↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Критерии фильтрации» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

20 комментариев из 90 (показать все)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Kot evett от 14.11.2016 в 22:15
Аlteya
если кто-то и мог переучить Снейпа, то это Ойген с его любовью к жизни и таким характерным средиземноморским свойством - радоваться всему. Просто так. Вашему Снейпу очень повезло.
Эса просто ещё очень молодая девушка. Понять, что если ты "яньская" женщина, то с "яньским" мужчиной у тебя будет яркое, сильное и очень короткое смертоубийство и взаимная аннигиляция- нелегко. Это обычно с опытом приходит, и здесь ей очень-очень повезло - встретить очень сильного "иньского" взаимодополняющего мужчину, который этот опыт сумел ей сэкономить.

Она не очень молодая - ей ближе к 30 на момент знакомства. ) Но опыта у неё немного, это верно - видимо, дело в этом. Потому что нравились ей всегда сильные, "янские", а с ними ни черта не выходило. ))

Цитата сообщения DzheffDzhon от 14.11.2016 в 22:17
Интересный разговор идет, к которому особо и добавить-то нечего... Меня тоже удивила реплика про то, что Ойген совершит геройский поступок, я тоже собирался написать о его героизме - но всё все уже сказали... Собственно говоря, во время "геройств" Снейпом в бОльшей степени движет чувство долга, а Ойгеном - возникшее и утвердившееся неумение быть счастливым, когда кому-то рядом плохо... Да, Алтея, интересные характеры Вы создали...

И да, мир держится именно на "негероических" героях.


То есть вы это в нём тоже всегда видели? И молчали? ))
Чувствую себя странно. )) Надо же - написать и сама не увидеть, кого... и какого.
И как вы сказали здорово про "возникшее и утвердившееся неумение быть счастливым, когда кому-то рядом плохо". Всё так... Он называет это эгоизмом. )

Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 14.11.2016 в 22:24
Он называет это эгоизмом. )

Ага, моя любимая тема, идущая от "Белых одежд" Дудинцева - "Добро-эгоизм" и "добро-страдание". У Ойгена Вашего оба "добра" совмещены. Да, добрые дела доставляют ему радость, но совершает он их через страдание;-)
Alteyaавтор
Цитата сообщения DzheffDzhon от 14.11.2016 в 22:28
Ага, моя любимая тема, идущая от "Белых одежд" Дудинцева - "Добро-эгоизм" и "добро-страдание". У Ойгена Вашего оба "добра" совмещены. Да, добрые дела доставляют ему радость, но совершает он их через страдание;-)


А я "Белые одежды" так и не прочитала. Позорище. ) Что такое добро-эгоизм - я более-менее понимаю, а что такое добро-страдание?
"— Мне кажется, — осторожно заметил Вонлярлярский, — он ходит, как вы сказали, кандибобером, потому что в доброте есть элемент эгоизма. Добрым поступком человек прежде всего удовлетворяет свою потребность в специфическом, остром наслаждении...
— Не то, — сказал Федор Иванович, почему-то темнея лицом. — Добро — страдание. Иногда труднопереносимое.
Все умолкли, Вонлярлярский легонько хихикнул. Стригалев округлил глаза и выразительно повернул голову, словно наставил ухо.
— Потому что добрый порыв чувствуешь главным образом тогда, когда видишь чужое страдание. Или предчувствуешь. И рвешься помочь. А почему рвешься? Да потому, что чужое страдание невыносимо. Невозможно смотреть. Когда мне в медсанбате сестра перевязывала рану, знаете, какое лицо у нее было... Такая была написана боль... Вот примерно так. А приятное ощущение возникает уже потом, когда все сделано. Когда спас и сам не утонул. Тут уж и кандибобером пройдешься! Так что никакого эгоизма в добрых делах нет, Стефан Игнатьевич. Если есть, это не добрые дела."

Вот именно поэтому у Вашего Ойгена Добро-Страдание. И уж кандибобером он-то точно не будет проходиться.
Kot evett
ansy

"даун-регуляция" - это когда некий раздражитель настолько постоянен, что наш организм старается его не замечать. Например, новые часы через какое-то время перестанут на руке ощущаться, или если, например, постоянно орать на ребёнка, то он живенько помножит тебя на ноль :) Прошу прощения за косноязычие. Организм просто "уведомление о раздражителе", получаемое от рецепторов, начинает игнорить, потому что оно постоянно присутствует. И, чтоб организм опять обратил внимание, надо либо сильно повысить раздражитель, либо убрать его совсем.


Alteya
около тридцати - это совсем молодая:) Даже по нашим израильским меркам это совсем молоденькая девушка, а уж по магическим так тем более. К "яньским" её тянет с силу похожести, но партнёрство там невозможно - будет постоянное меряние у кого.. эм.. янь больше. Так что с Ойгеном ей повезло безумно.
Alteyaавтор
Цитата сообщения DzheffDzhon от 14.11.2016 в 22:43


Вот именно поэтому у Вашего Ойгена Добро-Страдание. И уж кандибобером он-то точно не будет проходиться.


Вы знаете - выходит, вы правы, у него и добро-страдание, и добро-удовольствие. И второго тоже очень много. )

Цитата сообщения Kot evett от 14.11.2016 в 22:47

Alteya
около тридцати - это совсем молодая:) Даже по нашим израильским меркам это совсем молоденькая девушка, а уж по магическим так тем более. К "яньским" её тянет с силу похожести, но партнёрство там невозможно - будет постоянное меряние у кого.. эм.. янь больше. Так что с Ойгеном ей повезло безумно.

Ну, если так - то да. )) Для меня-то молоденькая девушка - это до 20. )))) Но вообще вы правы, конечно.
Как и в том, что им обоим повезло друг с другом. Ойгена же тоже тянуло всё время к иньским, классическим девушкам - но он чувствова, что это не то. А от янских его Белла в своё время очень... кхм... отвадила. ))
Мальсибер такой молодец. Все понимает.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Ганелион от 17.11.2016 в 12:19
Мальсибер такой молодец. Все понимает.


Он вообще очень хорошо знает и понимает людей - особенно в сфере чувств.
Kot evett
Я вот тут что ещё надумала: в символе инь-ян в середине каждой Силы есть малая толика второй Силы, верно? Это её суть, сердцевина.
Если мы присмотримся, то в сердцевине очень янского Северуса легко можно заметить иньскую, тонкую, ранимую, чувствительную суть, которая вполне соответствует иньскому Мальсиберу. Который, в свою очередь, в своей сердцевине несёт янское творческое и , как мы все убедились (и вас убедили, я надеюсь) героическое начало, соответствующее янскому Снейпу. Вобщем, полная гармония:)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Kot evett от 17.11.2016 в 18:40
Я вот тут что ещё надумала: в символе инь-ян в середине каждой Силы есть малая толика второй Силы, верно? Это её суть, сердцевина.
Если мы присмотримся, то в сердцевине очень янского Северуса легко можно заметить иньскую, тонкую, ранимую, чувствительную суть, которая вполне соответствует иньскому Мальсиберу. Который, в свою очередь, в своей сердцевине несёт янское творческое и , как мы все убедились (и вас убедили, я надеюсь) героическое начало, соответствующее янскому Снейпу. Вобщем, полная гармония:)


Как здорово!) И да - как, и вправду, похоже на них обоих. )
Поэтому они такая гармоничная пара. )
шикарно =D
порадовали.
спасибо за работу.
клевчукавтор
Цитата сообщения Furimmer от 28.12.2016 в 17:19
шикарно =D
порадовали.
спасибо за работу.

Спасибо. Решили все непрочитанные зачесть?)
клевчук
ну так у меня еще столько непрочитанного, а еще ведь новое надо успевать читать)
клевчукавтор
Цитата сообщения Furimmer от 28.12.2016 в 17:28
клевчук
ну так у меня еще столько непрочитанного, а еще ведь новое надо успевать читать)

Приятного прочтения!)
Цитата сообщения клевчук от 28.12.2016 в 17:33
Приятного прочтения!)


Спасибо!)
nordwind Онлайн
С одной стороны, можно понять Крэбба: всякий безопасности ради да пребывает в рамках собственного интеллектуального диапазона!
С другой – такие трогательные порывы со стороны Гойла, что невольно впадаешь в умиление… и хочется, чтобы Снейп все-таки его покусал, – а вдруг?..
И традиционная признательность авторам: вот, кажется, первый прочитанный мною фик, в котором Крэбб и Гойл обзавелись индивидуальностью и перестали смотреться как «двое из ларца». Лиха беда начало!
клевчукавтор
Цитата сообщения nordwind от 06.03.2020 в 13:23
С одной стороны, можно понять Крэбба: всякий безопасности ради да пребывает в рамках собственного интеллектуального диапазона!
С другой – такие трогательные порывы со стороны Гойла, что невольно впадаешь в умиление… и хочется, чтобы Снейп все-таки его покусал, – а вдруг?..
И традиционная признательность авторам: вот, кажется, первый прочитанный мною фик, в котором Крэбб и Гойл обзавелись индивидуальностью и перестали смотреться как «двое из ларца». Лиха беда начало!
Спасибо.)
Боюсь, что покусанный Снейпом Гойл будет пострашнее хтонического ежа в вакууме.)
Рядовые будни пожирателей) Великолепный случай, вписывающийся во все каноны. Фанфик действительно оказался замечательным, улыбчивым.
Смешная история, уж от Гойла то умных словечек никто и не ждал
клевчукавтор
Цитата сообщения Dreaming Owl от 03.08.2020 в 20:49
Смешная история, уж от Гойла то умных словечек никто и не ждал
Вот потому все и обалдели.)
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть