↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Mikie
8 сентября 2015
Aa Aa
Пришёл в голову сеттинг.

Магия как бы есть, но все пользуются тремя заклинаниями: телепортация, атака и щит. Всё решается личной силой воли(мощь атаки и щита, дальность тп(км на кг телепортируемого веса)) и хитрожопостью. Никакого исцеления.
Почему всего три заклинания? А магия так устроена, что это тупо самые оптимальные заклинания. И это всем очевидно, у кого есть дар. На всякие сканирования, ловушки, парализаторы, иллюзии, магическое зрение, зелья - тратится слишком много усилий(волевых+концентрация), вплоть до нервного истощения и всяких дофига неприятных физиологических последствий.
Действие в ~19 веке(начало-середина). Можно добавить лёгкий налёт стимпанка, но это по вкусу.

Пусть будет крутой бродяга-старик-знахарь(архетип мудрец/наставник). Пусть будет молодой и необычайно волевой торговец, подминающий под себя провинции небольшого государства. Толкающий прогресс и дико смахивающий на попаданца-прогессора, но какого-то жёсткого(архетип злодей). Но повествование вести от простого чувака(ну пусть тоже мага, только слабого, но с хитрецой), который попадает в своё Большое Приключение. Пусть так же будут всякие вспомогательные персонажи, типа воителя(архетип герой, превозмогатор), дамы(тут полёт фантазии, только без баб-каратистов, пожалуй) и вора(архетип "асассин"(знаю, нет такого) и/или вор/трикстер).

Начать это как классическую фентези-приключения, продолжить как политический триллер(а на самом-то деле всё не то, чем казалось..), закончить как философский трактат на тему природы человека и роли рациональности в жизни цивилизации западного типа.

Яб зачёл. Жаль, что я не писатель.

#размышлизмы #хочется_странного
8 сентября 2015
5 комментариев из 10
Да. И нет.
Получается довольно интересная картина: можно сделать, чтоб стандартный щит держал, скажем, выстрел из револьвера. Или держал, но только у сильного мага. Или вообще не держал и на этом закрутить основной конфликт(а-ля рыцари vs арбалетчики)
Опять же, атака. Она может проникать сквозь бронежилет или не может(скажем, имеет чисто физическую природу).
Маги всегда будут выделяться, но в зависимости от того, как настроить эту вселенную, социальная роль магов будет разной. Именно детали тут и создают картину.
Дефолтные тпшные значения км/кг тоже будут играть роль. Например, если маг могёт тпшить на некую стандартную дистанцию только свой вес+Х(3..10) кг сверху, то это одно. А если может ещё кого-то с собой, то это совсем другое. По какой формуле считать функцию Х(км, "воля") - тоже вопрос большой.
> Получается довольно интересная картина: можно сделать, чтоб стандартный щит держал, скажем, выстрел из револьвера. Или держал, но только у сильного мага. Или вообще не держал и на этом закрутить основной конфликт(а-ля рыцари vs арбалетчики)


получается, например, развитой бронзовый век или не менее развитой феодализм.
Маги могли вообще появиться только в прошлом(18) веке.
Читерство, но это если не хватит сил написать обоснуй для мира с такими магами и револьверами в нём же.
Правда, придётся хотя бы мазком описать процесс перехода от классичненького мира начала середины 18 века к тому, что имеется в 19. Я щас подумал, это чуть ли не сложнее.
Если телепортация возможна только на некоторые площадки, или только в знакомые места - тогда еще ладно.
А если телепортация куда угодно, то - "государство? а что это такое?"
Не, ну это уже будет называться "вездесущность".
Только в знакомые места + пределы прямой видимости.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть