↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Раздор
3 октября 2018
Aa Aa
#игры
#новости
#ГП
#видео

Совершенно неожиданно вчера была анонсирована новая игра по вселенной Гарри Поттера в жанре Action/RPG от третьего лица.

Разработкой занимается студия Avalanche Software, занимавшаяся игрой Disney Infinity до того, как студия Walt Disney перестала быть их спонсором. Теперь Avalanche взяла под своё крыло студия Warner Bros.

Согласно официальному синопсису игры, действие развернётся в открытом мире Хогвартса XIX века вокруг создаваемого игроком ученика или ученицы пятого курса того факультета, который выберет сам игрок. Уникальная особенность этого персонажа - особое чувство, позволяющее выслеживать места могущественной древней магической силы. Из-за этого в Хогвартсе (и в Запретном лесу в частности) происходят странные события, и вместе с профессором Элезарой Фигг (видимо, бабушкой Арабеллы Фигг из оригинального ГП) герой начинает расследование этих загадочных происшествий.

Можно будет выбрать одну из восьми разновидностей волшебников, создавать зелья и изучать новые заклинания, сражаться с тёмными волшебниками, фантастическими существами и гоблинами, и в итоге выбрать сторону конфликта, - светлую или тёмную. От этого выбора зависит судьба магического мира.

Игра с рабочим названием "Harry Potter: Magic Awakened" (другое рабочее название - "Magic Forever") выйдет, по неподтвержденным слухам, в конце 2019 года. Трейлер игры был заблокирован по требованию правообладателя Warner Bros.

UPD: Появились минимальные системные требования игры. Важно отметить, что они неполные и к релизу игры они могут поменяться!

ОС: Windows 7 (64-bit), 8, 8.1, 10
Процессор: Intel Core i5-5350H - 3.5 ГГц
Оперативная память: 4 Гб
HHD: 55 гигабайт
3 октября 2018
20 комментариев из 54 (показать все)
Fluktlight, ... не знаю, что за "Песочный человек" и каким местом он к канону, но речь-то как бы не о том была, сильненькие они или слабенькие, а о том, как из иллюзии системы волшбы сделать систему, которая бы работала в настоящей RPG с пошаговой боевкой. Ибо с учетом того, как, вообще, происходят бои в ГП, пошаговая боевка - это, имхо, лучший выбор.
FluktLight
Жопожуй Конидзэ
"Песочный человек" - это классика...
Рэй Брэдбери.

"Мысль, столетия работая над атомами,
вылепила ваш теперешний облик; сумей ты подорвать и разрушить слепую веру
в него, веру твоих друзей, учителей и родителей, ты тоже мог бы менять
свое обличье, стал бы чистым символом! Таким, как свобода, независимость,
человечность или время, пространство, справедливость!
- Тебя подослал Грилл, все время он меня донимает!
- Да нет же, нет! Атомы пластичны. Вы, на земле, приняли за истину
некоторые обозначения, такие, как мужчина, женщина, ребенок, голова, руки,
ноги, пальцы. И потому вы уже не можете становиться чем захотите и стали
раз навсегда чем-то определенным.
- Отвяжись от меня! - взмолился Роби. - У меня сегодня контрольная, я
должен собраться с мыслями.
Он сел на камень и зажал руками уши.
Песочный человек, будто ожидая катастрофы, испуганно огляделся
вокруг. Теперь, стоя над Роби, он дрожал и плакал.
- У Земли могло быть любое из тысяч совсем других обличий. Мысль
носилась по неупорядоченному космосу, при помощи названий наводя в нем
порядок. А теперь уже никто не хочет подумать об окружающем по-новому,
подумать так, чтобы оно стало совсем другим!
- Пошел прочь, - буркнул Роби.
- Сажая корабль около тебя, я не подозревал об опасности. Мне было
интересно узнать, что у вас за планета. Внутри моего шарообразного
космического корабля мысли не могут менять мой облик. Сотни лет
путешествую я по разным мирам, но впервые попал в такую ловушку! - Из его
глаз брызнули слезы. - И теперь, свидетели боги, ты дал мне название,
поймал меня, запер меня в клетку своей мысли! Надо же до такого додуматься
- песочный человек! Ужасно! И я не могу противиться, не могу вернуть себе
прежний облик! А вернуть надо обязательно, иначе я не вмещусь в свой
корабль, сейчас я для него слишком велик. Мне придется остаться здесь
навсегда. Освободи меня!"

При перечитывании вспомнил Тонкс, Трансфигурацию, и т.д.
Показать полностью
Fluktlight, как из этого родился вывод, что в "ГП" "маги неслабенькие", для меня остается загадкой. Равно как и отношение к канону в целом.
Жопожуй Конидзэ
Магия оперирующая смыслами и концепциями не ограничена, так сказать, энергетически. Это в идеале, предел сил в ГП все таки наблюдается. Но "сила мага" (вернее мощность) в Вт, очевидно измерена не может быть.
FluktLight
Жопожуй Конидзэ
Ну если добавить еще немного Индекса Волшебства, и Мира Тьмы, и Сказаний Земноморья...
Получается что маги ГП ограничены только теми рамками в которые они сами себя загоняют - Закон Трансфигурации Гэмпа и др.
В то время как можно транфигурировать живое-живое(Виктор Крам), живое-неживое - Транфигурация превращение мыши в кубок, который частично сохранил свойства живого обьекта, черепахи и др...
Анимагия - превращение в животное, с частичным сохранением разума человека(Сириус Блэк).
Из этого следует что Трансфигурация, и как следствие вся остальная магия - манипуляция концепциями...
Вроде Пространства(расширенное пространство), Времени(Хроноворот) и др.
Fluktlight
Мир Тьмы я бы не трогал, маглы и их представления о действительности магии в ГП не мешают. (Если не расписывать AU с магическими/магловскими зонами)
Аниме не смотрел, не знаю что там как.
FluktLight
финикийский_торговец
Ну, со Статутом Секретности не все так чисто(Конечно не мир Тьмы, но возможно что-то в этом есть)
Ну а в Индексе(ранобе было лучше) маги используют Теорию Идолов, а эсперы НД-поля.

"Теория Идолов - это термин, используемый для обозначения явления, при котором частичная или полная имитация артефактов или высших существ позволяет получить какую-то часть силы оригинала. Это основополагающий принцип современной западной и восточной магии и включает в себя практически все магические школы. Теория идолов - это полная противоположность Персональной реальности. Однако она до конца не изучена. Примером может служить обряд исцеления Индекс в первом сезоне Некоего Магического Индекса, в котором она скопировала подручными объектами комнату в "идол" на столе, но когда Комое толкнула стол, результат подействовал на комнату. Хотя это уже элементы противоположного подвида магии, популярным примером которого является вуду."

"НД-поле - поле, в котором эсперы пассивно слабо применяют способность, тем самым повышая шанс того, что, например, для электромастера, тут электрон поменяет своё направление и таким образом когда эспер захочет кого-то ударить током, то он сможет это совершить, поскольку уже "расшатал" вероятности. Слово дисперсии в определении означает, что поля накладываются, не мешая работе друг друга, за исключением конфликта при попытке использования однотипных полей или особых способностей."

Ну и в Сказаниях Земноморья маги крутые, но при этом они понимают что если они захотят сделать алмаз из камня то могут превратить весь гранит в алмазы, а это нехорошо...
Показать полностью
Fluktlight
"Теория Идолов" - бла-бла-бла симпатическая магия / магия подобия бла-бла-бла-бла
(ранобе было лучше)
Так же не интересует.
эсперы
искусственное пальцесосание с попыткой выделить магию которая не магия. (критика концепции показывает отсутствие глубинных отличий)
FluktLight
финикийский_торговец
Про Теорию Идолов еще Френсис Бекон задвигал...
А про Теория эонов(на которой все работает в Индексе)реальное учение реального Алистера Кроули:)

"Если коротко, то Эон - это парадигма мышления и формат в котором, внезапно, работают все способности. Суть состоит в том, что: Эон Осириса - ориентируется на Бога, добро и зло. Эон Гора - ориентируется сам на себя и свою волю.

Все маги находятся в Эоне Осириса, так как пределом их теории идолов (скопируй символ и получи часть его силы) является Бог. Высший магический статус - Бог Магии, прямо намекает. Естественно, что те, кто всего лишь копируют Бога - всё ещё ограничены божественными законами.

С другой стороны часть эсперов могут достичь Эона Гора. Они никого не копируют и их персональная реальность есть манифестация их воли. Для этого им нужно развить свои способности и перестроить собственное мышление, чтобы не ограничивать себя. Однако, выйти за рамки добра и зла смог только Маня и то после двух сеансов терапии от Томного и разговора по душам с Айвасс. Теоретически, Какине тоже мог бы войти в Эон Гора, но ему это несколько сложно сделать из холодильника. Так как в Эоне Гора - на законы Бога уже всем положить и каждый сам себе Великий Бог, то Эон Гора - потенциально сильнее Эона Осириса. Можно превзойти Бога Магии и стать Персоной, что Выше Бога. Например, у Фиаммы получилось обрести подобный статус, но он действовал в рамках христианства=Осириса (умирающий и воскрешающий Бог) и таки соснул, так и не утилизовав все свои возможности, которыми он обладал благодаря полноценному Святому Праву. Кроме того, в Эоне Гора находится трансцендентная Айвасс и Кроули, который пользуется ОРУЖИЕМ КОТОРОГО НЕТ и находиться ВЕЗДЕ И НИГДЕ. Эон Томного, (Алхимика) и Люцифера - не ясен.

Кроме этих двух Эонов есть ещё два:

Эон Изиды - самый олдфажный, повязанный на язычество. Возможно, что Одиняша и холисты как раз оттуда.
Эон Ма'ат - справедливость, ещё более круто, чем Гор. Если кто-то оттуда и есть, то только Тома=Люцифер."
Показать полностью
Fluktlight
Я его в оригинале читал, можете не втирать. Вы можете своими словами объяснить что такое магия и как она работает у Кроули / в хрен пойми каком анимэ? Без копипаст? С копипастами разговаривать неинтересно. С человеком не понимающим - тоже.
Fluktlight
Про Теорию Идолов еще Френсис Бекон задвигал...

При нём оккультное еще не отделилось от научного.

Дальше пошли Слова Написанные заглавными Буквами и Преисполненные Значимости (имена не имеющие для меня значения, кстати. Чего я там должен понять?..). Перемежающиеся сниженным диалектом.
Ну и как там "язычество" связано с магией...
финикийский_торговец,

>Магия оперирующая смыслами и концепциями не ограничена, так сказать, энергетически. Это в идеале, предел сил в ГП все таки наблюдается. Но "сила мага" (вернее мощность) в Вт, очевидно измерена не может быть.

Так и я о том! Если смотреть на мир ГП как на площадку для интересных боевок - а так и получится в игре по ГП - то данный расклад практически полностью лишает смысла означенную боевку. Либо на канон плевать и пилить типичную недорпг-ху, которая просто содержит элементы бэкграунда магмира с чисто аксессуарным значением, а не более или менее вписывается в канон, либо все-таки хоть как-то более или менее вканонно измерять магию, чтобы различия в способностях героев "оперировать смыслами" были реализованы в геймплее, а не существовали в виде унылого "ты просто слишком слабый, а потому держи только Вингадриум Левиосу". Если на данную проблему забить, получится ведь реально ничем не отличающаяся от других игруха с не имеющим смысла бэгкраундрм - будешь играть как бы в ГП, но не в ГП.
Жопожуй Конидзэ
Будет боевка построенная на ловком нажимании клавиш, разумеется.

" будешь играть как бы в ГП, но не в ГП." - большинство потребителей в сути магии ГП не копались. Продолжать мысль далее не буду, все очевидно.


Плохая связь прокачки как таковой с сюжетом (развитием ГГ как личности) и сеттингом — вообще бич РПГ. (Вспоминается готика, где не нашел нужного учителя, не убедил его учить - не научился).
>большинство потребителей в сути магии ГП не копались

Ну, кхем... изначальный-то разговор был о том, "как бы выглядела годнота". А обсуждать в очередной раз, какое говно сострапают баблострегатели... ну, это как бы уже поднадоело.
FluktLight
Жопожуй Конидзэ
При упоминании ловких нажатий клавиш припомнилась Магика)
Жаль что такого не будет...
Жопожуй Конидзэ
Годнота на мой вкус была бы предельно сложной. Сюжет и действия ГГ в ней были бы неотрывны от "прокачки". Навыки формировались отдельными решениями и поступками, а в будущем сами бы влияли на выбор из них / их осуществимось. Это с широчайшим, не только боевым применением магии.

При этом возможность "прокачать все" / выполнить все квесты итд за одно прохождение просто отсутствовала бы.
финикийский_торговец,

*вздыхает*

Да. Годнота была бы предельно сложной даже в случае, если бы планировалась настоящая РПГ с пошаговой боевкой, но не запредельно раскатанной на мир губой, как в твоем, к примеру, описании. Задолбался пояснять суть изначального посыла. Так вот, суть изначального посыла в "а прикиньте, не будет всей этой тупой ебанины в играх по ГП, но будет, например, ролевая с пошаговой боевкой, которая реально учитывает магию и политоту - круто же!" Просто представь: ГП - и ролевая с пошаговой боевкой. Игра по "ГП", которая одновременно и больше остальных игр напоминает ГП, и очень похожа, например, на Морровинд своей политотой да на Age of Decadence своей основанной на каноничной магии пошаговой боевкой и старым добрым книжно-квестовым режимом. Выглядит непривычно и потому немножко дико, но, если подумать, это, по сути, самый правильный - единственно правильный - жанр для такого канона. Как бы подразумевается, что мы не помним, для кого и зачем делаются игры по ГП.
FluktLight
Места силы...
Колодец вечности...
Кенарий...
Чую я, где-то в Запретном лесу растет Нордрассил...
Ага-ага, а Снейп - библиарий в Некроситете)))
Фиг... Арабелла Фигг Это ж-ж неспроста...
С одним "г".
З.Ы. Тогда почему бы не сделать всех чёрными?
С одним "г". Это сноска на сериал "СтарГейт", где Дин Андерсон говорит, что он не Джек О'Нил, а Джек О'Нилл - с двумя "л", намекая на оридж-фильм с Куртом Расселом.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть