↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Серый Кот
30 января 2017
Aa Aa
#литРПГ #вопрос
Знатокам MMORPG:
Сказывается ли разница в культурах страны разработчика, на содержании квестов? Европейские, корейские, китайские...
30 января 2017
26 комментариев из 32
ReFeRy> Не путайте литрпг и настоящие игры. В играх такое просто нереализуемо.
С чего бы нереализуемо? Технических проблем нет точно. Разве что коммерческие, и то не факт...
Помню один конкретный пример - в lineage 2 тот, кто будит эпик босса Баюма (он стоит статуей, прежде чем его бить, его необходимо разбудить), без вариантов умирает, либо обязан использовать не самый дешевый свиток мгновенной телепортации, но тогда он не сможет попать обратно в локацию и принять участия в убийстве босса.
ReFeRy, ну вот. Уже что-то... То есть такие квесты быть могут.
Серый Кот
Я не помню квест, о котором идет речь, но в настоящей игре все квесты проходятся тысячи раз, и каждому участнику группы обычно известны все повороты и выборы. Поэтому невозможно реализовать требование морального выбора. Группа игроков будет просто заранее знать, что в какой-то момент один участник типа "предаст" остальных. В итоге, либо он поделится добычей после окончания квеста, либо, если ей нельзя поделиться, участие остальных игроков оплачивается отдельно. Составляющей морального выбора нет.
ReFeRy
Ева онлайн. Попробую найти пруфы...
А вы посмотрите в заметках локализаторов.
Да, разница есть. Но она замаскированна переводом и адаптацией. И с учётом того, что серьёзные РПГ с прорвой текста MOO становятся только после серьёзной кастрации (часто до уровня голых тактических боёв)... И переводят их из-за низкой востребованности и высокой цены не то чтобы хорошо...
Серый Кот
это "не такой квест". Чтобы будить Баюма человека выбирали заранее. Чаще всего это был игрок, чья экипировка ниже нужного, но достаточна для прохождения преквестов. Он знал, что умрет, никакой подставы в этом не было. Дроп делили с учетом того, что он участвовал в бою наравне с остальными.
если рассматривать тупо квесты, где один из игроков умирает, то класс варлока до катаклизма в линейке был классом убивцев и маньяков - там было заклинание, убивающее случайного игрока в группе ради призыва мощного демона
опять же, вся группа знала, на что идет, все кликали в нужное место. не кликнул - не помог, не станешь жертвой 100%.
ReFeRy
это ОДНОРАЗОВЫЙ суперквест.
квест, который пройти можно только "кинув" остальных членов команды...

В коммерческой игре ни один вменяемый разработчик не будет делать такой квест. Да и маркетинг ему не разрешит.
читатель 1111
В том-то и дело, что в реальных играх не бывает одноразовых суперквестов :) их придумали писатели.
Либо, как сказали выше, это "кидание" заранее известно, и пати договаривается о разделе лута.
Gierre
В каких точно хрониках была такая забавная штука? Я играл до камаелей, там такого еще не было.
uncleroot
В том-то и дело, что квест может подразумевать подставы сопартийцев и приведение жертв, но реальный игровой процесс сводится к договоренностям.
ReFeRy
в варкрафте, прост до этого писал про линягу, запуталсо
локи в варкрафте для призыва валили рандомного игрока в группе
Gierre
Во, по упоминанию катаклизма я западозрил неладное ;)
ReFeRy
Короче. Пруф не нашел.. Но в Еве онлайн было несколько "пирамид" ,а один альянс даже распустили. Нашелся предатель и распустил. Во как. И вообще там КРАЙНЕ недружелюбная обстановка..
читатель 1111
квестовая составляющая при этом представляет собой классический фарм
все социальные подставы и предательства реализуются вне игровой механики
просто кто-то кому-то сливает координаты рудников или базовых кораблей
вполне возможно, даже не через игровые каналы связи, чтобы логов беседы не сохранилось и у админов. бабки-то такие, что могут в судебном порядке потребовать потом.
читатель 1111
В еве нет квестов. Вообще. То, о чём вы говорите - обычное взаимодействие людей между собой. Как если прийти к лидеру вражеского алли домой IRL и убить - игра-то тут при чём?
Tiberium
При том что в Еве такое положение вещей приветствуется. В других играх тот клан был бы восстановлен.
читатель 1111
зависит от хардкорности клана и от того, замешаны в игре реальные деньги или нет
когда речь за бабло и профессиональный интерес, в других играх терок ничуть не меньше
ева уникальна тем, что ввод-вывод денег легален, поэтому потоки на порядок выше многих других игр
видимые потоки, я имею в виду, которые можно обсудить, выложить в инетик и перемыть косточки
подпольное бабло течет по кланам многих ммо, просто "на поверхности" игроков и гильдии наказывают за что-то другое
читатель 1111
Приветствуется - потому что это создаёт хоть какую-то движуху в этом болоте.
И по факту, с точки зрения игры это не кражи и не предательства - обокрасть или распустить можно только того, кто это позволил: выдал права, пароли и пр.

Кстати, таких распущенных/обворованных корп-альянсов там много, были и случаи с взломом акков - и вот тогда CCP всё восстанавливали.
Gierre
>ева уникальна тем, что ввод-вывод денег легален
Только ввод.
Tiberium
А есть еще Entropia Universe там и вывод легален. там крутятся миллионы..
На вряд ли
Заяц Онлайн
читатель 1111
Забавно. Интересный у них подход.

Говорят, примерно год назад посещаемость была 6 млн уников в неделю.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть