↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Ваше отношение к свободе слова?
Должна ли она ограничиваться?
Каким именно образом?
#о_важном
#свобода_слова
19 апреля 2017
11 комментариев из 27
Мордукаша Истеричный Носочек
Просто не вижу реальной пользы цензуры. Но спокойно могу поменять мнение, если найдутся доводы "за".
То, что хотят послать, то прикрываются - это проблема нравственности. М***ку оскорбить никакие запреты не помешают.
читатель 1111
О, вот хороший пример.
Мордукаша Истеричный Носочек
То есть полная свобода без государственных ограничений. Но с правом частных лиц подать гражданский иск на клеветника/диффаматора и не водиться с такими людьми в частном порядке.
Fluxius Secundus
Но частные лица могут у себя цензуировать как хотят..
Fluxius Secundus
Разумеется.
Lira Sirin Онлайн
Мордукаша Истеричный Носочек
Мне бы хотелось, да. Я уважаю любое мнение, но высказанное в стиле "мне не нравится, я думаю, что это не так, потому что"... а не в стиле "вот это говно, ты говно и все вы идиоты".
Пропаганда должна быть в культуре однозначно. То дерьмо, что сейчас поют, снимают и пишут в 90% случаев я не могу переварить ВООБЩЕ
При совке и цензуре хоть много годноты выходило, любимой народом и поныне.
Sorting_Hat
Несколько важных пунктов

1. Как правило, когда люди говорят "а вот советское кино было лучше и качественнее", они имеют в виду те 5% процентов безусловных жемчужин, отборных шедевров, что появились в советское время. Но штука в том, что en masse советский кинематограф - это чудовищно. Не стоит думать, что все советское кино было конфеткой. Оно чаще всего было другим. Это скучно. Это отвратительно. Это сериалы "Подпольный обком" и "Дума о Ковпаке". Это фильмы вроде "Сицилианской защиты" - где прекрасный Абдулов, в надежде, видимо, на гонорар, играет мелкого жулика, укравшего у родного советского государства 1500 рублей. И так далее, и так далее. Советское кино - это скучно. Никакими коврижками не заставишь его смотреть современного человека ради удовольствия. Только если он ненормальный, вроде меня, и любит изучать прошедшую эпоху с этнографическим интересом. Ну или посмеяться.

2. Те, кто всхлипывают о великой эпохе советского кино, часто любят говорить:"а вот, была цензура, был обком и видите, как хорошо снимали! Надо, надо, побольше цензуры и обкомов, и еще в жопу швабру - ой, как хорошо будет!". Тут продолжается предыдущая ошибка - шедевры советского кино ошибочно приравниваются ко всему советскому кино. Кроме того, делается допущение, что если ограничить иностранные фильмы квотой, то сразу станет лучше. Эту интересную мысль мы разберем дальше.

3. Я глубоко убежден, что дело не в квоте и не в госфинансировании. Американцам так долго удается оставаться на плаву исключительно потому что у них есть огромная Индустрия. Это промышленность не хуже нефтяной или золотодобывающей. В советском кино она тоже была, что позволяло снимать ему те шедевры и изюминки, что мы все так любим. Сейчас ее нет.

4. Так в чем же дело? Посмотрим на Францию - на нее часто ориентируются люди, желающие окуклиться и квотировать кино. Там действительно сильно поддерживают отечественную кинопромышленность. Ну и что? Каковы результаты? Кинематограф во Франции, конечно, не чета российскому и денег в нем больше. Но успехом пользуются только комедии разной степени глубины и еще у французов есть фестивальные картины - ну так они и у нас есть. А массовых картин, собирающих в мировом прокате миллионы долларов - нет. Там тоже наверняка есть свои воздыхатели - ах, где же времена Трюффо, Годара, Жана Ренуара, Эрика Ремера, Луи Малля, Алена Рене и Жака Тати? В Италии плачут по временам Росселлини, Антониони,Бертолуччи (он, к счастью, еще снимает), Феллини, Пазолини, де Сика. И у Италии и у Франции было великое кино. А сейчас его нет. И это факт.

5. Первична не патриотичность кино. Первично построение огромной индустрии. Она позволяет создавать гениальные фильмы, молодежные комедии, прибыльные блокбастеры и все что душе угодно. А в противном случае, остается надеяться только на отдельные всплески, на эпоху пассионариев, как во Франции 1960-х или послевоенной Италии. Которая от государства никак не зависит. И никак не прогнозируется.

6. Последнее: интересный факт, который, по-моему, исчерпывающе описывает качество советских зрителей и Советского Союза - самым популярным фильмом за всю историю СССР был мексиканский фильм "Есения". Такое обычное мексиканское мыло. Скучное. Про девушку трудной судьбы. Мексиканскую. А из отечественных "Пираты XX века". Пожалуйста, перестаньте говорить об особой советской духовности и неприятии советским зрителем остросюжетных блокбастеров.

(ц)
Показать полностью
Fluxius Secundus
Это относится не только к совку, но и к западу. Сравните западные шедевры 1920-1970х годов с большей частью нынешнего шлака
Sorting_Hat
Не. Я сравню шедевры до семидесятых с шедеврами после. (И результат будет в пользу восьмидесятых-девяностых-нулевых, потому что культурно ближе и плечи гигантов подпирают)
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть