![]() #ЗВ #Кино #Мюсли
О фильме "Звёздные Войны: Пробуждение Силы" Внимание! Пост полон ненависти, хаотичных мюслей и боли. Читать на свой страх и риск! Седьмой эпизод Звёздных Войн, это позор и плевок в лицо всем настоящим фанатам вселенной. Это недоразумение может быть чем угодно, но только не продолжением легендарной космооперы. Но давайте разберём подробнее. Сразу скажу, по моему скромному мнению, виноваты в этом не только жадные буржуины из Диснея, но и сами казуальные фанбои из США. Да-да, те самые, которым не понравились приквелы - отлично снятые и расширяющие ЛОР вселенной. Приквелы, где нам показали настоящие звёздные войны. Приквелы, где было много политоты, сражений и пафоса. Проще говоря, синдром утёнка сработал как надо и вбил солидный такой колышек в крышку гроба мира ЗВ. Ибо, зачем пытаться развивать, расширить и раскрыть с иной стороны, если дурачьё у которого раньше была трава зеленее, всё равно состроит недовольные рожи и воспримет всё новое в штыки? И диснеевцы отлично это уловили. Как и уловили общую деградацию индустрии. Уловили, что армии тпшечек, школоты и прочих представителей социальной фауны, жрут Голодные Игры, Дивергентов и прочий шлак, требующий минимального вложения творческих сил и навыков. И если приглядеться, то сразу становится понятно, что "седьмой эпизод" пошёл именно по этому пути. Ведь, по сути, он обладает теми же симптомами, что и вся волна современных шлаковых фильмов, ориентированных на тупую молодёжь. Здесь тоже есть борьба с системой, тоже есть особенная Сьюха, которая может абсолютно всё. Здесь не герои подстраиваются под мир, а мир подстраивается под героев. Причём доходит это до смешного. На примере этого фильма, мы можем наблюдать, как такой подход разрушает всё, что было до этого. Превращая вполне себе лаконичную космооперу в театр абсурда. Низводя проработанность мира до уровня этих самых «Голодных Дивергентов в Сумерках». Ну а чтобы окончательно закрепить успех, они просто взяли и перечеркнули труды десятков писателей, объявив, что расширенная вселенная – не канон. Ну а что? Всё ради того, чтобы захватить как можно большую аудиторию. Зачем нам творчество каких-то писак/игроделов/художников. Оно только мешает рубить бабло со школоты. Ведь шлаковый молодёжный фильм, как показала практика, стопроцентов окупится. Сто процентов вызовет щенячий восторг у западных критиков. Особенно, если всюду пихать ностальгическую хрень по поводу и без повода. Особенно если бесконечно повторять сцены из старых эпизодов, за неимением своих идей. Ну и чтобы ещё раз напомнить, что ты смотришь ЗВ, а не какого-нибудь Дивергента. А то мало ли? И нет, я не буду ругать сценаристов за безмозглость. Не буду указывать на то, что сюжет представляет собой убогий микс из тупых сцен, большинство из которых представляют собой хреновенький пересказ событий старых эпизодов. Не буду указывать на ляпы и прямые нарушения канона, вроде двухместного истребителя или того, что они вообще смогли на нём взлететь, не облачившись в специальный лётный костюм. Таких ляпов там тьма, причём в каждой сцене. Да и не может их не быть, ведь Диснею всё равно. Тогда почему должно быть не всё равно мне? Почему должно быть не всё равно тысячам настоящих фанатов ЗВ, которым плюнули в лицо и убили их любимую вселенную? Да, я говорю именно убийство. Потому что на один дерьмовенький фильм ещё можно было бы закрыть глаза. Можно было бы забыть о его существовании и молча дополнять расширенную вселенную фанфиками и артами. Но Дисней получила с фильма два МИЛЛИАРДЫ долларов. Дисней заявил о своей готовности снимать кинцо КАЖДЫЙ ГОД. А это значит, что спустя лет этак пять к этой франшизе будет просто физически больно возвращаться. Физически больно творить что-то на её основе. И в этой ситуации больше всего жалко настоящих фанатов. Тех, кто выпускал эпичнейшие фанфики, не сравнимые по качеству с диснеевских шлаком. Тех, кто создавал качественные арты. Тех, для кого любимая игра – KOTOR. Не для всех из них сейчас дошло осознание того, что случилось. Некоторые пытаются просто закрыть глаза на факты. Однако они беспощадны и не оставляют ни малейшего простора для манёвра. Далёкую галактику продали. Тысячелетний сокол распилил на запчасти. Тёмная Сторона победила. Лукас – козёл. Занавес. 13 августа 2016
9 |
![]() |
|
BufferOverflow
Почему бы во вторую руку не взять виброклинок, если уж сошёлся в клинче (если уж лезвия светошашек не скользят друг по другу, а значит гарда из кортозиса не нужна), и не ткнуть супостата? Мелкая никчемная пердовина, которая не может сделать нормальной раны (привет нигга!), но при этом мешает фехтовать (привет, ушастик!) и поразительно усложняющая конструкцию. Если противник в броне, раны шашкой Кайло тоже не нанесёшь - слишком короткие лучи. Кстати, не помню ни одного боя, чтобы подобная гарда пригодилась. Консервы ей вскрывать? |
![]() |
BufferOverflow Онлайн
|
Desmоnd
И чего бы только из кармана во время боя не вытащить? Времени ж дохрена, да и девка в клинче с закрытыми глазами стояла. Фехтовать не мешает, сказал же. Конструкция - и хрен с ней, всё равно один раз делать. А если бы я использовал что-то подобное в бою, то это, скорее всего, был бы наручный огнемёт как Фетта. Какой-нибудь игломёт - ненадёжен, наручный бластер - великоват (хотя было бы ещё лучше), а для огнемёта достаточно трубку подвести. Клинчишь, нажимаешь кнопочку и враг получает струю пламени в лицо. А дальше бери его голыми руками. |
![]() |
|
Персонажи: СЦЕНАРИСТ 1 СЦЕНАРИСТ 2 НАУЧНЫЙ КОНСУЛЬТАНТ (мимо проходил) Эпизод 1 ПЕРВЫЙ СЦЕНАРИСТ: я знаю, кто будет нашим главным героем! ВТОРОЙ СЦЕНАРИСТ: ? ПЕРВЫЙ СЦЕНАРИСТ: штурмовик, который увидел ужасы войны и решил, что не хочет в этом участвовать. Он бродит по кораблю и новыми глазами смотрит на товарищей по оружию, предаваясь рефлексии о природе насилия, власти и иерархических структур. А потом его настигает экзистенциальный кризис, потому что переворачиваются все основания его жизни. ВТОРОЙ СЦЕНАРИСТ: и скоро настигает? ПЕРВЫЙ СЦЕНАРИСТ: через полчаса. ВТОРОЙ СЦЕНАРИСТ: тебя что, укусил Кубрик?. ПЕРВЫЙ СЦЕНАРИСТ: ладно, в тридцать секунд уложимся Эпизод 2 ВТОРОЙ СЦЕНАРИСТ: я зато придумал второго главного героя. Живет, значит, на пустынной планете, собирает хлам, общается с местными барыгами, может смастерить что угодно из говна и палок, имеет талант к Силе. Ну как? ПЕРВЫЙ СЦЕНАРИСТ: тебе не кажется, что у Лукаса это уже было? ВТОРОЙ СЦЕНАРИСТ: это девушка. Чтобы никто не подумал, что мы повторяемся. И еще нужен няшный свистящий робот. ПЕРВЫЙ СЦЕНАРИСТ: R2D2? ВТОРОЙ СЦЕНАРИСТ: будь креативней. Надо что-нибудь новое, необычное, чего у Лукаса не было. Например, B8. Эпизод 3 ПЕРВЫЙ СЦЕНАРИСТ: мы забыли про антагониста. ВТОРОЙ СЦЕНАРИСТ: а что тут помнить? Черное ведро и сопение, и дело в шляпе! ПЕРВЫЙ СЦЕНАРИСТ: ты уверен про сопение? ВТОРОЙ СЦЕНАРИСТ: Так и быть, сопение уберем. Чтобы никто не подумал, что мы повторяемся. ПЕРВЫЙ СЦЕНАРИСТ: а под ведром у него ужасные шрамы от ожогов и потому без ведра он не может нормально дышать? ВТОРОЙ СЦЕНАРИСТ: нет ПЕРВЫЙ СЦЕНАРИСТ: прыщи? ВТОРОЙ СЦЕНАРИСТ: маркетологи не одобрят ПЕРВЫЙ СЦЕНАРИСТ: о, я знаю, я знаю! Он гунган! Эпизод 4 ВТОРОЙ СЦЕНАРИСТ: … и вот, они решают, что выйдут в обычное пространство прямо над поверхностью планеты… НАУЧНЫЙ КОНСУЛЬТАНТ: вы понимаете, что если они промахнутся на две миллисекунды, то окажутся прямехонько в ядре? ВТОРОЙ СЦЕНАРИСТ: не нуди. Ты что тут вообще делаешь? НАУЧНЫЙ КОНСУЛЬТАНТ: по коридору проходил. Так вот, конечно, с помощью хорошей электроники… ПЕРВЫЙ СЦЕНАРИСТ: они летят на ржавом ведре и управляют вручную. НАУЧНЫЙ КОНСУЛЬТАНТ: но… но две миллисекунды… ВТОРОЙ СЦЕНАРИСТ: у них есть Хан Соло. НАУЧНЫЙ КОНСУЛЬТАНТ: послушайте, вы вообще знаете, сколько составляет скорость света? ПЕРВЫЙ СЦЕНАРИСТ: нет а что? Эпизод 5 ПЕРВЫЙ СЦЕНАРИСТ: … и тут появляется маленькое мудрое существо и помогает героям… ВТОРОЙ СЦЕНАРИСТ: погоди, Йода помер же. ПЕРВЫЙ СЦЕНАРИСТ: да ну? ВТОРОЙ СЦЕНАРИСТ: я в википедии смотрел. ПЕРВЫЙ СЦЕНАРИСТ: ну это не обязательно должен быть Йода, знаешь ли. Пусть он будет, к примеру, желтым. ВТОРОЙ СЦЕНАРИСТ: или женщиной. Или желтой женщиной. Чтобы никто не подумал, что мы повторяемся. Эпизод 6 ПЕРВЫЙ СЦЕНАРИСТ: надо больше драмы ВТОРОЙ СЦЕНАРИСТ: давай планету взорвем со всем населением ПЕРВЫЙ СЦЕНАРИСТ: какую? ВТОРОЙ СЦЕНАРИСТ: любую ненужную. ПЕРВЫЙ СЦЕНАРИСТ: из чего взрывать-то? ВТОРОЙ СЦЕНАРИСТ: щас напишем: «И тут, поток раскаленной плазмы вырвался из Звезды Смерти…» ПЕРВЫЙ СЦЕНАРИСТ: не, погоди… Звезда Смерти, Смерть от звезды, Звезда под глазом… о, я придумал! Звездоубийца! ВТОРОЙ СЦЕНАРИСТ: круто. А что это? ПЕРВЫЙ СЦЕНАРИСТ: а это чтобы никто не подумал, что мы повторяемся. Эпизод 7 C2: «В вакууме громко раздаются выстрелы из корабельных орудий». Эй, что ты здесь опять делаешь? НАУЧНЫЙ КОНСУЛЬТАНТ: да у вас тут в коридоре кофейный автомат, я к нему каждый перерыв хожу. Приятно просто, что некоторые вещи не меняются. Эпизод 8 ПЕРВЫЙ СЦЕНАРИСТ: «И тут девушка воздействует на штурмовика гипнозом и заставляет себя освободить». ВТОРОЙ СЦЕНАРИСТ: а когда она успела научиться? ПЕРВЫЙ СЦЕНАРИСТ: ты как раз ходил отлить, пока я писал этот эпизод. Звучит как: «раз – и она научилась!» ВТОРОЙ СЦЕНАРИСТ: быстро что-то ПЕРВЫЙ СЦЕНАРИСТ: напоминания о том, что чтобы что-то уметь, надо вначале приложить много усилий, плохо влияют на продажи. Эпизод 9 ВТОРОЙ СЦЕНАРИСТ: … а за спиной генерала, когда он произносит речь, висит красный флаг с черным символом… ПЕРВЫЙ СЦЕНАРИСТ: свастика? ВТОРОЙ СЦЕНАРИСТ: аллюзии на фашизм должны быть тоньше! Вот, смотри, не свастика, а такая штука. ПЕРВЫЙ СЦЕНАРИСТ: это что? ВТОРОЙ СЦЕНАРИСТ: это я вчера грязную кружку на лист поставил. Чтобы никто не подумал, что мы повторяемся. Эпизод 10 ВТОРОЙ СЦЕНАРИСТ: мы забыли! Мы забыли главное! ПЕРВЫЙ СЦЕНАРИСТ: я как раз пишу про вуки ВТОРОЙ СЦЕНАРИСТ: нет, дурак! Мы забыли Психологический Конфликт! ПЕРВЫЙ СЦЕНАРИСТ: ээ… не знаю, у меня тут Чуи мерзнет. ВТОРОЙ СЦЕНАРИСТ: свобода или ответственность:? кислое или длинное? Альянс или орда? ПЕРВЫЙ СЦЕНАРИСТ: предлагаю про семью чего-нибудь. Всегда хорошо продается. ВТОРОЙ СЦЕНАРИСТ: точно! Отцы и дети! ПЕРВЫЙ СЦЕНАРИСТ: чувак! Ты гений! ВТОРОЙ СЦЕНАРИСТ: конечно. И заметь – никто никогда и не подумает… 4 |