Коллекции загружаются
#усатые_мысли
Собственная адекватность — крайне трудная для понимания штука. Сейчас ты вменяем, ты осознаешь свои задорные потребности, и даже с ними ты более или менее нормальный чел. А через секунду ты начинаешь понимать, что стремление пожарить пальчики ближнего не совсем нормально. Если отбросить всю эту романтическую чушь про безумие и проч, то оно — безумие — довольно коварная штука. Оно никуда не девается со временем, а только растет, но ты уже не можешь отследить, насколько ты все-таки больной ублюдок, потому что привык жить с этим. И даже стремишься упасть еще ниже, потому что не мыслишь большего удовольствия, чем это самое спокойное и привычное безумие. Такой большой уютный теплый котел, наполненный невозможно бесконечными пороками, абсолютными страданиями и чистейшим, не смазанным и незамутненным... идеальным насилием. Если когда-нибудь видели фильмы с эпизодами, в которых голая девка в окружении трупов купается в лужах крови и играет с ней как с водой, то вы видели вменяемого человека, который, гуляя возле трупов, гуляет... в детском парке аттракционов. В идеале таких людей, которые сейчас признаются условно вменяемыми, следует признать безусловно невменяемыми, даже если они "как бы понимают", что творят. Потому что изнутри эти горы трупов всегда выглядят как веселые разукрашенные лошадки карусели, и понять, осознать, насколько трупы некогда живых людей отличаются от железных пони, для подобных людей не представляется возможным. Ганнибал Лектер в свои 60 был прекрасным наивным ребенком, бесконечно спрашивающим, "почему на этом пони нельзя покататься". 13 августа 2016
2 |
Маняштерн
главное не представляйте себе, что можно заменить апельсином. 1 |
Heinrich Kramer
А, ты про то, что не безумие порождает этот вид... "детской наивности", а наоборот? Так я прост привел две разные штуки, с разных сторон отражающие непонимание собственной адекватности. Да, первопричина такого непонимания ваще в другом лежит, но ощущается оно и так, и так. |
почему приводишь?
или почему сознательная социопатия отличается от онейроидной ебанутости?) хотя не иксперт, могу ошибаться |
Gierre
Ненавижу вас :3 1 |
Heinrich Kramer
А, понял. Не соглашусь. Да, различия сильные, но я как раз о том и говорю, что сознательная социопатия не так далека от онейроидной ебанутости, как это кажется. Изнутри все выглядит... совершенно непонятным и неизвестным. Это, канеш, не ебучие глюки и бредоры головного мозга, но восприятие искажено настолько, что назвать подобного человека вменяемым попросту нельзя. Просто он невменяем... по-другому. |
Heinrich Kramer
Прост есть невменяемость, эм, умственная, а есть — эмоциональная. Если учесть, что вменяемыми людьми называют тех, кто способен нормально оценить свои действия и их последствия, то социопаты все ж невменяемы. Нельзя понять, что не следует убивать детишек, если ты на их месте видишь гуманоидов. И нельзя понять, что не следует убивать детишек, если ты не чувствуешь, что это детишки, а не железные пони. Эмоции и адекватная работа механизма эмпатии играют важную роль в восприятии окрумира. Прост система покашт не слишком обращает внимание на эмоциональные тонкости, не созрела еще. Насколько я слышал, некоторые болезни, затрагивающие эмоциональную сферу (с сохранением какбыадекватности), автоматом снимают ответственность за действия, совершенные из-за нарушенного эмоционального механизма. То есть тут, имхо, спорят не разные виды невменяемости, а разные "вынужденные меры" системы. |
насколько я слышал, вменяемыми людьми называют тех, кто способен оценить свои действия и их последствия
нормально они их оценивают, или же ненормально - в суде никого не не колышет |
Heinrich Kramer
Дык, и я о том же. |
чет не туда занесло, лол
|
давай лучше изнасилуем и сожрем пару рыжих девственниц
|
за раз столько не съедим
|
у меня есть холодильник
|
тут спецморозилка нужна
знаю, где взять подешевле 1 |
:3
|
Кьювентри Онлайн
|
|
Saya no Uta.
Просто кто-то должен был вспомнить эту новеллу... Да, при рассуждениях о выпадении из всех и всяческих таблиц мировосприятия говорящий, как правило, всё же остаётся в пределах одной единой для всех таблицы. Той, которая говорит «Если то, что я делаю, выглядит в моём внутреннем мире няшным и кавайным, то как-то неправильно меня за делаемое мною шпынять». Полный выход за пределы универсальных таблиц означал бы и отказ от этой идеи, Ганнибалу Лектеру не на что было бы обижаться. |
Юбиквали
Так речь не о том, какие все плохие, что шпыняют бедных психопатов. Просто это... странно ощущается изнутри. Каждый раз, когда ты на себя изнутри смотришь, ты видишь новую неизведанную ебанину и не понимаешь, как с ней работать. Я поделился этим потому, что это странно, интересно и в чем-то даже иронично, а не для того, чтобы посетовать, какие все вокруг несправедливые какахи. |