видимо я все ж не ценитель ориджей, но тут я хоть смыл поняла, ну почти да
извините( |
simmons271
|
|
Дочитав и проставив метку «прочтено», остановился и задумался: понравилось ли или всё-таки нет?
Показать полностью
Стиль знаком, не в смысле, что читал что-то у автора, а в смысле, что встречал подобное в художественной литературе, и можно сказать, что здесь без него никуда. Иначе ничего не выйдет, и вместо отстранённо-механического финала получится, как писалось выше, очередные эмоции, картонные планеты и дальше сами-знаете-что. Симпатичный авторский стиль, не каждый такое напишет, и не каждому такое зайдёт. Мне пришлось читать два — нет! — ТРИ раза! Атмосфера для меня здесь сложилась в смесь «космический киберпанк». Война — это игра, доставка космических зондов тоже, но до тех пор, пока Терри не окажется без тяжёлого оружия, без горючего, без боеприпасов и без снабжения. Только если компьютерный Третий Рейх и очухается в пустыни, то в кратере Олимпа Терри такого не светит. Если он вообще долетит. Вообще кажется, что будущее похоже на космическую антиутопию, неторопливую и ленивую, где человек полностью доверился автоматике. Как видим зря. Гугление — это гугллень, поэтому я доверюсь автору в наборе техническо-математических терминах, не таких сложных впрочем, поодиночке, но когда они толпятся в одном абзаце очередью, то восприятие текста тормозится. Хотя такой подход вполне оправдан и я «за» обеими руками. Автору спасибо за такую работу, что-то выдающиеся на конкурсе, иной подход, иная атмосфера, и несомненно заслуживающие уважение. |
О пользе соблюдать инструкции.
Вообще фик понравился обилием технических деталей, при этом герой такой эмоциональый, материт нечастный зонд, мечтает об управлении без компьютера. Хорошо получилось. |
жду деанона вашего)))))))))))
|
Теллурид,
две достойные работы открыли мне интересного автора. Спасибо! |
1. историческая справка — в рамках игры-стратегии о военных действиях в Африке во время Второй мировой с введением реальных военачальников разной степени известности;
2. космическая эпопея космического полуавантюриста;
3. меткие, точные, ёмкие портреты персонажей, включая даже тех, что не присутствуют «в кадре».