↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!
Мафия на Фанфиксе
12 апреля 2017
Aa Aa
#блогомафия #мафия_плио_2 #мафия_27

Сегодня, к моему превеликому сожалению, никто не умер.

Тем временем, кое-кто готовится выполнить свои тайные условия победы, но это не точно.

Никаких улик нет.

Что делать -- непонятно.

Заблокированы были me shrugs и Arianne Martell

BufferOverflow находился под защитой

Asteroid находился на лечении у мейстера Пицеля.

Где-то кто-то дрался с кем-то


Похоже, ЕГО тайный план начал срабатывать. Скоро ОН встретит Серсею Ланнистер и Железный Трон будет ИХ.

Мейстеры объявили о том, что близится эпидемия чумы. Просьба всем быть осторожнее.

Мастеру БОЛЬНО

Мертвы - Кусь (Мелисандра), Бетон (Алейна), Экспекто Дементум - Рамси

Профили: https://docs.google.com/document/d/1zWew6LsN8LNcu3ixjzEgACDAMDoZqUvRA2Sy5BUS9yA/pub

роли - https://docs.google.com/document/d/1icta0OksNSkAhi9t1aea4Ws41yyFCUyeOtd9JprlKaA/pub

правила - http://mafia.arcueid.ru/rules.pdf

глоссарий - http://mafia.arcueid.ru/terms.pdf
12 апреля 2017
440 комментариев из 535 (показать все)
раз сегодня никто не умер, придется разбирать, что есть
Эм, никто не собирается покурить вчерашние улики?
прикиньте, условие победы у Баффовского персонажа: вывести из игры того-то и того-то.
Я вот что думаю... Может ли пасть чума на мафа? Просто на тролля-шрагса улика вроде чётенькая, но имела место замена. А мафия-то НД за всех сразу посылает, то есть действие имело место быть. Или речь идёт о неактивности в раскруре, а не об отсутствии действий?
Arianne Martell
чума нападает на неактивного игрока, потому он молчит в дневночате, я так понимаю
Кстати. Раз прошлое голосование прошло по минимальному кворуму, и Теон не ультовал(это бы отобразилось в газете), то по идее среди неказнивших Демента есть оба перса с отсутствием/отрицательным голосом. Что-то это должно значить.
Whirl Wind
Ну, тогда подозрение остаётся.
Arianne Martell
ага, е еще молчуны неактивные настораживают
Arianne Martell
на чуму надейся, а сам не плошай XD
Вот мы надеялись вчерась что тролль от чумы скончается, а его прост заменили.
Arianne Martell
Винд верно сказала. От тролля не было сообщений, вот его и вывели из игры. А Шрагса за одно сообщение наказывать не стали, т. к. он только появился в это время. Хотя он мог бы и высказать что-то по поводу казни.

Радистка Пепп
Я уже курил. Рассматривал пустым взором страницы на вики, пытаясь связать фунт и СНС, или четвёртый боинг и Нигерию. Боинг Е-4 - предназначены для правящей верхушки США и с Нигерией никак не связаны. Других боингов в Нигерии порядочно, и какой из них четвёртый, не понятно. Четвёртый разбившийся в ней 737, увы, ни во что не вышел (
Двайте казним по вчерашней улике, если Демент и делал маньяка, то вряд ли из тех, кого он сдал по улике.
BufferOverflow
вчера вроде были натяжжжки.
Радистка Пепп
Мне кажется, что на Демента могла быть улика разгадана верно. Просто я сократил переход, а должен был выйти через фунт серебра.
Фунт и судьба: ночь схватки между собой никак не пересекаются.
Кстати, насчёт скилла. Я сомневаюсь, что Демент стал бы использовать его в первую же ночь, не имея представления, кто маф, а кто мирный. Слишком высокий шанс попасть в мафа. А вот в первый же день определиться и во второй прожать скилл - логично.
Главное, чего я не могу понять - почему Демент предполагал, что в игре 10 мафов и двое мирных. Может, конечно, у него условие победы на это намекало, но мне бы такое в голову не пришло.
BufferOverflow
Слишком высокий шанс попасть в мафа.
че че?
BufferOverflow
честно говоря - я приняла это за метафору.
Радистка Пепп
И ещё мне кажется странным, что Бейлиш ночью спал.

Whirl Wind
"НД. Доведение до безрассудства. Ульт. Превращает игрока в маньяка. Не действует на мафию. Не отображается."
Если бы он бросил его первой ночью рандомно - с большой вероятностью мог бы попасть в мафа. Поэтому он должен был дождаться дня и определиться.
Но днём он вдруг высказал, что это невозможно и мирных всего лишь двое. К чему это?
Условие победы. Не более чем у двух ролей может быть скрытое. Гарантируется, что это условие состоит из не
более чем шести слов..
,хм, если один был дементом, то второй скорее всего вторрой маньяк
Whirl Wind
Ну, если он думал, что в игре 10 мафов и 2 мирных

10 МАФОВ, БЛЕАТЬ
BufferOverflow
к пидарешту
BufferOverflow
"Не нашел Баланса"
Arthaus
это было бы слишком упорото
но с нашим мастером, и не такое мб
Чума. Убивает, причем немедленно..
айай ай мастер, лол
Asteroid Онлайн
Если вы не заметили, то я продолжал раскур Арианны с боингом.
Боинг в Нигерии -> важных шишек возят на 4 боинге -> прилет Керри в Нигерию.
Может от туда пойти?
Или можно доделать то что не сделала чума и казнить Шрагса.
Asteroid Онлайн
Отправилось!
Asteroid Онлайн
Пол часа отправить не мог, главное читаю легко, а написать - не идёт.
Фигня какая-то со связью.
Whirl Wind
Возможно, это роль сотворённого Рамси маньяка )
Я в первую ночь прикинул, у кого могут быть доп условия победы, и решил, что они есть точно у Рамси.
Whirl Wind
Дно конечно манул, но не настолько.
Две мафии это не мафия, это уже ролевая, в которой смысл игры тупо теряется.
Мафии не знакомы друг с другом?
А задачи какие?
Понять кто другие мафы из твоей команды, до того как они помрут.
Asteroid
ну в принципе неплохой раскур
Whirl Wind
Дно конечно манул, но не настолько.
Две мафии это не мафия, это уже ролевая, в которой смысл игры тупо теряется.
Члены мафии не знакомы друг с другом?
А задачи какие?
Понять кто другие мафы из твоей команды, до того как они помрут.
Радистка Пепп
ну и мне с трудом верится в две! мафии, ладно если игроков было 16 и больше
Asteroid
у меня так часто со смарта
Asteroid
Как я понял, на этих самолётах не летают, они приготовлены, чтобы экстренно спасать.
"Они предназначены для президента, министра обороны и других членов высшего военного руководства США на случай начала ядерной войны, если наземные структуры управления будут разрушены или повреждены."
Т. е. это не "Борт номер один".
Но я так же нашёл упоминание:
"Вступив в должность министра обороны США Дональд Рамсфелд часто использовал E-4B, в том числе и для визитов в зарубежные страны. Не менее 60 членов команды E-4B сопровождали его в этих поездках."
К сожалению, Рамсфелда и Нигерию ничегоне связывает (
Стоп. А если Нигерия - это метафора?
Допустим, Нигерия -> Африка -> Кения (ибо Обама) -> Обама
В принципе, последний переход можно считать за 0,5, ибо там Кения-Обама. Но что это дает?
И не может быть это связано (ибо Боинг же) с украинским крушением (малазийского правда) боинга?
Оу. По запросу "Обама е4-v" мне выдало про "однополые браки в США"
Arthaus
ахахаха
Arthaus
С Обамой идея, но снова не вижу дальнейших переходов.
Кстати, e4-b, а не e4-v )
BufferOverflow
Тьфу блять! Пошел, перегуглю
Манульный бред:
Взяла Е и 4 В и начала парсить в какой строке таблицы встретится элемент с четырьмя В и одной Е.

Whirl wind

>>>Чтобы обманыВать ВрагоВ, нужно умЕть обманыВать друзей.

Но две Е

Экспекто Дементум

Все фигуры на сВоих местах. Пришло ВрЕмя сделать финальный ход. Долгие годы подготоВки, наконец, должны принести плоды

Тоже две Е(

Arthaus

У обеих сторон есть причины, достаточно Веские причины, чтобы развязать эту Войну. Но мы не должны стремиться к этому. Придя к компромиссу, мы сможем найти Выход из сложиВшейся ситуации.

Опять много Е, не локализуешь по этому преступника.
Гррр!
Из англ версии вики, манульство от Хауса:
When President Barack Obama visited Honolulu, Hawaii, an E-4B was often stationed 200 miles away at Hilo International Airport on Hawaii Island
Радистка Пепп
Неправилно парсишь же. Должно быть 4 буквы Е и одна В
Е4-В же
Arthaus
Хм
*пошла переделывать поиск*
Как все просто в обычной мафии((
Пятница
Которая, к сожалению, не сейчас.
Радистка Пепп
Блять.
" an E-4B", не, ты все верно делала, но нужно парсить, наверно, одну Е и 4 Б))))
Arthaus
Если по этой логике, то

Экспекто Дементум

жЕлЕзнодорожная станция “Старая ДЕрЕВня”

Причем совпадение только одно.
Преступник мертв, следствие зашло в тупик.
Arthaus
это латинская В?
Радистка Пепп
Weeeel, это модет значить, что Демента мы замочили не зря!
Радистка Пепп
Да латинская В - кириллическая Б)
Какие есть пожелания по уликам на завтра?
Arthaus
по Б ничего не нашлось, увы.
Мафия на Фанфиксе
чтоб он были
Радистка Пепп
Брр, какая гадость.
Радистка Пепп
Эй, если будут улики, значит, кто-то умрет (((
Arthaus
Без улик уныленько, даже ничего не натянешь, чтобы покатить баллон.
Не на покойного же Демента мне катить)
Радистка Пепп
Ну, нам предложили для профилактики побыть чумными докторами и казнить Шрагса. Но выход ли это?
Радистка Пепп
Есть, конечно, еще вариант с деаноном.
Asteroid Онлайн
Связь становится только хуже. Будет ли после обеда - х.з. Потому кину голос в единственный пока разумный вариант.
Я голосую: казнить Мишрагса
П.С. Четвёртая попытка.
А еще всегда остается вариант казнить по желанию левой пятки и личному неприятию расрасрас
Пятница
Пф, лол, мастер намеков хд
Arthaus
давай казним тебя XDDD
Пятница
вы все няшки, кого из вас казнить первым?)))))
Arthaus
>Weeeel, это модет значить, что Демента мы замочили не зря!
Что значит, может не зря? Точно не зря )

Вообще, у меня чешутся руки ещё и Читателя казнить. За молчание и за то, что подозрителен )
Если Арт маф, то занятно, что его никто не защищал этой ночью. У нас есть аж четыре роли, потенциально способные защитить Арта. Либо у мафов нету хилозащит, либо это сам Арт, либо Арт не маф.
BufferOverflow
Ну можно или читателя, или Шрагса)

Радистка Пепп
Лапочка моя, ну что я тебе сделал? Первая фаза ГП3 прошла уже вроле недели две как назад (а то и все три), за что меня-то?

А раскур Демента манульный, там больше 2,5 переходов))))
Arthaus
Все зависит от точки зрения
BufferOverflow
о точно, можно читателя казнить
Asteroid Онлайн
Так, связь вроде стабилизировалась.
Asteroid Онлайн
Наши варианты:
1) Казнить Шрагса
2) Казнить Артхауса
3) Казнить читателя.
Мафия на Фанфиксе
В любом случае, пусть из-за точки зрения раскур Демента может уложиться в 2,5 перехода, но...

Переход с Фунта стерлинга на Агента Арчера стерлинга, а потом на Арчера (что, вообще-то, класс, блджад!) из ВН...
Asteroid Онлайн
Ещё можно никого не казнить, а попытаться повторить достижение этой ночи. )))
Не, я категорически против своей казни. XD
Asteroid
Миролюбивая партия в мафию, какая ж прелесть...
Asteroid Онлайн
Только добавить деанон ролей.
Всё равно к этому дню мафия почти всех вычислила.
Asteroid
еще есть вариант казнить тебя.
Потому что подозрительный.
Как много вариантоооов...
Мафия на Фанфиксе
не заставляй меня думать, что он верный XD
Asteroid Онлайн
А мирные ходят впотьмах (кроме одной сдеанонившейся роли).
Arthaus
хих, мы можем начать с читателя. Чтоб его чума не успела сожрать.
А еще можно Арианну, она тож мутная!
Asteroid
хыхыхыхых
Радистка Пепп
А давай читателя, лапушка ты моя?)))
Arthaus
Арианну можно, но она в блоке сидела. То есть не убивала этой ночью.
Arthaus
давно я не казнила просто так, и даже без натяжки))))
Радистка Пепп
Мы воспрепятствуем распространению чумы! Правда, тогда ещё мишрагса надо убивать, а то он тоже в группе риска )
Asteroid Онлайн
Можно понадеяться, что в этот раз чума всё таки доделает своё дело. )))
Чума, чума, веселая чума
Ты игры нам придумала сама!
BufferOverflow
С мишрагсом там вообще мутно. Тролле (Боцмано)-мишрагс (оохах)... с имуннитетом к чуме...
Мафия на Фанфиксе
Джон Сноу пьет за твое здоровье, мастер.
Asteroid Онлайн
Итак. По деанону.
Предложение следующее: мы раскрываем свои роли. Далее кто-нибудь составит план действий для всех ролей, кроме себя. Ему действия скажет кто-то другой.
В итоге правила не будут нарушены.
Завтра смотрим итоги + улики.
Почти наверняка мафы себя раскроют.
как у вас весело тут
Whirl Wind
ты хочешь казнить кого-нибудь?
Радистка Пепп
Хочешь завербовать еще одного?)
Чот подозрительно мало тех, кто кого-то подозревает.
Arthaus
я думаю!
Asteroid
В таком случае, почему бы тебе не начать деанониться первым? )
блин, но неужели Демент прав, и моя фоновая паранойя орущая что все активисты из чата мафы - права.
Вопрос в том, как казним. Нам выгодно забить чумных, чтобы не было смертей. Но их, вроде двое - Мишрагс и Читатель.
я б казнила молчунов, ибо нефиг
Радистка Пепп
Ты только что намекнула, что у тебя тоже есть скрытые условия победы? )
Asteroid Онлайн
BufferOverflow
Потому что деанониться в одиночку - полнейшая глупость. Это только на руку мафам.
Без второй части - составления плана, деанон не имеет смысла.
Или по личной неприязни. Но тут какое дело - лично я с читателем не сталкивался, поэтому пойду на поводу у большинства
Arthaus
согласна на мишрагса, так-то.
Читателя за молчание казнить... Так много в этом личного))))
BufferOverflow
ээээээ, где?
Asteroid Онлайн
Казнить чумных - глупость. Хотя...
Asteroid
Джон Сноу машет тебе мечом.
Asteroid
А план не имеет смысла без деанона.

Я бы казнил Тролля. Но он, зараза, смылся (
Радистка Пепп
Не забывай, что демент и сам был манк. И это же демент - птларешт его третье имя. Ибо второе все-таки отжал Дно)
Arthaus
а первое у кого?
BufferOverflow
А я бы, тогда уж, тебя, за сказки и медведя, гп3 и пепп хд
BufferOverflow
дааа, Боцмана казнить - это даже не грех, это хобби!))))
Arthaus
а меня прост так?!))))
Радистка Пепп
Первое? Это имя явления, как такового хд
Радистка Пепп
Цитирую Демента: "Суть в том, что в игре две мафии по 5 человек, и два "мирных" с личными условиями победы."
Так кто из этих двух групп ты? )
BufferOverflow
а ты думаешь, я дословно помню что вещал Демент? помню, что все мафы, и чот такое.
>помню, что все мафы, и чот такое.
ЫЫЫЫ
Мне считать это признанием, что ты маф, дорогая моя? xD
BufferOverflow
*подает Баффу голову для отрубания*
Ты так упрт, что этому невозможно сопротивляться.
Давайте серьезно уже, а?)
Радистка Пепп
Нет, тебя по дурацкому раскуру))) Ну прости мняяяя
серьезно играть в мафию? да вы чего?тут столько лузлов словить можно
Arthaus
ииххихихи
Да я ж не в обиде, што ты))))
Давай Баффа казним, он до меня неприлично домогается!)))
Нет бы за уголочек завел и все такое)))
Whirl Wind
сначала казнь, потом лузлы.
Радистка Пепп
Это (серьезно) нереально)
Радистка Пепп
И тут я представил твое каменное лицо, как у Большого Брата, лол
Радистка Пепп
А как потом с казненным в уголочке?! Некромантика?)
Пятница

она родимая!
Может я того - некрофил, и только правила сайта мне и мешают!
Вообще, я не уверен, стоит всем деанонить роли или нет. С одной стороны, в прошлый раз это было на руку мафии. С другой, в этот раз мы знаем абилки ролей, и при деаноне можем получить дофига информации о ситуации. Короче, и хочется, и колется )
Arthaus
на самом деле я тут ору.
Но мы сделаем вид что лицо действительно гранитное.
Радистка Пепп
я уже парочку словила от вас с баффом
Радистка Пепп
Пятница
О_О Я в домике!
BufferOverflow
я тоже не верена что стоит деанониться,но...
BufferOverflow
в каком? Из красного дерева с откидной крышечкой?
Asteroid Онлайн
Радистка Пепп
>Джон Сноу машет тебе мечом.
Я на 84% уверен, что Джон забыл свой меч на стене, и бегает только со щитом. )))
Радистка Пепп
Ы)
Я так понимаю, вопрос о том, участвуешь ли ты в некромантике, можно не задавать xD?
BufferOverflow
учавствую)))))
крутотень, о чем угодно, лишь бы не о игре
Asteroid
Я ничего не знаю!)
Asteroid Онлайн
У меня есть четкая теория всё обьясняющая.
История повторяется и в игре опять мафия АФК-шек. )))
П.С. не заметил, что это сообщение не прошло.
Asteroid
а поподробнее?
Asteroid
вообще, АФКшки - это частый метод игры у мафии - тиипа при нем меньше палишься.
Asteroid Онлайн
Читатель, Шрагс + кто-то ещё.
Вполне возможно Бетон, но его маньяк угробил.
...и обычно им страдают мафы-новички ))
Asteroid Онлайн
А один оставшийся маф не-АФК боится высунуться, и болтает, показывая присутствие.
BufferOverflow
ты вроде не новичок, но в прошлой игре всячески волынил)))))
Asteroid
или он болтает но не так активно ак мы
Радистка Пепп
Это когда это я в прошлой игре волынил? Не было такого )
BufferOverflow

а хто улику не курил?
Я мол руки умываю и все такое))))
Радистка Пепп
Вообще-то я в дневночате не говорил, что поставил себе ограничение на решение улики. И плюс, я её реально решал. Мне же нужно знать, кто маф xD
BufferOverflow
зато ты в дневночате говорил что не хочешь вождить.
Что такое АФК?
Пятница
офлайнство.
*ушла на массаж*
Пятница
я не оч помню как это нормально расшифровывается, чот там с "кейбоард" связано. То есть отсутвии за клавитурой.
Пятница
ну воть.
Asteroid Онлайн
В общем.
Раз казнить желанных кандидатов нет. Давайте решать по деанону.
Я понимаю, что не хочется деанониться первому, поэтому предлагаю для начала обьявить намерение.
Я за деанон.
Напомню, мафам деанон невыгоден.
Asteroid Онлайн
А те, кто высказывает намеренье, но отказывается деанониться - первые кандидаты на казнь.
Asteroid
Хм... Если деанон пройдёт, мы можем узнать мнооого интересного за ночь.
Одно плохо - мафы тоже узнают (
Asteroid
ну так начинай.
Меня зовут Джон Сноу, и вы все это знаете.
очень интересно, хд

все говорят о деаноне, и деанонилась пока Пепп
и все)
не ну я тоже могу
но че я одна буду, мине страшно, давайте ктонить со мной
писец, кроликами не хотят быть, деанониться не хотят, только на словах все крутые
срочно требуется мишка!
и тиииишина, и мертвые с косами стоят!

хде толпы деанонившихся???????
Asteroid
ОК, была не была - деанон.
Лорас Тирелл я, однако.

ТОВАРИЩИ!
"21. Деанон. Нельзя сообщать: отправленные и планируемые НД, состав фракции (для Мафии). Можно сообщать роль."
Свои НД не разглашаем )
BufferOverflow
ну какбэ я правила уже который раз читаю, и это я поняла с первого раза
Whirl Wind
Я перестраховываюсь. А то сейчас начнут нд палить )
BufferOverflow
а ты красавчик, хд
это не помешает да, а то с деанонами у нас обычно не очень.
BufferOverflow
следующий астероид, хд
потом я, так уж и быть хд
и нииииикого онлайн нет, кроме читателя
ладно, я деанонюсь позже
Whirl Wind
Насчет Читателя подозрямс, конечно.
Arthaus
и все вроде не против деанона, но чет никто еще не того
кроме баффера, который умничка)
пепп тож ниче так)
а вот дементушка ваще красавец)
Так.
Я голосую: казнить Астероида.
Воду мутит, деанона требует, а сам нишиша.
Arthaus
не хочешь деанониться?
мне одной страшно, вдрух миня убьють
Радистка Пепп
У него вроде проблемы со связью. Но теперь если не сдеанонится - казню >:[
Asteroid Онлайн
У меня опять есть инет!!!
BufferOverflow
да слушай, сколько можно этим оправдываться? В куче сообщений от него уже давно могла быть роль.
А что имеем? А пустоту мы имеем.
Asteroid
вааау
Asteroid
Это так внезапно, что аж подозрительно.
Народ, го казнить кусок метеоритного железа.
Asteroid
О, как ты вовремя. Тютелька в тютельку. У меня как раз уже петелька готова. Деанонься давай.
Asteroid Онлайн
Так, что за кипишь?
Я ж предлагал по шагам, сначала обьявим намерение деанона, а затем, если наберём кворум, то деанониться. Вот что за...
Asteroid Онлайн
ОК. Я - Теон.
Nothing fishy is going on here :p
BufferOverflow
неважен теперь уже его деанон, он слишком тянет, слишком резво вскочил в обсуждение, стоило мне голоснуть.

Давай казнить, гррр!
BufferOverflow
у ты как интересно получается
Пойду сварю себе кофе, что ли.
Asteroid Онлайн
Меня сегодня когда увидел газету конкретно на ха-ха пробило.
Вот не думал, что эта хрень хоть раз за игру сработает: Пассивка. Фантомные боли: на него не действуют хилы.
)))
Asteroid
оооооочень интересно
Asteroid
поздно =/
Я тебе теперь совсем не верю.
Я голосую казнить Астероида
Радистка Пепп
ЫЫЫЫ)
Я тоже на измене.
Asteroid Онлайн
Так. Осталось проголосовать шрагсу, и я знаю кто мафы. )))
Asteroid
Оппа. Т. е. убивали ночью таки меня? Интере-есно.
И вот интересно ещё что - что ты ночью делал, как Теон? Не отвечай, но мне интересно, в блоке-то ты не был )
Asteroid Онлайн
Ай, но он же опять АФК, не прёт вам.
Вчера Артхауса казнить не могли, сегодня вот меня пробуете.
Asteroid
ничоси заявы)
Asteroid
Ты маф. Я вчера еще расскрыл улику. Золотой Астероид же.
Asteroid Онлайн
Whirl Wind
Ну так смотри, только Пеп предлагает, сразу обьявился доселе молчавший читатель.
лан, ну моя очередь теперь)
раз уж кое-кто деанонился) а я обещалась)
Так, стоп. Арт и Аст вряд ли в одной команде, получается. Если Аст - Теон и он в одной мафии с Астом, то он должен был бы заюзать какое-либо защитное действие на Арте. Но его нет.
Кстати, защитных действий вообще подозрительно мало. Тот же Бейлиш почему-то его не заюзал.
читатель 1111
ооо и ты давай деанонься
Asteroid
ты и так знаешь кто мафы, сам же в мафочатике сидишь и к деанону подзуживаешь.
Asteroid
подожди подожди)
не спеши так
итак под подозрением
Asteroid Онлайн
Короче надо казнить одного из трёх: Читатель, Шрагс, Пепп.
Asteroid
такая херь, предполагать что маф из моей команды голосовал бы сразу после меня.
Asteroid
ну попробуй
Asteroid Онлайн
Радистка Пепп
Одно слово: новичок
Asteroid Онлайн
Деанон я ещё вчера считал разумным. всё равно роль <> фракция.
Asteroid Онлайн
А вот понять, чья роль действует не так - уже прямое доказательство.
Asteroid
у мафии есть чат. И я бы не дала так спалиться.
Пункт два моей защиты - я сдеанонилась в первый день.
Как по твоему - это выгодно для мафии?

А вот ты пытался добиться общего деанона, но сам сдеанонился только после голоса в твой адрес. не ты ли мафия, которой выгоден чужой деанон но невыгоден свой?
Asteroid
так с чего бы вчера деанонилась только я, а ты весь такой "посчитающий" - только сегодня и только сейчас?
Asteroid Онлайн
Радистка Пепп
Ммм?
Люди, вы вообще читать не умеете?
Я предлагал не деанонится, так как от одного деанона толка нет.
Сначала надо набрать большинство голосов "за деанон", чтобы не получилось деанона нескольких мирных.
Затем все согласные деанонятся.

Разумная и безопасная пошаговая процедура. Но нет же...

Ты сразу, до общего согласия начинаешь требовать от меня деанона. Уже подозрительно.
Деваться мне уже некуда. Я открыл роль.
НО ЭТО НЕ ТО ЧТО Я ПРЕДЛАГАЛ!!!

Должны открыться все, затем план действий на ночь, и завтра точно будет видно кто маф.
Но ты почему-то забиваешь на самую важную вторую часть и напираешь на мой якобы "поздний" деанон. Крайне подозрительно.
Asteroid
да не будет ОБЩЕГО согласия, привет.
Какой-то процент игроков - мафия, и они будут подобно Баффу и тебе - ходить мутить воду, сомневаться и вносить смуту.
Задача мафии - не дать городу понять кто есть кто, но самим узнать кто более опасен.
Asteroid Онлайн
Радистка Пепп
А то что ты деанонилась в первый день отнюдь не делает тебя мафом.
Наоборот, мирным в первый день деанонится просто так невыгодно.
А вот ты и маньяк Демент сдеанонились, и я не слышал от тебя предложения составить план на ночь.
Только своими силами можно сделать шаг в сторону сбора информации, и никакими больше, есл в ролях ращрешен деаоно - этим нуждно пользоваться, сами знаете, как у нас со сканами.
Что подозрительного в моей позиции?
Привет, к нам сейчас не ввалится кусь-парвати и не заставит казнить по результату сканов, надо самим шевелиться.
Asteroid
предложение озвучивали до меня, зачем повторяться?
Asteroid Онлайн
Радистка Пепп
>да не будет ОБЩЕГО согласия, привет
Да уже сам отказ от НАМЕРЕНИЯ деанона подозрителен.
Asteroid
не надо тут плести фигню, ты сам говорил - ты с первого дня за деанон, так с хера ли мирным в первый день деанониться невыгодно?
Asteroid
В общем, не надо нести чушь.
1) ты противоречишь сам себе, то мафам выгоден деанон, то нет, и тем не менее - до общего деанона, планы строить - дело неблагодарное.
2) ты извини, но вчера как выдвинули предложение сдеанониться и спланировать ночь - так я и сдеанонилась, потому что по умолчанию приняла за предложение к действию.
Я за действие, а ты занимаешься болтологией, и тебя нужно за это казнить.
Asteroid Онлайн
Я своё намеренье озвучил. И даже сказал, что отказ от деанона после озвученного намеренья - сразу кандидат в список казни.
А потом ушел на обед + инет лагает временами со страшной силой. (о чем я тоже неоднократно писал)
Так вот.
Пока не набрался кворум готовых к деанону, либо не появился список подозрительно молчавших по этому поводу. С чего бы мне деанонится?
И тут ты начинаешь требовать от меня деанона, разрушая этим план.
Asteroid
между прочим, не я одна.
Тебе Бафф говорил что хочешь, чтобы остальные сдеанонились - начни с себя.
Где ответ?
А, ответ появился только когда тебя казнить захотели?
Asteroid Онлайн
Вчера я считал деанон невыгодным.
Сначала должны определиться фракции. И казнь их более менее четко показала.
А вот на второй день, когда мафам почти все роли должны быть известны, скрываться вредно для города.
Я об этом ещё вчера говорил.
Asteroid Онлайн
Ещё раз.
Для самых неспеша думающих.
Я не предлагал начинать немедленный деанон. Для начала собрать голоса готовых открыться. Уже это покажет кое-что.

Так почему ты обвиняешь меня в призыве к деанону и отказу сделать это самому?
Asteroid
цитирую

Asteroid
Деанон я ещё вчера считал разумным. всё равно роль <> фракция.

Сейчас


Asteroid
Вчера я считал деанон невыгодным.


Ты врешь, детка, а у нас казнят и за меньшее.
так ладно, пока суть да дело, я Гриф, всем здрасти, понятия не имею о том, кто это
Asteroid Онлайн
А появился я тогда, когда смог.
Я спокойно ушел на часик, думая, что за это время желающие деанона себя обьявят. И там будет видно, будет ли деанон.
Потому что моя роль очень легко блокируется. Мне невыгоден одиночный деанон.
Asteroid
спокойно, у нас не ты один, да и остальные наверное придут
Asteroid Онлайн
Радистка Пепп
Я ещё вчера считал деанон разумным, но не в первый день.
Блин я даже коммент могу найти соответствующий.
Щас.
о меня Ким лайкает хд)
Бля, я в растерянности
Arthaus
чейта?
Похоже, ЕГО тайный план начал срабатывать. Скоро ОН встретит Серсею Ланнистер и Железный Трон будет ИХ.
а никого не напрягает эта фраза?
Whirl Wind
С одной стороны, Пепп права. Чет Аст несет пургу, но он реально не предлагал прямого деанона, а только выражение намерения к нему. А вот все восприняли как-то в прямую. +ужасный иниернет можно подделать, но не факт, что так будет делать маф, иьо смена поведения всегда подозрительна.

А вот я до сих пор хочу избежать двойных потерь (казнь+чума) и думаю казнить читателя или шрагса.

И поэтому я в глобальном замешательстве.
Asteroid Онлайн
Лог.
Дементум вскрылся.

Я
Учитывая, что Кто мафы неизвестно, палить роли считаю преждевременным. Мы этим только мафам поиск цели облегчим.
10 Апреля в 20:21

BufferOverflow
Вчера мне пришла в голову такая идея - вскрыть всем игрокам свои роли. Кто-то один составит план НД, и затем можно по газете спалить тех, кто плану не последовал и убивал в эту ночь. И казнить ^_^.
Но тогда и убивашке проще убивать, и на координацию города я что-то слабо надеюсь )

Я
Возможно не в первый день?
Так как мы действительно сильно облегчим планирование мафии. А вот на второй-третий день, когда мафы 100% всех вычислят, почему бы и нет.
Arthaus
ну можно подождать
но в принципе, если ждать. что все сначала проголосуют за деанон, а только потом будут деанониться, то это будет сильно долго
Asteroid
в обох цитатах стоит слово "вчера", как прикажешь трактовать их по разному, и с чего бы?
Whirl Wind
Не, ты не поняла. Я к тому, что Пепп обычно внимательная к мелочам тут так заагрилась на Аста. И да, я знаю, что она Джон Сноу!
Arthaus
блин, чет я теперь запуталась
ладно
Asteroid Онлайн
А вот Пепп мутит воду.
Не дожидаясь согласия хотя бы половины игроков вскрывает свою роль (что не новость) и начинает гнать на меня волну.
Сбивает этим обсуждение. А ведь главное, ради чего затеивался деанон, пока ещё невозможно. Читатель, Артхаус, шрагс(но с ним всё понятно), Пятница и Арианна молчат. А без их содействия мы просто облегчили мафии работу.
Пепп, пока что ты работаешь на мафов.
Asteroid
дык подожди, она сразу свою роль сказала
еще вчера
когда никто о нем не говорил
Whirl Wind
Дыа? 0_0 Я чет забыл. Я помню Бафф ее назвал Сноу, но...
Я пытаюсь разобраться, но не выходит нихуя (
Arthaus
вчерашний чат почитай
может тебе поможет
мне не очень
Whirl Wind
Лол
К тому о чем я думаю.

Мне не нравится Астероид, который тут сыплет цитатами, и вроде за деанон, но при этом - мутный как воды Москвы реки, и вчера-то, вчера это.
Я всегда думаю - а что бы делала я, будь я в мафии вот в этой игре.
И я думаю, что мне было бы наплевать на то, какую роль убить. Это в последние фазы стратегически важно убить живого хилера или двухголосого - а в первые почхать кого, лишь бы от города минус шел. Но нам почему-то говорят что это невыгодно.
Нам удобно вскрыться, составить план и посмотреть кто как себя вел ночью, чтобы найти мафов, и загнать их блоки, чтобы обеспечить отстутсвие потерь.
Но нам говорят что это невыгодно, сейчас мол невыгодно - будет выгодно потом. Так вот - потом уже будет поздно. Потом останется полтора землекопа и они буду подозревать друг друга, а не того, кто им говорил что "невыгодно знать, кто мафия".

Мне не нравится читатель, потому что очень резко упал его голос за казнь Астероида.
Чтобы я сделала в мафии, если бы решили казнить моего брата по оружию?
Да, пожалуй я бы вбросила голос от самого подозрительного из нас за казнь брата по оружие, а затем устами другого - того кто не спалился, или подозреваемым я бы ввела в группу подозреваемых инициатора казни, чтоб блоки, редиректы и прочие бонусы достались ему, а не реальным мафам.

Я еще думаю насчет немого ми шрагса, но если это Фуруде Рика - или кто-то там, то он и в дозорах молчал. Хотя именно тогда он и оказался мафом, да.
Показать полностью
Asteroid Онлайн
А если мафы деанонятся, то грамотно составленные коллективные НД их вскроют.
Четкий план.

А вот ты начинаешь от меня требовать нарушить план и просто сдеанонится.
И я сглупил, поступив у тебя на поводу. Ведь куча игроков молчат. А значит план не сработает.

А затем как-то слишком резко оказывается, что я "отказываюсь" деанонится. И сразу два голоса против меня. А читатель новичок.
Не успела придержать в мафочате?

Ещё, ты говоришь, что я сам себе противоречу. Я привел свои вчерашние сообщения, где четко видно – я за деанон, но не в первый день.
Какие ещё надуманные причины у тебя есть?
П.С. А инет реально говно. Попытка отправить № 3
Asteroid Онлайн
Упс. Скопировал не сначала. Вот оно. целиком.
Радистка Пепп
Перечитал обсуждение.

Я предложил план.
Городу деанон выгоден. По плану, если мафы отказываются деанонится, то и город не деанонится, но зато мафы как на ладони.
А если мафы деанонятся, то грамотно составленные коллективные НД их вскроют.
Четкий план.

А вот ты начинаешь от меня требовать нарушить план и просто сдеанонится.
И я сглупил, поступив у тебя на поводу. Ведь куча игроков молчат. А значит план не сработает.

А затем как-то слишком резко оказывается, что я "отказываюсь" деанонится. И сразу два голоса против меня. А читатель новичок.
Не успела придержать в мафочате?

Ещё, ты говоришь, что я сам себе противоречу. Я привел свои вчерашние сообщения, где четко видно – я за деанон, но не в первый день.
Какие ещё надуманные причины у тебя есть?
П.С. Попытка отправить № 1
Asteroid

>>А вот ты начинаешь от меня требовать нарушить план и просто сдеанонится.

Не я, так-то, от тебя деанона требовал Бафф, а ты его игнорил, чем и вызвал мое подозрение.
Хорошо вы наспамили О_О

Итак, если Аст и правда Теон, то, во-первых, хил Лораса по нему не сработал. Вывод - если бы его убивали, то его убили бы. Значит, целью мафии был я.
Вывод номер два - Теон-Аст, похоже, не в одном мафочатике с Артом, потому что никаких защит по Арту не было. А мафы, я думаю, постарались бы защитить своего. Остальные сдеанонившиеся защитники в блоке не были.

читатель 1111
Arianne Martell
Arthaus
me shrugs
Пятница
От вас по-прежнему не было вскрыта.
BufferOverflow
эх, у меня уже глаз дергается, потому что ты так старательно выгораживаешь Арта.... Или мне кажется?
Asteroid Онлайн
Радистка Пепп
Но ты сама в прошлой партии говорила - надо посмотреть кто кому доверяет, или не доверяет. Я запомнил. Раньше-то я просто всех подряд подозревал.
А в первый день мы вычислили маньяка, зачем деанонится? Что бы облегчить мафам выбор цели?
Я думал, что на второй день имея улику и обозначенные группировки мы увидим кто мафы.

>мутный как воды Москвы реки, и вчера-то, вчера это.
Так ты сама начала про "вчера". Я только отвечаю (хотя и бесполезно это).
Я предложил конкретный пошаговый план.
Который сразу начала срывать.
И обвинения "мутные" как раз таки у тебя.
Я бы сказал накрученные на пустом месте.
Радистка Пепп
ЫЫ?
Окстись, меня ночью мафы убивали )
Asteroid

сразу?
Прости, это за пять часов до конца дня - сразу?
Прости, но ждать кворума поздно, либо носишься и домогаешься до людей с воплями: деанонься, а то казню, либо никак.
BufferOverflow
потому что ты страшный уликогадатель, лол.
Asteroid
интересно, кстати, чем это я твой план сорвала - с моей подачи деанонились трое, и ты в т.ч.
есть шанс в деаноне остальных до конца дня, и небольшой шанс на составление плана на ночь, где тут твои сорванные планы?
Радистка Пепп
Дык он-то в плане поучаствовать уже не сможет, вон ты какая настойчивая :D
Радистка Пепп
Ну, небольшие шансы, лол?
Arthaus
ну, если все несдеанонившиеся - мафы, то дело плохо(
Asteroid Онлайн
Радистка Пепп
>Не я, так-то, от тебя деанона требовал Бафф, а ты его игнорил, чем и вызвал мое подозрение.
Я глянул лог.
Нет, это ты сразу же "сдеанонилась" и начала требовать того же от меня.

От Баффа перед этим было предложение сдеанонится самому, и вот после этого я придумал план с намереньем.
Asteroid
сдеанонилась я вчера. Привет.
Так, лидеры подозрений:
читатель 1111
Asteroid
Arthaus
Доп (были в блоке)
Arianne Martell
me shrugs

И желательно бы сопоставить этих товарищей с их ролями, потому что у меня есть ещё подозрения.
Asteroid Онлайн
Пять часов, да ещё два из них приходится на вечер. Все кто играет найдут время заглянуть.
Ну, кроме Шрагса конечно. )))
Asteroid Онлайн
Радистка Пепп
Так я кавычки и поставил.
Ты типа сдеанонилась и давай требовать этого от меня. Подозрительно.
Asteroid Онлайн
Бафф, вот тоже подозрителен. Он тоже не понял план? Чего деанониться сразу. Ещё дофига времени.
так все, кончайте уже цапаться)
либо деаноньтесь те, кто еще не)
либо голосуйте)
Asteroid
Потому что пока не сдеанонишься сам - фиг заставишь это делать других. Уж я-то знаю ))
*все не читал*

1. Считаю читатель - второй маф
2. Деанон выгоден мафии, они сейчас всех вычислят и ночью хиллеров/защитников убьют
3. Долбанный тачскрин!!! Винд, знай, парочка мимимишек в пути
Пятница
ахаха. хорошо, я буду и ждать
у мня иногда тоже не сразу получается мимимикнуть
*ушла укладывать на тихий час, буду в три*
Если что мой предварительный голос за расраса
Asteroid Онлайн
Радистка Пепп
>интересно, кстати, чем это я твой план сорвала - с моей подачи деанонились трое
Всего лишь трое.
Если бы я знал, что согласны сдеанониться лишь трое. Не стал бы открывать свою роль.
А ещё ты переводишь тему обсуждения с деанона на попытку натянуть на меня казнь. На пустом месте.
Asteroid

И хватит врать.

Asteroid
Итак. По деанону.
Предложение следующее: мы раскрываем свои роли. Далее кто-нибудь составит план действий для всех ролей, кроме себя. Ему действия скажет кто-то другой.
В итоге правила не будут нарушены.
Завтра смотрим итоги + улики.
Почти наверняка мафы себя раскроют.
сегодня в 09:54 | Ответить

BufferOverflow
Asteroid
В таком случае, почему бы тебе не начать деанониться первым? )
сегодня в 10:01 | Ответить

Asteroid
Asteroid
Автор(3), Редактор(1)
18
BufferOverflow
Потому что деанониться в одиночку - полнейшая глупость. Это только на руку мафам.
Без второй части - составления плана, деанон не имеет смысла.

BufferOverflow

Asteroid
А план не имеет смысла без деанона.

Я бы казнил Тролля. Но он, зараза, смылся (
сегодня в 10:05 | Ответить

Asteroid
В общем.
Раз казнить желанных кандидатов нет. Давайте решать по деанону.
Я понимаю, что не хочется деанониться первому, поэтому предлагаю для начала обьявить намерение.
Я за деанон.
Напомню, мафам деанон невыгоден.
сегодня в 10:45 | Ответить

Asteroid
А те, кто высказывает намеренье, но отказывается деанониться - первые кандидаты на казнь.
Показать полностью
Asteroid Онлайн
Бафф и Пепп, Пепп и Бафф.
...
А ведь она его ночью защищала. Хмм...
Asteroid
между прочим, меня просто бесит эта хрень, вместо того, чтобы домогаться до молчунов и требовать деанона, ты домогаешься до меня.
Мой голос вариативен, я и без десяти пять переголосую, когда будет виден не сденонившийся юзер.
Asteroid
и не надо сокрушаться что сдеанонилось так мало, добивайся деанона от остальных и выдвигай другое предложение на казнь.
А я подумаю.
блин, ну скок можно, давайте уже голосовать)времени то пара часов осталась
если кто-то вознамерится поднять хайп на молчунов, я поддержу - ибо нефиг!
Whirl Wind
не ной.
Кого хошь казнить, говори, быстро!
Whirl Wind
а то в прошлой игре ты то Бэт, то Фобию казнила...
Радистка Пепп, хайп на молчунов - зло

Ну, кроме Шрагса конечно. )))

Чо сразу шрагс-то
Asteroid Онлайн
Радистка Пепп
Ну?
...предлагаю для начала обьявить намерение.
Я за деанон.

Тебе знакомо понятие "договор о намеренье"? Я не предлагал деанонится сразу же. Только намеренье об этом обьявить.
А ты мне в вину ставила будто я призываю всех открыться, сам при этом ничего не делая.
Asteroid
вот кстати да)
либо требуй деанона от других, либо предлагай казнить не тебя)
me shrugs
тогда казни Астероида, и не страдай)
читатель 1111
me shrugs
Я знаю, вы онлайн. Го деанониться
Asteroid Онлайн
Whirl Wind
Я уже писал. Что не открылись х-человек.
Если они АФК-шат, как мне их призвать?
А вот необоснованные нападки Пепп надо опровергнуть.
Asteroid

Я глянул лог.
Нет, это ты сразу же "сдеанонилась" и начала требовать того же от меня.


Я от тебя ничего не требовала.
Мне не понравилась вышеприведенная дискуссия, тчк. И ты надоел уже со своими намерениями, правда. Ты пока намереваешься - город весь вымрет.
Asteroid
вот, учись у Баффа, как нужно добиваться деанона.
а не "знал бы - не сдеанонился бы".
Asteroid Онлайн
Радистка Пепп
>и не надо сокрушаться что сдеанонилось так мало, добивайся деанона от остальных и выдвигай другое предложение на казнь.
Вот почему ты вместо этого самого предпочитаешь на пустом месте топить меня?
Мне надоело. Повторять одно и то же.
Все, пацаны, я отчалю на предмет мигрени, часа через два заползу в чат, посмотрю как вы тут себя ведете.
Казните Астероида.
У меня все.
Asteroid
мне тоже знаешь ли.
Asteroid Онлайн
Радистка Пепп
>Я от тебя ничего не требовала.
Да, а это что?

Asteroid
В общем.
Раз казнить желанных кандидатов нет. Давайте решать по деанону.
Я понимаю, что не хочется деанониться первому, поэтому предлагаю для начала обьявить намерение.
Я за деанон.
Напомню, мафам деанон невыгоден.
сегодня в 10:45 | Изменить | Удалить

Asteroid
А те, кто высказывает намеренье, но отказывается деанониться - первые кандидаты на казнь.
сегодня в 10:46 | Изменить | Удалить

BufferOverflow
Asteroid
Хм... Если деанон пройдёт, мы можем узнать мнооого интересного за ночь.
Одно плохо - мафы тоже узнают (
сегодня в 10:53 | Ответить

Радистка Пепп
Asteroid
ну так начинай.
Меня зовут Джон Сноу, и вы все это знаете.

Буквально сразу же! Завираешься.
BufferOverflow, а стоит ли?
Asteroid Онлайн
В общем. Реально задолбался.
Думаю все мирные видят, кто накручивает на пустом месте.
me shrugs
Надо. В отличие от плоского мира, в этой партии деанон даёт дофига информации, что уже принесло профит.
Asteroid Онлайн
me shrugs
А почему нет? Обоснуй?
Asteroid
посыл был для всех.
Предполагалось что ты начнешь, ибо предложение твое.
До этого тебе предлагал сдеанониться Бафф, и ты как ты и сказал: идею поддержал, но не сдеанонился.

Слушай, человече, не в добрый час ты ко мне во время мигрени докапываешься.
Врешь ты, что я первая от тебя требовать начала.
Я не знаю, где ты там увидел требование.
BufferOverflow, какой, если не секрет? (кроме того, что слили Демента из-за того, что он вчера деанонился, я вроде ничего и не припомню)
Asteroid Онлайн
Радистка Пепп
И я начал - обьявил намеренье. Но ты этого показательно не замечаешь.
По новой начинать не буду.
Ты походу маф.
Asteroid
Намеренья - это пшик. Так - маска для тех, кто хочет изобразить деятельность.
Asteroid Онлайн
Радистка Пепп
Намереьне само по себе пшик, но когда чел сначала говорит "да", а затем, когда все открываются, резко меняет мнение - показатель идиота или мафа.
Asteroid Онлайн
me shrugs
Мы составим план на ночь, и тот кто уклониться - маф.
Asteroid Онлайн
Так.
Мафами считаю: Шрагса, Читателя, Пепп.
Кого казнить будем?
me shrugs
Например, теперь известно, кто был ночной целью мафии (я). А так известно, что все защитники не были в блоке, и тем не менее, проигнорировали защиту Арта - а я вчера постарался дать мафам повод его защищать.
А ещё мне особенно интересно, чем могли потенциальные мафиози заниматься этой ночью.
Asteroid
тебя. ПОтому что блин, только идиот или маф будет называть меня мафом.

Спалиться защитником, чьи действия отображаются и быть мафом - это ж каким идиотом надо быть.
Asteroid Онлайн
На шрагса есть улика. Читатель явно маф новичок.
Пепп слишком сильно натягивает сову на глобус, в попытках казнить меня.
Одного казним сегодня, остальных ночью блочим. И я уверен - смертей не будет.
Asteroid Онлайн
Чего молчим народ?!
Asteroid
это у тебя сова трескается. Достал уже. Высосал из пальца какую-то бредовую гипотезу и ничего не слышишь.
Ага, поблочьте меня - останетесь без Джона Сноу, зато при вооруженных мафах.
Asteroid Онлайн
Мне уезжать скоро. Давайте решать.
Asteroid Онлайн
Радистка Пепп
Я с мафами не разговариваю. Толку нет.
Гипотезу вот какую-то выдумала.
Asteroid Онлайн
А нет, уже не тороплюсь. Отменили.
Asteroid Онлайн
до 6 я здесь
Asteroid Онлайн
Эмм. по москве по 4
Asteroid
это я выдумала, что ты меня мафом считаешь?
Нет, определенно, видеть во мне мафа - это уже дурная привычка игроков.
читатель 1111
Появись уже и скажи свою роль. А то казню.
В общем все, шуруп в виске игнорить совершенно невозможно, пойду отвлекусь.
Asteroid Онлайн
никого нет, можно музон послушать, кайф. )))
Asteroid Онлайн
Точно мафия АФК-шек. )))
Asteroid Онлайн
Сосед ушел и инет нормальный.
Значит эта с*ка или нахватал чего или торренты качает!!! И это на нашем дохлом канале.
Убью завтра.
BufferOverflow, гм, ну ок. вскроюсь как только большинство игроков вскроется (на текущий момент вскрылись только ты, Радистка Пепп и Asteroid вроде)
me shrugs
не только кхм
me shrugs
Вскрывшихся четверо, как видишь. Остальные афкашат. С тобой как раз будет большинство
ну ок. я самая бесполезная городская роль, я петир.
me shrugs я б так не сказала, ты хоть спрятаться можешь
Whirl Wind, могу. аж целый один раз.
/me shrugs
Asteroid Онлайн
Arianne Martell
Gjzdbcm? gjzdbcm? gjzdbcm!!!
me shrugs
Вот я, кстати, ожидал, что сегодня будет много защит. Потому что Бейлиш наверняка во вторую ночь прожмёт защиту и ещё Теон у него скопирует и прожмёт.
Не комментируй, если что. Свои НД нельзя сообщать.
Asteroid
а по руууусски)
Asteroid Онлайн
Arthaus
Прийди! Прийди! Прийди!!!
Asteroid Онлайн
Whirl Wind
Я разные варианты пробую. Посмотрим какой сработает. )))
Asteroid
Gjzdbcm? gjzdbcm? gjzdbcm!!! это пжлста
Asteroid Онлайн
Пятница
Робинзон зовёт!!!
Открой личико!
Я голосую: казнить читатель 1111
Asteroid Онлайн
Whirl Wind
Гугл сразу предложил замену на: "появись".
Эт я на самом деле напечатал не посмотрев на экран и раскладку. )))
Asteroid
аа все дошло)


сорри я тут на гримме зависла немношк
Asteroid Онлайн
BufferOverflow
Возможен вариант, что у него вкладка открыта (как у меня обычно), а он на другой.
Дам ему ещё полчаса.
Ну я Гаррольд Хардинг и что?
Asteroid Онлайн
Башка уже чутка квадратная.
А ещё надо план действий на ночь составить.
Помните: не говорите о своих НД, только о чужих!!!
Asteroid
Да просто читатель 1111 уже бесит. Хотя бы просто зашёл бы, отписал роль и оставил решение другим, раз уж в обсуждении участвовать не может.
читатель 1111
Урраа! Напиши ещё пару мыслей, а то ты в зоне риска чумы )
BufferOverflow
он отписался
BufferOverflow
Ну мысль у меня. Вчера разгадка загадки золотой Астероид. Астероид килльнул Бетона (Алейну)
Меня все бесит и я без яиц

И этим своим деаноном вы подыгрываете мафии. Так нельзя! Они нас ночью убьют
Asteroid Онлайн
Пятница
Давай уже вас трое осталось: ты, Артхаус и Арианна.
будет ржачно, если Арианна есть Арианна
Пятница
они и так нас убьют =(
Так хоть мы их найдем.
Asteroid
Не беси меня! У меня сорвались планы поспать и помыться! Я зла как сто гусей.
Евнух я! Варис
Пятница
тихо, тихо, а что варис евнух?
Пятница
а обнимашки хочешь?
Так, я пришла, но это ненадолго - ловлю вай-фай в метро, пока еду в другой корпус. Читала все 300 сообщений по диагонали, но вижу одно: Астероид истерит, как Демент в прошлую фазу Артхаус тоже то меня, то Пепп хотел казнить. Вначале я думала не изобретать велосипед и казнить шгарса по старой улике, но что-то он спокоен. Так что...
Я голосую: казнить Астероида.
Asteroid Онлайн
Так. Кого же казнить?
Радистка Пепп
Я хочу чтобы мой динозавр-киска-волк-путешественник-летучий мыш, наконец, лег спать!
Или хотя бы родители пришли.
Asteroid Онлайн
Вот так вот. обосновываешь, логично, разжевываешь до мелчайших подробностей и деталей. И вот такое вот обвинение "истеришь".
)))
Пятница
ох ты бедная, а чего вы не в садике?
Asteroid Онлайн
me shrugs, а ты кого хочешь казнить?
Радистка Пепп
Мы в санатории в ессентуках. Типа отдыхаем.
Asteroid Онлайн
Если Ариана с ними, то всё плохо.
Asteroid Онлайн
4 против 5. Городу хана, если проголосуем не так.
!!!
Пятница
о блин, да.
Отдых.
Ну хоть что-то кроме летучего мыша видишь?
Arianne Martell
Не пропадай! Мы тут роли вскрываем, чтобы мафию вычислить. НД не сообщай, только роль скажи.
Asteroid, мастера.
Asteroid Онлайн
me shrugs
конкретнее. их двое.
Asteroid Онлайн
первые выводы.
В первый день килили шрагсом, во второй читателем. Потому было мало блоков.
Asteroid, *мастеров
соберите кто нить голоса(
Радистка Пепп
Вот родители вернуться с прогулки и побегу парк смотреть. Одна!!!
Whirl Wind,
me shrugs - Asteroid
читатель1111 - BufferOverflow
Asteroid - Радистка Пепп, читатель1111, Arianne Martell
me shrugs

О, ты тоже казнишь Астероида...
Как то упустила сей момент.
Преподша снова не явилась на пару(и как потом физиологию сдавать?), так что я снова с вами. Да.
Я ещё не голосовал
Это Asteroid меня казнит :C.
me shrugs

>>me shrugs - Asteroid

Это я пропустила.
me shrugs
Ааааа
Все, я понял что я затупил.
Насчёт деанона. Пусть я и не маф, но я согласна с Пятницей, невыгодно мне раскрывать свою роль. Но ладно, раз уж пошла такая пьянка... Мою роль уже все сто раз отгадали)))
надо бы нам скооперироваться
Arianne Martell
ахаах
Arianne Martell
Хихих, да, есть определенная ирония в мастерском рандомайзере)))
Asteroid Онлайн
Так. Пока надо распланировать НД.
Винд = Гриф / защита на ?
Пепп = Сноу (маф)
Шрагс = Петир (маф)
Астероид = Теон / скажите что мне делать
Пятница = Варис
Баффер = Лорас /блок на Пепп
Читатель = Хардинг (маф)
Арианна ? (возможно маф)
Артхаус ?
Арианна(роль) / блок на Джейме
Джейме / блок на Арианну
Радистка Пепп
Я сомневаюсь в рандоме!
Asteroid
ты планируешь, или страдаешь херней?
ладно, блочьте, чо)
Артхаус при таком раскладе явно Джейме.
ну у нас только две роли остались
И будут вам трупы, расрасрас.
Asteroid Онлайн
И мне уже почти пора. Надо сегодня казнить мафа!
Вы заметили, что в распланированных нет блокировки читателя? потому что
Я голосую: казнить Читателя111
так мне надо проголосовать
не только мне но это не суть
Whirl Wind,
me shrugs - Asteroid
читатель1111 - BufferOverflow
Asteroid - Радистка Пепп, читатель1111, Arianne Martell

так что ее осталось
кто не проголосовал
Asteroid Онлайн
У кого голова свежая, подумайте над блоками.
Так, чтобы потенциальные мафы были заблочены. И блоки не перекрывали друг друга.
Голова совсем не варит. Я не уверен, что не накосячил.
Whirl Wind
Пятница, Шрагс, ты.
Я кого-то потеряла?
Asteroid
потенциальный маф это ты, и не понятно с чего ты взял что тебе вообще можно верить.
Но надо принять во внимание то, что нигде не сказано, что можно говорить ПРАВДУ о своей роли. Мафы махнутся ролями, заблочат не того и килл состоится.
И да, я до сих пор не понимаю, схуяли я, Пепп и читатель теоретически мафы. Имхо, под подозрением скорее Артхаус, Астероид и шрагс.
Arianne Martell
я давно перестала понимать, что происходит
после перепалки пепп с астероидом
Радистка Пепп
Я ж забыла!

я голосую за читатель1111
Arianne Martell
просто Астероид так сказал.
Мы канонизированы как преступники за то, что смеет катить бочку против него великого.

Меня больше Бафф напрягает.
Он обычно куда более кровожаден, а тут и голос не в туда...
Я УВЕРЕНА что хоть кто-то о роли да соврал!
Пятница
я не врать, я говорить правду
Пятница
так а почему не изобличить, то?
Asteroid Онлайн
Arianne Martell
Пепп, читатель и шрагс - мафы. Я уверен в этом. Сегодняшнее поведение четко это показывает.
Вот ты под вопросом, то ли не разобралась. То ли маф. Потому что наезды Пепп были натянуты по самое не могу.
Радистка Пепп
Может, в него Демент в первую ночь пустил маньячный ульт? Хотя в прошлой партии Бафф-маньяк улики не курил от слова вообще...
Asteroid
прости, а можно конкретней: какое поведение?
Arianne Martell
Если Бафф немирный, то их связка с Артхаусом видна невооруженным глазом, но вот против Артхауса уже наверное не развернем.
Asteroid Онлайн
Радистка Пепп
Так значит они сообща
Пятница
мне так почему-то кажется.
Бафф как-то Арта сильно защищал вчера, но...
Asteroid
ну короч обоснуя нет, просто тебе так кажется?
Asteroid
к слову, Аст, какого повода ты хотел, при отсутсвии внятных раскуров и улик в принципе?
Радистка Пепп
ты кого то забыла
но не важно
я проголосую и остальные сами пусть рабираются. воть так
Я голосую: казнить Астероид.
прости, ничего личного
Asteroid Онлайн
Радистка Пепп
А вообще, необоснованный наезд, игнорирование доводов, натяг казни на пустом месте.
Единственный активный игрок в мафии АФК-шек. )))

П.С. А нет, походу сосед будет жить, опять инет глючит.
*убежала в парк*
У меня на работе припекает под конец дня (

По мне, так Пятницу-Вариса надо защищать. Не может такая роль быть мафской. Плюс, меня как жертву мафии и Пепп, как альтернативную жертву мафии.
Винд = Гриф / защита на Пятницу
Пепп = Сноу / защита на меня
Шрагс = Петир / защищает себя
Астероид = Теон / пускай защиту Сноу на Пепп, но вроде как при казни всё равно ).
Пятница = Варис / спааать ибо НД нет
Баффер =/
Читатель = Хардинг / блок на Пятницу (спит же!)
Арианна = Арианна / блок на Артхауса
Артхаус = Джейме / блок на Пепп (её защита всё равно выше)
Asteroid Онлайн
Ладно мне пора, узнаю результат позже. Какой бы он ни был.
Asteroid
это ты чувак игноришь целую кипу доводов.
Заметь - моими силами и Баффа сдеанонены практически все. А что сделал ты?
Выразил "намеренье". Ну и комуприкажешь верить, тебе или Баффу?
BufferOverflow
норм план, кстати.
а что будет, если ктото не проголосует?
Whirl Wind
Ну значит его голос не будет учтен, что еще.
очень неинтересно
Whirl Wind
ну ква
ээээ голосуйте уже
Ребятки, день закрывается через 20 минут. И мой голос - пустышка, согласно пассивке, так что сейчас 3 голоса против Аста, 2 против читателя и 1 против шграгса. Вы решайте там, а то выйдет 2 непродуктивные фазы.
по ходу казни не будет, ну ква
Блокеры, блочьте тех, кто не голоснул.
Я голосую: казнить Asteroid
/me shrugs
по ходу казни не будет, ну ква

у вариса есть абилка на переман голосов, есличо.
me shrugs
наш варис льет читателя(
Asteroid Онлайн
Радистка Пепп
>это ты чувак игноришь целую кипу доводов.
Все твои "доводы" я разбил.
>Заметь - моими силами и Баффа сдеанонены практически все. А что сделал ты?
Вычислил мафов.
Asteroid
ха-ха-ха.
Заукрыт
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть