Уважаемый Автор, ваша готическая история увлекла необычным сюжетом, не дающим оторваться до самого конца, невзирая на известный (в смысле событий канона, а не литературного исполнения) конец. Развитие действия побудило тщательно обмозговать факты. Пандора, стремясь избежать смерти отвергает крестражи: «Не переживай так, я только с теорией знакома, и то по верхам. К тому же, меня такой вид бессмертия не интересует. Я бы даже и рада умереть раньше всех, чтобы не страдать от одиночества». Но спасаясь от одиночества («Мне больше по душе раствориться в конкретном моменте времени, рядом с дорогими и близкими — и растянуть его на целую вечность…») заигрывает с тёмными искусствами: «Я просто умру и… «…» окажусь в заранее созданном мною пространстве». Её эксперимент («Но надо подготовить колдографию «…», выпить зелье «…» и только тогда, собравшись с силами, совершить ритуал так называемого «Перехода»…») оказался новым способом создания крестражей, не раскалывая душу, а заключая в предмет целиком. «…Снейп понимал абсолютно точно — «…» затея Пандоры изначально была обречена на грандиозный провал. Заманчивая иллюзия, рисующая радужные перспективы вечной жизни с дорогими людьми, сыграла с ней злую шутку, заперев душу на веки вечные в миниатюрном подобии тюрьмы». Северусу предстоит нелёгкое дело: «Воскресить Пандору Северус не мог, но оставался еще один способ помочь — а заодно вновь вспомнить, что у его собственной жизни есть хоть какой-то смысл». Даже удивительно, что такая великолепная история – мини. Однако, перипетии сюжета полностью затмили факт дня рождения профессора. Внимание читателей концентрируется на трудном выборе, парадоксе дружеского участия «закрывать глаза на страдания друга в тот момент, когда оказываешь ему необходимую помощь», а не празднике. Простите, Автор, «Все дороги ведут в вечность» серьёзная и прекрасно исполненная работа, но в рамках темы голосовать я за неё не буду.
Показать полностью
|