Коллекции загружаются
#игровое
Наконец, прошел последнюю игру о Гарри Поттере, мои места распределились так: Гарри Поттер и ФК - не играл, так что вне конкурса. Кубок - я играл в нее ровно 15 минут, совершенно не понял управление, сгорел и удалил. Последнее место собственно. Дары нумер адын - очевидно слабый сюжет и очень странная попытка заменить собственно сюжет испытаниями. Нипашло, но доиграл. Орден - после кубка скептически относился к ней. Управление стало полегче, но все равно странное. В общем - игра затянута не сюжетом, а секретами что мне не понравилось. Система наводки хромает. Не очень короче. Узник - очень слабая версия второй яасти с немного обновленной графикой. Где локации и персонажи - для меня секрет, хотя начало с поездом было многообещающим. Принц-Снег - ну. Ну это первая игра которую я похвалю ибо вернулось нормальное управление, очень понравилось зельеваренье, но мало. Очень мало игры. Вторая-во-всех-смылах - мое детство. Первая игра в которую я играл, и отношусь к ней с теплотой. Хорошее управление, отличные локации. В общем годно, очень всем советую. Ну и собственно последняя часть, где управление было сбалансировано между ОФ и ПП, что мне понравилось. Я считаю что в последней части кроме мордобоя Упиванцам действительно не должно быть ничего, так что это тоже в плюс. Юмор. Мне понравился юмор в игре и диалогах=) Момент когда за МакГонакалл выносишь Снегга - бесценен. В общем - заслуженное первое место. В общем - мне понравилась линейка игр. Обязательно поиграю в ФК и еще раз попробую КО. Я считаю что в каждой части кроме ДС-1 удалось передать атмосферу мира, что самое главное. Желаю всем поиграть или перепройти=) 17 сентября 2016
1 |
играла только в 1.
но она мне нравилась. |
Зря вы так на КО гоните. Управление там стандартное задротское, (wasd и для колдовства zxc + мышка+пробел и ещё вроде пара клавиш). Сюжет чисто по фильму и локации можно проходить на выбор любым из трёх героев. В КО мало свободы действия, то есть очень редко выпадает возможность просто так прогуляться по свободным местам замка, как это можно было делать в том же ПП, всё основное время уходит на прохождение сюжетных миссий, где особо не погуляешь и всегда нужно держать ухо в остро. Ещё плюсом ПП является реакция заклинаний на определённое движение мышью. Сделать круг по часовой стрелки, против часовой стрелки, подвигать вверх-вниз, вправо-влево - созадётся некая иллюзия колдовства палочкой. После КО (в ОФ я так и не поиграла) - это был приятный бонус, ибо в КО всего три кнопки на целую базу заклинаний, то есть для каждой миссии прописаны все ситуации какое заклинание стоит применить там или сям. Это дико раздражало и не оставляло никакого выбора. В ПП выбор в этом плане гораздо больше.
Показать полностью
ФК - играно мной на половину, был там у меня один глюк с поваленным в запретном лесу деревом, по которому нужно было пройти для дальнейшего развития сюжета и с которого меня всегда выбивало. Но, ничё так. ТК - как и у вас ван-лав. Проходила несколько раз и сейчас бы с удовольствием сыграла. УА - не играла, так что сказать нечего. |
ФК, кстати, та еще годнотища :) Так и не допрошла ее до конца; спасибо, что напомнили - посмотрю летсплей.
1 |