↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Знакомьтесь, Джо Блэк» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Климентина

62 комментария
palen
Понравилась завязка. Хорошо, что Гермиона не сразу узнала Снейпа, а терзалась сомнениями. Интрига в сюжете сохранялась, интересно было читать. Да и сейчас не ясно до конца, Снейп ли это. Главная героиня понравилась, не смотря на то, что имеет двойные стандарты. Но кто же ее за это осудит, я , например, тоже могла бы так поступить. Я имею в виду Обливиейт, наложенный на Блека в первую встречу.
Подписалась. :) Желаю вам Музы в песцовой шубе! :)
Как увлеченный снейпофил, желаю Севочке комфортинга! :) Надеюсь, что он переживет авторский "мрачняк" с наименьшими потерями!
palen
Интересно выходит, вы молодец! Удивляюсь маленькому фидбеку. Очень нравится, что Гермиона не бросилась сразу мужчине (Снейпу) на шею, а пытается держать дистанцию, не сходит с ума и не захлебывается внезапными чувствами. Постепенное развитие отношений - вот о чем интересно читать. И интрига Снейп - не Снейп увлекает. Придумываю, как может повернуться сюжет при разных вариантах. По любому можно интересно расписать. Но надеюсь, все-таки, что это Снейп. ;)
Белинда напрягает претензией на некую правильность поступков и поведения. Мне показалось, что этот персонаж пытается загнать Гермиону в какие-то рамки, какие она считает единственно верными. Но кто скажет, какие поступки правильны, а какие нет? Что может помочь? Может, Белинда просто профессионал, конечно, но сухой человек. Такое она на меня произвела впечатление. И я бы не стала ей про Джо-Северуса рассказывать.
Единственно, вроде Снейп в каноне имел сальные волосы, но нигде не сказано, что он был неопрятным или грязнулей. По моему как раз наоборот.
И ещё пару блошек поймала, очепяток:
"Никто и ничто не зависит меня общаться с женщиной, если она мне не нравится." "Не заставит", наверное. И ещё что-то попалось в процессе.
Очень радуют ваши обновления:))
Показать полностью
Viola palustris
Я люблю Снейпа, и когда его уползают - это успокаивает мне нервы, так как меня очень задела его смерть в каноне. )) И хороший снейджер я тоже люблю:), так что мои приоритеты очевидны :).


Добавлено 25.01.2017 - 11:10:
palen
Ваша история неформатностью и должна привлекать, форматные из ушей уж лезут.)
Внезапность чувств в снейджерах, да и не только в них, действительно часто неубедительно получается. Но если это мини,например, автор в очень затруднительном положении оказывается, пытаясь впихнуть процесс появления чувств в такой ограниченный формат. :)
В сцене под ивой, насколько помню, у Снейпа были старые подштанники, серые, потому что были сильно б/у, а не потому что их не стирали. В замке эльфы же за этим следили (хотя предполагаю, что это фанон, но логично. Не сами же студенты свои мантии и одежду в ванных стирали) Да и вряд ли Лили так долго бы дружила с мальчиком от которого плохо пахнет ((. (Она хотя бы сказала ему об этом.)
Насчёт памяти о прошлом в деталях вы правы. :)
Джо в последней главе почти спалился, что он Снейп :)
palen
Я говорю "почти", но для меня совпадений слишком много, но, конечно, ещё ничего не известно:)).
Вот в моменте, когда Джо упомянул, что у него есть татуировка и шрамы, я бы попросила показать :)) что это Гермиона стормозила :))
palen
Ой, правда, сорри :))
palen
И правильно, все снейпофилы нырнули в снейпофест:)) Дерево виднее на поле, нежели в лесу :))
*заваривает чашечку чая, заворачивается в плед, устраивается поудобнее. Ждет с интересом, что же будет дальше?* :))
Что такое обскуры не знаю, полезу в ГПвики. Посмеялась над Сневансом!
Сева окклюмент же, заблокировал себе воспоминания! Как одна из версий)) Но гадать не буду, подожду :))
Что-то с Гермионой случилось? Или морально терзается.
Джо мне искренне симпатичен. Интересно, что за Игнатий ? Не Каркаров ли выживший? :)))
palen
Действительно, та Гермиона, которую вы пишете, не могла поступить иначе, не могла скрывать и обманывать. Пока логичный образ получается, *тьфу,тьфу, стучит по дереву*. Чувствуется, как она переживает, пытается понять себя.
Джо совсем не похож на Снейпа по характеру, с другой стороны, мы не знаем, каким бы он был, если бы обстоятельства его жизни сложились по другому. Я всегда считала Снейпа нормальным человеком, так что прописываемый вами образ вполне укладывается в мой хедканон. Всегда ставила во главу угла фиков художественность, убедительность, хороший язык и интересную историю, а не канон.
Очень интересно будет прочесть, как восстановленная память повлияет на личность Джо-Снейпа. Что в нем останется неизменным. Какие черты личности вы считаете присущими Северусу в любых ипостасях.
Интрига держит в напряжении, очень понимаю Джо-Снейпа, что он не хочет вспоминать прошлое. Я думаю, он боится этого.
С большим интересом жду сюжетные повороты, которые вы для нас приготовили! :))
palen
Ну я так и подумала :)))
Держу за вас кулаки! :))
palen

С самого начала я воспринимала ваш фик светлым. Прямо таки буквально - в светлоголубых и светложелтых тонах. Такой как-бы летний, теплый! Если Джо превратится в злобного Снейпа, обхамит Гермиону и свалит в закат(см. коммы выше), гамма рассказа катастрофически поменяется ((. Но, как я поняла, автор передумал (слава богу)! :))
Из текста становится понятно, что неизменные качества личности Снейпа сохранились - это мужество, отвественность, в том числе и за других, умение смотреть в лицо трудностям и не заниматься самообманом. Честность, по крайней мере с самим собой. Интересно, какие еще качества по вашему мнению, были ему присущи, но были подавлены окружением и обстоятельствами?
Попробую предположить, исходя из образа Джо. Это доброта в какой-то степени, чувство справедливости, эмоциональность, даже нежность. Ну и вишенка на торте - способность любить. Его отношение к Гермионе показательно, если автор действительно имел в виду вспыхнувше чувство, а не какую-нибудь серобурмалиновую магию. Но став Снейпом, он может испугаться этих чувств, потому что они сделают его беззащитным перед Грейнджер, и он может начать защищаться как раньше - агрессией. Сможет ли он преодолеть этот страх и как это правдоподобно написать? Задача! Мне думается, что если личность Джо не окажется совсем стертой (а если это все-таки проявились подавленные ранее качества, то не должна), то должно произойти слияние этих сознаний и появится третий Снейп. Северус у вас достаточно силен морально, чтобы принять самого себя в любых ипостасях, кмк, Джо - Снейпа и Снейп - Джо. Но нужно время для этого. Думаю, что и любовь к Гермионе сохранится, потому что чувства, имхо, это скорее что-то над сознанием.
Отношение Моны и остальных говорит о том, что Снейп может быть вполне социален, и его можно принимать и любить как мужчину и даже хотеть за него замуж. Мону жалко, если честно. Она Снейпа искренне любит.
Повеселило отношение к Поттеру - вот что не поменялось! :)) Хотя, в принципе, это вероятно так просто слова - Джо Поттера знать не знает.
Интересна аналогия со смертью. Действительно, что если Джо исчезнет - это практически смерть. Но я думала, думала, и мне кажется, что не может он исчезнуть.
С нетерпением жду продолжения! Глава закончилась на самом интересном месте! :))
Показать полностью
palen
Не надо спойлерить! :) Это я так, порассуждала просто :)) Вы хорошо персонажа описываете, и я немного прикинула, как все может быть :)). Мне кажется, что хэ вашему рассказу больше пойдет, чем мрачняк!:) Как симпатичная шляпка к летнему платью! Но это реплика в сторону - автора перебивать нельзя! Умолкаю! :)))
*С надеждой на ХЭ*, ваш заинтригованный читатель! :))
palen
Вот так, все считали Снейпа уродом и фу-фу-фу, а он очень даже ничего! Все дело в стереотипах, засевших в головах. Ну и в том, что он на всех бросался и злился. По моей имхе, Петтигрю был гораздо неприятнее, не говоря уже о Грюме!
А Прю, судя по всему, рассчитывала Северуса присвоить.:))
Северус по прежнему решителен. И он все-таки слизеринец! Но честен, да. Хотя альтернатива у него была неприятная, и тут уж за любую соломинку ухватишься.
Конечно, его бы вряд ли устроила такая жизнь с Прю. Рутина. У него ж вся жизнь была на адреналине!
Про палочку - в тексте вы, кажется, упоминали, что Снейп ее выбросил?
Цитата сообщения palen от 18.02.2017 в 00:35
Обычный мужчина, таких - пруд пруди, не красавец, так красавцев не так уж и много ходит по улицам

вот да!
Северус, мне кажется, понимает в глубине души, что Джо - это он сам. Но сейчас он в стадии отрицания, неприятия такого себя. Он считает Джо слабым, уязвимым в своей открытости другим, и как следствие, воспринимает его как опасность для себя. Негативный жизненный опыт Снейпа просто кричит об этом, и пока некому было его переубедить. Снейп испуган и защищается. Вероятно, пока он не сможет принять эту часть себя, он так и будет метаться.
Северус ходит кругами вокруг Гермионы - ему и хочется и колется, как говорится. И везде он ищет подвох, все его комплексы полезли наружу. Он ищет подтверждения того, к чему привык в отношениях с людьми, той модели поведения, когда его все ненавидели и отвергали.
Это для него сейчас как-бы якорь, то, за чем можно спрятаться, потому что он все-таки испуган в какой-то степени. Ему спокойнее и привычнее в негативной картине мира. В каждой фразе он вычленяет именно этот смысл и накручивает себя.
И ведет он себя все-таки достаточно эгоистично. Гермионе тоже непросто, ей нужно время, она сама еще не разобралась, что она чувствует и к кому. Северус как-то о ней совсем не подумал.
Очень интересно, как Снейп будет общаться со своим вторым Я. Будет ли чувство к Гермионе тем, что поможет ему измениться и принять Джо? Или должно произойти еще что-то, чтобы у Снейпа случился катарсис. Чувство вины может подействовать на него, как показывает опыт. Может ли что-нибудь еще сподвигнуть его на переоценку ценностей?
Интересно, как это будет происходить? Для меня самая главная интрига в этом фике - борьба и примирение Снейпа с самим собой. Это его шанс на лучшую жизнь уже в качестве именно Северуса Снейпа. То, чего он был лишен раньше. Это был бы настоящий хэппи энд!
palen, сейчас самая сложная часть начинается, как мне кажется, но и самая интересная! Держитесь!:)))
Показать полностью
palen
Мне нравится то, что вы пишете! :)) хочется чем-то помочь - может мои коммы вам пригодятся, чтобы проконтролировать текст :))
Цитата сообщения Malifisent от 21.02.2017 в 02:58
О, как верно! Три стадии принятия неизбежного: отрицание (гнев), депрессия, принятие. Эта классика психологии, думаю, здесь уместна. В любом случае Северус будет бороться со своими демонами, а не с окружающими людьми. Иначе... Наломает он дров. Гермионе реально можно посочувствовать, но она девушка умная и сильная, поэтому справится, даже не сомневаюсь.
Меня вот что поразило: Северус (вернувшийся) всё-таки потянулся к ней (провоцировал или по привычке?), а когда услышал "Джо?"... аппарировал. Испугался?

Я думаю, он не испугался, а решил, что Гермиона его отвергает. Он же считает, хочет считать, что Джо это не он, а другой человек. Вроде как ему опять предпочли другого, а он не нужен.
Цитата сообщения Malifisent от 21.02.2017 в 04:38
Климентина, интересно) То есть разумная сторона его (Северуса) уже приняла, а чувства он к Гермионе испытывает ещё как Джо. Тогда рискну предположить, что извечная борьба "разум и чувства" подарят нам немало интересных коллизий в сюжете. Мерлин! благослови Автора)))

Мне основной конфликт все-таки видится в другом - внутренний конфликт Снейпа. Сможет ли он принять Джо как часть себя, принять, что вот он,Северус, и такой тоже. И что это не плохо. Примирение с собой и принятие себя, осознание себя - если Снейп это сможет, тогда он станет более гармоничной личностью, и у него с Гермионой будет шанс.
Боюсь только, что в Магмире окружающие могут "закрепить" агрессивно-защищающееся поведение Снейпа своим плохим отношением. И он скажет, что был прав в этом. И хватит ли одной Гермионы, чтобы его переубедить.
palen
Образ довольно гармоничен, на мой взгляд. Она довольно спокойный человек,добрый. Мне нравится, как она ведет себя со Снейпом - нет ажиотажа внезапных чувств, как во многих снейджерах. Она адекватно реагирует. Действительно, она не была, по сути, знакома со Снейпом раньше, отношения учитель - ученик лежат совсем в другой плоскости. Тем более, учитель такой закрытый. Она до сих пор не разобралась, по-моему, что она чувствует, что и кто ей нужен. Но она разберется, ей нужно только время.
Она честная, порядочная, человек действия - старается оказать людям помощь делом, борется. Не сухарь, вполне живая Гермиона. Её поступки и ошибки очень жизненны, так может случиться со многими. Сцена, когда она вернулась к Рону, можно сказать, из постели Снейпа и не смогла быть с Роном, встречает мое полное понимание - эта Гермиона только так и могла поступить. На данный момент образ получается логичным и себе не противоречит, мне так кажется.
Цитата сообщения palen от 22.02.2017 в 00:13
Климентина, буду краток:
урааааааааааааааааааааааааааа!)))
Именно такой я и хотела, чтобы ее видели, ура-ура-ура)

:)))! :D ! *морально поддерживает автора* ))
Соглашусь со Zvanceva, Гермиона слушает, что говорит Снейп, но не слышит его. Северус честнее и с ней и с собой. Похоже, он начал слияние личностей, или просто Джо гармонично растворился в Снейпе. Снейп уже не делит себя надвое. Когда он говорит, что Гермиона нужна не только Джо, но и Северусу, фактически он говорит : "ты нужна мне", как единой личности. Гермиона его не поняла, не услышала. И говорила поэтому не о том, о чём в действительности шёл разговор. Джо был фактически перед ней, но она этого не увидела.
И главная ошибка Гермионы в том, что она разделяет Северуса и Джо. Хотя в начале она вроде говорила Снейпу, что Джо это он сам. Где-то вроде это в тексте было. Получается, что говорила,но сама в это не верила? Они напоминают мне две шестеренки, которые не попадают в пазы друг друга, чтобы механизм заработал. В основном, сейчас, это вина Гермионы. Я задаюсь вопросом - а нужен ли ей в конечном итоге вот этот человек? Если судить по её словам и поведению, вроде и нет.
В конце главы, похоже, был момент истины.
Я бы сказала, что Снейп опять вляпался. Очень ему сочувствую. На месте Снейпа я бы спросила себя: " А нафиг я вернулся?"
Цитата сообщения Viola palustris от 24.02.2017 в 14:49
Ах, вот в чем дело, а я как раз собиралась сказать, как меня удивило определение "лукавит". Мне кажется все совершенно естественным - она полюбила Джо, совсем другого человека, а теперь она его потеряла навсегда.

Гермиона не знает Снейпа и по сути не знает Джо. Она совершает глобальную ошибку, разделяя их. Фраза Гермионы, которую процитировала Zvanceva, абсурдна. Гермиона упрекает Снейпа, что он никогда не будет таким искренним и смелым, как он сам.
В этих сценах я увидела характер Джо в Снейпе. Точнее сказать, увидела Северуса-Джо.
Цитата сообщения Viola palustris от 24.02.2017 в 15:24
Ну, Гермиона знает Джо как минимум в пределах тотальной легилименции, которую она ему устроила. Снейпа не знает действительно, однако ж я в этой фразе вижу ее растерянность и метания, а не лукавство, пусть даже невольное. Да, совершает ошибку. Но, мне кажется, в большинстве комментов ее за эту ошибку осуждают, а не сочувствуют? ))

Не думаю, что она сознательно лукавит. Возможно, она тоже защищается от ситуации, обманывая себя. Мне показалось, что она в этих сценах сильно протупила.

Добавлено 24.02.2017 - 15:31:
Цитата сообщения Zvanceva от 24.02.2017 в 15:26
Климентина
+100500

Она заранее отказывает Снейпу в том, что он может быть Джо. В то же время ее тело, ее профессия и многочисленные намеки Снейпа опровергают это необоснованное суждение.

Спишем этот самообман на то , что она ещё не разобралась в своих чувствах. :)
Цитата сообщения palen от 24.02.2017 в 15:50
Ох, надо сидеть тихо и мотать на ус, т.к. если читатель задается вопросами, то отвечать надо в тексте, но не могу смолчать)

Почему же молчать! Читателям тоже интересно поговорить с автором, обсудить написанное, узнать его точку зрения :) не обязательно же спойлерить :))
Viola palustris
Нет, Гермиона вовсе не должна бросаться Снейпу на шею, и хорошо, что она этого не делает. Именно это и было бы нелогичным и для этого сюжета и для этого образа. Я просто говорю, что увидела, прочитав главу. И я Гермиону не осуждаю (как вообще можно осуждать персонажа, имхо?) Я говорю, что она так уперлась в это отрицание, что Снейп не Джо, что не видит этого Джо у себя под носом.
Цитата сообщения palen от 24.02.2017 в 17:14
Климентина, дало даже не в спойлерах. Если приходится что-то дополнительно объяснять, значит автор недоработал. Хотя,с другой стороны, хорошо, что для каждого история немного своя. Если б все было "в лоб", то интереса к истории бы не было) Если герои получаются неоднозначными, это хорошо, а вот если не логичными - это плохо))

Нет, речь не про дополнительные объяснения, а про рассуждения и обсуждения какого-нибудь вопроса интересного или темы, затронутых в фике. Или характера образа. Это интересно всегда. Меня этому научила Алтея, если честно. Она всегда отвечает своим комментаторам, обсуждает с ними что-то. Комментаторам тоже нужен фидбек от автора, иначе разговор не получается, а получаются коммы как-бы в пустоту. А потом автор переживает, что у него нет фидбека.

Добавлено 24.02.2017 - 17:29:
Кстати, хорошая тема для поста в блогах :)))
Цитата сообщения palen от 24.02.2017 в 17:32
Климентина, не отвечать на комменты - верх неблагоразумия)
Комменты очень помогают. Я, написав существенный кусок понесла его бете, ибо не могла уже очень со стороны, настолько была внутри истории. Взгляд со стороны помогает понять, где есть незаполненные лакуны.
Вот по результату сегодняшней беседы, буду уже готовые главы править, наверное, убирать- добавлять.
Так что еще раз - спасибо. Все же фики очень часто продукт коллективной работы :)
Но если я начну спойлерить или объяснять очевидное - гоните меня!

Комментарии, конечно, помогают, только всегда надо помнить о слоне-живописце из крыловской басни! :)) У вас своя авторская задумка, воплощайте её, а то мы тут нарассуждаем, да насоветуем! :)))
palen
Хорошая глава! В меру динамичная и интересная. Я сейчас на работе, вечером поподробней откомменчу :))
Из прочитанного в начале главы можно выделить еще одно качество Гермионы - упрямство. Вроде, "я не права, но он все равно «редиска»". Ну, дело житейское, такое часто встречается. :))
Насчет любви - ах как права Луна! Гермиона пытается структурировать это понятие, но ясно, что такой подход ошибочен, и теперь настал момент, когда теория Гермионы рухнет.
В ситуации с Роном Гермиона повела себя по-взрослому адекватно. Действительно, раз уж возникла такая ситуация надо поговорить и расставить все точки над i. Рона сложно осуждать, но мне очевидно, что он смотрит на ситуацию с большой степенью эгоизма. Над ним шутят, над ним будут смеяться, его обидели, и даже не возникла тень вопроса - может это я что-то сделал не так, как это все вообще получилось. Рон совершенно неконструктивен. Все его комплексы на ладони. Рон не злой, но большой эгоист. И простоватый, это он прав.
Мне только не совсем понятно, по какой причине он отказался давать Гермионе развод - из вредности или потому что еще любит и не хочет, чтобы она ушла. Может быть еще такая версия - он хочет уберечь Гермиону от ошибки, как он сам ее понимает, это вроде как для её же блага. Хотя я все-таки склоняюсь, что из вредности и от злости.
Джинни пока не проявилась достаточно понятно - она держит нейтралитет и пока не ясно, как она будет себя вести в дальнейшем. Не понятно, какая она.
Поведение Снейпа вполне в образе. Мне он нравится! Так грустно - правду сказала Джинни, что он герой пока мертвый, а живым он никому не нужен. Надеюсь , что может это не совсем так.
Показать полностью
Viola palustris
Я не говорю, что осуждаю Рона. Многие себя повели бы так же. У него есть право быть обиженным. А Гермиона действительно ведет себя адекватно. Что ж ей теперь бегать по улицам и голосить? Ну вот случилась такая хрень, поговорить и выяснить отношения - это разумно.
В комментах, если честно, я не хвалю-осуждаю героев, а пишу, что увидела в тексте, как поняла написанное, в надежде, что автору это пригодится для фика.
Zvanceva
Да, очевидно, что не болит. И я не верю :)) Так их и нет, безумных страданий. Я бы даже сказала, что она никого так и не любит, ни Рона, ни Северуса, ни даже Джо.
Цитата сообщения Zvanceva от 02.03.2017 в 02:44
Климентина
Не совсем - всех любит, но по-профессиональному, по-врачебному. Может пожалеть, поставить диагноз. Но сопереживать, вживаться, долготерпеть и милосердствовать от глубины сердца, а не от сухого ума - пока нет.
Чем кстати - очень каннона. Та тоже любила от ума - родителей, Рона, Гарри.

Ну честно говоря, всех - это все равно никого, имхо. )) И любить по-врачебному - это ведь совсем не о том, не то чувство :)) Но я с вами согласна во всем! ппкс! :))
Ура! Дождалась! Спасибо, дорогой автор! :)))
Не знала, что есть такая должность - супервайзер. Гм, может в ней и есть смысл, но мне странно. Наверное, все-таки, должность не предполагает вмешательство в личную жизнь сотрудника, и Белинда позволяет себе немного больше положенного, иначе зашибись, что за должность получается.
На месте Гермионы я бы тоже не откровенничала с Белиндой. Она не вызывает доверия, потому что кажется мне категоричной и достаточно безапелляционной. С таким человеком всегда может оказаться, что "все, что вы скажете, может быть использовано против вас".
Мне видится, что они с Гермионой по разному понимают, что должен делать врач, чтобы помочь больному. Гермиона искренне переживает и вкладывает в помощь и душу и эмоции, Белинда холодно-отстраненная, профессиональна до равнодушия. Честно, я бы предпочла Гермиону. Белинда не вызывает у меня симпатии.
И отношение Белинды к Снейпу достаточно категорично. Она уже его осудила когда-то и не собирается менять свое мнение. Возможно, в то время у нее был повод негативно отнестись к Северусу, но Белинда не считает, что он может раскаяться, пытаться исправить свои ошибки, что Снейп может нуждаться в сочувствии и помощи. Гермиона молодец, что не приняла слова Белинды как руководство к действию и не бросила Снейпа. Это оказалось бы сродни предательству, по моему восприятию. "... и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два", как говорится. Тем более, Гермиона сама была инициатором возвращения Снейпа. И, кажется, Гермиона наконец более менее разобралась в себе и своих чувствах.
Показать полностью
Рон вызывает сочувствие и симпатию. Видно, что он хороший человек, не злой. Он вспыльчив, но потом все-таки может взять себя в руки и попытаться наладить отношения.
Рон, безусловно, пострадавшая сторона и его чувства - обида, гнев, ревность - очень понятны. Его попытка вернуть Гермиону меня очень тронула. И в то же время, Гермиона права в том, что уже ничего не будет прежним - разбитую вазу можно склеить, но она так и останется разбитой.
И Гермиону я не могу осуждать, потому что ну вот случилось такое - влюбилась, и надо с этим что-то делать, как-то дальше строить жизнь. По моему, правильно, что она не возвращается к Рону. Ей пришлось бы с ним лукавить в своих чувствах, а он бы это, конечно, понял бы, почувствовал.

Добавлено 02.04.2017 - 18:47:
Цитата сообщения palen от 02.04.2017 в 18:39
Ура! Отзыв) и как всегда в точку. Супервизия показана всем практикующим психоаналитикам, дабы не перегореть. Я решила, что в таком отделении Мунго она для врачей не будет лишней. Белинда жесткая, безусловно.
И она не одинока в своих оценках Снейпа. Меня всегда смущало в подобных фиков как спокойно все принимают Снейпа или, напротив, сразу в тюрьму и дементорам. Мне кажется его не сталиб распинать, но любви к нему б не прибавилось...

Да, мне тоже так кажется. Большинство так и относилось бы к нему - негативно. Она как бы представляет собой мнение большинства людей. Но у нее, насколько я поняла, есть еще личные причины не любить Снейпа. Но мне тогда не понятно, почему она сказала, что рада, что Снейп выжил. Лукавила?

Добавлено 02.04.2017 - 18:49:
Может, кто-то и захотел бы Снейпа в тюрьму к дементорам отправить, кто-нибудь из особо непримиримых.
Показать полностью
Цитата сообщения palen от 02.04.2017 в 19:09
Эм. Белинда его не не любит, но об этом чуть позже будет) Она то считает себя как раз вверхом об'ективности)

Жду с нетерпением и любопытством! :))
Цитата сообщения Zvanceva от 02.04.2017 в 20:37
Спасибо за проду. Очень радует, что Гермиона не питает иллюзий по поводу возвращения к прежней жизни. Ожидаю следующей стадии принятия ситуации, когда она начнет критически оценивать свой прежний круг общения и переосмысливать свое в нем место.
Также надеюсь, что у героев будут и другие точки соприкосновения (какие-то общие интересы, хобби, разговоры и пр.).
А так поддерживаю Климентину, после нее писать отзыв как-то даже неловко))

Больше фидбека богу фидбека! :)) Чем больше интересных комментариев, тем лучше! :))
Позабавили слова Малфоя о честности и справедливости - он и подобные понятия это оксюморон. Этот Малфой вызывает у меня холодную жалость, да и презрение - насколько человек не в состоянии понять, даже мысль допустить, что есть просто доброта и желание помочь, не для себя, а просто потому что кому-то нужна помощь. Ущербный он.
Бедный Гарри, у него, похоже, мир рушится. И Джинни небось мозг вынесла.
Да, после войны многие должны Снейпа бояться, только вот я не знаю, насколько он был посвящен в дела Волдеморта, он же в Хоге был, и вряд ли Волдеморт ему доверял.
Про троллейй, разбивших зеркало - красиво, но мне думается, что те люди не злые, а трусливые, что гораздо хуже. Испугались, что им хвост прижмут.
Вообще, не ходили бы они на это слушание, настоящая ловушка с превосходящей силой противника. Волнуюсь за Снейпа.
Конец главы трогательный :) *надеюсь, Гермиона согласится :)*
palen
когда жена уходит к другому, человек переживает, конечно. И ведет себя в соответствии с характером, а в характере и достоинства и недостатки есть. Гады и няшки не нужны!:) Какие у Рона черты характера? У меня в голове один фанонный Рон перемешался, а он такой разный!
val_nv
Вот сто пудов, что Лорд никому не доверял, даже Белле! Доверяющий Волдеморт - это сюр какой-то. И по-моему, степень близости Снейпа к Лорду сильно преувеличена в фаноне.
Овчинников
Получается, что орден Феникса содержал Попечительский совет Хога - эльфы же не из воздуха продукты брали и все остальное.

Добавлено 12.04.2017 - 22:54:
Цитата сообщения Овчинников от 12.04.2017 в 22:51
Климентина,
кого попало директором не поставят
другое дело, что сама концепция "близость к воскресшему Волдеморту" кажется мне несколько неверной
вот к первовоенному - там да, вполне могло иметь место разное - но тогда Снейп был ещё пацан

Вот и я о том же.
Овчинников
Я думаю, что Ро не особо задумывалась о таких подробностях, она сказку писала :))
Так что мы можем предполагать что угодно :)
Овчинников
Окей! :))
Цитата сообщения val_nv от 12.04.2017 в 23:08
Продукты из ничего создать нельзя, их надо или вырастить или купить. Это ж вроде как одно из пяти исключений из закона Гэмпа, не? Т.е. эльфы Хога готовили таки из продуктов, которые куплены на деньги Министерства (ну, должно же оно было деньги выделять на сожержание студентов и преподов... на зарплаты опять же...иначе - с чего бы ему иметь влияние на школу, инспектора присылать, ы?) и деньги от Попечительского Совета... что-то меня терзают смутные сомнения, что Малфой стал бы башлять на содерджание и прокорм Ордена ;)Ну ок, когда они у Блэка ошивались на Гримо, он и башлял... благо богатенький буратинка. А когда он в Азкабане чалился? Хотя... вон ключик от сейфа Поттеров у Дамблдора был... мало ли еще какие ключики у него там завалялись... и что-то сомневаюсь я, что все покойнички прям Дамблдора своим душеприказчиком объявили ;)


Давайте не будем о дамбигаде, в этом фике его точно нет, и слава богу.
Овчинников
Гм, признаться, я не настолько подкована в экономических реалиях магмира,и чудится мне, что и Ро про них не писала... Если только в допах.

Добавлено 12.04.2017 - 23:23:
Цитата сообщения Овчинников от 12.04.2017 в 23:20
palen,
так в этом и прелесть
как увязать факты так, чтобы было круто и интересно
вот давайте мне пару неувязываемых, и я их увяжу : )

*перед мысленным взором встал образ совы и глобуса*... :)))
Цитата сообщения Овчинников от 12.04.2017 в 23:15
val_nv,
Климентина,

душеприказчик
собственность
продукты покупать
деньги Министерства

и кстати, я не сказала ничего из этого списка
Цитата сообщения Овчинников от 12.04.2017 в 23:23
Климентина,
а они из численности магов вытекают
а она - из "все маги ВБ учились в Хоге" от Харгрида и численности мётел, которые Хуч несёт на полный совместный урок Слизерина и Гриффиндора (20 шт, что даёт от 40 до 100, если положить, что курс Гарри необычно мал, человек в одной возрастной группе, что при возрасте магов в 150 лет например даёт 6-15тыс магов на всю ВБ)

расшивается это сквибами и какой-то частью не учившихся из Лютного - но в прыжке это позволяет догнать численность магВБ до 18-19тыс человек, не более того)

Может ваши рассуждения и логичны, и стройны, но все равно, как ни крути - это ваш хэдканон. Канон у нас Ро.

Добавлено 12.04.2017 - 23:29:
Цитата сообщения Овчинников от 12.04.2017 в 23:25
Климентина,
"вы затаили дыхание" (с) maverick

ничего я не затаивала
Овчинников
Перемножайте пожалуйста, я не спорю. Я вообще не собираюсь спорить.)
palen
*ушедшая с головой в летнюю фандомную битву на дайри посыпает голову пеплом и обещает исправиться* :)
palen
Ну то, что никто не откомментил новую хорошую главу - это безобразие 8'(, автор старался и заслужил фидбек, мне стыдно ((
"Трещащий внутри придурок Джо" прекрасен :), сразу его себе представила :))
Ну в отличие от Лили, Гермиона хоть поняла, о чем Северус ей сказал, а тогда было совсем обидно и грустно, да.
Видно, Снейп вырос над собой и научился смотреть на себя со стороны (спасибо придурку Джо) и главное, что он свои ошибки признал. Изменения явно пошли ему на пользу.
В его рассуждении об отношении к нему Гермионы, безусловно, есть здравый смысл. Действительно, такая её реакция на его признание о многом говорит, но не всё. Придурок Джо опять прав, жаль, что травмированный комплексом неполноценности и разочарованиями, Снейп его не слушает. Гермиона еще сама, в принципе, не понимает, что именно она чувствует к Снейпу. И ещё её, конечно, мучает ситуация с Роном, что тоже влияет на её отношение к Северусу.
Люциус показался неблагодарным, что-ли – он разве не помнит, что Снейп спас жизнь Драко, когда Поттер порезал его сектумсемпрой, и фактически спас его от убийства Дамлдора, неужели ему безразлично? Хотя, конечно, если он преследует определенную цель, это может быть понятно. Но гад, гад, да.
«— Выкладывай, что тебе от меня действительно надо. Ты что, пытался возродить Лорда?
— Нет, конечно, — возмутился Малфой, — зачем он мне?» это так в стиле Люциуса!
И у него прямо таки наполеоновские планы, но почему-то мне кажется, что у него ничего не выйдет… А ведь получился Люциус – « мой скользкий друг» :)
Будет очень обидно, если Снейп даст Малфою требуемый им обет. Не успел, что называется, пожить свободно, а тут Малфой нарисовался. Я думаю, Снейп должен сопротивляться всеми конечностями. Он бы и уехал, но да, без Гермионы не захочет, во всяком случае, пока в их отношениях не станет все окончательно ясно.



Добавлено 14.05.2017 - 00:21:
Цитата сообщения palen от 13.05.2017 в 23:54


тут же важно не насладится количеством отзывов, а понять - народу зашло или нет)

одно другому не мешает :))
Показать полностью
Цитата сообщения val_nv от 14.05.2017 в 00:25
Благодарный-неблагодарный... он же именно, что "скользкий друг". И в разговоре с Северусом он как-то слишком прямолинеен и топорен... Малфой по идее должен бы действовать тоньше, без прямых угроз... и карты в открытую не вскрывать.

Может, потому, что Снейп его слишком хорошо знает? А может, он и не открыл все карты?:) Мое восприятие Люциуса, признаться, сильно испорчено фандомом.(
Цитата сообщения palen от 14.05.2017 в 00:37
val_nv
//Малфой по идее должен бы действовать тоньше, без прямых угроз... и карты в открытую не вскрывать.//

а кто сказал, что он их вскрыл?)

Климентина
Спасибо огромное! Да, задумывалось все именно так и я рада, что читатели видят это!)

*я исправилась :) обещаю впредь вести себя хорошо и додавать автору заслуженный фидбек* А ваша история мне вообще очень нравится :)
Миленький такой разговор с Кингсли вышел. И правда - Снейпу нафиг не сдалась эта политика и если бы не Гермиона, он бы вообще из Англии уехал.И было бы ему гораздо лучше.
В реплике Кингсли о "своих" имелась в виду Гермиона? А то мне в начале показалось, что он Снейпа имел в виду.
Радуюсь, что Снейп не стал связываться с Люциусом.
"Только вот он уже не тот Северус Снейп, который будет врать себе и надеться, что Гермиона прозреет…" хех, теперь он будет врать себе, что Гермиона не прозреет...
Воспоминания Снейпа вызывают сочувствие, да. Как-то так я себе это и представляла. Я бы сказала, что Севу пришлось потерять не столько мир магии, сколько самого себя, чтобы обрести все, о чем он мечтал. Очень обидно за него стало.
Вот эта фраза Рона "Что ты сделал с Гермионой?" счас обидно было за Снейпа - вроде как подразумевается, что Снейп никому понравиться не может априори.Рон конечно в праведном гневе,но с этим вызовом на дуэль напомнил мне его-первокурсника. Неужели Снейп пойдет на эту дурацкую дуэль? Она дурацкая, потому что ничего не решит. Хотя Рон там вроде с доставкой на дом...
Мне кажется, что вполне понятно, почему Снейп не поехал в Хог с визитом - когда они в последний раз виделись с Минервой, она хотела Снейпа убить. И откуда он мог знать, как она к нему сейчас относится? Реально предположить, что негативно.
Последняя сцена просто разговор двух глухих. А Гермиона вообще чушь какую-то понесла, честное слово!
Позиция Снейпа "Всё или ничего" очень адекватная позиция, я считаю. Все остальное будет для него унизительным. У Снейпа конечно куча комплексов, но в последщней сцене он таки прав по большей части на мой взгляд.
Я ни фига не поняла, зачем Гермиона напала на Снейпа с обездвиживающим заклятием. Зачем она на него набросилась?
Показать полностью
palen
Как интересно, выходит, намечается политическая интрига. Уж не Рита ли там шпионила?
Честно говоря, я не совсем поняла, зачем Северуса понадобилось именно запирать в больнице. По поведению Белинды у меня сложилось стойкое ощущение, что она хочет отхватить себе мужика, а не зельевара) и так настойчиво отговаривает Сева иметь дело с Гермионой... хм))
Ну хоть с чувствами Гермиона разобралась, и то хлеб. Рада очень за Снейпа, который в первый раз в жизни, наверное, услышал такие слова.
Протестую, у Снейпа совершенно нормальная реакция, а вот Гермиона - та действительно дура. Это ей не Рон Уизли, как справедливо сказал сам Снейп, чтобы им командовать.
Снейп всю жизнь принимал решения сам и следовал им. Он взрослый, закаленный жизнью мужик, а тут младшая женщина, кем бы она не была, принимается решать за него. В данной ситуации он прав, может кричать и не стоило конечно , но в остальном прав.
Странно , что Грейнджер это не поняла. Вроде бы должна быть умная.
Обидно за Снейпа.
А про Белинду интересно, она что, была на стороне Лорда?
palen
Я уже подзабыла об этом *виновато ковыряет тапком пол*))
val_nv
Но он не сказал ей:"Давай, подавай на грант для меня и для тебя. Договорились." Она его поставила перед фактом.
Это как в анекдоте "-Там перед вами мужчина выходит на следующей остановке? - Да. - Вы у него спрашивали? - А он сам ещё об этом не знает."
Не удивительно, что Снейп так отреагировал. Тем более он дал слово Белинде, то есть у него есть и другие обязательства.
И Гермиона, очевидно, забыла с кем она имеет дело, ну вспылил, тем более, что сам пошел и извинился вполне искренне, а она сразу в отказ. Не, у Гермионы тут явно бледный вид и холодные уши.
У меня такое чувство, что Гермиона получила классного мужика, которого не очень-то и заслуживает. Как жаль, что она так и не услышала Белинду и Джинни.(ну это моя имха, если чо :))
Ну и по сабжу)
Что особенно опасно в фиках про отношеньки? Имхо, это розовый флафф, но тут его нету, бинго!!! Очень хороший вариант развития отношений. Действительно в жизни всегда куча недопонимания и между менее сложными людьми. И гордость, и обиды, и нежелание признать неправоту, и всякие самозаморачивания. Хороший эпилог. Он вполне жизненный, трудный, но обещающий надежду на лучшее. Фик очень достойно закончен, palen, я тебя поздравляю и обнимаю! Молодец! Он займет достойное место в моей коллекции. Читала с большим удовольствием, спасибо тебе!)))
"— И пиши, — он протянул ей руку, вместо того, чтобы обнять. " очень глубокое предложение, так много дающее понять. :))
Цитата сообщения palen от 25.01.2018 в 17:49
Очень часто мысленно сверялась с тобой и думала "Климентина заметит, что я схалтурила")

ничоси!! :)) неужели такая строгая?)) профдеформация что ли)))
Ты умница, очень классную работу написала)))
Цитата сообщения palen от 25.01.2018 в 19:52
В общем, история могла уйти совсем в другую сторону и не быть такой стройной, если бы не Viola)
у тебя был другой вариант развития событий? *любопытно*))
Цитата сообщения palen от 25.01.2018 в 20:02
Климентина
у меня их было очень много, в том числе ангст, где Снейп совсем слетал с катушек, потому что Гермиона возвращалась к Рону, но моя Гермиона сказала, что нет, при любых раскаладах, что разрушено - не склеишь и наотрез отказалась)

тут она права))
Цитата сообщения palen от 13.02.2018 в 00:48
Hexelein
Ох, спасибо! Спасибо-спасибо-спасибо)
Такой развернутый отзыв - это чудо и радость для автора)

Гермионе не чуждо сострадание, именно из-за этого и мучается. Она-то мечтала не иметь выбора - надо или не надо спасать, а выбор все равно делать надо., просто по другим критериям. Если бы сострадания в ней не было, она бы и не страдала и с Джо иначе бы поступила бы сразу. ПО крайней мере так задумывалось.

Стиг - кладезь сюжетов для Снейджера в принципе, и когда буду править (все равно надо блошек сюжетных половить), то песню заменю. Спасибо за подсказку!

А сайд-стори и была. Потом из нее вышла интерлюдия. Просто я в какой-то момент так ей увлеклась, что был риск до снейджера не допилить, но у меня там все полностью продумано и придумано. Только не записано))) А Игги - Игнатий Петрофф, русский бизнесмен, которого не испугать ни мафией, ни Пожирателями смерти. Должен был быть весьма колоритный перс. И встреча с Каркаровым планировалась, но... вышло, что вышло)
У меня и про Белинду сайд-стори придумана, эх...

Спасибо за прекрасную сумбурность. У меня настроение прям взлетело вверх! Спасибо)

А ты не хочешь их вбоквеллами дать?
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть