↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Mirroring
27 октября 2016
Aa Aa
#заявка #гп

Гарри Поттер свихнулся. Кто-то должен занять его место.

Детство Гарри, прямо скажем, не располагало к нормальному психическому развитию. Сначала на глазах у младенца убивают его мать, потом Дурсли над ним десять лет издеваются, потом оказывается, что в мире существует магия, и одинадцатилетний мальчик обязан этот мир спасти. Сначала все идет по оригинальному сценарию, но на каком-то этапе психика подростка не выдерживает таких бешеных нагрузок и Гарри сходит с ума. На каком именно этапе, оставим на волю автора - хоть после судьбоносной встречи с затылком Квирелла, хоть после знакомства с дементорами, хоть после смерти Дамблдора, хоть над могилкой Добби - ну, а что? Смерть домашних любимцев - это ооочень драматично!

Итак, Гарри Поттер сошел с ума, членам Ордена Феникса, если он на тот момент существует, это очевидно. Но он все еще Мальчик-Который-Выжил, он все еще, мать его, последняя надежда магического мира! Они не могут его потерять, потому что, кроме его психического состояния, ничего не изменилось: Волдеморт все еще за ним охотится, и будет только рад узнать, что Гарри съехал с катушек и его теперь в тысячу раз проще прикончить; Рита Скитер все еще шныряет вокруг и, если ей попадется такая сногсшибательная новость, расшибется в лепешку, чтобы ее опубликовать. Всего этого допустить нельзя ни в коем случае, и члены Ордена Феникса бросают все силы на то, чтобы скрыть это обстоятельство.

Соответственно, так как свято место пусто не бывает, кто-то должен стать Героем вместо Гарри. Я вижу в этой роли либо Рона, который на самом деле принимает все судьбоносные решения, но для других продолжает мастерски изображать идиота, либо Гермиону, которая настолько умна, что может убедить всех, кроме нескольких посвященных, что Гарри все еще тот самый Гарри. Либо, успешно сочитая свои качества, они работают над этим вместе, в равной степени. Вот вам и почва для сближения, и завязка романтических отношений.

Участие Снейпа необходимо, причем он ни разу не проникся жалостью к Гарри, он по-прежнему его ненавидит, но он обязан помочь скрыть его безумие ради победы над Волдемортом. Дамблдор, если он на тот момент еще жив, также принимает активное участие. Остальные - по желанию автора.

Обязательное условие: в конце Волдеморт повержен, и все думают, что это сделал Гарри Поттер.

Только никакого слэша, пожалуйста.

Хотелось бы тонкой, умной игры, хитрого обмана, умелой манипуляции фактами. В общем, истории о том, как Героя делают из не-героя, а настоящие Герои остаются в тени.

https://ficbook.net/requests/181793
27 октября 2016
12 комментариев
А Гарри в каноне и не должен был убить Лорда. Цель Гарри подставить голову под аваду Лорда, чтобы хрякс в нём погиб, а жизнь Гарри не имеет значения.
Ваниш трупного пятна, всё последующее — это уже рояльные издержки канона.
pskovoroda
но то что Гарри-хоркуркс это канон, то что все хоркуксы нужно сломать это канон. Гарри мог бы спокойно погибнуть, а Лорда добьет кто-то другой.
И это канон.
Ваниш трупного пятна, так и я о том же. То, что ГП выжил и сам убил Волди — это рояль. Канон — это много роялей. Поэтому убийство Волди — канон.
pskovoroda
тут скорее не понятие рояля, а положение канона как факт - хоркрукс должен быть сломан, чтобы Лорда убить можно было, иначе никак.
А рояльность это как Гарри удалось выбираться живым и невредимым из передряг и как быстро они нашли хряксы.
Ваниш трупного пятна, вот если осознать и принять рояльность, как неотъемлемую часть канона, то сразу становится понятно, что шансов у Гарри умереть или не убить Волди не было.
pskovoroda
рояльность не часть сеттинга, а авторский произвол.
есть реалии вымышленного мира, а есть подыгрывание главному герою. Не нужно путать это. Допустим, есть в фентези-мире мощная волшебная палочка. Пусть она внезапно достанется главному герою-Избранному.
Пророчество об Избранном и хоркруксы - это реалии канона.
А как с этим распоряжаться - это уже рояли.
Ваниш трупного пятна, нет-нет, именно рояльность и является частью вселенной ГП. Пример очень прост — какое назначение "арки смерти" в Отделе Тайн? Ответ очень прост — убийство Сириуса. Никакого другого функционала, явно или неявно описанного, предмет не несёт. Это как раз пример реалии канона, которая является роялем. Если подумать, то можно нарыть ещё какое-то количество предметов, единственное назначение которых — хоть как-то оправдать разнузданность фантазии автора.
pskovoroda
арка нужна для чего-то другого раз её невыразимцы изучают. Арка - это факт.
Бросить в неё единственного взрослого близкого человека - рояль.
Ваниш трупного пятна, после смерти Сириуса арка наверняка перестала функционировать — по крайней мере, в каноне она больше не появляется.
Конечно, рояль, только не действие, а сам предмет обстановки, предназначенный для этого действия. Арка и есть материализованный рояль, который можно потрогать и пощупать.
pskovoroda
предмет обстановки, к которому привязали рояль.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть