↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!
Мафия на Фанфиксе
12 апреля 2017
Aa Aa
#блогомафия #мафия_плио_2 #мафия_27

Сегодня, к моему превеликому сожалению, никто не умер.

Тем временем, кое-кто готовится выполнить свои тайные условия победы, но это не точно.

Никаких улик нет.

Что делать -- непонятно.

Заблокированы были me shrugs и Arianne Martell

BufferOverflow находился под защитой

Asteroid находился на лечении у мейстера Пицеля.

Где-то кто-то дрался с кем-то


Похоже, ЕГО тайный план начал срабатывать. Скоро ОН встретит Серсею Ланнистер и Железный Трон будет ИХ.

Мейстеры объявили о том, что близится эпидемия чумы. Просьба всем быть осторожнее.

Мастеру БОЛЬНО

Мертвы - Кусь (Мелисандра), Бетон (Алейна), Экспекто Дементум - Рамси

Профили: https://docs.google.com/document/d/1zWew6LsN8LNcu3ixjzEgACDAMDoZqUvRA2Sy5BUS9yA/pub

роли - https://docs.google.com/document/d/1icta0OksNSkAhi9t1aea4Ws41yyFCUyeOtd9JprlKaA/pub

правила - http://mafia.arcueid.ru/rules.pdf

глоссарий - http://mafia.arcueid.ru/terms.pdf
12 апреля 2017
361 комментариев из 535 (показать все)
ArtChaos Онлайн
Как много вариантоооов...
Мафия на Фанфиксе
не заставляй меня думать, что он верный XD
А мирные ходят впотьмах (кроме одной сдеанонившейся роли).
Arthaus
хих, мы можем начать с читателя. Чтоб его чума не успела сожрать.
ArtChaos Онлайн
А еще можно Арианну, она тож мутная!
Asteroid
хыхыхыхых
ArtChaos Онлайн
Радистка Пепп
А давай читателя, лапушка ты моя?)))
Arthaus
Арианну можно, но она в блоке сидела. То есть не убивала этой ночью.
Arthaus
давно я не казнила просто так, и даже без натяжки))))
BufferOverflow Онлайн
Радистка Пепп
Мы воспрепятствуем распространению чумы! Правда, тогда ещё мишрагса надо убивать, а то он тоже в группе риска )
Можно понадеяться, что в этот раз чума всё таки доделает своё дело. )))
Чума, чума, веселая чума
Ты игры нам придумала сама!
ArtChaos Онлайн
BufferOverflow
С мишрагсом там вообще мутно. Тролле (Боцмано)-мишрагс (оохах)... с имуннитетом к чуме...
Мафия на Фанфиксе
Джон Сноу пьет за твое здоровье, мастер.
Итак. По деанону.
Предложение следующее: мы раскрываем свои роли. Далее кто-нибудь составит план действий для всех ролей, кроме себя. Ему действия скажет кто-то другой.
В итоге правила не будут нарушены.
Завтра смотрим итоги + улики.
Почти наверняка мафы себя раскроют.
как у вас весело тут
Whirl Wind
ты хочешь казнить кого-нибудь?
ArtChaos Онлайн
Радистка Пепп
Хочешь завербовать еще одного?)
Чот подозрительно мало тех, кто кого-то подозревает.
Arthaus
я думаю!
BufferOverflow Онлайн
Asteroid
В таком случае, почему бы тебе не начать деанониться первым? )
блин, но неужели Демент прав, и моя фоновая паранойя орущая что все активисты из чата мафы - права.
ArtChaos Онлайн
Вопрос в том, как казним. Нам выгодно забить чумных, чтобы не было смертей. Но их, вроде двое - Мишрагс и Читатель.
я б казнила молчунов, ибо нефиг
BufferOverflow Онлайн
Радистка Пепп
Ты только что намекнула, что у тебя тоже есть скрытые условия победы? )
BufferOverflow
Потому что деанониться в одиночку - полнейшая глупость. Это только на руку мафам.
Без второй части - составления плана, деанон не имеет смысла.
ArtChaos Онлайн
Или по личной неприязни. Но тут какое дело - лично я с читателем не сталкивался, поэтому пойду на поводу у большинства
Arthaus
согласна на мишрагса, так-то.
Читателя за молчание казнить... Так много в этом личного))))
BufferOverflow
ээээээ, где?
Казнить чумных - глупость. Хотя...
Asteroid
Джон Сноу машет тебе мечом.
BufferOverflow Онлайн
Asteroid
А план не имеет смысла без деанона.

Я бы казнил Тролля. Но он, зараза, смылся (
ArtChaos Онлайн
Радистка Пепп
Не забывай, что демент и сам был манк. И это же демент - птларешт его третье имя. Ибо второе все-таки отжал Дно)
Arthaus
а первое у кого?
ArtChaos Онлайн
BufferOverflow
А я бы, тогда уж, тебя, за сказки и медведя, гп3 и пепп хд
BufferOverflow
дааа, Боцмана казнить - это даже не грех, это хобби!))))
Arthaus
а меня прост так?!))))
ArtChaos Онлайн
Радистка Пепп
Первое? Это имя явления, как такового хд
BufferOverflow Онлайн
Радистка Пепп
Цитирую Демента: "Суть в том, что в игре две мафии по 5 человек, и два "мирных" с личными условиями победы."
Так кто из этих двух групп ты? )
BufferOverflow
а ты думаешь, я дословно помню что вещал Демент? помню, что все мафы, и чот такое.
BufferOverflow Онлайн
>помню, что все мафы, и чот такое.
ЫЫЫЫ
Мне считать это признанием, что ты маф, дорогая моя? xD
BufferOverflow
*подает Баффу голову для отрубания*
Ты так упрт, что этому невозможно сопротивляться.
Давайте серьезно уже, а?)
ArtChaos Онлайн
Радистка Пепп
Нет, тебя по дурацкому раскуру))) Ну прости мняяяя
серьезно играть в мафию? да вы чего?тут столько лузлов словить можно
Arthaus
ииххихихи
Да я ж не в обиде, што ты))))
Давай Баффа казним, он до меня неприлично домогается!)))
Нет бы за уголочек завел и все такое)))
Whirl Wind
сначала казнь, потом лузлы.
ArtChaos Онлайн
Радистка Пепп
Это (серьезно) нереально)
ArtChaos Онлайн
Радистка Пепп
И тут я представил твое каменное лицо, как у Большого Брата, лол
Радистка Пепп
А как потом с казненным в уголочке?! Некромантика?)
Пятница

она родимая!
Может я того - некрофил, и только правила сайта мне и мешают!
BufferOverflow Онлайн
Вообще, я не уверен, стоит всем деанонить роли или нет. С одной стороны, в прошлый раз это было на руку мафии. С другой, в этот раз мы знаем абилки ролей, и при деаноне можем получить дофига информации о ситуации. Короче, и хочется, и колется )
Arthaus
на самом деле я тут ору.
Но мы сделаем вид что лицо действительно гранитное.
Радистка Пепп
я уже парочку словила от вас с баффом
BufferOverflow Онлайн
Радистка Пепп
Пятница
О_О Я в домике!
BufferOverflow
я тоже не верена что стоит деанониться,но...
BufferOverflow
в каком? Из красного дерева с откидной крышечкой?
Радистка Пепп
>Джон Сноу машет тебе мечом.
Я на 84% уверен, что Джон забыл свой меч на стене, и бегает только со щитом. )))
BufferOverflow Онлайн
Радистка Пепп
Ы)
Я так понимаю, вопрос о том, участвуешь ли ты в некромантике, можно не задавать xD?
BufferOverflow
учавствую)))))
крутотень, о чем угодно, лишь бы не о игре
Asteroid
Я ничего не знаю!)
У меня есть четкая теория всё обьясняющая.
История повторяется и в игре опять мафия АФК-шек. )))
П.С. не заметил, что это сообщение не прошло.
Asteroid
а поподробнее?
Asteroid
вообще, АФКшки - это частый метод игры у мафии - тиипа при нем меньше палишься.
Читатель, Шрагс + кто-то ещё.
Вполне возможно Бетон, но его маньяк угробил.
BufferOverflow Онлайн
...и обычно им страдают мафы-новички ))
А один оставшийся маф не-АФК боится высунуться, и болтает, показывая присутствие.
BufferOverflow
ты вроде не новичок, но в прошлой игре всячески волынил)))))
Asteroid
или он болтает но не так активно ак мы
BufferOverflow Онлайн
Радистка Пепп
Это когда это я в прошлой игре волынил? Не было такого )
BufferOverflow

а хто улику не курил?
Я мол руки умываю и все такое))))
BufferOverflow Онлайн
Радистка Пепп
Вообще-то я в дневночате не говорил, что поставил себе ограничение на решение улики. И плюс, я её реально решал. Мне же нужно знать, кто маф xD
BufferOverflow
зато ты в дневночате говорил что не хочешь вождить.
Что такое АФК?
Пятница
офлайнство.
*ушла на массаж*
Пятница
я не оч помню как это нормально расшифровывается, чот там с "кейбоард" связано. То есть отсутвии за клавитурой.
Пятница
ну воть.
В общем.
Раз казнить желанных кандидатов нет. Давайте решать по деанону.
Я понимаю, что не хочется деанониться первому, поэтому предлагаю для начала обьявить намерение.
Я за деанон.
Напомню, мафам деанон невыгоден.
А те, кто высказывает намеренье, но отказывается деанониться - первые кандидаты на казнь.
BufferOverflow Онлайн
Asteroid
Хм... Если деанон пройдёт, мы можем узнать мнооого интересного за ночь.
Одно плохо - мафы тоже узнают (
Asteroid
ну так начинай.
Меня зовут Джон Сноу, и вы все это знаете.
очень интересно, хд

все говорят о деаноне, и деанонилась пока Пепп
и все)
не ну я тоже могу
но че я одна буду, мине страшно, давайте ктонить со мной
писец, кроликами не хотят быть, деанониться не хотят, только на словах все крутые
срочно требуется мишка!
и тиииишина, и мертвые с косами стоят!

хде толпы деанонившихся???????
BufferOverflow Онлайн
Asteroid
ОК, была не была - деанон.
Лорас Тирелл я, однако.

ТОВАРИЩИ!
"21. Деанон. Нельзя сообщать: отправленные и планируемые НД, состав фракции (для Мафии). Можно сообщать роль."
Свои НД не разглашаем )
BufferOverflow
ну какбэ я правила уже который раз читаю, и это я поняла с первого раза
BufferOverflow Онлайн
Whirl Wind
Я перестраховываюсь. А то сейчас начнут нд палить )
BufferOverflow
а ты красавчик, хд
это не помешает да, а то с деанонами у нас обычно не очень.
BufferOverflow
следующий астероид, хд
потом я, так уж и быть хд
и нииииикого онлайн нет, кроме читателя
ладно, я деанонюсь позже
ArtChaos Онлайн
Whirl Wind
Насчет Читателя подозрямс, конечно.
Arthaus
и все вроде не против деанона, но чет никто еще не того
кроме баффера, который умничка)
пепп тож ниче так)
а вот дементушка ваще красавец)
Так.
Я голосую: казнить Астероида.
Воду мутит, деанона требует, а сам нишиша.
Arthaus
не хочешь деанониться?
мне одной страшно, вдрух миня убьють
BufferOverflow Онлайн
Радистка Пепп
У него вроде проблемы со связью. Но теперь если не сдеанонится - казню >:[
У меня опять есть инет!!!
BufferOverflow
да слушай, сколько можно этим оправдываться? В куче сообщений от него уже давно могла быть роль.
А что имеем? А пустоту мы имеем.
Asteroid
вааау
Asteroid
Это так внезапно, что аж подозрительно.
Народ, го казнить кусок метеоритного железа.
BufferOverflow Онлайн
Asteroid
О, как ты вовремя. Тютелька в тютельку. У меня как раз уже петелька готова. Деанонься давай.
Так, что за кипишь?
Я ж предлагал по шагам, сначала обьявим намерение деанона, а затем, если наберём кворум, то деанониться. Вот что за...
ОК. Я - Теон.
Nothing fishy is going on here :p
BufferOverflow
неважен теперь уже его деанон, он слишком тянет, слишком резво вскочил в обсуждение, стоило мне голоснуть.

Давай казнить, гррр!
BufferOverflow
у ты как интересно получается
Пойду сварю себе кофе, что ли.
Меня сегодня когда увидел газету конкретно на ха-ха пробило.
Вот не думал, что эта хрень хоть раз за игру сработает: Пассивка. Фантомные боли: на него не действуют хилы.
)))
Asteroid
оооооочень интересно
Asteroid
поздно =/
Я тебе теперь совсем не верю.
Я голосую казнить Астероида
BufferOverflow Онлайн
Радистка Пепп
ЫЫЫЫ)
Я тоже на измене.
Так. Осталось проголосовать шрагсу, и я знаю кто мафы. )))
BufferOverflow Онлайн
Asteroid
Оппа. Т. е. убивали ночью таки меня? Интере-есно.
И вот интересно ещё что - что ты ночью делал, как Теон? Не отвечай, но мне интересно, в блоке-то ты не был )
Ай, но он же опять АФК, не прёт вам.
Вчера Артхауса казнить не могли, сегодня вот меня пробуете.
Asteroid
ничоси заявы)
Asteroid
Ты маф. Я вчера еще расскрыл улику. Золотой Астероид же.
Whirl Wind
Ну так смотри, только Пеп предлагает, сразу обьявился доселе молчавший читатель.
лан, ну моя очередь теперь)
раз уж кое-кто деанонился) а я обещалась)
BufferOverflow Онлайн
Так, стоп. Арт и Аст вряд ли в одной команде, получается. Если Аст - Теон и он в одной мафии с Астом, то он должен был бы заюзать какое-либо защитное действие на Арте. Но его нет.
Кстати, защитных действий вообще подозрительно мало. Тот же Бейлиш почему-то его не заюзал.
читатель 1111
ооо и ты давай деанонься
Asteroid
ты и так знаешь кто мафы, сам же в мафочатике сидишь и к деанону подзуживаешь.
Asteroid
подожди подожди)
не спеши так
итак под подозрением
Короче надо казнить одного из трёх: Читатель, Шрагс, Пепп.
Asteroid
такая херь, предполагать что маф из моей команды голосовал бы сразу после меня.
Asteroid
ну попробуй
Радистка Пепп
Одно слово: новичок
Деанон я ещё вчера считал разумным. всё равно роль <> фракция.
А вот понять, чья роль действует не так - уже прямое доказательство.
Asteroid
у мафии есть чат. И я бы не дала так спалиться.
Пункт два моей защиты - я сдеанонилась в первый день.
Как по твоему - это выгодно для мафии?

А вот ты пытался добиться общего деанона, но сам сдеанонился только после голоса в твой адрес. не ты ли мафия, которой выгоден чужой деанон но невыгоден свой?
Asteroid
так с чего бы вчера деанонилась только я, а ты весь такой "посчитающий" - только сегодня и только сейчас?
Радистка Пепп
Ммм?
Люди, вы вообще читать не умеете?
Я предлагал не деанонится, так как от одного деанона толка нет.
Сначала надо набрать большинство голосов "за деанон", чтобы не получилось деанона нескольких мирных.
Затем все согласные деанонятся.

Разумная и безопасная пошаговая процедура. Но нет же...

Ты сразу, до общего согласия начинаешь требовать от меня деанона. Уже подозрительно.
Деваться мне уже некуда. Я открыл роль.
НО ЭТО НЕ ТО ЧТО Я ПРЕДЛАГАЛ!!!

Должны открыться все, затем план действий на ночь, и завтра точно будет видно кто маф.
Но ты почему-то забиваешь на самую важную вторую часть и напираешь на мой якобы "поздний" деанон. Крайне подозрительно.
Asteroid
да не будет ОБЩЕГО согласия, привет.
Какой-то процент игроков - мафия, и они будут подобно Баффу и тебе - ходить мутить воду, сомневаться и вносить смуту.
Задача мафии - не дать городу понять кто есть кто, но самим узнать кто более опасен.
Радистка Пепп
А то что ты деанонилась в первый день отнюдь не делает тебя мафом.
Наоборот, мирным в первый день деанонится просто так невыгодно.
А вот ты и маньяк Демент сдеанонились, и я не слышал от тебя предложения составить план на ночь.
Только своими силами можно сделать шаг в сторону сбора информации, и никакими больше, есл в ролях ращрешен деаоно - этим нуждно пользоваться, сами знаете, как у нас со сканами.
Что подозрительного в моей позиции?
Привет, к нам сейчас не ввалится кусь-парвати и не заставит казнить по результату сканов, надо самим шевелиться.
Asteroid
предложение озвучивали до меня, зачем повторяться?
Радистка Пепп
>да не будет ОБЩЕГО согласия, привет
Да уже сам отказ от НАМЕРЕНИЯ деанона подозрителен.
Asteroid
не надо тут плести фигню, ты сам говорил - ты с первого дня за деанон, так с хера ли мирным в первый день деанониться невыгодно?
Asteroid
В общем, не надо нести чушь.
1) ты противоречишь сам себе, то мафам выгоден деанон, то нет, и тем не менее - до общего деанона, планы строить - дело неблагодарное.
2) ты извини, но вчера как выдвинули предложение сдеанониться и спланировать ночь - так я и сдеанонилась, потому что по умолчанию приняла за предложение к действию.
Я за действие, а ты занимаешься болтологией, и тебя нужно за это казнить.
Я своё намеренье озвучил. И даже сказал, что отказ от деанона после озвученного намеренья - сразу кандидат в список казни.
А потом ушел на обед + инет лагает временами со страшной силой. (о чем я тоже неоднократно писал)
Так вот.
Пока не набрался кворум готовых к деанону, либо не появился список подозрительно молчавших по этому поводу. С чего бы мне деанонится?
И тут ты начинаешь требовать от меня деанона, разрушая этим план.
Asteroid
между прочим, не я одна.
Тебе Бафф говорил что хочешь, чтобы остальные сдеанонились - начни с себя.
Где ответ?
А, ответ появился только когда тебя казнить захотели?
Вчера я считал деанон невыгодным.
Сначала должны определиться фракции. И казнь их более менее четко показала.
А вот на второй день, когда мафам почти все роли должны быть известны, скрываться вредно для города.
Я об этом ещё вчера говорил.
Ещё раз.
Для самых неспеша думающих.
Я не предлагал начинать немедленный деанон. Для начала собрать голоса готовых открыться. Уже это покажет кое-что.

Так почему ты обвиняешь меня в призыве к деанону и отказу сделать это самому?
Asteroid
цитирую

Asteroid
Деанон я ещё вчера считал разумным. всё равно роль <> фракция.

Сейчас


Asteroid
Вчера я считал деанон невыгодным.


Ты врешь, детка, а у нас казнят и за меньшее.
так ладно, пока суть да дело, я Гриф, всем здрасти, понятия не имею о том, кто это
А появился я тогда, когда смог.
Я спокойно ушел на часик, думая, что за это время желающие деанона себя обьявят. И там будет видно, будет ли деанон.
Потому что моя роль очень легко блокируется. Мне невыгоден одиночный деанон.
Asteroid
спокойно, у нас не ты один, да и остальные наверное придут
Радистка Пепп
Я ещё вчера считал деанон разумным, но не в первый день.
Блин я даже коммент могу найти соответствующий.
Щас.
о меня Ким лайкает хд)
ArtChaos Онлайн
Бля, я в растерянности
Arthaus
чейта?
Похоже, ЕГО тайный план начал срабатывать. Скоро ОН встретит Серсею Ланнистер и Железный Трон будет ИХ.
а никого не напрягает эта фраза?
ArtChaos Онлайн
Whirl Wind
С одной стороны, Пепп права. Чет Аст несет пургу, но он реально не предлагал прямого деанона, а только выражение намерения к нему. А вот все восприняли как-то в прямую. +ужасный иниернет можно подделать, но не факт, что так будет делать маф, иьо смена поведения всегда подозрительна.

А вот я до сих пор хочу избежать двойных потерь (казнь+чума) и думаю казнить читателя или шрагса.

И поэтому я в глобальном замешательстве.
Лог.
Дементум вскрылся.

Я
Учитывая, что Кто мафы неизвестно, палить роли считаю преждевременным. Мы этим только мафам поиск цели облегчим.
10 Апреля в 20:21

BufferOverflow
Вчера мне пришла в голову такая идея - вскрыть всем игрокам свои роли. Кто-то один составит план НД, и затем можно по газете спалить тех, кто плану не последовал и убивал в эту ночь. И казнить ^_^.
Но тогда и убивашке проще убивать, и на координацию города я что-то слабо надеюсь )

Я
Возможно не в первый день?
Так как мы действительно сильно облегчим планирование мафии. А вот на второй-третий день, когда мафы 100% всех вычислят, почему бы и нет.
Arthaus
ну можно подождать
но в принципе, если ждать. что все сначала проголосуют за деанон, а только потом будут деанониться, то это будет сильно долго
Asteroid
в обох цитатах стоит слово "вчера", как прикажешь трактовать их по разному, и с чего бы?
ArtChaos Онлайн
Whirl Wind
Не, ты не поняла. Я к тому, что Пепп обычно внимательная к мелочам тут так заагрилась на Аста. И да, я знаю, что она Джон Сноу!
Arthaus
блин, чет я теперь запуталась
ладно
А вот Пепп мутит воду.
Не дожидаясь согласия хотя бы половины игроков вскрывает свою роль (что не новость) и начинает гнать на меня волну.
Сбивает этим обсуждение. А ведь главное, ради чего затеивался деанон, пока ещё невозможно. Читатель, Артхаус, шрагс(но с ним всё понятно), Пятница и Арианна молчат. А без их содействия мы просто облегчили мафии работу.
Пепп, пока что ты работаешь на мафов.
Asteroid
дык подожди, она сразу свою роль сказала
еще вчера
когда никто о нем не говорил
ArtChaos Онлайн
Whirl Wind
Дыа? 0_0 Я чет забыл. Я помню Бафф ее назвал Сноу, но...
ArtChaos Онлайн
Я пытаюсь разобраться, но не выходит нихуя (
Arthaus
вчерашний чат почитай
может тебе поможет
мне не очень
ArtChaos Онлайн
Whirl Wind
Лол
К тому о чем я думаю.

Мне не нравится Астероид, который тут сыплет цитатами, и вроде за деанон, но при этом - мутный как воды Москвы реки, и вчера-то, вчера это.
Я всегда думаю - а что бы делала я, будь я в мафии вот в этой игре.
И я думаю, что мне было бы наплевать на то, какую роль убить. Это в последние фазы стратегически важно убить живого хилера или двухголосого - а в первые почхать кого, лишь бы от города минус шел. Но нам почему-то говорят что это невыгодно.
Нам удобно вскрыться, составить план и посмотреть кто как себя вел ночью, чтобы найти мафов, и загнать их блоки, чтобы обеспечить отстутсвие потерь.
Но нам говорят что это невыгодно, сейчас мол невыгодно - будет выгодно потом. Так вот - потом уже будет поздно. Потом останется полтора землекопа и они буду подозревать друг друга, а не того, кто им говорил что "невыгодно знать, кто мафия".

Мне не нравится читатель, потому что очень резко упал его голос за казнь Астероида.
Чтобы я сделала в мафии, если бы решили казнить моего брата по оружию?
Да, пожалуй я бы вбросила голос от самого подозрительного из нас за казнь брата по оружие, а затем устами другого - того кто не спалился, или подозреваемым я бы ввела в группу подозреваемых инициатора казни, чтоб блоки, редиректы и прочие бонусы достались ему, а не реальным мафам.

Я еще думаю насчет немого ми шрагса, но если это Фуруде Рика - или кто-то там, то он и в дозорах молчал. Хотя именно тогда он и оказался мафом, да.
Показать полностью
А если мафы деанонятся, то грамотно составленные коллективные НД их вскроют.
Четкий план.

А вот ты начинаешь от меня требовать нарушить план и просто сдеанонится.
И я сглупил, поступив у тебя на поводу. Ведь куча игроков молчат. А значит план не сработает.

А затем как-то слишком резко оказывается, что я "отказываюсь" деанонится. И сразу два голоса против меня. А читатель новичок.
Не успела придержать в мафочате?

Ещё, ты говоришь, что я сам себе противоречу. Я привел свои вчерашние сообщения, где четко видно – я за деанон, но не в первый день.
Какие ещё надуманные причины у тебя есть?
П.С. А инет реально говно. Попытка отправить № 3
Упс. Скопировал не сначала. Вот оно. целиком.
Радистка Пепп
Перечитал обсуждение.

Я предложил план.
Городу деанон выгоден. По плану, если мафы отказываются деанонится, то и город не деанонится, но зато мафы как на ладони.
А если мафы деанонятся, то грамотно составленные коллективные НД их вскроют.
Четкий план.

А вот ты начинаешь от меня требовать нарушить план и просто сдеанонится.
И я сглупил, поступив у тебя на поводу. Ведь куча игроков молчат. А значит план не сработает.

А затем как-то слишком резко оказывается, что я "отказываюсь" деанонится. И сразу два голоса против меня. А читатель новичок.
Не успела придержать в мафочате?

Ещё, ты говоришь, что я сам себе противоречу. Я привел свои вчерашние сообщения, где четко видно – я за деанон, но не в первый день.
Какие ещё надуманные причины у тебя есть?
П.С. Попытка отправить № 1
Asteroid

>>А вот ты начинаешь от меня требовать нарушить план и просто сдеанонится.

Не я, так-то, от тебя деанона требовал Бафф, а ты его игнорил, чем и вызвал мое подозрение.
BufferOverflow Онлайн
Хорошо вы наспамили О_О

Итак, если Аст и правда Теон, то, во-первых, хил Лораса по нему не сработал. Вывод - если бы его убивали, то его убили бы. Значит, целью мафии был я.
Вывод номер два - Теон-Аст, похоже, не в одном мафочатике с Артом, потому что никаких защит по Арту не было. А мафы, я думаю, постарались бы защитить своего. Остальные сдеанонившиеся защитники в блоке не были.

читатель 1111
Arianne Martell
Arthaus
me shrugs
Пятница
От вас по-прежнему не было вскрыта.
BufferOverflow
эх, у меня уже глаз дергается, потому что ты так старательно выгораживаешь Арта.... Или мне кажется?
Радистка Пепп
Но ты сама в прошлой партии говорила - надо посмотреть кто кому доверяет, или не доверяет. Я запомнил. Раньше-то я просто всех подряд подозревал.
А в первый день мы вычислили маньяка, зачем деанонится? Что бы облегчить мафам выбор цели?
Я думал, что на второй день имея улику и обозначенные группировки мы увидим кто мафы.

>мутный как воды Москвы реки, и вчера-то, вчера это.
Так ты сама начала про "вчера". Я только отвечаю (хотя и бесполезно это).
Я предложил конкретный пошаговый план.
Который сразу начала срывать.
И обвинения "мутные" как раз таки у тебя.
Я бы сказал накрученные на пустом месте.
BufferOverflow Онлайн
Радистка Пепп
ЫЫ?
Окстись, меня ночью мафы убивали )
Asteroid

сразу?
Прости, это за пять часов до конца дня - сразу?
Прости, но ждать кворума поздно, либо носишься и домогаешься до людей с воплями: деанонься, а то казню, либо никак.
BufferOverflow
потому что ты страшный уликогадатель, лол.
Asteroid
интересно, кстати, чем это я твой план сорвала - с моей подачи деанонились трое, и ты в т.ч.
есть шанс в деаноне остальных до конца дня, и небольшой шанс на составление плана на ночь, где тут твои сорванные планы?
BufferOverflow Онлайн
Радистка Пепп
Дык он-то в плане поучаствовать уже не сможет, вон ты какая настойчивая :D
ArtChaos Онлайн
Радистка Пепп
Ну, небольшие шансы, лол?
Arthaus
ну, если все несдеанонившиеся - мафы, то дело плохо(
Радистка Пепп
>Не я, так-то, от тебя деанона требовал Бафф, а ты его игнорил, чем и вызвал мое подозрение.
Я глянул лог.
Нет, это ты сразу же "сдеанонилась" и начала требовать того же от меня.

От Баффа перед этим было предложение сдеанонится самому, и вот после этого я придумал план с намереньем.
Asteroid
сдеанонилась я вчера. Привет.
BufferOverflow Онлайн
Так, лидеры подозрений:
читатель 1111
Asteroid
Arthaus
Доп (были в блоке)
Arianne Martell
me shrugs

И желательно бы сопоставить этих товарищей с их ролями, потому что у меня есть ещё подозрения.
Пять часов, да ещё два из них приходится на вечер. Все кто играет найдут время заглянуть.
Ну, кроме Шрагса конечно. )))
Радистка Пепп
Так я кавычки и поставил.
Ты типа сдеанонилась и давай требовать этого от меня. Подозрительно.
Бафф, вот тоже подозрителен. Он тоже не понял план? Чего деанониться сразу. Ещё дофига времени.
так все, кончайте уже цапаться)
либо деаноньтесь те, кто еще не)
либо голосуйте)
BufferOverflow Онлайн
Asteroid
Потому что пока не сдеанонишься сам - фиг заставишь это делать других. Уж я-то знаю ))
*все не читал*

1. Считаю читатель - второй маф
2. Деанон выгоден мафии, они сейчас всех вычислят и ночью хиллеров/защитников убьют
3. Долбанный тачскрин!!! Винд, знай, парочка мимимишек в пути
Пятница
ахаха. хорошо, я буду и ждать
у мня иногда тоже не сразу получается мимимикнуть
*ушла укладывать на тихий час, буду в три*
Если что мой предварительный голос за расраса
Радистка Пепп
>интересно, кстати, чем это я твой план сорвала - с моей подачи деанонились трое
Всего лишь трое.
Если бы я знал, что согласны сдеанониться лишь трое. Не стал бы открывать свою роль.
А ещё ты переводишь тему обсуждения с деанона на попытку натянуть на меня казнь. На пустом месте.
Asteroid

И хватит врать.

Asteroid
Итак. По деанону.
Предложение следующее: мы раскрываем свои роли. Далее кто-нибудь составит план действий для всех ролей, кроме себя. Ему действия скажет кто-то другой.
В итоге правила не будут нарушены.
Завтра смотрим итоги + улики.
Почти наверняка мафы себя раскроют.
сегодня в 09:54 | Ответить

BufferOverflow
Asteroid
В таком случае, почему бы тебе не начать деанониться первым? )
сегодня в 10:01 | Ответить

Asteroid
Asteroid
Автор(3), Редактор(1)
18
BufferOverflow
Потому что деанониться в одиночку - полнейшая глупость. Это только на руку мафам.
Без второй части - составления плана, деанон не имеет смысла.

BufferOverflow

Asteroid
А план не имеет смысла без деанона.

Я бы казнил Тролля. Но он, зараза, смылся (
сегодня в 10:05 | Ответить

Asteroid
В общем.
Раз казнить желанных кандидатов нет. Давайте решать по деанону.
Я понимаю, что не хочется деанониться первому, поэтому предлагаю для начала обьявить намерение.
Я за деанон.
Напомню, мафам деанон невыгоден.
сегодня в 10:45 | Ответить

Asteroid
А те, кто высказывает намеренье, но отказывается деанониться - первые кандидаты на казнь.
Показать полностью
Бафф и Пепп, Пепп и Бафф.
...
А ведь она его ночью защищала. Хмм...
Asteroid
между прочим, меня просто бесит эта хрень, вместо того, чтобы домогаться до молчунов и требовать деанона, ты домогаешься до меня.
Мой голос вариативен, я и без десяти пять переголосую, когда будет виден не сденонившийся юзер.
Asteroid
и не надо сокрушаться что сдеанонилось так мало, добивайся деанона от остальных и выдвигай другое предложение на казнь.
А я подумаю.
блин, ну скок можно, давайте уже голосовать)времени то пара часов осталась
если кто-то вознамерится поднять хайп на молчунов, я поддержу - ибо нефиг!
Whirl Wind
не ной.
Кого хошь казнить, говори, быстро!
Whirl Wind
а то в прошлой игре ты то Бэт, то Фобию казнила...
Радистка Пепп, хайп на молчунов - зло

Ну, кроме Шрагса конечно. )))

Чо сразу шрагс-то
Радистка Пепп
Ну?
...предлагаю для начала обьявить намерение.
Я за деанон.

Тебе знакомо понятие "договор о намеренье"? Я не предлагал деанонится сразу же. Только намеренье об этом обьявить.
А ты мне в вину ставила будто я призываю всех открыться, сам при этом ничего не делая.
Asteroid
вот кстати да)
либо требуй деанона от других, либо предлагай казнить не тебя)
me shrugs
тогда казни Астероида, и не страдай)
BufferOverflow Онлайн
читатель 1111
me shrugs
Я знаю, вы онлайн. Го деанониться
Whirl Wind
Я уже писал. Что не открылись х-человек.
Если они АФК-шат, как мне их призвать?
А вот необоснованные нападки Пепп надо опровергнуть.
Asteroid

Я глянул лог.
Нет, это ты сразу же "сдеанонилась" и начала требовать того же от меня.


Я от тебя ничего не требовала.
Мне не понравилась вышеприведенная дискуссия, тчк. И ты надоел уже со своими намерениями, правда. Ты пока намереваешься - город весь вымрет.
Asteroid
вот, учись у Баффа, как нужно добиваться деанона.
а не "знал бы - не сдеанонился бы".
Радистка Пепп
>и не надо сокрушаться что сдеанонилось так мало, добивайся деанона от остальных и выдвигай другое предложение на казнь.
Вот почему ты вместо этого самого предпочитаешь на пустом месте топить меня?
Мне надоело. Повторять одно и то же.
Все, пацаны, я отчалю на предмет мигрени, часа через два заползу в чат, посмотрю как вы тут себя ведете.
Казните Астероида.
У меня все.
Asteroid
мне тоже знаешь ли.
Радистка Пепп
>Я от тебя ничего не требовала.
Да, а это что?

Asteroid
В общем.
Раз казнить желанных кандидатов нет. Давайте решать по деанону.
Я понимаю, что не хочется деанониться первому, поэтому предлагаю для начала обьявить намерение.
Я за деанон.
Напомню, мафам деанон невыгоден.
сегодня в 10:45 | Изменить | Удалить

Asteroid
А те, кто высказывает намеренье, но отказывается деанониться - первые кандидаты на казнь.
сегодня в 10:46 | Изменить | Удалить

BufferOverflow
Asteroid
Хм... Если деанон пройдёт, мы можем узнать мнооого интересного за ночь.
Одно плохо - мафы тоже узнают (
сегодня в 10:53 | Ответить

Радистка Пепп
Asteroid
ну так начинай.
Меня зовут Джон Сноу, и вы все это знаете.

Буквально сразу же! Завираешься.
BufferOverflow, а стоит ли?
В общем. Реально задолбался.
Думаю все мирные видят, кто накручивает на пустом месте.
BufferOverflow Онлайн
me shrugs
Надо. В отличие от плоского мира, в этой партии деанон даёт дофига информации, что уже принесло профит.
me shrugs
А почему нет? Обоснуй?
Asteroid
посыл был для всех.
Предполагалось что ты начнешь, ибо предложение твое.
До этого тебе предлагал сдеанониться Бафф, и ты как ты и сказал: идею поддержал, но не сдеанонился.

Слушай, человече, не в добрый час ты ко мне во время мигрени докапываешься.
Врешь ты, что я первая от тебя требовать начала.
Я не знаю, где ты там увидел требование.
BufferOverflow, какой, если не секрет? (кроме того, что слили Демента из-за того, что он вчера деанонился, я вроде ничего и не припомню)
Радистка Пепп
И я начал - обьявил намеренье. Но ты этого показательно не замечаешь.
По новой начинать не буду.
Ты походу маф.
Asteroid
Намеренья - это пшик. Так - маска для тех, кто хочет изобразить деятельность.
Радистка Пепп
Намереьне само по себе пшик, но когда чел сначала говорит "да", а затем, когда все открываются, резко меняет мнение - показатель идиота или мафа.
me shrugs
Мы составим план на ночь, и тот кто уклониться - маф.
Так.
Мафами считаю: Шрагса, Читателя, Пепп.
Кого казнить будем?
BufferOverflow Онлайн
me shrugs
Например, теперь известно, кто был ночной целью мафии (я). А так известно, что все защитники не были в блоке, и тем не менее, проигнорировали защиту Арта - а я вчера постарался дать мафам повод его защищать.
А ещё мне особенно интересно, чем могли потенциальные мафиози заниматься этой ночью.
Asteroid
тебя. ПОтому что блин, только идиот или маф будет называть меня мафом.

Спалиться защитником, чьи действия отображаются и быть мафом - это ж каким идиотом надо быть.
На шрагса есть улика. Читатель явно маф новичок.
Пепп слишком сильно натягивает сову на глобус, в попытках казнить меня.
Одного казним сегодня, остальных ночью блочим. И я уверен - смертей не будет.
Чего молчим народ?!
Asteroid
это у тебя сова трескается. Достал уже. Высосал из пальца какую-то бредовую гипотезу и ничего не слышишь.
Ага, поблочьте меня - останетесь без Джона Сноу, зато при вооруженных мафах.
Мне уезжать скоро. Давайте решать.
Радистка Пепп
Я с мафами не разговариваю. Толку нет.
Гипотезу вот какую-то выдумала.
А нет, уже не тороплюсь. Отменили.
до 6 я здесь
Эмм. по москве по 4
Asteroid
это я выдумала, что ты меня мафом считаешь?
Нет, определенно, видеть во мне мафа - это уже дурная привычка игроков.
BufferOverflow Онлайн
читатель 1111
Появись уже и скажи свою роль. А то казню.
В общем все, шуруп в виске игнорить совершенно невозможно, пойду отвлекусь.
никого нет, можно музон послушать, кайф. )))
Точно мафия АФК-шек. )))
Сосед ушел и инет нормальный.
Значит эта с*ка или нахватал чего или торренты качает!!! И это на нашем дохлом канале.
Убью завтра.
BufferOverflow, гм, ну ок. вскроюсь как только большинство игроков вскроется (на текущий момент вскрылись только ты, Радистка Пепп и Asteroid вроде)
me shrugs
не только кхм
BufferOverflow Онлайн
me shrugs
Вскрывшихся четверо, как видишь. Остальные афкашат. С тобой как раз будет большинство
ну ок. я самая бесполезная городская роль, я петир.
me shrugs я б так не сказала, ты хоть спрятаться можешь
Whirl Wind, могу. аж целый один раз.
/me shrugs
Arianne Martell
Gjzdbcm? gjzdbcm? gjzdbcm!!!
BufferOverflow Онлайн
me shrugs
Вот я, кстати, ожидал, что сегодня будет много защит. Потому что Бейлиш наверняка во вторую ночь прожмёт защиту и ещё Теон у него скопирует и прожмёт.
Не комментируй, если что. Свои НД нельзя сообщать.
Asteroid
а по руууусски)
Arthaus
Прийди! Прийди! Прийди!!!
Whirl Wind
Я разные варианты пробую. Посмотрим какой сработает. )))
Asteroid
Gjzdbcm? gjzdbcm? gjzdbcm!!! это пжлста
Пятница
Робинзон зовёт!!!
Открой личико!
BufferOverflow Онлайн
Я голосую: казнить читатель 1111
Whirl Wind
Гугл сразу предложил замену на: "появись".
Эт я на самом деле напечатал не посмотрев на экран и раскладку. )))
Asteroid
аа все дошло)


сорри я тут на гримме зависла немношк
BufferOverflow
Возможен вариант, что у него вкладка открыта (как у меня обычно), а он на другой.
Дам ему ещё полчаса.
Ну я Гаррольд Хардинг и что?
Башка уже чутка квадратная.
А ещё надо план действий на ночь составить.
Помните: не говорите о своих НД, только о чужих!!!
BufferOverflow Онлайн
Asteroid
Да просто читатель 1111 уже бесит. Хотя бы просто зашёл бы, отписал роль и оставил решение другим, раз уж в обсуждении участвовать не может.
BufferOverflow Онлайн
читатель 1111
Урраа! Напиши ещё пару мыслей, а то ты в зоне риска чумы )
BufferOverflow
он отписался
BufferOverflow
Ну мысль у меня. Вчера разгадка загадки золотой Астероид. Астероид килльнул Бетона (Алейну)
Меня все бесит и я без яиц

И этим своим деаноном вы подыгрываете мафии. Так нельзя! Они нас ночью убьют
Пятница
Давай уже вас трое осталось: ты, Артхаус и Арианна.
будет ржачно, если Арианна есть Арианна
Пятница
они и так нас убьют =(
Так хоть мы их найдем.
Asteroid
Не беси меня! У меня сорвались планы поспать и помыться! Я зла как сто гусей.
Евнух я! Варис
Пятница
тихо, тихо, а что варис евнух?
Пятница
а обнимашки хочешь?
Так, я пришла, но это ненадолго - ловлю вай-фай в метро, пока еду в другой корпус. Читала все 300 сообщений по диагонали, но вижу одно: Астероид истерит, как Демент в прошлую фазу Артхаус тоже то меня, то Пепп хотел казнить. Вначале я думала не изобретать велосипед и казнить шгарса по старой улике, но что-то он спокоен. Так что...
Я голосую: казнить Астероида.
Так. Кого же казнить?
Радистка Пепп
Я хочу чтобы мой динозавр-киска-волк-путешественник-летучий мыш, наконец, лег спать!
Или хотя бы родители пришли.
Вот так вот. обосновываешь, логично, разжевываешь до мелчайших подробностей и деталей. И вот такое вот обвинение "истеришь".
)))
Пятница
ох ты бедная, а чего вы не в садике?
me shrugs, а ты кого хочешь казнить?
Радистка Пепп
Мы в санатории в ессентуках. Типа отдыхаем.
Если Ариана с ними, то всё плохо.
4 против 5. Городу хана, если проголосуем не так.
!!!
Пятница
о блин, да.
Отдых.
Ну хоть что-то кроме летучего мыша видишь?
BufferOverflow Онлайн
Arianne Martell
Не пропадай! Мы тут роли вскрываем, чтобы мафию вычислить. НД не сообщай, только роль скажи.
Asteroid, мастера.
me shrugs
конкретнее. их двое.
первые выводы.
В первый день килили шрагсом, во второй читателем. Потому было мало блоков.
Asteroid, *мастеров
соберите кто нить голоса(
Радистка Пепп
Вот родители вернуться с прогулки и побегу парк смотреть. Одна!!!
Whirl Wind,
me shrugs - Asteroid
читатель1111 - BufferOverflow
Asteroid - Радистка Пепп, читатель1111, Arianne Martell
me shrugs

О, ты тоже казнишь Астероида...
Как то упустила сей момент.
Преподша снова не явилась на пару(и как потом физиологию сдавать?), так что я снова с вами. Да.
Я ещё не голосовал
Это Asteroid меня казнит :C.
me shrugs

>>me shrugs - Asteroid

Это я пропустила.
me shrugs
Ааааа
Все, я понял что я затупил.
Насчёт деанона. Пусть я и не маф, но я согласна с Пятницей, невыгодно мне раскрывать свою роль. Но ладно, раз уж пошла такая пьянка... Мою роль уже все сто раз отгадали)))
надо бы нам скооперироваться
Arianne Martell
ахаах
Arianne Martell
Хихих, да, есть определенная ирония в мастерском рандомайзере)))
Так. Пока надо распланировать НД.
Винд = Гриф / защита на ?
Пепп = Сноу (маф)
Шрагс = Петир (маф)
Астероид = Теон / скажите что мне делать
Пятница = Варис
Баффер = Лорас /блок на Пепп
Читатель = Хардинг (маф)
Арианна ? (возможно маф)
Артхаус ?
Арианна(роль) / блок на Джейме
Джейме / блок на Арианну
Радистка Пепп
Я сомневаюсь в рандоме!
Asteroid
ты планируешь, или страдаешь херней?
ладно, блочьте, чо)
Артхаус при таком раскладе явно Джейме.
ну у нас только две роли остались
И будут вам трупы, расрасрас.
И мне уже почти пора. Надо сегодня казнить мафа!
Вы заметили, что в распланированных нет блокировки читателя? потому что
Я голосую: казнить Читателя111
так мне надо проголосовать
не только мне но это не суть
Whirl Wind,
me shrugs - Asteroid
читатель1111 - BufferOverflow
Asteroid - Радистка Пепп, читатель1111, Arianne Martell

так что ее осталось
кто не проголосовал
У кого голова свежая, подумайте над блоками.
Так, чтобы потенциальные мафы были заблочены. И блоки не перекрывали друг друга.
Голова совсем не варит. Я не уверен, что не накосячил.
Whirl Wind
Пятница, Шрагс, ты.
Я кого-то потеряла?
Asteroid
потенциальный маф это ты, и не понятно с чего ты взял что тебе вообще можно верить.
Но надо принять во внимание то, что нигде не сказано, что можно говорить ПРАВДУ о своей роли. Мафы махнутся ролями, заблочат не того и килл состоится.
И да, я до сих пор не понимаю, схуяли я, Пепп и читатель теоретически мафы. Имхо, под подозрением скорее Артхаус, Астероид и шрагс.
Arianne Martell
я давно перестала понимать, что происходит
после перепалки пепп с астероидом
Радистка Пепп
Я ж забыла!

я голосую за читатель1111
Arianne Martell
просто Астероид так сказал.
Мы канонизированы как преступники за то, что смеет катить бочку против него великого.

Меня больше Бафф напрягает.
Он обычно куда более кровожаден, а тут и голос не в туда...
Я УВЕРЕНА что хоть кто-то о роли да соврал!
Пятница
я не врать, я говорить правду
Пятница
так а почему не изобличить, то?
Arianne Martell
Пепп, читатель и шрагс - мафы. Я уверен в этом. Сегодняшнее поведение четко это показывает.
Вот ты под вопросом, то ли не разобралась. То ли маф. Потому что наезды Пепп были натянуты по самое не могу.
Радистка Пепп
Может, в него Демент в первую ночь пустил маньячный ульт? Хотя в прошлой партии Бафф-маньяк улики не курил от слова вообще...
Asteroid
прости, а можно конкретней: какое поведение?
Arianne Martell
Если Бафф немирный, то их связка с Артхаусом видна невооруженным глазом, но вот против Артхауса уже наверное не развернем.
Радистка Пепп
Так значит они сообща
Пятница
мне так почему-то кажется.
Бафф как-то Арта сильно защищал вчера, но...
Asteroid
ну короч обоснуя нет, просто тебе так кажется?
Asteroid
к слову, Аст, какого повода ты хотел, при отсутсвии внятных раскуров и улик в принципе?
Радистка Пепп
ты кого то забыла
но не важно
я проголосую и остальные сами пусть рабираются. воть так
Я голосую: казнить Астероид.
прости, ничего личного
Радистка Пепп
А вообще, необоснованный наезд, игнорирование доводов, натяг казни на пустом месте.
Единственный активный игрок в мафии АФК-шек. )))

П.С. А нет, походу сосед будет жить, опять инет глючит.
*убежала в парк*
BufferOverflow Онлайн
У меня на работе припекает под конец дня (

По мне, так Пятницу-Вариса надо защищать. Не может такая роль быть мафской. Плюс, меня как жертву мафии и Пепп, как альтернативную жертву мафии.
Винд = Гриф / защита на Пятницу
Пепп = Сноу / защита на меня
Шрагс = Петир / защищает себя
Астероид = Теон / пускай защиту Сноу на Пепп, но вроде как при казни всё равно ).
Пятница = Варис / спааать ибо НД нет
Баффер =/
Читатель = Хардинг / блок на Пятницу (спит же!)
Арианна = Арианна / блок на Артхауса
Артхаус = Джейме / блок на Пепп (её защита всё равно выше)
Ладно мне пора, узнаю результат позже. Какой бы он ни был.
Asteroid
это ты чувак игноришь целую кипу доводов.
Заметь - моими силами и Баффа сдеанонены практически все. А что сделал ты?
Выразил "намеренье". Ну и комуприкажешь верить, тебе или Баффу?
BufferOverflow
норм план, кстати.
а что будет, если ктото не проголосует?
Whirl Wind
Ну значит его голос не будет учтен, что еще.
очень неинтересно
Whirl Wind
ну ква
ээээ голосуйте уже
Ребятки, день закрывается через 20 минут. И мой голос - пустышка, согласно пассивке, так что сейчас 3 голоса против Аста, 2 против читателя и 1 против шграгса. Вы решайте там, а то выйдет 2 непродуктивные фазы.
по ходу казни не будет, ну ква
Блокеры, блочьте тех, кто не голоснул.
Я голосую: казнить Asteroid
/me shrugs
по ходу казни не будет, ну ква

у вариса есть абилка на переман голосов, есличо.
me shrugs
наш варис льет читателя(
Радистка Пепп
>это ты чувак игноришь целую кипу доводов.
Все твои "доводы" я разбил.
>Заметь - моими силами и Баффа сдеанонены практически все. А что сделал ты?
Вычислил мафов.
Asteroid
ха-ха-ха.
Заукрыт
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть