↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!
София Риддл
17 октября 2015
Aa Aa
К вопросу о подборе актеров (и прочих "переляпов") Поттерианы. Бойан, да. Но наболело.

1. Первым и очевидным моментом для меня являются гребаные глаза Гарри Поттера и его матери. Точнее, их цвет.

Рэдклифф не смог носить линзы, ибо у него была какая-то нехорошая реакция на эти линзы, но ведь можно было сделать компьютерную ретушь! Нет, не сделали. В результате имеем.

Зато у вот этой актрисы с глазами все в порядке. Но Рэдклиффу с его серыми глазами это все равно не поможет.

2. Старый Снейп. Мало того, что Рикман хронически пережил хоть какой-то адекватный порог, чтобы изображать 30-летнего персонажа (а в фильмах Снейпу от 31 до 38 лет), но те флэшбэки, где Снейпу 20 - Рикман никуда не годится. Почему бы было не пригласить того самого актера, что играл роль 16-летнего Снейпа? Мне кажется, там он бы годился.

3. Родители Гермионы Грейнджер. Все заметили, что во втором и седьмом фильме они разные? Что мешало хотя бы загримировать их мало-мальски похоже, если уж не приглашать тех же самых актеров?

4. Том Риддл. Видит Мерлин - Коулсон в роли Тома Риддла во втором фильме был охрененен. На седьмой фильм его не взяли, ибо ему было тогда уже 30 лет. Но, блин, в свои тридцать с копейками Коулсон при хорошем гриме был бы куда лучше. Сделали ж они якобы двадцатилетнего Снейпа!

И Хиро Файнс-Тиффин ну ни разу на Коулсона не похож.

5. Люциус Малфой (Джейсон Айзекс) и Северус Снейп (Алан Рикман). Претензии по игре актеров. Нет, мужики отыграли классно, но они играли "на свое портфолио", никак не на персонажей. Они сумели сделать из отрицательных и негативных персонажей таких няшек, что на них текут снейпоманки и люцеманки, но вопрос - а оно было сюжету надо?

6. Ну, про отклонения кинона от канона я даже заикаться не хочу...
17 октября 2015
73 комментария
и взрослый Волдеморт зеленомордый орг какой-то... Где белая кожа и изящная высокая фигура?
кстати по фенотипу 16 лет тело уже взрослое. Макияж и 30-летний сойдет... Если съёмку в стиле нуар сделать, светотень скроет возраст идеально!
Nym
Дополнение:
1. К глазам. У Элли Дарси Олден (Лили в детстве из воспоминаний) карие глаза, ни ретуши, ни линз.
Ральф Файнс (Волдеморт) появляется в конце четвёртого фильма и держится до конца восьмого со своими серыми очами, вопреки канону с красными глазами Волдеморта.

2. У Рикмана не только возраст, но и акцент с манерами не в масть. Снейп вырос на юге Англии, в рабочем городке приблизительно, и у него должен был сформироваться соответствующий акцент, а Алан шпарит на родном классическом бритише с собственным особым выговором.

3. Флитвики тоже разные. Ну, у Дамблдоров особые обстоятельства. А вот про Флитвиков не знаю, в чём соль шутки.

4. Всей гоп-компанией эти юноши, на мой взгляд, не похожи на очень обаятельного и умеющего к себе располагать «красивого сироту» Тома Риддла.
Делали не красивого, а крипового.

5. Так же отыграла и Хелен Бонем Картер (Беллатрикс), Файнс (Волдеморт) и Ник Моран (Скабиор/Струпьяр). И львиная доля Упивающихся, если присматриваться, дьявольски обаятельна.

6. А про отклонения фильмов друг от друга по стилю ввиду сменяющихся режиссёров?
Элоиза Онлайн
Да и мамка-папка Гарри как-то на двадцатилетних не тянут от слова "совсем".
Nym

Да, кстати. О Белле и Нарси. Беллатрикс (Хелен Бонем Картер) после Азкабана выглядит на порядок приятнее и красивее Нарциссы, которая жила с мужем и сыном в приятной обстановке, и которая на пару лет всего старше Беллы. Вот этих актрис бы местами поменять. И было бы красота.

Насчет стиля режиссеров я не скажу. Но вот вечно пьяный Рэдклифф в пятом фильме, в результате играющий, словно деревянный, меня добивает.
Элоиза

Их сделали такими специально, поскольку образ "родителей" не совсем бы вязался с образом двадцатилетних. Но да, это тоже пиздец.
ЗЫ. Я нерусь - что такое "криповый"?
Элоиза Онлайн
София Риддл
Согласна, конечно, но не вязался-то он бы у зрителей, а не у 11-летнего пацанёнка.

АПД Кстати, Нарцисса не старше Беллы, а младше. Она - самая младшенькая из сестёр Блэк.
Снейп быдло.
Нарциссу семейная жизнь испоганила!
Nym
София Риддл
Эт я нерусь, криповый - пугающий, жуткий, из фильмов ужасов притащилось словечко, если не ошибаюсь.

>>>О Белле и Нарси. Беллатрикс (Хелен Бонем Картер) после Азкабана выглядит на порядок приятнее и красивее Нарциссы, которая жила с мужем и сыном в приятной обстановке, и которая на пару лет всего старше Беллы. Вот этих актрис бы местами поменять. И было бы красота.

Нарцисса же самая младшенькая, Беллатрикс - старшая, Андромеда средняя. Нарси 1955, Белс 1951.
И мы ничего не знаем об обстановке в доме Малфоев, может, там хуже Азкабана.



А Риддл - беспризорное быдло с криминальными наклонностями, это так, к слову.
По сути, крипипаста — это распространяемая по Интернету "страшилка". Этимология этого слова происходит от английских слов creepy и copypaste. Это довольно популярный вид тредов, в которых аноны рассказывают друг другу страшные истории: случаи из собственной жизни, пересказы городских легенд, перепечатки из «Очевидного-Невероятного». Цель крипи-треда — дать читателю почувствовать будоражащий холодок на коже.
Источник: http://kripipasta.com/page/about.html
А почему у 10 и 16 летнего Риддла круглое личико? Где острые скулы и волевой подбородок?
и маггловская уродливая одежда бесит...
Nym

Тем более, да. Если Нарси самая младшая, то ваще ахтунг в кино)))
Ну что ж ты страшная такая, ты такая страшная, и накрашенная страшная и не накрашенная.
ненавижу шестой фильм!
Altra Realta Онлайн
Элоиза
Мне как-то автор ничтоже сумняшеся заявила, что "актрисе не менее сорока лет!" - "А канон-то вы вообще читали?.."
А, простите, вот этот не попавший в Силиконовую долину хипстер Джеймс Поттер? Я все время ждала, пока он достанет айпад и ебнет им Волдеморта.
и Скабиор хипстер!
Нарцисса-Меропа!
Altra Realta Онлайн
Не знаю, кто такой Скабиор, ибо просмотр седьмой части, слава Мерлину, меня миновал. Но но обилию фичков с этим персом могу догадаться, что там кросаффчег.
Altra Realta
эпизодический егерь из команды Фенрира.
Altra Realta Онлайн
Томас Марволо Риддл
Ну по канону я помню, что это какой-то бессловесный егерь.
бесит Люциус-алкаш!
Nym
София Риддл
Но из Хелен никаким боком не Нарцисса.

На самом деле, кино-ляпы и нестыковки с книгами можно бесконечно перечислять, но смысл?
Не могу сказать, что экранизации идеальны или дотошно передали книги, но мне они открыли нечто новое и интересное. У меня есть отношения к книжным персонажам - и есть к экранным, есть любовь к сневансу, которой бы не было без юной Олден, есть присяга тёмной стороне и "я убила Сириуса Блэка!" (в книге это был безумно жестокий момент, а в фильме - восторг), и множество других впечатлений и эффектов.
Из досконального перевода книг на экран я бы не получила ничего нового, и толку в этом?

Altra Realta
В седьмой книге по лесу с Фенриром бегал непонятно кто из егерей, он ещё был, когда трио в палатке поймали. Вот оно Струпьяр/Скабиор (издержки перевода).
И никто б его не знал, но Ник Моран! http://static.diary.ru/userdir/5/1/8/2/518288/62604575.jpg

Не то чтобы красавчик, но обаятельный.
Показать полностью
Элоиза Онлайн
Altra Realta, это вы актрису, которая Нарциссу играла, имели в виду?

АПД Кстати, вы попали в точку насчет Джеймса Поттера)) Хипстер, как есть)
Altra Realta Онлайн
Nym
О май гад, это почти хэндканон половины фикрайтеров - даже дримкаст не нужен :D
Элоиза
Нет, это про Лили. Лили, которая в 21 год погибла!
мне противно от того что из смерти Сириуса сделали трололо...
Altra Realta Онлайн
Томас Марволо Риддл
А из чего там не сделано трололо?..
и пожиратели смерти летают в виде черного дыма вотделе тавйн! там аппарировать нельзя.
Фенрир и Скабиор флиртуют с Гермионой.
Волдеморт обнимает Драко.
Элоиза Онлайн
Altra Realta, я уж немало разорялась по этому поводу. даже больше, чем по поводу "двадцатилетнего" Рикмана в последнем фильме)) Так и вспомнился наш фильм (александровский, кстати) "Скворец и лира", где 70-летняя Любовь Орлова двадцатилетнюю девицу играла))
Nym
Altra Realta
Моран - хэдканон? Да не так уж он с Драко-то одеяло перетащил.
http://savepic.ru/3662751.jpg

вот вам еще Скабиор.
отрицательные герои красивее положительных!
Altra Realta Онлайн
Элоиза
"Склероз и климакс", как его еще называли.
Это про Скворца, а не про три последние части ГП...
Nym
ХЭНДканон. Я уже не помню, кто так классно опечатался, но я тогда сказала, что ХЭНДканон - это тот самый фап на образ перса, далекий от канона, а зачастую и от кинона тоже. Так, например, хэндканоном (ну понятно, почему "хэнд", да?) я называю мародерский дримкаст.
Altra Realta
мародеры в киноне мдааа...и у Сириуса неканонные татуировки
Altra Realta Онлайн
Томас Марволо Риддл
Его в аренду сдали в российские МЛС.
Altra Realta
бежал бродяга с Сахалина...
а что с родителями Гермионы не так то?
Whirl Wind
Они разные в разных фильмах
А в чем причина замены актеров?
А я представляю Джейсона Айзекса в роли Сириуса.
Снейп по книге неуравновешенный псих не лучше Филча, страшный как война и с мясистым носом Кричера(Твари). Все фики со Снейпом выглядят до умиления весело, я то книгу читал...
С 4-й или 5-й книги, когда дошло дело до экранизации, текст пошел чисто киношный с расчетом под нужных актеров. Ужас-ужас.
Пятница
ооооо
надо посмотреть...
Снейп сальное убооожество... молодого нервного урода нужно на его роль...
Ой, ладно вам придираться - всё равно другой экранизации в ближайшие лет 20 не будет.

Хотя пару сезонов аниме можно спокойно из ГП сделать.
Nym
Altra Realta
Тормоз я, каюсь, не уловила с ходу.
Но и толковых примеров такого фапа в голову не идёт.
Мародёры книжные были очень даже, особливо Сириус.
В фильмах - вся тёмная сторона с Лордом во главе.
Вот Рон разве что - его любить можно только с очень богатой фантазией и без учёта фильмов и книг после первой.
Nym
не любишь Рона?
Я не фапаю на персонажей вообще... и никогда не ассоциирую себя с ними.
Коулсон и правда был хорош. И того самого "вежливого сироту", умеющего расположить к себе кого угодно, кроме Дамби, он смог показать в диалоге на лестнице, когда проносили тело Миртл. Черт, пересмотреть, что ли?

И кем они меня заменили?
uncleroot
А я хочу новую экранизацию! С этой актрисой на роль Нарциссы!
https://historicperioddramas.files.wordpress.com/2013/06/tumblr_mobowncx5b1su9v09o1_1280.jpg?w=650

http://tv.blog.imdb.net/files/2013/08/FergusonBlog.jpg
Умираю, как хочу ))) Остальных пусть подбирают каких хотят, мне пофиг )))
Элли Дарси-Олден куда больше подошла бы на роль Джинни, родись она пораньше. ИМХО.
А роль Беллатрикс должна была играть актриса, в итоге сыгравшая Нарциссу, но не смогла по причине беременности.
ИМХО, она похожа, в отличие от Бонем-Картер.
Буржуй, не соглашусь. Хелен Бонем-Картер на роль Беллы идеально подошла. Ну, разве что в последних частях (6-8) они слила, как и все остальные. Но там уже в самих фильмах проблема, ибо говно лютое.
Маняштерн, она не похожа.
А мне нравится Фрэнк Диллэйн в роли Риддла. И Коулсон нравится. Не нравится только, что они разные, будто из двух разных экранизаций.

Рэдклифф мне не нравится. Я Гарьку представляла более непосредственным и обаятельным, немного таким раздолбаем, а вышел действительно Буратино.
Ну и Нарцисса подкачала, мягко говоря. И Джинни - такое чмо только Гарьке-Рэдклиффу по вкусу.
Три рубля
Похозя.
Маняштерн, неа. Хде тяжёлые чёрные волосы? Хде опущенные веки? В книге довольно подробное описание Беллатрикс, и это совсем не она.
*чета помнит и тяжелые волосы, и опущенные веки*
Маняштерн, у Бонэм-Картер? Копна кудряшек и выпученные зенки.
Копна тяжелых кудряшек и опущенные веки как симптом хорошей игры.
бееесит!!! кастинг целиком
Маняштерн, это не тяжёлые волосы. Это обычные кудряшки, довольно мелкие.
У Беллатрикс блестящие угольно-чёрные тяжёлые волосы. Судя по тому, что блестящие — ещё и прямые, в крайнем случае волнистые (никогда не видел блестящих кудрявых волос).
А тяжёлые веки — волоокая? У Бонэм-Картер круглые глаза без намёка на полуопущенность век.
Элоиза Онлайн
Вот, кстате, "наша Настя". такая, как она сейчас, здорово бы вписалась в образ. Тут и веки тяжелые, и "следы Азкабана", и волосы смоляные. Всё прям по канону.
Да и если говорить не о внешности. Снейпа в фильме облагородили по самые не могу. Где ор на раненного Невилла? Где стеб на зубами Гермионы из КО, где прочие мерзкие поступки Снейпа? За место этого нам дают "Снейп прикрывал детей от оборотня, Снейп качает мертвую Лили" и хоть бы кто задумался, что пока он качает труп, рядом заливается плачем раненный ребенок и Снейп ему не помогает???
А Гермиона? Они ж ее превратили в Герму сью, которая отобрала все удачные дейсвия и реплики от дргих персов. в ФК она по книге ПАНИКОВАЛА в Дьявольских силках, ей Рон напомнил, что она маг, а в фильме? Паникером сделали Рона. В книге это РОн с СЛОМАННОЙ НОГОЙ встал на защиту ГП ото Сириуса. А в фильме Эмма с розовом голой грудью.. Герма решает прыгать на дракона, Герма знает о Выручайке, Герма знает о Лунек. В фильме она идеальная девочка прям. И сцена на балу теряет смысл, ибо там другой смысл был..
А Гэмбон, что это за криклявый и дерганный петух? В книге он спокойно спрашивает у ГП "ты клал имя в кубок" в фильме "ГАРРИ ЭТО ТЫ ПОЛОЖИЛ!!!!!!" или что это за хрень с "Извини, обломал тебе ночку с мулаточкой(что это было, почему ГП не переживает от сириусе дома, а в метро издит и клеит баб) или сцнена больше похождая на разнговор актеров с "а у тебя щетина, пора бриться"
Ну про Джинни,ГП и Рона ваще молчу -полный ООС персов..
НАрцисса как будто была в Азкабане, а не Белла, а Белла гикнутая девочка, которая бьет тарелочки.. уффф..
Показать полностью
Снейп в каноне гп3 мудила...а в киноне герой. Ненавижу.
Народ, Нарциссу не трогать! Посмотрела бы я на вас если у Вас была такая судьба: несколько выкидишей с угрозой развода с любимым человеком, потом рождается слабый и больной ребенок, а , следовательно, бессонные ночи и вскакивания по каждому шороху или его отсутствию; затем война, когда не знаешь вернется ли твой муж домой или нет, не вломятся ли в дом где ты одна с больным ребенком на руках авроры и тд. Да она столько пережила, что удивительно как она вообще выжила сама и вытянула семью. Вот актриса и играет эту побитую жизнью женщину, которая за маской аристократизма прячет свой страх. Просто посмотрите на её глаза в сцене когда все УПСы сидят за столом на собрании и Лорд забирает палочку у Люциуса.
Элоиза Онлайн
Это что, в каноне было? Про больного ребенка, выкидыши и угрозу развода?
Посмотри на Драко. Он слаб, он избалован. Такие дети рождаются больными и слабыми и за ними постоянно осуществляется уход и наблюдение. А насчет угрозы развода: это жизнь.возможно и в каноне было.
ФАНОНИЩЕ
Элоиза Онлайн
Пятница
Точно!
Ларна
Свечку держали?)
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть