↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
StragaSevera
29 августа 2015
Aa Aa
#блогомафия
Несмотря на то, что занят в реале, решил почитать правила шестой партии.
Читаю:
"... намерения экипажа - Далеки."
Протираю глаза.
"... намерения экипажа далеки от дружелюбных."
Облегченно выдыхаю.
29 августа 2015
20 комментариев из 36
Итого, есть два вида временных абилок - помощь из будущего и прыжок в прошлое.
Прыжок в прошлое гораздо сильнее, ибо он меняет реальность игры. Но за него нужно платить большим количеством Временной Нестабильности (назовем этот ресурс так), который усиливает маньяка. Помощь из будущего слабее, генерирует меньше Нестабильности, к тому же эту Нестабильность можно будет потом погасить.
Но у Помощи из будущего есть одна проблема - если игрок умирает, не закрыв петлю, Нестабильность резко поднимается.
Из чата мастеров:

[2:46:54] Страга: Короч, меня упороло, люди.
[2:47:27] Страга: И я подумываю уже ГП-3 провести позднее, а 12 Мафию сделать Докторской.
[2:50:58] Страга: Если кратко - концепция "сильного маньяка". Каждый мощный ульт мафа-мирного и много обычных абилок повышает силу маньяка.
[2:51:09] Страга: Или мафия одна, или мафия и минимафия на 2 человека.
[2:52:26] Страга: Итого город обязан юзать ульты, чтобы бороться с мафией, но это повышает силу маньяка. А мафы должны юзать ульты, чтобы бороться с городом, но это повышает силу маньяка. А можно не юзать, и юзать более слабые действия - но тогда можно и проиграть мафам/городу!
[2:53:22] Страга: А если маньяк будет сидеть тихо, то неиспользуемая сила улетучится)
[2:53:38] Страга: Но сидеть тихо тоже можно, как вариант)
[2:54:07] Страга: В игре есть уровень Нестабильности Времени, от 0 до, скажем, 5.
[2:54:28] Страга: Действия города-мафии Нестабильность повышают, действия маньяка - понижают.
[2:55:07] Страга: И маньяк может сидеть тихо, но Нестабильность поднимется до потолка и будет уходить впустую. А он мог бы ее тратить на что-то полезное...
[3:00:49] Страга: Город будет бояться, что мафия победит, если город не будет использовать Искажения Времени (= ульты и мощные абилки). Мафия будет бояться аналогично)
[3:07:20] Страга: Примеры Искажений Времени:
НД. Помощь из будущего. Этой ночью к игроку прибывает его персонаж из будущего. Игрок может совершить два НД вместо одного. Повышает Нестабильность Времени на 1, пока игрок не использует НД "Путешествие в прошлое". Если игрок умирает, не совершив "Путешествия в прошлое", временная петля размыкается, повышая Нестабильность Времени дополнительно на 2.
[3:08:44] Страга: НД. Ульт. Помощь через века. Игрок перемещается в прошлое, спасая умершего игрока от его смерти. Это действие сильно искажает Время, повышая Нестабильность на 4.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Мвахахах
Люди вы упороты
Once was a boy named Harry
Хы, мафия по Доктору была бы неплохой идеей))
Lost-in-TARDIS Онлайн
Божечки, а это круто выходит.
Это надо еще расписать, чтобы было понятно не только упоротым, но круто.

Мафию по Доктору, как было сказано выше, я бы спилила. Страга, давай вместе спилим мафию.
Lost-in-TARDIS
А давай. Два мастера круче одного)
Lost-in-TARDIS Онлайн
StragaSevera
Два мастера - это упоротости больше становится не в два раза, а в квадрате.
Ибо воистину!
Lost-in-TARDIS Онлайн
Так, надо обсуждашки переносить либо вконтактик, либо в личку.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Лол
А скайп - совсем никак?.. А то мне вк чуток неудобно.
не давайте в вк)
мне тож интересно
Lost-in-TARDIS Онлайн
Винд, это секретная информация. Распространение её вне круга мастеров (шутка про регенерации Мастера) приведет к коллапсу существующей Вселенной.

Страга, можно и скайп.
Ок, ня) Мой пользователь - cmpamur.
Lost-in-TARDIS Онлайн
Ок, вечерком тогда поговорим.
Lost-in-TARDIS
так не честно
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Whirl Wind
зато сюрприз.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть