Коллекции загружаются
#мой_архив #отрывок #the_Elder_Scrolls
Врата. Они стояли вплотную перед воротами Кватча, полностью их загораживая. Теперь ни войти в город, ни выйти из него стало невозможно. От них веяло жаром, а чёрные зубцы с кровавыми концами, объятые пламенем казались раскалёнными. Я облизнула враз пересохшие губы. Сердце стучало где-то у самого горла. Я должна в них войти, я должна, повторяла я про себя, как мантру, невольно оттягивая момент решительных действий. Я находилась довольно близко от языков пламени, нагрудник стал горячим и мягким, поэтому тетива лука буквально впилась в кожу брони. Наконец, закрыв глаза и заслонившись рукой от палящего жара я шагнула в огненную плазму портала. Ффуу! Какая вонь! Я закашлялась, вдохнув горячий, пахнущий серой воздух. Красные тучи над головой, Гладкая, горячая вулканическая поверхность под ногами. И воздух, душным смрадом забивающий лёгкие. Я невольно попятилась, но пыхнувшие жаром врата обожгли спину, и мне всё-таки пришлось шагнуть вперёд. Ещё шаг, и я, споткнувшись о валяющуюся железную клеймору, упала на четвереньки, чуть не уткнувшись носом в обгоревший до чёрной головешки труп стражника. Ой, мамочки! Вскочив на ноги, я буквально отпрыгнула в сторону, ухватившись за одну из торчащих по обочине дороги жердей, чтобы сохранить равновесие. От сотрясения мне на руку капнула какая-то зеленая вонькая слизь. Подняв голову, я увидела отрубленную человеческую голову, насаженную на конец трёхметровой жердины, за которую я держалась. Обтерев о ближайший камень эту зелёную гадость, я огляделась. По обеим сторонам полого спускающейся вниз дороги, стояли вереницы этих жутких жердей, с головами. Впереди был мост через огненную реку, перекрытый огромными тяжёлыми воротами. За ними утыкались в красные небеса зубчатые башни. Это был мир Обливиона. 2 ноября 2016
2 |
Строптивица
да нету никакого таланта, не-ту!!!! есть желание работать над текстом и воображение, и навык строить композицию - из всего этого только воображение нужно развивать долго, все остальное нарабатывается, как любой навык. Что значит, я не поверила?! Мы договорились работать вместе - вот я и работаю :) В смысле если внезапно мы таки решим обрабатывать какую-то из твоих идей, то вот именно так это и будет, я буду приходить и цепляться к неочевидным мелочам до полного удовлетворения. Потому что мне правда интересно. |
Дверь
Тогда лучше в личку. ))) |
Строптивица , смотри. Это как в Амбере. Для того чтобы идти по Теням, нужно очень, очень четко представлять себе как исходник (то, где ты сейчас, во всех деталях), так и конечный, желаемый результат. А дальше как в игре "преврати гору в море", в которую играют первоклассники: ты аккуратно меняешь только одну букву, только положение тела, только один приметный листочек - но обязательно приметный, потому что листочков тысячи, но этот один, алый среди желтых, летящий среди пока держащихся на ветках, - способен изменить целый мир. Был просто листик - а стал "как лист летящий падает на душу", потому что ты берешь и шевелишь своим воображением всего лишь один листок, но он бросает тени (или Тени) на все окружающее.
Показать полностью
Навык строить композицию - это умение внимательно смотреть и видеть все сразу: и исходный блик, и Вечный город, и листок, который летит и ложится в канву красным мокрым мазком. Навык работы с текстом, редактуры - это умение нарисовать все это внутри своей головы, во всех увиденных деталях, при помощи маленьких черных значков-буковок. Других кирпичей для постройки миров нам не завезли. А воображение у вас есть, однозначно. То есть амберская кровь в наличии. |
---Ужасно интересно также, куда эта (дура) героиня ломится в кожаном нагруднике, ее ж убьют.
все идет по плану |