↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Ланселапе Червона Калина
14 сентября 2017
Aa Aa
Есть у некоторых компьютерных ролевых игр с возможностью выборов, в частности у трилогий Dragon Age и Mass Effect, существенная и серьёзная проблема: внутриигровые решения при повторном прохождении.
Выражаясь простыми словами, при повторном прохождении абстрактный игрок будет склонен принимать решения, опираясь не на опыт своего персонажа и его собственные предпочтения, а на свой опыт.
То бишь если такой игрок решит сыграть за честного идеалиста, то ему будет вдвойне тяжело выбирать между Харроумонтом и Беленом из DAO, так как Белен более выгодный кандидат с точки зрения дальнейших последствий, а Харроумонт куда предпочтительная кандидатура для честного и идеалистичного персонажа.
Таким образом при повторном прохождении неизбежен конфликт между по-настоящему возможным и логичным решением персонажа и желанием самого игрока.
Разумеется, такой конфликт вряд ли возможен, если игрок старается "подстраивать" персонажа под свои желаемые решения, то есть играет за своё альтер-эго.
Но это уже другая область.

Как вы сами справляетесь с такой проблемой и возникает ли она у вас?
#игровое
#Dragon_Age
#Mass_Effect
14 сентября 2017
2 комментариев из 9
Мне кажется, что здесь более глобальная проблема, не только в RPG.
Можно назвать как "проблема пост-знания", например.
Была (у меня) некоторая безумная идея случайно генерируемого шутера с сюжетом, но она утопична.
Игры разные бывают. В том числе и РПГ. Где-то можно поступать почти как хочется (ибо таковые варианты предлагают), где-то (Mass Effect) роль персонажа, его речь и поведение настолько от тебя далеко и ограничено несколькими чуждыми ролями, что легче-легкого отыгрывать именно персонажа. Всё равно ничего другого не остаётся, кроме как только выбрать некую роль (всего из двух в массэфекте с легкими отклонениями) и наблюдать за поведением персонажа "со стороны".
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть