↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Сказка о потерянном времени» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

89 комментариев
Как здорово, что эта работа теперь здесь. Наконец смогу ее нормально прочитать))) Автор,вы выложите все существующие на фикбуке главы сюда в ближайшее время?
kaverZA, ахаха не знала, что чтение здесь удобнее) Да, конечно, главы вскоре выложу, потихоньку)
Такая крутая завязка!!! так всю и прочитала, сжавшись в комок!))
Как здорово! Автору спасибо! Очень буду ждать продолжения!
феодосия, спасибо за комментарий) на фикбуке, к слову, уже все 16 написанных глав выложены)
Цитата сообщения Evelyn_Lovebridge от 03.10.2017 в 15:02
феодосия, спасибо за комментарий) на фикбуке, к слову, уже все 16 написанных глав выложены)



А я же метнулась на фикбук и прочла все выложенные главы)))
Goosel
я не знаю, как туда "метнуться"(((, скиньте ссылку, если можно?! Спасибо!
Бочагбета
Возьму на себя смелость выступить от лица многоуважаемого автора. Ссылка на работу в фикбуке: https://ficbook.net/readfic/3761247.
Solveiga
Спасибо вам, Сольвейга, сразу отправилась по ссылке, чтобы читать, радуясь тому, что не скудеет земля на таланты! Замечательно!
Когда продолжение? Хочу, хочу, на самом интересном месте аа
Невеста из ада
Автор во временной творческой депрессии: Драко дуется, Гермиона пожимает плечами хд
Scorny
Во-первых, здравствуйте. Спасибо, что прочли мой фанфик. Во-вторых, давайте разбираться в персонаже. Видимо, под словосочетанием «задрипанный гопник» Вы подразумеваете несколько вещей:
а) попойки
б) периодическое употребление бранных слов и иных грубых выражений
в) секс со шлюхами
Если я что-то упустила, добавьте. Да, поведение, не достойное и (может быть) не свойственное аристократу. Одно маленькое «но». Большую часть времени Драко аристократами и не окружен. Да, так было до 11 лет. Но как только он попадает в Хогвартс, его окружение резко меняется. Да и Крэбба с Гойлом иначе как «гориллами» Гарри не кличет. Конечно, Малфой-младший не будет на них ровняться, но с кем поведешься – от того и наберешься. Ну да ладно, в школе он все-таки сохраняет какой-никакой аристократизм. А что после? А после восемнадцатилетний мальчик без матери и отца, но с неограниченным доступом к банковскому счету.

Меж тем он умный мальчик, склонный к рефлексии (это хорошо отражено в Принце-Полукровке). Но вместе с тем, с очень неустойчивой психикой и конфликтным внутренним миром (не зря он по знаку зодиака – Близнецы – такая тонкая ирония от Роулинг). И вот на глазах у этого вечно конфликтующего с собой мальчика рухнул целый мир, все его представления о мироустройстве оказались ложными. Мать, которую Драко нежно любил (Мерлин, обожаю сцену в магазине Мадам Малкин из ПП!), погибла, убита рукой Волан-де-Морта, которого поддерживал отец, которым восхищался, на которого всегда хотел быть похожим сам Драко. Я хочу, чтобы вы прочувствовали иронию до конца, потому что Драко ее ощущает, поверьте. В одиночестве он слоняется по Мэнору, в какой-то момент спускается в подвал, где наверняка хранятся коллекционные вина вкупе с не менее коллекционным огневиски. Один бокал, другой... Оно так и начинается. А потом алкоголь помогает забыться, не думать об одиночестве, не конфликтовать с собой. Вот и пункт А, из которого его пытается вытащить сердобольная Гермиона.

С алкоголем приходит похоть. Наверное, поначалу он клеит "волшебных" девчонок, но выбор очень быстро сокращается, Драко начинает искать. Малфои только напоказ все такие чистокровные и презирают маггловское сообщество, а на самом-то деле, как мы узнаем от мадам Ро "многие годы ходили слухи (которые, впрочем, так и не были доказаны), что веками семья успешно торговала маггловской валютой и активами". Думаю, Люц и учетик этого дела где-то вел. А Драко у нас мальчик любопытный, умелый, мог раскопать. Он начинает открывать для себя новый мир: маггловский. Там ведь тоже есть алкоголь и девочки. Есть те, которых не надо неловко выпроваживать по утрам, выслушивая бесячее "позвони мне!". А можно и вообще не выпроваживать - клубы порой бывают жутким местом с соответствующим лексиконом, который употребляют "крутые" парни. А уж кем Драко всегда хотел стать... Не даром он так внимания Поттера добивается (хотя предложи тот Драко дружбу, он бы с ума сошел от внутреннего конфликта XD). Словом, вот вам пункты Б и В.
Показать полностью
Мерлин, автор! Это восхитительно! Я прочитала за полдня и у меня теперь ломка! Пожалуйста, не теряйтесь! Так хочется почитать ещё
katua
спасибо за отзыв) да я вроде как и не теряюсь - 1 глава в месяц - это примерно моя скорость) первые главы выложила почти разом, потому что они уже были написаны и выложены на другом сайте)

Вот и озвучка потихоньку пошла - но 1ю главу не публикуют уже с 5го января Т_Т Но ее можно послушать в нашей с Бетой группе ВК:
https://vk.com/solveigaandevelynlovebridge
Когда же продолжение??? ;)
Очень захватывающе!!! Браво за такую грамотную фантазию! Обожаю авторов такого формата.
Совершено не хочется спойлерить ( не то, что некоторым:[ ) скажу только то, что это удивительно, на сколько чётко роли героев вписались в вашу историю!!!...Невероятно интересная цепочка получилась! Очень страшно и интересно, что будет дальше...
Malmari483
Спасибо большое за отзыв) Грамотная фантазия - вот это оценка XD не хочется спойлерить - таки догадались, к чему все идёт? ;) А продолжение... Как только работа выпустит меня из своих адских силков, сразу приступлю) Ибо есть уже и кончина... Эмм... То есть концовка XD
Бочагбета
Цитата сообщения Evelyn_Lovebridge от 10.02.2018 в 20:58
Malmari483
Спасибо большое за отзыв) Грамотная фантазия - вот это оценка XD не хочется спойлерить - таки догадались, к чему все идёт? ;) А продолжение... Как только работа выпустит меня из своих адских силков, сразу приступлю) Ибо есть уже и кончина... Эмм... То есть концовка XD

Конец есть :)
Под грамотной фантазией я имела введу то, что ваше видение и подача этой истории меня захватила. Приключения с великим и ужасным Временем выглядят по-своему особенными, логичными, не упускающими мелкие, но важные детали (отдел тайн удивил;) и навеял раздумья...так же как и последствия всех приключений...)
На счёт конца, может я ошибаюсь...но не мало, так сказать, вопросов (тем) ещё не раскрыты. Рано заканчивать!!! хD

Добавлено 19.02.2018 - 06:17:
Вот она радость с утра- новая глава:))) бегу читать
Malmari483
Да я, напротив, польщена оценкой "грамотная фантазия") я бы даже назвала это логикой XD Бог (как и дьявол), как известно, в деталях) над отделом тайн мы с Гермионой долго ломали голову хд такой он... таинственный :D
На самом интересном месте!
Отличная работа. Вдохновения вам. Жду продолжения с нетерпением
Потрясающий фик. Грамотное перемещение во времени. Плавное развитие отношений героев. Юмора не так что бы много, но который есть - качественный, по крайней мере, я от души смеялась в нескольких местах. Порадовала Гермиона. Вот в этом фике она мне видится особенно канонной. Несмотря на обуревающие ее эмоции, она остается разумной, сдержанной (не в отношениях с Драко конечно, а в ходе плана), но яркой. На самом деле, очень редко можно встретить такую Гермиону, и в эту, я верю. Думаю многие читатели уже догадались к чему все идет (ну лично я думаю что догадалась)), надеюсь только что героям несмотря ни на что, удасться таки спасти дорогих людей. Уж очень хочется хэппи-энд)) Думаю Драко тоже что то подозревает. Как-то слишком подозрительно он в туалет захотел... Единственное что меня расстроило в этом потрясающем фике, так это постельные сцены. Ну понятно что пол главы описывать как они сливались телесно и духовно, как то не очень... Но все равно, остается такое ощущение что бедной Гермионе один раз всего обломился оргазм, а все остальные разы Малфой за пять минут быстренько и эгоистично получал удовольствие в одну пачку)
В завершение хочу сказать, автор молодец, у вас получается шикарный фанфик! Подписываюсь и жду проду.
Показать полностью
Тиа Алланкарра
Спасибо большое за отзыв (и рекомендацию), очень прям приятно) Финалочка, на самом деле, уже года полтора как написана, менять я ее не буду (тот редкий для меня случай, когда есть план фанфика). Следующая глава раскроет, наверное, самое главное, о чем (я надеюсь) читатели уже действительно догадались, потому как я изнамекалась :D Впрочем, думаю, маленькие сюрпризы еще будут)
Что до постельных сцен... хоть не порно, но задорно XD женский оргазм - вообще штука сложная. Часто он связан именно с психологическим состоянием, а у Гермионы оно ой как расшатано. И вот когда она воспринимает этот раз как самый последний... она наконец может освободиться. Думаю, для нее это в принципе будет один из самых ярких сексуальных опытов в жизни: безрассудный раз, когда хочется и не хочется, потому что страшно, и эта беззащитность на поляне, открытой всем, кому угодно... Но гормоны - они такие)
ЗЫ надеюсь, что автор и впрямь смогет :D
Фанфик давно привлек своим описанием, но добралась я до него только вчера. Хочется сразу отметить, что, несмотря на потрясающую идею, вначале мне вообще не понравилось. События неслись, диалоги были слишком ООСными, а сама драмиона пестрела банальщиной. Но, по мере развития событий и, видимо, набития руки у автора, фик превратился в очень-очень неплохую историю! Так что, по моему личному мнению, первые главы не особо удачные, но вот остальные раскрываются, как цветы по весне. И Драко растет, и Гермиона, и мозгов у обоих прибавляется, и чувств, и реальности тоже.

То, на чем сейчас фик остановлен - ужасно, но интересно, потому как простой хэппи-энд убил бы всю прелесть истории. Еще и последствия должны быть, как ни крути. Еще и Яксли оставили в живых - а он видел Драко - это должно как-то сыграть.

Сейчас вся главная мысль фанфика в том, что прошлое изменить невозможно, а вот найти друг друга - вполне. Помочь справиться с одиночеством и горем. Но все-таки хочется, чтобы Гарри их увидел)

Жду окончания!
aerias
Спасибо за большой и развернутый комментарий. Неужели первые главы и впрямь так плохи? Не знала XD Но да, в начале события и впрямь происходят быстро – мне хотелось перейти к самому такому… интересному. Что до банальщины, наверное, есть такое. Для меня Драко – это всегда мальчик, который пытается добиться внимания от любого человека, который находится рядом. Что ж, в этот раз рядом очутилась Грейнджер, и он по-детски, как когда-то с Гарри, показывает ей все свои… эмм… способности: капризничает, вгоняет в краску, но только Гермиона – не Гарри, она не из тех, кто легко выходит из себя, и может отбрить Драко, который от этого еще больше прыгает на задних лапках: «Заметь меня! Заметь меня!».

Что до Яксли (дабы не разочаровать Ваших ожиданий), хочу сразу сказать, что арка с ним закончена. Ну да, он остался жив, и что с того? После войны он попал в Азкабан, что он там против Малфоев наплетет? Эти нехорошие люди предали Темного лорда, бе-бе-бе? Тот уже мертв, конец истории. Разве что Яксли подговорит дружков-Пожтрателей заточкой прикончить Люциуса в Азкабане :D Для меня важно было именно то, что Драко не смог его убить. Оглушить, попинать от злобы – это да, но не убить, хотя Вы правы – последствия могли быть очень значительными.

Знаете, сегодня утром как раз думала о том, каков основной посыл фанфика (пока отвечала на изумленные отзывы «Так они что, ничего не изменили?»), и пришла к тому, что да, все-таки посыл в том, что прошлое не изменить, и гоняться за этой попыткой – та еще глупая затея, впрочем без них… спойлерз алерт, замолкаю) Им еще предстоит обсудить, что и почему)
Показать полностью
Сказка- ложь, да в ней намёк;)

Мне пришёлся по нраву посыл этого ф-фика...
Но хочется ещё новых глав!
Пусть обсуждают! Это ещё не конец! Но увы, он подходит.
Malmari483
Спасибо за отзыв) Знаете, я все никак не могу переступить через себя и написать следующую (и ещё где-то 2 после нее) главу - слишком сильные эмоции, что у того, что у другого) но Бета однажды заставит меня это сделать, так что ещё главы точно будут XD
Жалко главных героев, потратить столько сил и нервов. И если Гермиона догадывалась о результатах путешествия, то и ей и Малфою было горько получить такой результат.
Спасибо за историю и надеюсь, что у вас будут время и силы на скорое завершение работы.
ksana33
Спасибо за комментарий) Да, мне тоже их жаль. Но Гермиона знала, на что шла, просто не знала, почему она поступит именно так. Хотя да, ее вела надежда. Вместе с тем она слепо и без оглядки верила Дамблдору, хотя всю остальную инфу обычно копает сама. Наверное, больше слепо верить не будет никому. А Драко... О, сколько нам открытий чудных он ещё готовит!
Я сама хочу скорее закончить - я устала от их эмоций, от их секретов. Они вообще очень много шкерятся во имя интереса читателей XD
Спасибо большое за такой шикарный фанфик!!! Не оторвалась, пока не дочитала. Очень жду продолжение! Желаю вам не погасающего энтузиазма и много сил, чтобы радовать нас (читателей) новыми главами)
Данькова
спасибо за комментарий) Да уж, без энтузиазма вообще ничего не написать :D Здесь до конца осталось совсем немного (у меня в плане значится еще 5-7 пунктов), а значит всего 3-4 главы... наверное ))
Отлично! И в тоже время грустно.. Так вот всегда: хочется поскорее дойти до конца, а когда дочитаешь, думаешь: "И это все? Конец? Вот бы еще пару глав"))
Все как в жизни: летишь по ней, чего то ждешь, добиваешься, хочешь знать что там впереди будет, а приходит конец, так его не хочется! Вот бы еще пару глав:))!
Начинается любопытно,добавляю и буду читать на досуге)
Ой, а это ведь у вас 2003й год? в тот год точно 14 февраля было пятницей. Хорошо это помню)))
Ну, а если серьезно, то я сначала думала, что название у вас для "красного словца". Ан нет, реально ведь сказка о потерянном времени. Ради получаса действий отправиться туда почти на год...
Janeway
Да, даты я проверяла XD Впрочем, это на самом деле лишь совпадение, судьбе не чужда ирония) и они и впрямь потеряли, не только год, но и 5 лет своих жизней... А нашли ли что-то, узнаем позже)
Спасибо! Очень жизненно получилось, ведь всю жизнь мы колеблемся, сомневаемся и иногда не знаем чего хотим на самом деле. Так и ваши герои запутались друг в друге и самих себе.
Спасибо, читать было увлекательно и захватывающее ровно до момента возвращения. И вот тут поняла, что ничего не поняла - зачем они вернулись? Перечитала пролог и начало - тут все в духе Дамблодора, одни намеки, загадки и недоговоры, но ясно написано, что Темный лорд мертв. Уважаемый автор, поясните - зачем нужно было это путешествие?
Volganka
Эмм... потому что Драко был тем, кто убил Волан-де-Морта, и если бы они не вернулись, Волан-де-Морт был бы жив. Потому что Принцип самосогласованности Новикова, aka что произошло, то произошло)
Ясно... что ничего мне не ясно. Драко его убил в первый раз, поэтому они вернулись, чтобы он его опять убил. У меня сейчас когнитивный диссонанс начнется...Ладно, не буду настаивать, а то напоминает уже просьбу разъяснить анекдот, так как не пойму где смеяться.
Volganka
все на самом деле очень просто) Представьте: вы разбили чашку и возвращаетесь в прошлое, чтобы это предотвратить. Но если чашка не разбилась, у вас нет стимула, чтобы возвращаться в прошлое, а значит - чашка все еще разбита. То же самое здесь: у Драко нет стимула возвращаться в прошлое - Волан-де-Морт мертв, все ок. Гермиона дает ему искусственный стимул - давай спасем Нарциссу.
В принципе, пересмотрите еще раз "Узника Азкабана": Гарри думает, что это его отец послал Патронуса, но, возвращаясь в прошлое, он понимает, что это на самом деле был он сам. Т.е. он спас сам себя. И в конце Гарри выдает очень интересную фразу: "Но ничего не изменилось") Ох уж эти временные парадоксы)
Ну, может, если дочитаете фанфик до конца, то тоже поймете)
Evelyn_Lovebridge
Я дочитала Ваш фанфик до конца, отличное произведение. Я прошу прощения за такую упертость, но меня просто раздражает, когда что-то я не понимаю. Если не хотите связываться с тупым читателем, я пойму.
Вы пишете, что лорд мертв, или по аналогии - чашка разбита. Зачем возвращаться назад, чтобы опять убить того, кто уже убит, или разбить то, что уже разбито. Если б цель была спасти, как предполагалось вначале, тогда все понятно и логично, но Гермиона то знала, что ничего не выйдет, или тоже не догадывалась? Короче, я запуталась, видимо надо остыть, и спустя какое то время перечитать все заново, может тогда пойму.
Volganka
Ну, это не упертость, это желание понять) Давайте разберемся.

Цитата сообщения Volganka от 26.08.2018 в 12:09
Evelyn_Lovebridge
Вы пишете, что лорд мертв, или по аналогии - чашка разбита. Зачем возвращаться назад, чтобы опять убить того, кто уже убит, или разбить то, что уже разбито.


В том и суть: если они не вернутся, Волан-де-Морт не будет убит, потому что убил его не семнадцатилетний Драко, а Драко, который прибыл из будущего. И это как раз Гермиона понимает, когда Дамблдор настаивает на том, что им двоим нужно отправиться в прошлое. Они из будущего УЖЕ повлияли на события прошлого. Что с делюминатором, что в Министерстве, что на ступенях дома Гриммо, что с мечом - они из будущего всегда направляли события по канонной дорожке. Драко начинает догадываться, когда Гермиона дарит ему браслет - точно такой же браслет, который был на его матери в день ее смерти - украшение, которое Нарцисса вряд ли бы стала носить (это просто бусины, оплетенные простым шнурком). Это он из будущего отправил Нарциссе этот браслет, надеясь, что тот защитит ее.
Evelyn_Lovebridge
Благодарю Вас за терпение, вот теперь дошло. Да, с дезилимюнатором - это был первый звоночек, что прошлое уже менялось, я не зафиксировалась на этом. Спасибо.
Спасибо вам за такую замечательную работу! И вдвойне спасибо, что сдержали обещание и довели ее до конца. Но не просто довели, не написали конец, лишь бы закончить, а сохранили интерес, эмоции, отношение к персонажам. И за это вам отдельная благодарность!
Я искренне смеялась и плакала) все было по настоящему. На моей памяти это первый фанфик где я на конец нашла Драко и Гермиону такими, какими представляла)) это было прекрасно! Спасибо от всего сердца за то, что я смогла пережить и прочувствовать их историю вместе с героями. Читала с упоением)
Belka-13
Спасибо большое за отзыв) Рада, что мне удавалось сохранить эмоции и не сделать работу пустой. На самом деле, единственное, что я знаю, садясь писать новую работу - так это чем она закончится. А вот серединка - это всегда проблема
Прекрасная история! Признаюсь, я не очень люблю Драко Малфоя, но здесь читала и проникалась его судьбой, отношениями с Гермионой. Спасибо, за труд и время вложенные в эту работу! За то, что поделились с читателями.
Амидала
Вопрос, который у меня возник при прочтении - почему при перемещении в будущее стареешь на то количество лет, на которое перемещаешься? Ведь при переносе в прошлое герои явно не молодели. Пыталась вспомнить примеры в других художественных произведениях и не смогла найти похожей теории.
Интересная идея и подача, хотя не очень люблю циничный образ Гермионы. Мне кажется, что Грейнджер не та, которая соврет ради достижения поставленных целей, пусть даже на кону стоит спасение мира. Такой манипулятор как Дамблдор - да, но не гриффиндорская всезнайка. Впрочем, возможно, я рассматриваю действия собранной, не сломленной Гермионы, которая прекрасно понимая, что ее используют, не повелась бы полностью на план портрета.
А вот в такого "запойного любителя шлюх" Малфоя очень даже верится. Он никогда не был настолько силен духом, чтобы справиться со всеми навалившимися проблемами в одиночку. Да и особой храбростью тоже никогда не отличался.
Давно хотела прочитать Вашу работу, но все ждала окончания. Мне понравилась задумка, да и название отлично подходит для фанфика. Спасибо за новую подачу развития отношений Драко и Гермионы.
Цитата сообщения Амидала от 18.09.2018 в 21:49
Вопрос, который у меня возник при прочтении - почему при перемещении в будущее стареешь на то количество лет, на которое перемещаешься? Ведь при переносе в прошлое герои явно не молодели. Пыталась вспомнить примеры в других художественных произведениях и не смогла найти похожей теории.


Ну, другие произведения меня не интересуют, в обращении с магией я стараюсь пользоваться каноном, и есть на Поттермо интересная статья о путешествиях во времени, в том числе и история Элоиз Минтамбл, которую упоминает Гермиона. Чтобы вернуться в свое время, они либо должны прожить эти 5 лет, либо преодолеть их одним скачком - но результат для тела должен быть один и тот же. Думаю, из этого Роулинг и исходила.

Интересная идея и подача, хотя не очень люблю циничный образ Гермионы. Мне кажется, что Грейнджер не та, которая соврет ради достижения поставленных целей, пусть даже на кону стоит спасение мира. Такой манипулятор как Дамблдор - да, но не гриффиндорская всезнайка. Впрочем, возможно, я рассматриваю действия собранной, не сломленной Гермионы, которая прекрасно понимая, что ее используют, не повелась бы полностью на план портрета.


Я знаю, что существуют так называемые разные "образы" Гермионы (циничная, шлюхастая, занудная и далее по списку), но для меня такая трактовка вопроса всегда была крайне странна. Гермиона либо ведёт себя в соответствии с наложением характера на обстоятельства либо нет. Вспомним несколько эпизодов из канона. 3 курс, ей наверняка хочется рассказать друзьям о хроновороте, но ей не велено, и она хранит тайну (хреново, между прочим и постоянно палясь перед Роном, но тот допетрить не способен). Как только Дамблдор говорит ей "можно использовать для себя, мисс Грейнджер", она (чуть ли не со словами "сэр, да, сэр!") все раскрывает. Тот же 3 курс и эпизод с метлой. Убедить Гарри в ее опасности она не может, поэтому идёт докладывать Макгонагалл (экий нож в спину друзей). Кстати, умный выбор - Дамблдор бы улыбнулся и дал ей лимонную дольку. 5 курс. Опять таки за спиной Гарри она собирает Армию Дамблдора и с места в карьер назначает Гарри на роль учителя. 6 курс. Мисс Грейнджер очень холодно рассуждает, что пригласила Маклагена, а не Макмиллана, потому что тот взбесить Рона больше. И наконец 7 год и уход Рона. Между долгом и сердцем она выбирает долг, и остаётся с Гарри, хотя испытывает нежные чувства к Рону.

Забавно, что в этом фф Дамблдор воспринимает ее более или менее как равную. Он ничего ей не говорит, но только потому что она и не спросила.

А вот в такого "запойного любителя шлюх" Малфоя очень даже верится. Он никогда не был настолько силен духом, чтобы справиться со всеми навалившимися проблемами в одиночку. Да и особой храбростью тоже никогда не отличался.
Давно хотела прочитать Вашу работу, но все ждала окончания. Мне понравилась задумка, да и название отлично подходит для фанфика. Спасибо за новую подачу развития отношений Драко и Гермионы.


Рада, что всё-таки прочли)
Показать полностью
Огромное спасибо за такую интересную работу! Прочитала, что называется, за один присест) Драко и Гермиона получились такими настоящими, какими и бывают в 20 с небольшим лет - безрассудными, со своими слабостями и заморочками, без оглядки пускающимися в опасные авантюры
Хороший фанфик. Мне понравилась идея с альтернативным концом, где умирает Гарри, и маховиками времени. Сначала не могла понять для чего они вообще возвращаются в прошлое, и только в самом конце, ужей после того как они вернулись до меня дошло. Не понравилось только, что Дамблдора выставили гадом и ублюдком. Отличные вышли Драко и Гермиона, достаточно приближённые к канону. Рон тоже не подкачал, люблю, когда в Драмионе он все же положительный персонаж, потому что большинство авторов выставляют его либо глупым, либо мерзким. Но тут все отлично. Сказка вышла интересной)
AquaIrene
Спасибо за прочтение) Мне очень хотелось показать, что даже герои - тоже лишь люди, отнюдь не безупречные и всю жизнь учащиеся жить)

Li Snake
я изо всех сил попыталась объяснить принцип временной петли, потому что с путешествиями во времени для меня идея самосогласованности - это именно то, что происходит с точки зрения пространственно-временного континуума)
Дамблдор... не гад. Он разыграл партию - как смог. Он оценивает их качества в соответствии со своими о них знаниями: Драко труслив, опрометчив, ненадежен, Гермиона умна, решительна, предана долгу до конца. Вы увидели Дамблдора скорее глазами Гермионы, а она под конец фанфика проходит через очень сложный период: теряет сверхотцовскую фигуру в жизни. Ведь она всегда Дамблдору доверяла, не сомневалась в нем. Даже после книги Скиттер считала, что все это бредни. А тут она узнает, что тот тоже человек, оказывается. Для нее это потрясение: рушатся идеалы юности, поэтому она очень резко отвечает портрету Дамблдора - считает, что ей и так уже все ясно (а как известно, за время ссоры девушке может стать "все ясно" до 50 раз XD), поэтому не желает посетить его могилу. Заметьте, а Драко реагирует не так резко: потому что он признает - знай он, что ничего не изменить, с места бы не тронулся.
К Рону я сама начала относиться лучше после написания этого фика. Вообще, когда он выходит из тени Гарри, он, оказывается, мужик :D
Спасибо за прочтение)
Показать полностью
Интересная история, рада, что, когда до нее дошла очередь, на оказалась законченной :)
Люблю рассказы про путешествия во времени, но легко запутаться. И автору, и читателям :)
Есть несколько вопросов-уточнений:
1. Браслет Драко. Как я поняла, он его отослал матери в 23 (вроде правильно) года, а нашел в 17, так как браслет у нее уже был. А потом просто делал вид, что ничего не знает.
2. Волдеморт оказался убитым в прологе, так как 23летний Драко его убил, просто в суете это оказалось незаметно?
3. Они всё-таки состарились на 5 лет? То есть я понимаю, что состарились, но почему? Они не проживали эти пять лет, а проворачивали время вперёд. То есть они все равно старились, несмотря на то, что не все дни проживали, а совершали скачки? То есть, пробыв в прошлом полгода, они состарились не на 6 месяцев, а все равно на 5 лет?
Помоги разобраться, автор, а то слооожна...
Ещё раз спасибо за историю :)
YellowWorld
Мне сегодня снилось, что появится комментарий к Сказке о потерянном времени. И вот с утра пожалуйста XD
Да, время - парадоксально, у героев тоже крыша едет :D но Вы-то все правильно поняли)) давайте по порядку:
1. Да, Драко отправляет браслет матери, надеясь, что тот ее защитит. Хотя краешком сознания уже понимает - не выйдет. Но он уже знает, что это был он. Помните, Гарри спасает себя и Сириуса от дементоров? Вот такая петля. Драко очень трудно смириться, поэтому он молчит, но переваривание этой информации выражается в тревожности и неосторожности.
2. Именно так, я и не отрицала, что Волан-де-Морт мертв - иначе мисс Грейнджер не работала бы в Министерстве.
3. Так мама Ро на Pottermore завещала, и я просто поюзаю идею) есть там интересная отсылка к истории Элоиз Минтамбл, которая тоже не проживала 500 лет, но, вернувшись в свое время, умерла.
Evelyn_Lovebridge
То есть маховиком раньше пробовали пользоваться в обе стороны? Просто возможен один ход, вроде как)
И да, я поняла, что Волдеморт мертв был, просто уточняю из-за кого
А истории о путешествиях во времени - это моя подростковая слабость, я выходец из фандома Трилогии драгоценных камней :D
YellowWorld
Маховик - лишь инструмент, ручка или принтер - на выходе у вас бумага с текстом. Как путешествовали во времени раньше - нельзя сказать с точностью. Но история на Pottermore есть, это факт. Да и в книгах нет нигде упоминания, что только один ход ;)
Да, я смотрела фильмы по трилогии, подруга уверяет, что в книгах все логичнее XD
Evelyn_Lovebridge
Да, там хотя бы в книгах более менее есть логика (мама Ро несколько грешит сей ценной вещью). В принципе, вроде понятно получилось, что произошло в фанфике. Особенно, когда исходный материал - один большой рояль :)
Спасибо огромное. Я читала эту работу везде, где только удавалось. Я ждала окончания и не хотела, чтобы она заканчивалась. У Вас замечательно получилось показать всех героев, их характеры, их жизнь. Они все замечательно настоящие! Огромное спасибо за доставленное удовольствие!
poloumnaya81
Спасибо большое, и за комментарий, и за рекомендацию)) Я долго работала над этим фанфиком (прям реал там план писала, вычеркивала из него уже произошедшие события, все кароч, как у взрослых), поэтому мне приятно, что читатели оценивают) Я вроде бы просчитывали развитие их отношений, где будет переломный момент, но мне все равно казалось очень натянуто все, в потом перечла - нет, таки расчет и математика меня не подвели :D
Evelyn_Lovebridge
точно не подвели. Я обычно путаюсь в таких понятиях как временные петли и все такое, но у Вас все классно прописано. И это не единственная работа, которая мне очень понравилась, Вы здорово пишете!
Большое спасибо за Вашу работу.

Честно скажу, не сразу осмелилась ее почитать, насторожило предупреждение про смерть персонажа, по аннотации все тоже печально, да и идея перекраивать канон путём прыжков во времени мне не очень нравится. Но начала читать и не смогла оторваться. Вы все очень логично написали и я согласна, что иначе и быть не могло. Хотя идеи из Назад в будущее" мне ближе )))

Но вся прелесть работы не в фантастической идее, а в описании человеческих отношений. Важны персонажи. И вот они мне понравились.

Гермиона получилась интересной. В принципе, сложно прописывать взрослых героев, опираясь на их детские и юношеские описания канона, но Вы хорошо справились. Основные качества Вы ей оставили - ум, силу духа, способность анализировать, планировать и продумывать все и вся. Жестоко заставлять ее пережить все еще раз, но без нее как всегда победы бы не было. Ее отношения с Драко непривычно спокойные, без фейерверка событий, стычек, но они развиваются логично, это радует.

При всей нереальности сюжета Драко очень реалистичен и человечен. Он не идеальный мерзавец, каким его чаще всего представляют в Драмионе, а обычный молодой мужчина со своими потребностями и трудностями. Он не герой-любовник, в 15-17-20 лет умеющий доставить неземное удовольствие женщине (привет большинству фанфиков), не герой, что соответствует канону, но и не ублюдок. Просто человек. Жизнь его как и всех сильно потрепала, в период войны, после нее и за месяцы с Гермионой он многое осознал и сделал выводы. Интересны его мысли в начале сотрудничества с Гермионой, когда в его голове не укладывается, что можно просто помогать друг другу, не сбегать, думая лишь о себе, а защищать партнера. Постепенно он учится доверять Гермионе, это для него большой шаг. Но своему сволочному характеру не изменяет.

В общем, было непривычно, но интересно
Показать полностью
Specialhero
вчера только думала "Написал бы кто-нибудь хороший комментарий, такой вот, чтобы от души" и тут Вы :D "Запрос во вселенную отвечен" XD

Спасибо огромное за все эти слова) вроде ничего особенного - просто описали, что происходило в фф, но мне безумно приятно, что это все увидели и оценили)

Для меня канон - это в принципе святое, 95% моих фф - это постканон, потому что я не люблю его трогать. А уж игры со временем ой как опасны :D но интерпретация "самосогласованности Новикова" моя любимая) хотя да, Назад в будущее - это прекрасно)
Evelyn_Lovebridge, спасибо Вам за такие слова. Творите дальше, а мы будем читать и хвалить )))
Мне понравилось хоть я не люблю где есть перемещения во времени. Но он буд5т одним из моих любимых
Волшено
Логично
Два часа времени с полным погружением, люди получились людьми, а не супергероями, со своими страхами и мечтами. Герои, сохранившие черты из детства, повзрослевшие, как и я с ними.
ГП появидся, когда мне было 11, а теперь благодаря Вам, я могу представить, какими бы они были сейчас, когда мне уже 27
Спасибо огромное!
Фанат или нет
Как говорится, перемещения во времени - это сюжетная арка, которую начинают использовать, когда все возможности исчерпаны XD
Очень рада, что вам понравилось))

Maktubes
Да, логика - это все мое)) она создаёт напряжение и переживание за персонажей)) рада, что удалось перенести вас в мою версию вселенной)
Хотелось бы много чего написать,но скажу только одно-автор,если вы девушка/женщина, а это явно так,то спешу вас заверить, что забеременеть можно за 2 дня до месячных.(момент где герои занимались сексом второй раз) Более того,забеременеть можно даже ВО ВРЕМЯ месячных. Очень странно,что женщина не знает физиологии своего собственного организма,которую по биологии ещё в 8 классе проходят. Надеюсь, что с данным пояснением я не опоздал и автор не выявила у себя данную особенность опытным путём лет в 16. А сколько вам было на момент написания данного творения ?
Gerathegirl
Цитата сообщения Gerathegirl от 22.05.2020 в 07:56
Хотелось бы много чего написать,но скажу только одно-автор,если вы девушка/женщина, а это явно так,то спешу вас заверить, что забеременеть можно за 2 дня до месячных.(момент где герои занимались сексом второй раз) Более того,забеременеть можно даже ВО ВРЕМЯ месячных. Очень странно,что женщина не знает физиологии своего собственного организма,которую по биологии ещё в 8 классе проходят. Надеюсь, что с данным пояснением я не опоздал и автор не выявила у себя данную особенность опытным путём лет в 16. А сколько вам было на момент написания данного творения ?

Ух, какой вы злой. Я не автор, но не стала бы так яростно нападать на данный эпизод. Даже вся из себя умная Гермиона вполне могла так считать, да и вероятность залететь вне овуляции все же не так велика. Плюс стрессовая ситуация в течение нескольких месяцев не способствует зачатию. В общем, ну написала и написала, ничего ужасного не вижу.
Gerathegirl
ОМГ вот же вы зануда XD и я, и Гермиона прекрасно знаем, что вероятность забеременеть есть всегда. Но как-то во время секса эта вероятность кажется крайне малой. Не волнуйтесь, я писала это в сознательном возрасте, писала это осознанно, и сама я всегда предохраняюсь, если вы так беспокоитесь за подростковую беременность XD
написано прекрасно. язык... потрясающий! переплетение фраз, уместный юмор, диалоги/монологи, описания - словом, стилистика и грамматика на высшем уровне... глаз так и радуется.
Яркие, органичные, узнаваемые герои. Драко так вообще прелесть. и Рон здесь понравился - взрослый, вдумчивый, пусть и экспрессивный, но разумный.
Удивили некоторые моменты: почему Гермиона удивилась, что у Драко есть метка? это же нелогично, просто бред. Гарри ей по-любому рассказал еще на 6-ом курсе, плюс на поствоенных разбирательствах этот факт не мог не упоминаться... И что-то еще меня смутило... но уже не помню - значит, не суть важно.
Но с момента, когда стало ясно, что линию прошлого изменить не удастся, и никого не спасти... вот все последующее чтение давалось мне нелегко. такое...мерзкое, неприятное и тяжелое чувство в груди было. и ощущение абсолютной бессмысленности написанного. то есть... честно, я не вижу никакой логики в подобном сюжете. Для чего все это было нужно? для чего необходимо было менять прекрасную идею Роулинг всех событий в лесу, разговора с Дамблдором на "Кингс-Кросс", дуэли с Володей... зачем? зачем вводить новую теорию про число 5? зачем перечеркивать тот факт, что Бузинная палочка как разумная сущность просто обязана признать в Гарри нового владельца? совершенно разочарована сюжетом. не деталями (первая половина фика оооочень мне понравилась), а задумкой в целом. Я не вижу никакой логики во всем произошедшем. Автор, конечно, имеет право писать все, что угодно, и воплощать любые идеи, но... короче, безусловно, все субъективно, но мне невероятно жаль, что события развернулись именно так. Вот пишу - и до сих пор так тоскливо в душе, прям безнадега.
Но в любом случае спасибо, по качеству работа на высоте.

Добавлено 24.05.2020 - 15:47:
Пы.Сы. арты к фику шикарные!
Показать полностью
anastasiya snape
Спасибо большое за развернутый отзыв, авторы такие любят) Опустим похвалы, ибо заслуженны ли они, автор оценить не способен, и перейдем сразу к косякам.

Удивили некоторые моменты: почему Гермиона удивилась, что у Драко есть метка? это же нелогично, просто бред. Гарри ей по-любому рассказал еще на 6-ом курсе, плюс на поствоенных разбирательствах этот факт не мог не упоминаться...

То, что он БЫЛ Пожирателем я не отрицаю, но после падения Володи Метка должна была померкнуть (как у Снейпа, как у Каркарова, который был очень напуган, когда метка проявилась вновь). Если смотрели Мстителей, то тут можно провести параллель с Небулой: Танос смог получить доступ к ее архивному хранилищу через Небулу своего времени (но тут же должна заметить, что я написала про метку сильно раньше выхода Финала).

Что до бессмысленности написанного (вот тут прям обидно было XD), фикрайтеры меняют канон - это неизбежно) Мы пишем, потому что хотим менять канон, и читают тоже обычно потому, что хотят увидеть историю, от канона отличную (в Драмионе это прям в 100% случаях).

Я как бы поменяла канон и не поменяла канон одновременно, и это жутко меня забавляет XD Посыл этого фика как раз в том, что прошлое поменять нельзя и нам придется смириться с тем, что уже произошло. Драко заплатил очень высокую цену за то, чтобы стать тем человеком, за которого ему самому не стыдно. Гермиона заплатила высокую цену за Высшее Благо. И в будущем, я уверена, они оба сделают все, чтобы такого не повторилось)

Что до тех изменений, что я внесла в канон (палочка и иже с нею) - это те изменения, которые были логичны по ходу повествования, не более)
Показать полностью
anastasiya snape

Цитата сообщения anastasiya snape от 24.05.2020 в 15:46
написано прекрасно. язык... потрясающий! переплетение фраз, уместный юмор, диалоги/монологи, описания - словом, стилистика и грамматика на высшем уровне... глаз так и радуется.
Яркие, органичные, узнаваемые герои. Драко так вообще прелесть. и Рон здесь понравился - взрослый, вдумчивый, пусть и экспрессивный, но разумный.
Удивили некоторые моменты: почему Гермиона удивилась, что у Драко есть метка? это же нелогично, просто бред. Гарри ей по-любому рассказал еще на 6-ом курсе, плюс на поствоенных разбирательствах этот факт не мог не упоминаться... И что-то еще меня смутило... но уже не помню - значит, не суть важно.
Но с момента, когда стало ясно, что линию прошлого изменить не удастся, и никого не спасти... вот все последующее чтение давалось мне нелегко. такое...мерзкое, неприятное и тяжелое чувство в груди было. и ощущение абсолютной бессмысленности написанного. то есть... честно, я не вижу никакой логики в подобном сюжете. Для чего все это было нужно? для чего необходимо было менять прекрасную идею Роулинг всех событий в лесу, разговора с Дамблдором на "Кингс-Кросс", дуэли с Володей... зачем? зачем вводить новую теорию про число 5? зачем перечеркивать тот факт, что Бузинная палочка как разумная сущность просто обязана признать в Гарри нового владельца? совершенно разочарована сюжетом. не деталями (первая половина фика оооочень мне понравилась), а задумкой в целом. Я не вижу никакой логики во всем произошедшем. Автор, конечно, имеет право писать все, что угодно, и воплощать любые идеи, но... короче, безусловно, все субъективно, но мне невероятно жаль, что события развернулись именно так. Вот пишу - и до сих пор так тоскливо в душе, прям безнадега.
Но в любом случае спасибо, по качеству работа на высоте.

Добавлено 24.05.2020 - 15:47:
Пы.Сы. арты к фику шикарные!

Я в некотором роде вас понимаю, когда понимаешь, что хэ у Гарри и Нарциссы не будет, то очень жаль. Но, автор по сути прописала пропущенные сцены, но канон остался как был. Это соответствует теории времени из Узника Азкабана. Т.е. когда они провалились в прошлое, они уже все это сделали, и что будет уже известно, но не им. На самом деле, шикарный твист. Про ход времени в Проклятом дитя лучше не вспоминать, вот там псевдоканон противоречит канону.
В общем, переварите этот финал и поймёте, что все верно.
Показать полностью
[q=Evelyn_Lovebridge

про метку понятно - вы имели ввиду, что Гермиону удивила ее "активность", а не простая блеклость. я же думала, что ее поразил сам факт наличия клейма.
Про изменение канона - безусловно! я сама читаю (да как и боьшинство, наверное), потому что не устроил авторский исход событий или какие-то определенные моменты. но вы сами идеально подметили суть моего разочарования: "Я как бы поменяла канон и не поменяла канон одновременно, и это жутко меня забавляет". вооот) только вас это забавляет, а меня дико злит и расстраивает:D в смысле, мой ход мыслей следующий: зачем все это нужно было вам писать, а нам - читать, если все возвращается к истокам, ничего не меняется. то есть, по факту, все бессмысленно. я понимаю, психологические моменты очень важны, да и в конце концов главные герои обрели друг друга... но глобально ничего не изменилось. они вернулись в прошлое только для того, чтобы Драко убил Волдеморта и замкнул круг. просто для меня кажется странным менять логичную сцену канона на ооочень долгую и ненадежную стратегию с перемещениями во времени. вот если бы они по ходу дела что-либо изменили еще - не обязательно спасение Гарри или Нарциссы, но была бы какая-то еще цель всей этой сложной комбинации - тогда да. в общем, не могу исчерпывающе изложить мысли, все перемешивается) тут скорее на уровне субъективных ощущений, собственного понимания логики перемещения во времени и "морального компаса". просто, наверное, основное, с чем я не могу смириться и что не могу принять - так это то, что прошлое менять нельзя. вот не могу это принять как аксиому)
Показать полностью
anastasiya snape
Тут, наверное, на вкус и цвет: восприятие логики путешествий во времени. У меня глаз начал дёргаться, когда путешествия во времени пытались объяснить во Мстителях. Я обожаю Назад в будущее, и только ради просмотра этого фильма готова изменить концепции самосогласованности Новикова.

Знаете, произведение зачастую больше рассказывает об авторе, об его мировосприятии, чем об окружающей его действительности. Через свои произведения авторы решают психологические проблемы. Конечно, и у меня есть то, что я не могу изменить в прошлом, и этот фик помогает мне смириться с этим, и с оптимизмом смотреть в будущее, а ошибки прошлого - просто не повторять)

Именно в этом глубокий (ну, не такой уж и глубокий в общем-то) смысл этого фика. То, что они друг друга обрели, прекрасно, конечно, но суть чуток иная)
Specialhero
вот понимаете, это немножко другое)) недаром третья часть - моя любимая. все перемещения в УА нужны были как раз-таки для помощи и спасения. и показано, что вмешиваться-то как раз можно, главное - делать это грамотно. мы изначально не видели, что стало с гиппогрифом, кто спас Гарри от дементоров, как сбежал Блэк. а потом нам рассказали, что сами же герои и провернули это все. то есть, можно было! значит, вполне допустимо менять события! вы же помните, там Гермиона, собственно, чуть сама себя не заметила. и кстати, если бы они на 3 курсе владели бы манящими чарами, то и хвоста могли бы поймать - и это совершенно не пошло бы во вред, я уверена. так что мешало этим Драко и Гермионе спасти Снейпа, например, свидетелей его смерти (прям с медэкспертизой:D) не было, так что каких-то накладок и парадоксов не должно было быть.
словом, у меня свое видение. просто тоже столлько уже фиков о маховиках прочитала, и везде был какой-то качественный результат. а тут - просто убить володю... и все... ну, для меня это откровенно не причина запускать всю эту временнУю цепочку.

Добавлено 24.05.2020 - 19:19:
Цитата сообщения Evelyn_Lovebridge от 24.05.2020 в 19:15
anastasiya snape
Тут, наверное, на вкус и цвет: восприятие логики путешествий во времени. У меня глаз начал дёргаться, когда путешествия во времени пытались объяснить во Мстителях. Я обожаю Назад в будущее, и только ради просмотра этого фильма готова изменить концепции самосогласованности Новикова.

Знаете, произведение зачастую больше рассказывает об авторе, об его мировосприятии, чем об окружающей его действительности. Через свои произведения авторы решают психологические проблемы. Конечно, и у меня есть то, что я не могу изменить в прошлом, и этот фик помогает мне смириться с этим, и с оптимизмом смотреть в будущее, а ошибки прошлого - просто не повторять)

Именно в этом глубокий (ну, не такой уж и глубокий в общем-то) смысл этого фика. То, что они друг друга обрели, прекрасно, конечно, но суть чуток иная)
да, я вас понимаю. в смысле, то, что вы имеете ввиду) но принять не могу, потому как немного по-другому смотрю на прошлое, ошибки и т.д.) я ни о чем не жалею и в принципе ничего не хочу менять, но если бы шанс был - не смотрела бы на правила)) к счастью (или к сожалению), "Назад в будущее" не смотрела, так что равернулась бы по-полной)))
Показать полностью
anastasiya snape
я, может, скоро нарушу свое основное правило про 2 фанфика в процессе и напишу еще один фик про путешествия во времени уже в другом ключе - не с хроноворотами (которые в УА все же работают по принципу самосогласованности - потому что ничего не изменилось, иначе кто в первой версии событий спас Гарри? Оо), а с другими завихрениями)
anastasiya snape
Цитата сообщения anastasiya snape от 24.05.2020 в 19:15
Specialhero
вот понимаете, это немножко другое)) недаром третья часть - моя любимая. все перемещения в УА нужны были как раз-таки для помощи и спасения. и показано, что вмешиваться-то как раз можно, главное - делать это грамотно. мы изначально не видели, что стало с гиппогрифом, кто спас Гарри от дементоров, как сбежал Блэк. а потом нам рассказали, что сами же герои и провернули это все. то есть, можно было! значит, вполне допустимо менять события! вы же помните, там Гермиона, собственно, чуть сама себя не заметила. и кстати, если бы они на 3 курсе владели бы манящими чарами, то и хвоста могли бы поймать - и это совершенно не пошло бы во вред, я уверена. так что мешало этим Драко и Гермионе спасти Снейпа, например, свидетелей его смерти (прям с медэкспертизой:D) не было, так что каких-то накладок и парадоксов не должно было быть.
словом, у меня свое видение. просто тоже столлько уже фиков о маховиках прочитала, и везде был какой-то качественный результат. а тут - просто убить володю... и все... ну, для меня это откровенно не причина запускать всю эту временнУю цепочку.

Добавлено 24.05.2020 - 19:19:
да, я вас понимаю. в смысле, то, что вы имеете ввиду) но принять не могу, потому как немного по-другому смотрю на прошлое, ошибки и т.д.) я ни о чем не жалею и в принципе ничего не хочу менять, но если бы шанс был - не смотрела бы на правила)) к счастью (или к сожалению), "Назад в будущее" не смотрела, так что равернулась бы по-полной)))

Срочно, просто срочно посмотрите "Назад в будущее" ))) Как можно его пропустить? Мы ж на нем выросли и потом раз сто смотрели )))

Уползти Снейпа - это да, могли бы. Но тут автор поясняет - если Снейп не погибнет, он не передаст воспоминания. Т.е. этот момент важен, потому Снейпа надо уползать осторожно. Я ему дала противоядие, заранее предупредив, здесь же автор решила оставить все как есть, ее право. Хотя мне тоже писали, зачем огород городить, когда все равно пришли к канону. Просто пришли они другими.

Evelyn_Lovebridge,
Да, я поняла вашу идею, мы её с вами даже обсуждали где-то там выше, когда я только познакомилась с вашей работой и комментировала ее.
Показать полностью
Specialhero
можно было уползти после того, как он отдал воспоминания)
обязатеьно как-нибулль посмотрю!))
Specialhero
ну, с Вами мы и тогда согласились в логичности интерпретации Новикова и чудесности Назад в будущее XD

anastasiya snape
можно было. Но тогда они бы уже знали, что Снейп спасся, потому что они бы уже это сделали. Сложная эта тема - путешествия во времени XD

А Назад в будущее обязательно посмотрите, это шедевральная классика мировой фантастики) И там путешествия во времени закрывают глаза на причинно-следственные связи XD
Evelyn_Lovebridge
если закрывают - тогда точно посмотрю!))
Evelyn_Lovebridge
Я пока в самом начале истории. Соблазнилась послушать аудиоверсию)
Это просто божественно! И сам текст, и то, как он прочитан! Я в неконтролируемо-сумасшедшем восторге!) Успела и посмеяться и пореветь немножко.

Не имею ничего против того, чтобы принять подобающее положение и прочесть остаток фанфика (то есть почти весь фанфик) самой, но все же...

Вы планируете продолжать записывать аудиоверсию?
Красная_Волчица
ух, какие вы сложные вопросы задаете... По-хорошему продолжить записывать надо (хотя меня только не очень давно перестал бесить собственный голос в записи, но за похвалу - благодарствую). Так что отвечу честно: наверное, я буду записывать (в общем-то самое сложное потом - почистить запись и положить ее на музыку), но главы в записи будут выходить не чаще раза в месяц-два.
EnniNova Онлайн
Не умею а может просто ленюсь глубоко анализировать произведение и писать об этом. Для меня есть внутренний тест для стОящих текстов. Хочется ли прочитать до конца. Хочется ли перечитать снова. Хочется ли продолжения (даже если оно не предусмотрено и логически все уже завершено). Так вот этот фанфик для меня ХХХ.. однозначно хочется. Однозначно в избранное. Спасибо
однозначно хочется. Однозначно в избранное.
Присоединяюсь))
И однозначно хочется продолжения озвучки! Тут по соседству, кстати, флешмоб декламаторов идёт)) Может, автор захочет присоединиться?
EnniNova
Спасибо большое за отзыв)) мне невероятно приятно)) эта работа остаётся для меня одной из любимых за то, как я продумывала каждый шаг в ней, за то, какие титанические усилия приложила при ее написании (а иногда - за то, как легко слова складывались в главы). Поэтому каждый комментарий греет мне душу)

Красная_Волчица
Ох, я бы тоже очень многого хотела... Наверное, сейчас моя первая задача - вернуться в творчество, как таковое и написать новую главу к впроцесснику, чего я не могу сделать уже несколько месяцев, потому что в голове только одна мысль: я устала. Не от творчества, просто значительные и сложные (но приятные) перемены в жизни высасывают из меня всю энергию, и продвижение по карьерной лестнице отражается на той части жизни, которая хобби. Но я надеюсь, что несколько коротких передышек в июне наконец сподвигнут меня))
Странно, что Гермиона не видела метку, когда помогала Драко мыться и трусы натягивать😂
Это не путешествие во времени,это отстой на все времена
Сюжет интересный, время за чтением пролетело незаметно. Я думаю, многих посещает желание вернуться в прошлое, чтобы что-то там исправить. В этой истории, как и в жизни, выясняется, что это невозможно.
Спасибо за работу💜
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть