Коллекции загружаются
#синематографическое
Антон Долин: Каждый раз когда кто-то щёлкает каналом или смотрит кино у себя на мониторе — запретить это делать невозможно — тем самым кто-то немножко это кино убивает. К сожалению. Почему? Кино длится определенное время. Кино имеет свой таймер, свой хронометраж. Когда вы смотрите кино дома, в записи, и прерываетесь, и останавливаете или перематываете, вы нарушаете это время. Вы нарушаете главное условие существования кино. Вы тем самым делаете себе удобнее, но вы немножко «насилуете» фильм, который должен «насиловать» вас. Потому что, к сожалению, любое искусство — это всегда интеракция. Вас, воспринимающего субъекта, и вот этого самого предмета. И если вы берете в руки условный пульт от телевизора, значит вы берете на себя контроль, который на самом деле должен быть не ваш. 11 октября 2017
1 |
Lasse Maja Онлайн
|
|
Кстати интересно: справедливо ли то же самое по отношению к книге, которую автор соответственно замыслу разделил на главы - а я все равно читаю сколько успею в транспорте х_х))
1 |
Lasse Maja
Ну, возвращаясь к словам Долина, книга не имеет фиксированной длины во времени, даже читай мы, не отрываясь, скорость чтения у разных людей разная. А вот скорость просмотра одинакова для всех. (Аргумент в лекции строился на том, что только фильм имеет фиксированную длину, даже музыкальное произведение, если его будет играть Хейфец, может закончиться на полминуты раньше, чем у какого-то другого музыканта). Хотя что-то в этом есть. И лично для меня вопрос даже не в том, что ты прерываешься, а в том, что я грешу чтением нескольких книг одновременно, а это явно не способствует чёткому следованию авторскому сюжету. 1 |
Lasse Maja Онлайн
|
|
Грин, скорость восприятия у людей разительно отличается)) А так-то да..
|
Lasse Maja
Справедливо, не подумала об этом.) |