Коллекции загружаются
#мафия_fables #мафия_twau #мафия_37 #блогомафия
Я Сказание. Меня практически невозможно убить. Конечно, я не такое сильное и могущественное создание, как тот же Бигби, Белоснежка или условный Колин, которого многие называют то ли Ниф, то ли Нуф, то ли Наф… Но меня всё равно практически невозможно убить и за века жизни мы привыкли к этому. И тут – три смерти за ночь. Мне страшно. Сначала Борода не выдержал, резанул по горлу Розу (до сих пор стоит в ушах визг Снежки) и скрылся, кинув что-то вроде дымовой гранаты на пол и притворился одним из многих сказании на празднике. Бигби же горе Белоснежки вывело из себя и он превратился в оборотня. Не зря он давно выбрал её. Так что обидите Снежку – получите злого Волка. Он разорвал на части ни в чём не повинного Джека. Бедный парень, Фортуна всегда изменяла ему. Кроме того, Враг решил внести ещё больше сумятицы и наступил на хвост давно развоплотившемуся Шерхану. Умер тот от шока. Кроме того, в эту ночь Колин редиректил, кто-то защищал кусь, а Роза ещё до смерти пыталась блокировать Астероида, бл*ть. Я не увидел, получилось ли у неё. И, конечно, как в каком-то дурацком детективном романе, везде мы нашли какие-то зацепки. Улики: На Бороду: На Бигби: На Джепетто: В сказке: 5. Экспекто Дементум 6. Asteroid 7. кусь 9. Адский Бетономешатель 10. Дoлoxов 11. Медвежанна Котэринская 12. ГрекИмярек В реале: 1. Arianne Martell (Король Коул) 4. Lonely Rose (Снежная Королева) 2. CopyCat-HP (Джек) 3. Амфион (Шерхан) 8. Evil Dumbledore (Роза) Роли Правила Скиллы, приор Профили DEADLINE: 17:00 1 сентяб*я 31 августа 2018
3 |
Медвежанна Котэринская
Очевидно юзала |
Экспекто Дементум
Думаю, что мафия прекрасно поняла вчерашний псто Днища и приняла к сведению. |
Медвежанна Котэринская
Который из? |
Экспекто Дементум
Тот, где он вписал в пул подозрительных тебя, Копи, Амфиона и кусь. Причём приняла к сведению во всех направлениях: и Амфиона ухайдокали, и самого днищавеля улимонили, шоб не пиздел тут. Впрочем, Бигби, судя по всему, тот псто тоже принял близко к сердцу. |
Короче пока скорее всего мафии Грек+Амфион и Винд+ Медведь
|
Экспекто Дементум
Нет, тарагой. В мафии кто-то из вас с кусей, а может, и оба разом. Грек - в том случае, если кто-то из вас двоих всё же мирный. Вчера у меня была ещё версия с Долоховым-Предателем, но её бы я рассматривала в последнюю очередь. |
Джек с Пастушком какие-то танкисты, после вчерашнего дня как блин можно было не дефнуть днищавеля? Хотя мб танкист только Джек.
|
А, блин, блок Розы по Пастушку не пройдёт же. Не, он таки тоже в танке.
|
Джепетто. Надо найти сейчас именно его. Кто-нибудь понял, что изображено на первой части картинки? Как называются эти ипучие круглые дома?
|
Вторая картинка про Джепетто - Троецарствие? Втф.
|
Медвежанна Котэринская
Видимо либо Шир->ширу, либо нора->нору |
Чо за китайцы?
|
Гугл говорит, что на первой трети картинки - дом Бильбо Бэггинса. Эхм.
|
Медвежанна Котэринская
Ну да, это дом хоббитов. Они вроде как норами и назывались, а сам поселок - Шир |
Экспекто Дементум
На второй картинке не просто карта периода Троецарствия, ещё и само изображение - иллюстрация к одноимённому роману. А смайлом закрыта физиономия какого-то китайского мужика. Одного не могу понять, откуда нахуй в Китае тех лет мавр взялся О_о |
Медвежанна Котэринская
какой мавр? |
У меня пока ассоциация с "Тремя товарищами" у Грека, но надо понять, куда остальное натянуть.
|
Экспекто Дементум
Ну темнокожий мужик на иллюстрации. Тогда все негры были мавры, лол. Или ещё и маврами их не называли, хз. В любом случае, я не одупляю, откуда он на иллюстрации к книге про третий век. Впрочем, сие вопрос не к мастеру. |
Медвежанна Котэринская
Смайлик должен символизировать характеристику "злой" |
Экспекто Дементум
Там сршенно не представляется возможным установить, кого именно сей мущщин изображает. В смысле, кто был прототипом. |
Медвежанна Котэринская
нет, это в целм к картинке нужно добавить "злой" |
а дальше отрицание моря/прибоя/побережья
|
Экспекто Дементум
Злая тройка? Ээээ. |
Я думаю, что поскольку знак запрета закрывает обе картинки, то это следует понимать так, что двух мужиков без смайлов следует ассоциировать с частями, имеющими выход к морю, и их не нужно учитывать
|
То есть "злой" Shu
|
Экспекто Дементум
Я только не понимаю, зачем тогда понадобилась иллюстрация к книге. Оставил бы мастер только карту - ничего бы не поменялось. |
Медвежанна Котэринская
Чтобы как-то привязать вот этот смайлик |
Я пока не могу понять, как это правильно сделать
|
Экспекто Дементум
Если без смайлика, то у меня получается, что убийца - Долохов. И всё бы ничего, если бы он вчера не повесил Вэлл. 1 |
Медвежанна Котэринская
как получается? |
Экспекто Дементум
На первой картинке - дом+У. На второй картинке Шу. Итого - дом ушу. Китай. Пекин. Долохов. 1 |
Экспекто Дементум
Кстати, тот факт, что Джепетто ещё жив, говорит о том, что либо ты маф, либо Предатели вчера ну очччень удачно килльнули Вэлл. |
О_о веселая ночка какая. Всем, трям, народ. Ща кофеечек попью и зачту начало дня
|
1,2,3,4 убиты. Кто первый встал в сеттинг, того и тапки. Белые)
|
У меня вне подозрений кусь и долохов, но так как Мастер главным оружием дня, алилуя, слелал именно улики, курить 3 улики придется на всех 7.
Я прав? |
И как понимаю Астероид точно не "предатель", и не Волк.
|
ГрекИмярек
А кусь почему вне подозрений? |
ГрекИмярек
Почему он не Волк-то? Блок Розы на Бигби не действует. |
Медвежанна Котэринская
Иначе блок от мертвой Розы в газету не попал б. |
Хм, раз у нас есть блок Розы, выходит сегодня килл без подставы был.
ГрекИмярек Если ты имеешь в виду, что ее не Бигби загрыз, то да - ее Борода приложил. |
Экспекто Дементум
Дно убили бы до того, как он блок мог юзануть. Подстава выше обычных киллов |
Экспекто Дементум
И, кстати, это оправдывает Аста от мафости в любом случае. |
А можно ссылку на историю показанных азиатов?
Кстати, Ушира в истории той есть имя? кусь Дурость сморозил, согласен. |
Так... у нас опять 1 защита (адресно *фейспалм*), второй дефер перестраховщик?
|
Ок, мастер, трупы могут отправить блок, который отобразится, как если бы юзер был жив?
|
кусь, могут отражаться так те скиллы, где в таблице публикации написано "Энивей".
|
Раскур улики на Джепето как "Шира и Шу" из фэндома «Diabolik Lovers» пока тупиковый.
|
кусь
Если понял, это три монарха из некогда пяти провинций Китая. А может это монголы, что не переплывут море в Атаке на Токийский залив. |
Мафия на Фанфиксе
То есть, Дно мог отправить нд, но умереть до его каста, но в газете оно бы было О_О |
Мафия на Фанфиксе
То есть раз цель есть, то НД было успешным? |
ГрекИмярек
А имена у монахов упомянуты? Вообще как-то эти хари на монахов не катят |
Экспекто Дементум, это опционально. Надо смотреть адресно на скилл.
|
Мафия на Фанфиксе
Или погоди. Каст прошел, но мы не знаем, применилось ли |
Мафия на Фанфиксе
Есть нд Розы и цель этого НД. В таблице написано, что отображение всегда, а цель только если успешно. Следовательно нд было успешным? |
кусь, да, именно. иногда каст может просто быть отправлен мне в личку и он уже попадёт в газету ("Энивей" в столбце "каст")
|
Кстати, если Королева заменена конструктом, достаточно ли упорото организовать ее казнь, чтобы получить доверие города? Хм.
|
Короче, подстава тоже могла быть, если не слита 1 ночью. Тогда снимаю оправдание с Астероида
|
Мафия на Фанфиксе
Это уже рассуждения, не вопрос к мастеру. Я про то, что в 1 ночь у нас куда-то делся килл. И делся он либо в мафа из зла, либо он заблочен, ну или его вообще не было. В связи с этим я тупо рассуждаю, мог ли в мафии зла быть кто-то так упорот, чтобы слить Королеву |
Дoлoxов
Это в качестве Джепетто? |
кусь
Да, скорее всего |
Вопрос: не урезать ли день до 12 часов (то есть в 11:38 закрыть) или опять фаст?
А то фаза получается больше намного |
Мафия на Фанфиксе
Лучше закончить день сегодня, а не завтра |
Пока не разгаданы улики - я против фаста
|
Вы за***ли со своим фастплеем, у вас все выходные распланированы уже что ли, куда вы так форсите? Я вот пока занят и не могу нон стоп гадать улики и сидеть в чате, а вам надо сегодня заканчивать
3 |
И тишина
|
2 белых, 4 черных, 12 красных
|
Мне это все какую-то заставку на телевизоре напоминает, но совпадений нет. Народ, поговорите со мной, мож до чего допрем
|
Так. Я здесь.
Извиняюсь за отсутствие, вроде и отписался утром мастеру в личку, что за фастночь, а сам при этом свалил. Но что поделаешь - такая работа. |
Asteroid
Кого казнить? |
короче, я за день до завтра 17:00, потому что сейчас я устал, задолбался и думать сильно не хочу. А так будет время отдохнуть и собраться с мыслями
1 |
Экспекто Дементум
>Кого казнить? Воу, что так резко? Пока явных кандидатов я не вижу: раскуров нет, по газете тоже ничего очевидного. Кстати, стоит присмотреться к тем, кто вчера защищал Лонели розу. Вроде были попытки. Сейчас гляну. |
Asteroid, Снежке нет необходимости искать Бигби.
При касте "Успокоения" она коммуницирует только со мной. |
Мафия на Фанфиксе
А, блин, точно. |
Флагов с 2 чего-то белого, 4 черного и четыремя по три красного не нахожу
|
Asteroid
Эм, и? Не типо афк, а типо казнить Демента и афк, когда я черными буковками по белой страничеке написала ночь. |
По улике на бороду.
Это что-то капец как знакомое. Но не помню что. ))) Картинка прям грызет мне мозг. |
Asteroid
Заставка телевизора, когда нет сигнала? |
кусь
Не казнить Демента, а вкинуть голос за наиболее подозрительного кандидата, потому что к закрытию дня можно и не успеть ( что и случилось). Не будь этого раскура от Долохова, и кого казнили бы? |
Asteroid
Самого Долохова, вестимо |
Я бы еще могла тебя показнить, если честно. Потому что афки... ну это такое дело.
|
кусь
У меня форс мажор, обычно работа заканчивается за час-два до закрытия дня. В эти пару дней вот не повезло. Но выходные впереди, тут афкшить не буду. |
Погоди, а если поиск волны на старом радиоприемнике или что-то подобное?
|
Asteroid
Ладно, включайся) |
Дoлoxов
Ты нам, кстати, на Грека вброс обещал |
кусь
Я сейчас слишком занят для этого. Поэтому и в дискуссии не участвую |
Блин, она похожа на настроечную таблицу у старых теликов. Но зачем столько градаций красного? И эти стрелки.
|
А может там две картинки?
Потому что во всех остальных случаях картинок больше одной. Так может там тоже две картинки с белым фоном. Тогда снизу точно настроечная цветовая таблица. А вот что сверху? |
кстати, там на 12 красных квадратов, а 4 блока по 3 квадрата
|
Asteroid
Если нижнее - настройка, то вверху настройка чего |
Мастер, скажи, ты все таки решил побить достижение Днища с красной собакой?
|
Оказывается, этих настроечных таблиц просто дохренилион. )))
|
кусь, вы сами этого хотели.
|
Может всё-таки стык цветовых гамм?
|
Кстати, это ещё похоже на таблички выбора цвета в редакторах. Но опять же, стрелочки сверху...
|
У нас снова неадекватные улики?
|
Знаете в чём минус такой двойной мафии?
В том, что у нас сейчас по сути два маньяка. И по взаимодействию искать их бесполезно. Разве что перечитывать первый день, но там очень мало. |
Asteroid
Два маньяка и один дровосек, это важно) |
Адский Бетономешатель
Тебе не угодишь |
Я могу прокомментировать всё только одним словом:
Страдайте. 1 |
P.S. Это я комментирую сложность улик и маньячность мафов.
1 |
Мафия на Фанфиксе
Что, реально улики нерешаемые? Хоть подсказку дай, а? (Не, я понимаю, что не по правилам, но это если только ты сам специально нам в пику упоролся и составил что-то вроде красной собаки) |
ГрекИмярек
Однако, уже -2 мафа, что неплохо |
Кстати, мастер, вопрос. А Пиноккио узнает, удался сман или нет?
|
Медвежанна Котэринская
>Кстати, тот факт, что Джепетто ещё жив, говорит о том, что либо ты маф, либо Предатели вчера ну очччень удачно килльнули Вэлл. Раскрой логику этого заявления, пожалуйста. |
кусь, кроме самого Джепа и его мёртвого союзника – никто
|
Мафия на Фанфиксе
То есть, грубо говоря, он станет формально мирным и лишится килла. Кстати, просто интересно, а на конструкта действует переман, если конструкт-Джепетто? |
Кстати, те чуваки из улики на Джепетто это Лю Бэй, Гуань Юй и Чжан Фэй, а вот кто из них конкретно кто это вопрос сложный, есть кто шарит в китайских восхитительных историях?
|
Кстати, на первой может быть выход/вход или порог. У порога... три китайца строили хитрый план но из-за одного долбодятла не нашли море? Мдя не слушайте меня
|
кусь, нет. В правилах-то написано, что сман идёт только на Джепетто.
|
У Шир = уши?
|
Могу дать одну подсказку по первой улике, но не более.
|
Мафия на Фанфиксе
Давай! А чо не по второй(в смысле третьей)? Ну ээ ладно |
Мафия на Фанфиксе
Ага, значит это шкала времени. Хм. 90-е закончились, начались нулевые. Итого светлая полоса 2001-2002, 03-06 черная, 07-18 красная. Эм. Или нас просто интересует 2007-2018 |
Кстати! Аааааа! Уши тоскующего по морю Лю Бэя - очевидно же! А-ха-ха!
|
С 7 по 18 Лада Приора выпускается, при том что больше ее не будет
|
Настройка лады приоры. Лол.
|
Или калибровка
|
Цвета выпуска лады:
http://www.rdk-auto.ru/guides/6 |
По поводу 1 улики. Если верхняя шкала это годы, то нижняя, вангую, это выпуск какой-то из компаний в списке каких-то ключевых линеек товаров. Цвет скорее всего намек на эти товары
|
в списке профилей офк
|
Вместо кентавра может быть 483 сириус
|
А мне нравится, ну не может быть таких совпадений, чтоб все о звездах, без какого-нибудь "бронзового века"
|
кусь
Как минимум третий слева цвет прям сильно не соответствует, но в целом поискать названия уветов мб стоит |
Экспекто Дементум
Да, с кварцем облом. Хм. А может нам нужны числа? |
Офигеть. Как вы вот так перешли на звёзды?! Я в шоке.
Чорд, чуствую себя тупым. Насчет китайцев вообще не в курсе. Читал как-то историю о культиваторах Суньхуйвчаях, но надоело и дропнул. |
2928 получается если сложить в столбик (ну а что, я уже не знаю, как это гадать)
|
Щас я по RGB точным числа посмотрю в поиске как называются
|
Asteroid
По первой улике мастер дал подсказку, что первый квадрат это 2001 |
Но тут уже подсказку мастер дал, и не вижу как она стыкуется с моей идеей.
|
кусь
Посмотри по оставшимся компаниям, не было ли у кого-то спада в 2003-2006 годах или которая начала в 2003 году и каждые 2,5-3 года выпускает какой-то бренд |
В 2928 будет 2 солнечных затмения
http://www.secl.ru/eclipse_catalog/2928.html |
Напоминаю всем про ДД.
|
Что у нас в точке на карте? http://www.secl.ru/eclipse_catalog/2928_3_13.html
|
А почему тогда красные квадраты разбиты на блоки по три?
|
Стоп, а с Автостопом по галактике оно никак? Тогда тянется на Медведицу
|
Asteroid
А хрен его знает, я же не настаиваю на своем раскуре, который еще и не раскур |
Блин, какой же медленный интернет. Я даже комменты здесь обновятся по секунд 20 жду. ((
|
Asteroid
Какая-то трехлетка. Три года цикл развития/производства или чет такое. То есть с 2004 года был 4-летний неудачный период, а дальше пошли трехлетние, (видимо)успешные, которые как раз закаончились буквально на днях |
Asteroid
> Раскрой логику этого заявления, пожалуйста. Конечно. Вчера не было килла от Предателей, зато был блок на Демента. Отсиживаться мафии не резон, поэтому произошедшему могло быть две причины: 1) Демент - атаковавший маф, но его блокнули; 2) Предатели попали по кому-то из Зла, сгенерировав ДК. Если они попали прицельно в Вэлл, дальнейшее не требует комментариев. А вот если бы они попали в Джепетто - они бы этой ночью точно постарались бы его убрать, т.к. оставлять им его опасно, мало того, что он убивает, так ещё того гляди, сманит Пиноккио. Но они били не в Джепетто. Значит, и вчера попали не по нему. Остаётся два объяснения: либо они попали в Вэлл, либо Демент таки да. |
Опираясь на сказанное выше, я при отсутствии других явных кандидатур на казнь буду казнить Демента. По понятным причинам.
|
Медвежанна Котэринская
Думаешь вчера бы били обычным киллом или ультом? Меня улика интересует. Потому что если эта хрень как-то натянется на Демента - его еще можно показнить попробовать, а так слегка стремно по тоже понятным причинам |
Медвежанна Котэринская
Вот только по твоим прикидкам я должен быть Бородой, и это значит, что идея устроить фаст ночь должна была быть моей. Как ты думаешь, оно мне вперлось? |
Медвежанна Котэринская
Логика в этом есть. Но я жду Долохова. После вчерашнего дня его врыв с голосом против Грека выглядит очень интересным. |
ооо, кстати интересный вопрос к мастеру. Еслу у Зла конструкт, будет ли его кил отображаться именно как килл конструкта или же как килл предшественника?
|
кусь
> а так слегка стремно по тоже понятным причинам По каким "тоже понятным"? Первой ночью нас было 12. Минус двое Предателей - остаётся 10 их потенциальных целей. Вероятность того, что они попали в Вэлл - 10%. Оставшиеся 90% - за то, что либо Демент маф, либо мафы вчера тупо отсиделись либо провафлили. Последнее всё же маловероятно. Безусловно, если будет убедительный раскур, я проголосую за того, к кому ведёт улика. Хотя я бы предпочла, чтобы это был раскур на Джепетто. Он хоть на левого чувака свой килл повесить не мог. > Думаешь вчера бы били обычным киллом или ультом? Ты имеешь в виду эту ночь? Это зависит от того, кто именно бил. У меня есть определённые подозрения, что это мог быть ульт, но это если я верно вычислила атаковавшего. Экспекто Дементум > Как ты думаешь, оно мне вперлось? Разумеется. Я даже могу сказать, зачем, лол. |
Медвежанна Котэринская
Ну скажи |
Экспекто Дементум
В правилах это есть. Будет как килл предшественника. |
Всё, я уже смотря на эту картинку вижу паравозы. Спать.
|
Экспекто Дементум
Ты мог это сделать, чтобы с полным правом написать вот это, тем самым отводя от себя все подозрения: "Видишь ли, часть из тех, кто играл раньше имеют привычку периодически смотреть кто и когда был онлайн. И предложение о фастплее это в любом случае палево, потому что позволяет метаигрой исключать роли у определенных игроков. Сделать это могли либо новички, либо те, кто просто мало знает других играющих". Действуй нелогично, поступай наоборот, чтобы на тебя не подумали, твори хаос, вот это вот всё. Ну, примерно как сперва убить медведя, а потом в записках 3 раза написать "медведь маньяк!!!". |
Медвежанна Котэринская
Потому что у нас не было вчера одного регулярного редиректа. И он тоже мог быть заблочен. Пока к Дементу мой недо-раскур клеется слабо. Через затмение в 2928году, которое частично накроет Австралию, где и находится Сидней. Но при этом сам Сидней, вроде, под затмение не попадает, другая сторона Австралии. |
Медвежанна Котэринская
Я про килл от предателей в 1 ночь. Стали бы они сразу ультом бить, чтоб не было палева? Если да, то сегодня улика действительно на Бороду. Вот о чем |
кусь
Не, ульт в 1 ночь - это довольно бессмысленно, имхо. Если мы про ульт на килл. Вот был бы другой ульт, тогда да, лучше пораньше. А киллы и регулярные есть. |
Медвежанна Котэринская
На самом деле хороший аргумент мог бы быть, но я все-таки не использую приемы, которые могут испортить игру другим |
кусь
У меня по поводу Демента свои ещё кое-какие соображения. Собственно, только из-за этих соображений вы тут второй день подряд не наблюдаете медведа, скачущего с бубном и орущего "какого ляда вы не вешаете этого мафиёза, ааааа, прокрастинутки, Родину продали!!расрасрас11" xD |
Но ты как-та забиваешь, что ульт с ложной уликой куда-то пропал бесследно. Дно сумел-таки кастануть блок, а смысл НЕ использовать ульт с такими уликами я ну никак не вижу
|
Экспекто Дементум
А в чём порча-то, ежели все были согласны? Это ж не втихаря на двоих делалось. |
Поэтому я считаю, что убили Джепетто в первую ночь
|
Медвежанна Котэринская
В том, что я честно не очень люблю слишком плотную игру в рабочую неделю и понимаю, что у других тоже такое может быть |
Экспекто Дементум
В смысле? Куда он пропал бесследно? Никуда он не пропал, его, скорее всего, сегодня кастовали. При чём тут ваще Дно? |
Ложная улика имеет приоритет 4. Это означает, что Роза никак не смогла бы юзнуть блок мертвой, но она его юзнула ДО СМЕРТИ
|
Экспекто Дементум
А, вот оно чо, Михалыч. Но мастер там вроде чот бухтел на эту тему? |
Медвежанна Котэринская
Он бухтел, что цель отображается даже без боев, а не то, что само НД отображается даже если кастер мертв |
И вообще он писал про деф, а не про блок. К тому же он прямо написал, что блок использовался до смерти
|
Медвежанна Котэринская
Экспекто Дементум Мастер ответил, что трупы тоже отправляют нд и оно отображается, как я поняла. Там выше были увилистые ответы |
Экспекто Дементум
Эм. Ну, может я его недопоняла, он как-то странно изъяснялся |
кусь
>>а Роза ещё до смерти блокировала Астероида. |
кусь
Зачем вообще делать на этом акцент? |
Экспекто Дементум
Это ты меня спрашиваешь? |
кусь
Щас попросим неувилистый. Мафия на Фанфиксе Мастер, объясни тупеньким по третьему кругу. Если бы Розу убили, а она, уже формально дохленькая, но ещё не знающая о своей смерти, кастанула НД - оно бы разве отобразилось? |
И если отобразилось бы, то на кой хер было подчеркивать, что оно было ДО ее смерти?
|
Медвежанна Котэринская, эх, бл...
Читайте. Блок Розы. Каст – ЭНИВЕЙ МЕРТВА, УБИТА, ЗАРЭЗАНА, ЗАБЛОКИРОВАНО – ПЛЕВАТЬ. Роль – показывается в любом случае Цель – ЭНИВЕЙ МЕРТВА, УБИТА, ЗАРЭЗАНА, ЗАБЛОКИРОВАНО – ПЛЕВАТЬ. |
Экспекто Дементум, на тот, чтобы вы, бедненькие, не подумали, что Роза восстала изззАда
|
а то с вас станется
|
Роза ещё до смерти БЛОКИРОВАЛА
|
При чем тут деф??
|
а, это блок
|
я пооонял, это Медведь подставляет меня, это она попросила фастплей, чтобы потом сказать, что я нелогично поступаю
|
Вот это сверхразум
|
*O*
|
°О°
|
Экспекто Дементум
Эм. Каким образом Медведь могла знать, что ты напишешь днем? 1 |
Ага, дурдом. У нас, оказывается и блокнутые нд отображаются и трупы кастуют.
Потому я и писала, что не снимаю тогда с Аста возможность оказаться Джепетто. |
Короче надо решать улику на Джепетто
|
Экспекто Дементум
От этого я как раз не отказываюсь. Только я думаю, что казнить надо Бороду, а Джепетто пусть Пиноккио переманит. Это, кстати, было бы победой города |
То есть, улику-то все равно решать. Вернее обе
|
кусь
Только если улика все-таки может быть ложной, то лучше не рисковать |
Давайте актуализируем, что мы знаем по 3 улике
|
Какой именно фильм на 1 картинке?
|
Все свалили, ну ок
|
Экспекто Дементум
Я не свалила, но мне чот трудно написать чё-нить толковое про фильм, который я не смотрела. |
Экспекто Дементум
Вроде, речь про 1 фильм Властелина колец. Вот отсюда картинка: http://www.livestory.com.ua/culture/2015/06/29/165445.html |
кажется, нужно облегчать и третью улику
|
в течение 5 минут максимум улику будет обновлена.
|
кусь, без комментариев
|
обновлено. Фэйблтаун, налетай!
|
Мафия на Фанфиксе
Облегчена, говоришь? |
Адский Бетономешатель
Мастеру верим на слово. |
Ладно, это тогда на завтра
|
Не всё нам Мастеру мозг ломать.
|
Эм. А это на море "И" или "V" ?
|
кусь
И, там чёрточка видна. |
Ушастому Бэю стоянка у моря запрещена! Короче, на картинке навигатор по-китайски
|
Я здесь. Сейчас дочитаю тед и бд исать свой р аскр
|
кусь
"Стоянка" синий фон был бы. |
Чот стартовали как-то не так: два рестарта, фастплей! в первую ночь, молчим во второй день.
|
Адский Бетономешатель
Я лично слегка уже того, еще до рестартов подсдохла. Но что не так, Бетон? Не такая динамичная игра потому, что игроки подобрались частью опытные, частью осторожные. При том, что у нас не одна организованная мафия, а две пары(теперь уже два одиночки, потому что в переманы пока не верится). Это эм... ну такое, сложно вычислить столь мелкое объединение чисто по динамике голосования. Записок нет, нд в газете мало - только улики остаются, ну и личные прикидки, инфа у сканеров. Особенно не поговоришь и не посрешься - смысла нет. Гадаем потихоньку, я вообще не гадатель, проперло что-то с Приорой - хз к чему привело. Хотя да, надо хоть расписать в один понятный пост, может, кто докрутит |
Скину в отдельный пост суть моего недо-раскура (недо, потому что явно допиливать надо).
Показать полностью
По улике на Бороду, которая может быть фейк, а, может, нет: То что сверху - временная шкала (мастер пояснил, что первый квадратик - 2001), здесь указаны годы с 2001 по 2018, стрелками выделен период 2007-2018г. Лада Приора начала производиться с 2007, в 2018 официально объявлено о прекращении выпуска модели. Находится путем просто гугления "2007-2018" В нижней части расположены цвета в определенном порядке. Цвета Приоры имеют код и название, можно посмотреть здесь: http://www.rdk-auto.ru/guides/6 Получается по нашему соответствию цветам из улики: 606 млечный путь 660 альтаир 630 кварц 381 кентавр 606 млечный путь 125 антарес Все названия космические, кроме кварца, который минерал. Кое-как это тянется к Медведю у которой в профиле "Автостопом по галактике", но в книге эти пункты никак не засвечены, разве что просто указание на космос. звезды и тп. Притяжку считаю слабой. Хотела нарисовать карту созвездий, но так как кварц не вписывается, не стала и пошла другим путем. Путем сложения числовых кодов получается число 2928. В 2928г будет 2 солнечных затмения http://www.secl.ru/eclipse_catalog/2928.html Вот карта полного: http://www.secl.ru/eclipse_map/11721.html На карте затмение перекрывает часть Австралии, то есть можно притянуть к Сиднею - Демент. Но при этом сам Сидней находится ниже и в зону затмения не попадает, вроде. На этом задолбалась, может, докрутит кто куда-нибудь? Поползу спать |
Дoлoxов
А где в итоге раскур-то? |
Медвежанна Котэринская
Ночью у меня сломалась ноутбучная клавиатура, скоро с ББ напишу |
Дoлoxов
Быстрее, если можно. Нам ещё голосовать. Ну, вы понимаете. |
кусь
Слишком много переходов в раскуре. Имхо, тут так же как и в первой раскуренной улике - надо сделать ещё один переход с лады и с созвездий на один пункт профиля. |
Медвежанна Котэринская
Сейчас опять не могу. Сегодня в лучшем случае попаду к компу вечером в связи с чем прошу Мафия на Фанфиксе продлить день хотя бы до 00:00 P.S. Собственно говоря, поэтому я так и ратовал за фастплей. В будние куда проще организоваться, чем на выходных |
Что-то Долохов подозрительно себя ведёт. Ясно ведь, что не будет мастер растягивать день аж на двое суток.
Не думаю, что сложно выдать пару зацепок своего раскура. Мы не дураки, поймём. |
Есть сериал След, выпускаемый с 2007 по 2018 года.
Там на обложке 6 человек (снизу на картинке 6 цветов). Сериал русский - Москва. |
В Греции есть монета в 10 центов, выпускаемая с 2007 по 2018 года. До этого была другая монета тоже в 10 центов выпускаемая с 2002 по 2006 - т.е. 4 года.
Правда в 2001 ничего нет. |
Всероссийский клуб юных хоккеистов «Золотая шайба» им. А.В. ТАРАСОВА
2007-2018 |
Ха, что я нашел.
ЗАО «GM-АВТОВАЗ» (по-русски произносится: ДжиЭм-АвтоВА́З) — совместное предприятие американской корпорации General Motors и российского ПАО «АвтоВАЗ» ... |
Ещё цвета привязать туда, у раскур на кусь будет готов.
|
Надо найти связь созвездий и GM.
|
GM Рака (лат. GM Cancri) — углеродная звезда, которая находится в созвездии Рака. Имеет звёздную величину 8.5.
|
Ну че, я тут
|
Экспекто Дементум
Как тебе первая часть моего раскура на кусь? |
Asteroid
ЛУчше гадать на Джепетто, первая может быть ложной |
Asteroid
ты про что конкретно? |
Экспекто Дементум
В смысле ложной? |
Экспекто Дементум
>ты про что конкретно? Про первую улику. 200-2018 - года выпуска лады приоры Ладу выпускает автоваз, имеющий совместное предприятие с GM. GM у кусь Просмотрел весь список, ни одна другая фирма ничего достаточно общего с автовазом не имеет. |
Asteroid
В смысле, что это мог быть ульт Бороды на улику не на него |
Экспекто Дементум
>В смысле, что это мог быть ульт Бороды на улику не на него Ульт бороды, насколько я понял из описания - это обычный кил, просто улика дается на другого человека. Сегодня улика дана на бороду, значит убивал он и ульта не было. |
Asteroid
Так тебе никто не скажет, что улика НЕ на Бороду, даже если это так |
Но убийство же было, и есть улика на убийцу-бороду.
При чем здесь его ульт, позволяющий скинуть вину с себя на другого персонажа? |
Asteroid
>>При чем здесь его ульт, позволяющий скинуть вину с себя на другого персонажа? При том, что если был ульт никто небе не укажет прямо, что улика не на Бороду, он тчно также будет числиться убийцей |
По улике на джепето: с детства ненавидел эти каламбуры, где буква и картинка. Мозг просто ломается при попытке соединить вместе.
|
Экспекто Дементум
Что? Я тебя вообще не понимаю. У нас есть три трупа. Очевидно, что убийцы: джепето, бигби и борода. Причем здесь ульт бороды? Как улика может быть не на бороду? Вот просто обьясни мне, как ты видишь отправленные НД, что могли привести к этому? |
Asteroid
Мастер вчера сказал, что оторажение блока Розы будет даже если Дно просто отправил НД, а к моменту его выполнения был уже убит. Ульт Бороды точно также убивает, как и обычный килл, а улика ведет не на него, что непонятно то? |
Экспекто Дементум
>Ульт Бороды точно также убивает, как и обычный килл, а улика ведет не на него, что непонятно то? Но улика то едет на бороду. Или .... |
Стоп, а что может быть написано, что на бороду, а на самом деле не на него?
|
Блин.
|
Получается, что это я затупил.
Извиняюсь. |
Экспекто Дементум
А что скажешь по частичному раскуру на Кусь? |
ОК попробую написать кое-что с тапка. Только сперва вопрос. Улика ведет только на один пункт профиля (город или книга, например) или может и на несколько?
|
Asteroid
то что ульт это не только улика, но еще и килл |
Мафия на Фанфиксе
Вопрос, при Подставном убийстве Бороды в качестве убийцы в газете будет отображен сам борода, или же подставленный игрок? |
Итак, чо у нас поменялось в улике на Джепетто?
|
Обидно, блин.
Я почти уверен, что улика ведёт именно на кусь. |
Экспекто Дементум
Знак поместили отдельно. |
Раньше он поверх 2 и 4 картинок был.
|
Я пока всё.
|
Asteroid , не тупи ради Бога. Отображается килл Бороды в любом случае. Улика не на него в случае ультра.
1 |
Экспекто Дементум
Ога, опять национальная охота на ежевику в сезон дождей. |
Медвежанна Котэринская
В чем смысл именно такого акцента? Выход? тогда почему не просто дверь, а именно из ВК? Если Шир, то почему не панорамная картина? Не могу найти слово нужное |
*****ушу не береги
|
мб отсылка к какой-то из книг в последнем столбце
|
Мб опять какой-то эрудиции не хватает, вчерашнюю загадку я бы не решил сам, например, потому что первый раз услышал про яблоко и Нью-Йорк
|
Бетон, почему все молчат?
|
Медвежанна Котэринская
Ты знаешь какие-нибудь ключевые цитаты из оставшихся в профилях книг? |
Кроме меня и Астероида никому улики не интересны уже?
|
Экспекто Дементум
Ты знаешь моё мнение насчёт клик, и мою способность их отгадывать. |
А о чём ещё писать, я не знаю.
|
Адский Бетономешатель
Кого ты хочешь казнить? |
Экспекто Дементум
Не, с цитатами у меня туго. |
Экспекто Дементум
Я не могу въехать, все пока что выглядят мирными |
Экспекто Дементум
А почему мы всё ещё думаем, что на второй картинке речь точно про Шу? Как мы поняли, эта картинка напрямую не связана с третьей, так что нет смысла выделять кого-то по принципу отсутствия выхода к морю. |
Медвежанна Котэринская
Потому что я вчера нагуглил, что эти чуваки на иллюстрации - это полководцы этого самого царства Шу, Лю Бэй, Гуань Юй и Чжан Фэй |
Найти кто именно из них закрыт смайликом я не смог
|
Экспекто Дементум
Ээээ это точно они? Шелкография японская, трудно представить, что японцы изобразили кого-то из китайских военачальников негром. |
Медвежанна Котэринская
Ну гугл считает именно так, я нашел исходную картинку |
Экспекто Дементум
Я тоже нашла исходную картинку, и она была подписана просто как иллюстрация к книге. Ты можешь дать свою ссылку? |
Блин, я спала 4 часа и всё время думаю про ёханую улику, а результата нет как нет. Шизец.
|
Медвежанна Котэринская
Я все позакрывал уже |
Пруф: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%BE%D0%B5%D1%86%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D0%B5_(%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD)#/media/File:Three_Brothers.jpg
"Герои Троецарствия", нет там указания на область. |
Медвежанна Котэринская
Но если коротко, там было о том, что автор был на стороне Лю Бэя и остальных и по этой причине, хотя там все стороны достойны друг друга, они сделаны героями |
Медвежанна Котэринская
Я так понимаю ты потихоньку готовишься сливать меня? |
Экспекто Дементум
Посмотрим на моё настроение. |
Короче у меня идеи кончились
|
Экспекто Дементум
Может нам всё же тебя повесить? Это немношк развеселит. Развеселит... Кхем. РазвИселит! Вот. 1 |
Медвежанна Котэринская
Обоснуй, почему я маф, кроме как по блоку? Учитывая, что в юзать обычный килл при наличии ульты было бы мега странно, а ульту блок бы не заблочил |
Экспекто Дементум
Чего мегастранного в том, что ульт не слили в 1 ночь? Как раз логично. |
Медвежанна Котэринская
Так ты то говоришь, что я действую нелогично, то наоборот апеллируешь к логике |
Экспекто Дементум
Нелогично ты бы стал действовать так, чтобы все это увидели. Чтобы сбить с толку. Юзание ульта никто не видит, ну килл и килл. Так что смысла нет. |
Медвежанна Котэринская
А если маф не я, то кто? |
Экспекто Дементум
Я сейчас пытаю в личке мастера на предмет кое-чего. Когда он ответит так, чтобы я поняла, я напишу подозреваемых. |
Пока что я склоняюсь к Долохову
|
Ему нужен фастплей и он достаточно упертый, чтобы додолбать мастера согласиться с этим и при этом он как раз тот, от кого ожидаешь такого поворота
|
Кажется, мастер сейчас бомбанёт, лол.
1 |
Мафия на Фанфиксе
Это ты сейчас реальную ситуацию опейсал или гипотетическую? |
Газета обновлена.
|
Медвежанна Котэринская, реальную, так как это понятно из газеты и таблички публикации. Это должно было быть известной вам информацией.
|
Мафия на Фанфиксе
Оооо, вот теперь отлично. Вот видишь, чего поклёв мозга животворящий делает! |
Короче, сегодня таки был ульт.
|
Экспекто Дементум
Я пока между Греком и кусь, Долохов после них. |
Всё, я уже здесь. (Быстро справились)
|
Дерьментум, ты там куда убыл, птичка-пидарешт? Мож тебя всё же показнить, а?
1 |
"У" выхода из дома | сидели трое @злых@ китайцев | "V" море
Не, ну её нафиг эту улику, пойду лучше табличку построю. |
Медвежанна Котэринская
Тут я |
Вызываю огонь на себя.
Медвежанна Котэринская То есть кроме меня, не на словах а на деле самые активные игроки. Попытки в логику пока от тебя не улышал. А какой смысл изначально пытаться решить первую улику, если она, как сразу было понятно, и без всех боданий с Мастером, ведет не на Бороду и была ультом? Мы же уликой на Бигби не занимаемся, по той причине что всего лишь укажет на одного не мафа. Есть полтора часа на китайцев. |
кусь
Нет, там не переход с приоры на цвета, там цвета самостоятельно должны привести к GM, Ну или на другой пункт профиля. |
ГрекИмярек
> как сразу было понятно, и без всех боданий с Мастером, ведет не на Бороду и была ультом? Из чего было понятно, что это ульт? |
ГрекИмярек
Ульт мог быть первой ночью и уйти в мафа из Зла. Тогда Демент оправдан. Ульт мог быть сеголня, тогда его вчерашний блок наводит на невеселые мысли. Кила вчера не было Поэтому гадали улику, посмотреть куда приведет |
кусь
Я подумал, что подстава - это когда вместо бороды другой персонаж. Тонкость, что вместо персонажа подставляется человек даже в голову не пришла. |
Вообще, я вангую, что Аст в паре с Велл, а Демент Борода, хотя может, черт, может быть другой ролью. Эх
|
Asteroid
Эм. Маф убивает, улика дается на мирного - классика. Вот когда была подстава по твоему сценарию? Я такого не помню, это слегка извращение |
Медвежанна Котэринская
Не пытайся в затуп. Весь сегодняшний день вижу, как с Дементом сначала Астероид и а потом и ты эту тему мусолите. "Учитывая, что в юзать обычный килл при наличии ульты было бы мега странно, а ульту блок бы не заблочил" Демент прав. Иное "мы знаем, что он запутал нас" в далеке от логики |
кусь
Ну если только так. И Ульт был в первую ночь в никуда. |
кусь
> Вот когда была подстава по твоему сценарию? Убить и свалить вину на бигби. Тогда улику вообще никто курить не будет. И к тому же Снежка может потратить ульт в никуда. |
Дoлoxов
Ты так и остался единственным вообще проголосовавшим. |
ГрекИмярек
Демент вообще-то этим пытался сказать, что ульт был ВЧЕРА, а по исправленной газете видно, что ульт был СЕГОДНЯ. Здравствуй, кум, я твой Фёдор. Вдалеке от логики тут кое-кто другой пока что. *в сторону* Обожаю, когда влетают в чат после полного отсутствия, читают день левой ногой через правое ухо, понимают пятой извилиной через десятый зуб, зато потом начинается возбухание. |
Asteroid
Ульт бороды не может подделать убийство ультом Бигби в газете. |
Asteroid
Эм. У Бигби была хорошая мотивация, на самом деле, прыгать в волка. |
Короче ну его в пень, у меня уже наш ребус ипучий на Аста выходит. Правда, по пути потерялась половина оного ребуса.
|
ГрекИмярек
Я думал, что подделка работала именно так. Потому и вбухал столько усилий в раскур первой улики. Потому что был уверен, что это не ульт бороды. |
Почему кусь (если она понимала ложность улики) столько времени на неё потратила - вот это мне сейчас стало интересно.
|
Мастер, тупой вопрос, но предпочту докопаться. Если Белоснежка сканит игрока, который из-за блока ничего не делал, но НД отправил, то она что получит? Ничего или предполагаемое нд игрока?
|
кусь, nothing
|
Asteroid
Ооо это невозможно! Ок, потому же, почему кусь вчера не хотела вешать Демента по твоему вбросу. Если ульт был вчера, то Демент оправдан и он ... , если вчера был килл, а ульт сегодня и вся эта кутерьма с фастом - интриги мафии, то Демент Борода. Это понятно или требует пояснений? Если бы улика привела к Дементу, я бы сбросила камень с души и показнила его. А сейчас ситуация опять та же, что вчера. Хотя нет, сегодня были странности |
*примирительно*
Предлагаю всем прийти к консенсусу и показнить меня. А то я спать хочу. |
Медвежанна Котэринская, проголосуй и иди спать.
|
Бетона я казнить пока не хочу
|
ГрекИмярек
>"Поэтому гадали улику, посмотреть куда приведет" И это не мои слова. Но ты мне тоже не нравишься. Вижу только наезды. |
Медвежанна Котэринская
Кхм. Врагу не сдается наш гордый Варяяяяяг *хрипит дурным голосом* Ты это, погоди. Надо в любом случае кворум собрать |
кусь
Я голосую: казнить кусь. Можете собирать кворум ^-^ |
Я гтов голосовать против кого-то из пары Грек/Долохов, причем скорее за Долохова
|
Широ-Шушенский маршрут не по рекИ
|
Медвежанна Котэринская
А пояснить? |
Экспекто Дементум
Поясни, почему не Аста? |
кусь
Ну... Исходя из слов мастера, таки ульт был сегодня. В чём смысл был сегодня ультовать? По большому счёту мафия бы ничего особо не потеряла, если бы килл ушёл в молоко. Заюзать ульт они могли, если опасались, что атакующего нынче блокнут или перенаправят. После вчерашнего дня этого бояться могли Демент и ты. Демента я казнить пока не хочу, остаётся только один вариант, бородуся ^-^ |
ГрекИмярек
Это необычная причина оправдать мою мафиозность, хех. Но нужны реальные доказательства, а не нереальные подозрения. |
ГрекИмярек
Борода мог не знать, что вешает мафа. Но Долохов на нее раскурил, не кто-то. Он не Джепетто и странно, если Борода. |
У вас ровно час.
|
кусь
Аст очень редко появляется онлайн, если бы он былом мафом, имхо был бы чаще |
Экспекто Дементум
Почему именно Грек или Долохов, а не кусь? Постарайся взвесить свой ответ. |
Экспекто Дементум
Ну, к слову, это не всегда показатель, но да. |
Медвежанна Котэринская
Это после провокации Дна что-ли? Где у него Аст, я Демент и Копи в мафах? Кхм. Ну нет, я как бы против внезапно вешать меня. |
кусь
Вчера и Демент тебя подозревал, не только Дно. А они по вчерашнему дню были активнее всех. |
Медвежанна Котэринская
Ну в принципе кусь можно, но она не Борода, ток Джепетто если |
Экспекто Дементум
Почему? Это очень важное уточнение. |
Медвежанна Котэринская
Потому что она дефала Винд |
Экспекто Дементум
Ничего не поняла. |
Адский Бетономешатель
Спасибо, я надеялся ты ответишь) Логика на "паровозит- значит Джузеппе" работает и на Аста |
Вчера она защищала Винд
|
Экспекто Дементум
Тут такое дело. Я сейчас рассматриваю 2 варианта. В первом ты маф, а во втором мафы Долохов и Грек, прямо оба. В этом случае мафство кусь исключено. Вот ещё бы понять, что ты не маф, лал. |
Экспекто Дементум
Потому что у меня второй день растут подозрения, что первую ночь мафы провафлили. Но если ты маф, то нет. А если да, то в мафии как раз Грек с Долоховым. |
ГрекИмярек
Когда сразу за Винд не проголосовала. Но после его слов, что я ее типо защищаю, голос оформила. Он это воспринял прогибом от мафии. Хотя я русскими словами написала, что раскур про кровь мне нравится больше, хотя я признаю, что на Винд проще и больше похоже на правду потому Демент, перечитай то место со знанием некоторых ролей. |
ГрекИмярек
Я ответил, потому что наконец-то за компом сижу и могу играть, так мог бы только с телефона посмотреть в дороге сообщения и проигнорировать. |
Медвежанна Котэринская
Ну я не маф, очевидно это второй вариант |
Медвежанна Котэринская
Аста ты тоже не рассматриваешь? Хм. |
кусь
Знаешь, Аста и я не рассматриваю, это, кажется, видно по событиям этих ночей. |
Экспекто Дементум
Ничего не понятно. Но на кусь, кажется, не соберём. |
кусь
Хм, мне интересно - с чего это такая волна на меня? |
кусь
Я в курсе, что ты иногда включаешь какие-то странные защиты, когда мирная |
Адский Бетономешатель
Ладно, можно списать эти странности на затуп |
Короче, хрен бы с ним. Я голосую: казнить ГрекИмярек. Если он маф, то хорошо, а если Пастушок из танка, то сам себе злобный буратин.
|
Медвежанна Котэринская
Какая казнь позволит нам проверить мафость Демента? |
Я ушла спать.
|
Ладно, побуду первым вагоном. я голосую: казнить Грека
|
кусь
Меня смущает тот факт, что ты с Амфионом на полном серьезе заявляли, что Винд Королева, без сомнения в своих словах и заранее узнавал, что будет, если сейчас умрет Королева от казни. Но это к делу не пришьешь. |
я голосую: казнить Грека Хотя я все еще считаю, что Долохов просто хитро отмазался в начале, а на самом деле маф
|
Так я не понял, в газете сейчас что-то поддельное?
*вылезает из танка* |
Долохова мне!
|
Экспекто Дементум
Т.е. ты думаешь, что это он, или мы сейчас делаем казнь просто для инфы? |
Да, я день читал немного по диагонали, не бейте.
|
Адский Бетономешатель
На Долохова набирать не хотят, хотя лично для меня он приоритетнее |
ГрекИмярек
Не совсем. Там был вопрос, создаст ли казнь из Королевы конструкта, если он еще не проюзан. Уточнение правил. Лично мне это было интересно все в том же ключе, по казни определить, был ли килл в мафию ночью. Но нет, конструкт от казни не юзается |
У медведя логика мафа, который не рассматривает другие роли.
Или она слишком сонная |
ГрекИмярек
На Медведицу собрать точно не получится, она тут самой мирной кажется. |
Экспекто Дементум
Согласен, хоть в первый день раскур с анонсом раскура выглядел красиво. |
Asteroid
Если коротко: потому что это сказала Медведь. А Копи ночью прилетело, потому что это сказал Дно. Но сегодня у Медведя должно быть больше инфы, чем у Дна вчера. А в мирности ее у меня пока сомнений почти нет (почти - тот самый 1℅ допущений). Ну и раз не тебя и не Демента, то пусть Грек. |
я голосую: казнить Долохова
Он обещал раскур на меня и... просто оставил голос на меня, коим воспользовался медведь и кусь после нее. |
ГрекИмярек
Мы с Медведицей в мафии?) |
кусь
Ты уже третьей была) Долохова отбрасывал из Мафии исключительно от красивого раскура Нью- йорка, который сам доделать не смог |
Если Грек внезапно пастушок, он может спокойно дровосечить Долохова и наобоот
|
Нет, ты пошла третьей. Третьей мафии тут сейчас нет.
|
ГрекИмярек
Долохов дурит что-то, но при этом мне его вероятность быть мафом видится меньше твоей. Просто потому, что он не Джепетто по раскуру на Велл, а ты можешь с натяжкой быть любым из... |
Экспекто Дементум
В первый скобках [ b ] а не [ /b ] |
ГрекИмярек
Читатель тоже не голосовал |
ГрекИмярек
Шта |
СТОП
|
ГрекИмярек
Дно уже убили, как бы |
20 мин, ребзя. Я не хочу на висилицу, это не логично.
|
ГрекИмярек
Нет, Дно - это наш трупик Розы |
Тьфу, у меня табличка же с первого запуска, кажется
|
ГрекИмярек
Никто не хочет умирать, ну как так?! Кстати, хороший расклад сейчас. Если Пастушка вешают, он действительно ультануть может (мне немного отлегло) |
кусь
Я прошу прощения, я пока не казнен и могу говорить не олучая модкил. И потому говорю открыто, я могу и не быть Постушком. |
ГрекИмярек
Тогда это еще больше сужает выборку как бы. Но, понимаешь, 15 минут до закрытия дня, раскуров нет, ситуация та же, так что... ну, будем надеяться, что ты все же маф |
Если Грек - Пастушок, то он может ультануть и против него будет 3 голоса из 7.
Тогда я настоятельно прошу больше никого против Грека не голосовать. |
Asteroid дело говорит.
Но остается вариант, что Пастушек не я. |
Адский Бетономешатель
Не деанон. Ведь может быть другой Пастушок, доверяющий Греку. |
Asteroid
А Пастушок пойдёт убивать ради своей защиты вслепую? Но да, мб лучше убить, чем быть убитым, особенно если ты ищешь себе спасение |
Адский Бетономешатель
Нет, не деанон. Ну в смысле, модкилл не получишь |
Asteroid
А, точно |
Адский Бетономешатель
>А Пастушок пойдёт убивать ради своей защиты вслепую? У него должны быть хоть какие-то подозреваемые. |
кусь
Это просто должно быть красиво, если я выживу. Но всё-таки прошу отозвать свой голос тебя и Демента. |
ГрекИмярек
Сорри, но кворум - святое. Отсутствие казни вероятного мафа даст нам завтра + 1 труп (ну, если Бигби не задровосечит мирного) |
кусь
Бигби можно и успокоить, если Белоснежка угадает. |
Хз, зачем вообще он понёсся убивать
|
кусь
А Бигби обязан убивать. |
Asteroid
Так у Бигби тоже должны быть подозреваемые. В частности, Бигби знает, в каком случае ему стоит загрызть Демента. |
А если Демента грызть не стоит, тогда Бигби знает, кого. Эм.
|
Демент, я верю в твою мирность, потому что иначе, если не отзовешь голос, редиска, кусь не зря на твою мафность указывет.
|
кусь
Кого ты подозреваешь? |
Срывать казнь, чтобы меня город слил?
|
Долохова бы допросить о его раскуре.
|
Долохов красавчик конечно, проголосовал и одним сообщением выиграл мафам одну смерть.
Опыт игр сказывается, видимо. |
Asteroid
Ну, если я верно понимаю Бигби, то у него была четкая кандидатура, заместо Грека. А так пусть решает сам. Завтра и посмотрим ху из ху, да и сегодня после казни уже понятнее будет |
Если грек - маф, то останется один джепето.
И тогда точно стоит ночью дефать долохова. потому что это прям второй баффер. ))) |
День завершён
|