↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Шкурка саламандры» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Raven912

19 комментариев
Заязочка - это Заязочка. Как всегда увлекательно. Буду ждать проду.
Так вот оно что... В принципе – логично. Любопытно, кто этот «Джон»...
Бешеный Воробей
1. Снейпа к ПС старательно толкали все, начиная от Эйлин и заканчивая самой Лили, не говоря уже о Мародерах.
2. "Заложил"? Т.е. Снейп вычислил их раньше, чем Темный лорд? Вы книги читали? Снейп услышал обрывок неясного пророчества и передал его тому, кто был главой ЕГО стороны. Не более. Ни Лили, ни тем более Джеймсу он на тот момент НИЧЕГО не должен и предать их не мог в принципе.
3. Как бы Снейп не бухтел на Гарри, но из всех взрослых, присутствующих в Хоге он - единственный, кто Гарри помогал. Впрочем, судя по тому, что Левикорпус придумал сам Снейп и не применял его вербально, и показал формулу только Лили, а Джеймс эту формулу как-то узнал - вполне возможно, что Лили действительно могла быть с Вами согласна.
1. Не тащили, а пихали. Изо всех сил. Потому как теми, кто помогал ему справляться с их набегами - были именно будущие ПС. Так что откровенную чушь несете именно Вы.
3. Спасение жизни, по-Вашему, не помощь? Меч, без которого он мог до полного просветления медитировать на медальон - не помощь? И, в любом случае, это больше, чем со стороны любого другого работника школы.
Кукурузник,
1. В разговоре с Лили Снейп говорит о слизеринцах как о друзьях и отказывантся прекратить с ними общение.
2. Теоретически, Слизерин должен представлять из себя тот еще клубок змей. Но на практике мама Ро так стремилась показать что «все слизеринцы – плохие», что получилось, что Слизерин противостоит Гриффиндору как некое монолитное единство куда там Хаффлпаффу.

Добавлено 07.12.2016 - 07:15:
Или Вы предполагаете, что п.2 – исключительно заслуга Снейпа? Тогда к учительствованию у него даже не талант, а подлинный Дар, чего в остальных ситуациях как–то не наблюдается.
Цитата сообщения кукурузник от 07.12.2016 в 08:42

1) Ро показывала что Малфой и его подпевалы есть сволочи.Про всех слизеринцев речи не было (только на первом курсе Гарри поддался стереотипу).


Ну, если уж Вы считаете отсутствие описания страшной мсти слизеринцев Мародерам - аргументом в пользу того, что ее не было - позвольте и мне по аналогии считать отсутствие эпизодов, подобных травле Гарри "добрыми" гриффиндорцами (первый, второй и четвертый курсы) - аргументом в пользу того, что ничего подобного на Слизерине не случалось. "Со Слизерина выдачи нет"

Цитата сообщения кукурузник от 07.12.2016 в 08:42

2) Что же "друзья" Снейпа не устроили за него вендетту? В каком-то фике грамотно обыграли, мол смертожоры Севке друзья? Друзья.Пошли и отлупили Мариков, не до смерти, а до унижения. А в каноне про подобное ни гугу.


Т.е. Снейп у Вас получается подобным Гарри, который неоднократно прощал предавшего его друга?

Цитата сообщения кукурузник от 07.12.2016 в 08:42

3) То что снейповы друзья пошли в смертожоры, не значит автоматически что и он должен идти за ними.


Т.е. семнадцатилетний парень, настроенный матерью на идеалы чистокровных, ненавидящий отца-маггла (отнюдь не без причины), сильно обиженный гриффиндорцами, должен был разобраться в политике лучше, чем многоопытные главы чистокровных семейств, в большинстве случаев, как минимум, не препятствовавшие наследникам пойти по тому же пути? Вы от него очень многого хотите.
Показать полностью
Цитата сообщения Радистка Пепп от 07.12.2016 в 10:50
А я хочу каноничную умную Лили, канонично-мерзкого фашиста-псевдопедагога Снейпа, огребшего больше чем он огреб.


Вот этого как раз - тонны. Просто немеряно.
Цитата сообщения Радистка Пепп от 07.12.2016 в 11:14


нет, именно УМНЫХ героев - а не страдашечных, картонно-плоских - требует моя душа. Снейподебила-стервеца - я тоже знаете ли пережрала.


Видимо, Вы не находите подходящего фанфика, поскольку предъявляете к нему противоречивые и несовместимые требования.
Чтобы УМНЫЙ герой раз за разом прощал друзей, которые ему нифига не друзья и ссорился из-за них с единственным другом, хотел сохранить за собой место преподавателя, и делал все, чтобы его выгнали, искренне верил в нацистские идеи Волдеморта, и при этом работал против Темного лорда... В общем несовместимо без дикого АУ.
Цитата сообщения Радистка Пепп от 07.12.2016 в 11:25
Бешеный Воробей
вот и я вижу снепоняша, трагического героя и прочее. Умной лили - вообще ни разу не видела. Даже там где Снейп мудак - Лили второплановая женщина образа - "классическая мать".


Репутацию Лили во многом портит Джеймс, который, прячась от сильного врага - отдал мантию-невидимку и в решающий момент оказался без палочки.
Цитата сообщения Радистка Пепп от 07.12.2016 в 11:32
Raven912
отстаньте пожалуйста. Я не собираюсь меряться хейтерством. "Уж тыщ раз твердили миру" - и знаем - вам ничего не объяснить.


А не Вы ли с Вашим коллегой Бешеным воробьем начали выливать хейт к Снейпу? Да еще и в комментариях к тексту автора, у которого Снейп обозначен в профиле как один из любимых героев (что и по тексту видно)? "В своем оке ниже не видеша бруса?"
Комментируете фик, не читая его? Хм...
Настоящим друзьям он гадости не говорил. Он им молча гадости делал. Поинтересуемся, к примеру, почему Хранителем не стал Ремус...

Добавлено 07.12.2016 - 20:30:
Или, еще к слову, вспомним о том, что «этим Зеркалом мы пользовались на отработках». Если все четверо драют пол под наблюдением Филча – на кой им сквозное зеркало? А вот если холопы (Хвост и Лунатик) пашут, а «белая кость, голубая кровь» (Поттер с Блэком) забили и свалили – тогда зеркало действительно нужно...
А мне понравилось. Кернов только жаль. Вроде хорошие люди были...
Цитата сообщения кукурузник от 27.01.2017 в 18:06
Pirotechnic120
"/ У каждого своя логика. "/

В Меммориз!!!


Читая комментарии наблюдаешь столько вариантов альтернативной логики, что записанное Вами в мемориз представляется протсым описанием суровой реальности и не более того.
Лиза Пинская
Полностью с Вами согласен.
Цитата сообщения BigD от 06.03.2017 в 17:08

И что вы понимаете под вмешательством в личность? Например, направить злодея на путь добра - это хорошо или плохо?


Поинтересуйтесь историей Белого Халака (гуглить по фамилии Сыромятникова). Там тоже стремились всех направить к добру. И получили много добра. Аж не унесли...
с 8 марта! И не слушайте злопыхателей.
кукурузник
Сам Гарри Поттер, который смелый, решительный, добрый. Многим невдомек, но в подвиги он влипал либо по воле обстоятельств, или из чувства долга. Я бы предпочел чтобы вокруг меня были Гарри, чем равнодушные упыри.
Рон Уизли, его друг, обладающий теми же достоинствами, и вдобавок укрощающий внутренних демонов.
Гермиона Грейнджер, те же достоинства, плюс живой академический местами ум.
Семейство Уизли, достойные люди, грехов не совершали, единственный козел -Перси, и тот в отчаянный момент не мудаком был, а сделал правильное.

Так что мимо, любители "серой морали".

Про Гарри промолчу. А вот дважды предатель Рональд в качестве примера хорошего человека - это да... это веско. Впрочем, близнецы Уизли, тестирующие свою, мягко говоря, небезопасную продукцию на первокурсниках, Молли Уизли, склонившая Артура к браку зельями - тоже те еще примеры.
Raoniko
Raven912

В каноне не было такого, что Молли приворожила Артура зельями

Действительно, про конкретно Артура не сказано. Она "всего лишь" хвасталась, что будучи школьницей - "баловалась зельями". И если Вас устраивает считать, что она не просто ведьма, зельем приворожившая мужа, а еще и шлюха - не имею ни малейшего желания возражать. Канону не противоречит. Но мой личный (возможно - ошибочный, но отнюдь не в сторону "Молли зелий не использовала" - такой возможности у нас согласно канону нет) хедканон - Молли все-таки не настолько плоха, и ограничилась одним Артуром.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть