↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Ваше отношение к свободе слова?
Должна ли она ограничиваться?
Каким именно образом?
#о_важном
#свобода_слова
19 апреля 2017
13 комментариев из 27
Sorting_Hat
А как быть с теми случаями, когда свободой слова оправдывают оскорбления и прочую муть?
Радистка Пепп
хочу рахат-лукум
Sateru
Это уже крайности.
То свободу слова хотят послать куда подальше, то прикрываются ей.
Где-то тут прячется золотая середина.
читатель 1111
В каком смысле - минимальной?
Что именно ограничивать?
Конвинс
А чем должно решаться, если не секрет?
Fluxius Secundus
То есть полная свобода слова без ограничений?
Lira Sirin
То бишь вы за то, что бы свобода слова ограничивалась определёнными рамками приличия и вежливого общения?
Мордукаша Истеричный Носочек
Ну скажем призывы к террору например. Это должно быть запрещено.
Мордукаша Истеричный Носочек
Просто не вижу реальной пользы цензуры. Но спокойно могу поменять мнение, если найдутся доводы "за".
То, что хотят послать, то прикрываются - это проблема нравственности. М***ку оскорбить никакие запреты не помешают.
читатель 1111
О, вот хороший пример.
Мордукаша Истеричный Носочек
То есть полная свобода без государственных ограничений. Но с правом частных лиц подать гражданский иск на клеветника/диффаматора и не водиться с такими людьми в частном порядке.
Fluxius Secundus
Но частные лица могут у себя цензуировать как хотят..
Fluxius Secundus
Разумеется.
Lira Sirin Онлайн
Мордукаша Истеричный Носочек
Мне бы хотелось, да. Я уважаю любое мнение, но высказанное в стиле "мне не нравится, я думаю, что это не так, потому что"... а не в стиле "вот это говно, ты говно и все вы идиоты".
Пропаганда должна быть в культуре однозначно. То дерьмо, что сейчас поют, снимают и пишут в 90% случаев я не могу переварить ВООБЩЕ
При совке и цензуре хоть много годноты выходило, любимой народом и поныне.
Sorting_Hat
Несколько важных пунктов

1. Как правило, когда люди говорят "а вот советское кино было лучше и качественнее", они имеют в виду те 5% процентов безусловных жемчужин, отборных шедевров, что появились в советское время. Но штука в том, что en masse советский кинематограф - это чудовищно. Не стоит думать, что все советское кино было конфеткой. Оно чаще всего было другим. Это скучно. Это отвратительно. Это сериалы "Подпольный обком" и "Дума о Ковпаке". Это фильмы вроде "Сицилианской защиты" - где прекрасный Абдулов, в надежде, видимо, на гонорар, играет мелкого жулика, укравшего у родного советского государства 1500 рублей. И так далее, и так далее. Советское кино - это скучно. Никакими коврижками не заставишь его смотреть современного человека ради удовольствия. Только если он ненормальный, вроде меня, и любит изучать прошедшую эпоху с этнографическим интересом. Ну или посмеяться.

2. Те, кто всхлипывают о великой эпохе советского кино, часто любят говорить:"а вот, была цензура, был обком и видите, как хорошо снимали! Надо, надо, побольше цензуры и обкомов, и еще в жопу швабру - ой, как хорошо будет!". Тут продолжается предыдущая ошибка - шедевры советского кино ошибочно приравниваются ко всему советскому кино. Кроме того, делается допущение, что если ограничить иностранные фильмы квотой, то сразу станет лучше. Эту интересную мысль мы разберем дальше.

3. Я глубоко убежден, что дело не в квоте и не в госфинансировании. Американцам так долго удается оставаться на плаву исключительно потому что у них есть огромная Индустрия. Это промышленность не хуже нефтяной или золотодобывающей. В советском кино она тоже была, что позволяло снимать ему те шедевры и изюминки, что мы все так любим. Сейчас ее нет.

4. Так в чем же дело? Посмотрим на Францию - на нее часто ориентируются люди, желающие окуклиться и квотировать кино. Там действительно сильно поддерживают отечественную кинопромышленность. Ну и что? Каковы результаты? Кинематограф во Франции, конечно, не чета российскому и денег в нем больше. Но успехом пользуются только комедии разной степени глубины и еще у французов есть фестивальные картины - ну так они и у нас есть. А массовых картин, собирающих в мировом прокате миллионы долларов - нет. Там тоже наверняка есть свои воздыхатели - ах, где же времена Трюффо, Годара, Жана Ренуара, Эрика Ремера, Луи Малля, Алена Рене и Жака Тати? В Италии плачут по временам Росселлини, Антониони,Бертолуччи (он, к счастью, еще снимает), Феллини, Пазолини, де Сика. И у Италии и у Франции было великое кино. А сейчас его нет. И это факт.

5. Первична не патриотичность кино. Первично построение огромной индустрии. Она позволяет создавать гениальные фильмы, молодежные комедии, прибыльные блокбастеры и все что душе угодно. А в противном случае, остается надеяться только на отдельные всплески, на эпоху пассионариев, как во Франции 1960-х или послевоенной Италии. Которая от государства никак не зависит. И никак не прогнозируется.

6. Последнее: интересный факт, который, по-моему, исчерпывающе описывает качество советских зрителей и Советского Союза - самым популярным фильмом за всю историю СССР был мексиканский фильм "Есения". Такое обычное мексиканское мыло. Скучное. Про девушку трудной судьбы. Мексиканскую. А из отечественных "Пираты XX века". Пожалуйста, перестаньте говорить об особой советской духовности и неприятии советским зрителем остросюжетных блокбастеров.

(ц)
Показать полностью
Fluxius Secundus
Это относится не только к совку, но и к западу. Сравните западные шедевры 1920-1970х годов с большей частью нынешнего шлака
Sorting_Hat
Не. Я сравню шедевры до семидесятых с шедеврами после. (И результат будет в пользу восьмидесятых-девяностых-нулевых, потому что культурно ближе и плечи гигантов подпирают)
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть