↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
StragaSevera
6 апреля 2015
Aa Aa
#компьютерные_игровые_баймы
#перебирая_гречку
Потихоньку поднимаю вайтлистовый сервер Minecraft с модом GregTech. Пока в нем играем я и София Риддл, кто еще хочет, присоединяйтесь. =-)
6 апреля 2015
13 комментариев из 47 (показать все)
> Всегда внезапно осознавать, насколько люди разные, да?)
да, норм
просто минуте на 15-й (хз какой) тебя все должны карать и станет гораздо скучнее

ВООБЩЕ, ВРЕМЯ ШАТАТЬ ЛЕСА
Facensearo
Э, да.

> Карьер? В ванильном IC2?
Опять же, для того чтобы зафигачить автошахтер (и всю инфраструктуру, которая делает осмысленной его использование), мне надо закопаться в эти чертовы шахты на приличное количество реального времени. Оно мне точно надо?
В ванильном - автошахтер. К тому же ни один человек не играет в IC2 без BC и Forestry.
Итого, идеальный режим для тебя - креативный. Чтобы все валилось по первому щелчку пальцев.
Извини, но в Майнкрафте надо жить. И именно поэтому я поднимаю сервер - жить в одиночку действительно задротство.

Сенектутем
Хаос - ня. Не спорю.
Но "уходить" приходится хотя бы потому, что ты порой умираешь в кутерьме =-)

Да, я про вторую. Она сейчас бесплатная и доступна по одному клику. Очень советую переходить в нее. В первой и вправду с артефактами задротство - на базу, с базы, курицу контроллировать, во второй же все ГОРАЗДО проще. =-)
> В ванильном - автошахтер. К тому же ни один человек не играет в IC2 без BC и Forestry.

К сожалению, поднявший сервак в тот раз чувак был об этом не осведомлен.
Фигня случается.

> Итого, идеальный режим для тебя - креативный. Чтобы все валилось по первому щелчку пальцев.

Меня устраивает (устраивал) челлендж от ванильного сурвайвла плюс-минус.
Facensearo
Хм. Не мог бы ты объяснить, что конкретно ты делаешь в Minecraft?
Лично я обожаю играть с промышленностью, технологическими ограничениями и так далее. Сделать самую классную фабрику с самыми безумными механизмами, вплоть до автовыращивания деревьев, перегонки досок на материю и забивания сундуков иридиевой броней.
Все это негативируется, если я играю один. Потому что действительно, зачем все это делать, если можно просто прописать "/give minecraft:diamond 64"?
Поэтому я всегда играю в сети - на публичных серверах или с друзьями. Там читить стыдно, там всегда помогут и подскажут, там весело устраивать шахтерские соревнования ("Кто больше накопает медной руды за полчаса?"), там фан и няшество.

А что и как делаешь в Майне ты?
Как я тебя понимаю)
Но я баги сдавал нормальным админам. Например, как генерировать бесконечный соляриум через AE и трансформер =-)

WE у меня стоит, но мы собираемся играть в вайтлисте, так что всяких LWC-WorldGuard-ов не нужно.
Ну Гречка для меня - что-то новое, там игроком интересно)
Ок, позову, конечно.
О, значит, Софья отозвалась!
*ачивка получена: "сделал доброе дело", отношение всех фракций +10*
*ачивка получена: "поспособствовал задротству", отношение всех фракций -10, кроме задротов*
Майн с модами - это что-то запредельно хардкорное.
Я все время путаюсь в рецептах...
Да, но существует мод на помощь с рецептами, чтобы не запоминать)
StragaSevera
Они тоже не очень понятные
Но все же понимабельные. =-)
> Хм. Не мог бы ты объяснить, что конкретно ты делаешь в Minecraft?
Лично я обожаю играть с промышленностью, технологическими ограничениями и так далее. Сделать самую классную фабрику с самыми безумными механизмами, вплоть до автовыращивания деревьев, перегонки досок на материю и забивания сундуков иридиевой броней.

Два ограничения.
Первое: мне весьма редко выдается возможность поиграть не одному.
Второе: средняя продолжительность моего интереса к майнкрафту - одна неделя. Онлайн, оффлайн, эквилингамно, тем более что товарищеские сервера дольше двух недель обычно и не живут.
Ну и два-с-половиной - декоративная сторона мне интереснее технологической (отчасти следствие из п.один, отчасти из того, что раз поняв принцип - повторять неинтересно,трудности идут исключительно количественные, а не качественные).

А из пункта два следует то, что трата пары дней реала на отстройку инфраструктуры, которая не "окупится" фаном за следующие дней десять - не ннада.
> отчасти следствие из п.один, отчасти из того, что раз поняв принцип - повторять неинтересно,трудности идут исключительно количественные, а не качественные
Вот с этим не согласен. Но с учетом "двухнедельности", спорить не буду =-)
ПОИСК
ФАНФИКОВ













Закрыть
Закрыть
Закрыть