Коллекции загружаются
Все мы любим те или иные типажи героев.
Кто-то любит бой-баб, которые одолеют всякого врага, и всего добьются. Некоторым нравятся герои-умники, которые всего добиваются умом. Кому-то по душе антигерои, которые поставят Зло на колени, и вгонят ему в глотку лом. У всех свои вкусы, и это нормально. А каких мы любим попаданцев? Для себя я вывел один из вариантов: попаданец знающий канон мира куда попал, явно должен хотеть свалить подальше от точки кипения, чтобы не задело. Свалить из Британии пока Волдеморт не воскрес, или свинтить прочь из марвеловского НЙ - вариантов много. Но чем долше он живет в этом мире, тем сильнее он свыкается с миром, прикипает к местным - и решает помочь им, ибо не дело это, трусливо сбежать когда можешь помочь. Симбиоз прагматика и героя. И хорошим примером подобного фика может послужить Мисс Грейнджер?https://ficbook.net/readfic/3655772 Очередной попаданец умер, и попал в Гермиону. Держу пари что всякие недоделанные эстеты будут кривить харю и брезгливо фукать, опять мол смерть, даже неоригинальная. Но этого и не надо. Нам кратко обрисовали: Иван, мужик, читал ГП, канон и фики. Уровень знания канона приличный, но и опасается что воплощение может отличаться. Все просто и понятно, не вижу нужды в том чтобы специально для штампохейтеров сочинять оригинальность ради оригинальности. Все равно персонаж раскроется по ходу дела. Девочку будит противный писк дешевого китайского будильника. Стоп. Не было у нее никогда никаких китайских будильников. А был вполне обычный, механический. И он не пищал, а звенел. Да и сейчас это никакой не будильник пищит. Мысли путаются, голова раскалывается. И рука онемела. Девочка открывает глаза, и не понимает, где она. Взгляд упирается в белый потолок. Писк раздается справа. Не такой уж он противный. И довольно тихий. Девочка скашивает взгляд и старается повернуть голову на звук. Это ей удается, и она видит провода, непонятную аппаратуру, которая перемигивается огоньками и пищит. В поле зрения есть так же и серая дверь. Дверь открывается, и в нее входит женщина в белом халате. Больница. Она в больнице. Силы покидают девочку, и она проваливается в сон. Следующее пробуждение не такое болезненное. В палате слышны тихие голоса. — Мистер и миссис Грейнджер, Вам стоит немного успокоиться. Может быть, налить вам воды? — пожилой доктор с пышными усами разговаривает с парой средних лет. Невысокая, хрупкая шатенка и хорошо сложенный мужчина отрицательно качают головами. — Нет, спасибо, доктор. Как она? — Она пришла в себя. Это хороший признак. Показатели жизнедеятельности стабильны. У нас есть повод для оптимизма. В этот момент женщина смотрит на девочку и встречает ответный взгляд. Она тут же бросается к постели больной. — Гермиона! Доченька! Как же ты нас напугала. Как ты себя чувствуешь? У тебя ничего не болит? — из покрасневших глаз миссис Грейнджер катятся слезы. Девочка молчит, задумавшись. Гермиона — это она? Видимо да, женщина выглядит уверенной. Внезапно в сознании девочки вспыхивают яркие образы. Просторный дом из красного кирпича. Родители. Книжные полки. Школа. Глупые одноклассники. Испорченное пальто. Магазин, лестница. Удар и темнота. Она — Гермиона. И это плачет ее мама: — Милая, ответь что-нибудь! — Со мной все в порядке, мама. Только голова немного болит. — По правде, голова у Гермионы раскалывается. ..... Гермиона чувствует себя странно. Она помнит свою жизнь, но, кажется, она помнит что-то еще. Вновь в мозгу взрывается вихрь образов. И их гораздо, гораздо больше, чем в первый раз. Незнакомый и, в тоже время, знакомый город. Немолодая пара — родители? Школа, друзья, вечера с гитарой. Институт, девушки. Она — парень? Да, понимает Гермиона. Перед ее глазами проносится вся жизнь парня по имени Иван из далекой страны. Родился, учился, окончил университет, не женился. Отслужил в армии. Похоронил родителей. Навернулся с лестницы. На этом все. Ничего особенного, если честно. Жизнь как жизнь. Не слишком счастливая, но и не ужасная. Законченная. Некоторое время Гермиона невидящими глазами смотрит в потолок, пытаясь совместить две жизни в своем сознании. Получается не очень. — Кто я? — срывается с ее губ вопрос. Не то, чтобы она рассчитывала на чей-то ответ. Ей нужно разобраться самой. Она Гермиона? Или тот мужчина? Гермиона вытягивает правую руку. Рука определенно детская. И знакомая. С телом, в общем, понятно. Остается разобраться с разумом. Девочка еще раз вспоминает разные моменты из жизни Гермионы. Потом моменты из жизни Ивана. Их гораздо больше, но в них нет ощущения реальности, ярких эмоций. Такое впечатление, что она вспоминает длинный сериал про жизнь молодого человека. Очень подробный сериал, но все же — кино. Что из этого следует? Кем она себя ощущает? Ответ очевиден: — Я Гермиона! — громко провозглашает девочка. И хмыкает про себя: - Ага, Гермиона. Версия 2.0, улучшенная и дополненная. Блин, вот откуда у нее такие ассоциации? То есть понятно откуда. Главное в разговоре с кем-нибудь такого не ляпнуть. И все же, что с ней произошло? И кто виноват? С «кто виноват», как раз, более-менее понятно. Есть это воспоминание о бесконечной пустоте и обитающим в ней Кем-то. Воспоминание, кстати, одно, а не два, как можно было бы ожидать. А вот то, что произошло… Переселение душ? Причем из будущего или вообще из другого мира. Там точно были штуки, которых Гермиона никогда не видела. В конце концов, многие верят в параллельные вселенные, про это и книги пишут. Фантастические, правда, но не суть. А может это проснулась память о прошлой жизни? А что, миллиарды людей верят в реинкарнацию, может быть они правы? Правда, почему тогда прошлая жизнь была в будущем? Хотя кто сказал, что путешествие во времени и параллельные миры — препятствие для реинкарнации? А может, не стоит ломать голову? Практической ценности эти размышления не имеют. Гермиона ощущает себя — собой. И ее это устраивает. При этом Гермиона понимает, что она сильно изменилась по сравнению с собой прежней. Все ее детские проблемы кажутся…детскими. Ужасные одноклассники представляются не ужасными, а просто детьми. Порой жестокими, какими бывают дети, но детьми. Да, они ее не понимали. Но и она их не пыталась понять. Их интересы никогда не совпадали. Гермиона чувствует себя взрослой. Хорошо это или плохо? Она подумает об этом позже. А сейчас ей нужно решить, что делать. Ей нужен план. Нет, не так. Ей нужен План. В общем попадание свершилось, встречайте. Что же в этом фике есть хорошего? Ну, как я уже сказал, тут гибрид прагматика и героя. С одной стороны попадун постарается чтобы он ( то биш Гермиона) не приближался кканонным точкам кипения. Как он этого добьется читайте в фике, это интересно. С другой стороны - попаданец не смог игнорировать Поттера и вообще положение вещей. Есть риск что вернется злющий темный маг, устроит всем веселуху, пострадают многие люди ( и не только). И лучше этому восприпятствовать. Неплохое раскрытие родителей Гермионы. Вообще всякий хороший фикер сам их создает, ведь в каноне их нет вообще. А тут это весьма умные и чуткие люди.Плюс есть милый кусочек предыстории в виде дедушки водившего морские конвои в Мурманск :) Решение проблем через планирование и разум. Хорошо читать про подвиги разных крутых, но не менее приятно когда наши побеждают умом и планом. Радует что нет кардинального и убойного ООСа все и вся. Я люблю хороший ООС, но зачастую его суют как оправдание, когда автор не умеет следовать канону, и лепит понос. Рекомендую сей текст к прочтению. #дети_кукурузы #фикопанорама 27 октября 2017
4 |
Не забудь фемслешное продолжение ГГ/ЛЛ:)
|
Читатель 1111 Онлайн
|
|
Вот это да. Я угадал фик по вступлению!
1 |
читал
|
Читатель 1111 Онлайн
|
|
o.volya
Хороший фик |
Матемаг
Читатели его сами найдут. Я его прочел без большого удовольствия. Автор просто подкинул косточку читателям, потешив их хотелки. Имеет право - но в целов фем-прода мне не так понравилась. |
Только здесь один из бесячих штампов - за границей маги круче (хотя на самом деле это повод в нужный момент выкатить рояль или бога из машины).
|
Первая часть, с выпилом Морды, - более-менее,но штампосборник все равно. Вторая часть (где школоразборки с Малфоем и собственно фем) - ну нафиг.
|
В честь праздника короткий обзор хорошего фика.
|