↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Lендосспб Онлайн
30 марта 2015
Aa Aa
поведали мне, что по миру гуляет акция "освободи сосОк". среди дам, которые не довольны, что мужчинам можно ходить с голой грудью, а им нет.
#шта?
#чат
#шельф
30 марта 2015
20 комментариев из 41933 (показать все)

А что будет если другой пользователь захочет взять твой предыдущий ник?
Тоблерон
Это Рефа надо спрашивать

Если через месяц из графы "прежний ник" он пропадает, значит он становится незанятым, надо полагать
Но точно скажет ток Реф
Это же путаница будет страшная. Даже если через месяц ник считается свободным
Люди!!! У меня завелся диверсант, отписал меня от Шельфа!
хто???
не знаю. приехала, залезла на сайт, а Шельф отписан! Безобразие!
ололо!
в смысле:
не порядок!
я труп. У меня пропал голос, ноги отваливаются, хорошо гости очень быстро упились, очень активно веселились и чуть позже 9 начали разбредаться.
Эльфам пофиг на любые проклятия от людей, демонов и ангелов.
Но я решила не менять.
вот и умничка =)))
о. вспомнил. Мне седня сон снился, часть которого я наконец-то смог запомнить (в кои-то веки за несколько недель хоть один). Так вот там прикол такой был, лол. В общем действие происходило уже почти в конце сна, место действие какой-то магазин, действующие лица я с девушкой, девушка-продавщица, еще какой-то парень. Магазин был точно не продуктовый, но я почему-то заказал два мороженых. И тут появляется новое действующее лицо - какой-то парень, который на сколько я знал раньше клеился к "моей" девушке. И он тоже работник этого магазина. Ах да, и почему-то в присутствии "моей" девушки он терял адекватность как в Гарри Поттере теряли адекватность все парни от вейл. Ну и он такой давай че-то нести, предлагать различные виды мороженых. А я хз че мне стукнуло в голову (ну сон же), говорю такой, а спроси у него срок годности (мне в реале бы вообще никогда в голову бы не пришло смотреть срок годности мороженого лол). Она спрашивает, и он давай выдавать все секреты магазина, лол, достает рабочий планшет, и листает в нем страницы, показывая нам, а там написаны сроки годности, и почему-то везде 22 июля, 26, 28. А на дворе то уже август. В общем не взяли мы просроченное мороженое, сказали по этому поводу что-то язвительное аля Снейп и просто ушли. А парню тому еще и от главного менеджера досталось. В общем мораль сей басни такова: безответная любовь зла. Лол.
Показать полностью
А мне снился звездопад и поле ночное.
МакКей, тащемта, совсем не пофиг. Было б это так, всякие злые майар были бы эльфам не страшны.
Они очень даже хорошо могут действовать на эльфячий разум.
Люди не майар.
Зато демоны и ангелы — вполне.
Да и людей не стоит недооценивать, Король-чародей, вон, тоже человек.
Ну, человек, да не совсем обычный. А демоны/ангелы в Арде.....гм.
Майар, добрые и злые (раукар, что, собственно, и означает "демоны"). Валар — архангелы.
Валар-живое воплощение стихий, имхо.
Вся толкиновская религия — метафора христианства, и это не имхо.

Раз уж я написал так много (надеюсь, не слишком много), то вполне могу добавить несколько строк о Мифе, на котором всё основано, поскольку это сделает яснее отношения Валар, Эльфов, Людей, Саурона, Магов и т.д.

Валар ("власти, правители") были первым "творением": разумные духи или сознания без воплощения, сотворённые прежде физического мира. (Строго говоря, эти духи были названы Айнур; Валар стали только те из них, кто вступил в мир после его создания, и имя это, собственно, относится только к величайшим из них, занявшим образное, но не теологическое место "богов".) Айнур приняли различное участие в создании мира как "вторичные творцы". Они интерпретировали в соответствии со своими возможностями и завершали в деталях Замысел, предложенный им Единым. Сначала он был предложен им в музыкальной, или абстрактной, форме, а затем — как "историческое видение". В первой интерпретации, бескрайней Музыке Айнур, Мелкор ввёл изменения, а не интерпретации мыслей Единого; начался великий диссонанс. Единый представил затем эту "Музыку" вместе с имевшим место диссонансом как видимою "историю".

Тогда это было единственной реальностью, с которой можно сравнить реальность для нас "рассказа": он "существует" в сознании сказителя и — производно — в сознании слушателей, но не на том плане, на котором находятся они. Когда Единый (Сказитель) произнёс Да будет это, Сказание стало Историей -- на том же плане, что и слушатели; и они могли, если пожелают, войти в неё. Многие Айнур вступили в неё и должны оставаться в ней до Конца, последующего во Времени, ряда событий, завершающих её. Они — Валар и их слуги. Они были теми, кто "полюбили" видение и, несомненно, сыграли наибольшую "вторично-творческую" (мы бы сказали — художественную) роль в Музыке.

И из-за их любви к Эа и участия, которое они приняли в её создании они хотели (и могли) воплощаться в видимые физические формы, хотя их можно сравнить скорее с нашей одеждой (настолько, насколько одежда — выражение личности), нежели с нашим телом. Поэтому их формы были выражением личности, возможностей и любви. Они не обязательно были антропоморфны (Йаванна, жена Аулэ, могла, например, появиться в виде большого Дерева). Но "обычные" формы Валар, когда они были видимы — или одеты — были антропоморфными из-за тесной связи с Эльфами и Людьми.

Эльфы и Люди были названы "детьми Бога" потому, что они были, так сказать, личным добавлением Творца к Замыслу, в котором не участвовал никто из Валар (Их тема была введена в Музыку Единым, когда начался диссонанс Мелькора). Валар знали, что они должны появиться, а величайшие знали, где и когда (хотя и неточно), но мало знали об их природе, и их предвиденье, происходившее из их пред-знания Замысла было неверным или вообще отказывало в том, что касалось Детей. Неиспорченные Валар, потому, ждали прихода Детей и полюбили их как существ, "отличных" от них, независимых от них и от их искусства, "детей" слабее Валар и меньших знаний, но равного происхождения (непосредственно от Единого), несмотря на власть Валар как правителей Арды. Испорченные же, как Мелькор/Моргот и его последователи (из которых одним из главных был Саурон) видели в них идеальных подданных и рабов, для которых они могли стать хозяевами и "богами", завидовали Детям и тайно ненавидели их, восстав против Единого (и Манвэ, его Помощника на Эа).

В этой мифической "предыстории" бессмертие, а точнее долговечность, соизмеримая с жизнью Арды, было частью данной Эльфам природы; о том же, что будет после Конца, ничего не известно. Смертность, т.е. жизнь, несоизмеримая по продолжительности с жизнью Арды, — природа, данная Людям; Эльфы называют её Даром Илуватара (Бога). Но необходимо помнить, что мифически эти сказания эльфоцентричны, а не антропоцентричны, и Люди лишь появляются в них, должно быть, через долгое время после их прихода. Потому здесь представлена "эльфийская" точка зрения, которая вовсе не обязательно должна быть как-то увязана с Христианским пониманием, согласно которому "смерть" мыслится не как свойство человеческой природы, а как наказание за грех (восстание), то есть как результат "Падения". В эльфийском сознании смерть людей — освобождение от "кругов мира" — и божественное "наказание", и (в то же время) божественный "дар" (если он принят), так как цель его — предельное благословление. "Наказание" по верховной изобретательности Творца обращается добром: с точки зрения Эльфа участь "смертного" выше участи долговечного. Попытка какими-либо способами, в т.ч. "магическими" достичь долговечности потому — абсолютная безрассудность и испорченность "смертных". Долговечность, или ложное "бессмертие" (истинное бессмертие есть лишь вне Эа) — главное, чем искушает Саурон; он даёт малую Голлуму и большую — Призракам Кольца.

В эльфийских легендах описан странный случай: одна Эльфийка (Мириэль, мать Фэанора) попыталась умереть, и это имело катастрофические последствия и привело к "Падению" Высших Эльфов. Эльфы не были подвержены болезням, но могли быть "убиты": это значит, что их тела могли быть разрушены или доведены до состояния, в котором неспособны поддерживать жизнь. Но это не вело к настоящей "смерти": они рождались вновь и восстанавливали со временем память обо всём своём прошлом: они оставались "идентичными". Но Мириэль пожелала покинуть бытие и отказалась от повторного рождения.

Таково, полагаю, отличие между моим Мифом и тем, что может быть, возможно, названо христианской мифологией. В последней Человеческое Падение — последствие (хотя и не неизбежное) "Падения Ангелов": восстания сотворённых свободными на более высоком уровне, чем Люди; но здесь неясно выражено (а во многих версиях не выражено вовсе), что это подействовало на "Мир" по его природе: зло было принесено извне, Сатаной. В моём же Мифе восстание сотворённых свободными предшествует сотворению Мира (Эа); и привнесённые вторичным творчеством элементы зла, восстания, диссонанса содержались в природе Эа уже тогда, когда было произнесено Да Будет это. Потому Падение, или извращение, всего в ней и всех в ней было возможно, если не неизбежно. Деревья в Вековечном Лесу могли "испортиться"; Эльфы могли превратиться в Орков, и если это требовало особой извращающей злобы Моргота, то сами Эльфы вполне могли творить зло. Даже "добрые" Валар как населяющие Мир вполне могли ошибаться, что и делали Великие Валар в отношении Эльфов; меньшие их рода (как Истари, или маги) могли становиться в разных отношениях своекорыстными. Например, Аулэ, один из Великих, в некотором смысле "пал", ибо так возжелал видеть Детей, что от нетерпения попытался предвосхитить волю Творца. Будучи величайшим из искусников, он попытался сделать детей в соответствии со своим неточным знанием о том, какими им надлежит быть. Когда он сделал тринадцать, Бог заговорил с ним во гневе, но не без жалости: ибо Аулэ сделал это не из злого желания иметь рабов или подданных, но из нетерпеливой любви, желания иметь детей, чтобы говорить с ними и учить их, разделяя с ними славу Илуватара, и из великой своей любви к материалам, из коих мир был сделан. Единый упрекнул Аулэ, сказав, что тот пытается узурпировать власть Творца, но что не в силах он дать независимую жизнь своим созданиям. У него есть лишь одна жизнь — его собственная, происходящая от Единого, и он может лишь распределить её. "Узри, — сказал Единый, — у этих созданий твоих твоя лишь воля и твоё движение. И пусть ты придумал язык для них, они властны лишь рассказывать тебе твои же мысли. Это — насмешка надо мною."

В горе и раскаянии Аулэ смирил себя и просил о прощении. И сказал он: "Я разрушу эти подобия моей самонадеянности и буду ждать твоей воли." И, подняв свой молот, он замахнулся, чтобы разбить первое из подобий; но оно дёрнулось и уклонилось от удара. И, удержав удар, поражённый, он услышал смех Илуватара.

"Ты удивляешься этому? — сказал он. — Узри! Твои создании живы ныне, свободны от твоей воли! ибо я видел твоё смирение и возжалел твоё нетерпение. Твоё создание включил я в свой замысел."

Таково эльфийское предание о создании Гномов; но Эльфы рассказывают, что Илуватар сказал также: "Тем не менее не бывать моему замыслу предвосхищённым: твои дети не пробудятся прежде моих собственных." И он приказал Аулэ положить отцов Гномов в глубоких местах, каждого отдельно со своей супругой, кроме Дарина, старейшего, у которого супруги не было. Там надлежало им спать, пока Илуватар не повелит им пробудиться. Тем не менее в дальнешем мало любви было между Гномами и детьми Илуватара. И о судьбе, что назначил Илуватар детям Аулэ за Кругами мира, Эльфы и люди ничего не знают, а Гномы, если и знают, молчат об этом.
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ













Закрыть
Закрыть
Закрыть