами поменялся и я двое суток на телевидении работал( |
![]() |
|
А в даймоне были аналоги летательных аппаратов?
|
![]() |
|
Рен во второй книге упоминала что в свите эр кхана был маг, который много летал.
Показать полностью
"- Это сочинил Сэй-И-Горам, один из свиты Эр-Кхана. Он специализировался на магии воздуха и много времени проводил в небе. Некоторые считали, что даже слишком много..." И мне вот интересно, при всей техно-магической развитости (как мы помним, внутри ЭрцХаора был своеобразный сплав генератора и магического артефакта), неужели у эр кхана небыло воздушных войск или кораблей? Он же, черт возьми, нереально умный мужик был.. И как то не верится, что в его мире не существовало для самых различных целей летательных аппаратов.. Ну там разведка, перенос грузов (которые чувствительны к магическому переносу).. Никогда не поверю, что Каэр Ду или хоть кто то из магов Даймона, никогда не изобретал хотя бы воздушного шара.. Добавлено 17.09.2016 - 10:13: А "скат" насколько я понимаю, был частью охранной системы Эрц Хаора.. Добавлено 17.09.2016 - 10:22: И вы, уважаемый Глек, натолкнули меня на такую мысль: Если у Эрц Хаора была система защиты которая охватывала его и близьлежащие земли, то почему такой небыло у столпа власти? Или данная система активна только в ночное время суток? Вы не подумайте, мне очень понравилась земля испытаний, но все же помимо заметного усиления адептов киар бет, столп власти просто обязан был быть оборудован продвинутой системой защиты.. Да в нем энергии на несколько десятков Акнотов МИНИМУМ, неужели он не мог сгенерировать направленный ядерный взрыв, как при "оке наэ хомад", насколько я помню, данная магия прошивала все мыслимые и немыслимые щиты, когда коготь уничтожала столицу провинции или ашкелон, где магическая защита должна была быть очень высока.. Или если столп власти не был оборудован системой позволяющей так сказать "выстрелить", то почему он не мог сгенерировать АкНотт, и таким образом дать батарейку Белому когтю.. Тогда бы она была в состоянии уничтожить все силы вторжения в одиночку.. |
![]() |
|
Это многое объясняет)
Благодарю за пояснение) А вам было бы не сложно описать возможности каждого когтя в особенностях?) |
![]() |
|
Цитата сообщения Shin-san от 18.09.2016 в 08:55 Гм. А в виде чего? Приложения к главам? Да, это было бы очень интересно почитать) особенно если с примерами) |
![]() |
|
Цитата сообщения Ехидный Волдеморт от 19.09.2016 в 07:45 Shin-san Вы, кстати, натолкнули на мысль перечитать трилогию и вдумчиво поискать косяки. Уже перечитываю, только времени мало( |
![]() |
|
А никто не задумывался, насколько Гарри с магией Даймона напоминает Ситхов?)
|
![]() |
|
Цитата сообщения Shin-san от 04.10.2016 в 12:50 Народ! А у кого есть какие стоящие идеи, какой именно радости может выдать Вольдерихар за все хорошее отданной ему Валькери? Варианты "убить", "замучить", "приковать голой раком на людной площади" как-то не тянут на изощренную драконью месть... 1) Лишить силы, обезобразить и отдать в услужение царевне Армине ?) 2) Отдать ее в мир инсектов, что бы они проводили опыты над ее зверо-формой и выводили из нее особых солдат (так же как клан дракул делал с королевой инсектов)? (ну а что? заставить вал в обличии монстрика рожать 24 часа в сутки самых страшных монстров которых только можно представить..) 3) ампутировать руки до локтей и ноги до колен, выколоть глаза и отрезать язык и уши.. и оставить Жить в таком виде.. 4) заставить слушать стихи Вогонов (из автостопом по галактике) 5) посадить жопой на муравейник (они залезут внутрь и съедят ее изнутри).. хотя она живучая.. 6) Можно вспомнить немного о стихиях.. посадить ее в такое место, где ее попеременно будут сжигать (потом давать регенерировать), потом охлаждать, сдирая покрытую инеем кожу и мясо (опять реген), затем сдавливать со всех сторон, ломая кости и превращая органы в фарш (опять реген) и высушивать на очень сильном сухом ветре до состояния мумии.. Затем повторять и повторять ) 7) промыть ей мозг, заставив ее считать семя маленькой уродливой японской школьницей проституткой (высшая магия помогает выглядеть так, как себя ощущает маг.. верно?) и пустить в японию.. 8) отделить ее кожу, мышцы, органы и скелет, магичски поддерживая жизнь и не давая пошевелиться, устроить в подземельях Харалона, своеобразный музей, где она будет живым, не подвижным экспонатом-статуей... Могу еще с десяток идей набросать ) |
![]() |
|
Барсик
Показать полностью
Цитата сообщения Барсик от 12.10.2016 в 06:16 Sneyp а я человек простой: нет человека - нет проблемы. и, соответственно, оцениваю ситуацию со своей точки зрения. я бы упокоил с гарантией девчулю, или, на крайний случай, заточил ее сущность в надежном склепе, чтобы не реснула, и забыл о ней. если жить мне оч долго, то со временем вспомню, пойду, посмотрю, что с ней. Если там совсем без рассудка, то поставить мемориальную табличку с детальным описанием, кто, за что и как огребла. Если вспомнить количество способов оживить персонажа, то даже полное уничтожение валькери всеми возможными способами не дает 100% гарантии, что она не вернется.. На все воля автора xD Добавлено 13.10.2016 - 16:20: И все же, я склоняюсь к практичному подходу. Просто мучить Вал или заточить ее или даже убить - слишком просто. Пусть она пользу приносит.. Ну там магические исследования (харосар, уникальный маг стихий который имеет частичку от каждой стихии), можно исследовать ее особые способности. Или представьте, какой прорыв сделает генная инженерия, если будет исследовать ее! А эксперементы можно ставить весьма болезненные, она же обладает высокой регенирацией и способна восстановиться даже после тяжелейших травм. А еще можно записывать как ее пытают и на этом примере создать пособие по пыткам для юных лонохарских палачей. И самое главное, можно совместить с этими методами, ту ловушку для разума, где она раз за разом совершает побег и переворот а потом обнаруживает, что все было обманом и творилось у нее в голове. А если на нее одеть то ожерелье из листков бумаги, которое сковывало Окой, то она будет безобидна.. и может работать служанкой у драко и ровены (ну там горшки ночные выносить, стирать грязные простыни и многое другое) |
![]() |
|
Я не знаю, кто такая эта Даша.. И очень рад этому)
|
![]() |
|
Shin-san
Показать полностью
Цитата сообщения Shin-san от 15.10.2016 в 13:10 Осталось только решить, как или кто именно так конкретно нахлобучит моск аж самому Хара`сару - типа суперменталисту и магу мысли... А разве в громаде эрц хаора, не предусмотренно подходящего устройства для манипуляций с сознанием? Или в его необъятной базе данных, нету всего что касается петель времени? Вы же сами говорили, что Каэр ду обезопасил себя от путешественников во времени, а значит он в этом разбирался! Добавлено 18.10.2016 - 17:20: И нужно помнить, что у поттера есть полный доступ к, мать его, Эрц Хаору! А Каэр Ду там души создавал! с нуля собирал тела и сознания своих когтей! И неужели высшие инструменты того, кто ближе всех приблизился к Наэ Хомад, не в состоянии изменить сознание какого то хара'сара?! Когда в первой книге, Вал изо ВСЕХ сил ментально ударила по поттеру (а он как пиросар был подвержен ее влиянию намного сильнее обычных магов), то она его не проломила и потом вообще не могла воздействовать. А он был лишь слабеньким адептом киар бет, пусть и с подпиткой из сотен душ. в Эрц хаоре, у него будут специально заточенные на это приспособления и энергия не жалких сотен, а миллионов душ впитанных пирамидами и вся энергия которую они собрали за тысячилетия) |
![]() |
|
А на счет земли испытаний, скорее бы продолжение)
|
![]() |
|
Feruna На счет имени во второй части, я не заметил..
Добавлено 20.10.2016 - 00:39: Блин, не думал, что я в зачитанной до дыр Альтернативе, упустил такой момент.. Просто поразительно.. |
![]() |
|
ну она упоминала в книгах, что герми бледнела и краснела, что указывает на определенный цвет кожи.
Показать полностью
она утвердила уотсон на роль гермионы (в фильме) как идеально подходящую под описание гермионы, т.е. белая девочка. а потом под давлением талерантности, вместо того, что бы ввести нового героя, перекрасила старого!! А новую книгу и не она писала, там два автора писали под ее "руководством". И вообще я ненавижу фильмы (начиная с 4го), это одни из самых бездарных фанфиков на оригинал. К примеру момент в 6ом (или 5ом) фильме (если я правильно помню), когда гарри был в доме уизли, дом подожглпожиратели, поттер погнался за ними, они его обезоружили посмеялись и ушли. В книге его не могли найти из за чар хранителя и волди постоянно придумывал длинные тупые планы как бы его достать в школе.. А тут просто непонятный пиздец. Прошу прощения за мой французский. Я про аппарацию псов и ордынцев молчу.. что за летающие облачка?! А финальная битва в седьмом фильме!! У них денег на массовку не хватило?! В общем, я сильно не люблю фильмы про оригинального Гарри Поттера. С большим удовольствием посмотрел бы на Альтернативу в аниме (в фильмах врятле удастся хорошо передать героев и сюжет Альтернативы..) Добавлено 20.10.2016 - 03:40: 3ий фильм начинался с "люмос максимус" под одеялом.. Что за добавление "максимус"?! у них в фильме чем громче орешь и чем больше "максимусов", тем сильнее заклинания?! А за использования заклинания палочкой - ему ничего не сделали.. А вот за надувание тетушки Без палочки, не контролируемо, его наругали?! 4 фильм полеты с хвосторогой.. Лабиринт без магических ловушек и созданий лицо сириуса в камине сложенное из угольков.. и таких идиотский моментов в каждом фильме - миллион. Это даже хуже, чем экранизация Дозоров.. P.S. Накипело( |
![]() |
|
Бритва венс ? Гарри же держит обещания, и однажды он замолвит за него словечко.
А что с мальсибьером стало? Как там дела у жуков ? |
![]() |
|
вот даже хз, нужно ли про люцифера и каэр ду..
Добавлено 25.10.2016 - 07:48: p.s. Шин, напиши жирным шрифттом, что Сириус мертв (а то тут кто то ныл, что сириус жив) |
![]() |
|
Хм.. А в земле испытаний, кто повторял ритуал для той девушки лекаря, у которой было "второе сердце"?
|
![]() |
|
Ну про мальсибьера понятно. Получается ему гермиона поставила плохую версию сиртеха, которую нужно патчить каждый месяц
|
![]() |
|
Шин, гад ты эдакий, и что же мне теперь читать?! когда будет новая книга?!
|
![]() |
|
Шин и Глек уже говорили, что все расскажут в ЗИ, он участвовал но выжил (хз, что там с ним стало или что там с ним сотворили, но он выжил НЕ как Рен)
|
![]() |
|
Да на просторах этого сайта, наверное даже можно встретить "добби/мадам Максим"...
Ну или "Василиск/Жаба Долгопупса".. На этом сайте 98% отборного шлака.. |
![]() |
|
А вы заметили, насколько "хорошая" концовка второго dishonored похожа на концовку альтернативы ? (та ее часть, которая касается главной антагонистки)
|
![]() |
|
Ну вообще дисхоноред вышел ПОСЛЕ альтернативы, так что насколько правдоподобно звучит, что сценаристы вдохновлялись альтернативой ? DD
|
![]() |
|
Ну насколько я понимаю, Эр кхан дал ей возможность иметь детей
|
![]() |
|
Я только по этой причине и захожу на этот сайт )
|
![]() |
|
угу, на почту. Зайти на почту, найти в 1800 непрочитанных письмах одно уведомление о новой главе.. или сюда, где все сразу отображается..
|
![]() |
|
Друг мой, ну кому нужно разгребать почту, если туда придут 100500 сообщений за неделю?
|
![]() |
|
Цитата сообщения skyoker от 09.12.2016 в 13:12 отписываешься от 100500 рассылок - не получаешь 100500 писем. Какой в этом смысл?! Нафига тратить столько времени, на почту которой я не пользуюсь. У меня на нее зареганы аккаунты на левых сайтах, а рабочую почту я не трогаю вообще. Ну и смысл мне тратить время и "чистить сообщения", "отписываться от рассылок".. Если тебе не жаль своего времени на эту дребедень, то давай я тебе денег дам что бы ты за меня все это делал ? Ведь я за эти же несколько часов заработаю в 3-4 раза больше. Добавлено 14.12.2016 - 08:51: Цитата сообщения Shin-san от 11.12.2016 в 19:38 Все верно.))) Вот, кстати, в виде традиционного презента читателям к НГ щас пишется миник, который вполне мог бы стать 35-й главой ННА-III. Но одновременно имеет потенциал стать первой главной нового макси, вдобавок еще и кросса.))) Вот казалось бы, что все окончено и можно больше не переживать за судьбы героев.. А нет, вы нас так просто не отпустите, пока не образуется секта которая выстроит для вас Эрц-Хаор ?) Добавлено 14.12.2016 - 08:52: Цитата сообщения Shin-san от 14.12.2016 в 08:27 Как отдельное произведение. Так что если кто подписан на мои новинки - то должен весточку получить. Уже подписан) Добавлено 14.12.2016 - 08:55: хороший девиз для секты Наэ-Хомад Цитата сообщения Shin-san от 26.10.2016 в 19:50 Жгите слэшерок, собрат по культу! В любой непонятной ситуации - жгите слешерок, верное дело! А вот такой вопрос: Зачем сжигать слэшерок? Это же не практично. Наша страна богата на полезные ископаемые и древесину.. |
![]() |
|
Цитата сообщения Лейтрейн от 14.12.2016 в 15:06 Whirl Wind нет бессмертных есть трудноубиваемые. Нет несгораемых есть огнеупорные. Нет слешерок, есть любители мужской любви. :) . Не соглашусь! Нет огнеупорных, есть тугоплавкие! Добавлено 15.12.2016 - 12:51: Цитата сообщения Whirl Wind от 15.12.2016 в 12:42 Shin-san девица может и не назовет) да но умные люди, трезво оценивающие себя и свои возможности назовут) *правда я таких почти не встречала. Любое мнение о самом себе будет предвзято. Нужно приводить примеры высказывания нейтрально настроенных людей) Добавлено 15.12.2016 - 12:54: Цитата сообщения Shin-san от 14.12.2016 в 17:08 Ответ же на поверхности, я его даже написал - "в любой непонятной ситуации". А лицезрение огня эстетически приятно, успокаивает и вообще - это, считай, медитация, что позволяет собраться с мыслями и непонятную ситуацию разъяснить.))) Так что сочетание приятного с полезным в чистом виде. И все же, не практично так легко уничтожать полезный ресурс. Почему бы не отправить на рудники на недельку - две. Или заставить строить Эрц-Хаор. А когда они будут почти без сил (главное что бы у них были силы, что бы кричать и извиваться, когда с них будет слезать кожа и лопаться глазные яблоки) можно будет их сжигать! (п.с. для более успокаивающего зрелища, стоит их еще и обезболивающими накачать, что бы не умирали от болевого шока) |
![]() |
|
ну тут целая секта парней, выбирай любого, присылай фотографию любому или сходи погулять с ним. А он составит рецензию и выставит нам для вынесения вердикта)
|
![]() |
|
А вы скажите ему, что тут компетентное жюри !)
|
![]() |
|
Ну во первых: Давайте оценивать вещи адекватно! Если убрать сдерживающие факторы, такие как полиция, закон и так далее, очень многие пойдут на улицу устраивать хороры. Другое дело тот вопрос, как много среди них будет фанатов хороров и жестоких фильмов.
Показать полностью
Во вторых: По поводу слэшерок, интересно было бы послушать мнение дедушки фрейда. По поводу "красивых мальчиков", вам их в реальной жизни не хватает или чего? На самый крайний случай, в 131 статье ясно сказано, что женщины не несут за это ответственности. И в третьих: Ну ты совсем чтоль с дуба рухнула?! Вот какого хрена ты решила нагадить на мои счастливые детские воспоминания про винни пуха ?! Это просто бесчеловечно! Омерзительно и жестоко с твоей стороны. Слэшерки плохи тремя вещами: 1) они пишут мерзость, на которую могут наткнуться неопытные читатели и их будет тянуть блевать или (спаси их Наэ-Хомад) им понравиться это! 2) они читают мерзость тем самым подстегивая "писательниц" которые даже гиа по русскому не сдали, излагать свои больные фантазии на общее обозрение, тем самым слегка меня мировоззрение юных читательниц. 3) начитавшись этой гадости, они начинают излагать свои мысли, доказывая, что "это хорошо"! А потом доходит до того, что в пример идет "винни пух". Да, ты указала на Винни в негативном ключе, но ты дала мне информацию, которая не покинет моей памяти и будет сниться мне в кошмарах! Итог: Кто желает сжечь мисс Лейтрейн, пишите комент с #СжечьВсехСлэшерок или #Сжечь ЛейтрейнВАдскомПламени |
![]() |
|
Цитата сообщения ГрекИмярек от 15.12.2016 в 14:43 Shin-san *Кивнул и поволок к воде*. Если всплывет - ведьма; не всплывет - прими, Наэ-Хомад, в свои обьятья)) А этот парень дело говорит! D Добавлено 15.12.2016 - 16:01: Цитата сообщения Jeka-R от 15.12.2016 в 15:16 #Сжечь ЛейтрейнВАдскомПламени если не сгорит - ведьма, сгорит - прими, Наэ-Хомад. © Добавлено 15.12.2016 - 15:18: хоспаде, у Люды раньше в профиле была указана страничка ВК. По фотографиям - вполне себе симпатичная девушка. В реале - не видел, вечно она убегает от моего приглашения пройти на костер. А вот и жюри наклевывается D Добавлено 15.12.2016 - 16:03: Цитата сообщения Лейтрейн от 15.12.2016 в 15:43 Есть вообще шикарный способ. Берешь свою душу ( целиком и всю ) и засовываешь в неживой носитель ( меч, щит, корона, фолиант, жезл ) и привязываешь намертво к ней свои память и сознание. И оставляешь себе возможность переселения в того кто твой предсмет себе зацапал. И все. Тело после этого для тебя просто марионетка. Соверешенно легко заменяемая. :) . Погибло это надется другое, правда есть шанс з ума зъихать. Но это уже мелочи. Креативность лишнней небывает. :) . Кому то может нравится рисовать кровью на заборе. :) . Уважаемый шин, у нас есть кандидатка для ИИ Эрц-Хаора! Так вот зачем она Наэ-Хомад!! Замысел создателя воистину гениален! D |
![]() |
|
А теперь, вам выпадает честь возжечь карающее пламя, под писательницей слэша на чарли и шоколадню фабрику)
|
![]() |
|
То неловкое чувство, когда в качестве "бревна" выступает не мальвина D
Добавлено 17.12.2016 - 14:15: Но их тоже нужно покарать, любил этот мультик..( |
![]() |
|
Цитата сообщения Лейтрейн от 18.12.2016 в 10:30 Sneyp да именно. Усилять конкретно себя магией можно, жарить врага магией увы нельзя. :) . Ну.. Чисто технически "все страхи мира" - это тоже просто усиление себя самого) Но если рассматривать чисто технику "Ирраэ", то в моем понимании характеристика такая (надеюсь, что Шин меня поправит в случае необходимости): 1) Само по себе искусство Ирраэ давало способность лечить свои раны и восполнять магическую энергию, за счет раненых (мечом) противников, так же можно было создавать щит и посылать в противника дротики. Так же можно было не слабо себя ускорить. Возможно, что так же меч становился более.. (хм, какое бы слово подобрать) режущим? В общем, с большей легкостью мог бы перерубать вражеские мечи и доспехи. 2) У Тэцу есть 3 стадии усиления (как говорил Шин, во время споров про битву с рассомахой). Возьмем его в первой стадии, когда это просто нереально хороший меч, но не более. И допустим его усиливает Ирраэ, так что он в состоянии рубить стальные доспехи. 3) Сказано, что для убийства владеющего этим магическим боем, приходилось тратить две сотни человек (иногда больше). Учтем, что Гарри будет выше среднего уровня (ну где то 400 человек). Так же помним, про его весьма высокие навыки фехтования и необычную природу Тэцу. Возьмем это за основу. |
![]() |
|
Тогда в битве против 1000 людских воинов (рассмотрим разные классы) результат будет примерно таким.
Показать полностью
1) против лучников и арбалетчиков он выстоит легко, у него есть магический не пробиваемый щит, высокая скорость передвижения и реакции. Против плотного залпа стрел он закроется щитом, против чуть более редкого попросту увернется, перейдет в ближний бой и лучники будут бесполезны в любом количестве и в любой комбинации. Если он сможет перейти в ближний бой (а он сможет) то от стрел падающих сверху он спокойно защитится щитом, а стрелять в него с флангов и тыла не будет возможность, ведь он внутри строя солдат и свои же не будут давать стрелять (тут не этика, плевать на сопутствующие жертвы, но их тела не будут давать стрелам добраться до Поттера). Значит можно смело вычеркивать дальний бой как класс. P.S. Хотя мне кажется, если они будут убегать от него во все стороны и изредка стрелять со всех сторон, то он просто устанет их ловить и убивать по одному.. 1000 солдат то.. Это не один час уйдет. Тактика изматывания противника бегом работает всегда! (ну а если серьезно, не забываем про магические снаряды, которые он выпускает левой рукой) 2) мечники будут не особо страшны. Благодаря высокой длине меча и его остроте усиленной Ирраэ, он будет иметь преимущество. К тому же он на несколько порядков выше в боевом искусстве. Значит почти каждый удар будет заканчиваться фатально для 1-4 вражеских солдат. Допустим он будет убивать в среднем по 1 врагу в 3 секунды (с его скоростью и преимуществами он справится даже быстрее), значит в минуту он убивает 20 врагов, значит на всех противников нужно 50 минут. Не забываем, про его высокие прыжки, а значит сдавить его со всех сторон не получится, он сможет упрыгать подальше и начать с флангов. Гарри в состоянии сражаться по несколько часов без передышки (совсем без магии), а тут есть еще и подпитка и существенно более слабый противник. С этим противником он тоже справится 3) копейщики будут куда опаснее, атаки со всех сторон на большой длине заставят его крутиться как юлу и тратить больше сил, к тому же тут могут встречаться самые разнообразные формы оружия и разные стили боя, что будет составлять дополнительную опасность. К тому же больше не будет преимущества ввиде длинны меча. А из-за спин противников будут постоянно атаковать копейщики второго ряда. В данной ситуации все зависит от организованности войск, если они в достаточной степени подготовлены, то у ретивого копейщика вполне будет шанс исподтишка нанести удар в затылок Гарри, что наверняка его прикончит. И учитывая количество противников, расклад не в пользу гарри. 4) если же комбинировать мечников и копейщиков, то ситуация тем более будет не в пользу Поттера. P.S. Тактика с ростовыми щитами не подойдет, помним про высокие прыжки и юркость поттера, а неповоротливые солдаты с тяжелыми щитами для него легкая цель (да да, я помню ту серию игры престолов). |
![]() |
|
5) Конные войска (слонов и прочую тяжелую и медленную скотину не рассматриваю, т.к. поттер легко уйдет от удара тяжелого и не поворотливого противника и подрезав сухожилия тут же выведет животинку из строя)
Показать полностью
Тут ситуация такая, быстрые всадники, вооруженные мечами сразу же пойдут ему на корм. А вот лучники и копейщики способные быстро перемещаться по полю боя и наносящие удары со всех сторон будут ему не в радость, и даже Ирраэ не спасет его от тысячи вооруженных всадников. Хм.. Вроде бы все. Это только мое мнение и я не против почитать критику. Но любители Гарри, помните, что 1000 воинов это очень не мало и в слаженных боевых группах и порядках они будут представлять серьезную угрозу даже для Гарри (если он не будет пользоваться магией). Добавлено 19.12.2016 - 15:36: Ах да, по поводу всадников, там многое зависит от местности, и если Поттер сможет каким то образом лишить их подвижности (ну там на пересеченной местности драться или же убив десяток коней и выложив из них препятствия), то он легко справится с всадниками (любыми), любой кто будет в зоне досягаемости тэцу - пойдет на корм. Любой кто покажется в радиусе поражения дротиками - труп. а быстро накатиться и смять его, они не смогут из-за препятствий. |
![]() |
|
Ну я рассматривал в чистом поле)
|
![]() |
|
Цитата сообщения Jeka-R от 20.11.2016 в 22:28 А вы замечали, как легко тут исказить информацию?) Цитата сообщения Лейтрейн от 20.11.2015 в 17:27 Я люблю слэш и не люблю альтернативу |
![]() |
|
Ну очевидно же, что ты взломала мой аккаунт и пишешь от моего лица свои фантазии )
А вообще, почему тебе нравится слэш? Неужели так сложно найти настоящего парня и перестать думать о вымышленных ? |
![]() |
|
А на ваш счет фрейд бы вполне конкретно выразился)
|
![]() |
|
да нет
Просто пусть введут закон "минимум 3 ребенка в семье" и будет больше 600 миллионов |
![]() |
|
Цитата сообщения voks от 23.12.2016 в 19:29 Мое видение данного вопроса таково: Переселенцы преимущественно с земли? и менталитет соответственно будет приближен к европейскому, то есть 2-3 ребенка в семье это максимум (среднестатистически, отдельные случаи не считаем), однако мир Даймона не может не наложить свой отпечаток на сознание людей, и менталитет будет сильно меняться. Поскольку землю пашем ручками, добычу ништяков из земли тоже ведем ручками, то и лишний ребенок в семье - уже не лишний, а потенциальный помошник, ну или невеста, за которую можно будет содрать выкуп с семьи жениха, то есть сознание людей будет двигаться в сторону 18-19 веков, когда 5-8 детей это была норма. Другой вопрос что в земных условиях очень многие не доживали до того времени как оставить потомство... болезни, воины и тд и тп (в 17-18 веках до 10 летнего возраста доживало менее половины детей). А в идеальных условиях, где нет воин, болезней, опасных хищников, голода и недостатка различных ништяков??? Так что тут счет пойдет не на сотни миллионов, а на миллиарды. 2-3 лярда вполне не фантастика а реальность Ручками? А маги для чего? Что мешает взять удобные технологии с земли? "Переселенцы преимущественно с земли? и менталитет соответственно будет приближен к европейскому, то есть 2-3 ребенка в семье это максимум" Что за расизм? Забыл про азиатов, которые плодятся как кролики и составляют чуть ли не треть населения земли? С такой точки зрения конечно же может быть и лярд и два.. Но даже за сотню лет с учетом магии и технологии, очень не просто будет выстроить эффективную систему снабжения водой и пищей для такого количества людей, а эти ресурсы еще и производить нужно. Так же нужно будет наладить системы добычи полезных ископаемых для строительства. А планетка то почти убита. 2-3 лядрда - это слишком много, для еще не совсем освоенной планеты. К тому же, нужно помнить про "золотой миллиард" и я сильно сомневаюсь, насчет таких притеснений. Нужно сначала заселить ВСЮ огромную планету, освоить ее, а затем уже подходить к оптимальной численности населения, так что бы никто и ни в чем не нуждался. (кроме рабов). 1 миллиард, ну максимум 1.5 миллиарда - это оптимальная цифра для освоения целой планеты. (которая больше земли) Хм.. А насколько больше? Меня тут интересует вопрос гравитации ) |
![]() |
|
Цитата сообщения МТА от 24.12.2016 в 00:31 Зависит от того, какие это люди - и какие у них традиции и менталитет. 6 млн нигерийцев это одно, а 6 млн японцев другое. Влияет многое, та же религиозность, социальное положение женщины и т.п.... В любом случае, в новом мире из-за благоприятных условий, оптимизма и более сельского образа жизни рожать будут больше чем на Земле. В реальности вот что было. Рекорд среди "белых" - это франкоканадцы. 1750е годы 60 тыс, сейчас 12 млн (из них не эмигрировало и не ассимилировалось 7 млн) при небольшой внешней подпитке. Но там народ специфический. Если положить поколение в 25 лет и среднее число детей у женщины в 3, то за 100 лет получим рост в (3/2)^(100/25)=1.5^4=5.0625 раз. Иначе говоря 6 млн превращаются в 30,375 млн. И это только молодое поколение! А на самом деле еще будут жить и предыдущие поколения, они же не умирают мгновенно, закончив рожать - так что общая численность у нас уедет за 50-60 млн. Правда нюанс - это приблизительный подсчет. На деле все куда сложнее. Если положить постоянную подпитку населением извне, то можно куда больше. 30 тыс. человек в год за сто лет дадут 3 млн... и это без учета рождаемости! Вы не правы. Следуя вашей же логике: каждая женщина имеет 3х детей. (допустим что половина населения - женщины, хотя на самом деле больше). Тогда в первые 25 лет вырастает одно поколение и женщин становиться в 3.5 раз больше. еще через 25 лет их снова в 3.5 раз больше, от появившегося поколения. Иными словами: в первый год 6 миллионов, во второй год (+3 ребенка от каждой женщины) это (6/2)*3= 9 миллионов нового поколения. + 6 старого. В следующие 25 лет (9/2)*3=13.5 миллионов нового поколения + 15 старого. В третьем поколении уже (13.5/2)*3= 20.25 миллионов нового поколения + 28.5 старого. И четвертое поколение (28.25/2)*3=42.38 миллионов + 48.75 старого. значит 91.13 миллионов. Это следуя ТВОЕЙ логикой. Только посчитав правильно. Добавлено 24.12.2016 - 02:50: P.S. В своем примере: Цитата сообщения Sneyp от 23.12.2016 в 18:31 Ну давайте мыслить логически: 1) допустим из этих 6 миллионов 5.5 через год образуют семьи. и в среднем у них будут по 2 ребенка через 5 лет. (+11 миллионов 2) через 24 года они подрастут и у них тоже будет по 2 ребенка. (это уже +21 миллиона) 3) еще 24 года, значит + 42 миллиона 4) еще 24 года + 84, и еще 24 года +168 миллионов. 5) прошло 97 лет, значит можно смело сказать, что 1 и 2 поколение мертвы, значит -6, -11 миллионов. Итог: 315 миллионов. Примерно так. я допустил ошибку, я взял изначально 6 миллионов людей, а не 3 миллиона девушек. Извиняйте, завал на работе и жуткий недосып) Но в целом, учитывая долгую жизнь и отсутствие ограничений на один брак на всю жизнь, жители даймона могут вполне легко с 6 миллионов до 300-600 дорасти за 100 лет. (считая детей, а не только взрослое поколение) |
![]() |
|
Судя по данному вопросу, Шин опишет 100летний период правления поттера
|
![]() |
|
Я думаю, он там оставит кучу пасхалок для читателей "земли испытаний"
|
![]() |
|
Угу, помню хотел публиковать фанфик, так его не допустили.."слишком жестокий".. а там банальное насилие в семье дурслей.. Тут некоторые модераторы просто любители сказочек для малолетних девочек.
|
![]() |
|
Ну да.. Шин как бы секту создал..
Вот Шин выпустил новый мини фик. Я это к чему.. Уважаемый Глек, ход за вами! |
![]() |
|
Поддерживаю Шина, и прошу поставить на рассмотрение вопрос, о сжигании мисс Лейтрейн.
Добавлено 01.01.2017 - 22:13: ну или хотя бы возбудить против нее уголовное дело, по оскорблению чувств верующих. |
![]() |
|
Ну беру свой приме из жизни, все зависит от конкретного маленького и миленького)
p.s. собак ненавижу.. почти всех. |
![]() |
|
Я люблю котиков, пример не корректен.
|
![]() |
|
вместе любить котиков)
Шин, а может быть в вашей вселенной не только пирамиды объединяли мир египта и даймон? может там еще и почетание кошек было?) |
![]() |
|
Отправить его на склад, пусть мышей ловит.
|
![]() |
|
Во, теперь можно ходить по квартирам и спрашивать всех: "а вы любите кошек? а не хотели бы вы послушать о нашей смерти-матери?" xDD
|
![]() |
|
Вы еще классику вспомните! Темных волшебников)
Добавлено 18.02.2017 - 15:21: Глек! Где главы?! Мы же ждем! P.S. Признайтесь, вас покусал Шин и теперь вы тоже раз в 2 года по 4 главы выкладываете ?) |
![]() |
|
Цитата сообщения Глек от 19.03.2017 в 15:44 Эм... сегодня написал 1500 слов. Вот. Спасибо.. Но все же где прода? Ты же понимаешь, что многие заходят сюда только в ожидании даймона ) |
![]() |
|
http://c2n.me/3IZtVTL ...
Глек, ты же понял, что я пошутил ?) |
![]() |
|
Есть такое) Я еще не дочитал, но начало уже хорошее) Большое человеческое спасибо тебе за целых 2 новых главы D
Добавлено 30.03.2017 - 01:23: Эй, гад ты эдакий! когда продолжение будет ?! |
![]() |
|
На счет фанарта - это да.. Печально..
Я конечно мог бы чего начертить, раз уж я инженер, но это сложно будет назвать фанартом D |
![]() |
|
Дело ваше, но тут есть аж ДВА автора, с которых публика не слезет, до тех пор, пока не окончат этот приквел)
|
![]() |
|
Цитата сообщения Глек от 04.04.2017 в 08:51 процесс с новой главой ЗИ не застопорился. Мне казалось, вы хотели выложить КНИГУ до 2017 года.. |
![]() |
|
Шляпа - бесподобна!
Обязательно читай! |
![]() |
|
Я с нетерпением жду того, когда глава будет переписана )
|
![]() |
|
Ну ок, если ожидать от альтернативы уровня «Властелины Стихий», то норм.
https://cdn.everypony.ru/storage/00/01/91/2016/11/16/cdbd70dfa0.jpg |
![]() |
|
Ааа, тьфу ты. Это же Jeka-R с двух аккаунтов пишет. А я тут распинаюсь, пытаясь ему что то объяснить.
Показать полностью
В общем, ждем когда Шин допишет главу) Добавлено 05.06.2017 - 23:19: Лейтрейн Цитата сообщения Sneyp от 29.05.2017 в 23:30 0_0 Читаю сие с недоумением.. Очень интересная и не обычная позиция.. Единственные две вещи в чем я мог бы упрекнуть Шина, так это в том, что он мягко говоря затянул с написанием, и в том, что он финальные сцены битв с когтями и армией вал описал не так детально как хотелось бы (ну серьезно, сначала на целую главу то, как Вал с Рен махалась, а затем по 10 строчек на каждого когтя.. грусть и тоска!) А в остальном, я очень доволен этой трилогией и считаю эту книгу - эталоном в жанре экшена. А так же, одной из лучших повестей, которую я прочитал (а читаю я много). И хотелось бы еще раз сказать Шину, большое человеческое спасибо за это произведение, и я недоумеваю, почему на эту вселенную нету артов (( P.S. Еще могу упрекнуть Шина, в том что он Глека покусал и тот перестал проду выпускать. P.S.S. Шин, ты там толкни Глека, пусть пишет побыстрее) |
![]() |
|
Здорово, продолжай в том же духе, и быть может у нас появится обложка для альтернативы )
|
![]() |
|
Молодец, вот можешь же сделать что то полезное!
|
![]() |
|
И все же, на мой взгляд получилось несколько скомкано.
|
![]() |
|
BigD
Ну вообще, Шин обещал переписать)я жду этого момента, что бы распечатать и поставить на полочку) |
![]() |
|
Ну это понятно, я имел ввиду, что приоритет не чернота души полезность.
|
![]() |
|
Возможность приношения Глека в жертву НаэХомад.. За срыв сроков почти на год...
XD |
![]() |
|
Глек, тварюга ты эдакая. Где прода?! Ты почти год назад обещался выложить всю книгу!
P.S. Шин, ну зачем вы его покусали так рано?! Он всего 1 книгу написал... |
![]() |
|
Вельхеор Кровавый
Я даже не начинал) |
![]() |
|
Шин Сан, у меня к вам вот такой вопрос есть:
Тецу забирает знания и силу тех кого им зарубили, или только тех кто им владел ? |
![]() |
|
Ну, учитывая сколько "посредственных" магов зарубил самолично поттер, если бы тецу брал с них их магическую силу, то получилось бы не плохо
|
![]() |
|
Shin-san
Никаких перезапусков! Лучше маленькую историю из мира альтернативы!) "Расскажи нам сказку!" DDD |
![]() |
|
Цитата сообщения Shin-san от 21.01.2018 в 11:27 Гм. А что, вся остальная, более свежая моя писанина, уже "не та"? Да пишите то вы шикарно, но по другим вселенным) |
![]() |
|
Давайте вольное произведение на тему: «Глек и Крамер на каторге в даймоне» xD’
Добавлено 24.01.2018 - 13:16: Задолбали, гады вы эдакие, пойду альтернативу перечитаю, раз в 15й |
![]() |
|
Цитата сообщения Greykot от 24.01.2018 в 13:42 Всего в пятнадцатый? Да вы только в начале долгого пути. За этот год. |
![]() |
|
Вообще то я выучил. Просто недавно Шин Сан переправлял в последних главах ошибку. И для лучшего восприятия модернизированной "альтернативы", я перечитываю все целиком D
|
![]() |
|
Неа. Ты можешь в пятидесятый раз перечитать альтернативу!)
А вообще есть еще парочка неплохих фанфиков. |
![]() |
|
так же как и "душа дракона" (последний фик, я вспомнил название). Еще можно вспомнить темных волшебников)
Ну да, не все русский фандом, не цепляйся к человеку! Это было сказано, для красоты ! D |
![]() |
|
Давайте пинать шина, что бы к новому году написал коротенький рассказ по вселенной альтернативы (глав на 5) ?)
|
![]() |
|
как говорил один добрый человек: "по темечку чайной ложечкой - Тюк! Тюк!"
|
![]() |
|
Шин, мы все еще ждем коротенькую историю по алтернативе D
Добавлено 31.05.2018 - 15:03: Совсем не большую, где то на полторы тысячи страниц ) |
![]() |
|
Цитата сообщения FatCat от 06.07.2018 в 18:08 Лейтрейн Вапщет, аллюзии достаточно прозрачны. Да и Спивак сама объясняла не раз - это НЕ перевод имени, это новоИменование, то есть подбор имени по характеру перса. Сколько всего в фамилии "Злей" - тут вам и характеристика по душевности и доброте, и указание на профдеятельность (ЗеЛЕЙщик), и созвучие со "Змей" (что, кстати, замечено и в оригинале - Снейп/Snake)... "Снегг" в этом отношении куда беднее. Белый-холодный... и все? Да и какой же он холодный- в ём ТААкие страсти бушуют, куды бечь.. Суть в подходах к переводу. Кто-то считает, что если имя говорящее в оригинале - то надо извернуться, а переДАТЬ, не смысл, но ощущения. Другой посчитает, что нех выёживать - кому надо, тот и сам собой до изюминки докопается. Тут ведь дело такое, с переводами-то: всегда есть вариант обратки. Не нравится перевод? Извольте, явите миру ВАШ вариант, и обоснуйте, что он - лучше. Ведь он же есть, верно? Ведь с чем-то же критик сравнивает то, что ему не понравилось? А поттер в конце 7й книги назвал сынишку "злодеус".. шикарный перевод! И вообще почему не адаптировали Гарри Поттера, как Гену Потного или еще как? Тогда бы все было на своих местах, и произведение можно было бы полностью считать пародийным фанфиком. Добавлено 07.07.2018 - 02:16: Цитата сообщения Jeka-R от 06.07.2018 в 20:49 Такого незнания вопроса я не ожидал честно говоря. Ну там ниже тебе уже написали, что "крестраж" - это как раз таки очередной убогий русский перевод. А в оригинале всегда было хоркрусом, очень, кстати, обидно, что в русском фандоме так сильно прижился этот крестраж, сейчас фанфиков с хоркрусом уже почти и не найдешь блин( Хм.. был уверен, что крестраж - оригинальный перевод. Так как меня миллион раз поправляли при упоминании хоркусов. Спасибо, что просветили. Добавлено 07.07.2018 - 02:18: Цитата сообщения Jeka-R от 06.07.2018 в 20:49 Ну почитай почитай внимательно. Даже в этой википедиии написано, что про "В общем случае". И полно профессиональных переводчиков для которых каждый случай НЕ общий. Тут скорее сказывается непрофессианализм и желание выпендриться. Ну и эта пресловутая "адаптация". Достаточно вспомнить перевод названий фильмов.. (я про Российскую локализацию в целом). 1 |
![]() |
|
Цитата сообщения Edson2408 от 07.07.2018 в 06:39 Игорь Горшков) Гриша Гончар! |
![]() |
|
Shin-san
Показать полностью
По поводу маховика, если будет написано, что у него конечное число использований, то возникнет вопрос почему так разбазаривают вандервафлю. Могу предложить такое логичное ограничение: что бы использовать маховик времени, нужно заколдовать определенное место в котором его можно будет использовать, сложно, долго и не долговечно. Т.е. если использовать маховик в любом случайном месте, то он просто не сработает. А при заколдовывании определенного места создается своеобразная временная петля. Порядок действий такой: Заколдовываешь определенную локацию, создавая своеобразный якорь. Затем ждешь определенное время и тогда сможешь использовать маховик, что бы переместиться в прошлое (самое раннее на момент заколдовывания локации). Так же сделать маховику ограничение, что нельзя перемещаться больше чем на сутки (к примеру). А по поводу обучения Криса, ничто не мешало использовать маховик по несколько раз, создавая в один момент времени по 3-10 версий Криса. Вроде бы такое обьяснение не противоречит ни узнику азкабана, ни Альтернативе. У роулинг заколдовать территорию хогвартса на учебный год, мог Дамболдор, как персонаж, он любил необычные штуки... У Шина это мог сделать Гарри, знания и силы позволяют. Или же вообще левый эксперт из отдела тайн. p.s. А заклинание позволяющее использовать маховик, спадает с местности к примеру через пару месяцев или максимум год. |