↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!
Мафия на Фанфиксе
29 ноября 2017
Aa Aa
#блогомафия #мафия_плио_3 #мафия_31

С самого утра у всех жителей замка было предчувствие чего-то рокового.
Робб продолжает тренировки, на этот раз вместе с CelestinaHolyhead.
Кейтилин и Winter Rain не отходят друг от друга.
Из комнаты Неда Старка вышел отряд стражников, по слухам, они направляются на защиту кусь.
Экспекто Дементум не покидает своих комнат. Вестимо, мейстер дал ему что-то не то.

Тирион Ланнистер спокойно прогуливался по городу, разговаривая с Бронном, как вдруг заметил приближающегося Пса. Он ничего не сказал. За него всё сказала булава, снёсшая голову карлику.

Варис докладывает, что в городе было несколько уличных столкновений, к счастью, безуспешных.

Улика на Пса/Джоффри:
"В конце прошлого тысячелетия, где был сезон один, так мало было их - спустя лет девять к нам принёс их монолит"


Начинается второй день.

РОЛИ, ПРАВИЛА, ЗАПИСКИ и ПРОФИЛИ


Всё ещё живы:
1. Komisar
2. Танго с туманом
3. Arianne Martell
4. Экспекто Дементум
5. Fakеr
6. Whirl Wind
7. кусь
8. Дoлохов
9. Lavakro
10. CelestinaHolyhead
11. Читатель 1111
12. Бешеный Воробей
13. Winter Rain

Покинули мир живых:

1. Харон - Тирион Ланнистер

День заканчивается в 18:00
29 ноября 2017
567 комментариев из 779 (показать все)
Алекс Долохов
кусь
ОК, только уточните один момент, с чем улика должна коррелировать?
В конце-концов, если монолит - это Монолит, то изначально мы имеем Пикник на обочине и хрень инопланетную, из космоса то есть
кусь
Нет, кометы и астероиды называют именами учёных, которые первыми их пронаблюдали.
Дoлохов
Разгадкой должно быть что-то из этих профилей: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1ddT6sDDjPjYkwQnarGQVueRtRo6w9kJq_fGQf070-rY/edit#gid=0 Исключая сами ники и всю строку с Хароном - он труп
Komisar Онлайн
"В конце прошлого тысячелетия, где был сезон один, так мало было их - спустя лет девять к нам принёс их монолит"

В конце прошлого тысячелетия - 1990е
где был сезон один - время года, весна
так мало было их - кого их, мб цветов?
спустя лет девять - пока не понятный промежуток
к нам принёс их монолит - ?
Ладно, я все таки спать. С 7 вечера маюсь, ну его. Буду утром... или днем, короче когда-нибудь еще приду, как высплюсь, может,и ночью.
Komisar Онлайн
Дoлохов
не спеши, сейчас ты спросишь аналогичное еще много раз)
Дoлохов
Это ты нас сейчас спросил? Гугл спроси...
Так, я ненадолго вернулась
Arianne Martell
Вот тебе улика)
Монолит ещё можно трактовать как "единое целое", или как "скала", или даже как "бетон", гы. Нам это что-то даст?
Дoлохов
А хз. Он курит цветы в определенном городе, где впервые повстречался с существами...
Дoлохов
Разгадка - один пункт профиля, сразу на цветок и существо не может быть
Все, ушла я
Komisar Онлайн
Arianne Martell
без логической привязки к остальным составным улики, нет
Komisar Онлайн
Дoлохов
ты вдумайся в то что спрашиваешь)
Дoлохов
Это ты красную собаку не видел - глаза б вытекли, вместе с мозгом. хех. Мы не поверили в решение, даже зная его и видя пояснения. хех.
И да, я вспоминаю косяки грешников вечно, чо =D
Пилять. Нет, я все-таки ушла.
кусь
аааа. не напоминай мне! про нее!
маньяк такой тихушник, судя по табличке, я вам скажу
Есть фильмы "Минотавр" 1997 и 2006 года, но кроме названия, 9 лет и того, что их снимали режиссёры по имени Джонатан в Америке, их не объединяет. Никаких сезонов и монолитов, так что не подходит, едем дальше.
Есть метеорит, которые упал в 98-м году:
http://nature.web.ru/db/msg.html?mid=1178667&uri=page2.html
кусь
А что за собака?)
Komisar Онлайн
Arianne Martell
лол, ты палишься тем что сходу пытаешься натянуть улику на слово связанное с конкретным игроком, притом даже не зная какое из 3х. А надо разгадать общую логику двусмысленности улики.
Komisar Онлайн
CelestinaHolyhead
одна из улик в прошлых играх
Komisar
То есть? Я начинаю с начала списка. Шанхай и нарцисс ничего не дали, а про минотавра вот такая хрень, но она недостаточно совпадает, так что сейчас я ищу инфу по профилю Танго.
CelestinaHolyhead
на меняяяяяяя
аааа
Кажется, я нашла сайт, с которого Бетон брал весь этот бестиарий: http://terraoko.com/?p=60990
я так и не поняла
кто мы с дементом друг другу хд
Komisar Онлайн
Arianne Martell
Там слишком много если. К примеру первая часть фразы может быть как конкретная дата 31декабря2000, так и промежуток лет в 10-20 до 2000 года. Сезон модет быть и в значении времен года, соответственно не ясно от чего отсчитывать с 2009 или нет. Потому единственный выход эту улику раскрутить брать слово монолит и пытался привязать к остальной фразе через нечто явно в ней зашифрованное. А просто брать слова из таблички смысла нет, ты никчему их не привяжешь.
Монолит можно привязать к Минотавру через Ваху, но отсюда никак не выведешь ни прошлое тысячелетие, ни 9 лет.
ладно

счас вернусь)
не пейте без меня)
Komisar
Так я ж сама писала, что недостаточное совпадение, чего ты продолжаешь воду в ступе толочь?!
В Вахе, кстати, монолиты у Некронов.
Но вряд ли это как-то связано, потому что требует каких-то сильно специальных знаний.
Komisar Онлайн
Arianne Martell
я объясняю тебе логическую ошибку в выборе пути разгадки улики
Komisar Онлайн
Дoлохов
ксеномразь)
Я спать. У меня не разгадывается ничего.
Сезон один - может, это какое-то вечное лето, или вечная зима?
Последние 10 минут продолжал сидеть и думать, но не помогло. Теперь точно спать.
А что, если конец тысячелетия - это не 90е, а 20 век вообще?
Ночь на дворе, а мне уже начинает казаться, что речь идёт о Пауэр Рэнджерах. А что, они дерутся порознь, потом собираются в общего робота(?). Чем не Монолит, лол.
Надо спать.
Походу у Бетона был расчет на то, что это самое с одним сезоном достаточно известное
Komisar Онлайн
Экспекто Дементум
похоже он ошибался, или все с мозгом собрались в мафии
Завтра посмотрим че можно сделать с уликой
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Мафия убивала Теоном опять?
Fakеr
это риторический вопрос?
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Whirl Wind
а ты ответь
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Fakеr
а тебя не послать никуда?

спать там например
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Whirl Wind
долго думала, однако
Fakеr
это не наш Харон, хд
Fakеr
я не обязана отчитываться сколько я думала и что я при этом делала)
Вашу ж мать поросятинку, кто-нибудь мне скажет, какого хрена я в час ночи с бутылкой сидра в обнимку читаю про какие-то компьютерные игры и их разрабов?
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Первое что мне приходит в голову, при слове монолит это ГУП
я иду спать
буду утром
часов в 10
всем сладких снов, кроме дна!
Что у нас с уликой?
Komisar Онлайн
Winter Rain
ничего
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
херня какая-то
Komisar Онлайн
ага
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Пока только такое есть, не адекватное решение


https://www.kinoafisha.info/movies/8349441/
Исчезновения! / Сезон 0 / Серия 16 / Заблудившийся Корриган, 1995
Сериал на 1 сезон, с одной серией про Корригана


http://www.cn.ru/films/film/malo_korrigan_and_the_space_tracer/
Мало Корриган: Космический рейнджер, 2004
Сериал тоже на один сезон, но полностью про Корригана, правда другого

и наконец
http://www.bestiary.us/korrigan
А еще все соглашаются с тем, что именно корриганы установили знаменитые бретонские монолиты — менгиры, кромлехи, дольмены и каменные курганы вдоль залива Морбиан, особенно известны те, что расположены в районе деревушек Карнак и Мэнек (неподалеку от Ванесса).


Решение где-то на 6/10, увы
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Если кусь маньяк, то
вчера она блочила себя, чтобы снять подозрения, голос маньяку в1 день не особо нужен, зато у многих игроков возникнет мысль, что она не маньяк
Fakеr
почему кусь, я не уловила
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Whirl Wind
корриган
нас что прокляли?
или вы за прошлый день выговорились?
улика есть, ее никто не гадает толком...
я кофе счас сделаю, тож засяду
но я не оч сильна в уликах
Fakеr
дошло, профили вчерась не открывала
Komisar Онлайн
Fakеr
наркомания однако. Но первый ночной блок мог быть отвлекающий маневром, а мог быть блоком сильного игрока. В то же время вчера она опять начала заводить шарманку о моей казни.
Монолитов много разных, на самом деле. Вбейте "List of largest monoliths in the world" в поиск. К ним относятся как горы или крупные скалы, так и рукотворные вещи типа Стоунхэнджа, Александровской колонны и т.д.
Смотрите, ребятки, что мне пришло в голову вчера перед сном:
Этой ночью мы получили 13 записок из 15 возможных. То есть записок ОЧЕНЬ много
Как минимум 5 из них УЖЕ очевидно фальшивые, у нас 2 Роберта, 2 Сансы, 2 Робба, 2 Мейстера и лжеДжон.
А это в свою очередь значит, что как минимум 3(а скорее 4) из них - мафские. Причем это не просто ложные записки, это ВСЕ подделки и ВСЕ разные. То есть очевидно были усилия по подделке СТИЛЯ мирных.
Что, следовательно, приводит нас к мысли, что в эту ночь должна была быть цензура от мафии. Я часто был мафом и прекрасно знаю, что даже 2 записки подделать - это довольно напряженное занятие, а тут 3 и возможно 4
А цензуры не было. Хотя должна была быть. А не было ее потому, что Робб и простыня Кейт должны были бы быть удалены в любом случае, уж слишком эти записки неудобные для мафии
Таким образом, мы приходим к выводу, что Селестина - Джейме, ведь только поединок мог заблочить цензуру.
А еще вчера она очень палевно сняла голос под бестолковым предлогом и отвечала в посте с существенными задержками на простые вопросы.

Так что предлагаю, если до часов 16 не решим улику, казнить ее
А еще, Бешеный Воробей, надо тут появляться хоть иногда
Komisar Онлайн
Экспекто Дементум
Кейтилин и Winter Rain не отходят друг от друга. так то тоже это и защита и блок
Komisar
Да, но этот блок ниже тотальной цензуры
Экспекто Дементум
Согласен по поводу Селестины (да и Воробья). Разве что мафы вообще не ультовали, лол)
Komisar Онлайн
_BlackJack_
скорее всего, их ульты просто завязаны на том сколько их осталось и сколько убийств они сделали, остальное из ультов не так критично
_BlackJack_
Если мафы НЕ цензурили сегодня, то там просто упоротый сидит, мне бы 100% не хватило мотивации 2 ночи подделывать по 4 записки.
Экспекто Дементум
Хз, я бы использовал ценз, чтобы тупо вообще все записаи не пропустить, если так можно.
Да и 2 ночь это идеальный момент для этого ульта. Пока инфы мало, а инфа о действиях влияет очень на многое
*записки
Экспекто Дементум
Так они ещё и подделали записки о действиях, которые указываются в газете. Мало того, что это упорос, так ещё и безрезультатный. Даже с цензурой.
_BlackJack_
Как раз таки с цензурой очень осмысленный. Для этого и стили разные
Кого-нибудь обязательно заблочат, а если записка будет только ложная, о его роли узнают мафы и не узнают мирные
Экспекто Дементум
Почему? В записке пишется, что Х идёт блочить У. В газете пишется, что Х блочил Z или вообще не блочил. Тут никакая подделка стилей не поможет.
Экспекто Дементум
А, ну может быть. Честно говоря, раньше я запискам не придавал такого значения, как до этой партии.
По поводу улики всё-таки. Есть ли информация о какой-нибудь большой партии цветов или мифических существ, вырезанных из камня (монолита) в районе 2008-2009 годов?
Я прост вчера до ночи сидел и сейчас на работе сижу и разгадываю.
_BlackJack_
Проблема в том, что это первый раз, когда Бетон полностью сам делает улики и я хз что от него ожидать
Мб Дно уже правильно решил ее, а мб нет
Экспекто Дементум
Я и Джейме, и Серсея, и Пейн, и Джоффри, и Теон? Ладно.
У меня сегодня загруженный день: пары до 13 (15 по мск) и потом с 14 до 16 (с 16 до 18 по мск). Не смогу быть активной. Все равно толку от моего мозгового штурма мало)
Но, думаю, успею немного поучаствовать в беседе.
Komisar Онлайн
я вначале тоже думал о сезонах года и цветах с завязкой через монолит, но нифига не нашел. У дна хоть что-то, пусть и наркоманское.
Komisar Онлайн
в общем помня прошлый день и то как народ вяло собирался, учитывая что в начале этого дня половины вообще по факту не было (1-2 сообщения не в счет), предлагаю голосовать сейчас и мб к вечеру соберем нужное количество голосов или же мнений.

Я голосую: казнить кусь! на основе единственной разгадки улики что хоть к кому-то имеет привязку (учитывая связку слова мало из улики и участие этого слова во втором фильме). Ну и так же ее вновь высказанного желания этим днем о моей казни.

Что бы собрать голоса нужно начинать уже сейчас, вечером это врядли удастся сделать с нашей то активностью.
Komisar
вот кстати да, активность наша очень низкая, я сейчас попробую покурить улику, но не ручаюсь, что накурится что-нить
Если вчера я не орала от последнеей записки, то сегодня могу ржать в голос, автор, кто бы ты ни был, я тебя люблю, знай это
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
В мафии есть либо знаток канона на среднем уровне, либо умеющий мощно гуглить
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Экспекто Дементум
Да мб мафы решили что лучше сканить
Fakеr
Да слишком много сил в записки вложено
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Экспекто Дементум
Насчёт селестины хз, она подозрительная очень
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Экспекто Дементум
Кстати, вчера не было вложено же?
Fakеr
Я тоже думаю, что ценза всё-таки не было.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
А этой ночью появился блекджек
О как, я вовремя пришла, походу.

Раскур Дна мне объективно не нравится тем, что якобы вяжется ко мне. Но тут и другие претензии.
"В конце прошлого тысячелетия, где был сезон один, так мало было их - спустя лет девять к нам принёс их монолит"

Дно пишет:
Пока только такое есть, не адекватное решение


https://www.kinoafisha.info/movies/8349441/
Исчезновения! / Сезон 0 / Серия 16 / Заблудившийся Корриган, 1995
Сериал на 1 сезон, с одной серией про Корригана


http://www.cn.ru/films/film/malo_korrigan_and_the_space_tracer/
Мало Корриган: Космический рейнджер, 2004
Сериал тоже на один сезон, но полностью про Корригана, правда другого

и наконец
http://www.bestiary.us/korrigan
А еще все соглашаются с тем, что именно корриганы установили знаменитые бретонские монолиты — менгиры, кромлехи, дольмены и каменные курганы вдоль залива Морбиан, особенно известны те, что расположены в районе деревушек Карнак и Мэнек (неподалеку от Ванесса).


Решение где-то на 6/10, увы


Во-первых, сериал называется Исчезновения, как я понимаю, несчастный корриган там только упоминается в какой-то серии. Как Бетон вообще это нагуглил? Он сначала взял решение и пошел... эээ гуглить сериалы и упоминания в хз каком сериале в конкретной серии корригана? Ну... спорно и странно, хотя хз. Мало это к чему в улике? К упоминанию корригана?

Во-вторых, второй сериал никак с первым не связан. Как и монолит с сериалами этими. То есть. Есть корриган, который по отдельности еще хоть как-то тянется на 3 направления, но все вместе оно на нормальный раскур не тянет, оно вообще плохо компонуется.
Показать полностью
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
кусь
Что думаешь про Селестины и Блекджека?
Ну и в-третьих, улика нам дана на маньяка, которого тоже казнить не плохо из-за неблокируемого Пса, но у нас еще 4 мафа, которые уже неплохо вычисляются, хоть и не на 100%.

Если Демент прав на счет ульта на записки, то Селестину можно казнить безбоязненно, учитывая ее вчерашнее ннв.

И да, Комиссар, у меня на тебя ничего объективного нет, но ты мне не нравишься в плане не вполне мирного поведения, но это на мой взгляд. Я же говорю, чисто по раскладке есть 2 кандидата на мафость, которых вообще без проблем повесить. На меня маньяка ты еще вчера тянул, но как-то странно маньяку орать вчера было, не? Или в твое время маньяки активничали на грани суицида? хех.

О, кстати. Маньяк у нас тоже тихушник. Не... я бы попробовала поставить на Селестину. Если она Джейми, то роль отобразится. Если нет, то вероятьность ее мафости все равно слишком высока.
Fakеr
Что любого вешать без проблем можно. Блэкджека еще вчера надо было по-хорошему.
Fakеr
И вчера были фейковые записки, насколько я понимаю.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Можно казнить Блекджека
Ночью Селестину блочить
В общем, пока пусть так будет.
Я голосую: казнить CelestinaHolyhead
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Или наоборот
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
я голосую казнить CelestinaHolyhead
Fakеr
Довести до конца? В принципе... мы знаем, что Селестина блочится, если Джейми. Ну можно, да
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
кусь
Читатель всё-таки более мафный
Fakеr
Просто вот, если честно, мне у Джейми не нравится килл с игнором защиты Баратеона. Если блокер протупит (хотя вроде не должен)
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Читатель кстати пропал вообще

был на сайте 27 Ноября в 23:11

Звание:Магистр Ордена Кроссоверов
Я понимаю, почему читателя пытались казнить: его блочили, а чей-то килл был предотвращён, плюс табличка. Но сейчас уже появилось больше игроков, для которых мирные роли исключены. А возможность наличия мирной роли таки осталась, и она не такая плохая. У той же кусь тоже -3 мирные роли уже и ещё -1 по записке.
Komisar Онлайн
Fakеr
кусь
объясните мне логику казни селестины?
Komisar Онлайн
Fakеr
кусь
теон не блокируемый, а шансов что они убивали бы джейме не много и если бы он была джейме и была заблочена в городе был бы один неудачный бой а не два.
Fakеr
Ну теперь то пофиг, пусть гуляет. Смотри, мастер не заменял до последнего его вчера, то есть какой-то шанс был, что казним? Если читатель маф, а мафы свои голоса считать умеют, то очевидно было еще до конца дня, что не отдадут. Можно заменять было на активно упирающегося кого-то. Или того, что в случае немафости и наличию ДД - ультанет... А у нас мастер тупо ждал.
*А возможность наличия у меня мирной роли таки осталась
Впрочем, как и у кусь, то есть я её ни в чем не подозреваю.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Komisar
Она в конце дня поменяла голос, и казни не было
о. пока я перечитывала день, вы тут активничаете, это хорошо
Komisar
Она вчера ннвешнула внезапно, когда расклад стал мафам понятен, не только она, но не суть. Так что казни не случилось. У нее по раскладу, как и у Джека-Читателя очень хороший шанс быть мафом. + то, как оба замешаны во вчерашнем.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82_(%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F)
это точно не связано с футболом, это либо космическое тело, либо какая то игра, сериал, фильм
С уликой всё-таки понятно, что ничего не понятно. Насчёт казни: давайте попробуем посмотреть ещё вот как - у нас есть читатель, который теперь Блэкджек, который опытный игрок, он бы, наверное, таки предложил мафии ультовать в эту ночь. Так что если он всё-таки мирный, городу плюс. И у нас есть Селестина, от которой пользы меньше, она ньюфаг, пусть и довольно активный. Как и Киттикэт в прошлой игре, как и я, когда играла впервые и была мафом.
я голосую казнить CelestinaHolyhead
Короче, пока так. Пока не раскурена улика.
Ещё из википедии: Monolith — альбом группы Kansas 1979 года, там была песня Carry On My Wayward Son, главный саундтрек сериала "Сверхъестественное", где встречалась вот вся эта хуйня из последней колонки.
И да, я голосую: казнить Селестину.
ладно, я пас
требуется перерыв
монолит не колется

если не будет раскура улики
то проголосую проти селестины...
Arianne Martell
Ну, не вся)
Arianne Martell
Так, а года тогда при чем? Они как-то вяжутся к сериалу?
По поводу этой улики и правда, боюсь, что нам придётся ждать разгадку от Бетона :(
кусь
Вообще никак, наверное. Мб, в 9 сезоне там было какое-то из этих существ?
Arianne Martell
Так у нас же не 9 фигурирует с сезонами, а какой-то промежуток

"В конце прошлого тысячелетия, где был сезон один, так мало было их - спустя лет девять к нам принёс их монолит"
Мммм где был сезон один. Может, указание на отсутствие смены сезонов - весна и тп. Какая-то область на экваторе, где вечное лето. Вот это "где" а не "когда" зачем-то есть
Тааак... ближе всего к экватору у нас Мекка, где есть вот такая хренотень: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D1%91%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8C
http://cn1.nevsedoma.com.ua/images/2010/169/7/4000000N.jpg
Оно условно тянется к Монолиту. То есть, некой хрени по Сталкеру, испольняющей желания, которой фанатично молятся. Все таки эта трактовка Монолита самая очевидная.

Непонятно только с прошлым веком и 9 годами. Так что оно не раскур пока
"Чёрный камень состоит из нескольких обломков красновато-чёрного цвета, вставленных в темную основу. Видны 7—8 кусочков камня."
Воробей онлайн и молчит, ну епрст, зачем так?
Скорее, наоборот, северный полюс.
Не, куда-то не туда меня понесло
_BlackJack_
Но у нас там городов нет. Хотя все равно может быть. Мммм... а на Луне есть смена сезонов?
кусь
на луне есть темная и светлая сторона
гугл намекает, что нет
У меня в отличие от большинства с самого начала первого дня была позиция: я никого не хочу казнить без улик. Так же считал Комисар, ну, и другие пользователи. Потом оказалось, что все хотят казнить, поэтому мне не захотелось подпадать под подозрение, если бы он действительно оказался мафией. (А получилось так, что, не проголосовав за него, я все равно оказалась мафией. Мда. Наверно я слишком нуб для этой игры). Потом все начали трепыхаться, и мне стало ясно, что можно вернуться к началу. Видимо, не надо было. И все же потом я активно писала людям, что они ещё могут проголосовать за казнь.

П.С. Я снова на пару.
кусь
Вряд ли улика на город. Скорее цветы или существа.
Бешеный Воробей, я призываю тебя! А то замена будет(((
всйо, йа усталь
ну их нафиг
казним селестину, и надеемся, что она маф
и ее роль отобразится,ыыыыыы

*к черту эти сериалы,ыыыыыыы
Я голосую: казнить CelestinaHolyhead
Экспекто Дементум
Демент, проясни мне плз. Ты думаешь, что ночью была цензура, но на всякий случай мафы зафигачили 4 поддельных записки? И, кмк, цензуру сегодня делать будут.
Мастер, а а мафов 3 или 4 записки есть в ночь?
Lavakro
Нет, мафы хотели заменить своими записками настоящие, поэтому поддельных так много и они такие проработанные. Но цензуру блокнули и имеем, что имеем
В принципе вариант с Селестиной норм, при условии, что если она мирная мы блочим пару человек, инициировавших казнь и даем простор фантазии Джону.
Экспекто Дементум
Ага, прочитал, понял. Следующей ночи верить значит смысла нету.
Свои оставить, настоящих удалить. Возможно не всех, но Робб точно пошел бы в минус, как и Кейт скорее всего. То есть если допустить, что цензура была, сработала и удалила Джона, то Робб все равно не вписывается. Хотя если все-таки цензура была и удалила ток Джона, то там однозначно Комиссар в мафии. Ну или типа я, но я бы с самого начала еще более ебнутый план сделал
маньяка хоть кто=то ищет?

меня гугление привело в такие дебри шоппц
панятна, ему везет(
Расклад какой:
Улику делал Бетон и у меня сильное ощущение, что вся сложность улики строится на гуглеже, потому что Бетон все время жалуется на нехватку фантазии. В таком случае Дно мб правильно разгадал, если Бетон вначале искал тупо разнообразную инфу про этих карликов, а потом просто сложил все в одну кучку.

Если Селестина окажется мирной, то вы конечно слушать меня не будете, то тогда в мафии кто-то из Арианна, БлекДжек, мб Вэлл, но не Комиссар

Кусь все-таки скорее маньяк, чем нет, потому что в первый день когда зашла речь про самоблок от маньяка были одновременные противоположные ответа от мастера и Комиссара. А это, в свою очередь означает, что маньяк подымал этот вопрос раньше.
Проблема в том, что если Кусь окажется мирной, или хуже того, вообще не отобразится это будет ну ваще не очень результат.
кстати, ульт тратится, если бы отправлен, но заблочен ?
Экспекто Дементум
Почему при мирности Селестины Комисар не в мафии?
По поводу маньяка интересное предположение, но может просто Бетон уже его обдумывал.
Мастееер!
Lavakro
Скорее если в мафии она, то очень вероятно что Комиссар тоже. Если нет, то голоса Арианны и Блекждека слишком резко залетели сегодня, прям ну ваще. Кусь тоже, но про нее я написал. А Дно 95%, что мирный
Komisar Онлайн
Экспекто Дементум
"Свои оставить, настоящих удалить. Возможно не всех, но Робб точно пошел бы в минус, как и Кейт скорее всего. То есть если допустить, что цензура была, сработала и удалила Джона, то Робб все равно не вписывается. Хотя если все-таки цензура была и удалила ток Джона, то там однозначно Комиссар в мафии. Ну или типа я, но я бы с самого начала еще более ебнутый план сделал" Что?

каким это фигом выходит что я однозначно в мафии, если была цензура и тд. Бред не неси и не пытайся подставить мафо записку под меня.
Komisar Онлайн
Экспекто Дементум
В общем я согласен с тем, что казнь Селестины будет показательна по раскладке. Надо только действия на ночь продумать.
Komisar
Прошлые партии не тратились, поэтому и уточняем.
Komisar
>>каким это фигом выходит что я однозначно в мафии, если была цензура и тд.

Если цензура была, то:
1)Кто-то сидел и клепал записки, много и разные
2)Не сделал ни одной упоротой записки
3)Успел сообразить, что из всех записок профитнее всего удалить ТОЛЬКО Джона.

Кроме тебя тут некому выполнить одновременно все 3 пункта
Komisar Онлайн
Lavakro
Экспекто Дементум
не ясно Селестина в мафии или нет, хоть снятие голоса и подозрительно. Но если она маф то скорее всего читатель, а за ним и Джек тоже в ней. Плюс куська наша на маньяка тянет. Я бы голосовал сейчас за кусь, ибо маньяк уж очень сильный, а мафы не имея ни одного кила и имея полный состав пока не в сотоянии юзать самые топовые ульты. Если мы прорядим мафию, и оставим маньяка то получим ситуацию когда у них будут на руках очень много хороших ультов что сможет все к чертям спутать и сбить.
Экспекто Дементум
или кроме тебя)
Komisar Онлайн
Экспекто Дементум
и как это ведет к тому что я в мафии? О_о где блять логика?
Whirl Wind
Ну теоретически да, но я тогда не стал бы вообще подымать тему про цензуру, учитывая что про нее никто не писал
Экспекто Дементум
Чем это профитно? Или даже так, почему профитнее? Выпилить один раз ту же Сансину и потом мафы могут ей притворяться достаточно долго.
Komisar
Чем наличие мертвых тел за душой позволяет или нет юзать топовые ульты?
Komisar Онлайн
Экспекто Дементум
отчего же не стал, про цензуру писали, если бы была цензура, то они не оставили бы нескольких противоречивы записок. Если же цензура планировалась, но была блокнута, это объясняет упоротые записки. Но как ты связываешь это со мной? ну кроме своей хотелки и притянутых за уши размышлений, причем даже не фактов или еще чего-то. Не выдавай желаемое за действительное.
Komisar Онлайн
Lavakro
совместный ульт серсеи и джейме требует предварительно 2х килов в копилке у мафии
Komisar
Ты реально логики в рассуждениях не видишь?
Whirl Wind
И точно не я, так как писать записки по разному это мой ночной кошмар.
Lavakro
о да, я помню)
Komisar Онлайн
Lavakro
санса не тихушник, если ее выпилят, ею уже не притворятся
Komisar
А, ну так я тем более не понимаю зачем выпиливать маньяка, если можно попытаться выпилить одного из инцестников.
Komisar Онлайн
Lavakro
я вижу логику случившегося при предположении что цензура была заблочена, но не вижу каким это логическим образом сие указывает на то что я маф
Komisar
Не, при прошедшей цензуре логика есть. Странная, но все же. Но я сомневаюсь, что она была.
Komisar Онлайн
Lavakro
потому что шансы, на Селестину у нас есть поведение, и предположение о блоке цензуры. На кусь натягивается хоть и с трудом улика плюс тоже поведение. При сопоставлении этого выходит что у кусь есть больше шансов быть маньяков чем у Селестины мафом
Komisar
Ты уделяешь много времени игре. Про тебя говорили, что ты хорошо умеешь анализировать, то есть от тебя могут быть достаточно сложные планы. И при этом, тебе не характерно страдать херней, в отличии от

Цензура могла оставить 2 записку Сансы, потому что 1 записка дает правду, если настоящя и ложь, если цензура. А две противоположные не дают ничего вообще городу. Оставить записку от Робба могли чтобы показать, вот мол, никакого ульта не было, вот мафские записки. То есть, чтобы принять такое решение нужно быстро проанализировать ситуацию и сообразить как поступить

Писать записки под кого-то утомительное занятие. Особенно, если часть мафов вагоны. Я писал, я знаю. Обычно после обсуждения НД сил на записки остается очень мало. Тут реально только у тебя, имхо, достаточно мотивации, чтобы все это организовать.
О том, что ульт должен был быть, указывает еще и мафозаписка от Джона. Она должна была оправдать нехватку записок.
Komisar Онлайн
Lavakro
не трудно додуматься до того что если ты хочешь скрыть ульт цензуры надо оставить определенную долю настоящих записок и бреда и всего в таком духе. Я не играл два года, и в отличии от вас всех не знаю мета поведения части остальных. Если часть мафов вагодны, это все равно не так муторно как часть городских вагонов ибо за первых хотя бы можно продумать и отходить грамотно. А за вторых хрен. Вот в этот день долохов и воробей и Винтер рей по факту вагоны.

Лол, значит по твоему мнению я человек который два года не играл и сейчас явно тупит - "ты хорошо умеешь анализировать", "достаточно сложные планы" и "Тут реально только у тебя", а Дно и кусь с опытом игры в раз 6-7 большего кол-ва партий просто стоят рядом. По мне это дикое передергивание. Когда я играл в мафию все мы били новичками и учились играть вместе, сейчас же с нами в партии человека 4-5 с очень большим опытом игры, еще и знающее поведение половины игроков. И я не вхожу в этот клуб.
С другой стороны хрен знает, мб действительно выгоднее казнить Кусь
Экспекто Дементум
так
я нипоняла, что такое?
Но в Селестине у меня сомнений почти нет, в ней есть. Слишком уж ситуация с записками похожа на попытку использовать ульт.
К тому же в прошлый день ее поведение было крайне странным, да и сейчас она чет как-то вяло защищается
Whirl Wind
что? ты свой ник увидела?
Komisar Онлайн
Экспекто Дементум
с селестиной мне еще не нравится тот момент, что после того как кусь ее предложила, голоса посыпались как из рога изобилия. Учитывая нашу сонную лощину, это по крайней мере подозрительный факт.
Экспекто Дементум
я про твои метания, на мой ник я уже не реагирую остро
Вы уверены, что была цензура, потому что меня заблокировали?
Количество записок равно числу участников.
Может, люди просто оставляют упоротые записки?
Экспекто Дементум
Если мы казним кусь, и она окажется немирной, то это будет большой плюс, но если кусь мирная, то мы в большом минусе. Селестина - новичок, от её смерти особой разницы не будет. Главный вопрос: стоит ли сейчас рисковать с казнью опытного игрока или нет?
Komisar Онлайн
Arianne Martell
это палка о двух концах, с такой логикой от селестины и вреда то меньше, а вот опасности от кусь больше. Что если она обладая большим опытом игры и получив роль маньяка пошла в вабанк и идет сейчас на наглости.
Arianne Martell
Странная логика, если честно. Я бы сказал прям очень странная
Komisar
Она может ничего лично в мафии не решать, но если Селестина - Джейме, то ульт, который у него с Серсеей один на двоих, сгорит, насколько я понимаю. Но да, опытный маньяк крайне опасен, согласна. Сложно, чёрт возьми.
С другой стороны Арианна и БлекДжек голоснули с разницей 3 минуты. Это означает, что оба мафами они быть не могут
ладно, вы тут пока решайте, иду я дальше своей работкой упарываться, ааа
Komisar Онлайн
Arianne Martell
в любом случае сейчас на счету мафии 0 килов, и до возможности его использования еще очень и очень далеко. Потому Джейме это сейчас чуть ли не самый бесполезный маф. По сравнению с остальными. Так что если даже она это джейме, куда профитней избавится от опытного маньяка. Тем более что улика на кусь хоть как-то натягивается.
Komisar Онлайн
Экспекто Дементум
думаешь слишком очевидное палево?
Экспекто Дементум
Демент, обоснуй мне плз цензуру только записки от Жонни, с оставлением поддельной + возможного раскрытия мистификации.
Komisar
ну как правило такое совпадение по времени 90% случайное. Мафия договаривается кто и когда голоснет
Мафия на Фанфиксе
Мастеееер, вопросыыы, отвееееть.
Дублирую, считается ли ульт использованным, если персонаж был заблокированным и сколько записок у мафии?
Точно, Я голосую: голову с плеч CelestinaHolyhead
Lavakro
Джонни убивал Серсею ночью и не убил. Остальные:
Санса нейтрализована. Инфы -0
Робб неудобен, но зато записка от мафии есть
Роберт один хрен не отражается
Лекарь мутный, но тоже как с Роббом

Остается Джон дровосечащий. Если он убивал Серсею, то это палево для мафии. А так можно как раз таки подставить тех, кого поблочат. Но это уже сверхразум какой-то, поэтому скорее цензуры не было
И давайте замену Воробью, это уже не смешно
Lavakro
Не тратятся, 4 записки.
Мафия на Фанфиксе
Пни афкшеров
Экспекто Дементум
ногами в кирзовых ботинках?
Экспекто Дементум
Нейтрализована? Чуток подтупливаю, наверное.
Whirl Wind
Вихрем Судьбы!

Начинай.
Экспекто Дементум
У меня два афкшера и две не сильно заинтересованные в игре замены.
Предлагаешь модкилльнуть?
Вот именно, поэтому сейчас нет.
Lavakro
кто нейтрализована?
Komisar Онлайн
Мафия на Фанфиксе
Ну сделай баланс, если ты видишь что их афе перетягивает одеяло на сторону одной фракции
Lavakro
ага счас
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Ч У М А
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Воробей кстати на сайте была сегодня
Fakеr
В вк тоже, в 11.20. Я ей написала, попросила появиться.
Komisar Онлайн
надо вычленять не блокируемых пока блокеры еще живы, народ, я понимаю что сплестина то и се, но давайте позаботимся об весьма вероятно опытном и наглом маньяке кусь. Призываю переголосовать.
Что-то слишком активно идёт голосование. Как будто кто-то ждал. Вчера за читателя волынка тянулась-тянулась, да так и не дотянулась. Подозрительно мне это.
Komisar Онлайн
Или взываю к Баратеону, в конце то концов.
О, -1 афкшер
ооо, какие люди
Komisar Онлайн
Winter Rain
Не так это не приятно как твоя активность
Komisar Онлайн
Баратеон, казни кусь
Komisar
а может мы ее того, сами?
Komisar
А что моя активность? Я молчу, ну ок. Половина присутствующих здесь не молчит, но толку от их присутствия по нулям. +150 комментариев, из которых от силы 10 полезных - это называется активностью? Как по мне, если нечего сказать, лучше промолчать, а не толочь воду в ступе. Ладно бы улику решали. В итоге что? В итоге опять пытаемся казнить наугад. Ну и чем ваша активность результативнее моей?
Winter Rain
а где ваше решение улики?
Komisar Онлайн
Whirl Wind
Сами не хотят, они думают что избавившись от бесполезного и то не факт что настоящего Джеймсе ситуация улучшится. Так в ночь два кила, а так три. Для города выгодно вычленить маньяка пораньше, для мафов попозже, поэтому они за нее не будут голосовать. Нужен баратеон.
Komisar Онлайн
Winter Rain
Улику? Мы то хоть пытались, а ты ни хрена не делаешь. Если МаФ то ок, если мирный то вагон.
Komisar
ну блин, как мне по ему лучше сохранить ульт, я склонна поверить разгадке дна, пусть и несколько притянутой

селестину при случае же и поблочить можно)
Winter Rain
Ну, вообще-то не наугад, в этом и смысл обсуждения. В ходе разговора выясняется реакция на внешние раздражители. Логически подбили основания по запискам и нд.
Komisar Онлайн
Whirl Wind
Не факт что баратеон переживет эту ночь
Komisar
Цыплят по осени считают. Я точно так же пытаюсь решить улику, но только я, в отличие от вас, не выкладываю сюда провальные трактовки. Зачем их сюда писать? Посмотрите, какой я зайка, я пытаюсь что-то понять? Или вы думаете, что от обсасывания неверных трактовок вы улику быстрее поймёте? Вы пытались вслух, я пыталась молча, а результат один.
Winter Rain
Их сюда надо писать, чтобы остальные видели ход мыслей и могли найти несостыковки
Winter Rain
Обсуждение разгадывания улики может натолкнуть кого-то на решение. С таким подходом смысла записываться на игру в мафию не было.
Winter Rain
Все думают по разному, брейнштурм всегда лучше, чем если каждый молча будет сидеть, в тряпочку молчать
Lavakro
У нас есть две ~похожие по стилю записки с одинаковым результатом. Это означает что неопределенность осталась на исходном уровне, то есть мы получили 0 информации
Komisar Онлайн
Winter Rain
В таком случае это равносильно моему заявлению что роли всех игроков я уже знаю, но просто молчу что бы не портить всем игру.
Как и остальным афкшерам.
с разным результатом*
Winter Rain
Да, если пытаетесь - выкладывайте даже неудачные попытки, поможет всем.
Komisar
Казнь Селестины сегодня нам даст очень много инфы. Прадва, как и казнь кусь.
Экспекто Дементум
Зачем писать, если эти несостыковки и сам видишь? Другое дело, если кажется, что нашёл правильную трактовку. Но сегодня такого не было.

Komisar
Ни хрена не равносильно. Т.к. вы утверждаете, что знаете - знание требует подтверждений. А я утверждаю, что не знаю. Что тут подтверждать?
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Сколько там голосов уже ?
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Как будто опять хотят на ннв вывести
Так, ладно. Что с раскладом голосов? Почему именно Селестина? Какие-то странные обоснования в обсуждении. Почему вчера читателя казнить по тем же причинам было нельзя, а Селестину сегодня можно?
Экспекто Дементум
Ну такое, что-то мы да получаем. Черт его знает, при цензуре лучше вообще ничего не выкладывать, чем все, но за исключением одной. Тем более, если мафы знали, что Жонни атакует и убрали запись об атаке, зачем они послали записку про лишение записки? Не логично.
Komisar Онлайн
Lavakro
Да, но если мы правы и с селестиной и с кусь, то казнь первой не повлияет на убийство теоном ночью, а казнь кусь сэкономит одну жизнь. Джофри не блокируем и пишет две записки и голоса тырит. Он много опасней для города, надо казнить опытного маньяка кусь, а несчастным инцестосладцем займемся позже.
Fakеr
8, кажется. Ещё предлагают убить кусь ультом Роберта.
Winter Rain
На основе вчерашнего поведения в ходе голосования.
Fakеr
Я голосну ближе к концу
Komisar Онлайн
Баратеор, КАЗНИ КУСЬ.
Komisar
Я все еще не уверен, что кусь манька. В мафности Селестины больше уверен. А ошибиться в случае с кусь будет хреновее, чем с Селестиной.
Arianne Martell
7, вроде как.
против кусь комиссар
против селестины 6
блин как вы считали то...
Whirl Wind
Я считал сколько всего голосов!
Whirl Wind
И вообще-то правильно насчитал.
кусь
дно
джек
арианна
я
лавакро

кого забыла?
Lavakro
эй, как блин так?
Lavakro
Ну вот именно это поведение и странно. Будь она мафией, ей бы не позволили так открыто снимать голос и наводить на себя подозрения.
Whirl Wind
Что не так? Вопрос был сколько голосов всего - голосов всего 7. Не за кого-то конкретного, а в принципе.
Komisar Онлайн
Если вагоны играют за мирных, хочу рестарта
При прочих равных мне больше кусь подозрительна.
Winter Rain
Пф, я тебя умоляю. Во-первых, смотря кто в мафии, во-вторых, там могут быть свои тактики, и, в-третьих, она могла сама так решить. Или изначально не хотели казнить читателя, или понимали, что не казнят. Много вариантов может быть.
И да, если она маф, то мафность читателя (уже Блэк Джека) все весомее.
Блин, чет по ролям у меня не выходит Комиссар мафом
Komisar Онлайн
Winter Rain
Не равных, на нее улика дна через глобус еще натягивается
Komisar
Успокойся уже, не будет никакого рестарта. Такая ситуация в нынешних реалиях абсолютно нормальна, и лучше так, чем без мафий несколько месяцев (как и было до прошлой).
Экспекто Дементум
Я вот тоже сижу на эту тему печалюсь.
Lavakro
лоол, лан ок
Экспекто Дементум
Также грустил, когда понимал, что Костя мирный. Или умник.
Komisar Онлайн
Экспекто Дементум
Хорошо быть тобой)
влетает в обсуждение
А? Что? Селестина маф? Ну даже если и маф, сейчас маньяка надо найти. У мафов не блокается только Теон, которым ещё попасть надо, а неблокируемый Пёс вместе с кражей голосов - это чума.
Экспекто Дементум
Демент, продублирую "Тем более, если мафы знали, что Жонни атакует и убрали запись об атаке, зачем они послали записку про лишение записки? Не логично."
Танго с туманом
в ритме танго?

мысль кстати здравая
Танго с туманом
Ага, то есть мы тут сидим и знаем всех мафов, и знаем кого блочить. Ну-ну.
Komisar Онлайн
Lavakro
Ты же должен понимать не равноценность опытного маньяка и не опытного бесполезного сейчас мафа
Lavakro
Да, но если они хотели цензурить, а не прокнуло, то все логично
Танго с туманом
Огласи свои мысли, пожалуста
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Экспекто Дементум
Имхо комиссар мирный
*ждет мыслей танго*
Fakеr
Да, но в таком случае реально лучше казнить кусь
Экспекто Дементум
Обожди. Они хотят цензурить, видят записку от Жонни, что он убивает, убирают ее и ставят записку о лишении записки. Зная, что Жонни будет убивать. Смысл?
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Экспекто Дементум
Пусть Баратеон кинет ДД на кусь
Lavakro
Нет смысла, или там сверхразум, который замиксовал что-то совсем сложное
Komisar
Понимаю. Но, во-первых, маньяк может убить мафию. И не факт, что у Серсеи все еще две жизни. А, во-вторых, казнь одного мафа даст много инфы по другим (благодаря голосованию), тогда как казнь маньяка инфы такой не дает. Плюсы, как и минусы, есть и там, и там.
Fakеr
Почему ты считаешь, что Комиссар мирный?
Komisar Онлайн
Fakеr
Экспекто Дементум

То, что вы меня сейчас внезапно мирным так объявляете, это сильно смахивает на похоронный марш след ночью. И потом сможете говорить что мол считали меня мирным. Подозрительно, прошу защитников зайти ко мне ночью.
Экспекто Дементум
Ну это должен быть сверхсверх разум. В общем, не верю я в цензуру. Предполагаю, сделают ее этой ночью.
Так-так-так, стоп-стоп-СТОП. У меня плохие мысли. С чего мы решили, что Сноу убивал, м?
Komisar
Да и я могу сказать, что тебя считаю скорее мирным, чем нет. Просто по совокупности.
Танго с туманом
Боев слишком много
Komisar Онлайн
Lavakro
У серсеи одна жизнь и так, а во вторых маньяку и мафии нет смысла убивать и казнить друг друга пока город почти полный и они это знают.
Танго с туманом
Потому что множественные бои в газете. У нас есть килл от маньяка, значит от мафии тоже шел килл, и еще от кого-то. Кроме мафии и маньяка мог убивать только Джон.
Komisar
"Расплата натурой: при первом покушении на Серсею она расплачивается своим телом, спасаясь от смерти." Одна ли?
Lavakro
Я не врерю, что цензура была и сработала, а вот в то,что она была заблочена вполне верю
Komisar
Маньяк не всегда знает где мафия, а где нет.
Не люблю я вот такое, все предположения части людей строятся на знании всего и вся и мафией, и маньяком и об абсолютном вакууме в головах мирных. Ррр
13 записок. У нас дофига афкшеров, а записок 13. Это важно, это значит как минимум 1 афкшер в мафии
Экспекто Дементум
Да епрст, давай еще раз. Если! Если она была, и была заблочена, то почему записка-то о лишении записки? Это какой ж сверхразум там есть, что решил просто тупо сделать одну записку очевидно поддельной. Бессмысленно же.
Экспекто Дементум
Уж по 1 разу-то народ заходит. Почти весь.
Komisar Онлайн
Lavakro
Это не все предположения, это просто взвешивания полезности и риска
Lavakro
Записка о лишении записки, чтобы город не догадался, что цензура была. - записка от Дна, часть списать на афкшеров и вот мафия сделала вид, что цензуры не было
Экспекто Дементум
Lavakro
А вот не факт. У нас есть Пёс, который при покушении на Джоффри отбивает удар! Мафия врезалась в маньяка, Пёс отбил удар. Почему не умер нападавший маф? А его защитили. Т.е. нападавший маф либо кусь, либо Винтер. Но при таком раскладе кусь точно не маньяк, т.к. мафы упёрлись бы в защиту Неда, и Пёс бы не среагировал.

Я же правильно пишу, могло такое быть? Не вижу противоречий. Эта версия согласуется с тем, что дураков-Сноу тут не наблюдаю.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Пёс отбивает удар убийством только если джоффри умер же?
Komisar Онлайн
Fakеr
Да
Fakеr
Он отбивает в случае покушения. О результативности покушения в ролях не сказано.
Танго с туманом

"в случае покушения на Джоффри Пес с вероятностью 50% отбивает удар, при этом не гибнет сам. Если нет, то мстит за хозяина и убивает нападавшего."
Экспекто Дементум
Ну это прям сверхразум. Но имеет место быть.
Танго с туманом
Действительно.
так что мы делаем то, ааа

вы меня совсем запутали
Мафия на Фанфиксе
Так если будет покушение на Джоффри и Пёс отобьёт, это будет отдельным боем?
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Отбить удар = защитит
Если Пёс отбил покушение, то все живы.
Если Пёс не отбил покушение, то Джоффри умирает, а Пёс пытается убить киллера, написано же.
Мафия на Фанфиксе
Так я и спрашиваю, отбитие Псом атаки - это бой или как бы защита?
Проблема вот в чем. В мафии вряд ли сидят 4 новичка. Даже если предположить, что так нарандомилось, записки убеждают нас в обратном. Проблема в том, что если там не я, не Дно, и не Комиссар, то кусь прямо таки попадает под подозрение. Но именно что как маф, а не как маньяк.
Танго с туманом
Если не защитил, то пытается убить - не получилось? - будут бои.
Мафия на Фанфиксе
Если защитил, то бои будут одни или несколько?
Мафия на Фанфиксе
Т.е. если защитил, то не отобразится?
Экспекто Дементум
А вот это логично. Новички сомневаюсь, что выдадут все это, а вот из старичков только вы четверо и могли. В теории еще я, если бы не лень было записки писать, но это из области фантастики.
Мафия на Фанфиксе
Т.е. я была права? Если на Джоффри напали, при этом Джоффри остался жив, а Пёс отбил атаку - это отдельный бой?
Танго с туманом
Нет, будет только 1 бой
Танго с туманом
Естественно, ведь бои появляются, если атака не проходит. В данном случае атака не пройдет в Джоффри.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Джоффри то жив
Внезапно.
И да, голос за ННВ будет приравниваться к саботажу =)))
Танго с туманом
Что именно?
Экспекто Дементум
Танго с туманом
Если в Джоффри вжарили ударом и Пёс его защитил, то будут бои, что непонятного-то?
Что-то я уже ничего не понимаю.
Мафия на Фанфиксе
Абстрактный Пейн убивает Джоффри и не пробивает пассивку. Сколько будет боев?
*бегает кругами и орет*
Вообще, имхо, защищать ни Селестину, ни кусь ночью не надо. Это я к НД Кейтилин.
Но давайте-таки до кворума дотянем хоть на кого-то из подозреваемых, на Селестину проще, осталось мало времени.
Экспекто Дементум
Один жи, откуда еще должны быть.
Я голосую: казнить кусь. Если Сноу не дровосечил, то она мб мафом наравне с Винтер. Если же дровосечил, она тянет на маньяка. Куда ни кинь, всюду клин, поэтому.
Экспекто Дементум
Если он убил Джоффри, то будет отображена смерть Джоффри.
Смерть Джоффри заставить атаковать Пса.
Если Пёс убьёт, будет смерть.
Если Пёс не убьёт, то будут бои.
Arianne Martell
Часть не проголосовавших тут и смотрят, плюс, в теории уже хватает.
Танго с туманом
В смысле если он не дровосечил? Ааа, Сноу _точно_ убивал, у нас по боям в газете это известно.
Мафия на Фанфиксе
Один бой, не бои. Ты своим "будут бои" только больше запутываешь.
Lavakro
6 голосов - 50/50. Может, у всех по 1 голосу, надо 7-8, чтобы наверняка.
Мафия на Фанфиксе
Да что ж такое-то.
Если Пейн НЕ убил Джоффри, потому что Пёс ОТБИЛ атаку Пейна - БУДУТ ВТОРЫЕ БОИ ИЛИ КАК?
Ааааааа.
Мафия на Фанфиксе
Еще раз уточню, между "бой" и "бои" есть разница? Это критично ведь.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Lavakro
Есть, это видно из газеты
Танго с туманом
Да, это было уже сказано выше, аргх.
Танго с туманом
Да, ну йобана, была атака, атака не прошла = будет бой.
Я косноязычен или игроки тупят?
Мафия на Фанфиксе
БЕТОООООООН, БУДЕТ 1 БОЙ или МНОГО БОЕВ?
Fakеr
Я знаю что есть, но ты прочти коммент Бетона про убийство Джоффри. Своим "будут бои" он запутывает, потому что будет один бой.
Lavakro
Тогда атаковавший маф - кусь или Винтер 100%. Если Сноу не убивал, а ему нет резона убивать второй ночью...
Мафия на Фанфиксе
Ты косноязычен.
Пейн убивает Джоффри и попадает на защиту от пассивки. БУДЕТ 1 БОЙ ИЛИ 2?
Экспекто Дементум
Один бой, сколько уже можно писать-то?
Экспекто Дементум
Какая защита от пассивки?
Мафия на Фанфиксе
бои - множественное число
Танго с туманом
ДА БОЖЕ МОЙ УБИВАЛ СНОУ И МЫ ЗНАЕМ ЭТО ИЗ ГАЗЕТЫ.
Фуф, что не понятно-то? Откуда предположения, что он не убивал?
Мафия на Фанфиксе
Да в том-то и дело, ты пишешь "один бой", а потом "Если Пёс не убьёт, то будут бои."
Lavakro
Так мастер на один и тот же вопрос двух игроков отвечает по-разному!
Танго с туманом
Одинаково. Что не понятно? Еще раз уточняй.
Мафия на Фанфиксе
Пассивка Пса, прокнувшая на отбитие
Lavakro
Танго с туманом
Мафия на Фанфиксе
Да что ж такое-то.
Если Пейн НЕ убил Джоффри, потому что Пёс ОТБИЛ атаку Пейна - БУДУТ ВТОРЫЕ БОИ ИЛИ КАК?
Ааааааа.

Мафия на Фанфиксе
Танго с туманом
Да, это было уже сказано выше, аргх.

Что неясного в слове "ДА"?
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Блин, эмодзи не рвботают
Джоффри не умер - бой.
Джоффри умер, тогда
||||| если Пёс убил, то два трупа
||||| если Пёс не убил, то труп Джоффри и бой
Вообще походу надо казнить кусь
Танго с туманом
Ты меня уже запутываешь. Потому что даже по логике от одного действия 2 боев не может быть. От одного обычного действия. Так как Мастер наш тот еще красавчик, расписываю понятнее.

Ночью было 3 атаки.

Атака маньяка, закончилась успешно.
Атака мафии, закончилась безуспешно (первый бой).
Атака Жонни, закончилась безуспешно (второй бой).
По совокупности боев в газете написано "в городе было несколько уличных столкновений".
Мафия на Фанфиксе
Т.е. если Пейн напал на Джоффри и НЕ УБИЛ, то бой один, а отбивание удара Псом за отдельный бой не считается?
Экспекто Дементум
Окей, почему все так уверены, что она манька?
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Отбивание удара это не килл
Танго с туманом
Он НЕ УБИЛ благодаря ОТБИВАНИЮ.
Lavakro
Она не манька, она или манька или маф.

Проблема в том, если Комиссар - мирный, то кто там производит все эти записоны? А если это кусь, то Селестина не маф, кусь первая голоснула
Инь-янь-срань короче какая-то.
Экспекто Дементум
Тебе легче, ты в себе и Днище уверен.
Я, к сожалению, в вас не уверен.
Lavakro
А Комиссар не получается мафом по одной некоторой причине и это меня напрягает
Капитан, поясните кто тут додики?
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Баратеон го ДД на кусь
Экспекто Дементум
Меня напрягает Минотавр. Проблема в том, что даже после казни кусь это маленькое затруднение может ни капли не решиться.
Здравствуйте, как погода? Табличку делали?
Кто готов казнить кусь?
Я готов, но размазывать не буду, если щас не попрет
к-тан Себастьян Перейра
здрасть, присоединяйтесь к нашему дурдому

вот вам поллитры, может поймете чета
Экспекто Дементум
Не лучше ли ей вести задушевные беседы с Кейтилин?
Komisar Онлайн
Экспекто Дементум
голосуйте за кусь, времени мало
Экспекто Дементум
могу тебя поддержать, но сам понимаешь, нужен народ
к-тан Себастьян Перейра
Дратути, где-то выше была.
Komisar Онлайн
Танго с туманом
ты специально под конец дня путаешь людей?

не обращаем на это внимание, надо вешать кусь или если не соберем голоса, то прошу баратеона ее убить
Блекджек, Арианна, ваше мнение?
Не, ну если ВСЕ проголосуют за кусь или Селестину это будет круто. Потому что информации будет много, даже при непрошедшей казни.
Komisar Онлайн
Я голосую: казнить кусь!
Я вижу вас онлайн
Экспекто Дементум
Я могу. На неё хоть что-то есть. Хотя если она тихушник, то вроде и хорошо, а вроде и сложности начинаются.
Экспекто Дементум
Ну, можно попробовать, если что, безопасней будем. А Робертом кусь быть не может? Вы с Комисаром так активно дд-ульта требовали, а его нет.
Экспекто Дементум
По ночи что думаешь? Нам лучше Джона направить на убийство второй кандидатуры или Кейтилин отправить вести с ней беседы?
И да, если казни по каким-то причинам не произойдет, ОБЯЗАТЕЛЬНО КЕЙТИЛИН ИДИ К КУСЬ.
Arianne Martell
Если бы она была Робертом, у нас был бы ДД-ульт в Комисара.
Я голосую: казнить кусь!
Ушел есть, за минут 5 до 6 зайду и чекну что по голосам. Сомневаюсь, что на кусь сменю, но мало ли тут что разгадают.
ладно, мальчики, погнали)

если че, прости кусь, это они меня совратили)
а я стою тут в белом пальто
Komisar Онлайн
Lavakro
а толку, маньяк не блокируется
Экспекто Дементум
Да, я здесь, и пытаюсь проанализировать обвинения против кусь и её выступления.
Надо домой идти с работы и отходить нельзя
как неудобно то
Komisar Онлайн
Экспекто Дементум
Fakеr
товарищи, голосуйте за кусь и народ подтянется
Танго с туманом
Ты считаешь Комиссара мирным или мафом?
Экспекто Дементум
Я его считаю маньяком)
_BlackJack_
Мне нужно именно ее мнение
Экспекто Дементум
Я считаю его вторым кандидатом в маньяка, если честно.
Танго с туманом
Он может быть мафом или мирным?
Танго с туманом
Логично, в принципе. Я голосую: казнить кусь. Если что, пусть тогда Джоник попробует Селестину кильнуть ночью, что ли.
Ну, просто когда я голосую, то обычно в 75% попадаю в мафа, и то же самое когда мне попадается роль городского стрелка, с той же вероятностью попадаю в мафа/маньяка. Но тут, смотрю, серьёзное движение и подозрения на кусь, так что прислушаюсь.
Вот черт, Арианна сменила голос первой
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Ок
Я голосую: казнить Кусь
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
я голосую казнить кусь
нет,
Я голосую: казнить CelestinaHolyhead
Черт
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Экспекто Дементум
Думаешь, Робер явится?
Экспекто Дементум
да что ты творишь то?
ок, ладно я голосую: казнить кусь
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Экспекто Дементум
Ппц ты. Я тогда не меняю голос.
Экспекто Дементум
Равновероятно. Из мирных он мб Робертом, Кейт или, прости Господи, работником лесозаготовительного предприятия.
я счас принципиально нвшить буду, шррррр
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Whirl Wind
А зря
Fakеr
а мне еще говорят что я хаос!!!
Ок, давайте за Кусь
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
_BlackJack_
Вы и так подозрительны
Экспекто Дементум
А я должна каким-то определённым образом голосовать?
Fakеr
Мне щас и метания Дементума подозрительны
Komisar Онлайн
Whirl Wind
не дергайся хоть в этот день, надо набрать голоса, а это не просто
Если не набираем голоса, Роберт сливай Кусь
если меньше 7 голосов, то твой выход прям нужен
Короче безысходность. Кусь, если ты Роберт, ультуй в Комисара. Надеюсь, он при таком раскладе не мирный.
Нет, кусь, если ты Роберт, ультуй в Селестину
Komisar Онлайн
Танго с туманом
если она роберт, я согласен
Komisar Онлайн
Экспекто Дементум
она же меня все время подозревала, это было бы ожидаемо
Komisar
ооом, я уже отобрала у бетона свою валерьянку и дрябнула
Экспекто Дементум
Комисар, ты, Танго, Вэлл, Селестина, днище и я. Как раз 7.
Я голосую: казнить кусь.
Komisar Онлайн
Whirl Wind
правильно, накати еще грамм сто что бы продержатся до конца дня
Komisar Онлайн
Arianne Martell
мало, надо больше для избежания пейна и игроков с ворованным голосом
Komisar
Уже 8, Винтер Рейн голоснула.
Komisar
будем
Komisar Онлайн
Arianne Martell
еще бы два голоса
Я тут вчера прошлую партию по этим же ролям читала. Сейчас будет очень эпично, если Роберт ультанёт в Селесту или Комисара и попадёт в Кейтилин xDD
Komisar Онлайн
Лавакрыч щас решит день
Чувствую себя жертвой грандиозной аферы.
Кто еще не проголосовал?
Lavakro
Воробей, к-тан
Экспекто Дементум
Я тут и никому не верю.
Кейтилин ночью к кому идет при казни кусь?
Lavakro
Воробей и Перейра.
воробья нет же блеат
Komisar Онлайн
Lavakro
воробей, ты, долохов в новом обличье
Whirl Wind
Где Воробей, чо не так с этой игрой?
Komisar
Мой голос за Селестину.
Komisar Онлайн
Whirl Wind
как знать
Пока что.
Так, что там у нас с голосованием? Я смотрю, Комиссару не терпится меня повесить при очевидных мафах? хех
Komisar Онлайн
Lavakro
это понятно, речь идет о текущем раскладе, если по голосованию никого не казним будет мягко говоря плохо. Но поскольку удалось собрать на кусь, то сейчас уже прошу присоединится к нам
Что и требовалось доказать.
Komisar Онлайн
кусь
если коротко, тебя вешаем
Komisar
Если мирная - вперед, перечисляй очевидных.
Komisar Онлайн
Komisar Онлайн
Lavakro
ты наверно кусь это писал
кусь
Если вы Санса, вам нечего бояться.
Если Роберт - давно бы ульт летел в Комисара. Или Селесту.
Недом вы быть не можете.
Если кто-то из других мирных... Соболезную.
Komisar
Я бы предпочел ситуацию в 6 на 7 при афк Воробья, шанс на не казнь будет только при афк Роберта/Серсеи.
Komisar
Упс, конечно кусь.
Экспекто Дементум
она что вродь писала про перелеты типа времени у нее нет
И почему мы меня вешаем? Если коротко? При Селестине и Читателе? При 4 живых мафах?
На мне подозрение в маньячности по кривому раскуру. Очевидно кривому. хех. НО роль маньяка тихушная, как и некоторых мирных, которыми я могу быть и блин являюсь. Посмотри табличку. В чем прикол собрать на казнь человека с очевидно мирным поведением вчера? И надеяться, что он внезапно маньяк, роль которого не открывается после казни
Whirl Wind
блин,ну надо еще одну замену искать, чо
Танго с туманом
не могу не согласиться
Komisar Онлайн
Lavakro
ты учел что джофри никого не блочил и наверняка своровал голос, а то и два?
Lavakro
> Я бы предпочел ситуация в 6 на 7 при афк Воробья
А сейчас у нас что?
Экспекто Дементум
ахах, игра замен
ладно Кэп, ау
кусь
Проблема в том, что Комиссар вполне анализируется по роли, причем так, что игнорировать это очень сложно, а вот ты - нет
Komisar
Своровал, окей. Только голос к нему идет, не? В любом случае куча инфы будет.
Танго с туманом
Сейчас вроде 6 на 6? Я уже запутался, с телефона неудобно отслеживать. Поэтому пока голос и не меняю.
Lavakro
Читатель-Блэкджек и Селестина. Первого вчера не повесили потому, что мафы явно просчитали голоса и Селестина в последний момент ннвешнула. Есть подозрение, что сегодня должен был быть ульт мафии на записки, как очевидное действие, но его не было, а Селестина в блоке, который до ульта как раз. По этим догадкам она выходит Джейме, у которого, кстати, килл с игнором защиты Баратеона. А мафы, напомню, явно 2 ночи сканили.
Lavakro
Сейчас 8 голосов за кусь по игрокам
кусь
Из тихушников вы можете быть либо Джоффри, либо Теоном, либо Арьей. Сноу, судя по всему, не вы. Из этого джентльменского набора жалко только Арью.
Lavakro
8 на 5
Экспекто Дементум
Возможно тобой анализируется, а я вот не могу утверждать наверняка.
Komisar Онлайн
Lavakro
ну так да, это ведет к тому что среди тех 7ми или сколько там человек один может быть пейном с 0 голосов, второй баратеоном со сворованными голосами или просто другим мирным с 0. И тут уже ходить по лезвию не охота, ибо если она таки маньяк, +1 смерть ночью с шансом более 50%. А если никого не казним, это как и вчера не даст много инфы и будут 1-2 улики, в общем затягивание времени о котором так много говорила сама кусь вчера
Arianne Martell
А кто из пары воробей и ктан проголосовал?
Lavakro
никто
При Псе - 0, Серсее -2 и Баратеону - 2, хз какой сейчас расклад. Тем более, что настоящий маньк скорее всего голос воровал у кого-то
А Воробей вообще-то была?
Экспекто Дементум
8+5 = 13, это количество играющих.
кусь
на сайте да, а тут -нет
Стоп, а капитан на замену кого? Долохова?
Komisar Онлайн
Ну дааа, и Долхов зашел онлайн, а Воробей нет
Ладно, рисковать в такой ситуации зашквар.
Я голосую: казнить кусь
Помните, Демент и Комисар могут быть заодно.
Вот хоть ты Лава, объясни, с какого меня? По недо-раскуру Дна на маньяка?
Lavakro
мы помним
Товарищи, что по голосам?
Я голосую казнить CelestinaHolyhead
кусь
Инфа. И маньяком по совокупности ты можешь быть.
Вчера было ну очень типичное суицидальное поведение для маньяка у меня,да.
кусь
Гнусный план?
Komisar Онлайн
кусь
а почему нет, если идти по логике от обратного
Lavakro
Какая инфа? Если я вдруг маньяк, то роль не откроется, кое у кого из мирных, кем я могу быть тоже. При том у нас 4 мафа и веселая ситуация со вчерашней казнью.
Если голос еще кого-то пойдет за кусь я обратно переголосую.
Komisar Онлайн
кусь
мафы в 4м могут только 1 кил сделать, а с тобой в активе два, если ты джоф конечно. Еще и две записки от маньяка, лишняя путанина. Мафам не выгодно тебя сливать сейчас, городу наоборот
Komisar
Ну ты то меня готов был вчера натянуть на любую немирную роль, хотя на тебя агр был здравый и единственно верный. Ты хотел вчера ннв - оно как то так получилось. И что дало? Кроме еще ночи сканов мафии? А если б не раскачивали народ вообще хоть на что-то, так и Селестина с Читателем не были бы достаточно очевидны
Komisar Онлайн
если казнить кусь не сможем, нужно будет джону идти на риск
кусь
Ну вообще-то вполне себе инфа.
Lavakro
Эм? Не поняла формулировку
Танго с туманом
М? Благодаря мне полученная? Да. Хоть что-то. Но казнь, а не тупое ннв, как сразу орал Комиссар, ту инфу дала, хоть и не набравшая немного казнь. Что моя инициатива была при его сопротивлении
кусь
Ну если воробей за тебя проголосует или кто-то с Селестины на тебя сменит я за Селестину буду.
Танго с туманом
Впрочем, ты тоже вчера ннвешнула. лол
кусь
Нет. Благодаря вашей казни.
Komisar Онлайн
кусь
да, я хотел ннв, как бы это для тебя и других не звучало. У меня горький опыт казни по поведению в первую ночь и Ветерок это хорошо знает. А ты сагрилась и поперлась на пролом. Ладно, вчера я принял это за "тактику" и решил что ты таки мирная. Сегодня же ты продолжила. Плюс как вариант само блок в первую ночь, накроманская разгадка дна.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Кейтлин мб кого-то поредиректит
лан я скоро офф

узнаю чем это порно нца столько не живут кончилась ночью
Танго с туманом
Ммм ок, кажется орать громче - совсем деанон, так что я промолчу.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Пусть
вы эт хоть план напишите
какой то
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Надо блочить Селестину и Джека мб
Fakеr
это ясно даже мнеее
Итак, если Кусь окажется мирной, то мафы - Селестина, Танго и Арианна

Если мафом - то Блекджек и к-тан
Komisar Онлайн
Fakеr
мб, но узнаем мы это лишь если действие отобразится в газете
кусь
По тихушникам - Жон может себя проявить, а вот Арья да, не сможет. Придется идти на риск!
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Записку пусть напишет тогда
и записки пишите все
плиз
кусь
Да нет. Если вы Арья, это проверяемо. За пару ночей, но проверяемо. Если не Арья - тоже проверяемо, причём ещё быстрее.
Fakеr
Главное чтобы Кейтилин не шла к Селестине, а Джон шел.
Ну и Лювин с Недом там не нужны.
Komisar Онлайн
о записках сказали, тогда я еще раз порошу зайти ко мне защиту
Экспекто Дементум
Если кусь мирная, то вы с Комисаром на пару тоже очень подозрительны.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Экспекто Дементум, надо учитывать наличие возможных фейков
Вдруг среди нас есть медведь)
Fakеr
почему "вдруг"?
Komisar Онлайн
Fakеr
танго?
Fakеr
Экспекто Дементум
лоол, непалевно так
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Экспекто Дементум
Потому что я не уверен
Komisar
или винтер райн
Whirl Wind
Да мы это еще до игры обсуждали жи
Komisar
Вчера это выглядело, как тупизм с упорством днем - твое ннв. Потом утром, когда уже решили вешать абсолютно обоснованно - по табличке, Читателя, ты опять начал гнать на меня. Что занятно. Это не мирное поведение тащемта, при всем уважении к мнению Демента. Хотя он сам не голоснул за Читателя, когда дамы сняли голоса.
аааааааааааа
Fakеr
А фейки разве не точно есть? Бетон говорил об этом вроде.
Экспекто Дементум
Ау, на кусь подозрение в МАНЬЯЧНОСТИ, а не мафости.
Lavakro
точно
но чьи не скажет
У мирных есть роли, которые не открываются, маньяк НЕ открывается. Так что велик шанс не узнать, кто я
Whirl Wind
Идти фейком в игру и быть неактивным? Ну такое.
Lavakro
Я не помню, чтобы утверждал полное отсутствие фейков, у меня нет возможности 100% доказать.
Lavakro
штоб на спалили?
кусь
Ты можешь быть, как маньяком так и мафом. Но решающим оказалось то, что если комиссар НЕ маф, то ты - маф или маньяк с очень большой вероятностью
При том по мнению Комиссара и кривому раскуру
Komisar Онлайн
кусь
слушай, я допускаю что ты можешь быть мирной, но шансы 30 на 70 в пользу того что таки нет. Если все таки мирная, то сделай выводы из своего поведения.
А если Комиссар - маф, то кое-кто из города - додик
Если кусь тихушник, пусть Арья, если она осталась жива, воодушевит того, кого считает мирным на 200%. За прошедшее время уж можно предположить. Учитывая оставшихся персонажей, есть большая вероятность попасть в кого-то отображаемого. Действия второго он не совершит, но сможет подтвердить воодушевление запиской. Мафия, конечно, тоже будет фальшивые записки строгать, но подтвердить-то не сможет. Плюс есть вариант, что их лжезаписка совпадёт с истинной, тогда всё будет очевидно. Но это если кусь тихушник.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Тик-так
Komisar Онлайн
Танго с туманом
скоро узнаем, зависит от скорости Бетона)
Экспекто Дементум
Так объясни мне, почему мы теряемся в догадках Комиссара (хотя роль маньяка не откроется, как и некоторых мирных), а не казним НЕ ТИХУШНОГО очевидного мафа? При том, если Читатель - Теон, то Селестина скорее всего Джейми.
кусь
поздновато уже
Komisar Онлайн
кусь
вычленить читателя до теона не возможно
кусь
Я казню не из-за Комиссара
минута, а
И раз уж у нас осталось время. Мастер, какие слова мне правилами дозволяется сказать людям, которые всё лепят из меня фейка? Ну чтобы никого чисто случайно не оскорбить.
кусь
Я посидел со своей табличкой, и пришел к такому выводу
Танго с туманом
матерными?
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть