Коллекции загружаются
#моё #игры
Современные игры уже не идут, интересные старые или слишком стары и даже мою малую требовательность к графону не удовлетворяют или банально не тот жанр, или уже пройдены. Порылся в закладках, нашёл некую Singularity. Скачал, поставил. Забавная штука. Геймплей вполне стандартный. А вот история просто лол: секретный советский остров, где в ответ на ядерную бомбу советы нашли некий волшебный хренониум и лепят из него имбатехнологии, связанные со временем. Через некоторое время игрок добирается до МВП. Ещё через некоторое время я осознал, что сколько задумок игры сплагиачена у второго Half-life. Ну может, что-то у первого, хех. 1) МВП может притягивать предметы, некоторые может бросать - ничего не напоминает? 2) А в конце МВП заряжается. Более того, там даже цвет меняется, как у гравипушки - с оранжевого на бело-голубой! Естественно, заряженная МВП становится имбой. 3) Печь один в один Ядро Цитадели. 4) Непонятная вихреаномалия - один в один со второго эпизода халфлайва мегапортал, разве что в другие цвета покрашен; ну и реактор сингулярности - аналогия с реактором тёмного энергии Цитадели, мягко говоря, напрашивается. Ну это ещё ладно. Так-то, по сути, в игре оригинального очень мало. И даже не сказал бы, что это плохо. Милая, даже талантливая компиляция. Время прохождения? Вот за вечер прошёл. Некоторые анбаланс есть, например, МВП до самого конца, пока не зарядится, невыгодно убивать солдат - слишком много энергии тратится, которая для другого нужна, а батареи редки, само заряжется медленно. Есть способы компенсировать, по крайней мере, я попытался за счёт улучшений, но вышло всё равно не особо. А жаль. Учитывая толпы солдат, было бы в тему. А так, с учётом создания врЕменных зон остановки времени (хех), перехватом ракет в воздухе и отправлений обратно - выходит такой полумаг. Кусок атмосферы однозначно заимствован у F.E.A.R.: активно юзается остановки времени, либо в полускриптовых сценах, либо когда стреляешь со снайперки (что превращает последнюю в имбооружие вплоть до первых встреч с бронированными солдатами, хотя тут сбалансировано малым числом патронов). Графон не очень, ну, по современным меркам, но норм. Целых 3 концовки, в зависимости от финального выбора. "Хорошая" концовка позабавила и была несколько внезапной, хех. Словом, мило развлёкся, забавная игрушка на один раз. 19 мая 2017
|
Сыграй в Inversion, Timeshift, Risk of Rain, Dungeon of the Endless, Mount & Blade, DarkStar One.
*хрен знает, какой тебе нужен жанр* |
Матемаг Онлайн
|
|
Если экшен от первого/третьего, то мне нужно, чтобы в руках у меня была магия. Больше магии. Ну или хотя бы гравипушка со всякими там МВП:( Блин, вспоминается разговор со Страгой на тему идеальной игры за мага. Эх, никто ж её не сделает... печально.
|
Матемаг
Показать полностью
В inversion есть, цитирую, "устройство, способное управлять гравитацией. С помощью него можно создавать невесомость, притягивать и отдалять предметы, а также создавать ударную гравитационную волну". В Timeshift костюм, владелец которого может управлять временем, замедлять/останавливать/инвертировать (последнее часто заблокировано, дабы не происходили различные парадоксы). Всё это нужно для прохождения, ибо большинство задач требуют контроля времени (типа "взорвался мост - отмотай время и пройди по мосту, пока он цел). DotE - хардкорный рокалик-стратегия с элементами TD. E.Y.E: Divine Cybermancy - RPG-шутер от первого лица. Но когда создаёшь персонажа ощущение, будто попал в старый фоллаут, ибо параметров дохрена, а генерацию можно вообще пустить по кубику, если хочешь веселья. Магия, технология, псионика(?), взлом мозгов - там очень много всего. Самое главное, что способ прохождения выбираешь ты: можешь быть снайпером, пулемётчиком, молниеносным ниндзей с убер-катаной наперевес, можешь жечь псионикой людей, взламывать машины/других людей и контролировать их, использовать дронов - дохрена способов, короче Один минус: разработчики-французы сделали кривой перевод, поэтому даже английская версия напичкана сюжетными багами, что печально, т.к. сюжет в игре просто титанический, особенно с учётом различных вариантов прохождения - даже спидран игры занимает где-то 28 часов, а уж если играть нормально, то целые недели, особенно если ты идёшь до настоящей концовки. |
Матемаг Онлайн
|
|
TimeShift заинтересовало. Inversion - меньше.
"хардкорный рокалик-стратегия с элементами TD" - вообще ни о чём мне не говорит. Ни что такое рокалик, ни что такое TD, ни как проявляется хардкорность. E.Y.E: Divine Cybermancy, пожалуй, скачал бы, но "даже английская версия напичкана сюжетными багами", а в русской, как понимаю, вообще неясно, что ты делаешь и зачем, да? |
Матемаг
Ну, как бы сказать... Официального перевода на русский нет, я видел на нотабеноиде фанатский перевод, емнип, его начинали с французского, чтобы избавиться от ошибок, но это было медленно. Там очень много текста. Русификатор можно найти в интернете, от ZoG, говорят, что он вполне себе хорош. Хотя главное, что по нему можно понять основной сюжет, а детали уже второстепенны. Или на вики прочесть, а потом уже ориентироваться по ходу игры. Или субъективный обзор в Стиме, но хорошо описаны плюсы и минусы. |
МВП?
|
Матемаг Онлайн
|
|
Ускорение-кун, не помню расшифровки. Мобильный временной преобразователь. Или проявитель. Или прехренитель. В игре, ясно море, он полностью пару-тройку раз назывался.
Алекс, ясно. Тогда нафиг эту игру. Играя во что-то, я погружаюсь в историю. Даже простенькую. Есть только пара исключений-с. А тут ты предлагаешь мне сбрасывать игру на панель задач и разбираться, что я только что проходил или пройду по вики? Да ну нахуй такую хрень. Или какой-то левый русификатор, который "говорят". Ну-ну, ну-ну. |
Матемаг Онлайн
|
|
TimeShift ня. Правда, кончился быстро. Но всё равно "магии" там всего ничего. Как и сюжета, хех. Зато пострелять прикольно, это да.
|
Матемаг Онлайн
|
|
Было бы что проходить. Вечером сел, вечером встал. Сложность поставил среднюю, как обычно и делаю. Сколько там, часов 6 на игру ушло? Не считал.
|