Ксафантия Фельц Онлайн
|
|
А мне понравилось! Грамотно и технично прописано, с лёгким ненавязчивым юморком и залихватскими выражениями, да и концовка вполне чёткую надежду на благополучный исход даёт. Да и вообще - я всё больше начинаю любить ориджи:)
|
Теллуридавтор
|
|
Цитата сообщения Marlagram от 01.10.2016 в 16:16 //Заклёпочное Ну вот не верю я в метан+кислород на зонде с автономностью 50лет+, особенно с "русскими корнями". АТ+НДМГ наше всё... Была мысль насчёт азотного топлива, тем более что оно самовоспламеняющееся, значит, особой возни с зажиганием не будет. Остановила необходимость термостатирования — эта сволочь жидкая в земных условиях, а за орбитой Нептуна слишком легко замёрзнет. Специально греть баки от РИТЭГов можно, но стоит ли огород городить? В общем, победил проект на криогенном топливе. Поэтому кислород, родной окислитель советской космонавтики со времён Королёва. (Фтор эффективнее, но проблем создаёт больше в разы). А метан просто из-за того, что температурный режим хранения у него и у кислорода очень близок. (Водород тоже рассматривался, но с его длительным хранением слишком много вопросов. А керосин опять же сильно греть на печке надо.) |
simmons271
|
|
Дочитав и проставив метку «прочтено», остановился и задумался: понравилось ли или всё-таки нет?
Показать полностью
Стиль знаком, не в смысле, что читал что-то у автора, а в смысле, что встречал подобное в художественной литературе, и можно сказать, что здесь без него никуда. Иначе ничего не выйдет, и вместо отстранённо-механического финала получится, как писалось выше, очередные эмоции, картонные планеты и дальше сами-знаете-что. Симпатичный авторский стиль, не каждый такое напишет, и не каждому такое зайдёт. Мне пришлось читать два — нет! — ТРИ раза! Атмосфера для меня здесь сложилась в смесь «космический киберпанк». Война — это игра, доставка космических зондов тоже, но до тех пор, пока Терри не окажется без тяжёлого оружия, без горючего, без боеприпасов и без снабжения. Только если компьютерный Третий Рейх и очухается в пустыни, то в кратере Олимпа Терри такого не светит. Если он вообще долетит. Вообще кажется, что будущее похоже на космическую антиутопию, неторопливую и ленивую, где человек полностью доверился автоматике. Как видим зря. Гугление — это гугллень, поэтому я доверюсь автору в наборе техническо-математических терминах, не таких сложных впрочем, поодиночке, но когда они толпятся в одном абзаце очередью, то восприятие текста тормозится. Хотя такой подход вполне оправдан и я «за» обеими руками. Автору спасибо за такую работу, что-то выдающиеся на конкурсе, иной подход, иная атмосфера, и несомненно заслуживающие уважение. |
Теллуридавтор
|
|
Цитата сообщения Natali Fisher от 06.10.2016 в 21:02 У меня, правда, есть определенные сомнения насчет того, что такая сложная техника, производимая для столь опасных условий эксплуатации, даже в насквозь автоматизированном будущем не будет комплектоваться двойным, тройным, а то и упятеренным запасом контуров управления и прочих важных систем, в том числе и механикой в какой-то мере Да там и было тройное резервирование всех систем. Но что от этих резервов осталось? Девять часов выхлопом ионного движка по агрегатному отсеку! А ещё можно вспомнить Ту-154. У него при разрушении второго двигателя (именно второго) разносит все три независимых гидросистемы сразу, и через несколько минут, а то и секунд самолёт теряет управление. Без гидравлики его рули просто не сдвинуть. Ну и управление ядерным ракетным двигателем с помощью механических тяг у меня вызывает очень серьёзные сомнения. |
О пользе соблюдать инструкции.
Вообще фик понравился обилием технических деталей, при этом герой такой эмоциональый, материт нечастный зонд, мечтает об управлении без компьютера. Хорошо получилось. |
жду деанона вашего)))))))))))
|
Теллурид,
две достойные работы открыли мне интересного автора. Спасибо! |
1. историческая справка — в рамках игры-стратегии о военных действиях в Африке во время Второй мировой с введением реальных военачальников разной степени известности;
2. космическая эпопея космического полуавантюриста;
3. меткие, точные, ёмкие портреты персонажей, включая даже тех, что не присутствуют «в кадре».