Коллекции загружаются
Немного теории по ещё не запущенному фандому "Метавлесенная Рудазова".
Предназначено для читателей фанфика Гарри Поттер и Архимаг являющегося кроссовером Гарри Поттера и данного фандома. Теория разбита на пять частей, лучше читать в заданном порядке: Что такое метавселенная авторства Александра Рудазова Теория души; теория веры; боги и демоны Серия книг "Архимаг" Тёмный мир Лэнг Система магии Что такое метавселенная авторства Александра Рудазова Рудазова я буду называть автором, для простоты. Модель не особо сложна - существует бесконечное множество миров, но они не паралельны. Возможен переход из одного мира в любой соседствующий с ним. Обычно с одним миром соседствует около десятка других миров. То есть для перемещения из одного произвольного мира в какой-то другой может потребоваться "прыгать" через несколько других миров транзитом. Миры бывают пяти типов: 1. Земного типа - обычные миры, чаще всего тоже планета, тоже звездная система. 2. Анклавы - это искуственно созданные миры, обычно небольшого размера, чаще всего анклав ограничен непреодолимой границей. Есть анклавы размером всего в несколько сотен кубических метров. 3. Миры принципиально отличающиеся от нашего мира физическими законами. Например, существует мир электричества, в нём живут разумные сгустки электроэнергии. Возможно, что сами подобные миры похожи на земные и это лиш планета, на которую можно переместиться, так сильно отличается от Земли. 4. Светлые миры - могут быть анклавами по сути. Здесь живут светлые боги и подвластные им сущности. Здесь же располагается посмертие для верующих этих богов. 4. Тёмные миры - аналогично светлым, но с тёмными богами. Чаще всего с каждым миром земного типа соседствует один или несколько тёмных миров и один или несколько светлых миров. Перемещения между мирами - прерогатива магии. Не смотря на то, что существуют миры с очень разитыми технически цивилизациями, технические устройства для перемещения между мирами распространения не получили. Интересен момент выбора места для перемещения. Если вы ещё не были никогда в мире, в который перемещаетесь, то можете выбрать место, где появитесь, если умеете это делать. Если же в том мире вы уже были, то появитесь в нём точно там же, откуда в прошлый раз его покинули. Судя по всему, это правило действует на того, кто открывает переход, например, если переход открывается артефактом, то правило применяется к артефакту. Боги правилу не подвержены или подвержены лишь отчасти. Население метавселенной кране разнообразно, существуют все фэнтезийные рассы, существует неорганическая жизнь, существуют боги, демоны, призраки и даже демиурги. 4 февраля 2016
2 |
Altra Realta
Вы не правы. Дело в том, что у автора по этой вселенной написано четыре серии книг, сборники рассказов и ещё два отдельных романа. Здесь представлена модель вселенной, которая сформировалась в моём мозгу после прочтения их всех (почти). Сам автор нигде в одном месте не даёт такой подробной схемы. Даже наоборот, свободно путешествующих между мирами персонажей я помню только в одной серии, и это не серия про Архимага. И знаний об устройстве мира у подавляющего большинства персонажей нет. Возможно, вам оно кажется похожим на литрпг только потому, что здесь тоже уделено большое внимание магии, законам мироздания и способностям персонажей. Вы ведь с литрпг сами знакомы не особо близко, верно? |
NeoAuthor
Я и с играми, кроме Сапера и 2048, незнакома (и не хочу, да, мне неинтересно). Но впечатление - по посту - сложилось. |
iliqqq
1. Насколько понимаю, у автора почти нет упоминаний об этом. Не говорю, что совсем нет... Но магические способы чаще встречаются и намного. 2. Тьма или Свет. Точно не понимаю, но божественные силы тёмных богов основаны на Тьме, а светлых, соответственно, на Свете. Тьма и Свет – некие первостихии, существование объективно и подтверждено. 3. Да. Электричество. Первое начало может принимать разные формы. |