↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Матемаг
10 декабря 2016
Aa Aa
#блоги #ответ #писательское

https://fanfics.me/message239507 - сжечь. Сеттингу нужны детали. Да, заклёпки. Да, это влияет, если ты пишешь НЕ СКАЗКУ. По крайней мере, для нетупых людей - очень даже влияет. А ещё такие заклёпки позволяют создавать внутрисеттинговые законы, которые значительно усложняют и ореаливают ситуацию. И расширяют число возможностей писателя, да. И формируют атмосферу. Особенно - атмосферу. Вы не замечали, как из маленьких вещей и деталек складывается атмосфера повествования?

"Двигатель на основе преобразователей вакуума" и "термоядерный двигатель". Человеку немного в теме разница ощущается сразу. Первое ассоциируется с очень продвинутой цивилизацией, даже технологию которой мы сейчас не представляем. Ощущается футуризм. В представлении исчезают реалистические мелочи, вроде, ну не знаю, клавиатуры. Клавиатура? Только нейроуправление, только хардкор! И так далее. Ядерный двигатель - уже мысли о внутрисистемных перелётах, о многих месяцах в космосе, о хрупкости звездолёта, об извращённо-изощрённых инженерных усилиях, чтобы всё это не просто работало, но и хорошо работало, а ещё лучше - с живыми людьми внутри...

И это только двигатель! А таких моментов очень и очень много. Архитектура, одежда, оружие, культура, структура должностей, банально принцип действия санузла - это всё техзаклёпки, но они позволяют формировать контекст. Позволяют достраивать сеттинг, оживляют мир. А вы - сюжет, персонажи, идеи... а что, они все плавают в пустоте, ммм? Нет. Это картина, но картина рисуется красками и на холсте. Вот таким холстом и такими красками и является сеттинг. Мастерство художника может быть сколь угодно велико, но красками жуткого качества на грязном холсте рисовать сложно, и многие ценители - будут морщиться и уходить подальше. Конечно, грязный холст и плохие краски могут тоже быть художественным приёмом, но речь не о том.
10 декабря 2016
2 комментариев из 20
Pinhead
я сразу же придумал объяснение.

Какое?
Вопрос времени. Чем больше времени прошло с момента разрушения, тем труднее восстанавливать. Здесь времени прошло совсем чуть-чуть, стало быть, вероятность всё восстановить, как было велика.

Я всегда считал, то во вселенной Роулинг присутствует верховенство воли над материей. Собственно, нововыдуманный обскур это подтверждает. Т.о. самые сильные маги те, кто может либо демонстрировать наибольшее волевое усилие (Волдеморт, Поттер), либо волевую концентрацию (Дамблдор, Грейнджер). В случае возвращения материи к её недавнему состоянию, чем больше прошло времени, тем больше нужно либо волевое усилие, чтобы придать материи её первоначальную форму, либо волевой концентрации, чтобы эту форму сформулировать.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть