↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Серый Кот
23 ноября 2016
Aa Aa
#творчество #писательское
Немного о "визуальных новеллах". Тезисно.
1. Во-первых, я считаю отнесение их к "играм" ошибкой. Просто так уж сложилось. На самом деле - это вид литературы. Причем, вполне возможно, именно за ним будущее.
2. Во-вторых, текст-сценарий для визуальной новеллы, это не то же самое, что просто художественный текст. По хорошему, он должен писаться совершенно отдельно, так же как сценарии к спектаклям.
3. В-третьих, визуальные новеллы - творчество в основном коллективное, командное. Что резко сокращает количество удачных примеров. Если роли "программиста" и "мастера по звуку" еще могут быть совмещены, то "художник" и "писатель-сценарист" - лучше отдельные (поскольку и тому и другому очень много работы).
23 ноября 2016
14 комментариев
как-то сомневаюсь насчет литературы. кадры там не иллюстрации, а неотъемлимая часть, да еще музыка. слишком близко к квестам, пусть графически упрощенным и ограниченным социальной составляющей, но все же... в общем, это идеальный пример нипоймичего :)
Не соглашусь насчет классификации как литературы. Визуальные новеллы - это не она, но это и не игры, это что-то третье, рожденное от совмещения первых двух.
Просто ему/ей/им пока не подобрали удачное имя.
УПД: к той же категории и книги-игры относятся.
nahnahov
А это зависит от того, сколько там игровой, а сколько художественной составляющей. Так же как есть театр драмы, а есть варьете. Пока в основном выпускает аналоги второго, что и понятно.
ну, если рассматривать случаи с практически голым текстом и редкой возможностью выбора от игрока, то, пожалуй, да.
интерактивная литература :)

относительно большое число сюжетных линий, хорошие графика и прочее оформление уводят новеллу ближе к квестам и имитации жизни, читай — играм.
nahnahov
Про графику я бы не согласился. Иллюстрации и в книгах порой очень и очень. И ни капли не мешают тексту.
А вот множественность сюжетных линий - да, хотя и тут как посмотреть. Чистые развилки... а вспомним сюжет типа "дня сурка". Вот развилки по "набору баллов" - уже игровые.
если упорно не соглашаться про графику, можно пропустить момент, когда книга становится фильмом))
nahnahov

Не, там есть два принципиальных различия:
1. Игра актеров. Как и в театре.
2. Темп задан или в руках читающего.
Если по первому пункту еще возможен переход с мультиками, то по второму граница четкая.
А как же паузы на перекур и чай?) Мы же не в кино) Но это уже демагогия

суть в том, что потенциально «графические новеллы» могут сильно размыть границы между всеми — как правильно сказать, типами? — искусства
Притягивать их к чему-то одному мне кажется неверным. Они уже объединяют несколько
Согласен с таким вариантом. Но притягивать к играм - тоже не верно.
Пожалуй.
Просто игры - самый гибкий тип из имеющихся. Но потенциально это что-то новое, вы правы
Вы забываете один важный момент по поводу именования. Игры - это ОЧЕНЬ широкое понятие, от салочек, где вообще нет никакого стафа и правила занимают пару строк, до АА компьютерных игр, создание которых стоит миллионы долларов, занимает годы и требует труда кучи людей различных профессий.
ReFeRy
и чо? ну представьте фильм с двумя альтернативными концовками, выбор между которыми можно осуществить, кликнув мышкой. апупеть какая игра
nahnahov
Отнести это к играм тоже будет не слишком большой ошибкой. Чисто по определению.
nahnahov
> фильм с двумя альтернативными концовками, выбор между которыми можно осуществить, кликнув мышкой

Mass_Effect_3_ending.mp4
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть