↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Жопожуй Конидзэ
10 апреля 2017
Aa Aa
Продолжаю #поиск_добра.

Знает ли кто-нибудь игры со сменой тактики? Такой "умный бой", где ты, к примеру, орудуешь холодняком и в общем-то можешь действовать однотипно со всеми типами врагов, но имеешь возможность по желанию сменить тактику боя, причем, не просто переключением какого-нибудь тупого режима на "теперь я не неваляшка, а чертов самурай", а именно изменением своего стиля, своего игрового мышления.

Подошел какой-нибудь быстроловкий, но слабый по силе удара поц, и ты жертвуешь частью здоровья/брони/медпакетов/ect, чтобы постоять чуток спокойно и прям "в лоб" провести серию ударов, вместо того, чтобы пытаться отпрыгивать и изворачиваться, получая гораздо больший итоговый урон из-за того, что сам реально уступаешь поцу по скорости и ловкости. Или вот, медленный, но убойный мужик. Пока идет к тебе, состариться успеешь, по как дошел — любую защиту одним ударом пробьет, и ты такой весело отлетаешь брюхом кверху; вот этот поц уже наоборот требует ловкости и скорости или тех же спецатак или даже каких-нибудь хитрых изделий — чтоб хотя бы повалить его, сбить с толку, нарушить равновесие, да что угодно.

Да, я знаю, что в большинстве подобных игр такое уже есть, но объясню, что имею ввиду. Есть, допустим, персонаж, который умеет бить, бить сильно, бегать и пинать. Но если он ударит, он почему-то ждет ответки, если бегает, то только вперед, смотреть куда-то в сторону при беге не может, если бьет сильно, не может рассчитать наилучшую позицию для удара, тупо не дает, к примеру, возможности подобраться сбоку, наклониться или еще как-то изловчиться хитро, а если пинает кого-то, то обязательно именно одним, блин, способом, а с позиции лежа вообще нифига не может: ни откатиться, ни увернуться, ни руки-ноги задействовать для защиты или отвлечения внимания.

Я не знаю, как это у геймеров называется, но предположу, что это, эм, нормальная механика боя? Хочу персонажа, который не прет "в лоб" каждый раз, когда видит бяку, а задействует мозг. Потому что играть за идиота, который изо всех сил старается вести Честный Бой и тупо пропускает отличные и сочнейшие возможности убить всех в чертовой матери, реально скучно. Уже которую игрулю из-за этого бросаю.
10 апреля 2017
20 комментариев из 28
Ластро
Серпенсука, в ГТА больший набор огнестрела :) но зато здесь без читов можно куралесить так, как в ГТА можно было только с читами XD
Dishonored
Прям люто рекомендую
звучит как roguelike
Вы прям напомнили мне, как я в Vice City бегал по супермаркету с катаной...
Ластро
Мордукаша Истеричный Носочек, мне больше нравилось прописывать неразрушимость на пожарную машину и взрывы на автомобили, которые с ней коснуться, получалось круче чем на танке :)

Ещё суров был комбайн...
Al Lastor
А мне нравилось устанавливать код на летающие автомобили, "одалживать" такси и устраивать потом горожанам крутую экскурсию.
Правда в большинстве случае такси взрывалось.
Я взлететь нормально не мог. =_=
Чот я даже какой-то скучный среди вас. Обычно залезал на крышу какого-нить здания, читовал пулемет, долбил машины и утырков до 4+ звездочек, после чего спускался, одалживал годную тачку (там, вроде, на 4 звездочке приезжают крутые чуваки, у которых самые клевые тачки в игре, даже чит на них, по-мойму, не существует) у пидарасов с автоматами и гонял до финального пиздеца.
Ластро
Хороши были парные дробовики с читом на бесконечные патроны... так-то у них всего по два выстрела на штуку, а когда без перезарядки, то они автомобили просто сносят так, что те улетают в противоположенную сторону от стреляющего...
Inquisitor
Играл в Dead Island?
"Dishonored" напоминает гибрид "Dead Island", "Assassins Creed" и "Blade of Darkness".
Al Lastor
Слушай, ты часом не прикреплял к машинам в СА бомбы?
Или хотя бы устраивал веселые шлагбаумы из бомб, а потом взрывал их?
Что ж вы делаете-то...
Теперь мне хочется вновь сыграть в СА.
Ластро
Мордукаша Истеричный Носочек, я накидывал на автомобиль кучу бомб сзади и смотрел, а как далеко он укатится :)
Al Lastor
Я делал почти так же.
Ластро
Al Lastor
Ты так пишешь, будто в СА и ВС уже не сыграть.
Ластро
Al Lastor
Это грусно. =(
А, между прочим, вопрос до сих пор актуален. Я так понял, большинство игр решают сабжевую проблему расширением спектра атак, позиций и т. д. А вот реально ли где-то увидеть игру, пусть даже сильно багованную, где не увеличивают количество возможностей, а не ограничивают их (ну, относительно) изначально?

К примеру, пока эти игры дают возможность "бежать в одном из четырех направлений", запрашиваемая игра даст возможность хоть как-то двигаться в любом направлении, даже если из-за этого багуются ноги. Пока другие игры дают возможность бить руками/ногами снизу/сверху, эта игра, блджад, хотя бы даст совершенно не удобную, но существующую возможность выбрать часть собственного тела и в рамках физики использовать ее по на скорую руку нарисованной схеме и приседать под удар противника настолько, насколько нужно, даже если побочный эффект - регулярное приседание в текстуры.

Я прост далек от игровой логики и хотел бы пусть даже просто взглянуть на такую свободу действий. Потому что без нее драться ужасно скучно - ты не можешь применить мозг и повалить программно неповалимого Убойного Бэдгая, даже если превратишь его мутантские ноги в чертов эпицентр ядерного взрыва. В итоге это все очень быстро превращается в рутину, которую ты ненавидишь оттого больше, что знаешь, как бы можно было повалить того же УБ.
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть