↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Наследник Слизерина» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Blue Mantle

179 комментариев
Blue Mantleавтор
annna
Мы не знаем, бывали ли в Тайной комнате другие наследники Салазара Слизерина, кроме Гарри Поттера и Тома Риддла. Вполне возможно, что да, и тогда ничего не мешало им изменить интерьер комнат на свой вкус.
Blue Mantleавтор
Крысёныш
Максимальное число тегов - 10, иначе я добавила бы ещё несколько, а так, пришлось выбирать наиболее важные.
Ссылки были на harrypotter.wikia
Blue Mantleавтор
Зеленый_Гиппогриф
Представляю, как ГП будет пытаться что-то сварить по рецептам, опирающемся на устаревшие единицы веса и объема, устаревшие названия устаревших компонентов, устаревшие инструменты, технологии и даже календари. Да тогда и перегонных кубов не было! То же касается и заклинаний.


Эта тема будет подниматься в фанфике где-то через две главы.
Что касается рецептов зелий Салазара Слизерина, то те действительно устаревшие, а множество ингредиентов, входящих в их список, давно исчезли с лица земли, но их вполне можно будет заменить современными аналогами с примерно одинаковыми свойствами.
Blue Mantleавтор
Зеленый_Гиппогриф
Цитата сообщения Зеленый_Гиппогриф от 17.04.2017 в 14:34
имхо, для того, чтобы подобрать замену тысячелетним ингридиентам в нужных пропорциях, нужно провести дофига экспериментов и расчетов, это задача для Гильдии зельеваров или иного коллектива опытных специалистов с большой лабораторией и запасами ингридиентов, но не для одного школьника-недоучки, не имеющего существенных знаний и навыков ни в зельеварении, ни в истории, ни в древних языках.


Во всём этом Поттер вполне может рассчитывать на помощь Слизерина, ведь Основатели были известны, как величайшие маги всех времён, не считая Мерлина. Салазар Слизерин, к тому же, известный, как великолепный зельевар, что в данной ситуации значит не мало. Думаю, он с радостью займётся зельеварением, но только после того, как разберётся со всем, что произошло за время его почти тысячелетнего отсутствия в этом мире, на что у него уйдёт немало времени, пока Гарри будет заниматься своим образованием в Хогвартсе.
Также на события в фанфике будут воздействовать и некоторые внешние факторы, согласно с задумкой.
Blue Mantleавтор
Anatalia
Цитата сообщения Если бы было поменьше штампов от типа докучи наследства, проверки у гоблинов, небывалой магической мощи и тп, то было бы вообще здорово. Настолько заезжены все эти развития сюжета. Возможно и получится что то интересное и оригинальное, но на данный момент ваш сюжет - просто банальщина[/q

К сожалению, вы правы. В дальнейшем будет меньше штампов, но сейчас их действительно много. Надеюсь, вы не разочаруетесь последующими событиями.
Что касается небывалой мощи, то это вполне можно ожидать из-за обновления крови в старинном чистокровном роде т.к. мама Гарри - маглорождённая или новая кровь. А родовые дары - это не то, что волшебник уже умеет делать или что-то подобное, а просто предрасположенность к какому-то определённому типу магии, который в результате всё равно нужно упорно развивать, с той лишь разницей, что он будет даваться легче, чем остальным. По сути, у каждого волшебника есть родовые дары (кроме маглорождённых), разница лишь в их количестве из-за числа родов.

Добавлено 18.04.2017 - 20:52:
kiesza
Спасибо за комментарий, постараюсь не разочаровать вас.) Продолжение обязательно будет, но со временем оно может немного затянуться из-за занятости автора.

Добавлено 18.04.2017 - 20:57:
Чародей под ником
Фанфик забрасывать не собираюсь ни в коем случае, продолжение обязательно будет, но со временем оно может немного затянуться из-за занятости автора. Спасибо за подсказку об опечатке, исправлю.

Добавлено 18.04.2017 - 21:00:
[q=afyabrjvfy,18.04.2017 в 08:30]Fish_kaka
Добавлено 18.04.2017 - 08:48:
Blue Mantle
По поводу тегов. Вы планируете перераспределить кого то или просто, какой то не основной персонаж будет учится на другом факультете? "Предательство друзей" и так понятно, лучше бы "Родомагию" добавили.
А так весьма интересная задумка. Напоминает добрую сказку. Хотя никогда не понимал, как можно жить среди ненавидящих тебя людей и самому не ненавидеть. интересно, что вы планируете делать с крестражем, который в Гарри? Непонятно, как отнесутся к Гарри родители и брат с сестрой. Наиболее очевидный вариант, что родители/ль, обрадую/ется, сестра будет относится благосклонно, а вот брат позавидует из-за перстня рода. С крёстным тоже, как положительная, так и отрицательная реакции равнозначны.

afyabrjvfy, всё это будет в фанфике через некоторое время. Гарри ждёт перераспределение на другой факультет, но не сразу. "Родомагию" добавила.
Показать полностью
Blue Mantleавтор
Fish_kaka
Цитата сообщения Fish_kaka от 18.04.2017 в 07:42
Неплохо. НО, уберите, пожалуйста, абсолютно дурацкую надпись "POV" и "Конец POV". Эти пометки могут быть для редактора/беты/гаммы и т.д., но не для читателя.

Цитата сообщения afyabrjvfy от 18.04.2017 в 08:30
Fish_kaka
Не сказал бы, что дурацкую. Есть читатели, лично видел их комментарии, которые возмущались, что подобное пометки нужно ставить, а то им не понятно. По этому лучше перестраховаться, да и не сильно они раздражают.

Согласна с afyabrjvfy.
Blue Mantleавтор
Череп Розенталя
Цитата сообщения Череп Розенталя от 18.04.2017 в 22:08

Желаю вам удачи в развитии сюжетной нити фика!

Большое спасибо! Надеюсь, вы не разочаруетесь.
Blue Mantleавтор
Cherry wine
Цитата сообщения Cherry wine от 21.04.2017 в 22:59
Первый раз читаю фанфик в таком жанре. Довольно-таки интересная идея, не плохое начало.Надеюсь, главы и дальше будут такими же лёгкими для чтения и мудрёность будет снижена к минимуму.А чего не хватает,так это эффекта непредсказуемости. В целом сижу в предвкушении следующей главы.

Надеюсь, моя работа вас не разочарует. Постараюсь удивить в ближайшем будущем))

Добавлено 26.04.2017 - 17:53:
Deus12
Большое спасибо! Только что выложила новую главу.)

Добавлено 26.04.2017 - 17:53:
Николай Nikolaj
Только что выложила новую главу.)
Blue Mantleавтор
ValaR
В дальнейшем буду стараться достичь противоположного результата.

Добавлено 27.04.2017 - 14:33:
К8ст8кYYн о5онньор
Цитата сообщения К8ст8кYYн о5онньор от 27.04.2017 в 05:54
Интересное начало. Жду проды в ближайшее время. Надеюсь Гарри не будет всепрощающим глупцом.

Прода будет, правда, ещё не знаю когда. Постараюсь написать и выложить её побыстрее.
Что касается Гарри, то всё ещё впереди, но к родителям с распростёртыми объятиями он точно не побежит.

Добавлено 27.04.2017 - 14:42:
Stashya
Фанфик забрасывать не собираюсь ни в коем случае, продолжение обязательно будет, но со временем оно может немного затянуться из-за занятости автора.
Что касается вдохновения, то тут ничего точного сказать не могу. К сожалению, это не зависит от меня, но, пока оно есть - пишу.))

Добавлено 27.04.2017 - 14:52:
Зеленый_Гиппогриф
Цитата сообщения Зеленый_Гиппогриф от 27.04.2017 в 12:52
Вопрос к автору: что такое ЧЕРНОЕ СИЯНИЕ?

Спасибо за подсказку, исправила.
Цитата сообщения Зеленый_Гиппогриф от 27.04.2017 в 12:52
И по-прежнему неясно, откуда у змей взялась письменность. возможно нам об этом расскажут

Вставлю эпизод с объяснением в одну из следующих глав.
Показать полностью
Blue Mantleавтор
FabledTria5
Возможно, существует довольно много фанфиков с подобным сюжетом.
Blue Mantleавтор
Nysika
Полностью согласна с вашими доводами))
Blue Mantleавтор
Андрей Добрый
Там действительно выходит, что книги были написаны на парселскрипте, но Гарри не обратил на это внимания, не увидев особенности написания.
Blue Mantleавтор
К8ст8кYYн о5онньор
Подробности будут в последующих главах.
Blue Mantleавтор
Stashya
Пожалуйста! Если честно, то планировала выложить немного позже, но, как вы и сказали - праздник))

Добавлено 02.05.2017 - 12:10:
ValaR
Цитата сообщения ValaR от 02.05.2017 в 02:44

1. На др дарить плакат со своей любимой командой???? На 16 лет и коробку шоколада?? Если этим вы хотели показать мелочность рона, то у вас, мягко говоря, не вышло...
2. Гермиона и метлы??...
3. Свитеры на любой праздник от Молли...

Всё это было в серии книг Джоан Роулинг, не помню какие части, но я не стала это менять.
Цитата сообщения ValaR от 02.05.2017 в 02:44

4. Больше друзей у Гарри нет? 3 года прошло как он все узнал, а он также продолжает общаться с теми же персонажами... И у них нет вопросов о его новых умениях, выросшей силы магии, где он обитает на каникулах?
5. За все это время ничего не произошло? АПВБД ничего не подкинул пацану... Что это за минимализм в рассказе. После подробнейшего описания всякой ненужной инфы... И в конце зачем то описание мотивов. для увеличения кол-ва слов?

Да, он также общается с теми же персонажами, хотя и не желает этого. За три года, которые предшествовали шестому курсу не произошло ничего нового, всё шло так же, как и в книгах Дж. К. Роулинг.
О Дурслях я расскажу немного позже в фанфике.
Показать полностью
Blue Mantleавтор
saventos
Цитата сообщения saventos от 02.05.2017 в 16:11

Так вот, с какой стати финансовое учреждение будет заниматься ахинеей, придуманной аристофилами? В основном малолетками, мечтающими о Драко или Люциусе, и возводящие их в идеал аристократии.
Вот только есть одна проблема, в ГП нет аристократов, мэноров (ох как-же любят некоторые это слово), алтарей, и конечно-же Лордских перстней.
Волдеморт был единственным, кто назывался себя Лордом.
P.S. У Малфоев есть поместье, но это уже скорее личные понты. Те-же Блэки, жили в Лондоне.

В моём фанфике Малфои будут далеко не идеальными аристократами, а упоминать их я буду лишь вскользь, исключая некоторые моменты.
О мэнорах и титулах сказано выше.
Цитата сообщения saventos от 02.05.2017 в 16:11

Всё что когда-то было у Рода Слизерин, за многие поколения, растащило множество наследников. И Гонты (Мраксы), последние из прямых потомков этой семьи, вели нищенское существование. Всё что осталось от Слизерина, это василиск, медальон и кольцо, которое перешло от Певеролов.

Об этом в фанфике ясно сказано, что в хранилище Слизеринов осталось всего несколько артефактов. Возможно, наследники рода посчитали ненужным забирать их оттуда, или что-то подобное.
Цитата сообщения saventos от 02.05.2017 в 16:11

Банк это финансовое учреждение, если вы не в курсе.
Магия крови, показывающая всех живых родственников (ещё-бы место положение указывала, в стиле гугл карт), даже не знаю что смешнее, это, или то, что этим занимается банк.

Нам ничего не известно о реалиях магического мира, так, что не будем спорить на эту тему. Скажу только, что у нас в банках работают люди, а у магов - магические существа, гоблины. Они вполне могли ввести дополнительные услуги в работу банка.
Показать полностью
Blue Mantleавтор
Цитата сообщения kiesza от 03.05.2017 в 16:05

5 Да, тут не сходится.. Где приключения?

За три года, которые предшествовали шестому курсу не произошло ничего нового, всё шло так же, как и в книгах Дж. К. Роулинг.
О Дурслях я расскажу немного позже в фанфике.
Blue Mantleавтор
Злобная сволочь
Гарри !думает!, что позволил Сириусу умереть. Подробности на этот счёт будут немного позже в фике.
Blue Mantleавтор
Зеленый_Гиппогриф
Гарри не бездействовал, он всё просчитывал наперёд. События все эти три года текли так, как в каноне потому, что Поттер не считал нужным демонстрировать свой новый статус, а прикидывался всё тем же простодушным и послушным мальчиком. Сейчас он не видит в этом смысла, ведь гоблины оповестили его о возвращении Поттеров в Британию, а это значит, что ему рано или поздно всё равно придётся показать себя настоящего.
Что касается Сириуса Блэка, то о нём будет говориться в последующих главах, а Критчер просто выполнял приказ хозяина (нового Главы рода Блэк) - очередная игра на публику.
Blue Mantleавтор
Зеленый_Гиппогриф
Никто и не говорил, что ГП не делал этого. Он не мог быть уверенным в том, насколько его крёстный подвержен влиянию Дамблдора, но теперь у него есть возможность узнать это. По мере узнавания, он проверит его(и не только) на чары, зелья и т.п., а уже потом начнёт принимать какие-либо кардинальные меры. Сириуса же ещё по канону, после того случая в Отделе тайн, Министерство реабилитировало в обществе. Вернёт его в это общество Дамблдор, после чего Гарри останется минимум хлопот с возвращением крёстному ума.
Blue Mantleавтор
Злобная сволочь
Подробности на этот счёт будут немного позже в фанфике, о чём я уже не раз упоминала в комментариях.
Blue Mantleавтор
Сатанаил
Цитата сообщения Сатанаил от 09.05.2017 в 15:21
Только пожалуйста! Пусть он не будет, всепрощающим идиотом, как это обычно бывает.. Да ещё, с большой любовью к братикам и сестричкам..

Обещаю, такого в моём фанфике не будет. Если честно, когда я читала фики с живыми Поттерами, то мне иногда попадались такие, с доверчивым Гарри, и, откровенно говоря, я этого не понимала.
Большое спасибо за положительную оценку моей работы.))
Blue Mantleавтор
Цитата сообщения bydimirka от 10.05.2017 в 00:07
Удивил скачок на 3 года вперед без объяснения. странно очень.

Объяснения будут в следующих глав в виде POV.
Blue Mantleавтор
Bagera2000
Не то, чтобы я фанатка Никколо Макиавелли, просто очень нравятся его цитаты. Некоторые из них подходят к содержанию глав фанфика, вот я и вставляю их.))
Ссылка на сайт, которым я пользуюсь - http://citaty.info/man/nikkolo-makiavelli
Blue Mantleавтор
Stashya
Пожалуйста. К сожалению, у автора мало свободного времени, поэтому приходится как-то совмещать учёбу с написанием фанфика.

Добавлено 15.05.2017 - 15:41:
Skyvovker
Цитата сообщения Skyvovker от 15.05.2017 в 03:01

Зная, что друзья ему не друзья нельзя было наложить на них империус? Или почистить память когда он решил, что те что то заподозрили?

Смысла ни в Империусе, ни в Обливиейте я не вижу, ведь Гарри всё равно перестанет притворяться, как только приедут его родители. Он осознанно ведёт себя не так, как должен (по мнению Дамблдора).
Цитата сообщения Skyvovker от 15.05.2017 в 03:01

Ну и конечно слегка надуманно выглядит как подробно и в нужный момент Поттер заговорил о Снейпе когда тот был рядом.

Ну и почему Салазар не сказал о том что Снейп в их комнате? Он же не может знать наверняка что Снейп не расскажет все Дамлдору или что он не по его просьбе тут.

Ну и материализовавшийся Слизерин как по мне перебор. Тем более он каким то образом смог написать книгу переработав ее на современный манер.

Ну и зачем Поттеру говорить со Слизерином на английском? Чтобы Снейп мог подслушать?

И если они говорят на английском, то не странно ли, что Салазар знает его современную вариацию?

Поттер просто подумал о Снейпе и озвучил свои мысли в слух, ведь тот такая же жертва ситуации, как и сам юноша.
Салазар же просто не посчитал нужным рассказывать о зельеваре своему потомку и понадеялся на благоразумие Снейпа, ведь тот был слизеринцем, а значит ему свойственна эта черта. Призрак прекрасно понимал весь риск ситуации, но также знал, что их с Гарольдом разговор заставит профессора задуматься и в сознании того зародятся определённые сомнения.
Цитата сообщения Skyvovker от 15.05.2017 в 03:01

Ну и зачем Поттеру говорить со Слизерином на английском? Чтобы Снейп мог подслушать?

И если они говорят на английском, то не странно ли, что Салазар знает его современную вариацию?

В Слизерина было полно времени, чтобы изучить современную вариацию английского, ну а для Гарри - это уже просто привычный язык.
Что касается рода Певерелл, то мне показалось, что он здесь уже просто лишний.
У Поттера и так имеется достаточно компроматов, но он ими пока не пользуется из-за ненадобности.
Показать полностью
Blue Mantleавтор
Sergeus_V
У каждого человека свои взгляды на совершенно одинаковые вещи. Если мой фанфик не удовлетворяет ваши пожелания, то мне действительно жаль. Могу сказать только то, что постараюсь совершенствовать этот фик по мере его написания. Надеюсь, дальше будет лучше.
Blue Mantleавтор
Цитата сообщения Sergeus_V от 16.05.2017 в 19:53
Старайтесь. Прописывайте персонажей, интересную историю. Продуманную историю.

Обязательно. Что касается взглядов, то я считаю, что слишком увлекаться чувствами персонажей не стоит, ведь тогда повествование может стать скучным, но упускать их также категорически нельзя, поэтому нужно искать что-то среднее.
Blue Mantleавтор
Злобная сволочь
Обязательно. Постараюсь лучше прорабатывать чувства и характер героев.

Добавлено 17.05.2017 - 19:52:
Аматерассу
Буду стараться внести ясность в сюжет фика и проработать все неучтённые моменты.
Blue Mantleавтор
Asasasajo
Рада, что вам нравится фанфик. Прода, скорее всего, будет уже завтра или на выходных, но это ещё не точно. Надеюсь, что успею дописать, а бета - отбетить главу.
Blue Mantleавтор
Stashya
Простите за задержку, но вдохновение периодически покидало меня, не давая закончить главу. Тем более, что объяснить мотивы поступков Дамблдора весьма нелёгкая задача.
Следующая глава будет где-то в конце недели. Ждите))
Blue Mantleавтор
Stashya
Цитата сообщения Stashya от 29.05.2017 в 15:43

Вдохновения и удачи )))

Большое спасибо!)

afyabrjvfy
Цитата сообщения afyabrjvfy от 29.05.2017 в 09:23

И без Альбуса Том быстро бы захватил Британию.

Без Альбуса Том не стал бы захватывать Британию посредством войны и тирании. Он бы стал Министром магии, что с помощью аристократии было бы не очень сложно, а уже потом, начал бы наводить свой порядок в Магической Великобритании. Но в этом случае, во главе страны оказался бы разумный и хитрый Том Риддл, а не безумный Лорд Волдеморт.
Blue Mantleавтор
afyabrjvfy
Я и не говорю, что он будет добрым. Том Риддл сам по себе был хитрым и изворотливым, даже жестким, поэтому вполне мог найти своё место на политической арене в Магической Великобритании, стать министром. В таком случае, он, скорее всего, ужесточил бы Статут секретности, на себе узнав, что такое быть не таким, как все, в магловском приюте.
Или Том мог посвятить свою жизнь исследованиям магического мира и магии, как таковой, ведь он всегда был любопытным и любил разгадывать "загадки".
Что касается последствий его пребывания в приюте, то время лечит, обиды забываются.
Blue Mantleавтор
Vitalij8408
Цитата сообщения Vitalij8408 от 29.05.2017 в 21:48

После этой главы даже захотелось, чтобы Том снова стал вменяем и... создал Дамби дополнительные проблемы.

Не обещаю, что Том станет вменяем, но кое-что похожее будет. Он ещё создаст Дамби дополнительные проблемы.

Добавлено 30.05.2017 - 09:34:
afyabrjvfy
Здесь вы абсолютно правы. Но что случилось, то случилось, утраченного времени не вернуть.
Blue Mantleавтор
afyabrjvfy
С помощью маховика можно вернуться на несколько часов назад и попробовать что-то изменить, но это нужно делать очень аккуратно, ведь что-то может пойти не так. Если задуматься, то механизм маховика времени не так прост, как кажется, но об этом лучше спросить его создателя. Что касается других способов перемещения во времени (если таковы имеются), то о них я ничего сказать не могу. Мы можем только догадываться.
Blue Mantleавтор
afyabrjvfy
Знаю, читала. Но их действия привели к не очень радужным последствиям. Когда Альбус и Скорпиус вернулись после того своего путешествия, то не могли понять, что случилось, ведь те кого они знали, были другими, хоть и похожими на себя с того мира, к которому привыкли дети, а некоторых вообще не было (Роуз, ведь Рон с Герми не были вместе). Друзья хотели только спасти Седрика, а вышло так, что перевернули свой мир с ног на голову, изменив судьбы дорогих им людей.
Именно поэтому, используя маховик, нужно быть аккуратным, чтобы не случились нежеланных изменений. (Если эти изменения действительно нежеланны. Не даром в последней части было указано, что все маховики были уничтожены, иначе Волдеморт действительно мог вернуться с чьей-то помощью.)
Blue Mantleавтор
afyabrjvfy
Цитата сообщения afyabrjvfy от 30.05.2017 в 15:45

В пятой книге они тоже как бы были все уничтожены.

Да, что-то такое было, но, возможно, тогда они были уничтожены не все. В любом случае, это не имеет большого значения.
Blue Mantleавтор
Vitalij8408
afyabrjvfy
Да, всё было примерно так, как вы говорите. В последней главе Гарри поговорил с Альбусом по душам и всё было хорошо...
Blue Mantleавтор
Vitalij8408
В принципе, восьмая книга интересная, но здесь большую роль играет то, что она написана в виде пьесы, в отличие от предыдущих книг, что немного непривычно.
Blue Mantleавтор
lattemo
Спасибо, что уведомили, обязательно исправлю. Просто изначально было два варианта имени младшего сына Поттеров: Роберт и Ричард, вот я и перепутала.
Blue Mantleавтор
kraa
Из рода Гарри остальных Поттеров не выгонит, как и Блэка(он принял титул Лорда Блэка). Объяснения, касающиеся этого, будут присутствовать в одной из следующих глав.
Что касается вспыльчивости Джеймса, то такой он у меня персонаж. Поттер-старший ещё не понял до конца, во что вляпался.
Дамблдор же думает, что Гарри не принял титул Лорда Блэка, ведь юноша об этом не упоминал, но директора ждёт разочарование, много разочарований...
Blue Mantleавтор
Xaos v xoge
Цитата сообщения Xaos v xoge от 03.06.2017 в 22:26
И пускай они получат какое нибудь проклятие от магии так сказать в назидание другим.

Кое что похожее будет упоминаться в следующих главах.
Blue Mantleавтор
Vitalij8408
Это уж точно)

Stashya
Цитата сообщения Stashya от 04.06.2017 в 13:38
Так ИМ и надо (злорадный смех), надеюсь Гарри еще не раз "макнет" этих взрослых... Спасибо за продолжение и за то, что сдержали слово - обещали в конце недели - и сделали )))

Ваши надежды обязательно оправдаются.)

Добавлено 04.06.2017 - 14:52:
Раэл
Для общественности Поттеры были мертвы, но Сириус не сбежавший узник Азкабана, а оправданный невинный человек, который оказался в тюрьме без суда и следствия, и погиб в битве в Министерстве магии, в Отделе тайп, попав в арку.
Статьи в газетах будут в следующей главе, там Дамблдор расскажет о том, почему Поттеры сбежали. Сами Поттеры теми же мотивами будут объяснять свой поступок Гарри. Но не всё так гладко. Гарольд знает, что ему врут (подслушанный разговор, будет упоминаться в одной из следующих глав, + результаты уже сделанной проверки крови в Гринготтсе (Глава 3)), а в газете появится статья (авторства небезызвестной Риты Скитер), в которой она будет подвергать сомнениям слова директора, подрывая его авторитет и тем самым зарождая эти же сомнение в сердцах людей.
Показать полностью
Blue Mantleавтор
Раэл
В главе 10 был, по сути, описан только разговор с Поттерами. А статья с объяснениями появится уже в экстренном выпуске вечернем "Пророка" (Дамблдор подготовил всё заранее), то есть, в следующей главе.
Что касается оправданного Сириуса (посмертно, ведь он упал в Арку Смерти), то это упоминалось в оригинале.
Blue Mantleавтор
amba_lt
Им будет невдомёк, что, чтобы они не делали - всё напрасно. Поттеры-старшие будут всеми силами стараться объяснить Гарри свой побег разными способами. Они безмерно доверчивы (по отношению Дамблдора), и будут говорить всё, что тот им скажет. Что касается их плохой игры, то не все такие хорошие актёры, как Гарольд.
Blue Mantleавтор
Vitalij8408
Всё может быть...

Добавлено 06.06.2017 - 11:45:
kiesza
Продолжение будет где-то в конце недели.
Blue Mantleавтор
amba_lt
Цитата сообщения amba_lt от 06.06.2017 в 13:33

И как Гарри стал лордом, если отец жив и не умирал?

Смотреть глава 3, там есть объяснение, оно касается и рода Блэк: "Я полагаю, что мистер Джеймс Поттер забыл одно правило, которое говорит: если наследник не принимает обязанности главы рода на себя в течении года после смерти лорда рода, то на этот титул могут претендовать другие члены рода достаточно близкие к умершему. Так, вы становитесь следующим претендентом на роль лорда Поттера, Гарри."
Что касается попыток помириться, то я подумаю.
Blue Mantleавтор
ilva93
Рада, что понравилось, продолжение уже скоро)

Добавлено 07.06.2017 - 14:04:
Зеленый_Гиппогриф
Иллиарнекъ
Зелья, ментальные закладки, откат, разоблачение Даммби и т. п. будут, но воссоединения - нет.
Blue Mantleавтор
infic
Постараюсь удовлетворить ваше требование :)
Blue Mantleавтор
Николай Nikolaj
Продолжение будет, фанфик читаю.
Blue Mantleавтор
Николай Nikolaj
Благодарю, обязательно.)
Blue Mantleавтор
Gray eminencE
Не совсем так, но немного похоже)
Blue Mantleавтор
Vitalij8408
Да, Гарри будет общаться с сестрой, у них будут хорошие отношения. Что касается её возраста и возможного участия в "играх света", то Гарольд, когда его во всё это втянули, даже не родился. Но Роуз в во всём этом действительно не участвует.

Добавлено 11.06.2017 - 13:44:
Лужкова
Кидать свой фанф я не собираюсь, а что касается оригинальности сюжета, то буду стараться.
Blue Mantleавтор
Alexgorch
Я тоже надеюсь, что в скором будущем вам всё станет ясно.)
Blue Mantleавтор
Иллиарнекъ
Думаю, стоит добавить в шапку "Адекватный Волдеморт". Так будет хоть немного яснее. Постараюсь объяснить всё интересующее вас в ближайших главах.
Blue Mantleавтор
TerroristSquad1
ГГ не то, что будет в очень хороших отношениях со своей сестрой, но вражды, как с остальными, не будет. Да и вообще, в моём фанфике их отношениям не будет уделяться много внимания, только в общих чертах.
Blue Mantleавтор
Викторионика
Большое спасибо!))
Blue Mantleавтор
Танда Киев
Цитата сообщения Танда Киев от 17.06.2017 в 12:19

Сразу возникли вопросы - кабинет, видимо, обставлял Корвин Гонт - тот, что устроил вход из туалета? Потому что ведь, если бы меблировка сохранилась со времен Салазара, то какие же диваны и кресла?

Да, в предыдущих комментариях я уже писала, что обстановка Тайной комнаты со времён основателей изрядно изменилась.
Цитата сообщения Танда Киев от 17.06.2017 в 12:19

"белому покосившемуся зданию" - почему покосившемуся? В каноне вроде бы ничего такого не было, наоборот, здание выглядело великолепно.

Да, здание было покосившееся, но тем не менее великолепно.
Что касается беты,то как раз недавно нашла.
Blue Mantleавтор
Ведун
Знаю, что много штампов, но давно хотела написать что-то подобное, и не удержалась.
Blue Mantleавтор
Stashya
Конечно Гарри на этом не остановится! Вам спасибо.)
Blue Mantleавтор
Sally_N
Рада, что вам понравилось, продолжение, скорее всего, в субботу.)
Blue Mantleавтор
Викторионика
Вам спасибо, что читаете.))
Blue Mantleавтор
ЭнкеЙ
Нет, мне ни в коем случае не надоело, просто было очень мало времени, но я обязательно перепишу главу, постараюсь лучше подать её.

Добавлено 27.06.2017 - 09:56:
afyabrjvfy
На ритуал призыва Гарри не тратил своей магии, только магию рода, т. к. Волдеморт является членом рода Слизерин, а сам юноша его глава. Победить Тёмного лорда не составило труда т. к. тот был в неадекватном состоянии и дезориентирован, ведь не каждый день тебя подхватывает волна магии и несёт в неизвестном направлении. Ну а проспал он, почти целый день.
Я обязательно перепишу главу и внесу в неё некоторые изменения и объяснения.

Добавлено 27.06.2017 - 09:56:
Snake_sh
Спасибо, буду стараться.)
Blue Mantleавтор
afyabrjvfy
Да, это действительно так. Ну, как я уже сказала, перепишу главу и внесу в неё объяснения и изменения.
Blue Mantleавтор
afyabrjvfy
И за это вам большое спасибо))
Blue Mantleавтор
Викторионика
Сириус узнает о том, что у рода Блэк новый глава уже в следующей главе, что касается дуэли Гарри с Робертом на ЗОТИ, то она тоже скоро будет.)

Добавлено 02.07.2017 - 21:02:
Gr_W
Нет, конечно. У этого фанфика просто такой сюжет, не нравится - не читайте, тем более, что я не первая, кто пишет о том, что Поттеры отказались от Гарри.

Добавлено 02.07.2017 - 21:04:
Caution
Спасибо за советы, постараюсь последовать им и тем самым улучшить фик.

Добавлено 02.07.2017 - 21:10:
Злобная сволочь
Я выложила не черновой вариант, просто увидела текст, который хотела бы усовершенствовать, что уже и сделала. Больше изменений пока не предвидится.

Добавлено 02.07.2017 - 21:12:
Kavanagh
Да, это мой первый фик. Спасибо за отзыв, я постараюсь улучшить качество текста.
Blue Mantleавтор
TerroristSquad1
Сестра Гарри не предавала, а то, что она подошла к нему и заговорила первой, уже много значит, ведь Роуз не поверила родителям и Дамби, когда те говорили о брате плохо, за что ей огромный плюс.

Добавлено 03.07.2017 - 10:02:
Иллиарнекъ
Да, Поттеры о Гарри своим детям (обоим) рассказывали, но в негативном свете. Роберт поверил их рассказам, а вот Роуз нет. Что касается писем, то для их отправки нужен хотя бы адрес, которого девочка не имела. Также не факт, что если бы она знала адрес, то отправила бы письмо, ведь по рассказам Дамби Гарольд ему всесторонне доверял, а значит, с письмом от новоявленной сестры точно бы отправился к директору.
Blue Mantleавтор
Tixij
Спасибо за комментарий. Буду стараться улучшить стилистику текста и правильно строить предложения.
Blue Mantleавтор
Natty
В пятой главе было написано, что Гарри исполнилось шестнадцать.
Blue Mantleавтор
К8ст8кYYн о5онньор
Спасибо. Сириус, можно сказать, действительно перейдёт на сторону Гарри, но активных действий в его деятельности принимать не будет. Родители Гарольда тоже под зельями и ментальным воздействием.

Добавлено 11.07.2017 - 11:06:
LeXi96
Постараюсь делать главы более масштабными, но пока они у меня не очень большими выходят.
Blue Mantleавтор
Иллиарнекъ
Нет, я уже писала, что Гарри не будет всепрощающим. Поттеры сами виноваты, что их зельями опоили, внимательными быть надо.

Добавлено 11.07.2017 - 18:23:
Alexgorch
Ну, для Дамби самое главное - "Всеобщее благо", то есть - его собственное благо. В глваве 9 я описывала его мотивы подробнее. А Гарри получил ненадлежащее воспитание для того, чтобы стать ЖИВЫМ героем. Альбус не мог до конца быть уверенным в нём, тем более, что Гарольд имел повышенную тягу к справедливости, чего уж точно не замечается у Роберта.
Blue Mantleавтор
afyabrjvfy
Это да. А в случае с Робертом у Дамби, считай, что были эти самые гарантии. Всем своим благополучием Поттеры были должны Альбусу, ведь они живы и т. п. Также именно директор, конечно вместе с родителями Поттера-младшего, обучал мальчика, так что тот с самого детства был подвержен его влиянию.
Blue Mantleавтор
Gr_W
Нет, конечно.

Викторионика
Обо всём этом в следующих главах.))
Blue Mantleавтор
LeXi96
Эверте Статум — заклятие, которое отталкивает противника так, что он при этом летит кувырком в воздухе.
Аресто моментум — замедляет или полностью останавливает объект.
Информация взята с harrypotter.wikia
Blue Mantleавтор
ilva93
Знаю, но больше писать у меня что-то не выходит.(

Добавлено 27.07.2017 - 21:47:
Викторионика
Вам спасибо, что читаете)) Зелье будет приготовлено ещё не очень скоро, а что касается самого Люпина, то нужно надеяться на лучшее, но ему предстоит довольно тяжелое испытание.
Blue Mantleавтор
kraa
Плюшки Гарри никому не раздаёт, так как род Блэков всё ещё принадлежит ему, а Сириус Блэк просто член этого рода, не более. Сам Сириус никого приводить с собой не собирается, ведь он действительно искренне раскаялся и понимает всю сложность сложившейся ситуации.

Добавлено 07.08.2017 - 12:21:
Викторионика
Гарри просто сам ещё не до конца определился со своими чувствами к Сириусу, так что в этой главе была встреча не крестика с крёстным, а Главы рода с подопечным, где обиды были бы излишними, так что всё ещё впереди.
Том же скоро появится.)
Blue Mantleавтор
AlexDl
Спасибо, исправлю, только напомните, в какой главе это было.
Blue Mantleавтор
Викторионика
Вам спасибо.)) Постараюсь сделать следующую главу больше.
Blue Mantleавтор
ilva93
Если бы только одному Гарри предложили дополнительные занятия, или ему и Роберту, то он, конечно же, отказался бы, но в этом случае это было бы действительно странно, кому-то могло показаться, что таким образом Гарольд хочет выделиться, показать, что именно он Избранный, доказать всем что-то и т. п. К тому же, что Дамблдор просто так не отстал бы.
Blue Mantleавтор
Ledi Cold
Спасибо), продолжение появится где-то в течении недели.

Добавлено 23.08.2017 - 11:49:
Иллиарнекъ
Цитата сообщения Иллиарнекъ от 16.08.2017 в 11:43
А просто забить на всё, и спать на этих занятиях? Или наоборот делать вид, что мне просто повезло тогда, а так я не подхожу...

В принципе, можно было бы поступить и так, но... как уж сложилось.
Blue Mantleавтор
Sad Hermit
Я тогда как раз переименовывала главы, так что уже всё в порядке.
Blue Mantleавтор
Vladislav_V
Джеймс, являясь чистокровным, прекрасно знает что такое проверка крови и где её можно провести. Если бы он САМ попросил Кхрюма провести её, то тот не был бы против и легко исполнил бы эту просьбу, так что вина гоблина здесь только в том, что он не предложил Поттеру пройти эту самую проверку.
Гарри же НИЧЕГО НЕ говорил поверенному на счёт проверки крови и НЕ ставил на проверку никакого запрета. Он просто не считал нужным напоминать Поттерам о такой возможности, пусть сами шевелят мозгами и думают что им надо делать, а что нет.

Что же касается возможности того, что Поттеры действуют по принуждению, то об этом ещё будет говориться в фике, но позже.
Blue Mantleавтор
Иллиарнекъ
Не дадите ссылку на этот фик? Было бы интересно почитать его.
Blue Mantleавтор
Vladislav_V
Я и не отрицаю, что Дамблдор начал капать на мозги Сириусу и Джеймсу ещё со школы, особенно, учитывая то, что первый является наследником старинного тёмного рода, так что директора просто не мог не заинтересовать такой экземпляр. Да и все мы прекрасно помним с канону, как изменчиво отношение детей к тебе, ведь сначала Гарри любят, потом считают наследником Слизерина, опять любят, считают зазнавшимся выскочкой, опять любят, считают сумасшедшим и так далее...
Следующее. Всем известно, что Джеймс Поттер и Сириус Блэк с компанией (Мародёры) и были главными задирами Хогвартса, но, как вы удачно подметили, ни Поттеры-старшие, ни Блэки-старшие, похоже, на это никак не реагировали, иначе, я подозреваю, дети давно уже перестали бы буянить. В принципе, Блэки могли уже отчаяться достучаться до своего наследника, а, учитывая характер Сириуса, то, даже если те что-то и говорили ему, он делал всё наоборот. Что же касается Поттеров, то они откровенно разбаловали своего сыночка. Джеймс был поздним и единственным ребёнком, думаю, именно поэтому была такая вседозволенность. Скорее всего, родители просто были уверены, что их сыну скоро надоест устраивать шалости и он возьмётся за ум. Что же касается дружности Поттеров-старших с Дамблдором (хотя это ещё под вопросом, так как на моей памяти, эта тема в каноне не поднималась), то это, в принципе, особой роли не отыграло, разве что, только дало понять Джеймсу, что он может обратиться к доброму дедушке и тот поможет. Сам же директор только подкреплял уверенность мальчика в этом, прощая все его шалости.

Добавлено 29.08.2017 - 09:51:
Vladislav_V
И ещё одно. Как Гарри мог выяснить хоть какую-нибудь информацию, касательно состояния Поттеров-старших, если для этого нужны они сами? Ему нужно было подойти к ним и сказать, что они опоены зельями доброго дедушки Дамблдора? Тогда те сразу же побежали бы к этому самому дедушке и всё рассказали, а тот, в свою очередь, поняв, что Гарольд в курсе его махинаций, обязательно предпринял бы какие-то решительные меры, и не факт, что они не увенчаются успехом. Конечно, можно действовать не так прямолинейно, но сомневаюсь, что директор выпускает Поттеров из своего поля зрения. Наверняка есть какой-то артефакт, корорый оповестил бы его, что с теми что-то не так. Сириус же не настолько важная фигура, так что в его случае Дамблдор мог обойтись только зельями и ментальным воздействием.

Добавлено 29.08.2017 - 09:58:
Gr_W
Со мной всё хорошо, а в фике просто сюжет такой. Что же касается того, что Гарри не хочет узнать правду о родителях, то это не совсем так. Кто сказал, что это в его силах, ведь есть много обстоятельств, которые могут помешать в желании докопаться до правды.
Показать полностью
Blue Mantleавтор
owl
Спасибо за комментарий). Мёртвых Поттеров-старших и неизвестных под оборотным не получится, так как, иначе, информация об умерших родителях отобразилась бы на родовом гобелене и Гарри непременно узнал бы правду, но я обязательно подумаю о ваших словах. Может, подкинете какую-нибудь идейку?
Пара предложений о терзании души Гарри ещё будет, так как он действительно всего лишь подросток, а держать маску холодности и отчуждённости в его случае очень сложно.
Blue Mantleавтор
Vladislav_V
Цитата сообщения Vladislav_V от 29.08.2017 в 14:17
Гарри, да элементарно мог проверить состояние родителей, через гоблинов. Вот говорить это другой вопрос.

Ну так не факт, что Поттер со своей горячностью истинного гриффиндорца не побежал бы сразу после проверки крови у гоблинов к Дамби, а там и до Обливиэйта недалеко.
Blue Mantleавтор
Severus_Snape
Вам спасибо за комментарий, буду стараться довести работу до завершения.

Добавлено 29.08.2017 - 17:39:
Vladislav_V
Да, можно было бы поступить и так, но Поттеру просто не было смысла давать какие-либо клятвы до проверки крови, так как тогда он был ещё не в курсе всего, а после проверки могло быть уже поздно.
Blue Mantleавтор
Vladislav_V
Ну да. Думаю, завлекать гоблины умеют мастерски.
Blue Mantleавтор
ilva93
Викторионика
Спасибо за комментарии. Я обязательно поработаю над текстом, постараюсь улучшить его.
Blue Mantleавтор
Злобная сволочь
Просто я решила, что Суд Магии - это то, что нужно Дамблдору.
Blue Mantleавтор
Selen777
Нет, фанфик ни в коем случае не заброшен, просто у меня мало времени, но продолжение обязательно будет.
Blue Mantleавтор
Викторионика
Большое спасибо, спасибо всем, кто ждёт, постараюсь выложить продолжение как можно быстрее!))
Blue Mantleавтор
Да, так что приходится оперировать тем, что имеется.
Blue Mantleавтор
Николай Nikolaj
В принципе, глава почти закончена (правда, осталось дописать ещё около страницы текста), нужно ещё будет проверить, всё ли правильно, плюс, вычитка беты. Сомневаюсь, что к выходным успею, но, возможно, если будет достаточно свободного времени и вдохновения, то смогу дописать на выходных и кину где-то на следующей недели.
Буду стараться дописать и выложить главу в выше означенные сроки, а то уже почти 2 месяца нет продолжения. Что-то не похоже это на меня...)
Blue Mantleавтор
Кешаил
Спасибо за комментарий, и да, всё ещё впереди.)

Добавлено 26.10.2017 - 19:35:
Gr_W
Ну, как-то так. По сути, никто не дурак, просто это действительно сложно - выпутаться из сетей интригана, когда ты даже не предполагаешь, что запутался в них.
Blue Mantleавтор
Викторионика
Вам спасибо за комментарий, и за то, что дождались.)
Blue Mantleавтор
Anytochka
Спасибо!)
Цитата сообщения Anytochka от 26.10.2017 в 22:27
и вопрос: как же Снейп видел перстни родов на руках если Поттер их объединил в один ещё в банке?

Похоже, это моё упущение, хотя, в принципе, кольца можно и разъединить, просто один перстень много удобнее, чем три. Так что, может Гарри их и разъединил (специально для Северуса, чтобы тому было удобно рассмотреть их все)).
Blue Mantleавтор
Николай Nikolaj
Знаю, помню), но пока не могу точно сказать когда будет новая глава, так что... Буду стараться написать продолжение как можно быстрее.
Blue Mantleавтор
B_A_D_
Спасибо за комментарий, учту на будущее, постараюсь исправить недочёты.
Blue Mantleавтор
Викторионика
Вам спасибо за комментарий))
Blue Mantleавтор
Андрей Добрый
Должна заметить, что когда Гарри говорил это, он ещё не был Лордом.
Blue Mantleавтор
Николокулус
Большое спасибо, я очень рада, что вам понравилось!
Blue Mantleавтор
Zombie777
Я знаю, что в каноне автором Ликантропного зелья является Дамокл Белби, но так как в этом фанфике AU, то его автором будет Северус Снейп. Я обозначу это в главе.
Blue Mantleавтор
rennin2012
Там было объяснение, что они сами не знают из-за чего Гарри может прикасаться к Салазару. Позже в фанфике, думаю, напишу почему это возможно.
Blue Mantleавтор
rennin2012
Спасибо за комментарий, возможно, я ещё изменю некоторые моменты в фф.
Blue Mantleавтор
дмитрий666
Вам спасибо, что читаете и ждёте)
Blue Mantleавтор
дмитрий666
Спасибо, буду стараться))
Blue Mantleавтор
bravo_echo
После Слизерина плитку мог поменять кто-то из его потомков, а книги на парселтанге мог написать и сам Салазар для Наследников, может, он писал там о каких-то семейных секретах, а кто-то, кто не владеет парселтангом, их не прочтёт.
Blue Mantleавтор
Викторионика
Вам спасибо, что всё ещё читаете и ждёте продолжения))
Blue Mantleавтор
Викторионика
Обязательно буду продолжать, главное, чтобы вдохновение было)
Blue Mantleавтор
Викторионика
Благодарю, я очень надеюсь на это))
Blue Mantleавтор
eug18
Спасибо, что ждёте. К сожалению, продолжение ещё не написано, но я думаю, что выложу его в пределах этого месяца, хотя и понимаю, , что месяц — понятие растяжимое.
Blue Mantleавтор
annetlenc
Спасибо за комментарий, я постараюсь.
Blue Mantleавтор
Nickolay
Благодарю за столь высокую оценку моего произведения, я очень рада, что оно вам понравилось!
Забрасывать фанфик не собираюсь, главное, чтобы вдохновения хватило)) Также я надеюсь, что смогу таки выложить следующую главу в этом месяце)
Blue Mantleавтор
дмитрий666
Nickolay
Благодарю, я постараюсь)
Blue Mantleавтор
Чеузов
Штампы только поначалу, дальше я постаралась без них, хотя иногда они всё же проскакивают.
Blue Mantleавтор
Злобная сволочь
Ну, у каждого своё мнение.
Blue Mantleавтор
DiMaks
Простите, что так долго не отвечала на ваш комментарий. Рада, что вам понравилась моя работа) Продолжение будет в этом фанфике и уже скоро, я почти дописала новую главу.
Blue Mantleавтор
Цитата сообщения дмитрий666 от 16.07.2018 в 08:56
Урааааа!!!! Спасибо огромное за продолжение))) как всегда превосходно!!! С нетерпением ждём продолжения))))

Большое спасибо!))
Blue Mantleавтор
Цитата сообщения PotterPolina0467 от 16.07.2018 в 15:54
Kлaccный фaнфuk

Спасибо)
Blue Mantleавтор
Викторионика
Вам спасибо) И да, прода, думаю, будет быстрее, чем в последнее время, я постараюсь))
Blue Mantleавтор
Vladislav_V
Спасибо, учту ваш комментарий, постараюсь улучшить сюжет.
Blue Mantleавтор
JAA
Цитата сообщения JAA от 08.09.2018 в 00:32
Спасибо. Хорошо. Правильно. Но.... Хочется немного романтики

Спасибо) Касательно же романтики, то не знаю насколько у меня это получится, так как я не планировала слишком много времени уделять этому, но, раз уж есть желающие, то постараюсь добавить и её.
Blue Mantleавтор
dmiitriiy
Цитата сообщения dmiitriiy от 30.09.2018 в 19:19
— Нюниус! — возмущённо воскликнул Джеймс, -Что ты здесь делаешь?!
Дефис

Спасибо.

Добавлено 30.09.2018 - 21:05:
дмитрий666
Большое спасибо, что ждёте)) Когда продолжение сама не знаю, но работу точно не заброшу. Половина следующей главы есть, но вдохновения чтобы дописать её нету. Думаю, нужно в ближайшее время сесть и всё же написать вторую половину. Ещё раз спасибо, что ждёте и напоминаете)
Blue Mantleавтор
dmiitriiy
3я не помню откуда, а 4го вообще не знаю. Но, мне кажется, он сюда подходит, разве что волосы короткие.
Blue Mantleавтор
дмитрий666
Если честно, то я лично ничего не замораживала. Возможно, сайт сделал это автоматически, так как давно не было обновления. Постараюсь наконец дописать новую главу и разморозить фанфик.
Blue Mantleавтор
Цитата сообщения Tzimisce от 28.12.2018 в 17:34
Рядом с Поттером тусуется призрак Слизерина, но Снейп пе понимает откуда Поттер знает как распутать защиту. Ага. Снейп тупой.

Ну почему же сразу "тупой". Если вы имеете ввиду ту ситуацию, когда Гарольд взламывал защиту кабинета директора, то тогда Снейп ещё не понял, что рядом с Поттером призрак именно Слизерина.
Blue Mantleавтор
Табона
ilagry
дмитрий666
Огромное спасибо всем вам! Рада, что понравилось)
Blue Mantleавтор
bu-spok
Альриша
Аххах) И вправду Новый год, спасибо!
Blue Mantleавтор
Викторионика
Спасибо! И да, я тоже её жду)) Надеюсь, смогу написать, как раз начинаю.
Blue Mantleавтор
Викторионика
Большое спасибо))
Blue Mantleавтор
volkov0983451
Спасибо, рада, что понравилось!
Blue Mantleавтор
Lita Vampire
Спасибо за замечание, но, по идее, проверки крови и должны быть похожи, ведь они все сделаны по одному и тому же ритуалу, и отличается только информация о человеке. Но я пересмотрю их ещё раз и, возможно, как-то изменю.
Blue Mantleавтор
Шмель17
Честно, пока не планировала вводить её в игру, но теперь подумаю об этом.
Blue Mantleавтор
Selen777
Честно, не знаю когда допишу главу, но надеюсь, что уже в этом месяце.
Blue Mantleавтор
Цитата сообщения arviasi от 02.02.2019 в 15:08
Куча штампов. Но соединены между собой неплохо. Вполне читабельный текст получается. Правда, героическое истребление Волдика вышло как-то неэпично. Все остальное - неплохо.

Спасибо.
Blue Mantleавтор
Erisa
Спасибо, постараюсь разобраться с этим, когда буду редактировать текст.
Blue Mantleавтор
Sunday779
Спасибо за советы. И да, знаю, что много штампов и старалась приблизить их число к минимальному, но как-то так.
Blue Mantleавтор
dmiitriiy
И что толку от непродуманных действий? Что им мог противопоставить недоучка, только закончивший второй курс?
Blue Mantleавтор
Dima
Вам спасибо, что все еще читаете и ждете) И да, продолжение уже пишется, постараюсь закончить как можно быстрее.
Blue Mantleавтор
дмитрий666
Большое спасибо, это очень мотивирует))
Blue Mantleавтор
Цитата сообщения dmiitriiy от 13.04.2019 в 01:47
Blue Mantle
Все ждут. Скорейшего написания.

Спасибо, большое спасибо.
Blue Mantleавтор
MrMoaner
Спасибо за комментарий. И я не знаю что это, но сайт сам заморозил мой фанфик. Я как раз дописываю новую главу, а когда выложу, тогда и отменю заморозку. Так что да, продолжение уже в пути)
Blue Mantleавтор
Darkolo
Спасибо) Теперь хотя бы буду знать, что такое есть, а то как-то упустила.
Blue Mantleавтор
Severus_Snape
Как раз работаю над этим, надеюсь, скоро допишу)
Blue Mantleавтор
Шмель17
Спасибо)) Как раз сейчас пишу главу.
Blue Mantleавтор
Табона
Спасибо) Правда, не уверена, что всё буду подробно описывать, но посмотрим.

Добавлено 11.06.2019 - 19:35:
Mira12
Я не это имела ввиду, да и в фанфике такого не было. Хотя, уверена, даже Великий и Ужасный Салазар Слизерин может оценить доброту, но не наивность.
Говоря о Гарольда, как о ребёноке, я не имела ввиду наивность или тп, а то, что он действительно ребёнок, не смотря на всё, что пережил и как рано ему пришлось повзрослеть. Иногда даже взрослые — дети, что уж говорить о шестнадцатилетнем парне. Конечно, он не всегда такой, обычно он Лорд и соответствует этому статусу, но иногда лучше просто расслабиться...
Blue Mantleавтор
луна ушеромия
Спасибо, постараюсь!
Blue Mantleавтор
JulleGolubeva
Да, действительно. Спасибо, что указали на эту ошибку. Обязательно исправлю её, когда закончу работу над фанфиком и буду радактировать его.
Blue Mantleавтор
Айрин18101
Большое спасибо))
Blue Mantleавтор
Severus_Snape
Спасибо, вы очень мотивируете писать быстрее)
Blue Mantleавтор
Морозовъ
Спасибо большое)
Blue Mantleавтор
Морозовъ
Честно, не представляю Гарольда с ней в этой работе. Да и вообще думаю о ком-то не из его окружения.
Blue Mantleавтор
Anuta7777
Большое спасибо, рада, что понравилось! И да, возможно, продолжение появится совсем скоро)
Blue Mantleавтор
Ramzesll
Спасибо, я постараюсь)
Blue Mantleавтор
korbynkyl
Вам спасибо, что читаете и ждёте!
Blue Mantleавтор
ilagry
дмитрий666
Большое спасибо за отзывы. Очень рада, что вам нравится мой фанфик!
Blue Mantleавтор
Цитата сообщения Azrael_47 от 23.10.2019 в 11:20
Очень круто
Спасибо

Добавлено 23.10.2019 - 11:58:
ljhjatqxer
Спасибо за замечание, исправлю. Сейчас я работаю с бетами на фикбуке и здесь. Та бета, что указана здесь, работает со мной с 23 главы.
Blue Mantleавтор
Alaero
Спасибо за комментарий. Честно, сейчас я вижу много минусов этого фанфика, включая и те, что описали вы. Но, тем не менее, пишу эту работу дальше, ведь она мне действительно нравится, хотя и не всё вышло таким, как я представляла, только начиная её. Окончив фанфик, я собираюсь отредактировать предыдущие главы и исправить некоторые факапы. Конечно, исправить всё является невозможным, но, тем не менее, я сделаю всё, чтобы как-то улучшить работу.
Blue Mantleавтор
Цитата сообщения Alaero от 07.11.2019 в 21:21
Blue Mantle, приятно слышать, что слепой веры в свое творение нет и к критике вы относитесь адекватно. Удачи в начинаниях!
Спасибо!
Blue Mantleавтор
Kutenok_elle
Спасибо!
Blue Mantleавтор
Mac_Oiche
Осталось ещё немного дописать, так что, думаю, продолжение скоро)
Blue Mantleавтор
ilagry
o.grib90
Спасибо за комментарии!
Blue Mantleавтор
дмитрий666
Продолжение будет и, скорее всего, даже скоро. Ещё немного дописать осталось)
Blue Mantleавтор
kymo
Большое спасибо!

Добавлено 21.05.2020 - 19:19:
Etaf
Спасибо! Рада, что вам так понравилось)

Добавлено 21.05.2020 - 19:39:
ilagry
Спасибо! На самом деле, есть несколько идей и я очень даже хочу воплотить их. Но, к сожалению, взяться вот так сразу за новую работу после этой я всё же не рискну, тем более миди или макси. Думаю, для начала хоть немного передохну) И да, если хотите ещё что-то почитать в моём исполнении, то у меня есть несколько мини на других сайтах, ссылки на которые есть в моём профиле.
Blue Mantleавтор
Mac_Oiche
Спасибо)

Добавлено 22.05.2020 - 11:52:
Nalaghar Aleant_tar
Не раз упоминала в комментариях, что мебель не единожды могли заменить потомки Слизерина, так как та, что была там изначально, уже давно обветшала бы.
Blue Mantleавтор
RiZ
Вполне возможно, но я сделала акцент на главных героях.
Blue Mantleавтор
Nalaghar Aleant_tar
О парселтанге сноска уже была, о мебели уже есть.

Добавлено 22.05.2020 - 22:01:
RiZ
Не думаю, что после всех своих прегрешений Дамблдор за полгода станет "чистеньким", но чисто технически – да.
Blue Mantleавтор
Rinikia
Спасибо.
Blue Mantleавтор
dmiitriiy
Спасибо.
Blue Mantleавтор
Evgeniy-Suhanov
Пожалуйста! Рада, что вам понравилось.
Blue Mantleавтор
Dash212121
Не нашла этого в 19 главе. Возможно, вы ошиблись номером?

Добавлено 26.05.2020 - 20:34:
Kutenok_elle
Спасибо! Рада, что понравилось)
Blue Mantleавтор
Наталья80
С сестрой всё хорошо. Кого именно вы имеете ввиду под "так называемыми друзьями"?
Blue Mantleавтор
A.N.Jell Shin U
Большое спасибо за конструктивную критику и рекомендации, обязательно поищу соответствующую информацию.

P.S. Не знаю как другие авторы, но я только рада конструктивной критике, ведь это помогает расти. И да, конечно не люблю неконструктивную, особенно написанную в грубой форме.

Добавлено 02.06.2020 - 09:52:
Mac_Oiche
Магия вынесла приговор Уизли и Грейнджер, возможно они даже стали сквибами. Ну а брат после Суда Магии сразу же уехал за родителями.
Blue Mantleавтор
Vitalij8408
Пожалуйста.
Blue Mantleавтор
_lelya_koshka
Большое спасибо, рада, что вам понравилось! Есть несколько идей, надеюсь, что смогу воплотить их)
Blue Mantleавтор
Dreaming Owl
Спасибо за отзыв.
Blue Mantleавтор
Артемий Шабанов
Спасибо за столь объёмный комментарий с объяснениями и за рекомендацию.
На самом деле, вначале я работала без бет, они добавились позже, а первые главы так и остались небечеными. В ближайшее время я планирую начать пересматривать весь фанфик с начала, исправляя опечатки, логичность повествования, ну а уже потом он будет полностью отбечен.
Спасибо за предложение помощи, я буду иметь ввиду и обязательно обращусь, если пойму, что мы с бетой не справляемся.

Добавлено 26.06.2020 - 10:01:
pgusofain
Это не принципиально, но думаю, что забрали. Всё же магическим вещам не место в маггловском мире, а в чемодане были и книги, и другие мелочи.
Blue Mantleавтор
Лучиэнь
Спасибо.
Blue Mantleавтор
Defos
Спасибо за отзыв!
Blue Mantleавтор
Ирина Д
Спасибо! Рада, что понравилось)
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть