Как заставить игрока совершать страшные поступки и чувствовать себя некомфортно? (статья)
Это произведение никто не публиковал
подробнее
- Подписка
- Прочитано
- Рекомендовано
- Скачано
- Не читать
- Прочитать позже
- Жду окончания
- Понравилось
- Не понравилось
- Заметка
- В коллекции
Персонажи:
Джоэл Миллер, Капитан Мартин Уокер, Джозеф Аллен, Веном Снейк, Томас Редвуд, Филипп Лафреск, Саймон Джаррет
Метки:
Военные преступления, Выживание, Изоляция, Казнь, Локальный постапокалипсис, Научная фантастика, Психологические травмы, Роботы, Террористы, Убийства, Фандомная аналитика, Чувство вины, Эгоизм, Эпидемии
Опубликован:
23.02.2022 — 23.02.2022
Иногда игры вынуждают нас делать то, чего нам бы совсем не хотелось. Заставляют переступить черту морали с одной-единственной для самого игрока целью: продвинуться дальше по сюжету. Читайте здесь об основных приёмах, к которым прибегают создатели игр, чтобы заставить игрока почувствовать дискомфорт от собственных действий и даже испытать к себе отвращение.
Последнее обновление: 8 июля 2023.
Если за прошедшее время изменился статус или размер произведения, нажмите
обновить
Добавить в коллекцию
Произведение еще никто не рекомендовал