Коллекции загружаются
#вопрос #литРПГ
Терпеть не могу много цифр в тексте. А рассуждения о распределении очков в тексте просто выбешивают. :( 1. Можно ли взять какую-нибудь более простую систему? Чтобы по ходу кача менялся только уровень. А дальше у персонажа были некие "сродство к характеристике" как множитель к номеру уровня. Например если "сродство к силе" = 5, а уровень перса = 4, то характеристика силы 5*4 = 20. И все. А сродство задано изначально как свойство расы и может меняться в результате некоторых квестов. Будет ли такая система рабочей? 2. Еще хочу все квесты сделать скрытыми. То есть если игрок прошел некоторую цепочку действий, ему капают очки к следующему уровню. Но какие из совершенных им действий входят в цепочку, он точно не знает. 21 января 2017
|
ReFeRy Онлайн
|
|
Кстати, ещё по поводу характеристик. Есть такие игры, в которых базовые характеристики незыблемы, зависят именно от расы. Например Line Age II. Поменять их можно только в очень ограниченном диапазоне, уменьшая одну характеристику, за счет другой. Эффективность персонажа и производные величины (здоровье, мана, защита, атака и т.д.) зависят от уровня персонажа и от шмота. Голый персонаж 70 уровня вполне сольёт бой одетому персонажу 10 уровня, разве что программные штрафы на разницу уровней помешают.
Так что, выбирать есть из чего. |
ReFeRy
1. Ну если брать систему из второго сообщения (сам я в Line Age II не играл), то прятать ничего не надо - там и так достаточно будет уровень указать и шмот. 2. Почему не реалистично? В жизни же нам никто квестов со строгой цепочкой шагов не выдает, однако бонусы иногда капают. |
Серый Кот
>2. Почему не реалистично? Потому что игра (мы же всё ещё про РПГ говорим, верно?) в "поди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что" даже до беты не доживёт. А для читателя это вообще будет выглядеть как "моя левая пятка вдруг пожелала подкинуть ГГ рояль". |
Серый Кот, вот похрену и очки, и характеристики. Мне в игре всегда было лень вычислять все эти процентики и прочее. Нужна броня — берём самую прочную. Меч — с самым большим уроном. Абилки — самые эффектные. Но это если в игре.
В ЛитРПГ вся эта чушь на самом деле чуть ли не половину жанра составляет. Если не написать, что повышение какой-то там Выносливости на целых (!!!) 0.0039% — это круто, то дух уже будет не ЛитРПГ, конечно. Другое дело, что есть произведения, в которых баллы побоку, а упор делается на само наличие приключений, но в другой реальности. Мне лично именно такое нравится, поскольку баллы — пофигу. |
Как читатель могу сказать одно: тупо пролистываю характеристики.
Прошел уровень => стал круче. Получил дебаф => не стал. Для понимания этого достаточно. 4 |
ReFeRy Онлайн
|
|
Почему не реалистично? В жизни же нам никто квестов со строгой цепочкой шагов не выдает, однако бонусы иногда капают. Так ведь речь идёт о реалистичности в отношении жанра литРПГ. Во что вообще игроку играть, если не в квесты? P.S. На самом деле, много во что. В той же линейке, в старых хрониках, квестов было мало и они занимали малую долю игрового времени, но никаких скрытых квестов тоже не было - играли в социалку, а не с НПЦ. |
ReFeRy Онлайн
|
|
Caution
О балансе авторы литРПГ задумываются очень редко. От этого никуда не денешься, баланс - это сложно. |
ReFeRy
Ну сказать что баланс - это легко наверное перебор, но не вижу ничего невозможного для человека с каким никаким игровым опытом. Главное не усложнять систему, по сути достаточно глянуть на ярлыки с рабочего стола, и дернуть оттуда понравившееся, после чутка доработать напильником под задуманный мир. Да, выйдет неидеально, но как минимум пристойно. |
Marlagram Онлайн
|
|
Баланс это очень сложно, если надо интересную игру делать. Или хотя бы изображать. Причём отдельная беда с левелкапами...
Цифры, перки, квесты - это всё же обязательная часть ЛитРПГ. Хотя пользоваться ими мало кто умеет. Показать разницу между Инт 3 и Инт 13 после вложения очков, при "виртуальной норме" в Инт 10 прямо в повествовании, хотя бы юмористически - это же, увы, почти подвиг. |
Marlagram
Я вот сейчас перечитывал, и мне пришло в голову, Арканум же. Вполне себе годная система, будь хоть огром который двух слов связать не может, хоть офигенным гномом-конструктором. И это не особо сложно вписывается в мир, если подходить к нему без фанатизма типа переселений душ(sic!). Из более свежего пиларс оф этернети. Проблема в том что писатели стараются не вписать сюжет в ролевую систему, а накрутить статов вокруг обычной фентези. |
Ластро
|
|
Вы забыли про ачивки за достижения :) это же отдельное счастье ЧСВ-чесалка!
|
ReFeRy
70 разве сольется 10? Там же скиллы на деф и м.деф должны защитить от столь низкого лвл. Точно не помню, но, чет сомнительно |
Посмотрите вот такой вариант системы:
https://www.pichome.ru/image/ALw продолжение: https://www.pichome.ru/image/AYD |
ReFeRy
Кхм. Если изобретут виртуальность с полным погружением... То онлайн рпг вряд ли займут большую долю рынка. огромное количество будет занимать просто "симулятор жизни" ,Туризм и прочее... 2 |