↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Шкурка саламандры» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: кукурузник

79 комментариев
Ну поглядим, что эта саламандра собой являет.
Хотя это что же, выходит Снейп попал в АУ-версию своего детства, где есть его мать-кровосос, и Мирабель?
Годная идея, автор вообще щедра на годные идеи.
Bombus
Так вроде бы же в каноне не была его мать кровопийцей, так?
Иначе кто ему учебник дал, да зельеварским премудростям научил?

Вот я и подумал, что Снейп попал в другую версию своего детства.
Bombus
Ну что ж, АУ все равно любопытное.
Мда...
Вот это скорость, ничего не скажешь.

Нечасто видишь, чтобы события так быстро развивались.Чтобы в первых главах - и уже странности и стремности.
Впрочем это не хорошо, и не плохо.Сюжетный ход такой.Многие его юзают (чего греха таить, и сам тоже).

Мирабель странная.
А ведь представьте себе, какой классный вариант АУ выходит: Снейп вернулся в прошлое, узнал что Джей порожден в ходе ритуала, и его жизнь на волоске висит.
И с высоты прожитых лет и опыта, Снейп его...прощает.
Вернее уже не так ненавидит, ведь непросто ненавидеть смертельно больного.И получается очень разумный и великодушный Снейп.

Было бы необыкновенно.
Ormona
Это увидим когда они увидятся.Пока судить не могу.
Bombus
И он умер.
А я прожил дольше.

И что значит, не любви ни дружбы?
А Лили? А одноклассники-смертожоры?
И зачем прислуживаться и пресмыкаться? Это никого лучше не делает, факт.

Так что великодушный понимающий Снейп все одно лучше, чем утрированно-обиженный мститель.Такой был в каноне, таких много в фиках. Так что ИМХО - лучше не эксплуатировать его привычные плохие качества, а наделить положительными (оставив при этом другие его достоинства, вроде профессиональных навыков и деятельного ума).
Raven912
Кто ему с какими набегами помогал? Сударь, да в каноне даже полунамека нет, чтобы ему его одноклассники-смертожоры помогали или защищали.

(Кабы они ему помогли потом отлупить Мариков - стал бы Снейп потом хранить воспоминание об инциденте возле озера как самое плохое? Вывод: значит никто за него мстить неразбежался.)
Raven912
Оспорю:
1) Ро показывала что Малфой и его подпевалы есть сволочи.Про всех слизеринцев речи не было (только на первом курсе Гарри поддался стереотипу).
2) Что же "друзья" Снейпа не устроили за него вендетту? В каком-то фике грамотно обыграли, мол смертожоры Севке друзья? Друзья.Пошли и отлупили Мариков, не до смерти, а до унижения. А в каноне про подобное ни гугу.
3) То что снейповы друзья пошли в смертожоры, не значит автоматически что и он должен идти за ними.

Ormona
Норм мечта.Могу исполнить в виде зарисовки, коли хотите.
Короче, вот это Гермиона под Конфундусом https://www.youtube.com/watch?v=CLMHoep3Sz8&list=LLmLz31WL9pmUgD-HacxzcSg&index=18&t=5s
Лол, люди, вы уже не в те степи уехали.
Одни сочиняют про Снейпа, другие про Поттера. Лучше расскажите, как сварить рыбный крем-суп?
Фризовая ведьма
Кулинария - лучшее зельеварение.
Спасибо сохраню.

Народ просто уходит в холивар, а пока рано. А чем отвлечь не знаю (эротику уже использовал, а котиков ненавижу).

Добавлено 08.12.2016 - 05:27:
Забавно, Керны Мирабель оберегают, вроде давно знают - а что пеплозмея она привлекла, им в новинку.
Хм, в Великобритании очень невнимательные люди.
Вот в СССР такого не было бы, дружиннкики,милиционеры, комсомольцы - мигом бы его замели.
Ormona
Не, мы просто отмечаем, что подобралась компания, разделенная на два течения. Обычное дело.
Ormona
Короче рекомендую вам от Зи читать все фики что были раньше "Роковой дольки" ( и саму "Дольку" тоже рекомендую).А позже там пошли работы... странные.
А отношения и сейчас хорошие.
Просто исчезли многие сдерживающие факторы, вот из гнилых людей и полезла мерзкая натура. А хорошие - они во все времена хорошие.
Цитата сообщения Severus_Snape от 22.12.2016 в 06:25
Вот тот случай, когда хочется воскликнуть: - стой, куда, а дальше???
Какая прелесть, какие пасхалки, я в восторге! Обожаю адекватных "попаданцев"... Спасибо, Автор!


Согласен, адекватных и интересных попаданцев ужасно мало. Мой любимый литературный прием, когда герой своего рода робинзон в новом враждебном мире ( да хоть просто незнакомом).

Жаль что многие кто их пишет, этого не понимают. У одного это возможность впихнуть себя любимого, другой реализует свои хотелки , третий что-то пропагандирует... Мрак.
Цитата сообщения FatCat от 24.12.2016 в 15:50
А еще они постоянно ВЗДЫХАЮТ!
Не грустя, не намекая, не сокрушаясь.. просто так, посреди действия. Или беседы. ВДРУГ.
Это страашно. И, наверное, неспроста.


Просто может они толстые? От того что много сладкого едят? Ходить тяжело, отдышка, и все такое.
"/ Как интересно! — миссис МакГрегор выложила на тарелочку шокошары. — А теперь давайте пробовать все эти чудесные вещи. И кстати, Северус, вы что-то имеете против той дамы? Я имею в виду профессора МакГоннагал. Вы с ней знакомы? Она ведь в Хогвартсе преподает?

— Да, трансфигурацию, — кивнул Северус, — а еще она декан факультета Гриффиндор и заместитель директора Хогвартса.

— Столько обязанностей сразу? — удивился ректор Эдинбургского Университета. — Как же она справляется? С помощью магии?"/

Эмммм...

ШТА?!

Автор, вы в курсе, что ректор ВУЗа такое не мог сказать НИ-КОГ-ДА?!

В универах весьма часто деканы и профессора совмещают преподавательскую деятельность с административной.Пока я учился в ТГПУ ( педагогический, кто не понял) у моего факультета сменилось три декана.
Первую я не запомнил, а вот мужики помимо того что лекции читали, еще и делами ВУЗа занимались. Последний и вовсе помимо всего прочего часто в Польшу по делам универа ездит.

Так что ректор удивляющийся совмещению разных должностей и массы обязанностей - не ректор нифига.

ЛЯП!!!


Добавлено 24.12.2016 - 20:47:
МакГрегоры странные.

"/— Что такое костерост? — тут же заинтересовался мистер МакГрегор.

— Переломы бывают разные, — пояснил Северус, — иногда проще удалить всю кость и вырастить ее заново, чем возиться с обычным восстановлением. Или можно принять небольшую дозу, тогда костная ткань нарастет только там, где нужно срастить сломанную или треснувшую кость.

— В самом деле?! — МакГрегоры были потрясены. — Вот это да!"/

"/— Признаю, признаю! — Белл поднял руки в жесте капитуляции. — Но согласитесь, уважаемый Алхимик, одно дело слышать вещи, которые полностью противоречат всему, во что ты привык верить с детства, видеть же своими глазами — совсем другое.

— Надо же, картинки в книге двигаются, — оценил азбуку Бель Нокс, — потрясающе! Ну, малышка, знаешь эту букву?

— Эй! — ответила Мирабель, старательно тыкая пальчиком. — Би! Си!..

— Просто на редкость талантливый ребенок, — заметил Белл. — Рассчитываете вырастить себе помощницу, мистер Снейп?"/

Еще и ректор, и анатом-трупоприемник. Не слишком ли они восторженные? Как бы в возрасте, не дети. Маглы вовсе живут в двадцатом веке, и хоть еще не 90-е, но уж не думаю что они настолько часто будут офигевать от всего магического.

П.С Буквы в пять лет знают не все дети, но это не уникально. Детные читатели, скажите свое слово.
Показать полностью
FatCat
Я даже не буду вспоминать пригрешения Снейпа ( канон, фанон, и домыслы), но неужели он не понимает что такая злопамятность нифига не гуд?

Я понимаю, зло старое. Я вот тоже некоторых людей был бы не проч заживо закопать ( одноклассники некоторые, воры, кое-какие падлы)...
Но не постоянно же об этом думать, в конце концов! Так жизнь пройдет мимо.

FatCat
Камрад, у меня в последнем обзоре висит перечень, чего бы изучить. Сделайте выбор. Обзор там же, где и другие.
Садовая_Соня
Проверьте температуру, и не давайте ящериц есть :)
Ящерок есть не надо, они хорошие ( все, от прытких и живородок, до тегу и игуан).
"/В самом конце говорилось, что преступники уже нашли следующую жертву. Прочитав имя, Северус не знал, плакать ему или смеяться. Это был Артур Уизли, который планировал зачаровывать для магов маггловские бытовые приборы. Конечно-конечно, кто бы сомневался, что волшебники дружно кинутся скупать чайники и пылесосы. У них у всех сразу после окончания Хогвартса волшебные палочки изымают, ага. И бытовые чары из памяти «Обливейтом» удаляют. И домовиков отнимают. Понятно, что кто-то мог купить занятную вещицу, но сколько было таких любителей? Кроме самого Артура? Да… Похоже, что Северус спас от нищеты рыжее семейство, кто бы мог подумать. Хотя не факт. Если с мозгами беда, то Артур вполне может еще во что-нибудь влипнуть. Тут уже надежда на Молли, что удержит."/

Редчайшее явление :)

Всех с прошедшим католическим https://www.youtube.com/watch?v=pJHDEJTWpSU
FatCat
Всерьез.
Уже обсуждали.

Но это не Снейп, это некая сущность в него вселилась.
Царевич
Снейп ведет себя очень ООСно ( от него почти ничего от прежнего Снейпа). Однако он ведет себя очень похоже на определенную личность. А значит...
Всех с Новым наступившим годом! Спасибо автору за занятный первоисточник и интересных героев, которых вы нам ПОДАРИЛИ, я признателен. ВСЕГО!!!
И побольше ! :)
Бешеный Воробей
Да ладно тебе, не переживай. Это же как карьерный самосвал толкать. Ты мне лучше в личке напиши, как ты к телесным относишься?

Добавлено 09.01.2017 - 21:15:
А вообще Мирабель меня вдохновляет :) При обработке напильником выходит неплохо *)
"/— Вот, — декан Гриффиндора протянула Северусу хорошо знакомый ему конверт, — ты ведь уже все знаешь о Хогвартсе?

— Да, мэм, — ответил Северус, на всякий случай не прикасаясь к письму, — но тут какая-то ошибка. В Хогвартс зачисляют с одиннадцати лет, я точно знаю.

— В твоем случае сделали исключение, — недовольно поджала губы МакГоннагал, она ясно давала понять, что ей не нравится сама идея исключений для кого бы то ни было,"/

Вот это правильно, молодец Минерва. А то тоже мне, самород, семи лет. Его в коллектив где все взрослее безболезненно не всунуть, да и у него норов тот еще. А брать его за одно лишь зельеварение глупо. И кто сказал что он гений?
Варит по рецепту, это и младенец умеет.
"/— Я тоже хочу резать крысу! — потребовала Мирабель."/
Ура! *хлоп-хлоп-хлоп*
Ура! *хлоп-хлоп-хлоп*
Ура! *хлоп-хлоп-хлоп*
Altra Realta
Не, просто несчастный крысюк.

Маленькие девочки нечасто любят потрошить крыс (заживо).
Они их либо боятся, либо любят.
"/— Ребенок — сильный маг, — ответила миссис Марчбэнкс, — он уже колдует и учится. Альбус считает, что стоит проконтролировать его обучение. Может быть, это звучит несколько наивно, но ребенка очень легко научить плохому. Черная магия и темные искусства весьма привлекательны, особенно для юных, неокрепших умов. Ведь они дают иллюзию могущества. К тому же, занимаясь самостоятельно, очень легко переоценить свои силы. Вы ведь не хотите, чтобы мальчик выгорел, превратившись в сквиба?"/

Слушайте, какая адекватная и умная тетенька! Ее надо после смерти в стеклянный бак с формалином поместить, чтобы все видели умную ведьму.
"/— Но нужно пригласить колдомедика, — сказала миссис МакГрегор, — и мы с мужем будем рядом — мало ли что. Мы хоть и не умеем колдовать, но хотя бы первую помощь оказать сможем."/

Скажите, а если он покроется темномагическим грибком, от которого слазит кожа и гниют мышцы - как они ему помогут? Отпилят ему руку/ногу ножовкой как Лоуренс Гордон в Пиле?
"/— Должен заметить, — проговорил он, — что такое отношение для меня не новость. Но Бель… самый чудесный ребенок на свете. Господи, да ей шесть лет!

— Некоторым покажется странным даже то, что ее учат читать и писать, — сказал Северус, — делают подарки, угощают вкусностями и сладостями. А ведь если бы не было волшебных существ, то и нас, волшебников, тоже бы не было."/

А все ты, милок. Кернов никто за такие вещи не имел и ничем не грозил, а ты считай саламандру всему свету показал.

Добавлено 25.01.2017 - 12:55:
"/— Никому не отдам! — жестко проговорил Северус. — Убью, украду, обману, но ее в обиду не дам!"/

Верю!!! Верю! - кричит мой внутренний Станиславский. Верю, он и украдет, и обманет, и убьет, легко и просто. Вот верю, на все сто.
Narva62
Нет, я к тому что Керны умерли от своего сына - однако Мирабель к ним забирать не ходили. А как он начал о ней заботиться, так сразу все прознали.

И про потерю памяти - представьте себе что вам стерли память о... о распаде СССР. Велик шанс что вы потом все равно про СССР услышите, и будете опять о его распаде знать.
Narva62
Министерские не приходили, вот что я имел в виду. Сейчас пришли министерские, мол колдотварь тут живет, справочку покажите.
А Кернов не беспокоили.

П.С Ох этот новопридуманный Каспер... Все про него знают, но никто не реагирует. Неуловимый Джо :)
FatCat
Просто Снейп вляпался в пространственно-временной континиум. Обычно люди в навоз, а он оригинал.

Я кстати не могу понять, это Снейп для Мирабель несчастливый талисман (дедушку и бабушку убили, украсть хотят), или наоборот, она ему осложняет жизнь?
Pirotechnic120
"/ У каждого своя логика. "/

В Меммориз!!!
Лиза Пинская
FatCat
*аплодирует всеми четырьмя руками*
А я люблю обсуждать фики, хорошие и плохие, отличные и ужасные. Мотаю на ус, что собственные хорошо писать :)
FatCat
Напомните, где Володю шокером били, а где домовики взяли? А то что-то не могу вспомнить.
FatCat
А, понятно, я их не читал.

Вообще я конечно согласен что чеовек бывает внезапно смертен. и бывали случаи на войне, когда Черчилль Тигра подбивал. Но это редкость, а не образец.
И да, немного чести, дурака победить. Неслучайно же довольно быстро после войны перестали снимать комедии про "тупых немцев". Возникали неизбежные вопросы "Что же мы с дураками-то четыре страшных года воевали?"
Bombus
Угу, и вышло слишком просто.
Настолько просто, что умирает всякая интрига, всякое беспокойство за персонажей.
Bombus
Как не читал?!
Читал. И зная автора я могу предугадать, что Томми ушел с поля с красной карточкой. Он в сюжете скорее всего больше не появится.

И одно дело когда победу показывают опустив подробности битв и сражений, или ее совершат тихими методами ( как одолели Волдыря в ЕГП, когда крестражи нашли осторожно и аккуратно), и другое, когда противника грозного и опасного, побеждают буквально плевком. Это уже непохоже на что-то интересное или серьезное.

И выходит, что машина из фильма "Дуэль" https://www.youtube.com/watch?v=yggAas6KzKs более серьезный персонаж, нежели тутошний Волдеморт.

Обыдна аднака за Волдеморта.
Bombus
Определился.
Я читал Дольку и ранние фики, пытался читать поздние, а потом мне подсунули самые последние. Именно что подсунули, под видом интересной истории про попаданцев.

И я думаю мистер Кот подтвердит, что автор ( объективно говоря) стала злоупотреблять самоповторами.

Самоповторы не зло - пока не случается перебор.
FatCat
А мне остается добавить, что в макдачке я был, и там на удивление невкусная говядина. А курятину я у полковника Сандерса есть лучше буду :)

Вот если автор неожиданный сюжетный интересный поворот сделает - признаю и похвалю. Я не снейпохетер, чтобы ненавидеть фики с ним.

Я просто против того, чтобы из художественного текста исчезала художественность. И так полно например порнофиков, где от персонажей только наименования - а вдогонку смачно иллюстрированные пересказы камасутры.

Ладно, кровавых вам боев и сладких снов! (с)
*мысли вслух*
Я тут подумал - а ведь проведи Снейп такой финт в отношении Каспера ( придуманного автором работорговца из Лютного)- общественность бы реагировала спокойнее.
Это же символизм был интересный и обоснованный ( сдуревший от жадности работорговец сунулся украсть детей - а дети его и поймали), и народ отреагировал бы спокойнее.
FatCat
Так-то оно так...
Но одно дело когда воюешь и побеждаешь говно - и другое, когда это говно почемуто Волдемортом назвали.

П.С У меня бывает такое, придумываю как смягчить.

Добавлено 21.02.2017 - 16:18:
И немного о нашей политике https://www.youtube.com/watch?v=S29vOb5G0Js
Pirotechnic120
Потому что фанфик ни в чем не похожий на канон превращается в самостоятельное, но плохое произведение. Все просто.
Tamico
Цитата сообщения Tamico от 05.03.2017 в 20:56
Удивительный текст. Все персонажи говорят и ведут себя одинаково. Еле отличаю.

Ну, у этого есть плюсы. Не надо отвлекаться, все привычно, все знакомо. Плюс тренажер на внимательность - учишься определять кто и когда говорит.
Ура!!!
Прода!!!!

Значит скоро новый отличный обзор! Уи-и-и-и-и-и!!!!!1111
Цитата сообщения FatCat от 06.03.2017 в 19:00
Что б тебе так уделаться.
С авторшей на пару.



Ай сказанул! *)
Держите пэр, на поправку душевной раны https://www.youtube.com/watch?v=jlpITIun03o

А Волдеморта не тронули, типа он полезен может быть.
А ведь не изобрети Дамблдор 12 способов использования драконьей крови, Мирабельку бы все-все искали бы, чтоб всю кровь выпустить, и на запчасти разобрать.
А они его убивают, неблагодарные.
Варнинг!!!
Минутка интересных сравнений,аллюзий и домыслов.

В 32 главе чудофика " Сквибы всякие нужны, сквибы всякие важны " ( кстати, этого же автора, вот удивительно!) было милейшее обсуждение на тему " кто же виновен в возникновении Волдеморта".

"/— Много интересного, — буркнул в ответ Снейп, — я и не знал, что Лорд вырос в приюте. Вы его, случайно, не помните?

— Тома Риддла? Помню, конечно, — Флитвик помрачнел. — Очень талантливый мальчик. И упорный. При этом он слишком зависел от чужого одобрения, похвалы. Ему очень важно было быть лучшим. Мы все это понимали. Единственный, кто никогда не хвалил Тома — Дамблдор. Знаешь, это отдавало каким-то садизмом, если честно."/

Пьяхой Дамби, пьяхой!!!!
FatCat
А может Альбус просто всех перехитрил?
Слепил голема, оживил его до уровня максимально приближенного к натуральному ( или гуляем вовсю -поднял свежего покойника, и подделал под себя), а сам сел/лег, и управлял этой куклой как Джон Таннер водителями/Салли своим Аватаром/Нео собой в Матрице? И потому все сделал так, чтоб эти стрейнджеры себя проявили полностью.

А когда голему настал карачун, дедушка встал, подумал, сел за стол, и начал писать в блокнотик, как и что делать.

Я даже вижу этот список:
1. Цистерна жидкого азота.
2. Залповая система Град.
3. Игган Спенглер и Ко.

Садовая_Соня
Хех, точно :)

Я даже вижу как это было. Жил-был Том, и хотел он всех нагнуть ( ну и смерти боялся). Пошел по Эдинбургу, плюшек искать ( он хоть и не попаданец, или Карлсон, но они ему нужны). Да на Снейпа наткнулся. Тот ему будущее проспойлерил. Вот он и послал вместо себя дубля ( вдруг это засада какая).
А потом схожий трюк повторил Дамблдор.

А главная фишка в том, что это АУ версия канона ГП. Снейп попал не в свое прошлое, а в прошлое параллельного мира.

Уф, я кончил, всем Оззи https://www.youtube.com/watch?v=LCCiwPEdEpg&list=RDGMEMJQXQAmqrnmK1SEjY_rKBGAVMg5VN2uZPZIw&index=26
А мне вспомнилось вот, что если безоговорочно принимать на веру утверждение, что автор = главный герой, то и выходит, что антагониста комфортнее иметь максимально условного.
С действительно сильным и опасным врагом враждовать ( сорри за тавтологию) страшно, он же и бо-бо сделать может.
reuth
Вы слишком торопитесь.
Устранение Дамблдора не означает конца фанфика. Вовсе нет. Его еще можно писать и писать *)
Садовая_Соня
Это уже агнст: бессмертный Снейп утомился от благ и достатка, и умереть не может.

Хотя можно сиквелл-миник написать, мол все надоело, жизнь моя скучна, пойду утоплюсь.
Или другой вариант - поехать искать приключений. Путешествовать по миру и искать приключений на свою голову ( как Генри Джонс Второй).
Tamico
Победитель в номинации "самый коротко-изложеный сюжет"!
Дамблдор посмел жить, и не знать что есть на свете есть Северус Снейп, которого надо осчастливить, обрадовать, обеспечить его достойным положением в обществе, и подарить Ролс-Ройс Фантом

Кстати, Уизли тем же самым грешны. Они смели жить, рожать,ростить и воспитывать детей, не обращая внимания на этого персонажа, а это карается жестко ( Экстерминатос нельзя, ибо Севе еще где-то жить надо).

https://www.youtube.com/watch?v=SybgKKV0qDg&index=19&list=RDGMEMJQXQAmqrnmK1SEjY_rKBGAVMSiiO3TEW0zQ
Tamico
И вылить всю Фанту и Миринду...
Апельсины - это маленькие солнышки, они дарят радость... Нет, не смогу я от них избавить мир.

Черт, даже у Кармен в любовной истории были сложности https://www.youtube.com/watch?v=DBnDY9jwXj0&index=13&list=RDMMv2AC41dglnM
Апельсиновая Дракоша
Все может быть, все может быть...
FatCat
Они же Беллу до выкидыша довели, вместе с Долгопупсами!!!!1111 Канена убить!!!1111разразразрасрасрас

Вангую что будет репортаж о том, как Дамблдор распустил школу, Прюэтт и Уизли блудили еще в школе.
Тогда я хочу Ленина-колдуна.

https://www.youtube.com/watch?v=u6VQxHbaG5g
Цитата сообщения Царевич от 17.03.2017 в 22:52
Уху-ху! Может у меня уже извращенное мышление -- как и у автора -- но мне понравился Томоджин.)

Добавлено 17.03.2017 - 23:03:





Быть может лучший способ унизить рыжих -- вообще их здесь не упомянуть? А вообще был бы я попаданцем, как минимум от близнецов избавился в самом начале. Больно много они себе позволяют. Или карту украсть, или сжечь. Ибо мне тоже они ненравятся, но и внимания многого Уизли тоже не стоят. ))


А я-то думал что для попаданца в Поттериану ( если он не решил сразу сбежать подальше от точки кипения) на первом месте будет проблема Волдеморта и его банды. Или коррумпированного министерства ( где попадаются милахи вроди Амбридж).
На худой конец дамбигад - с ним надо что-то решать.

Но не с близнецами уж точно.

Черт, за успех этих рыжих масонов надо выпить... Фанты *)
А еще гриффиндорцы жить чистокровным не дают, всех угнетают, постоянно выжигают темные искусства, гасят пламя просвещения. Мешают магам жить по заветам Живой Магии :)
А что они сделали с Пуффендуем и Когтевраном!... Даже в каноне об этом не написано, пожалели детскую психику.
FatCat
Блин, я картошку чуть изо рта не выронил, как смеялся.
FatCat
Ну что я могу поделать, люблю и ржать, и жрать тоже люблю.

А идеи я собираю, это мой постоянный процесс.
Ну чтож, автор не стала затягивать историю, похвально.

Правда мне кажется что Снейп все так же несвободен, не хозяин своей жизни. Он навеки привязан к Мирабель. Это в https://fanfics.me/fic5?utm_source=site_widget&utm_medium=similar_fics Гарри и Гермиона смотрятся гармонично, и их совместная жизнь нареканий не вызывает. а тут Северусу нелегко будут.

Скованный как цепью...
Цепью...
https://www.youtube.com/watch?v=QoClhCA5OG8&index=16&list=RDGMEMJQXQAmqrnmK1SEjY_rKBGAVMm9uOFKVayLM
FatCat
А мне нравится тайник за очередным портретом ( в похождениях Хиви Власовны тайник был за наградой Томми).

Дамблдор такой ленивый и глупый, что не удосужился найти какую-нибудь пещеру или заброшенную постройку, где никто бы не догадался искать его добро.

Вот ей-богу, в серии СТАЛКЕР тайники были серьезнее: то в радиации, то в аномалиях, то где-то куда хрен заберешься. И что характерно - не во всех из них были крутые ништяки ( типа костюма, крутых пушек или дорогих артефактов), попадалась и мелочь ( еда, водка, мелкие артефакты).

FatCat
Вы тоже ЭТО видите?!

"/Вот чудесный же фик: "Я Алекто Кэрроу!" - где все Мэри Сьюшные условности были благополучно позабыты, и героиня хороша собой неимоверно именно своей обычностью ..."/
FatCat
Гиена огненная близко...
Mielana
Высший троллинг, еще пожалуйста.
FatCat
Зато вагон доброты.
Вот бывает сядет авторское эго, в компании прихлебал, выпьет водочку/чаек/вино, сожрет пироженки, предложит всем глупую мудрость ("давайте писать перьевыми ручками и делать конфеты в виде динозавров"), все поохают, повздыхают ( они же так часто жрут, что дико толстые, отдышка)- и пойдут кого-то гнобить, унижать и убивать.

Ми-ми-ми прямо.
FatCat
Вы знаете, проблемой многих фиков является то, что авторы не могут наглядно показать труд героев, отчего кажется что им все с неба падает. То есть бюрократически в тексте все упоминания есть, но по факту не ощущается.
А где вы видели в "Гарри Поттере" хороших героев
Сам Гарри Поттер, который смелый, решительный, добрый. Многим невдомек, но в подвиги он влипал либо по воле обстоятельств, или из чувства долга. Я бы предпочел чтобы вокруг меня были Гарри, чем равнодушные упыри.
Рон Уизли, его друг, обладающий теми же достоинствами, и вдобавок укрощающий внутренних демонов.
Гермиона Грейнджер, те же достоинства, плюс живой академический местами ум.
Семейство Уизли, достойные люди, грехов не совершали, единственный козел -Перси, и тот в отчаянный момент не мудаком был, а сделал правильное.

Так что мимо, любители "серой морали".
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть