↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
flamarina
2 июня 2017
Aa Aa
Канон, фанон, сова и глобус
Часть третья: роковая Гермиона или предел совиной прочности

В предыдущих выпусках (первая часть и вторая часть) мы обсуждали, как упаковать Гермиону в самые различные характеры и создать с ней самые различные пейринги, не вызывая особенно отрицательных эмоций у совы и не слишком травмируя глобус. Однако, пришёл, наконец, эпический черёд "задачи со звёздочкой", как говорят учителя математики: представить Гермиону в образе сильной/роковой женщины aka девушки, несущей неприятности.
В русле серии статей #характер_в_карточных_мастях это называется мастью "пики", так что если кто-то хочет ознакомиться подробнее - хэштег к вашим услугам. Вкратце же про этот характер и про то, при чём здесь вообще Гермиона, я расскажу сейчас.

Характер
Пика скрытна. Даже если вдруг болтлива, не говорит о себе и своих планах ровным счётом ничего (по крайней мере, ни слова правды). Необщительна и не впускает в свой круг многих (если вообще кого-то впускают).
Пики таинственны. Несуетливы. И парадоксально вежливы: особой вежливостью крупной собаки, которая не понимает, в чём смысл лая, если можно тихо и убедительно раздробить челюстями пару-тройку костей.
Они никогда не угрожают и редко блефуют. Они информируют и имеют в виду именно то, что говорят. Думать, что они преувеличили или решили взять на понт - означает больно разочароваться.
Пики вообще - существа не слова, а дела. Они не обижаются, а мстят, не извиняются - а исполняют мечты тех, перед кем виноваты, не ревнуют - а устраняют соперников.
Главное в их жизни - идея. Желательно одна. Та же ерунда может случиться и с дружбой, и с любовью (if ever), и вообще с большинством того, что пике дорого. Им достаточно одного, но самого главного (ага, Ein Volk, ein Reich, ein Führer). Или всего (…и целого мира мало…). Предательство идеи пики считают преступлением похуже любого геноцида (если вообще считают геноцид преступлением)
Кроме того, они обычно фапают на разум (и высокий IQ) и профессионализм, и обладают хотя бы одним (хотя и до четырёх иногда доходит) умением из «большой четвёрки ментальных способностей»:
1) Внушение (в реалистическом сеттинге - гипноз, шантаж, промывка мозгов);
2) Чтение мыслей (в реалистическом сеттинге - считывание эмоциональных реакций по мимике, жестам и проч. в духе Поля Экмана);
3) Коррекция памяти (создание ложных воспоминаний и/или удаление настоящих, в реалистическом сеттинге гипноз/хирургия);
4) Предсказание будущего (в реалистическом сеттинге - прогнозирование, аналитические способности, дедукция и индукция высокого уровня).

Фап на разум вовсе не означает, что пики не могут быть чокнутыми. Скорее наоборот. В целом, по ментальному статусу пики бывают:
1) Фатально нормальные. Мрачны, депрессивны, непоняты окружающими
2) Те, кто боятся сойти с ума. Жизнь посвящена борьбе с безумием. Страдают перепадами настроения, жалеют себя, бывают склонны к героизму и самопожертвованию (как ни странно).
3) Те, кто уже подвинулся крышей и теперь наблюдает сквозь неё звёзды. Бодро-агрессивны и убийственно-жизнерадостны.

И да, запомните и зарубите себе на носу: пики НЕ СОВЕСТЛИВЫ. В крайнем случае, они могут чуть-чуть помучаться, когда уже что-то сделают. Но не очень долго и не очень интенсивно. Методов своих они после этого не поменяют.

Судьба
Детство тяжёлое, отношения с родными - плохие. Хорошие иногда бывают с родителем противоположного пола (да и то не всегда).
Управляющие планеты пиковой масти - Марс, Юпитер и Плутон, причём последняя является главной. Пики связаны с агрессией и властью, но ключевая особенность их судьбы - связь со смертью, точнее - с границей между жизнью и смертью.
1) Почти всегда - убийцы. По собственной воле, по необходимости, по профессиональному умению, в силу «проклятия»… - причины разные, но итог один: ни одна другая масть не порождает такое количество созданий, умеющих (хотя и не всегда любящих) убивать.
2) Впрочем, саму пику убить чрезвычайно сложно. Когда же она всё-таки умирает, то.... Возвращается. Не то чтобы всегда, но почти всегда. Их девиз "I'll be back". И причина здесь даже не в любви к жизни, а в несгибаемой воле и потребности завершить начатое. Либо в том, что кто-то сочтёт их настолько полезным, что не поленится вернуть.
3) Однако вот валяются при смерти пики довольно регулярно. Тяжёлые ранения? Отравления? Последствия колдовства? Кома? - подчеркнуть всё. Это, в сочетании с предыдущим пунктом про несгибаемую волю, объясняет, почему среди пик так много всякой частичной нежити: вампиров, привидений, оживших мертвецов. До конца ожить они не смогли, но и уйти в небытие отказались.
4) Часто бывают прокляты.

Плутон часто несёт знаки «несчастливой судьбы» либо искушения. Первое означает, что даже когда пика вроде как пытается быть белой и пушистой, обстоятельства складываются так, что… «почему всё, чего я коснусь, обращается в руины?» Второе - что даже самая принципиальная пика является такой не сама по себе, а в результате постоянной борьбы с тьмой в себе.
И да, Плутон сказывается на внешности. Чаще всего на глазах (от одноглазости, разноглазости и глаз странного цвета и/или свойств - и до просто странного, неуютного взгляда). Также с завидной регулярностью упоминается хромота или явный физический изъян, связанный с руками.

Любовь
Гхм… Вот личные отношения и вообще представители противоположного (для слэша/фемслэша - своего) пола несут пикам неприятности. Что бы не случилось с ними до этого, они обычно счастливо избегают песца. Но только пока их не дёргает с кем-то спутаться или хотя бы подружиться. Ну или вспомнить о том, что когда-то они кого-то любили или с кем-то дружили. Вот тут-то их хвалёный разум даёт течь, проявляется скрытое стремление к суициду и они погибают - по большей части нелепо, обидно, бесславно и грязно.
Даже имитация личных отношений в манипулятивных целях обычно ничем хорошим для пики не заканчивается.
Плюс, в юные годы (да и в зрелые) пики за счёт замкнутости и недопонимания человеческих отношений могут страдать от заведомо безнадёжного USTа, который тоже ни к чему хорошему не приведёт, ни их, ни окружающих.

Взаимодействие
Пика привыкла рассчитывать на себя. Поэтому вопль «я спасу тебя» она воспринимает как пи**ёж и личное оскорбление. Лучшее, что можно сделать для пики - дать ей спасти себя, незаметно устранив припятствие.
Командная работа даётся ей плохо, поскольку пика тиран и признаёт единственное верное мнение - своё собственное. Точка. Это не лечится. «Равных партнёров» у пики нет, есть мальчики и девочки на побегушках. Равными им у них могут быть разве что враги.
Впрочем, пике вообще-то надо, чтобы кто-то создавал фон. Чтобы было кому сказать, что они тупицы. Иначе это неинтересно. Кроме того, они жаждут признания, в т.ч. в форме быть нужными и быть замеченными. Поэтому какие-то социальные связи у них есть, пусть даже странные, временные, недолговечные, парадоксальные, находящиеся в плоскости любви/ненависти… - и т.п.

И снова к Гермионе и пейрингам...
Прогрузились тем, насколько это далеко от нашей героини и как тяжко придётся сове? Впрочем, и здесь не всё так плохо. Есть как минимум одна точка соприкосновения - да-да, фап на разум. Плюс определённая степень социальной неуклюжести. Плюс… Гермиона же общалась практически только с Гарри и Роном? Вот вам и ограниченный набор социальных связей!
Уже можно жить… Другое дело, что каждый маленький эпизод в исполнении Гермионы-пики будет чуть другим. Например:
1) Знакомство в поезде
Невозможно. Пика не будет сразу знакомиться со всеми подряд и болтать, не закрывая рта. Она будет тихо сидеть в углу и читать книгу, а на попытки собеседников её разговорить односложно буркнет своё имя и снова закопается в фолиант.
2) Нападение тролля.
Как вы поняли, рыдания в туалете невозможны. Как и спасение силами Рона и Гарри. Скорее уж Гермиона СПЕЦИАЛЬНО спрячется в туалете, чтобы попробовать оглушить тролля свежевычитанным заклинанием: а то где ей ещё дадут потренироваться? И она почти справится, когда ЭТИ ИДИОТЫ забегут в туалет с таким видом, будто хотят её спасти, но на самом деле это ей придётся их спасать, потому что ни Ступефая, ни режущих заклинаний они ещё не знают! Да, она ещё и будет орать «отойдите и не мешайте».
Конечно, перед МакГонагалл придётся канонно прикинуться овечкой и наплести про «доблестных сокурсников», чтобы не спалить свою истинную мотивацию и не признаться, что тролль был так отделан ей в одиночку (что вызвало бы подозрения и обвинения в садизме).
3) Оборотное зелье
О, вот это эпик фейл. Гермиона и так сокрушалась по поводу этого кошачьего волоса, но пика… пика, которая не ошибается НИ-КОГ-ДА просто была бы в ярости от этого. И в дальнейшем отрицала, что это вообще было бы. А повзрослев и научившись манипулировать памятью (ага, по программе невыразимцев) ещё бы и стёрла это позорное воспоминание у мадам Помфри, Гарри, Рона и всех причастных.
4) Василиск
В целом по канону. Особенно бумага в кулаке. Другое дело, что пика разобралась бы раньше и вышла выискивать василиска в одиночку, а не в компании Пенелопы… А если в компании Пенелопы, то… простите, друзья-товарищи, но она сказала бы ей посмотреть в зеркальце - что там за поворотом, а сама осталась бы невредимой.
5) Блэк, Ива, Питер, Снейп и другие
Хвосту не жить. Она бы его прибила. Правда, т.к. она ещё маленькая девочка, то прибила бы, скорее всего, в образе крысы. Но Лорду пришлось бы найти другого предателя для обряда. Да и Сириусу бы досталось - за сломанную ногу Рона. Кстати, Люпина в образе вервольфа она бы тоже могла чем-то приложить - безопасность выше просто хорошего отношения, так что она отпугнула бы оборотня, а потом уже при случае извинилась.
6) Бал
Никакой ссоры с Роном и Гарри, никакого «а вы вообще видите, что я девушка?» - просто Гермиона тихо-тихо приняла бы предложения Виктора Крама, а на запоздавшие предложения от ребят загадочно сказала бы «у меня уже есть с кем пойти». Если бы они возмущались, она бы меланхолично пожала плечами и сказала, что, мол, раньше думать надо было.
И да, скорее всего, Крама бы она подтолкнула как-то к приглашению. То есть они не спонтанно разговорились бы и он понял, какая она милая, а она целенаправленно бы на него охотилась, а потом организовала «случайную» встречу. Пики не любят пускать всё на самотёк и не верят в удачу.
7) Турнир
Гарри не остался бы один. Она не только изводила бы его подготовкой к испытаниям, но и разгадывала бы загадки и подстраховывала по мере необходимости. Может, и в лабиринт бы просочилась. И даже схватиться за портал успела бы.
И уж точно не дала бы Грюму увести Гарри - паранойя второе имя пики.
8) Амбридж
Она бы натравила на неё близнецов с самого начала. И вообще с ними много работала бы в связки, выуживая интересные образцы колдовства, которые можно применить не так мило и безобидно… Уж на последствия «специальных завтраков» Амбридж бы нарывалась регулярно.
И да, встреча с кентаврами была бы полностью хладнокровно инспирирована Гермионой. Вы можете сказать, что это и так канон - что же, это к лучшему =) Но в каноне как-то не показано, что наша хорошая девочка практически подстроила если не убийство, то кое-что весьма интересное для Амбридж.
9) Отряд Дамблдора
Канонно, но жёстко. Гермиона организовала бы клуб едва ли не за спиной Гарри, а он был бы скорее знаменем и почётным председателем, чем самым острым ножом в ящике. Плюс, она на манер леди Макбет постоянно подначивала бы его учить остальных более сложным боевым заклинаниям, потому что скоро никому не поздоровится, и лучше встретить это время подготовленными.
10) Учебник Принца-полукровки
Она догадалась бы раньше. Огорошила бы Гарри своим откровением и… конфисковала бы учебник. Сказала бы, что чтобы уничтожить, а на деле - для себя.
И да, с пиковой «удачливостью» это она бы приложила Драко сектумсептрой. И совсем не факт, что он бы выжил. Скорее всего, пришлось бы прятать труп. И его бы нашли. И по заклинанию Снейп догадался бы, что к кому-то попал его учебник. И он подозревал бы Гарри, а Гарри подозревал бы Гермиону, а она бы огрызалась на тему, что друзья так себя не ведут.
11) Финальная битва с Волдемортом
О, вот это самое интересное. Как мы говорили в прошлый раз, смысл романтического героя (например, Гарри) в том, чтобы красиво и патетически откинуть копыта в сражении за великую цель и спасение человечества.
Однако… как известно, романтический герой известен великим ступором «я-не-могу». Гарри счастливо избежал его на полянке, но потом, потом когда он вышел сражаться с Волдемортом и запустил в него Эксплеамусом… причём, не сказать чтобы точно понимая, что он делает. Только Роулинг могла написать, что это проканало.
На деле скорее всего добивать Тёмного Лорда пришлось бы Гермионе, отпихнув впавшего в стандартный червовый ступор Гарри. И да, она добила бы его Авадой. Самым тёмным из тёмных заклятий. Она же пика =) Зато «мы победили».
12) Стирание памяти родителям
Не по-пиковски… Во-первых, у неё хреновые отношения с родителями. Во-вторых, она не слишком удачлива. То есть либо родителей бы убили за несколько часов, как она решилась бы всё-таки их навестить, либо она стёрла бы им память, но это не помогло, или помогло - но обратно память бы не вернулась (а что, популярный фанонный вариант).

Пейринги?
Выше уже было сказано, что счастливая личная жизнь - не для пики. Но это ведь не повод отказываться от пейринга, верно?
С кем точно не получится, так это с крестями («правильными» мальчиками и девочками). Для пики крести - нечто среднее между грушей для битья и пустым местом. Потому что они середнячки. В них нет огня, страсти, идеи, мании… В них нет жизни, одним словом. Над ними даже издеваться не интересно. Поэтому никаких Перси, Люпинов, Невиллов… и даже никаких Викторов Крамов. Гермиона может использовать его, чтобы было чем похвастаться на балу, но не более того.
С остальными мастями гораздо интереснее:

1) Пика - пика
Здесь и страсть, и идея, и тяга к знаниям, и бессовестность, и жестокость. Идеальная пара… или идеальный кошмар.
Потому что если судьба вдруг заставила что-то почувствовать двух пик с разными мировоззрениями, то они никогда не будут вместе, так ещё и заставят страдать всех окружающих от последствий своих «боевых действий». А поскольку ни один из них не способен остановиться, это будет война на истребление…. проиграет тот, кто поведётся первым.
Проблема в том, что даже удачные отношения пики с пикой несут потенциальную опасность в смысле… души. Ведь пика не будет останавливать партнёра, она будет его подначивать.
Поэтому даже снейджер с участием Гермионы-пики обещает взаимное причинение боли и неминуемое падение - или для неё, или для Снейпа, который, разумеется, возвратится к худшему из того, что он делал на тёмной стороне. Пытки, насилие, реки крови… ангст и мрак.
С Сириусом Блэком было бы ещё забавнее. Сириус ведь Блэк, но гриффиндорец. Так что даже очень «добрая» Гермиона может навести его на счастливую мысль, что добро должно быть с кулаками и вообще «кровавыми слезами заплачут те, кто усомнится в нашем миролюбии».
С Томом Реддлом есть шанс для той самой разрушительной ненависти и страсти. Вот только для этого, наверное, стоит перенести окончательную гибель Волдеморта на пару лет попозже. Пока Гермиона будет только годится на роль не полностью раскрывшейся пики, «девочки, несущей неприятности». Например, жертвы/заключённой Волдеморта, которая будет терпеть от него всё и всё остальное, но потом в решающий момент сможет вырваться и отомстить. Где-то туда же, но в более мелком масштабе пойдут пейринги Барти Крауч-мл./Гермиона, Скрабиор/Гермиона, Люциус (оосный)/Гермиона, Драко(не-оосный, не «раскаявшийся») / Гермиона и прочие.
Ах да, заканчивается такой пейринг всегда трагично. Смертью кого-то одного или обоих. А может и всего мира, как получится.

2) Гермиона и «красные» масти
С бубнами у пик классический lovehate, в независимости от того, друзья они, враги, любовники или кто ещё. От бубны слишком много шума, она постоянно врёт и у неё отсутствует хороший вкус. Но она оптимистична, справедлива, жизнерадостна и нежестока (ну то есть убивать не станет ни при каких обстоятельствах). Пика - её полная противоположность. Поэтому они будут ругаться, драться и…. доверять друг другу. Как ни странно, и бубна, и пика знают, что на другого можно положиться, даже если это враг. Их позиции слишком жёсткие и слишком определённые, чтобы в этом чёрно-белом мире было место читерству.
Бубна мешает пике впасть в депрессию. Пика показывает бубне пример хорошего вкуса, высоких целей и сверъестественного профессионализма. И так они незаметно влияют друг на друг друга, хотя скажи им это кто-то - и они отвергнут подобное предположение, как лютую ересь. Хотя, конечно, стычки у них будут всегда. Мужчины этих мастей могут подраться между собой даже после многих лет крепкой дружбы. У девочек всё не так однозначно, но всё же….
Как минимум, есть камень преткновения в вопросе жестокости: пика считает, что бить надо первой и навсегда, а бубна - что можно договориться, а даже если не получится, травмат всё равно лучше огнестрела. Поэтому «зачем ты это сделал(а)?!» могут разрушить отношения навсегда и в любой момент. Или не разрушить. Никто не прощает друг друга столько раз, как пика и бубна.

С червами всё сложнее. Девиз отношений пика/черва увековечен строчками Мэрелина Мэнсона: «don’t break my heart - and I won’t break your heart-shaped glasses» (если ты разобьёшь мне сердце, я разобью твои розовые очки). Пика испытывает к черве сложный клубок эмоций. В её присутствии она стыдится себя - своей жёсткости, жестокости, пессимизма… - и потому черва вызывает у неё приступы дикой, безумной ярости. Желание показать, что мир не так розов и романтичен, как воображает себе черва, что он не справедлив, не хорош и не светел. Что пика права. Что другого выхода нет и никогда не было.
По возможности, пики черв презирают. И это легко - ведь червы не так умны (скорее социальны), они совестливы (то есть «слабы» и «консервативны») и главное - они неэффективны (потому что живут эмоциями, когда необходим холодный расчёт):
- Да ты просто… Герой, - сказала она таким тоном, как будто имела в виду нечто другое, например, «сентиментальный идиот».
Но, конечно, они не могут не признавать, что определённое обаяние у черв есть. И что иногда эти лемминги, бредущие к пропасти пританцовывая, эти бабочки-однодневки действительно способны на нечто такое…. что стоит внимания. И черв любят. Пик в лучшем случае боятся. Пики хотят раскрыть этот секрет, погреться у этого очага, но боятся опалить ладони.

Ну вы уже, наверное, поняли, что в совокупности это даёт довольно интересный шанс на жизнь новой интерпретации взаимоотношений Гермионы, Рона (бубна) и Гарри (черва). Причём как дружеским, так и более сложным. Скажем, основной пейринг был бы даже гудшип, но только у Рона было бы больше инициативы при принятии решений, наглости и лёгкого неадеквата. Зельеварение со взрывами, неожиданные «подкаты», попытки впечатлить друг друга и прочее-прочее.
Однако Рон будет защищать методы Гермионы в отношении слизеринцев и прочих «врагов народа», а методы эти, как я уже писала выше, будут довольно травматичными. А вот Гарри… несмотря на то, что его пятую точку Гермиона будет вытаскивать из неприятностей очень и очень часто, будет качать головой, заламывать руки и выть «так нельзя» и «неужели это тоже была ты?!»
Впрочем, это совсем не отменяет возможности USTа Гермионы к Гарри - столько лет следить и опекать, столько лет волноваться, да и вообще она может находить его симпатичным. Но Гарри она вряд ли признается без трагических обстоятельств, с Роном же ей комфортно в хорошем смысле этого слова - они не боятся обидеть друг друга навсегда, их отношения не похожи на шаги по хрупкому стеклу.
Возможно, когда Гермиона и Рон сильно поссорятся (пусть даже по канону - седьмой курс, палатка), у Гермионы с Гарри что-то будет. И да, вместо того, чтобы потом это забыть и продолжить жить дальше, он начнёт страдать от того, что предал своего лучшего друга и порываться всё ему рассказать.
А возможно Гермионе придётся пожертвовать собой, прикрывая Гарри, и Рон потом узнает, что, оказывается, она была в Гарри влюблена.

Но вот хорошая новость: в пейринге с бубнами и червами Гермиону можно не убивать. Они могут просто разругаться. Или остаться друзьями. Или у них будет долгоиграющий роман без стремления перейти на другой уровень.

Любые вопросы и предложения охотно выслушаю в комментариях и обязательно отвечу =)

#Статьи #Размышления #про_фанфики #про_литературу
2 июня 2017
9 комментариев из 18
Dillaria
Ага, из женщин в ГП ближе всего Белла. Практически чистый тип =)
flamarina
Нет. Потому как идея о том, что "литература посвящена жизни концепций" - разделяется не всеми. И потому что "сформированные подсознанием архетипы" - они в чистом виде не так часто описываются.
Идея пригодна, конечно: для гимнастики ума; по приколу;возможно,как подспорье для написания.
Но всерьез натягивать сову на глобус, особенно, если она не натягивается?
старая перечница
Тащемта название как бы намекает, что в данном конкретном случает именно так и стояла задача. Ставить мне же это в упрёк как минимум странно...

Нет, конечно, можно даже Букер получить, не вкладывая в своё литературное творение ни капли архетипического смысла и ни грама концепции. Но Букер-то получить можно, а признание читателей - сомнительно. Потому что деконструкция приятна как упражнение, но по сути - читающий ищет то универсальное, что узнаваемо для него, что объединяет нас всех. А здесь без архетипов не обойтись.
И плюс - литература есть всего лишь конструктивная форма психоанализа, так что автор разговаривает не с читателем, а с самим собой. Стоит ли удивляться, что его герои - есть суть обретшие плоть концепции? У классиков это заметно, Достоевский этим даже прославился. Нет, можно забить и забыть, конечно, но это как-то лицемерно и однобоко...

И уж конечно если вы ставите равенство между "чистыми типами" и индивидуальными случаями, то вы что-то кардинально не понимаете в типологии. Про факторный анализ слышали? Вот это приблизительно о том же.
Но делать классификацию на базе "наш щенок похож немного на бульдога и на дога, на собаку-водолаза и на всех овчарок сразу" - это приблизительно как смешать содержимое палитры в грязюку и пытаться выдать это за радугу. Даже чтобы деконструировать, надо вначале знать, от чего плясать.

И да - многие черты (и куда большее их количество, чем многим бы хотелось) НЕ СМЕШИВАЮТСЯ. Как невозможно иметь чёрные глаза и волосы оттенка "платиновый блондин", ежели, конечно, не прибегать к помощи краски. Они как минимум СВЯЗАНЫ между собой в определённые паттерны: детство и характер, отношения с родителями и личная жизнь, профессиональные умения и социальные умения, совестливость, склонность или несклонность к травматизму... даже предпочитаемый тип одежды.
Поэтому смысл типологии - ещё и показать, как точно НЕ БЫВАЕТ. Что девушка с определёнными вводными данными никогда не простит Х, не сделает Y и не выйдет замуж за Z. Если, конечно, её не украдут инопланетяне и не сотрут полностью её прошлую личность.
Показать полностью
Спасибо за статью! Очень интересно было почитать:)
А откуда идет большая 4 ментальных способностей?
Ninoчka
Это фолклор космооперщиков и фэнтезийщиков. В основном из фильмов.
flamarina
А, я подумала, может какая-то психологическая классификация. Но со стиранием памяти как-то заминка вышла.
Ninoчka
Нет, что вы =) Что-то мне подсказывает, что такой характер - мечта многих, кто занимается психологией, но... Немногим это дано.
Опять же, народные предания (только уже наши, внутрепрофессиональные) говорят, что нечто подобное можно было ожидать от Тимоти Лири, Юнга, Фромма и, возможно, Эрика Берна, но на этом как бы всё ))
нечто подобное можно было ожидать от Тимоти Лири, Юнга, Фромма и, возможно, Эрика Берна, но на этом как бы всё ))
Подобное - это стирание памяти или вся четверка?
Ninoчka
Вся четвёрка. Берн, Фромм и Юнг точно владели гипнозом, про Лири не помню.
Прогнозами больше всего Берн баловался.
"Чтением мыслей" Юнг
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть