↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
TokaOka
14 октября 2017
Aa Aa
#argentum #персона
Хочу поделиться прекрасным)

8 Правил написания беллетристики Курта Воннегута
1. Используйте время в произведении таким образом, чтобы ваш герой не тратил его впустую.
2. Дайте читателю минимум одного персонажа, за судьбой которого можно было бы следить.
3. Пусть каждый персонаж желает чего-нибудь, даже если это будет всего лишь стакан воды.
4. Каждое предложение должно нести одно из двух: раскрытие персонажа или предвкушение каких-либо действий.
5. Начинайте их как можно ближе к концу, если это реально.
6. Будьте садистом. Неважно насколько хороши и невинны ваши главные герои, сделайте так, чтоб с ними происходили ужасные вещи, для того, чтобы читатель мог увидеть, что из себя представляют эти персонажи.
7. Пишите, чтобы понравиться только одному человеку. Если вы откроете окно и представите любовь всему миру, ваше произведение подхватит пневмонию.
8. Дайте вашим читателям как можно больше информации и как можно скорее. Уберите сомнения. Читатели должны ясно понимать, что происходит, где и почему, так, чтобы они могли сами закончить произведение.
14 октября 2017
9 комментариев из 30 (показать все)
Матемаг
>>"Из этих трёх мешать коктейль."
И даже "вода" должна помогать раскрывать мир. Мелочи работать комплексе и давать эффект после накопления их на задворках подсознания читателя. В идеале... Мне бы так хотелось, но сомневаюсь что получается.

>>"- это уже совсем высший класс. Я бы так хотел уметь, да, но не думаю, что таким вещам можно научить."

Как будто я так умею. А хотелось бы.
"И даже "вода" должна помогать раскрывать мир."
и
"Мелочи работать комплексе и давать эффект после накопления их на задворках подсознания читателя"
всё-таки разные утверждения. Первое неверно, второе верно. То есть, "работать на текст" можно и не раскрывая мир. Задавать настроение, регулировать темп повествования, раскрывать характеры, в конце концов, тупо описать обстановку места, в котором в следующей главе будет "ДИКИЙ ЭКШОН" - и читатель уже будет ориентироваться, где что происходит.
simmons271
>>>Я бы так хотел уметь, да, но не думаю, что таким вещам можно научить."

Таким вещам не учат, такие вещи прорабатываются в плане и реализуются в тексте. А получится там или нет, читатель скажет.
Именно.
Матемаг
А что в первом не так? Да, есть информация никак не двигающая сюжет. Но она что-то такое делает... кажется, всё же полезное. Помогает, например оценить адекватнсоть мотивации персонажей в несколько ином мире, понимая как этот несколько иной мир устроен. Она вообще не нужна?

А ведь есть и заклепки.
Не только раскрывать мир, но и делать другие вещи, перечисленные мной ниже. Раскрытие мира - это лишь одна из вещей, которая может делать информация. Вы тут же сказали ещё одну - раскрытие сюжета и мотиваций.

И они мимими:) Но классики не поймут, конечно.
Народ, еще раз, вы слишком буквально воспринимаете некоторые слова) Воннегуту вообще присуща метафоричность и ирония, а вы прям нахлобучили себя)
"метафоричность и ирония" - какие страшные выражения!!
По-моему, невозможность ужать всю индивидуальность писателя до восьми правил довольно очевидна. Даже если сжимать будет сам этот писатель. То, что получится в результате, будет, конечно, обладать некоторой ценностью. Но повторить оригинал, взяв в помощь только эти правила, не получится.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть