↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
elSeverd
20 мая 2015
Aa Aa
Вот я не понимаю. Честно. Вижу это во многих книгах жанра литРПГ. Герой качается, развивается, ну, бывает, хорошо качается, бывает, тяжко ему приходится. Но. Потом начинается ужасная дармовщина. Читал сегодня "Свободные миры. Книга 1". Язык хороший. Идея - не то чтоб хорошая, но не совсем убийственная. Издана книга. Скоро будет второй том в продаже. Герой качается. Стартовый капитал - 1 золотой. Курс обмена по реалу - 1 золотой за 10 юаней. И-и-и-и-и: спустя некоторое время на нубском пиратском судне, которое он захватил буквально не вспотев, он обнаруживает... обнаруживает он... обнаруживает он...
халявные три МИЛЛИОНА золотых. Нормально, да?
Ну зачем? Зачем поганить игру нереальными бонусами?
20 мая 2015
5 комментариев из 19
hvd
в том мире китайцы чуть ли не доминирующая нация
Altra Realta, потому что жанр.
uncleroot, да, становится больше нужно, и приходит больше. Увеличивается размах. Впрочем, тут может быть нужно смотреть на получаемые блага шире — не просто прибыль.
elSeverd, короче, чтобы обоснованно согласиться, нужно знать не только что было (золотопад на голову счастливого героя), а и чего не было. Но да, звучит как-то криво )
2 SHIR: Так за рубль там, небось, вообще дают в морду.

2 elSeverd: Ну доминирующая, и что? К покупательной способности юаня это никак не относится.

На самом деле, если бы автор упомянул, что администрация время от времени разбрасывает по миру такие выигрышные лотерейные билеты, все было бы нормально. Приличный обоснуй, он дороже денег.
увы, как говорится)
Cheery Cherry
Не обязательно именно денежная прибыль, я про любые гешефты
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть